Новости кандалакшское благочиние в контакте

Кандалакшское благочиние объединяет 4 храма и часовню в: городе Кандалакша, селе Алакуртти и посёлке Зеленоборский.[3]. Кандалакша, Россия, Мурманская область, Кандалакша, Первомайская улица, «Из Корана и хадисов нашего Пророка следует, что мы должны быть в контакте с обществом.

Престольный праздник поселка Алакуртти

Главная» Новости» Новости кандалакша в контакте подслушано трагедии. Live: Кандалакшское благочиние. добавить в избранное видео не работает? Как в обычном многоквартирном доме обустроить церковь, и каков риск у таких храмов разделить судьбу хостелов – рассказывает игумен Силуан, благочинный Кандалакшского благочиния. Фото: ев Освятил монумент митрополит Мурманский и Мончегорский Митрофан, сообщает группа ВК " Кандалакшское благочиние ". Потом сестры обступили нашего батюшку и стали расспрашивать о наших планах строительства белокаменного храма в Кандалакше, а кое-кто захотел даже приехать в наш город на освещение закладного камня в День Святой Троицы.".

Игумен Силуан (Николаев): Молиться в бывший магазин идут все

Губернатор Андрей Чибис также призвал верующих праздновать Пасху дома. Прямая трансляция Пасхальной службы в Свято-Никольском кафедральном соборе начнется 18 апреля в 23. Прямая трансляция Архиерейского Пасхального богослужения из Свято-Андреевского морского кафедрального собора будет организована с 23.

Это сердце мистического тела России. По преданию этой древней легенды, возродится Китеж-град, когда возродится народ с чистыми помыслами и сердцами, способный подняться в единстве любви, чтобы достойно встретить Господа. Легенда о затонувшем Китеж-граде - это наша национальная святыня, мечта о потерянном рае.

С этой войны нам нужно вернуться другими, возродиться, чтобы вернуть потерянный Китеж, узнав на войне о Боге, сохранить это знание и построить крепкий фундамент для жизни, чтобы передать это своим детям, а они, в свою очередь, передадут своим детям. Благодаря нашей вере в Бога мы поверим в Россию! Иван Александрович Ильин, русский философ, писатель и публицист, так красноречиво писал о России: «Чтобы быть и бороться, стоять и победить, нам необходимо верить в то, что не иссякли благие силы русского народа, что не оскудели в нем Божии дары, что по-прежнему лишь на поверхности омраченное живет в нем его исконное боговосприятие, что это омрачение пройдет и духовные силы воскреснут. Те из нас, которые лишатся этой веры, утратят цель и смысл национальной борьбы и отпадут, как засохшие листья. Они перестанут видеть Россию в Боге и любить ее духом; а это значит, что они ее потеряют, выйдут из ее духовного лона и перестанут быть русскими.

Быть русским значит не только говорить по-русски. Но это значит воспринимать Россию сердцем, видеть любовью ее драгоценную самобытность и ее во всей вселенской истории неповторимое своеобразие, понимать, что это своеобразие есть Дар Божий, данный самим русским людям, и в то же время - указание Божье, имеющее оградить Россию от посягательств других народов, и требовать для этого дара - свободы и самостоятельности на Земле. Быть русским значит созерцать Россию в Божьем луче, в ее вечной ткани, ее непреходящей субстанции, и любовью принимать ее как одну из главных и заветных святынь своей личной жизни. Быть русским значит верить в Россию так, как верили в нее все русские великие люди, все ее гении и ее строители. Только на этой вере мы сможем утвердить нашу борьбу за нее и нашу победу.

Может быть, и не прав Тютчев, что «в Россию можно только верить», ибо ведь и разуму можно многое сказать о России, и сила воображения должна увидать ее земное величие и ее духовную красоту, и воле надлежит совершить и утвердить в России многое. Но и вера необходима: без веры в Россию нам и самим не прожить, и ее не возродить. И когда мы осмыслим ее так, тогда нам откроется, что русский народ всю свою жизнь предстоял Богу, искал, домогался и подвизался, что он знал свои страсти и свои грехи, но всегда мерил себя Божьими мерилами; что через все его уклонения и падения, несмотря на них и вопреки им, душа его всегда молилась и молитва всегда составляла живое естество его духа. Верить в Россию значит видеть и признавать, что душа ее укоренена в Боге и что ее история есть возрастание ее от этих корней. Если мы в это верим, то никакие «провалы» на ее пути, никакие испытания ее сил не могут нас страшить.

Естественна наша неутихающая скорбь о ее временном унижении и о мучениях, переносимых нашим народом; но неестественно уныние или отчаяние. Итак, душа русского народа всегда искала своих корней в Боге и в его земных явлениях: в правде, праведности и красоте». Теперь несколько слов о Севере и о том, какие происходят перемены в нашей жизни, свидетелями и участниками коих нам посчастливилось быть. Весь Север полит кровью. Столько мучеников - это не может не дать плод.

Возрождение, оно только на крови происходит», - эти слова были сказаны за год до трагедии АПЛ «Курск» знаменитым учёным и защитником русской культуры, академиком Дмитрием Сергеевичем Лихачёвым в беседе с игуменом Митрофаном в посёлке Варзуга. Сегодня становится очевидным тот факт, что эти пророческие слова начинают сбываться. Как иначе можно расценивать два тесно связанных между собой события - начало проектирования сразу двух новых храмов в Мурманской области - Кафедрального Собора в Мурманске и белокаменного храма в Кандалакше? В том и другом городе цель задуманного строительства - историческая необходимость сохранения и благого продолжения нашей истории. В Мурманске Кафедральный Собор - это исполнение завещания царя-страстотерпца, основателя города Романова-на Мурмане, это память о павших воинах в первой мировой войне.

В Кандалакше храм будет посвящен царственным страстотерпцам, небесным покровителям семьи. В Кандалакше белокаменный храм пытались построить, начиная с 19 века, несколько поколений горожан, и вот такая возможность теперь есть у нас. Два этих новых храма незримо связаны с трагической историей нашей Родины и будут способствовать переосмыслению сути нашей жизни и веры, а значит, плодотворно содействовать фундаментальному становлению России.

Кандалакшское благочиние благодаря гранту открыло церковную хлебную лавку Ваш браузер не поддерживает воспроизведение видео Возрождение православной культуры в Кандалакше — через праздник и хлеб. Кандалакшское благочиние получило два гранта «Православной инициативы». Придумали два уникальных проекта. Первый — по организации городских праздников, второй — открытие церковной хлебной лавки.

При его непосредственном участии был основан монастырь и построен первый на Кольской земле храм.

Напомним, что Феодорит Кольский был архимандритом Русской церкви, просветителем саамов. Прославлен в лике преподобных.

Фестиваль "Метанойя"

Расписание богослужений в Кандалакше: 7 адресов храмов, телефоны, рейтинги и отзывы. Инициатором этого фестиваля выступило Кандалакшское благочиние в рамках полученного гранта, посвященного памяти преподобного Феодорита Кольского, чьё имя теперь неотделимо от истории Кандалакши. В Православный праздник настоятель храма рождества Иоана Предтечи отец Валентин выступил с обращением для жителей Кандалакшского района.3:10.

В заполярном городе Кандалакше поставят памятник Петру и Февронии

Однажды в Москве я был участником неформальной встречи с одним из телевизионных продюсеров. Сегодня, и я со всей ответственностью это могу сказать, лишь Православие несёт миру древние библейские идеалы человечности в чистоте и неповреждённости. Культивировать добро в человеке можно лишь путём продолжительной и верно выстроенной духовной жизни, связанной с храмом Божиим. Здесь нет никакой магии и сиюминутного превращения, но есть поступательный и трудный путь ежедневного духовного подвига до конца дней, отпущенных человеку. Просто покреститься, и больше ничего - это так же эфемерно, как голодному во сне наесться. И не стоит здесь обнадёживаться - впустую такие крестины.

Но вернусь к нашему юбилею. Каждая знаменательная дата есть повод к тому, чтобы задуматься о прошедшем, извлечь необходимые уроки и составить представление о перспективах. Насколько полноценно православный приход реализует здесь, в Кандалакше, дело Христово, дело спасения человека? Этот вопрос сам в себе несёт некоторую ущербность, но именно такая его постановка наиболее понятна людям. Дело спасения в общине православных совершается полноценно при условии достойного приобщения Святых Христовых Тайн - как священником, так и народом Божиим - и следующей за Таинством добродетельной жизнью христиан.

Естественно, не всё гладко, и есть нерешённые проблемы. Это касается и внешнего благоустроения храма, и нашей внутренней жизни. Но хочется сказать и о том, что двадцать лет жизни взрастили на этой земле и множество замечательных, порядочных и, нет боюсь сказать, праведных людей. А перспективы мне видятся большие, это отмечал и наш Архипастырь, владыка архиепископ Симон. Большие - не значит безоблачные.

Вот, наверное, и всё, чем я хотел поделиться с вами в эти предпраздничные дни. Наверное, это были скорее мысли-эскизы, чем обстоятельная статья, но в них боль и радость как за год минувший, так и за совсем скоро наступающий. Будьте всегда хранимы Богом! Гмайнера - учреждение необычное. Возведенная на средства граждан иностранных государств в 2003 году, на сегодняшний день она является организацией, существующей исключительно на благотворительные средства.

По всему миру число друзей деревни только Кандалакшской составляет чуть более трех тысяч человек. А есть ли такие друзья в нашем городе? Конечно, есть. Подтверждением того стало проведение накануне Нового года и Рождества первого благотворительного аукциона. Несмотря на небольшое количество его участников, сумма вырученных от продажи художественных работ составила около 50 тыс.

Жертвуя малым, мы делаем великое - об этом помнили организаторы аукциона. За значительные суммы продавались не только произведения, написанные специально к аукциону юными художниками, но и работы педагогов детской художественной школы. История русского меценатства благотворительности удивительно богата. Во все времена хочется надеяться, что и в наше предприниматели стремились помогать ближним. Именно они строили церкви, больницы, детские приюты и учебно-воспитательные учреждения.

Хочется надеяться, что в наше время благотворительность станет нормой жизни, а проведение подобного аукциона - доброй традицией. Директор Детской Деревни - SOS Игорь Соловьев благодарит всех, кто откликнулся и принял участие в Рожественском благотворительном аукционе для детей: о. В этом году они приготовили детям особый подарок: большой набор спортинвентаря - от боксерских перчаток и груши до баскетбольных мячей и теннисных мячиков. Ведь наступающий год - олимпийский. Несмотря на предновогодние хлопоты и занятость, ротарианцы нашли время с благодарностью посмотреть концерт самодеятельных артистов приюта, пели с ними песни и водили хороводы вокруг красавицы елки.

Кстати, тоже подаренной членами клуба. Уважаемые земляки, жители Кандалакшского района! Обращаемся ко всем неравнодушным людям! Настю Каширину, 11-летнюю девочку, настигла очень опасная болезнь. С первого класса она обучается на дому, т.

Настя - необыкновенно светлый, добрый, чистый человечек и уже не по-детски, серьезно, с огромной силой духа и воли переносит все страдания, которые причиняет ей болезнь. Настя - единственная в семье, кто никогда не плачет, потому что верит и надеется. Помогите Насте, помогите ее семье!

Прекрасное исполнение песен собственного сочинения кандалкшанки Тамары Агаевой не оставила северян равнодушными, на лицах многих были видны слезы. От великолепного прочтения поэтических строк, наполненных преданностью и любовью к нашей необъятной Родине, захватывало дух. Заведующая центром краеведения и страноведения Мурманской областной детско-юношеской библиотеки имени В. Махаевой Коновалова Людмила Григорьевна напомнила гостям праздника об их земляке прекрасном поэте Николае Колычеве на стихи которого написано много хороших песен. Мастерски прочитала его стихотворение о городе Мурманске и пригласила всех желающих принять участие в открытие памятного бюста Николаю Владимировичу.

Он увидел, что в церковь вместе с Небесной свитой входит сама Богоматерь, и, не поверив своим глазам, обратился к бывшему с ним ученику: «Видишь ли ты то же, что я, Епифаний? Тот подтвердил. Вдвоем они наблюдали, как Пречистая вместе с народом стала молиться о спасении города, а затем сняла со Своей головы покров и распростерла его над верующими в знак Своей защиты. Когда видение исчезло, покрывало стало невидимым, но благодать Божьей Матери осталась с народом Константинополя, а враги отступили.

Тут необходимо пастырское искусство, большой объем молитвы, дабы народ Божий не пошел тропами обособления с акцентом на разного рода кликушество. Свобода — да, но очень важно жить здравой церковной жизнью в согласии с Писанием. Поселок Нивский Потом мы проводим учредительное собрание с участием правящего архиерея, ищем подходящее помещение, составляем документы для государственной регистрации в органах юстиции, собственно, регистрируем, а помещение арендуем или выкупаем, делаем в нем ремонт. Если бегло — то всё. Далее — дело прикладной литургики: Святая Трапеза, иконостас или его подобие может, даже интуитивно прочерченная людьми линия, за которую они сами стараются не заходить, дабы не мешать клирикам, не создавать суету. Дальше — любовь к пришедшим, молитва и Евхаристия. Все ли таинства можно совершать? Свечи есть, они возжигаются. Естественно, мы уделяем достаточно внимания вопросам безопасности. Пожарная сигнализация и удвоенная бдительность, мне кажется, являются обязательными составляющими такого формата приходской жизни. Колокол, как правило, один и располагается в алтарной части помещения. Естественно, приобретается он совсем небольших размеров. Основным же отличием от стационарного храма являются даже не предметы и обстановка, а нечто более существенное — вопрос! Вопрос антиминса и Святой Трапезы Престола. Напомню, что Евхаристия в подобного рода приходах должна быть совершаема по благословению правящего данной епархией епископа, как правило, на выданном антиминсе. Если же там совершает богослужение сам архипастырь, то «проблема» полноценности или неполноценности храма лежит в его компетенции. Времена разные бывают. Сейчас так, завтра этак. В любом случае, наличие on-line связи с епископом по данной проблематике очень важно, по крайней мере, на первых порах. Престольный праздник в поселке Белое Море — Как относятся сами прихожане к такому необычному формату? Часто ли помогают в обустройстве?

В Кандалакше на один памятник станет больше: увековечат святых Петра и Февронию

Сообщество Кандалакшского заповедника в ЖЖ. Религиозные объединения в Кандалакшском районе с адресами, телефонами, отзывами. 21 декабря в Кандалакше впервые состоялся благотворительный аукцион. пишет иерей Валентин Маснев на странице города Кандалакши в социальных сетях. По словам благочинного Кандалакшского благочиния иерея Валентина Маснева, проект памятника создал скульптор Сергей Исаков.

Расписание богослужений в Кандалакшском благочинии

В Саровском благочинии подвели итоги благочиннического этапа епархиального конкурса «Мамочка – мой ангел». Live: Кандалакшское благочиние. добавить в избранное видео не работает? Как в обычном многоквартирном доме обустроить церковь, и каков риск у таких храмов разделить судьбу хостелов – рассказывает игумен Силуан, благочинный Кандалакшского благочиния.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий