Новости когда при берге произносили слово родина

Берг знал, что теперь он связан со своей страной не только разумом, но и всем сердцем, как художник, и что любовь к родине сделала его умную, но сухую жизнь тёплой, весёлой и во сто крат более прекрасной, чем раньше. Сочинение по тексту Паустовского Когда при Берге произносили слово «родина», он усмехался. (1)Когда при Берге произносили слово «родина», он усмехался.

Когда при берге произносили слово родина он усмехался егэ какие из высказываний

Родина — место, к которому всегда остается привязанность и тяга, даже при отсутствии физического присутствия. Родина — символ единства и солидарности национальной общности. Родина — отражение нашей исторической и культурной принадлежности. Родина — любимое место, которое всегда вызывает чувства ностальгии и теплоты в сердце. Примеры использования фразеологизма «родина при берге» в разговорной речи Фразеологизм «родина при берге» часто используется в разговорной речи для выражения некоторых особенностей отношений между человеком и его родиной. Это выражение имеет отрицательный оттенок и обычно используется, чтобы описать ситуацию, когда человек чувствует себя недовольным или разочарованным в своей родине. Вот некоторые примеры использования фразеологизма «родина при берге» в разговорной речи: — «Моя родина при берге, здесь нет никаких перспектив на развитие.

Это моя родина при берге. Хочу найти место, где смогу реализовать свои мечты. Она больше не вдохновляет меня и не предлагает ничего нового. Не хватает поддержки и возможностей для развития.

Паустовский говорит об этой проблеме тонко и аккуратно. Паустовский считает, что можно десятилетиями жить, не чувствуя родины, не любя родной земли, как художник Берг, но тогда твоя жизнь будет сухой, скудной. Однако к финалу текста становится понятно, что Берг вовсе не сухарная душа, не предатель родины, не антипатриот. Берг - художник.

Эпизоды восхождения на Аконкагуа Случаи восхождения на гору, при которых было сказано «Родина» Данный акт является не только проявлением патриотизма и гордости за свою страну, но и своего рода призывом принести пользу и славу своей Родине. Это особенно актуально для альпинистов, чьей целью является пополнение списка завоеванных вершин и представление своей страны на различных международных соревнованиях и встречах альпинистов.

Следует отметить, что принятие решения произнести слово «Родина» при восхождении на гору — это внутреннее желание альпиниста, которое никак не связано с политическими взглядами или национальностью. Каждый альпинист имеет своих движущих сил, свои идеалы и ценности, и слово «Родина» может стать одним из символов этих ценностей. История запечатлела несколько случаев, когда известные альпинисты произносили слово «Родина» на вершине горы. Одной из таких легендарных историй является восхождение советских альпинистов на Эверест в 1982 году. Николай Яковлев и Александр Абрамов, стоя на вершине самой высокой горы мира, произнесли слово «Родина», передавая свои поздравления Родине и отдавая дань уважения своей стране. Такие случаи восхождения на гору с произнесением слова «Родина» становятся символами стойкости, смелости и преданности альпинистов своим идеалам. Это напоминает каждому из нас о важности целей и стремления к их достижению в любой сфере жизни, а также о значении Родины и земли, на которой мы живем и которую хотим славить. Исторический контекст В ходе восхождений на самые известные горы мира, гордость за свою Родину нашла свое проявление в форме произнесения этого слова на вершине. Это стало особенно актуально в историческом контексте, когда горы стали символом национальной идентичности и единства народов. Во многих странах, особенно после завоевания независимости, восхождение на гору считалось символом патриотизма и величия своей Родины.

К слову «Родина» при таких восхождениях часто присоединялось еще и имя горы, на которую совершали восхождение, подчеркивая единство между горизонтом и землей. Например, в США восхождение на самую высокую гору, Эверест, стало символом национальной гордости и достижения. К слову «Родина» добавлялось словосочетание «нашего коммунистического строя» как символ единства и приверженности идеалам, прозвучавшим во время Октябрьской революции. Исторический контекст восхождений на горы и произнесения слова «Родина» подчеркивает глубокий смысл и значение этого момента. Это символический жест, способный объединить людей, поднять их дух и напомнить о важности отношений с родной землей. Восхождение на гору с просьбой о защите своей Родины подчеркивает ответственность каждого горнолыжника или скалолаза за сохранение природы и культурного наследия своей страны. Восхождение экипажа космического корабля Экипаж, готовясь к своему невероятному путешествию в космос, испытывает такие же чувства, как и восходящие на гору альпинисты. И, подобно ним, они также могут найти вдохновение и силу в произнесении слова «Родина» на грани бескрайних просторов космоса. При подъеме на Эверест Во время восхождения на Эверест альпинисты часто произносят слово «Родина». Они приходят на вершину высочайшей горы, чтобы почтить свою родину и показать свою преданность и любовь к ней.

Эверест является символом высшего достижения и мастерства в скалолазании.

Автор текста очень доволен тем, что Берг изменил своё отношение к очень важным вещам, о которых говорится, например, в предложениях 38-39. Берг, восхищённый красотой муромских лесов, решил написать картину, которая хоть в какой-то степени отразила бы увиденное им великолепие природы: «Он хотел всю силу красок, всё умение своих рук и зоркого глаза, всё то, что дрожало где-то на сердце, отдать этой бумаге, чтобы хоть в сотой доле изобразить великолепие этих лесов, умирающих величаво и просто». Автор счастлив за своего героя, ведь в конце данного мне текста Берг осознал, что у него появилось чувство любви к Родине, которое «зрело годами, но последний толчок дали лесной край, осень, крики журавлей».

Писатель не выражает прямо свою точку зрения относительно поднятой проблемы, однако мы, читатели, прекрасно понимаем, что К. Паустовский убеждён: пробудить любовь к Родине способна любовь к природе. Я согласна с позицией автора данного текста и тоже считаю: пробудить патриотизм в душе человека может любовь к природе. Моё согласие с авторской позицией можно обосновать следующим литературным примером.

Вспомним стихотворение С. Есенина «Гой ты, Русь, моя родная…». В этом произведении видна сильная любовь поэта к своей Родине, и это чувство неразрывно связано с любовью к природе, как, например, в следующих строчках: «Как захожий богомолец, я смотрю твои поля, а у низеньких околиц звонно чахнут тополя», «Побегу по мятой стежке на приволь зелёных лех». А завершается стихотворение так: «Если крикнет рать святая: «Кинь ты Русь, живи в раю!

Есенин любит свою природу и, следовательно, любит свою страну. Таким образом, любовь к природе способна пробудить патриотизм. Приведу ещё один литературный пример, который показывает: пробудить любовь к Родине может любовь к природе. Вспомним стихотворение А.

1)Когда при Берге произносили слово родина, он усмехался. (2)Не замечал красоты

"Когда при Берге произносили слово "родина", он усмехался."©. Я считаю, что любовь к Родине – это не просто слова, а чувства, которые должны быть глубоко укоренены в сердце каждого человека. Когда при берге произносили слово родина он усмехался егэ какие из высказываний. Когда при Берге произносили слово «родина», он усмехался.

Константин Георгиевич Паустовский. АКВАРЕЛЬНЫЕ КРАСКИ. Рассказ читает Геннадий Долбин

Проблема Родины Сочинение № 13924009 Во времена Берга, когда произносили слово «родина», оно обладало особой значимостью и символическим содержанием.
Информация Когда произносили слово «родина» при берге, он может быть усмехался, но это не означало, что он не ценил этого понятия.
Сочинение по демоверсии 2017 По тексту Паустовского Когда при Берге произносили слово “родина”, он усмехался (ЕГЭ по русскому).
Когда при берге произносили слово родина фразеологизм Когда произносили слово «родина» при берге, он может быть усмехался, но это не означало, что он не ценил этого понятия.

(1)Когда при Берге про­из­но­си­ли слово «ро­ди­на», он усме­хал­ся?

Таким образом, выражение «когда произносили слово «родина» при берге» стало символом глубокого чувства патриотизма и связи с родиной. (51)Берг хотел проследить, какими неуловимыми путями появилось у него ясное и радостное чувство Родины. Рассуждая над поставленным вопросом, писатель приводит пример из жизни художника Берга, который долгое время не испытывал по отношению к Родине никаких чувств: «Когда при Берге произносили слово «Родина», он усмехался. (20)Слово сияние Берг встречал только в книгах поэтов, считал его выспренним и лишённым ясного смысла.

Сочинение ЕГЭ по тексту Паустовского о любви к Родине (Когда при Берге..)

Сочинение Наверное, у каждого из нас время от времени в глубине души вспыхивают отголоски родных краев и пейзажей из детства, воспоминания из отчего дома и ностальгические переживания с примесью тоски по былому. Само слово «Родина» отражаются у каждого на сердце в разных оттенках и с разной степенью, в своем тексте К. Паустовский предлагает нам задуматься над проблемой отношения человека к родине. Все люди разные, и то, что для одного может считаться необходимым, для другого может не иметь совершенно никакого значения, и, наоборот, — незначительные вещи зачастую принимают глобальный характер.

Герой данного текста, а отличие от своих друзей, поначалу не испытывал теплых чувств к слову «Родина», они были спрятаны глубоко внутри него. Писатель делает акцент на том, что Берг не испытывал никакой привязанности к детству и не придавал значения месту, в котором родился. Автор обращает внимание читателя на то, что только выбравшись в безлюдные Муромские леса, художник почувствовал невероятную близость к этому месту: улетавшие на ют журавли показались ему предателями, изменой лесам и озерам он вдруг посчитал и отъезд Ярцева.

В Берге проснулось чувство близости к месту, в котором н находился, он буквально влюбился в сентябрьский пейзаж, и только тогда в невероятном творческом порыве, воодушевленный чем-то внеземным и прекрасным, нарисовал свой первый пейзаж. В каждом из нас любовь к Родине воспитывается с самого детства, и, постепенно расцветая в душе человека, оно способно скрасить, а иногда даже и изменить даже самые серые дни календаря. Позиция автора заключается в том, что любовь к родине — это духовная связь со своим Отечеством, внеземное, яркое, вдохновляющее, приподнимающее чувство, хранящееся в глубине души у каждого из нас.

Оно меняет человека, изменяет его жизнь и делает её «во сто крат более прекрасной, чем раньше». Трудно не согласиться с мыслью К. Действительно, духовная связь с родными пейзажами, связь с местом, в котором родился, которое любишь всей душой, приносит смысл в жизнь человека, делает её ярче и насыщеннее.

Каждый из нас в разной степени это ощущает, однако рано или поздно это чувство все же загорается в душе, и тогда жизнь начинает играть совершенно новыми красками. В творчестве И. Бунина тема родины красной нитью проходит сквозь каждое произведение.

Потому что для писателя, покинувшего однажды своё Отечество, единственной отдушиной могут быть лишь строки о Родине. Так, например, в рассказе «Антоновские яблоки», каждый абзац проникнут грустной ностальгией и приятными, теплыми для сердца воспоминаниями. Запах антоновских яблок для лирического героя стал олицетворением родины, а человеческие трагедии — незначительными мелочами, скрашенными вечной гармонией пейзажей.

Читая это произведение, понимаешь, что любая проблема исчезает, когда есть чувство защищенности, чувство сопричастности, чувство любви к Отчизне. Обращаются к «Русской земле» и герои «Слова о полку Игореве». Автора до глубины души терзают чувства волнения за родные края, он скорбит об их судьбе и потому призывает князей к единству.

Неслучайно и воины, одни из героев слова, участвуя в описываемых событиях, думают не о своей судьбе, а о судьбе своего Отечества — настолько дороги им родные земли. В заключение хотелось бы сказать о том, что мы являемся неотъемлемой частью нашей Родины, а она — нашей поддержкой и опорой. Для того, чтобы найти себя, чтобы чувствовать свою значительность в этом мире, важно, в первую очередь, уметь ассоциировать себя с родными краями, ведь, как сказал Наполеон Бонапарт: «Любовь к родине — первое достоинство цивилизованного человека».

Он не понимал, что это значит. Родина, земля отцов, страна, где он родился, — не так важно, где человек появился на свет. Земля отцов!

Он поехал. На глухой станции за Владимиром Берг пересел на поезд узкоколейной дороги и с удовольствием дальше ехад! Август стоял жаркий и безветренный. В поезде пахло ржаным хлебом, и вдруг потом - ему казалось, что он дышит не воздухом, а удивительным солнечным светом! Кузнечики кричали на полянах, заросших белой засохшей гвоздикой. На полустанках пахло немудрыми полевыми цветами и, казалось, земляникой. Ярцев жил далеко от безлюдной станции, в лесу, на берегу глубокого озера с водой, чёрной слегка. Он снимал избу у лесника. Вёз Берга на озеро сын лесника Ваня Зотов - сутулый и застенчивый мальчик.

Дождя не было. Лёгкие тени ветвей дрожали на чистом полу, а за дверью сияла тихая синева. Слово "сияние" Берг встречал только в книгах поэтов, считал его выспренним и лишённым ясного смысла, чтобы почувствовать его до конца. Но теперь он понял, как точно это слово передаёт тот особый свет, какой исходит от сентябрьского неба и Солнца. Паутина летала над озером, каждый жёлтый лист на траве горел от света, как бронзовый слиток в тени дубрав. Ветер нёс запахи лесной горечи и вянущих трав. Берг взял краски, бумагу и, не напившись даже чаю, пошёл на озеро. Ваня перевёз его на дальний берег. Берг торопился.

Леса, наискось освещённые Солнцем, казались ему грудой лёгкой медной руды, которую от видел как одну цветущую груду. Задумчиво свистели в синем воздухе последние птицы и облака растворялись в небе, подымаясь к зениту. Он хотел всю силу красок, всё умение своих рук и зоркого глаза, всё то, что дрожало где-то на сердце, отдать этой бумаге - сразу, чтобы хоть в сотой доле изобразить великолепие этих лесов, умирающих величаво и просто, что раньше ему не удавалось ни разу… Берг торопился. Глухой сумрак прошёл внезапной волной по листве. Золото меркло. Воздух тускнел. Далекий грозный ропот прокатился от края до края лесов и замер где-то над гарями, но в воздухе - будто висел. Берг не оборачивался. Гроза заходит!

Осенняя гроза, - ответил рассеянно Берг и начал работать ещё лихорадочнее — как будто подгонялся грозой. Гром расколол небо, вздрогнула чёрная вода, как в чёрной глубине колодца, но в лесах ещё бродили последние отблески Солнца. Ваня потянул его руку: Глянь назад. Глянь, страх какой! Берг не обернулся. Спиной он чувствовал, что сзади идёт дикая тьма, пыль, застилая горизонта границы - уже листья летели ливнем и, спасаясь от грозы, низко неслись над мелколесьем испуганные птицы. Оставалось всего несколько мазков. Ему хотелось запечатлеть эти чудеса! Ваня схватил его за руку.

Берг услышал стремительный гул, будто океаны шли на него, затопляя леса. Тогда Берг оглянулся.

Тогда Берг оглянулся. Чёрный дым падал на озеро.

Леса качались. За ними свинцовой стеной шумел ливень, изрезанный трещинами молний. Первая тяжелая капля щёлкнула по руке. На глади озеро первые капли дождя тоже явились.

Берг быстро спрятал этюд в ящик, снял куртку, обернул ею ящик и схватил маленькую коробку с акварелью. В лицо ударила водяная пыль. Мокрые листья закружились и залепили глаза, как метелью. Молния расколола соседнюю сосну.

Ливень обрушился с низкого неба и Берг с Ваней бросились к челну. Мокрые и дрожащие от холода Берг и Ваня через час добрались до сторожки, в тёплую тишину. В сторожке Берг обнаружил пропажу коробочки с акварелью. Краски были потеряны, - великолепные краски Лефранка.

Берг искал их два дня, но, конечно, ничего не нашёл. Жаль, такая утрата — это как долго заживающая ранка. Через два месяца в Москве Берг получил письмо, написанное большими корявыми буквами, которые только Ваня мог так криво поставить: "Здравствуйте, товарищ Берг, - писал Ваня. Как вы уехали, я искал их две недели, всё обшарил, пока нашёл, только сильно простыл — потому уже были дожди, но теперь хожу, хотя раньше очень слаб был.

Папаня говорит, что было у меня воспаление в лёгких. Так что вы не сердитесь, я про краски не забыл. Пришлите мне, если есть какая возможность, книгу про наши леса и всякие деревья - хочется всё знать, и цветных карандашей - очень мне охота рисовать. У нас уже падал снег, да стаял, а в лесу, где под какой ёлочкой, - смотришь, и сидит заяц.

Он здесь таков. Летом очень будем вас ждать в наши родные места. Остаюсь Ваня Зотов". Вместе с письмом Вани принесли извещение о выставке, - Берг должен был участвовать в ней.

Его попросили сообщить, сколько своих вещей и под каким названием он выставит. И приписка: сообщить, если возможно, быстрей. Берг сел к столу и быстро написал, войдя от своей мысли почти в раж: "Выставляю только один этюд акварелью, сделанный мною этим летом, - мой первый пейзаж"… Была полночь. Мохнатый снег падал снаружи на подоконник и светился магическим огнём — отблеском уличных фонарей.

Какой волшебный свет от снега! В соседней квартире кто-то играл на рояле сонату Грига. Мерно и далеко били часы на Спасской башне. Их когда-то волшебник создал!

Потом они заиграли "Интернационал". Конечно, краски Лефранка он подарит Ване. Ведь его родина — страна чарующей новизны. Берг хотел проследить, какими неуловимыми путями появилось у него ясное и радостное чувство родины.

Наверное, этот вопрос встает перед каждым обеспеченным человеком. Седых наталкивает нас на правильный ответ, рассказывая о композиторе С. Рахманинове, который всегда помогал тем, кто в этом нуждался. В любые времена были и есть люди, которые голодают, не могут прокормить детей, обеспечить им и себе нормальную жизнь.

Есть и инвалиды. Поэтому проблема, поставленная А. Седых, всегда актуальна. Автор говорит о значении бескорыстной помощи.

Проблема, которую затрагивает А. Седых, не может не волновать всех, кто неравнодушен к чужому горю. Очень важно вовремя подбодрить человека добрым словом. Но иногда нужно помочь и деньгами.

Седых рассказывает о щедром и скромном человеке — С. Седых говорится о композиторе Сергее Васильевиче Рахманинове. Седых на примере поступков композитора Сергея Васильевича Рахманинова показывает нам, как можно помогать людям и при этом оставаться скромным, не хвастаться своими делами. Тема помощи другим — это важная тема.

Невозможно представить себе общество, где люди не помогают слабым, бедным, больным. Каждый человек может оказаться в такой ситуации, когда он будет нуждаться в материальной помощи: в деньгах, продуктах, лекарствах. И как важно, чтобы рядом оказался кто-то готовый помочь! Седых хорошо знал одного такого замечательного человека и рассказал нам о нем.

Показать полностью Основная часть Основная часть сочинения должна показать и степень понимания экзаменуемым исходного текста, и наличие собственного мнения, и умение приводить убедительные аргументы. От экзаменуемого требуется: сформулировать одну из проблем, поставленных в исходном тексте если это не было сделано во вступлении , прокомментировать ее, изложить позицию автора исходного текста по данной проблеме, выразить и обосновать собственное отношение к позиции автора. Если во вступлении не была сформулирована проблема, это надо сделать в основной части, желательно в начале второго абзаца сочинения. После краткой и четкой формулировки проблемы должен следовать комментарий — разъяснение, в чем конкретно заключается проблема, выделенная экзаменуемым в исходном тексте.

Нужно показать расшифровать , на каком материале автор рассматривает эту проблему, какие ее стороны аспекты привлекли его внимание. Данная часть сочинения позволяет судить о степени адекватности восприятия текста экзаменуемым. Поскольку комментарий дается на основе исходного текста, здесь уместны небольшие цитаты. Согласно инструкции к заданию, нужно привести два примера из текста, важных для понимания проблемы.

При этом требуется пояснить значение этих примеров для иллюстрации проблемы и обозначить смысловую связь между ними. После того как проблема прокомментирована, излагается позиция автора исходного текста по данной проблеме именно по той проблеме, которая была выделена и сформулирована экзаменуемым. Способ отражения позиции автора зависит от того, насколько определенно она заявлена в тексте. В исходном тексте может быть фраза, ясно передающая точку зрения автора.

В этом случае в сочинении можно использовать прямую речь, введя ее следующим образом: Автор четко выражает свою позицию: «…»; Позиция автора передана в тексте достаточно определенно. Он пишет: «…»; и т. Если позиция автора не выражена в тексте прямо, ее следует сформулировать исходя из общего содержания текста. Применительно к текстам описательного характера, посвященным, например, изображению природы, позиция автора может быть сформулирована примерно так: Позиция автора не выражена явно, однако по тому, с какой любовью описывает он природу родного края, мы можем понять, что автор относится к ней трепетно и призывает нас ее беречь.

В художественном тексте позиция автора может быть передана через слова одного из персонажей произведения. В этом случае ее можно представить, например, так: Автор прямо не выражает свою позицию, но она становится понятной из слов… Далее указывается, из слов какого именно персонажа она понятна, и приводится его высказывание, которое при необходимости может быть сокращено или передано своими словами. Формулировку проблемы, ее комментарий и обозначение позиции автора можно оформить в сочинении одним общим абзацем. Следующую же часть сочинения целесообразно оформить отдельным абзацем, поскольку если ранее раскрывалось содержание исходного текста, то сейчас требуется перейти к изложению собственного мнения.

Экзаменуемый пишет о том, согласен или не согласен он с мнением автора. Затем следует обоснование согласия или несогласия. В случае несогласия с позицией автора обоснование должно быть особенно тщательно продуманным и корректным. Можно придать своим аргументам форму уточнения, развития авторской мысли.

Примеры из сочинений: 1. Я вполне могу согласиться с точкой зрения автора. Но поясню некоторые моменты. Во-первых, фраза «Нет ничего хуже одиночества» вызывает у меня некоторое смущение.

Дело в том, что у любого человека, независимо от того, сколько у него друзей, возникает желание уединиться, скрыться от окружающей его суматохи. Сюда же я отношу иногда и излишнее общение. Во-вторых, мне кажется, что заниматься поиском друзей вовсе не стоит. Как правило, друзья сами тебя находят.

В-третьих, по поводу разнообразия дружбы могу сказать, что я вообще не считаю дружбой отношения, когда один пытается подчинить себе другого. Но я не совсем согласна с Бестужевым-Ладой. Он говорит только о горестях жизни, которые разделяют друзья, о сочувствии друг другу, но ведь дружба — это еще и огромное счастье уже оттого, что они вместе. Друзья делятся друг с другом не только печалями, но и радостями.

И это очень важно! Показать полностью Таким образом, в основной части сочинения экзаменуемый демонстрирует способность адекватно понимать смысл прочитанного текста, зрело судить о затронутых в нем проблемах, этически корректно отстаивать свою точку зрения. Примеры основной части В данном разделе приводятся примеры основной части сочинений, написанных по тексту А.

(1)Когда при Берге про­из­но­си­ли слово «ро­ди­на», он усме­хал­ся?

Когда при Берге произносили слово "родина", он усмехался. (38)Слово «сияние» Берг встречал только в книгах поэтов, считал его пафосным и лишённым ясного смысла. Когда при Берге произносили слово "родина", он усмехался.

Сочинение на тему любовь к родине по тексту паустовского

Он может проявляться в разных формах, таких как участие в общественной жизни, борьба за интересы своей страны, поощрение национального развития и культуры. Патриоты гордятся своей страной и стремятся сделать ее лучше. Национальная идентичность — это осознание своей принадлежности к определенной нации или этнической группе. Она включает в себя такие аспекты, как язык, культура, история и обычаи. Национальная идентичность помогает нам понять, кто мы такие и какие ценности нам важны. Она может быть основой для формирования своих взглядов и принятия решений. Когда мы говорим о патриотизме и национальной идентичности, важно учитывать, что каждый человек имеет свою индивидуальную историю и опыт. Понимание и ценность этих понятий может различаться в разных культурах и обществах. Они могут вызывать положительные эмоции и вдохновение, но также могут быть источником конфликтов и разделения. Однако, важно помнить, что истинный патриотизм и национальная идентичность основаны на уважении к другим народам и культурам.

Они не должны приводить к вражде и дискриминации, а указывать на то, что каждая нация и каждый человек имеют право на свободу и счастье. Примерами проявления патриотизма могут служить добровольные работы, связанные с благоустройством и охраной своего города или страны; Примеры проявления национальной идентичности могут быть связаны с изучением своего родного языка и традиций, уважением к своей национальной культуре; Исторические примеры патриотизма и национальной идентичности включают борьбу за независимость и свободу своей страны, героические подвиги военных и лидеров, которые защищали интересы своей нации. Патриотизм и национальная идентичность играют важную роль в формировании личности и общества. Они могут служить источником вдохновения и мотивации для достижения высоких целей и повышения качества жизни. Главное — помнить о значимости уважения к другим народам и культурам, чтобы создать гармоничное и мирное межнациональное общество. Современные взгляды Другие люди рассматривают родину в более широком контексте. Они видят ее как страну, культуру и историю, которые формируют их личность и идентичность. Для таких людей родина — это не только место, где они живут, но и символическое значение, которое они придают своей принадлежности к определенной нации или народу. Вместе с тем, современные взгляды на родину могут быть искажены или даже отрицательно окрашены.

Затем следует обоснование согласия или несогласия. В случае несогласия с позицией автора обоснование должно быть особенно тщательно продуманным и корректным. Можно придать своим аргументам форму уточнения, развития авторской мысли. Примеры из сочинений: 1. Я вполне могу согласиться с точкой зрения автора. Но поясню некоторые моменты. Во-первых, фраза «Нет ничего хуже одиночества» вызывает у меня некоторое смущение.

Дело в том, что у любого человека, независимо от того, сколько у него друзей, возникает желание уединиться, скрыться от окружающей его суматохи. Сюда же я отношу иногда и излишнее общение. Во-вторых, мне кажется, что заниматься поиском друзей вовсе не стоит. Как правило, друзья сами тебя находят. В-третьих, по поводу разнообразия дружбы могу сказать, что я вообще не считаю дружбой отношения, когда один пытается подчинить себе другого. Но я не совсем согласна с Бестужевым-Ладой. Он говорит только о горестях жизни, которые разделяют друзья, о сочувствии друг другу, но ведь дружба — это еще и огромное счастье уже оттого, что они вместе.

Друзья делятся друг с другом не только печалями, но и радостями. И это очень важно! Показать полностью Таким образом, в основной части сочинения экзаменуемый демонстрирует способность адекватно понимать смысл прочитанного текста, зрело судить о затронутых в нем проблемах, этически корректно отстаивать свою точку зрения. Примеры основной части В данном разделе приводятся примеры основной части сочинений, написанных по тексту А. Седых текст 2. Одна из главных проблем, которую ставит автор, заключается в том, что помогать людям надо незаметно. Именно так делал Рахманинов.

Седых цитирует письмо, в котором композитор с иронией замечает: «…Не люблю появляться в прессе, даже если мое выступление будет в "в рамке, как подобает"». Когда Рахманинов передал чек на 3000 франков женщине, попавшей в тяжелое положение, главное условие было такое: никто не должен узнать, что помощь исходила от него. Эти примеры взаимосвязаны. Они объясняют, почему «о многих добрых делах Рахманинова никто не знал»: он сам не хотел этого. И Седых одобряет скромность Рахманинова. Я разделяю позицию автора, потому что тоже считаю, что очень важно не заявлять громогласно о собственных добрых поступках. Обосную свое мнение.

Во-первых, тот человек, кому мы помогаем, постесняется принять помощь, если мы будем о ней всем рассказывать. Во-вторых, хвастливые люди неприятны. Я вспоминаю рассказ М. Зощенко «Золотые слова», в котором один начальник, сидя за столом в гостях, долго занимал внимание всех историей о том, как он героически спас пожарного и как тот был ему благодарен даже угорев, пожарный якобы сумел сказать «мерси». Подобные хвастуны выглядят нелепо. Автор поднимает в тексте несколько важных проблем. Я хочу выделить одну из них.

Может ли человек оказать большую, ощутимую помощь другим людям? Ответ на этот вопрос можно проиллюстрировать примерами из текста. Автор перечисляет добрые дела Рахманинова. Композитор «делал крупные пожертвования на инвалидов», а также отправлял своим старым друзьям, которые бедствовали, множество посылок. Кроме непосредственной материальной помощи, композитор устраивал концерты, и сборы от них шли «в пользу студентов». Позиция автора такова: один человек может многое сделать для общества. Я солидарен с автором, ведь есть немало примеров такой помощи.

Некоторые богатые люди помогают больницам, детским домам, музеям. Певцы и актеры устраивают благотворительные концерты. Многие, независимо от рода деятельности и доходов, перечисляют деньги на восстановление памятников культуры. Поднимая проблему оказания помощи нуждающимся, автор показывает, как эту проблему можно решать. Он приводит несколько примеров из жизни С. Рахманинова, который помогал «не только близким, но и чужим». Так, композитор послал чек на 3000 франков молодой женщине, имеющей двух детей и попавшей в тяжелое материальное положение.

Он не раз «делал крупные пожертвования на инвалидов, на голодающих в России». Однажды Рахманинов отправил 200 посылок военнопленным. Позиция автора однозначна: людям нужно помогать, как и поступал Рахманинов. Я согласна с автором. Действительно, такие поступки нужны. Нужны и в наше время. Хорошо, что сейчас есть люди, подобные Рахманинову.

Например, есть родители, которые помогают школе, где учатся их дети. Благодаря этой помощи приобретаются компьютеры, учебные пособия и другие полезные вещи для всех школьников. Своей помощью мы можем спасти человека от голода, от нужды, даже от смерти.

Часто оно неоднозначно и не определено. Так же люди относятся к родной земле. Одни питают к ней любовь, благодарность, преклоняются перед ней. Другие — испытывают холодность, полное отсутствие положительных эмоций и мыслей.

Однажды, когда Берг дирижировал оркестром, в программе была советская патриотическая композиция. Указания партии были четкими: слово «родина» должно было быть произнесено в обычной советской манере. Однако, Берг решил сделать нечто неожиданное. Во время исполнения песни, в момент произнесения слова «родина», Берг намеренно ударил ударением на первый слог: «рОдина». Это вызвало шок и удивление как у оркестра, так и у зрителей. Берг сознательно нарушил стандарты и традиции, демонстрируя свою независимость и пытаясь привлечь внимание к себе. Утверждения, которые вызвали усмехание и недоумение, были следующими: «Что это значит? Как смеет отклоняться от соглашений? Это просто неприемлемо! Утверждения, вызывающие усмешку Во время беседы о родине, при берге, следующие утверждения могут вызвать усмешку у собеседника: Моя родина — планета Земля, потому что все люди братья и сестры. Мой родной город — глобальный мегаполис, потому что я не могу выбрать только одно место, которое считаю своей родиной. Родина для меня — там, где есть бабушка, потому что только она всегда готовит самые вкусные пироги. Моя родина — Интернет, потому что я провожу большую часть жизни онлайн. Родина — место, где футбольная команда всегда побеждает. Берг и его отношение к понятию «родина» Андрей Берг, российский философ и писатель, был известен своими нестандартными взглядами на различные аспекты жизни. Одной из тем, которую он особенно подвергал критике, было понятие «родина». Несмотря на то, что большинство людей считали родину священным и неприкосновенным понятием, Берг выступал против этой идеи. Он считал, что идеализация и преклонение перед родиной являются лишь иллюзией, созданной для поддержания национальной идентичности и подчинения личностей государственной власти. В своих произведениях Берг осмеивал иррациональные утверждения о родине, которые возможно слышал при обсуждении этого понятия. Он указывал, что люди перестраивают свои представления о родине в соответствии с изменениями политической обстановки или своими собственными интересами. Один из примеров, возможно усмехавших Берга, был аргумент о том, что родина рождает любовь и привязанность, ведь именно там мы родились и выросли. Берг возражал, что подобные чувства могут появиться по отношению к любому месту, где человек проживает достаточно долго, а происхождение лишь добавляет этому обманчивой романтики. Еще одним утверждением, которое могло вызывать усмешку Берга, был аргумент о национальной гордости и превосходстве одной родины над другими. Философ считал, что это лишь неправильное формирование границ и искусственное разделение людей, что носит неоправданный характер и может способствовать конфликтам и напряженности. Таким образом, Берг выступал против идеализации понятия «родина» и через свои произведения высмеивал утверждения, которые поддерживают эту идею.

1)Когда при Берге произносили слово родина, он усмехался. (2)Не замечал красоты

Когда при берге произносили слово родина он усмехался егэ какие из высказываний Берг усмехался, услышав слово «Родина», ведь искренне не понимал истинного значения данного понятия.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны (20) слово «сияние» берг встречал только в книгах поэтов, считал его выспренним и. Когда при Берге произносили слово «Родина», он усмехался.
Константин Паустовский — Акварельные краски: Сказка Когда при Берге произносили слово «Родина», он усмехался.
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек (1)Когда при Берге произносили слово «Родина», он усмехался.
(1)Когда при Берге про­из­но­си­ли слово «ро­ди­на», он усме­хал­ся. (2)Не за­ме­чал... (38)Слово «сияние» Берг встречал только в книгах поэтов, считал его пафосным и лишённым ясного смысла.

Таланту Паустовского. Родина!

Он повествует читателей о том, как повлияла любовь к природе на обретение чувства Родины в душе главного героя, Берга. Берг усмехался, услышав слово «Родина», ведь искренне не понимал истинного значения данного понятия. мрачно говорил Берг. - (5) У таких, как мы, нет и не может быть родины.

Когда при берге произносили слово родина он усмехался егэ какие из высказываний

По тексту Паустовского Когда при Берге произносили слово “родина”, он усмехался (ЕГЭ по русскому). Главная › Литература — ответы на вопросы теста › Когда при Берге. Берг знал, что теперь он связан со своей страной не только разумом, но и всем сердцем, как художник, и что любовь к родине сделала его умную, но сухую жизнь тёплой, весёлой и во сто крат более прекрасной, чем раньше.

Когда при берге произносили слово родина фразеологизм

Сочинение егэ по русскому языку когда при берге произносили слово родина Когда при Берге произносили слово "родина", он усмехался.
Сочинение по тексту ЕГЭ Берг знал, что теперь он связан со своей страной не только разумом, но и всем сердцем, как художник, и что любовь к родине сделала его умную, но сухую жизнь тёплой, весёлой и во сто крат более прекрасной, чем раньше.
Когда при Берге произносили слово «Родина», он усмехался «Когда при Берге произносили слово «Родина», он усмехался.
Сочинение по тексту когда при берге произносили слово родина он усмехался - Сочинютка.ру Берг усмехался над словом родина,не замечал красоты ая душа,-говорила бойцы о Берге.
Сочинение ЕГЭ по тексту Паустовского о любви к Родине (Когда при Берге..) Неслучайно в начале текста автор приводит слова сослуживцев о Берге «Эх, Берг, сухарная душа!», подчеркивающие осуждение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий