Новости фгуп защитаинфотранс

Поделиться новостью или задать вопрос @itsrussia_bot. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» решает все задачи, связанные с обеспечением безопасности на транспорте, информационной и.

«ЗащитаИнфоТранс» автоматизировала техподдержку с помощью Naumen SD

Источник: Центр по связям с общественностью.

Однако в 2015 году назрела необходимость в реконструкции здания, возведенного еще в период доходного строительства конца XIX века. В связи с завершением обновления, перепланировки строения с перераспределением площадей возникла потребность в доработке Координационного центра под новые параметры помещения. Управление видеоотображением реализовано с применением технологий Crestron. Созданы рабочие места для ответственных лиц КЦ Минтранса. Выполнены все необходимые работы по созданию инженерной и серверной инфраструктуры, а также системы хранения данных.

Тандем «ЗащитаИнфоТранс» и «Техносерв» зарекомендовал себя еще при первоначальном проектировании и создании Центра до реконструкции здания. Таким образом, новый проект по модернизации Координационного центра стал органичным продолжением нашего плодотворного сотрудничества, — комментирует Юлия Кржешовская, директор департамента по работе с федеральными органами исполнительной власти «Техносерв». Екатерина Андреева, руководитель пресс-службы ГК «Техносерв» тел.

Оператором системы определен Минтранс России. Темами семинаров стали самые важные аспекты взаимодействия всех причастных сторон при работе с Системой: — осуществление контрольных надзорных мероприятий в отношении перевозчиков грузов с помощью «Сканера QR-кода для ЭПД» и ГИС ЭПД; — осуществление документарных контрольных надзорных мероприятий в отношении участников процесса перевозки грузов с помощью ГИС ЭПД; — переход на электронный документооборот при осуществлении грузовых перевозок по России; — контрольные надзорные мероприятия в части осуществления грузовых перевозок на основе электронного документооборота с помощью ГИС ЭПД. В качестве экспертов выступили директор Департамента цифрового развития Минтранса России Дмитрий Скачков, заместитель директора Департамента цифрового развития Минтранса России Ян Комаха, заместитель начальника Управления государственного автомобильного и дорожного надзора Ространснадзора Анастасия Красникова, эксперт Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Ольга Федоткина.

ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» представляли: начальник отдела анализа и проектирования Дирекции цифровой логистики Татьяна Дурова, которая выступила основным спикером семинаров, директор Дирекции цифровой логистики Анастасия Карандашева, начальник отдела исследования и обработки данных Дирекции по информационным технологиям Антон Шабуров.

С внедрением продукта Naumen ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» повысило прозрачность процессов, связанных с оказанием поддержки: в системе реализованы инструменты для оценки качества выполнения запросов. Также решение увеличило скорость обработки обращений: исполнители получили четкий алгоритм оказания типовых услуг и соответствующие шаблоны. Для удобства пользователей, исполнителей и ускорения коммуникаций был добавлен механизм визуального оповещения о новых комментариях к запросу. В ходе проекта для осуществления кроссплатформенной синхронизации задач специалисты Naumen реализовали несколько интеграций, в том числе двустороннюю интеграцию с корпоративным информационным порталом, а также обеспечили обогащение данных справочника клиентов. В планах ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» использовать продукт Naumen для замещения зарубежного программного обеспечения в процессах технической поддержки предприятий транспортной отрасли.

ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проводит онлайн-хакатон

С внедрением продукта Naumen ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» повысило прозрачность процессов, связанных с оказанием поддержки: в системе реализованы инструменты для оценки качества выполнения запросов. Также решение увеличило скорость обработки обращений: исполнители получили четкий алгоритм оказания типовых услуг и соответствующие шаблоны. Для удобства пользователей, исполнителей и ускорения коммуникаций был добавлен механизм визуального оповещения о новых комментариях к запросу. В ходе проекта для осуществления кроссплатформенной синхронизации задач специалисты Naumen реализовали несколько интеграций, в том числе двустороннюю интеграцию с корпоративным информационным порталом, а также обеспечили обогащение данных справочника клиентов.

В планах ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» использовать продукт Naumen для замещения зарубежного программного обеспечения в процессах технической поддержки предприятий транспортной отрасли.

Это будут, например, некоторые составляющие «Суперсервиса-22», который сейчас создается: он позволит сделать перевозки грузов и пассажиров безбумажными. Появятся электронные транспортные накладные, электронный путевой лист, электронное резервирование очереди пересечения государственной границы, различные разрешения на перевозку опасных и крупногабаритных грузов. Достаточно простой функционал, с одной стороны, но его невозможно реализовать без взаимодействия всех участников рынка, для чего мы создали Ассоциацию «Цифровой транспорт и логистика». И безопасность — это жесткие правила и их выполнение, учитывая, что цифровая платформа транспортного комплекса должна собирать данные о транспорте, предоставлять к ним доступ контролирующих органов, например, данные о перевозке груза. На своих цифровых платформах бизнес может вести обмен данными о перевозке - это логистические компании и так далее. Но юридически значимые данные, необходимые государству, должны предоставляться в цифровую платформу транспортного комплекса, и контролирующие органы будут иметь доступ к этой платформе и к информации о каждой перевозке. И это тоже будет повышать безопасность.

А бизнес получит удобство, потому что у него пропадет необходимость использовать бумажные документы. Это обелит перевозку, потому что один из сервисов цифровой платформы — это реестр перевозчиков. Бизнес будет самостоятельно регистрироваться в этом реестре, и это позволит исключить серых перевозчиков, потому что контролирующие органы будут видеть на платформе его статус. Обеление рынка — это всегда движение в сторону повышения безопасности. Как цифровая платформа должна изменить логистический рынок, чтобы эта реализация удалась? Это правильно, это огромные возможности для России. Для этого надо построить сеть логистических центров, сделать цифровую дорожную инфраструктуру, но не только это. Мы должны это все объединить в единую цифровую экосистему управления логистическими центрами, международных транспортных коридоров, прослеживаемости товаров, грузов.

Молекулярные машины изобретены природой, но ученые стремятся создавать их искусственно, чтобы проводить тонкие манипуляции с молекулами, регулировать метаболизм клеток и редактировать геном. Такие инструменты важны в том числе для разработки диагностических систем для тестирования на месте оказания медицинской помощи. Также ученые работают над рекомендательной системой-модификатором малых РНК для более эффективного «отключения» генов при лечении болезней. Поручительства помогут местному малому и среднему бизнесу привлечь не менее 20 млрд рублей кредитов. В I полугодии 2024 года лимит по «зонтичным» поручительствам для приграничных территорий составит 6 млрд рублей, для Крыма и Севастополя — 4 млрд рублей. Возможности «зонтичных» поручительств позволяют с учетом запросов Правительства РФ, бизнеса и банковского сектора оперативно корректировать приоритеты и направлять поддержку туда, где она особенно нужна. Воспользоваться «территориальными зонтичными поручительствами» для получения кредитов может малый и средний бизнес Белгородской, Брянской, Воронежской, Курской и Ростовская областей, Крыма и Севастополя. Пирогова и Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения Москвы подписали соглашение о сотрудничестве и создании нейроконсорциума. Он призван стимулировать разработку и внедрение передовых решений в области нейротехнологий, направленных на сохранение и улучшение здоровья людей. Соглашение подписано на 5 лет, а сам консорциум открыт для новых участников.

Идея создать консорциум возникла из желания внедрять разработки нейрокластера ВШЭ Центра языка и мозга, Института когнитивных нейронаук, департамента психологии в клиническую практику партнеров. Пирогова и Центром патологии речи и нейрореабилитации уже десять лет. Результатом совместной работы стали фундаментальные исследования, посвященные мозговым основам патологии речи и репрезентации языка в мозге, а также инструменты диагностики речи и других когнитивных функций у взрослых и детей. В партнерстве с медиками разработаны программы совмещенной со стимуляцией мозга коррекции речи после инсульта и протоколы интраоперационного картирования речи, которые позволяют сохранить ее во время нейрохирургических вмешательств. Подобные разработки осуществляются в ВШЭ в рамках стратегического проекта «Устойчивый мозг: нейрокогнитивные технологии адаптации, обучения, развития и реабилитации человека в изменяющейся среде» программы «Приоритет-2030». Это первое и единственное производство таких труб на территории Уральского федерального округа. Компания вложила в производство 600 млн рублей и создала 20 рабочих мест. Группа «Полипластик» выпускает трубы по новейшей технологии с армированием термопластичной стеклокомпозиционной лентой, пропитанный полиэтиленом. Трубы «Полифиброн» отличаются от других гибких полимерных армированных труб. Все слои связаны между собой, образуя полностью монолитную конструкцию.

Осевые и радиальные нагрузки распределяются ровномерно. Это важно для нефтепроводов, транспортирующих нефть, многофазные смеси и эмульсии, а также для водоводов систем поддержания пластового давления на нефтепромыслах и газопроводов высокого давления. Агрегат был остановлен в марте 2020 года из-за аварийного состояния отдельных деталей. Сейчас впервые с 2014 года на заводе работают одновременно два конвертера. Это увеличит объем выплавляемой стали, гарантируя стабильные поставки высококачественного металла потребителям. АМК — это крупнейший металлургический комбинат с полным технологическим циклом и собственным коксохимическим производством. В связи с экономической блокадой со стороны Украины в декабре 2017 года комбинат перешел под внешнее управление ЗАО «Внешторгсервис».

Безопасность - это еще и защита данных всех участников транспортного рынка. Минтранс РФ совместно с Ассоциацией «Цифровой транспорт и логистика» ЦТЛ сегодня создает единую цифровую платформу, которая объединит на одной площадке все транспортные онлайн-сервисы — и те, что уже разработаны, и те, что появятся в будущем. Важно, что все эти платформы должны обмениваться информацией по единым стандартам и правилам и взаимодействовать на основе единого отраслевого механизма, который эти правила будет поддерживать и позволит общаться этим платформам на одном языке. Такой механизм, по сути, ляжет в основу единого доверенного пространства на транспорте — это и есть цифровая платформа. Она установит стандарты, станет маршрутизатором к данным на транспорте. То есть некоего рода государственный «транспортный Store». Учитывая, что эту платформу создает Минтранс, на ней будут располагаться государственные сервисы, к которым будет иметь доступ как бизнес, так и само государство, все органы исполнительной власти. Это будут, например, некоторые составляющие «Суперсервиса-22», который сейчас создается: он позволит сделать перевозки грузов и пассажиров безбумажными. Появятся электронные транспортные накладные, электронный путевой лист, электронное резервирование очереди пересечения государственной границы, различные разрешения на перевозку опасных и крупногабаритных грузов. Достаточно простой функционал, с одной стороны, но его невозможно реализовать без взаимодействия всех участников рынка, для чего мы создали Ассоциацию «Цифровой транспорт и логистика». И безопасность — это жесткие правила и их выполнение, учитывая, что цифровая платформа транспортного комплекса должна собирать данные о транспорте, предоставлять к ним доступ контролирующих органов, например, данные о перевозке груза. На своих цифровых платформах бизнес может вести обмен данными о перевозке - это логистические компании и так далее. Но юридически значимые данные, необходимые государству, должны предоставляться в цифровую платформу транспортного комплекса, и контролирующие органы будут иметь доступ к этой платформе и к информации о каждой перевозке. И это тоже будет повышать безопасность. А бизнес получит удобство, потому что у него пропадет необходимость использовать бумажные документы.

«Защитаинфотранс» застрахует сотрудников на 3,6 млрд р.

ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» является разработчиком и оператором Единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности (ЕГИС ОТБ). Генеральный директор ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» Илья Перевалов принял участие в итоговом расширенном заседании коллегии Минтранса России. Компания ЗащитаИнфоТранс ФГУП, Показатели деятельности, 2022 Рост выручки на 33,2% до 2 417 млн рублей, 2021 Выручка – 1 815 млн рублей, История, 2024 Экс-руководители. Все новости об организации «ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»» на с действующим законодательством, отчисления в государственные внебюджетные фонды составляют 30,2. Все новости об организации «ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»» на При поддержке Минтранса России ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проведет цикл бесплатных онлайн-семинаров о. Все новости 17 августа 2023. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» автоматизировало техническую поддержку с помощью Naumen Service Desk.

Отраслевой центр импортозамещения

Данные хранятся на российских серверах. В прямом эфире эксперты ответили на вопросы участников семинаров. Кроме того, разработанные методические материалы памятки, презентации, видеоинструкции были разосланы всем проходящим обучение, а также доступны им на платформе по индивидуальному коду. В качестве информационных партнеров выступили ведущие отраслевые СМИ: официальный печатный орган Министерства транспорта Российской федерации — газета «Транспорт России», а также журналы «Автомобильные дороги», «Мир дорог», «ИТС России».

Управление видеоотображением реализовано с применением технологий Crestron.

Созданы рабочие места для ответственных лиц КЦ Минтранса. Выполнены все необходимые работы по созданию инженерной и серверной инфраструктуры, а также системы хранения данных. Тандем «ЗащитаИнфоТранс» и «Техносерв» зарекомендовал себя еще при первоначальном проектировании и создании Центра до реконструкции здания. Таким образом, новый проект по модернизации Координационного центра стал органичным продолжением нашего плодотворного сотрудничества, — комментирует Юлия Кржешовская, директор департамента по работе с федеральными органами исполнительной власти «Техносерв».

Екатерина Андреева, руководитель пресс-службы ГК «Техносерв» тел. В 2015 финансовом году оборот ГК «Техносерв» составил более 51,8 млрд руб. Численность сотрудников — более 2700 человек.

А бизнес получит удобство, потому что у него пропадет необходимость использовать бумажные документы. Это обелит перевозку, потому что один из сервисов цифровой платформы — это реестр перевозчиков. Бизнес будет самостоятельно регистрироваться в этом реестре, и это позволит исключить серых перевозчиков, потому что контролирующие органы будут видеть на платформе его статус.

Обеление рынка — это всегда движение в сторону повышения безопасности. Как цифровая платформа должна изменить логистический рынок, чтобы эта реализация удалась? Это правильно, это огромные возможности для России. Для этого надо построить сеть логистических центров, сделать цифровую дорожную инфраструктуру, но не только это. Мы должны это все объединить в единую цифровую экосистему управления логистическими центрами, международных транспортных коридоров, прослеживаемости товаров, грузов. Объединив это все на единой цифровой платформе транспортного комплекса, мы можем управлять развитием транспортной инфраструктуры, потоков, понимать состояние этой инфраструктуры, статус груза, где он находится.

Объединив на единой платформе эти данные, мы можем предложить качественные услуги нашим партнерам из стран евроазиатского континента - прозрачные, безопасные и дешевые. И Россия перейдет к модели распределительного мега-хаба. Ведь добавленная стоимость в распределении больше, чем в простом транзите. Это не самая простая тема. Есть ли в ней подвижки? И удастся ли нам сделать так, чтобы наша информация была юридически значимой для наших партнеров, стран-соседей?

В связи с завершением обновления, перепланировки строения с перераспределением площадей возникла потребность в доработке Координационного центра под новые параметры помещения. Управление видеоотображением реализовано с применением технологий Crestron. Созданы рабочие места для ответственных лиц КЦ Минтранса. Выполнены все необходимые работы по созданию инженерной и серверной инфраструктуры, а также системы хранения данных.

Тандем «ЗащитаИнфоТранс» и «Техносерв» зарекомендовал себя еще при первоначальном проектировании и создании Центра до реконструкции здания.

РУТ (МИИТ) и ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» подписали соглашение о сотрудничестве

Архив новостей на тему: ФГУП ЗащитаИнфоТранс. IT-компания «ФГУП ЗащитаИнфоТранс» по адресу Москва, Варшавское шоссе, 9, стр. 1, метро Тульская, показать телефоны. При поддержке Минтранса России ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проведет цикл бесплатных онлайн-семинаров о взаимодействии с ГИС ЭПД. Новости. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» представляли: начальник отдела анализа и проектирования Дирекции цифровой логистики Татьяна Дурова, которая выступила основным спикером. Новости информационных технологий. Справочно: ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» — государственное предприятие, специализирующееся на цифровизации и внедрении. Отраслевой центр имопртозамещения () является дочерней компаний ФГУП "ЗащитаИнфоТранс Министерства Российской Федерации" и создана специально для. ФГУП ЗащитаИнфоТранс направит для участия в восьмом международном форуме Безопасность на транспорте делегацию в составе замдиректора центра кибербезопасности.

«ЗащитаИнфоТранс» автоматизировала техподдержку с помощью Naumen SD

ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», системный интегратор транспортной отрасли России, раскрывает подробности проекта по модернизации Координационного центра Министерства транспорта. Новости информационных технологий. Справочно: ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» — государственное предприятие, специализирующееся на цифровизации и внедрении. ФГУП "ЗащитаИнфоТранс" государственное предприятие, специализирующееся на цифровизации и внедрении.

ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» и «Техносерв» модернизировали Координационный центр Минтранса России

В ходе проекта для осуществления кроссплатформенной синхронизации задач специалисты Naumen реализовали несколько интеграций, в том числе двустороннюю интеграцию с корпоративным информационным порталом, а также обеспечили обогащение данных справочника клиентов. В планах ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» использовать продукт Naumen для замещения зарубежного программного обеспечения в процессах технической поддержки предприятий транспортной отрасли. Благодаря этому решению мы смогли значительно улучшить качество и скорость обработки обращений, а также повысить прозрачность наших процессов. Команда Naumen проявила высокий профессионализм и внимание к нашим потребностям, что сделало проект успешным и эффективным», — отметил Сергей Советов, заместитель генерального директора ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» по инфраструктуре и эксплуатации. Наше решение помогло компании повысить прозрачность и эффективность работы, а также улучшило уровень обслуживания для их сотрудников и клиентов.

Участники совещания договорились провести комплексную презентацию ФГУП "ЗащитаИнфоТранс" в рамках деятельности Совета по информационно-коммуникационным технологиям и Совета по защите информации Союза. Учитывая предстоящее проведение матчей чемпионата мира по футболу в 2018 году в г. Екатеринбурге было высказано предложение — довести до сведения Администрации Губернатора Свердловской области опыт ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» по обеспечению безопасности при проведении масштабных общественно-деловых мероприятий и рассмотреть возможность создания в регионе Координационного совета по обеспечению комплексной безопасности с участием всех заинтересованных структур.

В основе инструментов — методы искусственного интеллекта ИИ. Молекулярные машины являются биологическими структурами, которые способны быстро и точно выполнять важные задачи внутри клеток, помогают синтезировать молекулы ДНК, вырабатывать энергию и сокращать мышцы. Молекулярные машины изобретены природой, но ученые стремятся создавать их искусственно, чтобы проводить тонкие манипуляции с молекулами, регулировать метаболизм клеток и редактировать геном. Такие инструменты важны в том числе для разработки диагностических систем для тестирования на месте оказания медицинской помощи. Также ученые работают над рекомендательной системой-модификатором малых РНК для более эффективного «отключения» генов при лечении болезней. Поручительства помогут местному малому и среднему бизнесу привлечь не менее 20 млрд рублей кредитов. В I полугодии 2024 года лимит по «зонтичным» поручительствам для приграничных территорий составит 6 млрд рублей, для Крыма и Севастополя — 4 млрд рублей. Возможности «зонтичных» поручительств позволяют с учетом запросов Правительства РФ, бизнеса и банковского сектора оперативно корректировать приоритеты и направлять поддержку туда, где она особенно нужна. Воспользоваться «территориальными зонтичными поручительствами» для получения кредитов может малый и средний бизнес Белгородской, Брянской, Воронежской, Курской и Ростовская областей, Крыма и Севастополя. Пирогова и Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения Москвы подписали соглашение о сотрудничестве и создании нейроконсорциума. Он призван стимулировать разработку и внедрение передовых решений в области нейротехнологий, направленных на сохранение и улучшение здоровья людей. Соглашение подписано на 5 лет, а сам консорциум открыт для новых участников. Идея создать консорциум возникла из желания внедрять разработки нейрокластера ВШЭ Центра языка и мозга, Института когнитивных нейронаук, департамента психологии в клиническую практику партнеров. Пирогова и Центром патологии речи и нейрореабилитации уже десять лет. Результатом совместной работы стали фундаментальные исследования, посвященные мозговым основам патологии речи и репрезентации языка в мозге, а также инструменты диагностики речи и других когнитивных функций у взрослых и детей. В партнерстве с медиками разработаны программы совмещенной со стимуляцией мозга коррекции речи после инсульта и протоколы интраоперационного картирования речи, которые позволяют сохранить ее во время нейрохирургических вмешательств. Подобные разработки осуществляются в ВШЭ в рамках стратегического проекта «Устойчивый мозг: нейрокогнитивные технологии адаптации, обучения, развития и реабилитации человека в изменяющейся среде» программы «Приоритет-2030». Это первое и единственное производство таких труб на территории Уральского федерального округа. Компания вложила в производство 600 млн рублей и создала 20 рабочих мест. Группа «Полипластик» выпускает трубы по новейшей технологии с армированием термопластичной стеклокомпозиционной лентой, пропитанный полиэтиленом. Трубы «Полифиброн» отличаются от других гибких полимерных армированных труб. Все слои связаны между собой, образуя полностью монолитную конструкцию. Осевые и радиальные нагрузки распределяются ровномерно. Это важно для нефтепроводов, транспортирующих нефть, многофазные смеси и эмульсии, а также для водоводов систем поддержания пластового давления на нефтепромыслах и газопроводов высокого давления. Агрегат был остановлен в марте 2020 года из-за аварийного состояния отдельных деталей. Сейчас впервые с 2014 года на заводе работают одновременно два конвертера. Это увеличит объем выплавляемой стали, гарантируя стабильные поставки высококачественного металла потребителям.

Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Работы много, и она интересная, не рутинная. Коллектив подобрался дружный, отмечаем дни рождения, праздники, классные корпоративы. Хороший пакет ДМС. Возможность работать удаленно. Офис среднего класса.

ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» провело цикл онлайн-семинаров по работе с ГИС ЭПД

Все новости об организации «ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»» на с действующим законодательством, отчисления в государственные внебюджетные фонды составляют 30,2. Сотрудники предприятия «ЗащитаИнфоТранс» задержаны по обвинению в хищении денег Официальные лица унитарного столичного предприятия «ЗащитаИнфоТранс». Город - 25 апреля 2024 - Новости Читы - ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», системный интегратор транспортной отрасли России, раскрывает подробности проекта по модернизации Координационного центра Министерства транспорта. С фигурантами дела о многомиллионных хищениях в ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», подконтрольном федеральному Минтрансу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий