Новости малевич нейросеть

Вместе с тем, чем активнее развиваются нейросети, тем сложнее становится отличать их «творения» от работ обычных людей. Малевич нейросеть для мастера красоты ОБЗОР (расширенный режим) v2.20.

Нейросеть раскрыла тайну квадрата Малевича

Тест: Малевич или нейросеть? Для обучения нейросети использованы опубликованные в широком доступе фотографии и видео.
НейроПлод - Личный кабинет Опробовать возможности нейросети можно бесплатно на официальной странице сервиса.
Липецк в стиле Малевича, Айвазовского и советской анимации создал ФКР в нейросети Но так ли опасны нейросети, как их малюют, и действительно ли они способны заменить настоящих художников?
Представлена нейросеть Kandinsky 2.1 от «Сбера» / Skillbox Media Нейросеть также способна восстановить недостающие элементы в кадре (оторванные куски бумаги, пятная и так далее).

Создана первая нейросеть для мастеров красоты «Малевич»

Создатели нейросети рекомендуют сгенерировать несколько картинок по одинаковому запросу (они получаются очень разными) и выбирать лучшую. В воронежском музее нейросеть создала картины известных художников. Нейросеть попробовала показать, как выглядит мультивселенная, и создала видео, где одно и то же событие повторяется бесконечное количество раз.

Русский музей запустил нейросеть, позволяющую получить свой портрет "от Пикассо и Малевича"

Во дворцах и садах Русского музея, на его интернет-ресурсах мы рады представить нашим реальным и виртуальным посетителям шедевры великих мастеров прошлого и произведения наших современников. ВКонтакте помогают нам привлекать новую аудиторию, рассказывать об искусстве, знакомить с выдающимся художественным собранием музея. С помощью новейших современных технологий мы можем показать подписчикам избранные полотна из нашего собрания и увидеть, как нейросетью трактуются известные художественные образы. Изображение предоставлено пресс-службой Русского музея Изображение предоставлено пресс-службой Русского музея Изображение предоставлено пресс-службой Русского музея Изображение предоставлено пресс-службой Русского музея Изображение предоставлено пресс-службой Русского музея Чтобы опробовать нейросеть, нужно подписаться на сообщество Русского музея ВКонтакте, отправить фото арт-боту и обозначить пол.

На лице тату нет, но зато позеленело тело...

Или это доспехи? На этой картине снова видим крылья и... Планшет, кажется, выжил в техническом прогрессе, но люди от него явно пострадали. Или это просто художник так видит?

Уж сильно напоминает Дом Сутягина... Воссоздали реплику? Кажется, наши потомки тоже любят строить на «тысячнике» , но изобрели нечто, чтобы избежать прорывов и потопов Источник: ruDALL-E Malevich А такой нейросеть, видимо, представила зиму в Архангельске. Не знаем, как изменится климат.

Только на этот раз мы ничего про экологию не вводили.

Максим и Александра Хассан, Оля Блинова и Саша Пономарев поставили перед собой цель — создать продукт, который можно поставить в один ряд с такими гигандами как «Meta», «Apple» и «Google». Сервисы, которые мы все используем и любим. Летом 2023 года — создан первый частный исскуственный интеллект. Проект работает полностью на базе Вконтакте, поэтому работает без VPN, очереди, перегрузки сервера, багов и зарубежного номера. СММщий больше не нужен, так как сервис ползволяет даже с телефона создавать контент в соцсети, блоги, рекламу, получать клиентов, решать вычислительные задачи, создавать образовательные продукты просто и качественно.

Мы можем имитировать различные типы съемки, ломографию, поларойд, любые разновидности рисунков, стиль такой-то иллюстрации в таком-то журнале. Мы увидим, что Midjourney может отделить стиль от содержания в произведениях указанного вами художника, а потом накладывать этот стиль на любое содержание. Из серии «Meta abstractions 004», май 2023 Изображение, созданное нейросетью Midjourney v 5. Отсюда я делаю вывод, что генерация изображений искусственным интеллектом — это форма медиаискусства, поскольку большинство пользователей используют именно эстетику медиа в качестве основного содержания: Unreal 5, трассировка лучей. Компьютер и сам по себе является мета-средой, поскольку там можно формировать различные медиа, но теперь вам не нужно как в Фотошопе самому все отрисовывать, менять кисточки и тратить сотни часов — компьютер способен сгенерировать тысячу различных стилей и создать эффекты, которых раньше просто не существовало. Для меня же как для теоретика и историка важно, что когда появляются новые способы коммуникаций, запоминания или воспоминания, они заставляют нас по новому взглянуть на наши самые базовые концепции и понятия, поэтому мне бы хотелось посмотреть на изображения, создаваемые ИИ в контексте истории искусства. ИИ в контексте истории искусства Давайте подумаем о роли копий и оригинала в нашей культуре, и как это работает в эпоху нейросетей. Изображение создаётся ИИ посредством текстового запроса. Вы пишете текстовое описание — и искусственный интеллект выдает вам картинку.

Пользователи могут видеть, как другие люди набирают свои запросы в каналах Discord, — и таким образом учатся работать с ИИ, создавать собственные запросы и модифицировать их. И вот, например, я вижу как некий человек — я не знаю кто — печатает свой запрос. Я вижу, что это интересный запрос и хочу его скопировать. Я могу скопировать запрос целиком и дальше менять какие-то слова, но я могу скопировать детали и собрать свой собственный запрос из таких чужих фрагментов — описаний эффектов, освещения, цвета — которые я заимствую у другого человека. Копирование всегда было сущностью человеческой культуры, но не просто копирование, а творческое преобразование копируемого материала. То же самое происходит в эволюции: она представляет собой бесконечное копирование биологического материала, куда постоянно вкрадываются различные ошибки — таким образом появляются новые виды живых существ. Мы можем вообразить себе некого художника, который занимается копированием, но в то же время создаёт нечто новое — чисто технически это можно назвать ошибкой, но мы называем это гениальностью, хотя принцип точно такой же. Мне неоднократно говорили, что если двести раз подряд провести эту операцию, получится что-то интересное. Однако когда мне удавалось сделать что-то интересное, я сам тут же видел, что меня кто-то копирует.

То есть вы постоянно копируете и изменяете собственные изображения, заимствуете у других, а они, в свою очередь, заимствуют у вас. Важно, что здесь мы имеем дело с массовой культурой — этот механизм используют миллионы людей. Многие из этих людей используют в качестве референсов работы художников-иллюстраторов, анимационных студий, видеоигры, голливудские фильмы. В каком-то смысле здесь нет ничего нового, это очень похоже на такие ресурсы как DeviantArt и ArtStation. Уже пятнадцать лет пользователи DeviantArtделятся друг с другом изображениями, созданными по мотивам каких-то уже существующих произведений. Например, пытаются сделать что-то похожее на работы какой-нибудь известной анимационной студии. Они копируют и меняют по своему вкусу какие-то детали. Например, я задаю запрос «Blade Runner» и сайт мне выдает 27 тысяч картинок, которые пользователи создали на основе эстетики фильма Ридли Скотта. Мы можем вспомнить FanFiction или FanArt — они еще старше.

Таким образом культура креативного копирования существовала всегда, однако именно цифровые инструменты сделали это явление массовым. Из серии «После Брейгеля», 2023 Изображение, созданное нейросетью Midjourney v 5. Например, Питер Брейгель за свою жизнь создал порядка пятидесяти работ, но у него была большая семья. Братья и сыновья художника еще при его жизни и с его согласия, а потом после смерти художника создали множество копий его картин. То, что мы называем историей искусства — это один оригинал и десятки, может быть, сотни копий. Тогда почему приходя в музей, вы этого не замечаете? Потому что в каком-то смысле музей это скрывает. Музей транслирует вам модернистское представление об истории искусства, помещая на свои стены художников, которые отличаются друг от друга: вот Рубенс, вот Веронезе, там Суриков, а тут Малевич. Но вы не видите их бесконечные копии.

Тогда новый вопрос: а что тогда действительно нового в этой форме копирования, которую предоставляет нам ИИ. Конечно, вы можете управлять им по-разному: давать ему видео, чтобы получить новое видео, задать ему картинку или звук. Но на данный момент популярнее всего то, что называется text to image, то есть вы создаёте текстовый запрос и получаете картинку или анимацию.

Нейросети для генерации картинок: Midjourney, DALL-E, Google Imagen и Artbreeder

Вологодские студенты обучили нейросеть распознавать рак легких [моё] Digital Цифровой рисунок Нейронные сети Арты нейросетей Супрематизм Авангард Философия Искусство Искусственный интеллект Текст Казимир Малевич Midjourney.
Нарисовать картинку с помощью нейросети на русском языке Вместе с тем, чем активнее развиваются нейросети, тем сложнее становится отличать их «творения» от работ обычных людей.
Специалист по ИИ Муратчаев заявил, что нейросети не лишат художников работы Русский музей запустил собственную нейросеть в социальных сетях.
НейроПлод - Личный кабинет Сегодня мы узнаем, как пользоваться нейросетью, какие есть бесплатные нейросети для создания изображений и текстов, а также можно ли нейросеть скачать бесплатно и нужно ли.

Тест: Малевич или нейросеть?

открыла доступ к нейросети, которая может восстановить старые фотографии. Иконка канала NeurMax / Про нейросети. В компании объяснили, что для обучения нейросети использовались многочисленные кадры и видео из широкого доступа, благодаря чему технология более точно восстанавливает. Мы решили не оставаться безучастными и обратились к нейросети Малевич. Русский музей к 125-летию со дня открытия запустил первый нейро-художественный проект в своем сообществе в социальной сети «ВКонтакте».

Нейросеть рисует будущее Архангельска: какими будут дома, транспорт и люди

Вместе с тем, чем активнее развиваются нейросети, тем сложнее становится отличать их «творения» от работ обычных людей. Теперь нейросеть, подобно опытному фокуснику, формирует промежуточное представление картинки в виде латентного кода — своеобразной «шпаргалки», содержащей квинтэссенцию. Нарисовать картинку с помощью нейросети ruDALL-E можно в двух режимах: «Кандинский» — создание коллажа из 16 изображений, или «Малевич» — изображение одно, но в более.

Нейросеть от Mail.ru отреставрирует фотографии

Напитавшись современным искусством, искусственный интеллект создал собственные произведения. На выставке нейросеть предстанет как автор произведений искусства, поэтому ей дадут слово. Она расскажет, что по ее мнению является красивым, а что нет; в чем секрет гениальных художников — в таланте или виртуозном владении анатомией, геометрией и перспективой; и наконец, сможет ли нейрохудожник заменить человека-творца. Текст для закадрового голоса написан при помощи российской нейросети Retext.

Для этого нужен человек, который доправит», - сказал специалист по ИИ. По словам эксперта, актуальность человеческой роли в решении той или иной задачи наоборот возрастет, «будет приписка, например, "сделано человеком, а не искусственным интеллектом"». Претерпеть изменения под влиянием ИИ может направление озвучки и дубляжа. Например, есть такие кейсы, как Цой перепел песню Пьера Нарцисса "Шоколадный заяц".

Какие-то юзеры создают что-то в эстетике гравюры, другие много времени тратят, чтобы получить фотореалистичное изображение. Однако можно заметить — что это медиа в гораздо большей степени, чем фотоаппарат или перо, додумывает вашу идею. Иногда он вас не понимает, поэтому придумывает что-то, о чем вы его не просили. Кроме того, если посмотреть на детали изображения, которые вы не прописывали в своём описании, ИИ создаёт их сам.

Вы даёте ему намёк, а он развивает идею, привносит больше информации — иногда это хорошо, иногда плохо, поскольку изображение создаётся статистическим способом на основе миллионов существующих изображений, и результат отражает более-менее массовые вкусы. Тем не менее, это хорошая возможность наблюдать вкусы различных культурных и социальных групп. Статистическое изображение как форма медиаискусства Midjourney, Stable Diffusion, RunwayML, Adobe Firefly, а также другие инструменты могли появиться только после того, как достаточное число изображений, произведений искусства, иллюстраций, концепт-артов, кадров из фильмов и видеоигр стали доступны в интернете. То есть появилась база, на основе которой стало возможно обучить нейросеть. То есть мы можем назвать первой стадией появление самой цифровой культуры. Кроме того, еще одной важной стадией стало развитие социальных сетей, где люди привыкли делиться своими картинками и текстами. В этом смысле генеративные медиа — это еще один пример революционной парадигмы, которая стоит на плечах цифровой вселенной, создававшейся последние пятнадцать лет. Еще пятнадцать лет назад эти инструменты попросту не могли возникнуть, потому что в интернете не было достаточно материала для обучения нейросети.

Но это еще не всё: почему я говорю, что ИИ — это не просто еще одно медиа, подходящее для создания искусства. Потому что с самого начала ИИ умел более или менее успешно имитировать сотни разных медиа, то есть это постмедиа, метамедиа, которое включает в себя все предыдущие медиа. Мы можем имитировать различные типы съемки, ломографию, поларойд, любые разновидности рисунков, стиль такой-то иллюстрации в таком-то журнале. Мы увидим, что Midjourney может отделить стиль от содержания в произведениях указанного вами художника, а потом накладывать этот стиль на любое содержание. Из серии «Meta abstractions 004», май 2023 Изображение, созданное нейросетью Midjourney v 5. Отсюда я делаю вывод, что генерация изображений искусственным интеллектом — это форма медиаискусства, поскольку большинство пользователей используют именно эстетику медиа в качестве основного содержания: Unreal 5, трассировка лучей. Компьютер и сам по себе является мета-средой, поскольку там можно формировать различные медиа, но теперь вам не нужно как в Фотошопе самому все отрисовывать, менять кисточки и тратить сотни часов — компьютер способен сгенерировать тысячу различных стилей и создать эффекты, которых раньше просто не существовало. Для меня же как для теоретика и историка важно, что когда появляются новые способы коммуникаций, запоминания или воспоминания, они заставляют нас по новому взглянуть на наши самые базовые концепции и понятия, поэтому мне бы хотелось посмотреть на изображения, создаваемые ИИ в контексте истории искусства.

ИИ в контексте истории искусства Давайте подумаем о роли копий и оригинала в нашей культуре, и как это работает в эпоху нейросетей. Изображение создаётся ИИ посредством текстового запроса. Вы пишете текстовое описание — и искусственный интеллект выдает вам картинку. Пользователи могут видеть, как другие люди набирают свои запросы в каналах Discord, — и таким образом учатся работать с ИИ, создавать собственные запросы и модифицировать их. И вот, например, я вижу как некий человек — я не знаю кто — печатает свой запрос. Я вижу, что это интересный запрос и хочу его скопировать. Я могу скопировать запрос целиком и дальше менять какие-то слова, но я могу скопировать детали и собрать свой собственный запрос из таких чужих фрагментов — описаний эффектов, освещения, цвета — которые я заимствую у другого человека. Копирование всегда было сущностью человеческой культуры, но не просто копирование, а творческое преобразование копируемого материала.

То же самое происходит в эволюции: она представляет собой бесконечное копирование биологического материала, куда постоянно вкрадываются различные ошибки — таким образом появляются новые виды живых существ. Мы можем вообразить себе некого художника, который занимается копированием, но в то же время создаёт нечто новое — чисто технически это можно назвать ошибкой, но мы называем это гениальностью, хотя принцип точно такой же. Мне неоднократно говорили, что если двести раз подряд провести эту операцию, получится что-то интересное. Однако когда мне удавалось сделать что-то интересное, я сам тут же видел, что меня кто-то копирует. То есть вы постоянно копируете и изменяете собственные изображения, заимствуете у других, а они, в свою очередь, заимствуют у вас. Важно, что здесь мы имеем дело с массовой культурой — этот механизм используют миллионы людей. Многие из этих людей используют в качестве референсов работы художников-иллюстраторов, анимационных студий, видеоигры, голливудские фильмы. В каком-то смысле здесь нет ничего нового, это очень похоже на такие ресурсы как DeviantArt и ArtStation.

Уже пятнадцать лет пользователи DeviantArtделятся друг с другом изображениями, созданными по мотивам каких-то уже существующих произведений. Например, пытаются сделать что-то похожее на работы какой-нибудь известной анимационной студии. Они копируют и меняют по своему вкусу какие-то детали.

Однако разрыв между версиями становится очевидным по достижении определенного порога сложности задачи. Я попыталась проверить несколько ботов, на какой версии GPT они работают: спрашивала об этом в самом чате. Не врет! Модель не распознает контекст и создает менее креативный текст. Есть ли боты именно с ChatGPT. Боты в «Телеграме» — это черные ящики. Возможно, они используют модели OpenAI, а возможно, какие-то другие.

Возможно, они действительно работают на модели GPT-3.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий