Новости судно капитан мартынов

Заместитель Председателя Правительства Виктория Абрамченко приняла участие в церемонии спуска на воду супертраулера «Капитан Мартынов» Русской рыбопромышленной компании на Адмиралтейских верфях (Санкт-Петербург).

АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» СПУСТИЛО НА ВОДУ ЧЕТВЕРТЫЙ РЫБОЛОВНЫЙ ТРАУЛЕР «КАПИТАН МАРТЫНОВ»

Сегодня на нем ведутся наладка и швартовные испытания основных механизмов, продолжается закрытие швартовных и построечных удостоверений. На втором судне серии, «Механик Маслак», спущенном в июне 2020 года, принято продолжаются различные работы, в том числе погрузка и монтаж оборудования рыбообрабатывающего цеха. Спуск третьего траулера — «Механик Сизов» — произведен 25 июля 2021 года.

Благодаря новым технологиям по снижению расхода топлива, уровень выброса парниковых газов будет снижен. Рыбоперерабатывающая фабрика будет работать по безотходной технологии, а значит, поможет бережней использовать ресурсы Мирового океана», — заявила на торжественной церемонии вице-премьер Виктория Абрамченко. Контракт на строительство десяти больших морозильных рыболовных траулеров для ООО «Русская рыбопромышленная компания» был подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот.

Серия закладывается парами, по два судна в год.

Первым гостям парка в этом сезоне он пожелал благополучия, здоровья, любви и хороших выходных. Позже директор уточнил, что музей расширяет программы по Пушкинской карте, готовит новые экспозиции, фестивали, концерты. Время работы Большого дворца, например, в этом году будет увеличено. Также с нетерпением ожидается открытие Верхнего сада и Китайского дворца в Ораниенбауме.

После возвращения "Капитана Мартынова" к причальной стенке предприятия, его будут готовить для передачи заказчику.

Капитан Мартынов

Ниже по течению Невы, у причальной стенки Адмиралтейских верфей проходят достройку и швартовные испытания третье и четвертое суда серии — «Капитан Мартынов» и «Механик Сизов». Спущенный на воду 24 сентября «Капитан Мартынов» вместе с собратом по серии «Механиком Сизовым» составляют вторую пару траулеров, строительство которых Адмиралтейские верфи ведут по заказу Русской рыбопромышленной компании (РРПК). Адмиралтейские верфи успешно завершили заводские ходовые испытания большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Мартынов».

Очередной траулер для РРПК спущен на воду в Петербурге

большой морозильный рыболовный траулер нового поколения: эффективное, надежное и экологичное. Судно имеет повышенный ледовый класс, может работать в сложных погодных условиях, что увеличивает промысловое время. «Капитан Вдовиченко», он был передан заказчику в 2022 году, а уже весной 2023 года вошел в тройку лидеров по вылову минтая. «Капитан Мартынов» — четвёртый траулер серии СТ-192. Ещё одно судно этого проекта «Механик Сизов» в настоящее время проходит испытания в районе Южных Курил.

Супертраулер спустили на воду с Адмиралтейских верфей

Новый супертраулер проекта СТ-192 "Капитан Мартынов" проходит заводские ходовые испытания. Появилось видео, на котором можно понаблюдать за мощью арктического судна.

Мощность главного двигателя — 8,2 тыс. По его словам, на траулере есть мощное подруливающее устройство, которое позволит "Капитану Мартынову" в ближайшие 15—20 лет быть одним из самых мощных судов этого класса на рыбном флоте. Ткаченко отметил, что на корабле есть необходимые мощности для переработки рыбы.

Глава Росрыболовства отметил, что обновление рыболовецкого флота стратегически важно для развития отрасли.

Всего в рамках этой программы будет построено порядка ста судов разного тоннажа для разных районов и видов промысла», — сказал Илья Шестаков. БМРТ проекта СТ-192 — одно из самых современных рыбопромысловых судов в мире, предназначен для вылова минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях. При этом суда способны вести промысел в отдаленных районах, в том числе Антарктике.

Экология В пятницу, 24 сентября, на заводе «Адмиралтейские верфи» состоялся торжественный спуск на воду нового большого морозильного рыболовного траулера «Капитан Мартынов». Судно заложили в августе прошлого года, оно является четвертым в серии подобных траулеров.

Его используют для добычи минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях, а также возле Восточного побережья. Названо судно в честь заслуженного капитана Дальневосточного флота Виктора Мартынова, внутри оборудована техника для безотходной переработки рыбы.

На траулере «Капитан Мартынов» церемониально подняли флаг России

Судно рассчитано на ежегодный вылов около 60 тыс. Как сообщалось, президент России Владимир Путин в послании Федеральному собранию предложил целевым образом направить часть средств от продажи рыболовных квот на развитие рыболовецких населенных пунктов, отметив, что федеральный бюджет получил порядка 200 млрд рублей. Данное предложение поддержал губернатор Магаданской области Сергей Носов, назвав эту новость значимой для региона. О развитии рыбной отрасли в России читайте в обзоре «ФедералПресс». Фото: hippopx.

Холодильное оборудование гарантирует сохранение качества продукции. Оснащение судна позволяет работать даже в условиях метровых ледовых толщ. Траулер способен автономно провести до 1,5 месяцев на море без захода в порт благодаря запасам топлива, воды и припасов. Экипаж составляет более 150 человек.

Планы на будущее уже затрагивают строительство еще двух супертраулеров на верфях.

Инновационная электроэнергетическая установка судна позволяет в режиме траления эффективно использовать валогенератор на сниженных оборотах главного двигателя, что обеспечивает значительную экономию топлива. Серия современных высокотехнологичных траулеров проекта СТ-192 строится по заказу Русской рыбопромышленной компании в рамках государственной программы инвестиционных квот. Строительство ведется под техническим наблюдением Регистра с 2017 года. Первые три судна в настоящий момент успешно эксплуатируются в районах промысла в Охотском и Беринговом морях. В постройке находятся еще два траулера — «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков».

Холодильное оборудование позволяет сохранить все качества продукта. Оснащение «Капитана Мартынова» позволяет вести промысел даже в метровой ледовой толще. Запаса топлива, воды и припасов хватит на 1,5 месяца без захода в порт. Экипаж судна — больше 150 человек. Следуем на Дальний Восток южным путем, потому что сейчас в Арктике лед», — добавил капитан большого морского рыболовного траулера «Капитан Мартынов» Олег Ткаченко.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • Главные новости
  • На Адмиралтейских верфях спущен на воду рыболовный траулер «Капитан Мартынов»
  • На «Адмиралтейских верфях» на воду спустили рыболовный траулер «Капитан Мартынов»
  • В Петербурге спустили на воду рыболовный траулер «Капитан Мартынов» | - Новости СПб

Спуск на воду рыболовного траулера "Капитан Мартынов"

Каждое новое судно рассчитано на ежегодный вылов 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ. Суда будут оборудованы современной фабрикой, способной осуществлять глубокую безотходную переработку всего улова в продукцию с высокой добавленной стоимостью. Супертраулеры Русской Рыбопромышленной Компании смогут работать в самых сложных погодных условиях, что продлит эффективное время ведения промысла. Оснащение современным технологическим оборудованием позволит производить на борту высокомаржинальные виды продукции из минтая и сельди, включая новый продукт — сурими. В настоящее время этот востребованный рынком продукт глубокой переработки на судах в России не производится. Ввод в эксплуатацию новых рыбопромысловых судов и развитие производства филе и сурими минтая позволит компании существенно снизить воздействие на окружающую среду.

Кроме того, оно экологично. Благодаря новым технологиям по снижению расхода топлива, уровень выброса парниковых газов будет снижен. Рыбоперерабатывающая фабрика будет работать по безотходной технологии, а значит, поможет бережней использовать ресурсы Мирового океана», — заявила на торжественной церемонии вице-премьер Виктория Абрамченко. Контракт на строительство десяти больших морозильных рыболовных траулеров для ООО «Русская рыбопромышленная компания» был подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот.

Это четвертый корабль проекта СТ-192, построен он по заказу Русской рыбопромышленной компании. Фото: Адмиралтейские верфи Заводские ходовые испытания длились шесть дней, за это время была проверена работа пропульсивного комплекса судна, рулевого, якорного и подруливающего устройств, а также всех систем связи, навигации и локации. Корабли проекта СТ-192 называют супертраулерами, длина судов — 108,2, ширина — 21 м.

Сейчас на верфи идет строительство еще двух супертраулеров — «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков». Судно рассчитано на ежегодный вылов около 60 тыс. Как сообщалось, президент России Владимир Путин в послании Федеральному собранию предложил целевым образом направить часть средств от продажи рыболовных квот на развитие рыболовецких населенных пунктов, отметив, что федеральный бюджет получил порядка 200 млрд рублей. Данное предложение поддержал губернатор Магаданской области Сергей Носов, назвав эту новость значимой для региона. О развитии рыбной отрасли в России читайте в обзоре «ФедералПресс».

Позиция судна, координаты, маршрут движения на карте

Поднят Государственный флаг на супертраулере «Капитан Мартынов» - новости АСРФ БМРТ «Капитан Мартынов» заложен на предприятии в августе 2020 года.
«Капитан Мартынов» – самый крупный и технически оснащенный траулер в России четвертый заказ из строящейся в России серии рыбопромысловых судов для Русской Рыбопромышленной Компании.

Очередной траулер для РРПК спущен на воду в Петербурге

Новые траулеры отличаются повышенными требованиями к безопасности и улучшенными условиями труда и отдыха экипажей. Все суда серии рассчитаны на безотходную переработку уловов и выпуск продукции с высокой добавленной стоимостью. Уверенность в эффективной работе новых судов выразил руководитель Росрыболовства Илья Шестаков. Это действительно даст нам возможность полностью модернизировать рыбопромысловый флот Российской Федерации. Хочу поблагодарить Русскую рыбопромышленную компанию, лично Глеба Сергеевича Франка за то, что активно принимают участие в реализации этой программы, строят такие современные суда», — заявил глава федерального агентства. Председатель совета директоров РРПК Глеб Франк сравнил участников первого этапа с ледоколами, поскольку им пришлось реализовывать проекты в условиях, когда опыта строительства рыболовных судов в России практически не было. Он подчеркнул, что подводить итоги этой модернизации ра но, поскольку производственные мощности судов, строящихся под инвестквоты, охватывают не более трети российского вылова рыбы.

В том числе уникальная, крупнейшая в стране база «Восток», построенная в 1971 году. Траулеры серии, которые сегодня строят корабелы верфей после сорокалетнего перерыва, стали одними из самых современных рыбопромысловых судов в мире. Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5620 м3; длина — 108,2 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — до 155 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость — 16 узлов.

Хочу пожелать новому судну большого и долгого плавания, а экипажу — продолжать дело заслуженного капитана Дальневосточного флота Виктора Николаевича Мартынова, в честь которого назван траулер», - сказал Александр Беглов. После церемонии он пообщался с семьей капитана Мартынова - супругой Анной Анатольевной и сыном Геннадием Викторовичем. Серия закладывается парами, по два судна в год. Большие морозильные рыболовные траулеры проекта СТ-192 - одни из самых современных рыбопромысловых судов в мире. Они предназначены для добычи минтая и сельди на восточном побережье Российской Федерации, в Баренцевом и Охотском морях. Их мощности позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно.

Всего Адмиралтейскими верфями для РРПК будет построено 10 аналогичных судов, общий объем инвестиций в строительство — более 80 млрд рублей. Проект строительства траулеров реализуется в рамках государственной программы инвестиционных квот, нацеленной на обновление отечественного рыбопромыслового флота и повышение эффективности освоения ценных национальных биоресурсов. Еще один супертраулер, "Владимир Лиманов", построен за рамками программы на верфи Tersan Турция и уже введен в эксплуатацию. Строящиеся для РРПК супертраулеры — крупные и технологически насыщенные российские рыбопромысловое суда. Каждое новое судно рассчитано на ежегодный вылов 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ. Суда будут оборудованы современной фабрикой, способной осуществлять глубокую безотходную переработку всего улова в продукцию с высокой добавленной стоимостью. Супертраулеры Русской Рыбопромышленной Компании смогут работать в самых сложных погодных условиях, что продлит эффективное время ведения промысла.

РРПК продолжает обновление флота – поднят Государственный флаг на супертраулере «Капитан Мартынов»

КАРТА Суда Галерея Порты Новости. 5 августа 2020 года На АО «Адмиралтейские верфи» (г. Санкт-Петербург) состоялась церемония закладки четвертого в серии большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». Темп судостроительному марту задали корабелы Адмиралтейских верфей, где в первый день месяца прошла церемония поднятия Государственного флага РФ на большом морозильном рыболовном траулере "Капитан Мартынов". На класс Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр) завершено строительство большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) «Капитан Мартынов» проекта СТ-192.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий