Новости человейники москвы

Живу в Пиковском Человейнике. Поделюсь впечатлением какого это жить, как это модно сейчас называть человейнике.

О многоэтажной застройке, в которой невозможно жить

А ведь бизнес-класс — это прежде всего инфраструктура, этажность и комфорт жильцов. По факту от реального бизнес-класса — лишь метро в шаговой доступности и супермаркет на первом этаже. Когда девелопер заявляет о намерении построить бизнес-класс, он отдает себе отчет в том, что его конечным клиентом будет не представитель бизнес элиты, а заурядный обыватель, готовый доплатить дополнительные деньги за название «бизнес-класс» с целью похвастаться перед друзьями и родственниками, что он повысил статус и может позволить себе жизнь такого уровня. На самом деле нормальный бизнесмен предпочтет недвижимость из другого разряда. В нашей стране относительно дорого заниматься девелопментом экономкласса. При этом маржинальность бизнес-класса, а также уровень предлагаемого комфорта в разы больше, чем в экономе. Поэтому на сегодняшний день в ходу две перспективы: строить огромные многоквартирные новостройки дешево либо малоэтажный уютный «бизнес-класс» и сбывать его по завышенной стоимости. Среднего сегмента как такового нет: либо много дешевого, либо мало элитки. В ближайшее время мы ожидаем прихода на рынок Казани федерального застройщика, который позиционирует свои объекты как бизнес-класс.

Я надеюсь, что игроки примут во внимание потребности покупателя и создадут действительно стоящие проекты. Фото Максима Платонова Зарубежный опыт: а как у них? Оценивая опыт зарубежных коллег, мы, в первую очередь, конечно, ориентируемся на страны со схожим с нами климатом: на скандинавские страны. Наши специалисты, переехавшие в Финляндию после нескольких лет работы в российских бюро, подтверждают, что их проекты и отношение к строительству в целом существенно отличаются от нашего подхода. За рубежом даже к самому дешевому жилью предъявляют жесткие требования, а рынок настолько перенасыщен, что борьба за клиента идет на уровне предложения ему как можно большего количества фишек — дизайнерских, планировочных, ландшафтных и прочих. У нас же даже при таком перегретом рынке до сих пор в ходу поговорка «и так сойдет». Потому что отечественный девелопер в массе своей не знает и не хочет знать, что такое хорошо. А доверчивый апатичный покупатель также не знает, что такое хорошо, и покупает то, что диктует рынок.

Замкнутый круг. В итоге серьёзные и ответственные молодые семьи просто не хотят заводить детей, не чувствуя уверенности в своём будущем. Зато мигранты отлично «импортозамещают» собой российских граждан, завозя свои семьи и бодро обживая новые микрорайоны с человейниками, где начинают насаждать свои нравы. Бизнес и чиновники решают проблему всё тем же методом — пытаясь настроить ещё больше коробок без социальной и транспортной инфраструктуры. Из года в год в мегаполисах растёт этажность домов и, словно шагреневая кожа, сокращается метраж квартир. В итоге российские города рискуют со временем превратиться в одно сплошное многоэтажное гетто, где живут бездетные русские семьи, русские старики, доживающие свой век, и диаспоры «иностранных специалистов», которые держат в страхе коренное население.

Но дальнейшая погоня за сданными квадратами в коробках-человейниках — это путь в никуда. Уже сейчас по данным госкомпании «Дом. РФ», девелоперы жалуются на рост доли нераспроданного жилья. И это не говоря о том, что изрядная доля даже купленных квартир стоит пустой — это просто вложенные в бетон деньги состоятельных инвесторов, которые не собираются ни жить там сами, ни пускать арендаторов. А ведь впереди маячит перспектива реновации уже вот этих, свежепостроенных микрорайонов, качество и долговечность которых выглядят весьма сомнительно даже на фоне всеми критикуемых хрущёвок. И как бы не получилось так, что разрушаться нынешний скорострой начнёт быстрее, чем будет возводиться новый.

По большому счёту, говоря о проблемах с жилищным фондом, все как-то забывают, что дома и квартиры несут вторичную функцию, по сравнению с производством. Начнёт в небольших городках, райцентрах и деревнях появляться свои производство, долгожданные рабочие места — и потянутся люди, возникнет спрос на недвижимость, придут и туда строительные компании. А пока большинство проблем современной городской цивилизации, включая и проблему демографическую состоит именно в сверхконцентрации производства. Бесполезно пытаться навязывать сверху любые программы ИЖС и бороться с «человейниками» без комплексной программы развития промышленности в регионах. Искренне Ваш, За-Строй. Деятельность компании Meta Platforms Inc.

Жуть жуткая… А вообще конечно интересно получится, когда в школе будут агентировать за побыстрее, а дома за образование, становление на ноги и т.

Если такой референдум будет назначен, это станет революционным событиям для всей России. Потому что Московская область — лишь главный полигон, где реализуются общие для страны тенденции по возведению бесконечных «человейников», как по аналогии с муравейниками называют обезличенные высотные 15 — 25 этажей жилые комплексы. Такие названия как Путилково где втиснуто сразу пять многоэтажных жилых комплексов — «Мортонград Путилково» или после перехода права на застройку от «Мортона» к ПИК просто «Путилково», «Большое Путилково», «Путилково, 24», «ЖК на Путилковском шоссе» и «Новое Тушино» или Одинцово где таких комплексов на один район, ныне округ, «всего-то» 12 — «Одинцово-1», «Одинград», «Одинцовские кварталы», «Созвездие Одинцово», «Одинцовский парк», «Заречье-2», «Сколковский» и т. Микрорайонов, где дворы — одна сплошная парковка без признаков зелени, где вечные пробки на въезд и выезд, ибо, как правило, тут нет инфраструктуры образовательных, спортивных, медицинских и прочих объектов, обещанных изначально застройщиком. Если в старых городских кварталах люди знали друг друга, общались, дружили, помогали — здесь ничего этого нет, полностью атомизированное сообщество, которое уже содержит все необходимые признаки для скорого образования криминального гетто. Об этом скажет вам любой чиновник или полицейский, работающий в том же Путилково или Одинцово… Для примера, публикация на «Одинцово. Инфо» от 13 июля 2015 года, посвященную подведению полугодовых итогов работы местной полиции: «Одинцовский район — лидер по числу преступлений, совершенных иностранцами». Или вспомним нашумевшую историю , когда в ночь с 1 на 2 июня 2019 года в Путилково недавно мобилизовавшийся 24-летний боец спецназа ГРУ Никит Белянкин погиб от ножевых ранений, полученных в массовой драке с компанией, отдыхавшей в «Бир Хаусе», принадлежавшем еще одному участнику драки Гургену Агаяну, — тремя братьями Айрапетянами и примкнувшим к ним Сергеем Ходжояном.

Сразу же после совершения преступления и Агаян, и Оганес Айрапетян скрылись от следствия и суда в Армении. При этом, я не склонен обвинять во всех грехах исключительно губернатора Андрея Воробьева. Такие же монстры появляются и в других регионах — например, Мурино, Кудрово и Новое Девяткино под Петербургом, также расположенные в области, но прямо через кольцевую автодорогу от «северной столицы». Самое известное из них Мурино — город откровенно депрессивный , хотя состоит из новостроек, и уже имеющий признаки криминального гетто. Вот цитата из питерских СМИ за апрель 2018 года: «Как пояснили 47news в ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти, в связи с напряжённой криминогенной обстановкой в густозастроенных районах Кудрово, Новодевяткино и Мурино было принято решение проводить на системной основе патрулирование улиц». Инновация это пошла из Москвы.

Права на контент канала РИА Новости сохраняются за правообладателями в полном объеме. Размещение Контента на Rutube не является предоставлением пользователям Rutube или иным лицам, получающим доступ к Контентному содержимому канала РИА Новости, права использования контента канала РИА Новости каким-либо способом лицензии. Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости.

Парковочные войны: «человейники» против человека, или Кто такой калмэн

В первую очередь надувателям пузырей, если не успеют добежать «до канадской границы». Как были неудобные серые спальники — так и остались! Достаточно проехать на кораблике по Москве-реке от Коломенского до Кремля, и волосы дыбом встают: человейники, человейники, человейники без перерыва. Очень заметна разница: в застройке советских времен между домами зеленые перерывы, дома не загораживают свет друг другу, а в новых застройках просто жуть и ужас! Каждый сантиметр на продажу, да еще по немыслимым ценам! RU Ранее мы публиковали мнение транспортного эксперта о проекте строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали до Москвы. Аналитик отметил, что вариант с реконструкцией уже существующей железнодорожной линии может стать значительно дешевле.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».

В то же время люди ждут развития отдаленных кварталов. Никто не думает, что это портит панорамы и виды Уфы, — пишет следующий комментатор. Он же задается вопросом: а кто же будет эти новые квартиры покупать, если цены на них высокие? Черниковка тоже идет под застройку — в ней выделены два района. Жители не против развития, но есть одно но. Другой в ответ ему пишет, что надо ставить дома не выше 4 этажей. И парковку вообще за пределы двора выносить нужно, чтобы во дворе колымаг не было, — добавил он.

Но проблема не только в застройке, а в развитии инфраструктуры, которой, по словам следующего пользователя, попросту нет. За последние годы здесь настроили множество высоток, при этом ни одного нового детского сада, ни одной новой школы! Те несколько школ, что есть в центре, переполнены! Где будут учиться дети из этих новостроек?

Сейчас там находится музей военной техники "Моторы войны" с уникальной коллекцией. Но территорию выкупил новый владелец. Есть риск, что на месте музея появится элитная новостройка. Конструктивистские гаражи были построены в 1950-х годах на Рогожском валу, 9. Здание — памятник советского авангардного конструктивизма. Сейчас в нем находится музей с редкой коллекцией автомобильной техники. Там располагаются 150 экспонатов из разных стран — участниц Второй мировой войны. Есть экземпляры, которых в мире больше не существует. Увидеть их можно только в этом музее. Но надолго ли?

Заведём в город ещё больше машин! Местная сеть не справлялась с 5000 машинами? Зато теперь будет 5600 машин! Проекты реконструкции магистралей настолько бессмысленны и вредны для транспорта, что в некоторых случаях после сдачи очередной эстакады приходилось сразу же ставить светофоры привет Ярославке и Можайке , иначе появлялось бутылочное горлышко, и всё вставало колом. Зато в Москве самая длинная и бессмысленная эстакада в Европе. Каждый раз, когда вы стоите в пробке где-нибудь на Садовом кольце, вспоминайте строительный комплекс города, который за счёт ликвидации улиц, светофоров и перекрёстков завёл в город ещё больше машин из пригородов. Уверен, что лет через 10 транспортом в Москве всё-таки будут заниматься транспортники, а не строители, и все новомодные эстакады и туннели на вылетных магистралях будут взорваны или превращены в парки. Вы удивитесь, но город от этого поедет лучше. Современные проекты хорд и развязок на улицах Почему так много внимания уделяется разным дорогам? Потому что каждый из этих проектов — отдельный шрам на лице города и заливка денег в бетон. В случае хорд , алабяно-балтийских тоннелей и прочих километров новых дорог идёт спасение утопающего с помощью поджога спасательного круга в море бензина. Как обосновывают строительство какой-нибудь развязки или хорды? Обычно говорят что-то в стиле "у вас тут пробка из 500 машин в час, поэтому мы сделаем эстакаду, и 500 машину сразу поедут". Но все забывают уточнить, что после строительства развязки, ухудшения условий для жителей, пешеходов, велосипедистов и пассажиров общественного транспорта на этом месте будет уже не 500 машин в час, а 600 или 700. Эти новые машины дружно пополнят ряды московских пробок на многомиллиардных развязках. Это называется "спровоцированный спрос", или, если по-простому, чем больше дорог и парковок ты делаешь — тем больше появляется машин. Поэтому расширение улиц, рытьё подземных переходов и прочие бессветофорные штуки спасают от уличных пробок лишь временно, на год-два. Торговые центры Любите ходить в торговые центры? Это ведь так удобно, когда все магазины в одном месте и можно закупаться сразу на месяц, да? Москве сильно досталось... Помните, как все свободные площади застроили торговыми центрами? Начали с Манежной, где появился ужасный ТЦ "Охотный ряд", потом принялись за привокзальные площади: "Европейский", "Атриум". И история продолжается, только успевай отбиваться! С торговыми центрами надо быть очень осторожным. Дай волю коммерсантам — и очередной ТЦ построят на Красной площади. С ТЦ, особенно в центре, могут быть проблемы. Начнём с того, что они убивают уличную торговлю вокруг себя и стимулируют людей ездить на личном автомобиле за любой мелочью. Вторая проблема — крупные ТЦ требуют инфраструктуру. Огромные парковки, подъезды и т. Весь район может кардинально поменяться после строительства. Чем больше торговый центр, тем больше транспортных проблем он вызывает и тем менее эффективно используется городская земля. Кроме этого, есть опасность подмены городских общественных пространств торговыми центрами. Первый в истории закрытый ТЦ — Southdale Mall в Миннесоте, 1958 год Существует замечательная загадка, почему у голландцев каждый день дома свежий хлеб.

Почему парковки во дворах могут стать платными, и как этого избежать

  • Гетто с "человейниками" – позор для России
  • Снос пятиэтажек – Telegram
  • Новостройки в Москве начали рекламировать фразой «Не человейник» —
  • Почему парковки во дворах могут стать платными, и как этого избежать

Самый известный "человейник" страны

«Человейники» – это и есть бараки, человеческие отстойники, жизнь – в толпе, окно в окно, быть – дешевкой, которой продали самый дешевый квадратный метр за максимальные деньги. А в районах массового строительства доминируют многоэтажные человейники с квартирами-клетушками. Пока т Будет Бордюрыч в Москве, порядок не будет, улицы не убирают, всегда врёт, приспособления и административный ресурс его методы, с Москвичами ссыт встречатся. Эксклюзивы ВМ Афиша Москвы Проще, чем кажется «Вечерке» — 100 лет Новости Фото Видео Спецпроекты. Собравшиеся в своих выступлениях обозначили основные проблемы, возникающие в Москве в ходе реализации программы жилищной реновации.

Самый известный "человейник" страны

Первый в истории закрытый ТЦ — Southdale Mall в Миннесоте, 1958 год Существует замечательная загадка, почему у голландцев каждый день дома свежий хлеб. Ответ простой: в этой стране люди каждый день покупают продукты в магазинах на улице по пути с работы и имеют дома свежие продукты, в отличие, например, от среднестатистического американца. Если мы хотим полноценные живые улицы с разными магазинами и кафе в шаговой доступности, не зависеть от автомобиля и прочие ценности комфортного города, надо развивать уличную торговлю, а не концентрировать её в одной точке на весь район. Торговым центрам место в пригородах, где проще с дорогами и много земли. Нарезка парковок Да, люди до сих пор требуют больше парковок. И это ошибка! Казалось бы, что случится плохого, если в каждом дворе нарезать из газона и тротуаров 10-20 мест для машин? А потом "оптимизировать" подобным образом улицы? За 17 лет эта мелочь вылилась в общегородскую проблему. Закатка в асфальт для парковки любого свободного клочка даёт снижение качества городской среды в масштабе города.

В первую очередь под раздачу попали газоны, а это значит: меньше зелени, нарушение экологического баланса, проблемы с водоотводом вода не умеет уходить в землю через асфальт , неэффективное использование земли. Есть тут и скрытая проблема. Когда мэрия начала нарезать новые парковки во дворах, это легализовало заблуждение многих автовладельцев о каких-то автомобильных правах и бесплатной парковке для каждого. Из-за этого сегодня сложно втолковать людям, что их машина — это их ответственность , а не города. Монорельс Долго, дорого, глупо — примерно так можно охарактеризовать московский монорельс. Построенное при Лужкове, это чудо на эстакадах ежегодно медленно возило очень мало людей по очень востребованному транспортному коридору. В мире монорельс чаще всего строится как аттракцион или транспорт для небольшого числа пассажиров, например в аэропортах. В Москве же все думали, что это будет легким метро, типа Бутовской линии. В итоге монорельс перевозил меньше пассажиров, чем трамвай, и ежегодно съедал более миллиарда рублей дотаций из бюджета.

Сегодня из 10 составов на ходу только 2, из-за чего поезда ходят с огромным интервалом. Налаживать систему бессмысленно: это значит построить с нуля второй монорельс с теми же проектными ошибками. Скорее всего, в будущем на эстакады пустят трамваи , которые не так "инновационны", но умеют ездить быстро, возить много людей и не стоят как полёт на Марс. Добивание трамвая Основной трамвайный погром пришёлся на вторую половину прошлого века. Удивительно, как циклична история: тогда транспорт не нравился отдельному человеку, и его убирали с главных улиц Москвы. Сегодня троллейбус не нравится отдельному... После распада СССР московский трамвай уже представлял собой не целостную систему, а её огрызки. В начале 2000-х, по старой доброй памяти, московский трамвай решили ещё помучить: рельсы были сняты с Беговой, Двинцев, Ленинградского проспекта и у метро "Улица 1905 года". Беговая улица здорового человека, 1998 год В 1973 году в Москве стало две независимых трамвайных системы, из-за чего оборвались маршруты и пришлось создавать сразу две хозяйственных базы.

Сейчас трамвайных сетей по сути уже три. Восстановить единую сеть трамвая, возможно, удастся за счёт монорельса: надо лишь достроить эстакаду через Дмитровское шоссе до улицы Костякова и пустить вагоны наверх. Если же посмотреть на самые востребованные транспортные коридоры Москвы, особенно в центре, то когда-то по ним наверняка ходил трамвай. Уверен, лет через 15 в городе начнётся трамвайный ренессанс , который идёт уже лет 20 во всём мире, — всё-таки провозная способность автобусов и троллейбусов значительно меньше, чем у трамваев. Так что в 2037 году Пётр Палыч будет ежегодно перекрывать по 50 улиц ради укладки рельсов и замены электробусов на трамваи, запомните этот твит.

COLDY — девелоперская компания полного цикла, самостоятельно контролирующая все этапы реализации проекта. Мы наполняем их смыслом и функциональным назначением: создаем дома, где комфортно жить, и офисы, где хочется работать. Принципы Осознанность Мы тщательно и осознанно прорабатываем каждую деталь наших проектов, внимательно относимся к выбору партнеров и подрядчиков, привлекая только лидеров отрасли — компании, которые помогают нам создать продукт высочайшего качества и точно в срок.

Приезжих не волнует развитие локации, они ведь приехали сюда жить не навсегда, а на время, поэтому думать об уюте в доме, о подъездах с цветочками на этажах — это не про них.

Из-за того, что арендаторы часто меняются, в плачевное состояние постепенно приходят подъезды и придомовые территории. Локация начинает деградировать с дома, постепенно распространяясь на весь район. Зачастую в районах-гетто стены домов исписаны граффити, на улицах много мусора. Первый признак геттоизации района — имеющаяся инфраструктура стремительно меняется не в лучшую сторону. Закрываются отделения банков, салоны красоты и пекарни. Их место занимают ломбарды, алкомаркеты, автомойки и аналогичный «соцкультбыт». Такой «досуг» влечет рост социальной напряженности — расслоение населения приводит к увеличению криминала: учащаются кражи, угоны автомобилей. Жить в неблагополучных районах становится опасно даже взрослым, что уж говорить о том, чтобы отпустить ребенка одного на прогулку. Экология в таких локациях, как правило, тоже оставляет желать лучшего.

Особенно «славятся» неблагополучной экологией Некрасовка и Люблино — они соседствуют с Капотней, известной своими заводами в том числе нефтеперерабатывающим , очистными сооружениями и мусорными свалками. Кстати, не так давно Тайный покупатель Новострой-М проверял ЖК «Некрасовка» , который возводится на территории, где до 70-х годов размещались сооружения для очистки канализационных вод. По соседству находится промзона «Руднево», где размещены мусоросжигательный завод, Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы и приют для животных. Мусоросжигательный завод буквально не дает дышать жителям района Некрасовка.

И те варианты жилья, которые они приобретают в больших городах, в любом случае выигрышнее тех, где они жили до этого. Безусловно, есть категория избирательных клиентов, которые изучили нормативы и пусть находятся в поиске квартиры экономкласса, но при этом требовательно подходят к выбору вариантов. В основном люди покупают жилье в «человейниках» с целью как можно быстрее переехать в мегаполис и осесть в нем и вовсе не думают оставаться в этой квартире надолго.

На самом деле многие остаются там жить навсегда. Тут странно рассуждать о том, что они могут хотеть каких-то изысков от архитектуры: наличие лифта и парковочных мест во дворе уже воспринимаются как огромные бонусы при покупке такого рода жилья. Бизнес-класс: а бизнес ли? В роли малоэтажной застройки на первых порах вполне мог бы выступить так называемый «бизнес-класс». Когда застройщик анонсирует какой-то свой объект как бизнес-класс, он надеется повысить его маржинальность. По факту дома одинакового качества с идентичными планировками в рамках одного квартала в городе могут называться экономклассом и бизнес-классом. Просто в случае с позиционированием дома как «бизнес-класс», например, входную зону отделывают искусственным мрамором — вот и весь бизнес-класс.

А ведь бизнес-класс — это прежде всего инфраструктура, этажность и комфорт жильцов. По факту от реального бизнес-класса — лишь метро в шаговой доступности и супермаркет на первом этаже. Когда девелопер заявляет о намерении построить бизнес-класс, он отдает себе отчет в том, что его конечным клиентом будет не представитель бизнес элиты, а заурядный обыватель, готовый доплатить дополнительные деньги за название «бизнес-класс» с целью похвастаться перед друзьями и родственниками, что он повысил статус и может позволить себе жизнь такого уровня. На самом деле нормальный бизнесмен предпочтет недвижимость из другого разряда. В нашей стране относительно дорого заниматься девелопментом экономкласса. При этом маржинальность бизнес-класса, а также уровень предлагаемого комфорта в разы больше, чем в экономе. Поэтому на сегодняшний день в ходу две перспективы: строить огромные многоквартирные новостройки дешево либо малоэтажный уютный «бизнес-класс» и сбывать его по завышенной стоимости.

«Город не может развиваться иначе». Главный архитектор Кузнецов – о московских «человейниках»

Человейники Москвы, Глобальный человейник, про человейники, дома человейники, человейники россии, человейники москвы фото. город человейников,и не важно ПИК их строит или Самолёт. 80-120 кв метров в одноэтажном доме — это по сути трех-четырехкомнатная квартира, но не многоэтажном человейнике, а на своей земле. Таким образом, необратимая деструкция человейника может наступить гораздо раньше физического износа, вследствие реализации негативного социального сценария. человейниками, превратившись в бесформенное архитектурное убожество.

Человейники лишатся парковок: что задумало наше правительство

Например, однокомнатная квартира в Южном Бутове серии КОПЭ в среднем стоит 9,5 миллиона рублей, а в Северном Бутове аналогичная квартира может стоить на миллион больше», — отметил эксперт. По словам Марии, квартиры в Северном Бутове в большинстве своем покупают молодые семьи со средним достатком. Также здесь живет немало приезжих из бывших советских республик. При покупке недвижимости здесь нужно быть внимательным: на севере район граничит с МКАДом, и дома, расположенные на Старобитцевской улице, являются своеобразным щитом, защищающим Северное Бутово от выхлопных газов. В школе преподают сильные педагоги по музыке и танцам. Их ученики участвуют в различных международных конкурсах. Ее хореограф — танцор популярного шоу Riverdance», — говорит Анна.

Обеспеченные граждане, как правило, умеют трезво мыслить и редко заводят больше двух детей.

В результате многодетные родители оказываются в невыносимых условиях. Площадь жилья не позволяет комфортно разместиться, а отсутствие инфраструктуры делает существование похожим на ад. Те, кто поддался на провокации власти, оказался в плену у каменных строений. Когда перестанут строить человейники в Москве? О том, когда перестанут строить человейники, говорить рано. Так утверждает большинство экспертов. Спрос на жильё не снижается несмотря на растущие цены.

Государство уже сворачивает льготную ипотечную программу, ситуация с коронавирусом ослабевает, а застройщики не собираются строить нормальные дома. Ведущие архитекторы, знакомые с градостроительным делом, предупреждают, что пора заканчивать с возведением домов-ульев. Они заполонили улицы Питера, Екатеринбурга, Казани и, конечно, Москвы. Мегаполисы стали выглядеть неаккуратно, хаотичные постройки вытесняют исторические ценности, многие строения идут под снос, уничтожаются леса. Власти следовало бы обратить внимание на развитие сёл и деревень. Тогда у населения не возникло бы вопроса о том, где заработать и жить: в загазованном мегаполисе или в зелёной зоне в максимальной близости к природе. Но всем руководит жадность.

Пока чиновники и застройщики получают прибыль, московские человейники будут существовать. Существует и ещё одна проблема. Жилые дома-ульи строят частные компании. Они вправе возвести тот объект, проект которого утверждён. А принимает строение уже муниципальная власть. Она же обязана и предоставить необходимую инфраструктуру. А на возведение больниц, образовательных учреждений, оборудование парков, парковок, средств в местном бюджете нет.

С проблемой можно справиться, если действия частных строительных компаний будут согласованы с муниципалитетом. Но власти тоже получают выгоду, отказываться от расширения городской черты они не станут. Получается замкнутый круг. Жизнь в человейниках невозможно, но строить их продолжают. Вопрос о том, положат ли конец строительству домов с квартирами-гробами, так и остаётся открытым. Напомню, что ещё осенью прошлого года в Думу был направлен проект, согласно которому в силу должно было вступить ограничение на строительство многоэтажек в течение 5 лет. Но не нашёл поддержки.

Возможно, ситуация связана с пандемией. В период вынужденного карантина столичные жители покинули пределы города. Москва опустела. Но сейчас многие ограничения сняты, жизнь течёт своим ходом. А значит, возведения новых высотных домов, где будут ютиться провинциалы и выходцы из стран ближнего зарубежья, не избежать. Внимание Чтобы прекратить массовое строительство требуется дезурбанизация. Но люди не готовы покидать города.

Села и деревни не приспособлены для проживания населения. Особенно трудно приходится семейным людям с детьми. Никаких условий в провинции не создано. Рабочие места отсутствуют, медицина и образование недоступны. А значит, в поисках лучшей жизни, сельчане отправятся в мегаполисы.

На маршрутки выстраиваются огромные очереди. Да, дома то построили, а нормально жить не построили. Мой знакомый москвич купил квартиру в таком доме. Они очень захотели жить отдельно от родителей. Перед покупкой ездил смотреть и выбирать.

Увидел все- и отвратительную звукоизоляцию, и подтеки , и нерабочие лифты, и незакрывающиеся двери в подъездах и многое другое, но все- таки купил. Промаялись год. Звукоизоляция такая отвратительная, что слышно как за стеной храпят и чихают. С трудом продали и купили "вторичку" в Измайлово. Старый обжитой район. Вот уж где все рядом. Поликлиники, магазины, метро. Автобусы и троллейбусы доставят в любой район. А летом все утопает в зелени. Рядом огромный лесопарк и экология одна из лучших.

Звукоизоляция в старых домах неплохая.

Эксперты, анализирующие функционирование этого фонда, уже выявили огромное количество проблем. Например, расходы на капремонт не зависят от амортизации.

Одинаковую сумму платит как владелец абсолютно новой квартиры — после пяти лет, так и владелец разваливающейся 60-летней хрущовки. Но последний при этом получает капремонт, а первый, оплатив полную стоимость своей новой квартиры, потом начинает оплачивать еще и ремонт какого-то чужого дома. А до капремонта своей квартиры он скорее всего не доживет.

Однако социальная несправедливость и уравниловка, неизбежная в результате такой глобальной централизации, имеет ту же причину — отсутствие домовладельцев. Эти и другие проблемы фонда капремонта не будут решены до тех пор, пока эта позиция не будет восстановлена. Лопнет ли пузырь недвижимости?

Горожане, вокруг которых сжимается «ренто-пояс», с нетерпением ждут, когда же лопнет пузырь недвижимости или когда же все-таки закончатся люди, которые «это покупают». Будь эти квартиры настоящим потребительским товаром, то можно надеяться, что люди, «поумнев», перестану кредитовать «суррогатное» жилье, уничтожив таким образом диктат нынешнего строительного комплекса. Но, оказалось, что один и тот же формат человейников стал обслуживать несколько разных запросов.

Первый запрос — спекулятивный актив, притягивающий денежную массу, скапливающуюся у части людей с доходами выше среднего. У них нет потребности в жилье. Поэтому они и не рассматривают человейники с точки зрения своих потребностей.

Спекулятивный пузырь возникает тогда, когда в некий сектор производства начинают вливаться не только деньги потребителей, но его начинают рассматривать как инвестиционный. Возникает не обусловленный потребностями спрос на производство этого товара. Чем больше спрос, тем больше цена.

Чем быстрее растет цена, тем выше ажиотаж. Перестают действовать механизмы конкуренции. Работают совсем другие инструменты — способные еще больше раздуть ажиотаж.

Второй запрос — инфляционные ожидания. Не секрет, что инфляция в стране очень высока. Допустим, некто живет и работает на Севере, в ближайшие годы жилье ему в крупном городе не нужно.

Но он покупает «на будущее», когда выйдет на пенсию, для детей, которые когда-нибудь поедут учиться. Покупает сегодня, потому что завтра ведь подорожает! Сегодня эта квартира удовлетворила его инфляционные ожидания и человек спокоен.

У него аспект потребностей так же не актуализирован. Он может вообще приобретать квартиру он-лайн и даже сдавать ее не собирается. Ждущие, когда лопнет пузырь и делящиеся друг с другом наблюдениями: «дом давно сдан, а половина окон не горит», вполне возможно видят окна квартир, которые успокоили чью-то инфляционную тревогу.

Третий запрос — от «беженцев», решающих задачи выживания, поэтому мирящихся с инфраструктурной необустроенностью человейников, скученностью и отсутствием инфраструктур. Прежде всего это внутренние мигранты, переезжающие внутри страны и меняющих совсем безнадежные территории на более перспективные. Часть их приобретает квартиры в собственность, часть — поддерживает стабильный спрос на аренду «убежищ», тем самым укрепляя «инвесторов» в мысли о том, что они все делают правильно.

Таким образом, представители первых двух запросов вливают свои деньги не в чистый пузырь, а обслуживают массовый процесс. В результате житель рентополиса, который захотел улучшить свои жилищные условия, то есть является в истинном смысле потребителем, приходит на рынок, перегретый спекулятивными и инфляционными ожиданиями, а не на спокойный потребительский. Он хочет купить качественное и инфраструктурно обустроенное жилье, но вынужден, неся все риски «инвестора», кредитовать застройщика и приобретать по спекулятивным ценам квартиру в «месте входа мигрантов», получив несколько лет нервотрепки или пополнив ряды обманутых дольщиков.

Синтез противоположностей Формат человейников оказался удобным для того, чтобы совместить совершенно противоположные запросы. Экономисты сообщают, что доходы россиян падают. Поэтому, по законам ценообразования потребительского рынка цена квартир массового сегмента должна падать.

Но «инвесторы», руководствующиеся спекулятивными или инфляционными ожиданиями, будут нести в этот сегмент деньги только до тех пор, пока растет цена за м2. Поэтому она должна расти и будет расти. При этом не должны быть потеряны и те, кто хочет приобрести квартиру для себя, то есть люди бедные.

Надо оставить им возможность впрячься в ипотечную кабалу, даже при повышении цены за м2 и снижении их доходов. Противоречие снято совершенно гениальным образом: повышать цену м2, поддерживая градус спекулятивного ажиотажа, но при этом увеличивать количество квартир все меньшего метража. В доме на тысячу квартир восемьсот студий не потому, что в них будут жить одинокие холостяки, а потому что низкодоходные группы могут взять ипотеку или арендовать только такой формат.

Если недавно казалось, что студия 18м2 это предел минимализма, то сегодня предлагают студии размером 11м2. Итак, всем сестрам по серьгам. Одни хотят, чтобы цена м2 повышалась — получите.

Другие — чтобы не повышалась цена отдельной квартиры — тоже получите. Итак, мы получили ситуацию патологического массового процесса, который невозможно остановить и который имеет эпидемический характер. У подобных ситуаций очень возможен негативный исход в виде коллапса.

В средние века чума заканчивалась просто потому, что территория обезлюдивалась. Однако в ситуации с Россией кроме конечного ресурса внутренних мигрантов есть неисчерпаемый ресурс мигрантов из бывших союзных республик. Но, допустим, и они закончатся.

Еще один вариант затухания данного процесса — исчерпание ренты. Но тоже непонятно, сколько еще придется ждать слезания с «нефтяной иглы». Нельзя сбрасывать со счетов возможность того, что на каком-то этапе количество перейдет в качество, что есть элемент паразитического перераспределения начнет доминировать и «здоровая» часть города просто не сможет справиться с такой нагрузкой.

Цель моего разбора — описать ситуацию таким образом, чтобы появилась возможность ставить цели управления по отношению к сложившейся ситуации. Может показаться, что я себе противоречу, т. Запретить действительно нельзя.

А ставить цели управления — можно. Капитан в бурном море и не помышляет о том, чтобы запретить бурю. Но, с учетом ситуации, он ставит цели управления своим судном.

И, несмотря на мощь океана, он тоже очень многое может — по отношению к своему объекту управления. И в этом случае стихия начинает работать на его цели. Итак, что делать?

Прежде всего назвать вещи своими именами. Нужно перестать называть стихийный рост агломерированием. У нас не агломерирование, а негативный процесс стягивания населения в трущобные пояса рентополисов.

Нужно перестать связывать этот процесс с урбанизацией. Наоборот, рост трущобного пояса поглощает истинные малые города. Это процесс трущобизации.

Поэтому одна из моих целей — ввести этот термин в оборот. Понятно, что лоббисты продолжат отгламуривать эти процессы, но должно быть и альтернативное видение ситуации. Необходимо на законодательном уровне предусмотреть, чтобы до начала строительства у каждого многоквартирного дома был определен домовладелец — собственник дома как целостного объекта.

Для масс, которые уже привыкли на стадии котлована давать застройщику деньги «на кирпичи», может ничего не измениться. Человек, если хочет, становится формальным собственником квартиры. Можно позаимствовать опыт Китая и законодательно предусмотреть еще одну опцию, когда человек покупает право аренды на жизненный цикл дома.

Ни первый, ни второй вариант никак не ограничивают его право владения, распоряжения, продажи собственности или аренды. Проработка правовых нюансов и деталей — это следующий шаг, сейчас речь идет о смене принципов. Некоторые эксперты уверены, что ситуацию изменит только полный запрет схемы ДДУ договоров долевого участия , а оставить можно только кооперативы, или иную схему с предварительным формированием собственника — кондоминиума до начала строительства.

Я считаю, что запретить что-то в ситуации массового процесса невозможно. Но необходимо подвести итоги эксперимента, который проводили последние 30 лет, чтобы проверить гипотезу: можно ли из нескольких сотен собственников квартир сформировать коллективного субъекта — собственника дома? Не только из нескольких сотен, но даже из нескольких десятков не удалось.

Все равно получается масса собственников квартир, которые не складываются в коллективного субъекта — в собственника дома. Коллектив — это, как минимум, целевое и ценностное единство. А, как уже отмечено, в человейнике на одной площадке оказываются люди с перпендикулярными целями и даже из разных культурных миров.

Как предусмотреть, чтобы у каждого дома были домовладельцы? Как сделать так, чтобы они не сбегали? Ведь человейники, как целостные объекты недвижимой собственности, никому не нужны.

Это проблемы, по которым нужно вести поиск. Я делаю только первый шаг по переориентации внимания с «более лучших проектов» на управленческую проблематику. Начать можно с жилья, строительство которого финансируется из бюджета.

Это миллиарды. Но город тоже не хочет брать на себя обязанности домовладельца, как это в подобных случаях происходит во всем мире. Может быть начать с того, чтобы заставить операторов городского бюджета ставить социальные цели на новую застройку, привязав их ответственностью домовладельца?

Необходимо дифференцировать градостроительную политику по отношению к разным запросам. Запрос на формирование «мест входа мигрантов» никуда не денется и его не ликвидировать никакими архитектурными проектами. Так как от городских администраторов не зависит уменьшение влияния рентной экономики на социально-пространственные процессы, то примем процесс стягивания мигрантов в рентополисы за фактор непреодолимой силы.

Но есть смысл выработать разные градостроительные политики по отношению к разным типам мигрантов. Этого не сделать без знания о городе. Традиционно такое знание дает социология.

Однако ее следует переориентировать с исследований «чего хочет Москва?

Скидки и спецпредложения от застройщиков

  • «Человейники» в России — это навсегда
  • Как устроен жилой комплекс «Саларьево парк»: человейник или комфортный жилой квартал от ПИКа?
  • «Человейники и алкоголики»: Милонов назвал российский город с самой «ужасной» архитектурой
  • Поделиться
  • Топ-10 градостроительных ошибок Москвы XXI века
  • Главный архитектор Москвы превращает столицу в “человейник”

Про человейники на юго-восточной окраине Москвы и зарядную инфраструктуру для электромобилей

Он считает, что за строительством «человейников» скрывается ворох проблем: растут очереди к врачам, в школы и детские сады. Новости Москвы и ЖКХ. #человейники. Все материалы. 18 результатов.

Новостройки в Москве начали рекламировать фразой «Не человейник»

Она стала работать ещё несколько лет назад. Государство обеспечило меры защиты своим гражданам в период пандемии. Застройщики мгновенно оценили свою выгоду. Спрос стал превышать предложения. Возник дефицит жилья. В результате цены на недвижимость подскочили. Требовалось решить проблему.

Но мест для возведения новостроек катастрофически не хватало. Пришлось возводить высотки с небольшими квартирками. Застройщики подобных жилых комплексов получили двойную выгоду. Цены они не снизили, а число покупателей увеличили. Люди в надежде, что вскоре рядом с домом возведут школы, сады, поликлиники, разобьют парки, стали массово скупать жилые метры. Но они ошиблись.

На месте предполагаемых социальных объектов выросли новые многоэтажки. Жизнь в человейниках стала невыносимой. Обитатели новых квартир признаются: они оказались в бетонном аду. Кроме того, в Москву, как и в другие крупные города страны, стекается поток трудовых мигрантов. Со временем они обзаводятся семьями или перевозят сюда своих родственников. Покупка недвижимости даёт право законно проживать, и трудиться на территории России.

А значит, спрос на недвижимость в человейниках обеспечен. Пока есть спрос на подобное жильё, его продолжат возводить. Вот почему в России строят муравейники. Некоторые политики связывают факт с демографией. Якобы население оценило поддержку государства, рождаемость возросла. Это, конечно, так.

Но стоит учесть, что улучшить демографическую ситуацию стремятся в основном люди низкого социального статуса с минимальным уровнем образования. Обеспеченные граждане, как правило, умеют трезво мыслить и редко заводят больше двух детей. В результате многодетные родители оказываются в невыносимых условиях. Площадь жилья не позволяет комфортно разместиться, а отсутствие инфраструктуры делает существование похожим на ад. Те, кто поддался на провокации власти, оказался в плену у каменных строений. Когда перестанут строить человейники в Москве?

О том, когда перестанут строить человейники, говорить рано. Так утверждает большинство экспертов. Спрос на жильё не снижается несмотря на растущие цены. Государство уже сворачивает льготную ипотечную программу, ситуация с коронавирусом ослабевает, а застройщики не собираются строить нормальные дома. Ведущие архитекторы, знакомые с градостроительным делом, предупреждают, что пора заканчивать с возведением домов-ульев. Они заполонили улицы Питера, Екатеринбурга, Казани и, конечно, Москвы.

Мегаполисы стали выглядеть неаккуратно, хаотичные постройки вытесняют исторические ценности, многие строения идут под снос, уничтожаются леса. Власти следовало бы обратить внимание на развитие сёл и деревень. Тогда у населения не возникло бы вопроса о том, где заработать и жить: в загазованном мегаполисе или в зелёной зоне в максимальной близости к природе. Но всем руководит жадность.

Их ученики участвуют в различных международных конкурсах. Ее хореограф — танцор популярного шоу Riverdance», — говорит Анна. Несмотря на то, что в районе много образовательных учреждений, родители первоклассников нередко жалуются на переполненные классы, а также их чрезмерное количество. Расстраивает только то, что садики, как и школы, довольно старые, такие же, как и весь жилой фонд, который построили, кажется, в 1993 году», — сетует одна из мам. Сейчас во всех филиалах странная ситуация: невозможно попасть к специалистам, практически ни к одному записи нет.

Почему так — неизвестно. В соседних районах Чертаново и Ясенево все хорошо, только у нас так», — добавляет Ирена.

Но надо продвигать города, находить фишечки, чтобы молодежь там была. А в Петербурге и Москве эти миллионы детей шляются никому ненужные», - заметил он. Милонов также предположил, какой город России мог бы возглавить антирейтинг для молодежи, добавив при этом, что в стране есть и недооцененные населенные пункты.

Это города с плохой архитектурой. Город Ростов-на-Дону сам по себе красивый, замечательный, мне он нравится, но архитектура современных зданий — ужасная. Кто вообще архитектор? Кто согласовывает этих крокодилов, которых они строят. Конечно, молодежь не будет любить те города, в которых строят плохие некрасивые дома, где будут строить человейники.

Как сообщается на сайте «Московские торги»: «Первые проекты развития района Некрасовка появились еще в 2004 году. Тогда по заданию правительства столицы специалисты Института Генплана Москвы разработали проект планировки комплексной реконструкции района. На месте 2-, 3-, 4- и 5-этажных домов было принято решение возводить современные многоэтажки». Сейчас «Московские торги» называют Некрасовку «районом мечты» для кого? Как рассказал председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов, согласована проектная документация на строительство трехсекционного дома переменной этажности 25 — 15 — 15 этажей по адресу: район Некрасовка, Люберецкие поля аэрации, кв. Когда я побывал в Некрасовке в 2019 году, мне реально показалось, что ад если не здесь, то лет через 10 — 20 точно будет тут. Уходящие в небо и за горизонт бесконечные высотные дома, выстроившиеся рядами один за другим — и ничего другого. Во-первых, в Москве банально не так много свободной земли, которую можно застроить. Может, после появления Новой Москвы что-то изменилось? По факту это всё равно не Москва, но при этом цены на землю там поднялись по сравнению с Подмосковьем.

К тому же, сразу после присоединения к Москве началось переоформление земельных участков, документов на многие просто не оказалось, начали межевать заново и т. Отсюда, кстати, и идея реновации, состоящая в том, чтобы разом сносить целые старые кварталы столицы и массированно застроить освободившиеся площади… правильно, теми же натыканными вплотную друг к другу «человейниками» высотой 15 — 25 этажей. Во-вторых, аппетиты у московских чиновников опять же банально выше, чем у их подмосковных коллег. Когда мы читаем, что у семьи одного из заммэров Москвы нашли сразу с десяток огромных квартир в элитных жилых комплексах не в «человейниках», нет, ими чиновники брезгуют в центре столицы, как бы, выводы напрашиваются.

«Человейники и алкоголики»: Милонов назвал российский город с самой «ужасной» архитектурой

  • Человейники Москвы: когда это прекратится?
  • Топ-10 градостроительных ошибок Москвы XXI века — Teletype
  • Что такое человейник?
  • Про человейники на юго-восточной окраине Москвы и зарядную инфраструктуру для электромобилей
  • Самый известный "человейник" страны
  • Сообщества

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий