Новости шевроле нива форум

Когда Давид покупал новенький Chevrolet Niva за немалые деньги, он не догадывался, сколько интересных, но неприятных сюрпризов доставит авто. Это говорит о том, что автолюбители не примут обновление Chevrolet Niva по причине только внешних изменений.

Новости Chevrolet Niva

Подскажите может быть из-за перегиба сливного шланга В. Если до ремонта всё было хорошо значит проблема в ремонте. Вы нашли перегиб трубки слива избыточного топлива и устранили неисправность. Повторите замеры расхода топлива и всё станет ясно. Переехал в холмистую местность и заметил, что при движении в гору, даже при угле подъеме градусов в 15-20, резко падает мощность двигателя. Если предварительно не разогнаться, приходится с четвертой переключаться на более низкую передачу.

При затяжном угле въезда в 30 градусов, к концу подъема перехожу уже на вторую передачу. Что интересно, при движении по бездорожью, и по горкам и по равнине, что на пониженной, что при заблокированном диффе, снижения мощности не отмчается. Автомобиль Нива Шевроле 2014 года. Спасибо за ответ. Необходимо замерить компрессию.

Проверить давление топлива в рампе. Давление в топливной рампе нормальное, 3. Компрессия 12 на трех цилиндрах, на одном 13. Но компрессию мерили на горячем двигателе. Если есть изменения в конструкция например увеличенные колёса, то так и должно быть.

Не хватает мощности мотора. Необходимо увеличивать мощность мотора или менять пары в редукторах. Данный симптом указывает, что лужи это следствие. Похоже проблемы с зажиганием и топливо догорает в глушители или очень некачественное топливо. Проверьте нет ли сильного нагрева в районе резонатора.

У нас приезжали машины с оплавленным полом, вот тогда и пахло женой резиной. Проблема появилась в системе охлаждения. Минут за 20... После чего, через заливную горловину радиатора, интенсивным потоком начинает вытекать, едва теплая, охлаждающяя жидкость. При этом, вентилятор радиатора в работу не включается, щуп фиксирует не увеличенный уровень чистого масла.

Внешних течей охлаждающей жидкости, за исключением заливной горловины, нет. В результате, приходится доливать много охлаждающей жидкости, порой, каждый раз до пол литра. В чем, наболее вероятная, причина? Прогар прокладки головки блока исключен? Подскажите, пожалуйста.

Заранее, спасибо Здравствуйте. Наиболее вероятные причины: термостат, помпа. Правда судя по симптомам это ПГБ, но Вы исключили эту неисправность. Шевинива 2008г,пробег 120000т. Затроила,померили компрессию не было во втором,сняли гбц,были погнуты направляющие.

Поменяли направляющие и клапана. Решили шлифануть гбц и тут оказалось,что ее уже шлифовали. Причём мастер сказал,что 1,5-2мм уже сняли. У меня вопрос повлияет ли это на работу двигателя. Нужно ли что-то будет делать с фазами газораспределения,будет ли детонация,нужно ли прошивать АВТО.

Поставьте всё как есть только под болты ГБЦ подложите шайбы от старых модели болтов или вообще поставьте комплект старого образца. Шеви-нива 2011 года. Прогорела прокладка ГБЦ. В систему охлаждения попало масло. Чем промыть систему охлаждения от масла?

Пропуски воспламенения, детектируются системой управления по неравномерности вращения коленвала, если сильно упростить. Это однозначно неисправность и ее необходимо найти и устранить. Маскировка кодов неисправностей, приведет в итоге к печальным последствиям. Найдите другого мастера. У меня на Туареге нет сажевого фильтра, осмотр выхлопной системы показал, что удаление выполнил предыдущий владелец. Машина все время коптит на форсаже, особенно на трассе, когда высокая скорость. Может быть вернуть сажевый на место? Скорее всего у вас некорректный тюнинг, сделанный вместе с отключением экологии. Обратитесь к нашим партнерам, они отправят программу вашего моторного эбу нам на анализ. Изучим и исправим.

Но, неисправность топливной системы тоже не исключена, это уже ремонт. Вам прямая дорога к специалисту. Ваз 2115, блок Январь 7. Либо просто выключены датчики, так называемое Е0. Возможно ДК вышли из строя, и прежнего владельца не устроила покупка новых и их замена. Обратитесь к нашим партнерам, они восстановят штатную работу системы. Сколько сил и крутящего, прибавится после чипа Haval 1. На заводской программе он отдает 150 лс 280 нм. Диностенд у партнеров показал 190 лс и 220 нм, но программные изменения должны коснуться как мотора, так и кпп. Хочу полностью отключить егр на кайрон дизель, модель 2006 гв 2.

Обратный процесс включения клапана, если что, возможен?

Поэтому если нет денег на Крузер, шнивик при тех же вложениях,чта описал Ромка, оставит старушку Ниву далеко позади. Чо то, имхо что ли.

Главной задачей было обеспечить полноценным комфортом не только водителя и переднего пассажира, но и всех обитателей пятиместного салона. Затем последовали весьма мучительные поиски образа: на заводе очень хотели получить очередной «долгоиграющий» дизайн, не слишком подверженный веяниям изменчивой автомобильной моды. Среди рабочих эскизов были и явно развивавшие «зубильную» тему восьмой и девятой моделей, и те, в которых отчетливо прослеживались мотивы десятого семейства, работа над которым шла полным ходом, и даже те, что впоследствии, по одной из версий, легли в основу облика Honda HR-V.

Но так или иначе, к началу 90-х основные решения были найдены. Тем не менее, доводка модели продолжалась в течение долгих семи лет, и лишь в 1998 году, на Московском автосалоне состоялась официальная премьера «Нивы» ВАЗ-2123. От детища Петра Михайловича Прусова автомобиль отличала выросшая на 250 мм колесная база и абсолютно новый пятидверный кузов. А вот с технической точки зрения вся «механика» автомобиля осталась прежней. Но что-то делать было все-таки надо, и в ОПП опытно-промышленном производстве начали малосерийную сборку по обходным технологиям. Обычно слова «ручная сборка» являются синонимом слов «высочайшее качество». Но не в нашем случае… По качеству работ ОПП всегда отставало от основных конвейеров.

Посыпались рекламации и волна критики со стороны автомобильных изданий. И вот тут как нельзя кстати оказался интерес со стороны концерна General Motors, специалисты которого который почувствовали в модели незаурядный рыночный потенциал. В итоге было подписано соглашение о создании СП и выкупе им всех прав как на сам автомобиль, так и на наименование «Нива». В 2002 году ВАЗ-2123, получивший новую облицовку радиатора с золотистым крестом, более 1 700 мелких изменений в конструкции и новое имя Chevrolet Niva, наконец, встал на конвейер. С тех лет в Каспий утекло немало волжской воды. Были подъемы, и падения. Так и «не взлетел» проект FAM-1 с двигателем Opel, автоматической трансмиссией и раздаточной коробкой без промежуточного вала.

Не сложилась реализация планов по массовой экспансии на рынки развивающихся стран и в южную Европу. Очередной кризис да еще и с политическим привкусом сделал абсолютно призрачными надежды на запуск показанного на ММАС-2014 преемника модели… Но были и победы: к примеру, вполне удачный рестайлинг, в котором приняло участие знаменитое кузовное ателье Bertone. Темпы продаж, пожалуй, нельзя назвать рекордными, но в прошлом году нашли хозяев 31 212 автомобилей, да и на вторичном рынке Chevrolet Niva остается в числе устойчивых лидеров. Так за что же любят эту модель, а за что обоснованно ругают? Любовь 5 «И в пир, и в мир» Универсальность свойственна автомобилям категории SUV по самой их сути, но тут возможны нюансы. Какая-то модель более заточена под борьбу с бездорожьем и совсем уж слабо соответствует эксплуатации в "цивильных" условиях, какая-то — наоборот, «заточена» под жизнь в крупном городе и на трассе, и даже легкое бездорожье оказывается для нее серьезным испытанием. Chevrolet Niva в этом плане представляет собой золотую середину.

Ездить каждый день на работу — пожалуйста. Выбраться на дачу, на пикник, на охоту, на рыбалку — никаких проблем, даже если к месту отдыха ведет разбитая и раскисшая грунтовка. Съездить с семьей в отпуск на юг — легко! Пять дверей и довольно просторные задние сиденья сделали «Шниву» вполне приличным семейным автомобилем. Нет вопросов и к имиджу: автомобиль выглядит вполне органично и на служебной стоянке бизнес-центра, и около конторы деревенского агронома, а его владелец не вызывает ни сочувствия — мол, надо же, как бедно живут, вон на какой чахотке ездят — ни зависти своим непомерным благосостоянием... Впрочем, все понимают, что несмотря на иностранное имя, Chevrolet Niva — это все-таки отечественный автомобиль, унаследовавший от «просто Нивы» многие из врожденных болячек. Ненависть 5 «Дорогая, ты вся дрожжишь...

В итоге вой раздатки и вибрации стали непременными спутниками нивовода, а балансировка карданных валов и борьба с вибрацией — услугой, которая пользуется у них особой популярностью. Ну а поскольку первоначально эта схема перекочевала на Chevrolet Niva без всяких изменений, то вибронагруженность и издаваемый раздаткой шум остались в числе часто упоминаемых недостатков. Положение несколько улучшила установка валов с шарнирами равных угловых скоростей вместо карданных, но все же в полной мере проблема решена не была. Правда, страдают «трясучкой» далеко не все автомобили, да и проявляется этот дефект далеко не всегда.

chevrolet niva

Chevrolet Niva спецверсия 2007. Нива Шевроле 4х4. Нива Шевроле турист. Шевроле Ниагара. Chevrolet Niva в лесу.

Шевроле Нива 2014. Нива Шевроле р645ке 62. Шевроле Нива о200ет152. Chevrolet Niva 2014.

Chevrolet Chevrolet Niva 2014. Шевроле Нива 2015г. Нива Шевроле бронза 2015. Нива Шевроле 21223.

Нива Шевроле офф роуд. Шеви Нива для бездорожья. Chevrolet Niva для бездорожья. Нива Chevrolet 2017.

Шевроле Нива 2017 года. Chevrolet Niva 2009-2020. Нива Шевроле 202. Нива Шевроле оффроад комплектация.

Шевроле Нива Трейл. Нива Шевроле 7. Шеви Нива 21214. Шевроле Нива 442.

Chevrolet Niva 2016. Нива Шевроле 2016г. Шевроле Нива 2010 года зад. Chevrolet Niva дорестайл.

Шевроле Нива к123мм. Нива Шевроле а995св750. Chevrolet Niva 2007. Нива Шевроле 2008.

Шевроле Нива монолит. Нива Шевроле 2020 автомат. Нива Шевроле 2021г. Tuning Chevrolet Niva 2021.

Chevrolet Niva белая Offroad. Тюнинговая Нива Шевроле. Нива Шевроле внедорожная. Chevrolet Niva Bertone Edition.

Внедорожный тюнинг Шевроле Нива. Шевроле Нива GM. Шевроле Нива 447. Нива баннер.

Chevrolet Niva трофи. Chevrolet Niva Trophy Шевроле Нива трофи. Внедорожный обвес Шевроле Нива. Нива Шевроле GLC комплектация.

Инсайдерские сообщения ее размораживали «правительство одобрило кредит! Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли — но никуда не приходили. Ну и так далее. За всем за этим немного затерялся один довольно важный вопрос: а что вообще такое Шеви Нива образца зимы-2017 после двух лет «заморозки» и кому она нужна? Попробуем ответить, но сперва немного формальностей для протокола. Финансирование проекта Chevrolet Niva-2 сейчас в руках Минпромторга и Минэкономразвития: они должны решить, предоставить или нет компании GM-АвтоВАЗ госгарантии по кредиту, который готов выдать Сбербанк. Поэтому когда появились сообщения , что Минпромторг в переписке с Минэкономразвития выдал положительное заключение на такие госгарантии, сразу поднялась волна оптимистических заголовков: «Для производства Шеви Нивы найдены деньги! Между тем спустя сутки Минпромторг через СМИ опроверг наличие «окончательного решения о господдержке», а на наш прямой запрос о наличии положительной резолюции за подписью замминистра Александра Морозова пресс-служба министерства ответила уклончиво: «Решение о предоставлении госгарантий принимается не в Минпромторге России, а в Правительстве Российской Федерации.

В Минэкономразвития были более откровенны: да, переписка на эту тему велась, положительное заключение от Минпромторга получено. Вопрос прорабатывается. Но на данный момент госгарантии не предоставлены. Мы ведем переговоры по данному вопросу со Сбербанком и ожидаем решения по предоставлению госгарантий, которые необходимы для получения кредита на реализацию проекта. На сегодняшний день финансирование проекта осуществляется за счет собственных средств СП». В сухом официальном остатке получается что-то вроде: ах, отстаньте, ничего еще не решено! Концепт Chevrolet Niva 2014 года По нашим сведениям, проект Chevrolet Niva-2 действительно продолжает висеть, но причиной тому не столько отсутствие у СП необходимых средств, сколько неопределенность позиции АвтоВАЗа.

А тот бред, что Вы написали про самостоятельную прошивку, лучше забудте о нем. Вот Вам мой совет. Иначе Вас и дальше не будут воспринимать всерьез. Нажмите, чтобы раскрыть... ДМРВ проверен. Вы извините конечно , но в самом первом посте я сообщил- катализатор удален.

К этому периоду уже поменял 2 балаковских приводных ремня, так как они удивительно плохого качества и начинают свистеть через 10-15000 км. Кроме всего прочего при движении на малопрогретом двигателе на протяжении всего времени дребезжит катализатор в глушителе пока машина не прогреется, проседает задняя дверь колесом повреждая задний бампер, на 10 000 км запотела и не работает правая передняя,противотуманная фара, на 15000 тыс сломался правый стеклоподъемник, на 5000 отвалился левый дворник, на 20000 тыс сгорел мотор бачка стеклоомывателя. Для одой машины это уже много. Примечание: с машиной работают квалифицированные механики и ремонты делаются на СТО.

РустамКолор•Ру

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов. Вобщем все счастливые обладатели полноприводных вазовских и любых других авто гордятся. Форум Chevrolet Niva Шевроле Нива. Тема относится к автомобилю Chevrolet Niva. Когда Давид покупал новенький Chevrolet Niva за немалые деньги, он не догадывался, сколько интересных, но неприятных сюрпризов доставит авто.

Присоединяйтесь к форуму Chevy Niva для получения последних обсуждений и обновлений.

Chevrolet Niva / Шевроле Нива Когда Давид покупал новенький Chevrolet Niva за немалые деньги, он не догадывался, сколько интересных, но неприятных сюрпризов доставит авто.
Новая Нива Шевроле - Нижегородский охотничий форум Список форумов Уральский клуб любителей off-road » ТЕХНИКА» Нива» нива шевроле.

Рекламное агентство «СЛОВО» — почему нас выбирают

Если вы владелец автомобиля Нива и ищете надежных мастеров, мой автосервис поможет вам. Читать Стоит отметить, что стандартные комплектующие, устанавливаемые на Ниву на заводах и доступные в обычных магазинах, обычно некачественны. В отличие от них, комплект сцепления Валео является отличным альтернативным вариантом, обеспечивающий мягкий ход педали и комфорт при нажатии Читать Вода является основной причиной вспенивания масла в переднем и заднем мостах при прохождении бродов, речек, глубоких луж. При погружении автомобиля, горячее масло в них быстро охлаждается, что приводит к сжатию воздуха, затягиванию воды через сапуны.

Читать Тормоза - важный компонент любого автомобиля. Тюнинг тормозов на Шевроле Нива ВАЗ поможет значительно повысить эффективность торможения и безопасность транспорта. Читать Российские внедорожники часто используются для преодоления бездорожья и активного отдыха в «диких» условиях.

Для более тяжелых условий эксплуатации авто необходимо усилить.

Полная гамма кузовных модификаций новинки включает три версии. Ранее сообщалось , что новая Lada Iskra получит атмосферный двигатель и вариатор. Что думаешь?

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Ноябрь 2022. Покупка дачи в садоводстве,и наступление зимы заставило задуматься о авто высокой проходимости.

Веста начинала потихоньку делать мозги могу запилить пост на этот счет , но даже без них её проходимости было явно не достаточно. Так же выбор Шнивы, а не классической 4x4 был из за более современного кузова, эргономики, и желанием иметь инжектор. В итоге приобретена Шеви за 160т. Машина производило приятное впечатление, по сравнению с Вестой могу отметить более лучший обзор, более внятное поведение автомобиля на заснеженной дороге асфальт с снежной кашей и более широкое пространство для водителя и пассажира. Захотелось немного вложиться в ходовую чтобы минимизировать негатив.

Не разъедает цветмет коробки в отличии от GL-5. Все свои действия согласовывал с ребятами с ТГ канала Шнива 4x4, очень во многих вещах они помогли советом. Что я получил после всех вложений.

На 10000 км начало клинить переднюю правую ступицу, при ревизии обе ступицы, гранаты были сухие. Правая ступица оказалась изрядно выработанной, поменял обе ступицы, подшипника, набили смазки в гранаты, ступицы. На 16000 правая ступица при спуске с горки задним ходом на малой скорости, на пониженной передаче, через 20 м от начала движения развалилась по тормозному диску вероятно, была плохого качества , поменял.

На 6,5 тыс км обратил внимание на выработку резины на передних колесах, пришлось регулировать развал-схождение, который был отрегулирован крайне плохо в заводских условиях.

Форум авто шевроле нива

Chevrolet Niva / Шевроле Нива - это серийный российский. Интересует мнение владельцев Вингла, юзавших ранее Шеви Ниву. Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Шевроле Нива: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Реальные отзывы владельцев Chevrolet Niva (Шевроле Нива) помогут выявить все минусы и слабые места этой марки, а также подчеркнуть явные достоинства внедорожника.

Нива Шевроле клуб 4x4 Lada Niva Travel club

Виртуальное сообщество, где царит дружеская атмосфера владельцев, по обсуждению положительных и отрицательных сторон данной марки автомобиля. Живой, рабочий. Последние темы обсуждались сегодня, касались электричества. Прежде всего найдете описание, характеристики, отзывы, фотографии, узнаете где находятся дилеры по продаже авто или автозапчастей. Будете в курсе всех событий.

Разумеется, этому автомобилю не нужен прямой конкурент в очень узкой рыночной нише.

Но, являясь 50-процентным совладельцем СП с концерном General Motors, АвтоВАЗ не может и не должен открыто саботировать появление Шеви Нивы-2, — так что он делает это завуалированно, посредством показного равнодушия к проекту и полного бездействия в поиске софинансирования. Существует мнение, что игра АвтоВАЗа с GM — стратегическая, направленная на выкуп американской доли в СП вместе с правами на новую модель, которая и станет реальной Нивой-3, а нынешняя вялотекущая работа над собственной моделью ведется скорее по инерции, на всякий случай. Потому и успехов заметных там нет. Вазовская Нива-3 скорее всего переедет на другую платформу, по официальной информации основа для нее еще не выбрана, но по неподтвержденным данным это скорее всего будет платформа кроссовера Renault Duster второго поколения. Да, появление конкурента нежелательно, но в него никто особо и не верит, все ждут, когда СП умрет естественным образом, из-за неконкурентоспособности старой модели и невозможности выпустить новую.

Но сейчас участие в СП с GM приносит АвтоВАЗу стабильный денежный поток как поставщику основных узлов и агрегатов, так что намеренно резать эту курицу никто не будет. Это практически утвержденный вариант, с любым импортным двигателем новая Шеви Нива выходит за рамки разумной цены. Патентное изображение новой Шеви Нивы А вот по трансмиссии окончательного решения нет. У АвтоВАЗа есть модернизированная «классическая» коробка с индексом 2124, сделанная для Нивы-3, но она пока не держит необходимых нагрузок сейчас проходят ее испытания. Раздаточная коробка — тоже суть старый, но подшаманенный трехопорный агрегат от Нивы-2123, прошедший доводку по шумам и вибрациям на шведской фирме Vicura.

GM-АвтоВАЗ настаивает на тросовом приводе механизма переключения и прямой стыковки коробки передач с «раздаткой», без промежуточного вала. Вазовские агрегаты, подготовленные для Нивы-3, концептуально другие, рычаг переключения там стоит прямо на картере коробки передач, а момент на «раздатку» передается через промежуточный вал. Естественно, никто не станет делать для GM коробку передач и «раздатку» в строгом соответствии с «хотелками», да на это у СП и денег нет. Поэтому на АвтоВАЗе уверены: возьмут, что предложим. Но GM ищет альтернативные варианты.

При снятом разъеме ДМРВ двигатель заводится и работает устойчиво. Проблема сильнее проявляется в холодное время. Проблема появилась в прошлом году и медленно прогрессирует. Промывка регулятора холостого хода, замена свечей и т. Можно ли однозначно считать, что это связано с ДМРВ или возможны другие причины? Какую дополнительную диагностику целесообразно провести? Заранее благодарен за ответ. Необходимо сделать компьютерную диагностику для того, чтобы точно узнать какой датчик необходимо заменить. Автомобиль Нива Шевроле 2015г Евро 5 пробег 7800 электронная педаль газа! С наступлением холодов,периодически обороты на холостом ходу 1200 Особенно после поездки,остановился обороты 1200,2-3 минуты поработает и обороты приходят в норму!

Ошибок нет,температура двигателя нормальная! Что это может быть? Это может быть педаль педаль или дроссель. Выяснить при помощи компьютерной диагностики. С первыми холодами стала дольше заводится 2123. Первый оборот вала внятяг, потом задержка и ещё 5-7 небыстрых оборотов. На горячую-на 2 или 3 оборот вала схватывает. В движении всё нормально. Заменил свечи, провода, датчик распредвала, аккум. Генератор и стартер проверил 2 раза.

Масло свежее. Ошибок нет. До этой проблемы менял сеточку. Куда дальше смотреть? Необходимо обслужить стартер, проверить все силовые соединения проводов. И распредвал не провернуть не хватает расстояния открытия клапана. По всей вероятности не те рокера. Проблем нет. Понадобится распред 214 с постелью и. Простой совет.

Пройдите посадочное место г. Предварительно обрежьте метчик для того чтобы он мог прорезать резьбу до дна посадки. Это даст возможность установить г. Также нужную постель можно сделать самому из стандартной, обрезав тело над масляным каналом, для установке рампы. Подскажите пожалуйста,на Ниве Шевроле 2004г при замене топливных шлангов вместе с фильтром не запомнил в какую сторону должна показывать стрелка на фильтре,в сторону пассажира или водителя. Фильтр под капотом прошу прощения за глупый вопрос. Спасибо Здравствуйте. Стрелка должна показывать на шланг идущий на рампу. Заранее спасибо Здравствуйте. По всей вероятности Вы ставили копеечный грибок, он короче или не качественные родные.

Замените масляный фильтр. Fktrcfylh Здравствуйте. У меня Шнива 2009г. Подскажите пожалуйста, можно ли считать нормой работу двигателя на холостых оборотах с "плевками" в глушитель? Даже при незначительной нагрузке "плевки" пропадают. Из опыта с карбюраторными двигателями такой эффект возникал при бедной смеси.

На крышке багажника установят так называемый «монофонарь» — световую полосу с повторителем стоп-сигнала, визуально соединяющую два задних фонаря, расположенных на крыльях. Есть идея снабдить кроссовер китайским силовым агрегатом — турбомотором на 150 л. Полная гамма кузовных модификаций новинки включает три версии. Ранее сообщалось , что новая Lada Iskra получит атмосферный двигатель и вариатор. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.

Диски на Chevrolet Niva: определяющие параметры для выбора

Мы являемся клубом любителей автомобилей НИВА и ШЕВРОЛЕ НИВА в г. Омск. Шевроле Нива, так как это просто единственный джип, который можно купить за эту сумму. Возможности чип-тюнинга Шевроле Нивы. NIVA 360 / "Сочи".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий