Новости 100 лет тому назад фильм

А вот на «Сто лет тому вперед», знакомый многим как советский несколько серийный фильм «Гостья из будущего», я ходила на днях и хочу немного поделиться своими эмоциями. Фантастика, приключения, семейные. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Константин Хабенский и др. Фильм Сто лет тому вперёд это российская фантастика для подростков по мотивам повести Кира Булычёва. Подробная информация о новом фильме 2024 года «Сто лет тому вперед»: сюжет и актерский состав, дата выхода, режиссер, рейтинг, фото и трейлер. Премьера фильма «Сто лет тому вперед», состоявшаяся на большом экране 18 апреля 2024 года, не осталась незамеченной.

Фильм «Сто лет тому вперед» вышел на экраны кинотеатров

Они могут подняться ко вторым ролям, но к первым — нет, это же неживое. Хотя ко вторым тоже нет. К эпизодическим, возможно, могут дотянуться. Про спецэффекты Я в индустрии 30 лет и сделал не один миллиардник. Все они сняты с применением компьютерной графики. Это объективная реальность, которую просто надо принять. Раньше мы прикрывались смелыми и наглыми слоганами: «Графика лучше, графика сравнимая».

Любое сравнение, например, с «Железным человеком» — это некорректно. Я ответственно это заявляю, и так считают все наши кинематографисты, наши товарищи. Что касается компьютерной графики — это не рекламное заявление. Она на таком же уровне, а местами интереснее.

Им предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную. Один из них — Андрей Петров, который предстал в необычном для себя амплуа — злодея.

Здесь и приключения, и комедия, и драма. Любовная линия этой картины у пензенцев вызывает восторг.

Этого персонажа вообще не было. Поэтому этот образ создавался, вообще ни на что не опираясь, только на наши ощущения. Новый образ, новый персонаж. Мама - супер-герой, которая спасает мир. Что может быть круче, чем сыграть маму, которая спасает мир? По мнению Хабенского, который сыграл в фильме профессора Селезнева, это фильм про людей.

Очень сложно сделать что-то свое, чтобы это не было простым повторением, а каким-то новым звучанием. Поэтому честь и хвала, мне кажется, создателям этого фильма за то, что они попытались рассказать про новых героев. Героев, которые сегодня, наверное, должны цеплять, должны обращать на себя внимание того поколения, которое выходит в большую жизнь", - рассказал он журналистам.

Оригинальный мультфильм вышел в 1969 году. На руку, сердце и высокий титул претендует сын богача Полкана. Вот только Забава хочет вступить в брак исключительно по любви. И подходящий кандидат имеется — матрос Иван.

Ради любимой он решает построить волшебный корабль, на котором они улетят в светлое будущее. А помогать ему в непростой работе будут волшебные существа. Мультфильм « Летучий корабль » был снят в 1979 году. В мае этого года стартуют съемки второй части «Чебурашки» с прежним актерским составом. Согласно сюжету, дом Гены планируют снести, а на его месте построить новый парк развлечений.

Погода и точка

  • "Сто лет тому вперед": посмотрели новую версию "Гостьи из будущего" |
  • материалы по теме
  • Федор Бондарчук представил в Казани фильм "Сто лет тому вперед"
  • Провал или почти Голливуд? Честная рецензия на фильм «Сто лет тому вперед»

Какими были советские «Приключения Алисы»?

  • Жестокое прекрасное далёко: какой получилась научная фантастика «Сто лет тому вперёд»
  • Вышел трейлер фильма «Сто лет тому вперёд» про приключения Алисы Селезнёвой
  • Кнопки радио
  • Вышел трейлер фильма «Сто лет тому вперёд» про приключения Алисы Селезнёвой
  • Новости по теме

Голова Бондарчука ушла в отрыв. Каким получился «Сто лет тому вперед»

Но как это часто бывает, девочке приходится лицом к лицу столкнуться в трагическим прошлым. Мама Алисы погибла в битве между землянами и инопланетными пиратами. Желая повернуть время вспять, Алиса отправляется в Москву 2024 года, где встречает мальчика Колю Герасимова. Встреча становится судьбоносной: Алисе нужно проявить смелость и силу, чтобы не допустить ошибку ни в прошлом, ни в настоящем. Продюсером фильма стал Фёдор Бондарчук.

Создатели свежей экранизации сильно переработали оригинальный текст Булычёва, что может огорчить истинных ценителей творчества писателя, но совершенно не вредит самой концепции проекта. Кадр из фильма «Сто лет тому вперёд», «Централ Партнершип» Всё дело в том, что «Сто лет тому вперёд», взяв за основу известный труд писателя, переносит его не просто в удивительный мир будущего, а в фантастическую реальность киновселенной Marvel. Наученный горьким опытом зритель на этом моменте может скривиться. Но бояться не стоит — масштабный, хитро устроенный в том смысле, что это сценарий со сложной архитектурой и множеством потайных ходов и визуально безупречный проект справляется с поставленной задачей. Как герои истории, картина достигает заданных художественных высот шутка ли, один только постпродакшен длился год, а работа над звуком — два года, и здесь результат этого большого человеческого труда полностью оправдан и заметен. Сюжету хватает воздуха и сил для забега на большую дистанцию — в мире «Сто лет тому вперёд» хочется задержаться подольше, рассмотрев каждую деталь, потому что он и правда чарующе хорош.

Кадр из фильма «Сто лет тому вперёд», «Централ Партнершип» Оценивать проект, в котором сценаристом числится Андрей Золотарёв, как-то неловко — достаточно посмотреть его послужной список, чтобы не возникало вопросов о его опыте и таланте рассказчика. Осечки, конечно, бывают у всех, но этот фильм — не тот случай. Кстати, в прошлом журналист Золотарёв предпочитает появляться в своих проектах в образе журналиста, и «Сто лет тому вперёд» не стал исключением. Забавная деталь в духе Альфреда Хичкока, тоже любившего пробраться в оживший мир своих историй. Но важно отметить режиссёрский рывок Александра Андрющенко, за плечами которого первые «Ёлки» и комедийно-приключенческий «Напарник». Первый породил главную отечественную новогоднюю франшизу нравится нам это или нет , второй выглядел не самым удачным, но смелым киноэкспериментом. И, если первая попытка оказалась комом, жанровые эксперименты режиссёра в «Сто лет тому вперёд» себя полностью оправдали.

Средняя посещаемость в этой паре оказалась 11 и 5 человек на сеанс. По данному показателю хоррор превзошёл все другие релизы широкого проката. Компанию зарубежным дебютантам составила якутская драма «Там, где танцуют стерхи». На 59 сеансах удалось заработать 1,18 млн рублей, средняя посещаемость составила 71 человек на сеанс. За пятнадцать дней показов 37,5 млн рублей накопила другая якутская драма «Карина». Материалы по теме.

Пробовалась на неё и девочка, которая потом сыграла Лену Домбазову. Фото Наташи Гусевой было в картотеке киностудии, поскольку до этого она уже снялась в учебном фильме о правилах дорожного движения. На пробы в «Гостью из будущего» она пришла, в первую очередь, чтобы получить автограф Кира Булычёва. Когда режиссёр фильма Павел Арсенов увидел взгляд Наташи — Алиса была найдена. Алексей Фомкин попал на роль Коли Герасимова, имея опыт съёмок в «Ералаше». Поскольку тогдашние технологии не позволяли сделать Робота Вертера механическим, его сыграл Евгений Герасимов. Его образ был скопирован с киборгов из итальянского фильма «Война роботов». Знаменитый «миелофон» создала главный художник фильма, соединив в форму кристалла обычные призмы, которые применялись в производстве фотоаппаратов. Нежный звук, который издаёт прибор, — это Первый концерт Чайковского на большой скорости. Чтобы снять космические аппараты и здания, постановщикам пришлось немало потрудиться. Пять летающих аппаратов-«флиппов» были на заказ изготовлены в Прибалтике. Каждый стоил около 5000 рублей. Сцены полёта в них героев снимались на грузовиках, на которые ставили аппараты, поэтому в кадре видна только их верхняя часть. Для съёмок дальних планов были созданы маленькие «флипперы» с крошечными фигурками внутри, которые подвешивали к крутящемуся крану со стрелой. Никто из школьников, снявшихся в картине, не связал свою жизнь с актёрством. Наташа Гусева стала биологом. Исполнитель роли Фимы Королёва Илья Наумов занялся строительным бизнесом. Коля Садовский — Семён Бузган — живёт в Хайфе, работал радиоведущим, таксистом, потом открыл свой магазин. Коля Сулима — Антон Суховерко — стал экономистом. Лена Домбазова — Наталья Шанаева — многодетная мама.

«Сто лет тому вперёд» — амбициозная фэнтезийная заявка с Эдельштейном и Верещагиной

Герои — Алиса и Коля — стали взрослее своих книжных прототипов. Вероятно, для того, чтобы можно было добавить любовную линию между ними. Романтика в фильме смотрится уместно и совсем не пошло: актеры обыгрывают неловкие подростковые ухаживания, попытки первый раз поцеловаться а по итогу испугаться, нырнуть за плечо и взять зарядку для телефона. При этом у новой Алисы, в отличие от советской версии, куда более дерзкий образ: розовые волосы, темные цвета в одежде, грубые ботинки, одним словом — альтушка.

Коля же предстал эдаким хлипким парнем, но с чувством юмора и любовью в сердце. Космические пираты в «Сто лет тому вперед» тоже получились другими. Весельчак У и Глот не хотят просто пакостить, а пытаются поработить мир в лучших традициях марвеловских злодеев.

Противостояние приобретает куда больший размах и перестает быть историей для школьников средних классов. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» В целом картина вышла добротной: с интересным и стройным сюжетом, где сложные фантастические моменты вполне уместно объясняет сам Коля Герасимов, ломая четвертую стену и обращаясь к зрителям. Юмор в фильме тоже неплох, герои по-подростковому забавны и шутят уместно и соответственно возрасту.

Поначалу немного раздражает карикатурный Весельчак-Петров, который буквально каждую секунду заливается смехом.

Когда режиссёр фильма Павел Арсенов увидел взгляд Наташи — Алиса была найдена. Алексей Фомкин попал на роль Коли Герасимова, имея опыт съёмок в «Ералаше». Поскольку тогдашние технологии не позволяли сделать Робота Вертера механическим, его сыграл Евгений Герасимов. Его образ был скопирован с киборгов из итальянского фильма «Война роботов». Знаменитый «миелофон» создала главный художник фильма, соединив в форму кристалла обычные призмы, которые применялись в производстве фотоаппаратов. Нежный звук, который издаёт прибор, — это Первый концерт Чайковского на большой скорости. Чтобы снять космические аппараты и здания, постановщикам пришлось немало потрудиться. Пять летающих аппаратов-«флиппов» были на заказ изготовлены в Прибалтике.

Каждый стоил около 5000 рублей. Сцены полёта в них героев снимались на грузовиках, на которые ставили аппараты, поэтому в кадре видна только их верхняя часть. Для съёмок дальних планов были созданы маленькие «флипперы» с крошечными фигурками внутри, которые подвешивали к крутящемуся крану со стрелой. Никто из школьников, снявшихся в картине, не связал свою жизнь с актёрством. Наташа Гусева стала биологом. Исполнитель роли Фимы Королёва Илья Наумов занялся строительным бизнесом. Коля Садовский — Семён Бузган — живёт в Хайфе, работал радиоведущим, таксистом, потом открыл свой магазин. Коля Сулима — Антон Суховерко — стал экономистом. Лена Домбазова — Наталья Шанаева — многодетная мама.

А вот судьба Алексея Фомкина сложилась трагично. Он спился, перебрался в деревню, где после празднования своего 26-летия сгорел в бане. Ещё новости по теме.

Все эти жанры соединились в новом фильме "Сто лет тому вперёд". В основе сценария — одноимённая повесть Кира Булычёва. По словам режиссёров, пересечения с "Гостьей из будущего" есть, но всё же этот фильм снят на новый свежий манер. На одной съёмочной площадке — именитые актёры вместе с молодыми.

Константин Хабенский , народный артист РФ: — Попытались рассказать про новых героев. Героев, которые сегодня наверное должны цеплять и должны обращать на себя внимание того поколения, которое выходит в большую жизнь. Для последней эта работа стала толчком для открытия новых навыков. Так, заслуженной артистке, по просьбе режиссера, пришлось научиться драться с космическими пиратами. Виктория Исакова, заслуженная артистка РФ: - Я впервые, во-первых, снималась в такой картине, с таким количеством трюков. И, конечно, я переживала, боялась, готовилась, тренировалась.

Новое прочтение

  • «Сто лет тому вперед»: где и как смотреть онлайн, дата выхода, сюжет, актерский состав
  • Фильм «Сто лет тому вперед» возглавил российский прокат
  • Фильм «Сто лет тому вперед» возглавил российский прокат
  • В Москве состоялась премьера фильма "Сто лет тому вперед" по мотивам повести Булычева

«Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой

Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Константин Хабенский, Виктория Исакова, Александр Петров, Юра Борисов в фильме «Сто лет тому вперёд». Фильм "Сто лет тому вперед" 23 часа назад. 18 апреля в прокат выйдет «Сто лет тому вперед» — российский блокбастер по мотивам произведений Кира Булычева. Фильм, снятый при поддержке телеканала "Россия", всего неделю назад вышел на большие экраны, уже стал лидером российского кинопроката. Кинокомпания «Централ Партнершип» выпустила трейлер фильма по мотивам повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед».

Вышел трейлер новой «Гостьи из будущего» с пиратом Петровым. Посмотрите, что осталось от оригинала

Действительно, очень хорошо, что всё закончилось именно так. Много песчаных мотивов, даже в кинокартинке. Но история сама опять же на любителя. Куда интересней, что я впервые тут в онлайне увидел узбекские и казахские аудиодорожки - примечательно. Интересно так. Знаю, что некоторые любят сравнивать голоса героев в разных озвучках. Это прикольно. В остальном очень стильное, чистое кино. Много разнообразия в оружии, как огнестрельном, так и прочем. Хотя вообще не фанат любого оружия в последнее время, если только слова Божьего. Есть и культурное разнообразие, так как мы перемещаемся как бы между разными странами и континентами.

Среди новых героев тоже есть масса разнообразия. Музыка на четверку - неоновая дискотека под выстрелы и драки. Так что смотрим просто боёвку - мы тут ради этого, собственно, собрались. При этом всё происходит в роскошных и просто красивых местах. Где-то мы с кем-то разговоры ведём, где-то резню кровавую устраиваем, но всё филигранно, утончённо, очаровательно выглядит. Это кино променяло окончательно красивую aka интересную историю на красивую aka занимательную картинку. Но и мы ведь, киноманы, часто глазами любим, а не умом или тем более сердцем. Казалось бы, это весьма предсказуемый в плане сюжета боевик, и тем не менее каждая часть серии отличалась уверенной постановкой экшена и харизматичными актерами, которые с интересом играли свои роли. И на трех фильмах франшиза даже не думает заканчиваться. События четвертого фильма разворачиваются после того, как Джон Уик наделала немало шума в отеле «Континенталь», в Нью-Йорке и буквально поставил на уши весь город.

Правление кланов стремится его уничтожить, а сам Джон мечтает вернуться к тихо спокойной жизни, однако маркиз де Грамон, молодой аристократ из правления кланов, решает сделать все, чтобы остановить зарвавшегося киллера. В поисках возможности спасти свою жизнь и утихомирить правление кланов, Джон Уик колесит по всему миру. Но маркиз де Грамон тоже не промах. Он возвращает в бизнес Кейна, старого знакомого Уика, который никак не хотел выходить на тропу войны, но его заставили. Так что теперь мы имеем возможность наблюдать за особо драматическим противостоянием, которое может окончиться совершенно непредсказуемыми результатами. Не скажу, что «Джон Уик 4» сильно отличается от прошлых частей в плане сюжета, все-таки не для этого снимали новую часть. Тут было важно, чтобы режиссер проработал качественный экшен и заставил зрителей внимательно следить за происходящим на экране зрелищем. Именно для этого в актерский состав пригласили мастера единоборств и действительно хорошего актера Донни Йена. У него с Киану Ривзом было несколько совместных сцен и отработали они их по полной. Ребята сыграли достойно, особенно МакШейн, который вновь перевоплотился в Уинстона, директора отеля «Континенталь».

Его личная история также заслуживала на продолжение и получилась весьма эффектной. Таким образом хочу сказать, что «Джон Уик 4» получился довольно сильным в плане экшена фильмом и его на самом деле интересно смотреть. Да, глубина сюжета не поражает своими откровениями, ног ведь эту историю мы любим за совсем другое. Два управляющих отелями «Континенталь» в Нью-Йорке и Осаке, решившие по старой дружбе помочь своенравному киллеру, уже жестоко за это поплатились, но внезапно Джон узнаёт способ выбраться из этой, казалось бы, безвыходной ситуации. В этот раз охоту на него возглавляет молодой и честолюбивый член Правления, известный как Маркиз. Маркиз не остановится ни перед чем, чтобы уничтожить Джона и завоевать славу самого опасного киллера в мире. Два управляющих отелями «Континенталь», расположенными в Нью-Йорке и Осаке, решают помочь своенравному киллеру по старой дружбе. Они знают, что это рискованное предприятие, но их преданность Джону не знает границ. Однако их доброе намерение обернулось кровавой расплатой, и они понимают, что уже слишком поздно для размышлений. Тем временем, Джон Уик, внезапно обнаруживает способ выбраться из этой безвыходной ситуации.

Он находит скрытую силу внутри себя, которая позволяет ему преодолеть любые преграды. Его решимость и мастерство достигают нового уровня.

Какими были советские «Приключения Алисы»? Книги Кира Булычева экранизировали свыше 20 раз — это больше, чем у любого другого советского фантаста. Писатель, в отличие от своих коллег например, братьев Стругацких , преимущественно рассказывал о приключениях подростков. Дети в его книгах самостоятельны, любознательны и смелы, благодаря чему стали примером для многих школьников. Поэтому немудрено, что его книги начали экранизировать.

В 1978-м вышел сериал по повести «Сто лет тому вперед» под названием «Гостья из будущего», который вмиг приглянулся всем советским школьникам. Огромные глаза Алисы, ее красный сарафан, мелафон, робот Вертер — все это плотно вошло в культурный код советской молодежи. Сериал смог правильно передать атмосферу, которую кропотливо вырисовывал Булычев в своих книгах: утопическую жизнь отважных и добрых людей, которые не боятся «прекрасного далека» и стремятся в будущее. Поэтому у новой экранизации «Сто лет тому вперед» была сложная задача — не только заинтересовать зрителя своей историей, но и соответствовать уровню предшественника — ведь сравнение неизбежно. Каким получился фильм «Сто лет тому вперед»? Новая экранизация — это достаточно вольная интерпретация повести, где совпадают разве что действующие персонажи и вселенная, в которой разворачивается сюжет.

Он рассказывает о пиратской сделке, подсказывает, что им надо в строго определённый момент из строго определённого места ага, а тут оказывается надо чтоб место было тоже самое перенестись в прошлое и помешать Доктоглоту Беловиживотное войти в контакт с Доставкой. В итоге происходит замес, благодаря которому Алиса и Майлз Гераркер оказываются в будущем, Кира в прошлом, но и там и тут их ждёт Волдеморт с планеты Катрук. Кольпитер, видимо вспомнив свеженький фильм всего-то 1994го года, мегапопулярного у молодёжи XXI века Жан-Клода Ван Дамма "Патруль Времени" заманивает получившего вожделенный космион Бориса Манхэттена на сто лет назад и сталкивает лбами со своей версией столетней давности, происходит временной парадокс и тот аннигилируется. Но тут новая напасть, теперь космиону нужен носитель, хотя он до этого десять лет его не имел. Герасиламе вновь занимает это место, уносится в космос и встречается нос к... Питер Моралес вместе с заменителями Неда, Флэша и ЭмДжей сажают деревце, которое в последствии окажется в центре дома Алисы. Коля Паркер оставляет Алисе на нём лямурный привет. Как я отмечал выше, я честно занизил ожидания и не пересматривал, не перечитывал, но мне это не помогло. Зато, я решил перечитать оригинальную книгу после просмотра, чтобы понять, так ли всё было запущено, что пришлось менять не просто детали, а ВСЁ. И нет, нифигашечки. В отличие от коллег, Булычёв не был человеком идеалогически-заряженным, поэтому его будущее даже будучи светлым не было открыто коммунистическим. Да, его персонажи не пользовались деньгами, точнее пользовались, но только на других отсталых планетах, но это и другие подобные приколы - легко заменяющиеся детали. Так что можно было смело браться за экранизацию именно оригинала, малокинематографичные вещи выкинуть, передвинуть действие "прошлого" в наши дни, соответсвующим образом преобразовать будущее. Было бы весьма прикольно, чтобы Коля, оказавшийся в XXII веке первым же делом получил свежую прошивку для своего смартфона, а Алиса наоборот бесилась от того, что её супер-навороченный девайс даже не включается и ей приходится по сути заново учиться пользоваться ноутбуком или смартфоном и прочие милые мелочи. Можно было сделать? А не соорудить нечто, которое одинаково будет не приемлемо и отцам, и детям хотя изначальная задача ставилась с точностью до наоборот. И главное ж, когда фильм, в лучшем случае отобьёт затраченные на него бабки, создатели даже не поймут в чём они про... Жду комментариев.

Да и загадочность есть. Буду надеться, что не подведут", - пишут пользователи сервиса под тизером. Известно, что режиссер картины - Александр Андрющенко. Одну из ролей в киноленте сыграет популярный российский актер Константин Хабенский. Премьера фильма "Сто лет тому вперед" ожидается в кинотеатрах в конце 2023 года. Напомним, "Сто лет тому вперед", фантастическая повесть Кира Булычева из цикла об Алисе Селезневой, была выпущена в 1978 году.

Нижегородцы делятся впечатлениями после просмотра фильма "Сто лет тому вперед"

Фильм "Сто лет тому вперед" вышел на экраны кинотеатров 19 апреля 2024 года | Нижегородская правда Обновленная история Алисы Селезневой: фильм «Сто лет тому вперед» выбился в лидеры российского проката.
Сто лет тому вперёд (2024) – Telegram «Сто лет тому вперёд» рассказывает о современном школьнике Коле Герасимове, который знакомится с Алисой Селезнёвой — девочкой, живущей на 100 лет позже.

«В нем нет ничего случайного»: Федор Бондарчук — о фильме «Сто лет тому вперед»

Почему фильм "Сто лет тому вперед" больше, чем ремейк популярной советской картины. Новый фильм «Сто лет тому вперед» вторую неделю возглавляет российский прокат. В российский прокат вышел долгожданный фильм «Сто лет тому вперед», снятый по повести Кира Булычева. В российский прокат выходит сай-фай «Сто лет тому вперед» — новая экранизация повести Кира Булычёва, по которой был снят культовый советский сериал «Гостья из будущего». Кадр из фильма «Сто лет тому вперёд», «Централ Партнершип».

Премьера фильма "Сто лет тому вперед"

Фильм "Сто лет тому вперед" вышел на экраны Фантастика, семейный, приключения. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Дарья Верещагина, Александр Петров, Марк Эйдельштейн и др. Описание. Коля Герасимов — обычный парень: видеоигры, рэп и тусовки с друзьями. Меньше всего его волнует будущее.
Премьера фильма "Сто лет тому вперед" | РИА Новости Медиабанк Все эти жанры соединились в новом фильме "Сто лет тому вперёд".

Путешествие в будущее: 5 причин посмотреть фильм «Сто лет тому вперед»

Мы работали с суперпрекрасной командой и максимально увлеченным режиссером — Александром Андрющенко, который с первых дней съемок влюбил всех участников процесса в этот проект. Я играю роль Коли Герасимова. Многие узнают в этом герое себя, и именно поэтому, уверен, зрителю будет особенно интересно наблюдать за абсолютно фантастическими приключениями самого обычного парня». Дистрибьютором картины выступает кинокомпания «Централ Партнершип».

Пределом мечтаний выглядят 30 миллионов рублей за уик-энд и примерно 65 миллионов за первые семь дней. Даже такой максимально оптимистичный прогноз совсем не впечатляет при 426-миллионном бюджете. Средняя посещаемость была 6 человек на сеанс, касса уик-энда намечается в пределах 22-25 миллионов рублей. Текущие данные ComScore по странам СНГ дают 3,51 млн рублей в стартовый четверг шпионскому комедийному боевику «Министерство джентльменских дел». Напомним, что фильм Гая Ричи без чёткого объяснения причин не получил прокатного удостоверения в России. Кинотеатрам при нынешнем скудном репертуаре потенциальный кассовый хит явно бы не помешал.

Шестое место заняла очень стойкая за счёт отличного сарафана киргизская драма «Рай под ногами матерей» 2,7 млн рублей в четверг, всего 455,5 млн рублей.

Но как это часто бывает, девочке приходится лицом к лицу столкнуться в трагическим прошлым. Мама Алисы погибла в битве между землянами и инопланетными пиратами. Желая повернуть время вспять, Алиса отправляется в Москву 2024 года, где встречает мальчика Колю Герасимова. Встреча становится судьбоносной: Алисе нужно проявить смелость и силу, чтобы не допустить ошибку ни в прошлом, ни в настоящем. Продюсером фильма стал Фёдор Бондарчук.

У нас экранизация книги Кира Булычева, а не ремейк советского телефильма.

Сохранена основная канва. Главный герой путешествует во времени, он встречается с пиратами. И на этом все. Возраст героев, характер взаимоотношений и то, почему за ними охотятся пираты, - все это новое. Летающие "Волги" и трамваи на воздушных подушках И действительно, авторам удалось создать отдельное произведение, никаким образом не опирающееся на "Гостью... Но одна связующая нить все же существует. Это песня "Прекрасное далеко".

Ее можно переделать миллион раз, - признается Федор Бондарчук. Можно было написать партитуру на весь фильм, чтобы она рефреном шла через все повествование. Это великое произведение, без которого обойтись ну никак было нельзя. Но изначально у фильма был совсем иной концепт и другой режиссер. Будущее должно было быть пионерским, а город будущего - построенным по невероятно живописному архитектурному проекту. Пират Глот в исполнении Юры Борисова получился просто ужасающим. Но это означает, что нужно придумывать целую вселенную.

И развивать концепцию в следующих проектах по Киру Булычеву, которые мы планируем выпускать. Соответственно, космический флот должен был быть с красными звездами, с серпом и молотом на фюзеляже. Но этим надо было заниматься... Согласно первой версии сценария, действие разворачивалось с 1973 по 2973 год. Но потом команда, снимавшая картину, поняла, что им нечем зацепить современную аудиторию, ведь 1973 год - это детство людей, которым сейчас под 60 лет. Создатели картины хотели придать будущему стилистическую схожесть с советским прошлым.

«Сто лет тому вперёд» — амбициозная фэнтезийная заявка с Эдельштейном и Верещагиной

Услышав название «Сто лет тому вперед», олды сразу вспомнят одноименную повесть Кира Булычева и советский фильм «Гостья из будущего». Фильм, снятый при поддержке телеканала "Россия", всего неделю назад вышел на большие экраны, уже стал лидером российского кинопроката. Приключения, семейный, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко, Юрий Хмельницкий. В ролях: АлисаДаша Верещагина, КоляМарк Эйдельштейн, СелезневКонстантин Хабенский и др. Описание. Все эти жанры соединились в новом фильме "Сто лет тому вперёд". В российский прокат выходит сай-фай «Сто лет тому вперед» — новая экранизация повести Кира Булычёва, по которой был снят культовый советский сериал «Гостья из будущего». "Сто лет тому вперед" 2024, вот мой билет из кино и отзыв об этом замечательном фильме, а так же двенадцать причин его посмотреть.

Новая "Гостья из будущего"? Вышел тизер фильма "Сто лет тому вперед"

Глас Народа. Рецензия на фильм Сто лет тому вперед Смотреть «Сто лет тому назад» бесплатно в хорошем качестве смогут пользователи Torrent.
Фильм «Сто лет тому вперёд» (2024) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал "Сто лет тому вперед" 2024, вот мой билет из кино и отзыв об этом замечательном фильме, а так же двенадцать причин его посмотреть.
«Сто лет тому вперёд» — амбициозная фэнтезийная заявка с Эдельштейном и Верещагиной 18 апреля в прокат выйдет «Сто лет тому вперед» — российский блокбастер по мотивам произведений Кира Булычева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий