Новости когда вышла пс2

Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Сони плейстейшн 2 слим, пс2, сони пс2, ps2, sony ps2, sony playstation 2 slim, freemcboot.

PlayStation (серия консолей)

20 лет PlayStation 2 – слабейшая и одновременно лучшая консоль | GameNewsBlog founders edition для народа Всё, что показали на презентации Nintendo Indie World Showcase: Steamworld Heist 2, Animal Well и многое другое Все части серии Tom Clancy's Splinter Cell по порядку их выхода Подборка игр выходящих в Steam.
В каком году вышла PS2 Весной 2000-го года PS2 вышла на родном японском рынке, а осенью должна была штурмовать западные страны.
Архитектура Playstation 2 / Хабр Раньше могли каждый год игры клепать, в год выхода пс2 вот эти игры вышли на пс1, нихуёво так для старушки да?

20 лет назад вышла Sony PlayStation 2 - самая популярная игровая консоль в истории

Но несмотря на это, консоль от Sony достигла невероятных показателей сбыта. Во всем мире было продано более 155 млн экземпляров. После столь успешного запуска было трудно найти устройства Playstation 2 на полках магазинов из-за задержек производства. Консоль также можно было купить через Интернет на аукционах, таких как eBay, где люди платили за нее более тысячи долларов. Новая Playstation 2 была меньше и легче, чем книга в твердом переплете. Playstation 2 также поддерживает карты памяти и контроллеры PlayStation. Успех Playstation 2 в конце 2000 года вызвал финансовые проблемы Sega и компания объявила о прекращении Dreamcast в марте 2001 года, всего через 18 месяцев после его успешного запуска. Playstation 2 оставалась единственной активной консолью шестого поколения. Кто создал Playstation 3 и когда вышла первая консоль Playstation 3 Создавая инновационные продукты в сфере компьютерных развлечений Sony Computer Entertainment Inc. Модель включала в себя самый совершенный процессор Cell с суперкомпьютерной мощностью. Прототипы Playstation 3 также были представлены на выставке Electronic Entertainment Expo, крупнейшей в мире интерактивной развлекательной выставке.

Официальный релиз состоялся в ноябре 2006 года в Японии и Северной Америке, а в Европе и Австралии - в марте 2007 года. Sony решила выпустить две версии Playstation 3. Их ценовая категория зависела от наличия опций консоли. Более дорогая система включала в себя жесткий диск на 60 ГБ, беспроводной интернет WiFi и способность читать различные флэш-карты.

В настоящее время Sony продаёт только новую модель MultiTap, что означает, что владельцы старых PS2, если хотят играть вчетвером или ещё большей компанией — должны найти подержанный MultiTap или взять MultiTap другого производителя. Сторонние производители не дремали. В продаже появились переходники для подключения жёсткого диска, но возможность подключения к IDE была полностью убрана в редакции V14. В США они появились с запозданием. С марта 2007 года появился ограниченный тираж розовых консолей. Помимо объединенных чипов EE и GS, была пересмотрена вся электронная схема, а на некоторых чипах обновилась дата, указывающая на авторские права 2005 вместо 2000-2001. В оптике использовались другие линзы и вообще, наблюдались новые проблемы с запуском некоторых игр PlayStation и даже PS2! С июля 2007 года Sony начала поставлять новую редакцию тонкой PlayStation 2 - V16 SCPH-79000 весом в 600 грамм по сравнению с 900 грамм в модели SCPH-77001 ; вес блока питания был также уменьшен до 250 грамм 350 гр ранее. В ней пересмотрели внутренний дизайн, в который на этот раз был включен блок питания, в результате чего общий вес консоли составил 720 грамм. В серии SCPH-90000 после марта 2008 года пересмотрели BIOS — исправлена дыра, позволяющая запускать нелицензионное программное обеспечение с карт памяти. В комплект поставки PSX входил пульт дистанционного управления, а контроллер специальная версия DualShock 2 нужно было приобретать отдельно. Систему встретили холодно и она быстр исчезла с прилавков. Даже редизайн, после которого система растеряла часть своего функционала и стала дешевле не помог. Дополнительные аксессуары Отдельно от приставки продаются дополнительные аксессуары: контроллеры DualShock и DualShock2 пульт дистанционного управления для просмотра DVD карты памяти PlayStation только для сохранения старых игр и PS2 только для сохранения из игр для PS2 световые пистолеты GunCon — поддерживаются примерно в 12-ти играх, в том числе в серии игр Time Crisis Multitap для PlayStation и PlayStation2 — увеличивает число портов для подключения контроллеров. Multitap от оригинальной модели PS2 не подходит к тонкой модели, но для решения этой проблемы существуют адаптеры третьих фирм.

Sixaxis был первым официальным контроллером PlayStation 3 основанный на том же дизайне, что и серия DualShock, но не имеющий вибрационных двигателей. Как и Dual Analog, DualShock и DualShock 2 имеют кнопку, которая включает и выключает аналоговый режим джойстиков для использования в играх, поддерживающих только цифровой вход оригинального контроллера. На контроллерах Sixaxis и DualShock 3 аналоговые джойстики всегда включены. Начиная с Sixaxis, была добавлена кнопка «PlayStation» которая включала встроенный логотип PS и похожа на функцию кнопки «Руководство» Xbox 360. Нажатие кнопки PS на PS3 вызывает XMB, в то время как его удерживание приводит к появлению системных параметров например, выход из игры, изменение настроек контроллера, выключение системы и выключение контроллера. На основе карманного контроллера контроллера PlayStation Move использует веб-камеру PlayStation Eye для отслеживания положения палочки и инерционных датчиков в палочке для обнаружения движения.

Игра вышла в 2001 году; в общей сложности ее продажи составили практически 15 млн копий. Речь идет о Gran Turismo 4, которая вышла в 2004 году: продажи данной видеоигры составили примерно 11,8 млн экземпляров. По всему миру было продано 9,61 млн копий этой видеоигры, поступившей в продажу в 2002 году.

PlayStation 2 исполнилось 20 лет

Игровая приставка Sony PlayStation 2 цена, характеристики, видео обзор, отзывы За 2 первых года существования ПС2, на ней вышли в форме эксклюзивов, или временных эксклюзивов, следующие игры оцененные свыше 80%: Grand Theft Auto III, Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty,Gran Turismo 3: A-Spec,Devil May Cry,Final Fantasy X, ICO,Silent Hill 2.
Игровая телеприставка Sony PlayStation 2. В каком году вышла ps2 Домашняя Сони Плейстейшен 2 подарила игрокам множество интересных проектов разного жанра, она стала первой системой, поддерживающей просмотр фильмов на DVD (и на момент выхода была дешевле, чем стандартные DVD-проигрыватели).
/v/ - Анонс ПС2 и та эпоха Тогда история была у всех на устах, информацию распространяли известные конгломераты новостей вроде CNN, ВВС и NBC.
Игровая телеприставка Sony PlayStation 2. В каком году вышла ps2 PlayStation напоминает, что сегодня исполнилось ровно 20 лет со дня выхода PlayStation 2 — самой популярной консоли на сегодняшний день.
История Playstation - 25 лет успеха | The world's most popular console. Much more than just a console, PlayStation®2 is an entertainment hub allowing you to play games, watch movies and listen to music at your leisure. So whatever you're in the mood for, PS2 has got it covered. Enjoy the widest array of games of any home entertainment.

Когда вышла пс 2 - 90 фото

founders edition для народа Всё, что показали на презентации Nintendo Indie World Showcase: Steamworld Heist 2, Animal Well и многое другое Все части серии Tom Clancy's Splinter Cell по порядку их выхода Подборка игр выходящих в Steam. В любом случае графические возможности PS2 стремительно устаревают, и цифра 2005 в прогнозах о выходе PlayStation 3 вовсе не кажется такой уж далекой. Японское подразделение компании Sony официально объявило о завершении техподдержки консоли PlayStation 2. Check out all the PS2 Classic titles available on the PlayStation Network. Titles like Persona 3 and Twisted Metal: Black, Read More! Название: PlayStation 2Производитель: SonyДаты выхода: 4 марта 2000 годаСтрана: Япония Тип н.

В каком году вышла PS2

У Sony была стратегия: сделать консоль для зрелой аудитории. Из этой стратегии последовали очень странные рекламы режиссера Девида Линча, создавшим экранизацию Дюны и Твин Пикс. Не понятно, какое эта реклама имела отношение к PlayStaition, кроме логотипа консоли в конце, но что можно сказать точно- она довольно артхаусная. Согласитесь- это как минимум странно Но, возвращаемся от маркетинга к продукту. У консоли была возможность поддерживать как CD так и DVD диски, присутствовала обратная совместимость с консолью прошлого поколения, геймпад был частично улучшен, еще поддерживались карты памяти для PS1 для обратной совместимости , а скудная линейка игр за несколько лет превратилась в огромную.

А самой продаваемой игрой как не удивительно стала GTA: San Andreas, и разошлась она в количестве 20,8 миллионов копий на март 2012 года. Но второй дефицит поджидал японцев уже в сентябре 2004 года, когда они готовились к выпуску тонкой версии консоли, Sony прекратили производство старой, дабы склады опустели. Это последовало за собой трудности с продажей в отдельных городах, а однажды российский нефтяной танкер застрял в Суэцком Канале, заблокировав путь из Китая в Великобританию, из-за чего продажи в стране сильно просели. Так же я хотел бы упомянуть о сетевом режиме игр, который становился доступным после установки сетевой карты.

К слову, в Slimверсиях консоли она уже встроена. А начиная с 2003 года, многопользовательские игры стали защищены DNAS — системой противостояния читерам и пиратам.

Pixel Unit выполняет коррекцию перспективы для наложения текстур на примитивы это стало значительным усовершенствованием по сравнению с аффинным наложением PS1. Более того, он также обеспечивает билинейную и трилинейную фильтрацию, в дальнейшем она используется вместе с текстурами с mip-уровнями. Тестирование Этап тестирования пикселей На этом этапе отбрасываются некоторые пиксели, не отвечающие определённым условиям. Выполняются следующие тесты: Альфа-тест: альфа-значение прозрачность пикселя сравнивается со «стандартным» значением. Тест альфа-значения результата: альфа-значение пикселя снова проверяется перед отрисовкой в буфер кадров.

Тест глубин: Z-value пикселя сравнивается с соответствующим Z-value в Z-буфере. Это позволяет не обрабатывать пиксели, которые окажутся скрытыми за другими пикселями. Постобработка На последнем этапе могут применяться некоторые эффекты при помощи находящегося в DDRAM буфера кадров: Альфа-смешение: сливает цвета текущего буфера с предыдущим буфером в памяти. Дизеринг: большие значения RGBA необходимо урезать, поэтому для снижения потери точности можно применять дизеринг. Ограничение цветов: после применения таких операций, как альфа-смешение, новое значение RGB может превосходить допустимый интервал 0-255 , поэтому ограничение clamping переносит значение в нужный интервал. Форматирование: этот эффект преобразует сгенерированный в конвейере готовый буфер кадров в формат, который можно хранить в памяти. Затем новый буфер кадров с обновлённым Z-буфером записываются в памяти через 1024-битную шину.

Но это ещё не всё: также он содержит в себе специальный блок под названием Merge Circuit, позволяющий выполнять альфа-смешение двух отдельных буферов кадров это полезно, когда играм нужно повторно использовать предыдущий кадр для создания нового. Улучшенные модели Благодаря описанным выше системам разработчики игр могли улучшить дизайн уже известных персонажей. Взгляните на эти сравнения: Crash Bandicoot 1996 год для PS1, 732 треугольника Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex 2001 год , 2226 треугольников А вот персонажи из новых серий игр, изначально моделировавшиеся с высоким уровнем детализации: Kingdom Hearts 2002 год , 2744 треугольника Dragon Quest VIII 2004 год , 2700 треугольников Стоит упомянуть, что в играх наподобие Dragon Quest реализована собственная модель освещения под названием Cel Shading этот термин я уже упоминал ранее , однако в предыдущих статьях говорилось, что за это в основном отвечает GPU. В случае PS2 для реализации такой модели освещения требовались вычисления цветов, предположительно выполняемые Emotion Engine, поскольку GS не так гибок, как другие GPU. Вывод видео Как говорилось выше, PCRTC отправляет буфер кадров через видеосигнал; для совместимости с телевизорами из любых географических регионов он может транслировать видео в следующих форматах: PAL: передаёт до 640x512 пикселей с частотой 50 Гц, как в прогрессивном 576p режиме, так и с чересстрочной развёрткой 576i. Ни одна из продаваемых игр не использует 576p. Хотя некоторые игры поддерживают прогрессивный режим, они обеспечивают разрешение всего 480p.

NTSC: до 640x448 пикселей с частотой 60 Гц, или в прогрессивном 480p , или в чересстрочном 480i режиме. VESA: до 1280x1024 пикселей. DTV: до огромного разрешения в 720x480 пикселей в прогрессивном режиме или 1920x1080 в чересстрочном режиме. Означает ли это, что PS2 может отображать HD-изображение? Теоретически это правда, но я не думаю, что большинство игровых студий рискнуло бы повышением требований ради формата, который ещё не был популярен. Правая задняя часть консоли, на которой видны разъёмы питания, цифровой аудиоразъём и AV Multi Out Консоль имела довольно много режимов, но основной вопрос заключался в популярности разных форматов в начале 2000-х, что сводило выбор только к PAL и NTSC. Кроме того, хотя PAL обеспечивал большее разрешение, чем NTSC, в некоторых европейских играх NTSC-игр использовалась обрезка кадра letterboxing для сокрытия неиспользуемых горизонтальных линий и замедление частоты обновления, чтобы уместиться в ограничение 50 Гц.

Я называю такие игры «плохими портами»! То есть можно было использовать все важные сигналы без необходимости покупки проприетарных адаптеров и внутренних модификаций консоли. В список улучшений вошло появление 2 МБ внутренней памяти и наличие 48 каналов в два раза больше, чем у PS1. Если слишком поторопиться, то поведение SPU2 становится непредсказуемым! Он содержит те же эффекты, что и первый SPU. Память устройства используется в качестве «рабочей области»: в ней можно хранить сырые данные о сигнале и резервировать место для их обработки, а также применения к ним эффектов. Кроме того, чип может микшировать все каналы, обеспечивая стереовывод.

А теперь об интересном: SPU2 может подавать на себя в качестве новых входящих данных микшированный стереосэмпл, что позволяет EE получать к нему доступ например, чтобы микшировать его с дополнительным звуком или продолжать добавлять новые эффекты. Такие цифровые эффекты, как реверберация, эхо и задержка, можно реализовать циклическим обходом выходных данных CORE0, памяти и сэмплов, обрабатываемых в CORE1. Для этого требуется резервирование большой части памяти. Ввод-вывод Ввод-вывод PS2 несложен, однако многочисленные версии консоли полностью изменили различные внутренние и внешние интерфейсы. Начнём с того, что в консоли есть специализированный процессор, управляющий коммуникациями между различными компонентами. Обе конечные точки для обмена данными друг с другом используют свои блоки DMA. Также IOP имеет собственную память, применяемую в качестве буфера.

Унаследованная совместимость Можно заподозрить, что благодаря использованию ЦП PS1 будет каким-то образом реализована совместимость с этой консолью. Очень удобно, что в IOP содержится остальная часть компонентов, образующая подсистему ЦП консоли PS1, а у ядра можно опустить частоту, чтобы оно работало со скоростью PS1. Обратная совместимость сохранилась, но уже была реализована программно. Доступные интерфейсы В этой консоли сохранились передние разъёмы, существовавшие в первой Playstation, однако появилась и пара «экспериментальных» интерфейсов, поначалу выглядевших очень многообещающе. Передняя панель PS2, на которой видны стандартные разъёмы, в том числе для контроллеров и карт памяти, плюс новые USB и i. Link Наиболее популярные нововведения: два порта USB 1. А как насчёт «пропавших» разъёмов?

Начнём с того, что существовал передний разъём i. Этот разъём использовался для подключения двух PS2 и реализации локального мультиплеера и был удалён после третьей версии предположительно, его заменили на Network card; см. На задней панели консоли есть разъём для PC card. Можно было купить Network Adaptor card производства Sony, обеспечивающую два дополнительных разъёма: один для подключения кабеля Ethernet, другой для подключения проприетарного и внешнего Hard Disk Drive Unit, также продававшегося Sony. Наличие жёсткого диска позволяло хранить временные данные игр или даже устанавливать их туда для ускорения загрузки. Однако эту функцию использовали очень немногие игры. Отсек жёсткого диска на задней части PS2 со снятой крышкой Передняя часть сетевого адаптера.

Конкретно в этой модели есть разъёмы модема и ethernet Сетевой адаптер, вид сзади, с установленным жёстким диском Задняя панель slim-модели с несъёмным портом ethernet В последующих версиях разъём PCMCIA заменили на отсек Expansion Bay, через который внутрь консоли можно было установить 3,5-дюймовый жёсткий диск. В «Slim»-версиях эта особенность пропала, зато появился несъёмный разъём ethernet, находящийся на задней панели. Кроме того, в новой версии появился новый передний порт — инфракрасный датчик. Интерактивные аксессуары Новая версия контроллера, DualShock 2, является слегка усовершенствованной версией DualShock. Во времена первой Playstation было выпущено множество версий оригинального контроллера с различными функциями, а значит, возникла и разрозненность. Теперь ради удобства разработчиков, использовался единственный контроллер, в котором были стандартизированы все появившиеся ранее функции.

То есть непонятно что там критиковать то. Короче доверили восточноевропейцам, небоскрёбы не видевшим, чисто японо-американский сеттинг. Уровен свободы литералли как в Африке ебаной.

Ладно, это мимоход шутит, наш долбоёбский жалобщик либо зациклился на 1984, либо очень неприхотлив. Найт-Сити — это пиздец. То что есть местные банды Ерох - так это для крупных американских городов до недавнего времени вещь стандартная, называется political machine. У них организация кстати очень была похожа на то что в игре показали с фиксерами. А чего там такого плохого то было?

VPU состоят из следующих компонентов: Vector Unit: ядро процессора. Содержит немного памяти называемой Micro Memory для хранения программы называемой Microprogram , которая сообщает блоку, как оперировать данными, находящимися во VU Mem. В нём используется 64-битная ISA, а блок исполнения разделён на два параллельных подблока. Первый умножает или складывает числа с плавающей запятой float , а другой делит float или оперирует с целочисленными значениями integer. Это позволяет параллельно оперировать и float, и integer. Используется как рабочее пространство для Vector unit. Vector Interface: автоматически распаковывает данные вершин, поступающие из основной памяти в формате, с которым может работать Vector unit. Также этот блок может передавать микропрограммы в Micro Memory. Векторный блок нужно «завести», чтобы он начал работать; для этого основной ЦП передаёт нужный микрокод. В Emotion engine есть два VPU, но они имеют разную схему, что позволяет использовать их по-разному и оптимизировать работу. Он является «вспомогательным» для основного ЦП. VPU0 имеет два режима работы: Micromode: традиционный режим, исполняющий «микрокоманды» microinstructions из микропрограммы microprogram , хранящейся в Micro memory. При этом он работает независимо. Макрокоманда имеет ту же функциональность, что и микрокоманды, но использует другие опкоды. Однако теперь блок исполнения VPU больше не разделён то есть может исполнять за раз только одну команду. Хотя этот режим и не использует полностью все компоненты VPU0, он ускоряет векторные операции ЦП, к тому же сопроцессор программировать проще, чем отдельное устройство это будет полезным для программистов на PC. Схема распределения памяти VPU0 также имеет доступ к некоторым другим регистрам и флагам VPU, предположительно для того, чтобы проверять их состояние или быстро считывать результаты операций, выполненных другим VPU. Кроме того, в этом блоке есть дополнительный компонент под названием Elementary function unit EFU , ускоряющий исполнение степенных и тригонометрических функций. VPU1, в том числе и из-за своего расположения, работает только в micromode. Очевидно, что этот VPU оптимизирован под тригонометрические операции и может использоваться в качестве препроцессора GPU, обеспечивая передачу знаменитых таблиц отображения Display Lists. Бесконечные миры Полезная техника, которую можно реализовать с помощью этих блоков — это процедурная генерация. Другими словами, вместо построения сцены из жёстко прописанной геометрии можно позволить блокам VPU генерировать её алгоритмически. В таком случае VPU вычисляет математические функции для создания геометрии, которая может интерпретироваться GPU например, треугольников, линий, четырёхугольников и т. В отличие от заданных явным образом данных, процедурный контент идеально подходит для распараллеленных задач, он разгружает канал, требует очень мало места и является динамическим использует параметры для достижения разных результатов. Некоторые элементы значительно выигрывают от использования этой техники: Сложные поверхности например, сферы и колёса. Рендеринг мира например, рельефы, частицы, деревья. Кривые Безье очень популярное в компьютерной графике уравнение, используемое для отрисовки кривых , которые превращаются в поверхность Безье явно заданную геометрию и поддерживает разные степени точности в зависимости от требуемой детализации. С другой стороны, процедурный контент может сталкиваться с трудностями при анимировании и если алгоритм слишком сложный, VPU может и не сгенерировать геометрию за требуемое время. Подведём итог: процедурный рендеринг — не новая технология, но благодаря VPU он открывает возможности дальнейших оптимизаций и более качественной графики. Тем не менее, это непростая в реализации техника и научно-исследовательский отдел Sony опубликовал несколько статей о различных подходах, которые можно использовать на консоли компании. Рабочий процесс выбираете вы Благодаря этим новым возможностям программисты могут с большой гибкостью проектировать графические движки. Опубликовано множество статей, анализирующих бенчмарки архитектур популярных конвейеров. Вот несколько примеров графических конвейеров с различными оптимизациями: Архитектура параллельного конвейера Архитектура последовательного конвейера В первом примере параллельная архитектура ЦП CPU комбинируется с VPU0 в макрорежиме для создания геометрии параллельно с VPU1. В конце обе группы рендеринга паралелльно отправляют свои таблицы отображения в GPU. Первый этап получает и обрабатывает всю геометрию, которую VPU1 в дальнейшем превратит в таблицу отображения. Существует и множество других примеров, поэтому программист сам может выбирать оптимальную схему, и это хорошо. Частицы, составляющие пламя свечей и свет, падающий из окна. VPU1 получал из памяти предварительно заполненную базу данных, которая затем использовалась для вычисления координат частиц в текущий момент времени, результат можно было преобразовать в таблицы отображения и сразу же передать дальше. Благодаря такой методике значительно снижена нагрузка на ЦП, что позволяет ему выполнять другие задачи, например, расчёт ИИ и физики. Графика Учитывая, что вся работа выполняется процессором Emotion Engine, остаются ли ещё какие-то задачи? На самом деле остаётся последний шаг: отображение на экране! Final Fantasy X 2001 год В консоли есть простой, но скоростной чип, специализирующийся на этой функции: Graphics Synthesizer GS , работающий с частотой примерно 147,46 МГц. Он содержит 4 МБ встроенной внутрь памяти DDRAM, чтобы выполнять всю обработку самостоятельно, избавляясь таким образом от необходимости доступа к основной памяти. Доступ к встроенной RAM выполняется при помощи различных шин, в зависимости от типа необходимых данных. GS имеет меньше функций, чем ранее рассмотренные на этом сайте другие графические системы. Тем не менее, со своими задачами он справляется очень быстро. Архитектура и конструкция Этот GPU занимается только растеризацией, то есть генерацией пикселей, наложением текстур, применением освещения и некоторыми другими эффектами. Это означает, что в нём нет преобразований вершин их выполняют VPU. Кроме того, он является конвейером с фиксированными функциями, поэтому в нём невозможны хитрые настройки или шейдеры , можно использовать только постоянную модель затенения например, по Гуро. Структура конвейера Graphics Synthesizer Выглядит довольно просто, верно? Давайте подробнее рассмотрим, что происходит на каждом из этапов. Препроцессинг Этап препроцессинга Emotion Engine запускает Graphics Synthesizer, заполняя встроенную DDRAM требуемыми материалами битовыми картами текстур и таблицами поиска цветов, также известными под названием CLUT , назначает значения регистров GS, чтобы сконфигурировать его, а в конце отдаёт команды отрисовки таблицы отображения , которые приказывают GS отрисовывать примитивы точки, отрезки, треугольники, спрайты и т. Затем GS выполняет препроцессинг некоторых значений, которые потребуются для дальнейших вычислений. Самым важным из них является изначальное значение для Digital Differential Algorithm, который будет использоваться для интерполяций при отрисовке. Растеризация Этап растеризации Используя предыдущие вычисленные значения, рендерер генерирует пиксели примитивов. Этот блок может параллельно генерировать 8 пикселей с текстурами или 16 пикселей без текстур , и каждая запись пикселя содержит следующие вычисленные значения: RGBA: соответствует градиенту Red, Green, Blue и Alpha прозрачности. Z-value: используется для проверки глубин на последующих этапах. Туман: для включения эффектов тумана. Свойства текстур: указывают адрес текстуры в DRAM и другие свойтва координаты, уровень детализации, фильтрацию и т. Затем пакет передаётся в движок наложения текстур, но каждое свойство передаётся специализированному «субдвижку», что позволяет обрабатывать различные свойства параллельно.

Когда вышла пс 2 - 90 фото

всё о компьютерах и программах. PlayStation Portable на голову превосходила DS технически, за что устройство частенько называли карманной PlayStation 2. По качеству библиотеки она не слишком-то проигрывала своей старшей сестре — на PSP вышло немало классных эксклюзивов. Календарь выхода игр 2024-2030 года на PS5. Даты выхода игр, начиная с ближайших релизов месяца, заканчивая бесконечностью. PlayStation 2 была выпущена в Японии 4 марта 2000 года, в США 26 октября 2000 года, а в Европе 24 ноября 2000 года.

История Playstation - 25 лет успеха

Можешь купить на Али карту с Freemcb. Через ее замути что надо на плойке, потом уже софт обновляй. Кстати, заметил ты опять взял железо ну очень поздно, как с PSP тоже у тебя. Почему так? Я свою плойку 2 брал за 5000, щас можно с рук за 2500 взять. Или любишь как хорошее вино, чтобы настоялось?! Bkmz в 11:49 05 мар 2020 сказал: Сейчас можно софтово обойти. Можно через пк свой, кабель втыкаешь в PS2, скачиваешь софт для библиотеки игр, и шикарно. Скорость как с диска, даже чуть быстрее. Когда то — основа фундамента будущего превосходства Сони. Говорят, PS2 до сих пор в Бразилии производят.

Впрочем, вряд ли. Стабильный доход образовался.

Также следует отметить, что хотя с обратной связью по усилию трудно конкурировать на современных устройствах ПК, консольная обратная связь поддерживается почти всеми играми для PS2 и является полной противоположностью игр для ПК.

Обратите внимание, что PlayStation 2 имеет только два слота для геймпадов, в то время как Xbox и Gamecube — четыре. Для установки дополнительных накладок необходимо приобрести специальные элементы управления. Однако первый геймпад PlayStation можно подключить к PS2.

Нас удивил тот факт, что в комплекте с консолью поставляется только AV-кабель со стандартной «защелкой». Не говоря уже о компонентном видеовыходе, который совместим со всеми S-video. Для этого требуется локальная сеть с доступом в Интернет и ежемесячная плата за обслуживание.

Вместо этого появилось сообщение о том, что диск не может быть прочитан из-за ограничений периферийного устройства. Качество изображения приятно удивило — действительно, я ожидал худшего изображения от консоли. Достаточно хорошие насыщенные цвета, отличная динамика быстро меняющихся сцен и крайне низкая резкость — вот что может предложить PlayStation2 в качестве DVD-плеера.

Тип телевизора 4:3 или 16:9 можно настроить в соответствии с вашими параметрами, но версия 4:3 немного растягивает изображение по вертикали и ничего не делает. Другие DVD-плееры часто используют горизонтальное и вертикальное масштабирование и обрезают боковые края для оптимизации широкоэкранного просмотра на телевизорах 4:3. В целом, качество игры находится на уровне дешевых устройств для разведения DVD, с той лишь разницей, что консоль как устройство для разведения ужасно неудобна в обращении.

Экранное меню состоит из очень мелких и неточных значков, из которых необходимо выбрать подходящий значок. Как понятно, пульт дистанционного управления по умолчанию не предусмотрен.

В ноябре 2000 года, Sony поделилась с общественностью планами относительно сетевых возможностей PlayStation 2.

По словам представителей компании в 2001 г. Sony подчеркивала, что уже в 2001 году PS2 станет центром домашних развлечений. Но, похоже, что японский гигант переоценил свои возможности.

Реализовать задуманное ни удалось не в 2001 и тем более 2002 году. Относительный провал многопользовательской Final Fantasy XI наглядно продемонстрировал неготовность японского рынка к такого рода развлечениям. В тот же период Namco заявила, что поддержит премьеру PS2 выпустив к 4 марта две игры из популярных приставочных серий Ridge Racer 5 и Tekken Tag Tournament.

В последствии в результате этой спешки обе игры оказались довольно сырыми Tekken все-таки подправили к американскому релизу, а RR5 оставили как есть. В новом году, в феврале Sony решали немного накалить обстановку перед выходом PS2 и 19 февраля открыла PlayStation Festival 2000. Фестиваль, тем не менее, прошел не столь гладко как ожидалось.

Sony, конечно, сделала все что могла, но полупустой зал недвусмысленно намекал на то, что дела обстоят не совсем так, как бы хотелось Sony. Интересные проекты а главное играбильные смогли предоставить только Polyphony Digital, Namco и Koei. Неожиданностью оказался перенос Dead Or Alive 2 на PS2, ведь Tecmo еще недавно заявляла, что эта игра выпущена эксклюзивно для Dreamcast.

И вот 4 марта состоялся долгожданный запуск. Реклама консоли к слову снятая самим Дэвидом Линчем, создателем легендарного Twin Peaks оказалась настолько впечатляющей, что запуск PS2 вошел в историю. Такого ажиотажа Япония еще не видела со времени появления Tomagotchi.

Однако за ажиотажем разглядеть реальную картину оказалось довольно трудно. Даже сама Sony путалась в данных, сообщив японцам и американцам разные данные по продажам. Если судить по продажам игр, то по крайней мере 250 тыс.

Позже реальная цифра значительно превысила эту отметку, 720 тыс. Причем причина кроется не в недостатке спроса, а в том, что Sony не удалось справиться с поставками и наладить бесперебойный выпуск новой системы. Но не смотря на мелкие неприятности запуск удался.

Sega была явно в меньшинстве со своим несчастным Dreamcast. Более того, Sony явно превзошла сама себя, так как старт первой PlayStation был значительно скромнее. Не обошлось и без приятных сюрпризов для конечных пользователей.

Как выяснилось PS2, обладающая обратно совместимостью с первым поколением системы, могла не только проигрывать диски для PSOne, но улучшать внешний вид многих игр благодаря Anti-Aliasing и ускорять загрузку графики. Не обошлось без конфузов и около 70 старых проектов отказались работать с приемником PSOne. Правда, учитывая многотысячную библиотеку, это было несущественным ударом.

Что касается игр вышедших вместе с консолью, то внимания заслуживали лишь Ridge Racer 5 и Kessen. Остальные игры использовались для создания ореола массовости системы, исполняя неблагодарную роль балласта. Достаточного уровня графики или интересного игрового процесса в них не было.

Японская премьера показала весь огромный потенциал заложенный в PS2 и психологическое преимущество над основным конкурентом по имени Sega которое в последствии загонит Dreamcast в могилу. Как оказалось, благодаря драйверу записанному на карту памяти и нехитрой манипуляции с джойстиком на PS2 можно было смотреть кино любой DVD-зоны, что противоречило соглашению подписанному между участниками DVD-альянса. Sony пришлось модифицировать конструкцию консоли и продавать карту памяти отдельно, записав DVD-драйвер в саму консоль, тем самым защитив её.

Что касалось продаж игр, то несмотря на их скверное качество PS2-игры лидировали в чартах. Платформа явно нуждалась в более сильных проектах, которых, однако не было еще сравнительно долго. На выставке не было ни одной новой игры для свеженькой PS2, которая могла вызвать достаточный интерес, как со стороны прессы, так и со стороны игроков.

Цена Начальная цена PS2 составляла 300 долларов, но в итоге снизилась до 200 долларов. На то время это была хорошая цена, ибо вначале некоторые люди платили по 500 долларов за штуку! Графика Графика, вероятно, являлась той областью, где PS2 немного не дотягивала. Мы не говорим, что графика плохая, она довольно-таки хорошая, просто она не лучшая среди 3 приставок. Графика не должна иметь большого значения для вас, и определенно не должна быть основным фактором при покупке консоли. PS2, при правильном программировании , обеспечивала даже отличную графику! В целом графика хорошая.

Звук Звук отличный. PS2 поддерживает Dolby 5. Большинство игр для PS2 имеют отличную музыку. Есть несколько игр для PS2, которые поддерживают объемный звук, и даже есть акустические системы, которые улучшат ваш игровой опыт PS2. Звук в целом хороший. Время загрузки Время загрузки варьируется от игры к игре.

Борьба за независимость

  • 20 лет назад вышла Sony PlayStation 2 - самая популярная игровая консоль в истории
  • Devil May Cry (2001)
  • История Playstation: как менялись консоли от Sony с 1994 года
  • PlayStation 2 — 20 лет! 8 игровых серий с PS2, которые дожили до наших дней: от DMC до God of War

20 лет PlayStation 2 – слабейшая и одновременно лучшая консоль

Чтобы выйти в главное меню PlayStation 2 нужно просто включить консоль, не вставляя диск или не закрывая крышку лотка. В 2000 году вышла обновлённая версия консоли под названием PSone, которая отличалась от оригинальной PlayStation значительно меньшим размером. Календарь выхода игр за 2024 год. 8. Консоль, которая осмелилась выйти в онлайн. PS2 была одной из первых консолей (первой была Dreamcast), которая поддерживала онлайн игры.

Когда вышла пс 2 - 90 фото

Пока новые консоли не появились в широком доступе — «Реальное время» вспоминает предыдущие модели и их ключевые особенности. Playstation Оригинальная, первая Playstation была выпущена компанией Sony 26 лет назад, в декабре 1994 года. Она относится к игровым приставкам пятого поколения — конкурентами были Sega Saturn и появившаяся на два года позже Nintendo 64. Особенностью этого поколения считается переход к трехмерной графике — до этого игры были «плоскими». Еще одна особенность — игры у приставок пятого поколения за исключением Nintendo 64 стали выпускаться на дисках, а не на картриджах. Считается, что Playstation смогла выиграть гонку с конкурентами в том числе благодаря относительно низкой стоимости приставки и, что даже более важно, благодаря сотрудничеству со сторонними разработчиками игр — Nintendo и Sega акцентировали внимание на собственном производстве видеоигр. Всего первая Playstation была продана в количестве 102 млн штук — Sega Saturn продали в количестве всего 9,5 млн, а Nintendo 64 — в количестве 33 млн.

Производить Playstation перестали только в 2006 году, когда Sony решила выпускать уже даже не Playstation 2, а Playstation 3. Говоря про технические характеристики — у первой приставки от «Сони» был процессор с частотой около 34 МГц, оперативная память в 2 мегабайта, 1 мегабайт видеопамяти и двухскоростной CD-ROM. Playstation 2 Новая версия игровой приставки была выпущена спустя шесть лет после выхода первой такая периодичность, 6—7 лет, сохраняется до сих пор. Продажи начались в марте 2000 года, производство завершилось только в январе 2013 года.

Справа: пиратский диск, вставленный в консоль Пиратство. Тема пиратства на PS2 не менее интересна, чем ее история. А всё благодаря обилию способов, позволяющих запускать на приставке нелицензионные игры и другое программное обеспечение. Началось все с банальной чиповки консолей. За довольно длинный жизненный цикл, PS2 обросла огромным количеством самых разнообразных чипов, разной степени паршивости. Некоторые позволяли использовать весь функционал PS2, другие могли позволить запускать приставке нелицензионные диски, только от не давая возможности играть в игры с PS1 PS2.

Третьи давали возможность запускать игры с флешек и жесткого диска. А четвертые и вовсе блокировали BIOS консоли, превращая её в кирпич. Остался на PS2 и так называемый метод подмены дисков. Вот только теперь вам был нужен не любой лицензионный диск с игрой, а специализированный диск Swap Magic. Фокус тут заключался в том, что такой диск определялся системой как лицензионный, а после проверки он останавливал работу привода и диск можно было спокойно заменить на другой. Но тут нужно было немного пошаманить с крышкой привода, чтобы доставать диск так, чтобы система не поняла, что привод открыт. Вот только такой метод был далеко не самым надежным, и частенько не срабатывал. Справа: Карта памяти Free McBoot Чуть позже умельцы нашли возможность запускать сторонние приложения прямо с карт памяти PS2, а уже через эти приложения вы можете запускать любимые игры с USB-флешек или жесткого диска. Сама консоль останется не взломанной, стоит лишь вытащить из нее карту памяти. В целом, метод получил название Free McBoot, по названию самого приложения.

Но тут есть некая загвоздка, так как для прошивки вашей карты памяти потребуется уже а еще самые последние ревизии, таким способом не взломать чипованная консоль. Вообще метод запуска игр через Free McBoot стал довольно популярным, ввиду того что он довольно простой. А позднее именно этот метод открыл дорогу для других, более надежных способов играть в пиратские игры. Так, например, появилась возможность записывать игры на жесткий диск вашей PS2, а затем запускать их оттуда. Но и в этом случае, вам нужна или чипованная консоль, или карта памяти с настроенным Free McBoot. Тут даже особо делать ничего не нужно, кроме как записать специальный образ на DVD-болванку, ну и раздобыть необходимых игр на флешку. Приставка в России. Еще в 1999-м, до официального релиза, информация о готовящемся релизе новой консоли от Sony, появилась на страницах журнала в 45-м номере от 21-го сентября 1999-го года Великий Дракон. C 50-го выпуска, в журнале начали публиковаться обзоры на игры для PS2 и первой игрой стала Dynasty Warriors 2. А вот полноценный обзор приставки вышел только в 56-м выпуске, под конец 2001-го года.

При этом сама приставка тогда еще не добралась до России. К нам в страну приставка прибыла два года спустя после релиза в в 2002-м году Японии. PS2 в Россию прибыла полностью русифицированной, а вот игр на русском языке завезли не так много. На старте продаж, была всего одна игра, переведенная на русский — Primal. С начала «нулевых» в России наблюдался спад популярности игровых консолей. Dendy и Sega Mega Drive свое отжили. Первая PlayStation еще была довольно популярна из-за доступности, но с рекламой, как это было у Dendy, никто особо не заморачивался. Да и собственного тв-шоу у приставки не было. Наша страна потихоньку переходила к компьютерному геймингу. Домашние ПК стали доступнее, а пиратство на компьютерах ничем не ограничивалось, что делало игры на этой платформе чрезвычайно доступными.

Про игровые консоли, в этот период, почти не писали в крупных игровых журналах, все они отдавали предпочтения ПК-геймингу. Регулярно статьи об играх для PS2 появлялись только в «Великом Драконе», вплоть до его закрытия в 2004-м, и в «Стране Игр». Позднее к ним присоединился Game. Тут точно можно проследить особую любовь российских геймеров к PlayStation и PlayStation 2. Так как журналов, посвященных игровым приставкам от Sony, было несколько. А уже в 2005-м начал выпускаться PlayStation 2 Official Magazine. Помимо игр для PS2, в нем обозревали проекты, для только что вышедшей портативной приставки Sony PlayStation Portable. Но такой формат продержался чуть больше года. Но и его судьба оказалась незавидной. После четырех лет публикаций его прикрыли, вместе сPlayStation Официальный журнал — Россия.

Они начали свое сотрудничество с японцами еще в 2000-м, и в основном занимались выпуском игр для PS1 на территории России. Благодаря СофтКлаб, у геймеров появилась возможность сыграть в MediEvil 2 на русском языке. C 2010-го года и до сих пор, СофтКлаб является эксклюзивным дистрибьютором продукции Sony Computer Entertainment в России. Наверное, не найдется и городка, в котором не продавались бы чипованные версии приставок и дешевые пиратские диски для них. Где-то торговля происходила в магазинах, но гораздо чаще детвора устраивала настоящее столпотворение у рыночных палаток, торговавших этим счастьем. Сами пиратские издания представляли собой сборники из игр в которых вырезалось всё, кроме геймплея. Еще были издания с крайне паршивым переводом, от которого глаза и уши истекали кровью. То есть повторялась история первой PlayStation.

Значок PlayStation на фронтальной части приставки можно поворачивать в соответствии с актуальным положением консоли в пространстве. Поставляющийся в комплекте контроллер Dual Shock 2 — один из самых удобных геймпадов, когда-либо виденных мной. У него 15! Геймпад лежит в руке очень удобно; к использованию боковых клавиш надо привыкнуть, но со временем их также очень удобно использовать. Одним словом, это шаг вперед по сравнению с контроллером от PS One, который и так, надо сказать, был весьма неплох. Также в Dual Shock 2 встроен механизм обратной связи — при взрывах, выстрелах и т. Впрочем, из-за легкости самого геймпада это порой просто мешает играть — он так и норовит вылететь из рук. Тягаться по качеству реализации Force Feedback с продвинутыми устройствами для PC ему также трудновато — правда, стоит отметить, что консольная обратная связь поддерживается почти всеми PS2-играми, что прямо противоположно ситуации с играми для PC. Стоит отметить, что у PlayStation 2 всего лишь два разъема для подключения геймпадов, тогда как у Xbox и Gamecube их четыре. Для подключения дополнительных падов следует покупать специальный контроллер. Правда, к PS2 можно подключать геймпады от первой PlayStation. Удивило то, что в комплекте с приставкой поставляется только AV-кабель с обычными «тюльпанами»; ни о каком S-Video, не говоря уже о компонентном видеовыходе, речь не идет. Для этого потребуется наличие локальной сети с выходом в Интернет и ежемесячные выплаты за пользование сервисами. Вместо этого было выведено сообщение о том, что диск не может быть прочитан из-за региональных ограничений.

Начиная с V4 всё кроме блока питания было размещено на одной плате. В V5 были незначительные внутренние изменения. Единственным изменением в V6 иногда её называют V5. V7 и V8 также были очень похожи на V6. Изменения в приставке стали значительнее. V10 и V11 незначительно отличались от V9. Стандартный цвет консоли PlayStation 2 — матово-чёрный. В разных количествах в различных регионах мира выпускались модели других цветов, включая ярко-белый, светло-жёлтый, синий металлик аква , серебряный металлик, голубой звёздно-синий , прозрачно-синий астрально-синий , прозрачно-чёрный полуночный , жемчужно-белый, розовый сакура , золотой, серебряный, снежно-белый, ярко-красный и прозрачный цвет морской волны. Маленький логотип PlayStation на крышке приводе дисков может вращаться на 90 градусов, что обеспечивает его правильное положение при горизонтальной и вертикальной ориентации приставки. Тонкий дизайн В сентябре 2004 года Sony представила третью основную редакцию приставки V12, модель SCPH-70000 — значительно меньшего размера, более тонкую, более тихую чем старая версия. Кроме того, в новой модели появился встроенный Ethernet-порт. В некоторых регионах модель также имела встроенный модем. В угоду меньших габаритов из новой модели был исключён слот расширения; тем самым, терялась совместимость с внутренним жёстким диском от предыдущей модели. Блок питания вынесли наружу. В розницу эта редакция поступила к концу октября 2004 года.

Дата выхода игр на PS5

В каком году вышла пс 2 Хоть и кажется, что она вышла только вчера, PlayStation 2 сегодня исполняется 20 лет — ее продажи начались в Японии 4 марта 2000 года.
20 лет назад вышла PlayStation 2 Весной 2000-го года PS2 вышла на родном японском рынке, а осенью должна была штурмовать западные страны.
Обзор PlayStation 2 Ранее Sony просила всех заинтересованных заполнить электронную форму до 31 августа и отправить вышедшие из строя устройства в сервисный центр не позднее 7 сентября.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий