Новости мтюз бесконечная история

Цена билета на спектакль «Бесконечная история», который пройдёт в Московском Театре Юного Зрителя в Москве 13, 14 октября и 17, 18 ноября 2023 года: от 700 до 2200 рублей.

Московский ТЮЗ рассказал на воронежском Маршакфесте историю о Всемирном потопе

«Бесконечная история» – это книга в стиле фэнтези, написанная для подростков немецким писателем Михаэлем Энде. Московском театре юного зрителя премьера спектакля «Бесконечная история». Спектакль «Бесконечная история» в Московском ТЮЗе. «Бесконечную историю» Михаэля Энде многие знают по фильму Вольфганга Петерсена с невероятно обаятельным белоснежным драконом Фалькором. премьера этой зимы в Театр МТЮЗ.

Расписание

  • Московский театр юного зрителя
  • Recent Comments
  • Билеты на спектакль «Бесконечная история» в Москве
  • Бесконечная история | Андрей Могучий продолжил фантастический цикл
  • ✨ Спектакль «Бесконечная история» в Москве – купить билеты онлайн | 05.05.2024 |
  • СТРАНЕ НУЖЕН ГЕРОЙ | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)

Билеты на спектакль «Бесконечная история»

С огромным удовольствием хочу рассказать об еще одной классной премьере в @teatr_mtuz Театре МТЮЗ – спектакле «Бесконечная история». спектакль «Бесконечная история» в Московском театре юного зрителя Спектакли Москва. Просмотров 4 Стоимостьот 700 рублейВозрастной ценз12+. Ибо “Бесконечная история” Андрея Гончарова в МТЮЗе без сомнения стала для меня одной из лучших премьер этого сезона. И называя этот текст «Бесконечная история», я имел в виду не только великую киносказку Вольфганга Петерсена – в визуальных неистовствах театр Могучего даст фору многим кинематографическим блокбастерам.

Спектакль «Бесконечная история» — отзывы

В эфире представлен широчайший спектр программ, посвященных различным направлениям культурной жизни — музыке, живописи, театру, литературе, кино и другим. Канал производит большое количество собственных программ и циклов, над которыми работают лучшие специалисты в тех или иных областях культуры. На канале отсутствует коммерческая телевизионная реклама.

Действие происходит вокруг тебя, и ты с каждой минутой погружаешься все глубже и глубже в волшебную страну Фантазию. Если сравнивать книгу и спектакль, то я бы сказала, что оба хороши по своему. Они отлично дополняют друг друга, но можно использовать и по отдельности. Спектакль помогает проникнуть в волшебную страну. Книга же, которая как минимум вдвое длиннее, даже если только смотреть сюжетную линию главного героя, рассказывает как вернуться обратно и найти силы жить нашем реальном мире.

Потому что волшебство хорошая вещь, но принимать его надо дозировано, как лекарство.

Также многократно перевоплощаются и актеры: вдевятером они исполняют более тридцати ролей, каждый раз создавая яркий, уникальный образ. Зрелищности этому спектаклю явно не занимать — тут есть и видеопроекция, и трюки, и замысловатые костюмы, и живой вокал. Порой возникает ощущение, что смотришь добротный семейный мультфильм студии Disney. Сцена из спектакля. По мере знакомства с существами, населяющими Фантазию, становится ясно, что страна в опасности — Королева София Сливина больна и не может справиться с воцаряющимся мраком. Избранным героем, которому суждено отправиться в Великий поиск, найти лекарство для королевы и тем самым спасти страну, оказывается одинокий юноша Атрей Сергей Волков — воин из зеленого племени. Поначалу параллельная линия мальчика Бастиана, который заперся на школьном чердаке и читает «Бесконечную книгу», кажется чересчур функциональной. Бастиан отождествляет себя с Атреем: у него умерла мама, а Атрей — сирота, воспитанный племенем, Бастиана затравили одноклассники, и Атрей один посреди всего мира отправляется в опасное приключение навстречу неизвестности.

Чем дальше мальчик читает книгу, тем дальше Атрей продвигается в своем непредсказуемом и полном неожиданных поворотов путешествии, встречая на своем пути как друзей конь Артакс, а потом дракон удачи Фухур в исполнении Евгения Кутянина , так и врагов Эргамуль Многий — прекрасное перевоплощение Андрея Максимова , и прочую нечисть. Андрей Гончаров лихо справляется с масштабными сказочными сценами, которые на первый взгляд не предполагают адекватного сценического решения. Например, полет Атрея с Фухуром над морем становится для всего зрительного зала полетом на борту современного лайнера: несколько бортпроводников любезно предлагают зрителям леденцы на подносах, а затем объясняют технику безопасности. Несложно запутаться в обилии героев и сюжетных поворотах объемного романа, поэтому проекция разделяет повествование на главы, и периодически действие останавливает и комментирует Бастиан. Незаметно для зрителя приключенческий эпос превращается в почти что экзистенциальную драму.

В «Учителе» акценты расставлены, вроде бы, однозначно: Сталин, капризно требующий внимания у мальчика Вани прекрасный маленький актёр Валентин Мендельсон — людоед, двух мнений быть не может.

Но, по мне, так затея Могучего, сделавшего из вождя народов сказочную тварь с гигантской пастью, ещё провокационнее чувственных игр Богомолова. Не протокольный урок антитоталитаризма преподают, а ставят эксперимент, в чём-то близкий милгрэмовскому — на устойчивость перед властными интонациями которыми пугающе владеет Ируте Венгалите — в «старых» «Толстяках» она была правительственной чиновницей, здесь стала завучем школы, терроризирующей детей врага народа , податливость зрителя к маскарадному, зрелищному величию кровавой эпохи, устоять перед которым совсем непросто да и «изумительная, нечеловеческая» музыка Шостаковича — не обратная ли сторона жестокого времени? Шоковый эффект и у «инфантилизации» диктатора: «Не дуйся, Сталин! Связь «Учителя» с «Восстанием» и «Железным сердцем» не сюжетная, но ассоциативная; из тем, образов, героев вырастают удивительные линии. Да, и его сердце здесь». Про размышление о человеческой склонности к выполнению приказов уже сказал; в том же направлении и гурджиевская классификация «идиотов», о которой говорит Туб, для которого Георгий Иваныч — сосед по коммуналке, «очень любил про дьявола ввернуть».

Антиутопический сюжет достигает максимума в сценографии: до начала сцена спектакля казалось, что сцена будто покрыта чёрными барханами — моё предположение оказалось верным, когда обнажились прятавшиеся под тканью песчаные холмы, типичный постапокалиптический пейзаж, который в «Безумном Максе» рассекают безбашенные воины дороги. Песчаная буря — доказательство безграничности театральных возможностей БДТ, апеллирующего и к тому зрителю, для которого не только Мамардашвили с Пятигорским, но и «Звёздные войны» — не пустой звук: моё личное спасибо «Толстякам» за наш, родной аналог робота RD-D2 — ходячий граммофон. К впечатанным в подкорку образам обращается и старый дом, с которого начинается спектакль: тёплый свет, русско-советский дачный уют, живописная старорежимная семья, нежный мир до «антропологической катастрофы»; чьё детство воскресает в этой идиллической картине, разъяснится в третьем акте. Моим первым спектаклем Могучего была, казалось бы, совсем нехарактерная для его ницшеанского размаха которому и малые сцены «Приюта комедианта» не были преградой «Пьеса, которой нет».

Бесконечная история - МТЮЗ (поклоны)

Июн 15, 2023 Фото Е. Книга Михаэля Энде переведена на сорок языков, выдержала пятнадцать переизданий, по ней снят не один фильм, придумана компьютерная игра и текстовой квест. Фантазийный мир, который только притворяется детским, в нем, на самом деле, много страшного, пугающе-жестокого и инфернального. Самобытный мир страны Фантазии и ее Королеву пожирает страшное Ничто, население великаны, скалоеды, блуждающие огоньки и т.

И герой находится. Не уверенный в своих силах и не понимающий, зачем ему эта миссия. Но отважно всматривающийся в собственные страхи и преодолевающий физические преграды.

Убедительно и правдоподобно.

Её леса и просторы, её волшебных жителей то здесь, то там проглатывает Ничто, и они исчезают без следа. Мир гаснет, а спасение укрыто в мечтах неизвестного и далёкого существа. Непредсказуемая, невероятно красивая и немного печальная история о том, как труден путь через неизвестность, мимо леденящего душу Ничто, мимо страхов и сомнений. В бесчисленных приключениях герою нужны друзья, и трогательные смешные отважные существа пускаются с ним в опасный долгий путь к границам мира.

Он спасает Королеву и тем спасает страну Фантазию. Как ни странно, сама страна Фантазия помогает ему преодолеть одиночество. Мы собрали всю необходимую информацию и предлагаем Вам приобрести билеты онлайн на событие Бесконечная история, запланированное с 26 апреля по 16 июня 2024 года, в Московский Театр Юного Зрителя по адресу Москва, Мамоновский пер.

Немного расскажу о чем спектакль я вот, к сожалению, не знакома ни с книгой Михаэля Энде, ни с фильмом. Несчастному и одинокому мальчику Бастиану в спектакле довольно жёстко показаны его нелады с одноклассниками в руки попадает книга. В ней рассказывается о волшебной стране Фантазии. И вот там заболела Королева. И только один смельчак, который, конечно же, нашелся, может спасти ее. И внезапно Бастиан понимает, что это история о нем. В этом спектакле невероятно все: свет, музыка, декорации и костюмы! Музыка невероятно попадала в настроение спектакля. Даже в антрактах коих 2! Пару раз музыка была такой силы, что подумалось нехорошее: дрожало все вокруг...

..................

Ибо “Бесконечная история” Андрея Гончарова в МТЮЗе без сомнения стала для меня одной из лучших премьер этого сезона. «Бесконечная история». Купить билеты на спектакль Бесконечная история в Москве, билеты по цене от 700,00 руб. 26 апреля 2024 г. в 18.00, МТЮЗ Бесконечная история, официальные электронные билеты на спектакль на сайте

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий