Новости смута игра обзор

Празднование выхода «Смуты» продолжится в Нижегородском кремле трехдневным историческим фестивалем. Не думал, что когда-то придется писать о регистрации попаданий по противнику относительно одиночной игры, но в "Смуте" эта проблема прослеживается слишком явно. "Смута" — это компьютерная игра в жанре action RPG с перспективой обзора от третьего лица, разработанная новосибирской игровой студией Cyberia Nova. Что за «Смута» «Смута» — это игра в жанре action RPG, события которой разворачиваются в России в период Смутного времени и польской интервенции. Именно так — Смута — называется новая компьютерная игра, которая была представ лена сегодня на берегах Волги.

Сейчас на главной

  • Главное об игре «Смута»
  • Создатели игры «Смута» рассказали о планах на ближайший год
  • «Тут нет геймплея». Что говорят об игре «Смута»
  • Смута, вся информация об игре
  • Обзор «Смуты». Настолько унылого геймплея вы еще не видели
  • Смута – CoreMission

Главное — не останавливаться. Какой получилась российская игра «Смута»

Идет ли речь о прямом продолжении игры, продюсер «Смуты» не уточнил. "Проблемы "Смуты" не технические, а концептуальные — это абсолютно линейная игра с минимумом интерактивности, слабым сюжетом и примитивными диалогами, которые пытаются маскировать свою примитивность утомительной стилизацией языка под старину. Не думал, что когда-то придется писать о регистрации попаданий по противнику относительно одиночной игры, но в "Смуте" эта проблема прослеживается слишком явно. Бизнес - 11 апреля 2024 - Новости Новосибирска - Идет ли речь о прямом продолжении игры, продюсер «Смуты» не уточнил.

Танцы, баги и слезы игроков: каким провалом обернулась «Смута»

Провал российский игры «Смута» помог пермской инди-студии «Мортёшка» На площадке Steam у игры 4,3 тыс. обзоров пользователей, 93% из них положительные, рейтинг 9 из 10.
Игроки поделились своими впечатлениями от российского экшена «Смута» — Игромания В VK Play вышла игра Смута: трейлер, разработчики, геймплей, отзывы критиков, где купить и играть.

Первые отзывы о российском историческом экшене «Смута»... это неплохая игра?

Удары наносятся с заметной задержкой. Однако при этом отчетливо видно, что персонаж не выдохся и не набирает силу перед следующей атакой, а просто ждет. Вдобавок ко всему, во время боя сильно обостряются лаги. А про массовые средневековые баталии, как из Mount and Blade 2008 года, можете сразу забыть — максимум пара тройка бойцов на экране. Однако основную часть геймплея RPG про средневековье составляют ходьба и диалоги. Поэтому забыть те ужасные лицевые анимации у вас не получится до конца игры. А что касается передвижений по карте, то тут тоже все совсем несладко. Более того, вы не сможете найти ни одного магазина, потому что, сюрприз-сюрприз, их в игре нет. Вы спросите, как же тогда переодеть своего боярина в красивые доспехи и купить ему стильный меч из последней шведской коллекции?

А никак. Вы будете получать конкретные наборы всего их четыре по мере прохождения сюжета. Единственное, как вы можете помочь своему герою справиться с трудностями, — это прокачать его навыки.

Некоторые NPC озвучены хорошо, другие говорят без выражения, ошибаются в ударениях и эмоциях. С субтитрами та же беда: опечатки, двойные пробелы, путаница в «-тся» и «-ться» — без слез не взглянешь. Но все это можно было бы перетерпеть. Ужасную боевку воспринимать как неизбежное зло ради возможности погулять по Новгороду, Ярославлю и Москве XVII века, свыкнуться с бесконечными курьерскими поручениями, не обращать внимание на игровые условности и геймдизайнерские ошибки, закрыть глаза на качество озвучки и текста. Можно было — если бы не одна деталь, которая просто не позволяет получать удовольствие от игры.

И не мелких невинных багов, вроде того едока, что не доносит ложку ко рту, или танцора, перебирающего ногами в воздухе. Нет, в игре множество ошибок, которые делают ее непроходимой. Тут то квестовый триггер не активируется, то NPC перестанут реагировать на протагониста, то автосейв не сработает. Причем зависят баги от разных факторов, от внутриигрового времени суток до уровня прокачки главного героя. В моем случае в ходе выполнения сюжетного задания после обязательного разговора с персонажами происходила загрузка следующей локации, после чего игра вылетала в главное меню с сообщением «Не удалось загрузить сохранение». Откат прогресса на несколько сейвов назад, смена времени суток и набора снаряжения, а также любые другие манипуляции не помогли, отчего пришлось остановить прохождение игры. Поэтому и оценивать «Смуту» я не стану, а выводы об игре предложу сделать из этого текста. Разработчики активно выпускают патчи, поэтому, вероятно, проблема будет исправлена, и можно будет завершить приключение.

Но когда это произойдет — неизвестно. Отталкиваясь от проведенных в игре часов, хочется отметить несколько моментов. Во-первых, «Смута» — вполне неплохая АА-игра, которой не хватило полировки и на которую возлагали слишком большие надежды. Если сравнивать ее с недавними проектами, по ощущениям, она ничуть не хуже тех же Alone in the Dark и Outcast — A New Beginning. Но «Смуту» нужно было выпускать не в релиз, а в ранний доступ, дав игрокам некий базис, и затем наращивать его патчами, которые исправляли бы ошибки, улучшали техническое состояние и добавляли новый контент. Причем во втором случае разработчики собрались и переделали свой тайтл, вернув уважение аудитории.

А тут… видимо, все-таки госфинансирование — не лучшее подспорье для создания компьютерных игр». Виталий Милонов.

Это, между прочим, ценник выше, чем у некоторых западных проектов. Это во-первых. Во-вторых — что значит «крошечный бюджет»? Другие вообще без бюджета игры делают, на чистом энтузиазме и любви к искусству. Ищут инвесторов, берут денег взаймы, отбивают их потом за счет продаж. Много путей. Так что сетовать на недостаток средств, да еще и с учетом того, что средства эти государственные, — ну, это просто непорядочно, другого слова я не подберу». Зампред IT-комитета Госдумы Антон Горелкин «Смуту» тоже сдержанно пожурил — в своем Telegram-канале парламентарий заявил, что разработчики «слишком увлеклись историзмом в ущерб геймплею».

Доля китайских машин в таксопарках России может вырасти до 75 процентов «Личку закидали ссылками и скриншотами на критические отзывы о «Смуте», — написал Горелкин. Чаще всего геймеры ругаются на боевую систему и однотипные квесты, но отмечают красивую графику и высокую проработку игрового мира. Стоит признать, что команда проекта слишком увлеклась историзмом в ущерб геймплею.

Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым Также Белов рассказал, что на подходе четвертый патч для исторической игры.

По его словам, апдейт исправит множество ошибок, слегка улучшит боевку и стелс, лицевые анимации и реплики также обещали поправить. Кроме того, игра станет разнообразнее в плане квестов и взаимодействия с окружением. Про окружение не забыли.

[Видео] Последний обзор СМУТЫ

Авторы «Смуты» обещают полностью преобразить игру при помощи трех больших обновлений и крупного DLC. Состоялся релиз долгожданной российской игры “Смута”. «Смута» могла бы стать новой русской версией игры "Kingdom Come: Deliverance" и претендовала на звание «убийцы» «Ведьмака», но стала лишь самоубийцей.

«Тут нет геймплея». Что говорят об игре «Смута»

Впрочем, те, кто уже попытался поиграть, пишут на форумах, что она не запускается. Утекли в интернет и 18 минут геймплея, у ролика уже тысячи просмотров. Кадры на популярном портале о компьютерных играх разместил тот же пользователь, что и выложил установочные файлы. Он утверждает, что материалы обнаружил в ноутбуке, который покупал с рук. Правда, не все геймеры верят, что такое возможно. Утечка даже заставила разработчиков выйти из тени. Поделиться Российские разработчики создают игру "Смута" совместно с историками Российские разработчики создают игру "Смута" совместно с историками "Утечка не инсценирована нашей компанией. Вот честное пионерское", — говорит разработчик игры Алексей Копцев. К разработке "Смуты" приступили в августе прошлого года. В основе сюжета Русь в эпоху Смутного времени.

Разработчики спешат утешить: делать выводы рано, ведь это еще не конечный результат.

Эта суздальская династия раньше правила в Нижнем Новгороде. А Василий Иванович Шуйский был праправнуком Василия Юрьевича Шуйского, восстановившего независимость Нижегородского княжества в середине 15 века. А тот был правнуком Дмитрия Константиновича Нижегородского, во время правления которого Нижегородское княжество достигло пика своего расцвета, и даже боролось с Москвой за звание столицы, но проиграло. И вот потомок нижегородских великих князей всё же становится государем, но не Нижегородского царства, а Московского. В итоге начались ожесточённые боевые действия. Также против Василия Шуйского были поволжские народы татары, чуваши, марийцы.

Даже некоторые представители нижегородского дворянства присягнули Лжедмитрию II. Что привело осенью 1608 года к блокаде Нижнего Новгорода. Из Балахны сторонники Лжедмитрия II называемого также Тушинским вором направили новгородцам ультиматум с требованием присягнуть царю Дмитрию. Ситуация осложнялась ещё одним фактом. Ещё весной 1606 года с целью наведения порядка в низовьях Волги, туда отправили войско под командованием боярина Фёдора Ивановича Шереметева. И его значительную часть составило нижегородское дворянство. К моменту блокады Нижнего Новгорода войско уже было отозвано назад и шло на помощь Шуйскому, который не справлялся с ситуацией.

Но восстать успело всё Поволжье, и Шереметев продвигался очень медленно, с тяжёлыми боями. Общая проблема помогла нижегородцам сплотиться. Так для управления городом и уездом создаётся новый управленческий орган, названный городовым советом. В него входили представители администрации воеводы и дьяк , духовенства, дворянства, а также от служилых людей стрельцов, пушкарей, служилых иноземцев , и представители посадского населения. Единогласно они решили не сдаваться и продолжать сопротивление. В ноябре 1608 года из Балахны начинаются нападения на Нижний Новгород, которые были успешно отражены. Нижегородцы развивают свой успех, поставив во главе войска второго нижегородского воеводу Андрея Семёновича Алябьева.

Он успешно разбивает несколько отрядов тушинцев на разных направлениях, и даже выходит за пределы Нижегородского уезда. Так на верность Василию Шуйскому присягает город Гороховец.

Чем дальше вы продвигаетесь по сюжету, тем хуже работает игра.

Стоит ли играть в Смуту Если ваша цель — просто погрузиться в атмосферу виртуальной России времен Смуты, то, возможно, стоит дать ей шанс. Однако, стоит помнить, что в этой игре не стоит ожидать ничего кроме аутентичной атмосферы. Нет увлекательного геймплея, увлекательной истории или захватывающих персонажей.

С учетом ограничений, Смута скорее всего должна была быть менее амбициозной. Я не успел закончить игру: мой обзор был опубликован примерно за 30 часов до эмбарго. За это время я успел пройти до конца Ярославля — по моим оценкам, это было чуть больше половины игры, но возможно, я ошибаюсь.

После публикации обзора я не планирую возвращаться к игре, поэтому у меня нет окончательной оценки. К сожалению, Смута выглядит скорее как конечная, а не начальная точка. Игра могла бы быть выпущена в ранний доступ с ограниченным объемом контента, чтобы протестировать механики на аудитории.

В текущем состоянии сложно понять, для кого была создана эта игра.

Боевая система застряла где-то между первой Rune , «Ведьмаком» и «Русы против Ящеров». А строгий уклон в историографию связывает творческие возможности разработчиков едва ли не сильнее, чем спонсирование со стороны государства. Но это была хорошая попытка АА-уровне, которую мы обязательно вспомним через несколько лет, когда будем составлять список из лучших российских игр 20-х годов. Если у «Смуты» окажутся низкие продажи, то вина здесь ляжет только на PR-отдел издателя. Даже агрессивно настроенные пираты подсветили больше выгодных сторон у экшена, чем специалисты Cyberia Nova. Больше новостей и раздач в нашем Telegram канале и группе ВК.

Рекомендуем подписаться!

Сюжет «Смуты»: какие времена взяты за основу

  • За что критикуют российскую игру «Смута» - Парламентская газета
  • Трейлер и скриншоты
  • Обзор «Смуты» — игры, будто сделанной по принципу «И та-а-ак сойдёт»
  • Обзор Смута (2024) — Получилось нечто смутное
  • Новости Смута
  • Клим Жуков об игре «Смута»: «Ни в одной игре в мире такого еще не было»

«Тут нет геймплея». Что говорят об игре «Смута»

Поэтому про Смуту можно сказать, что это не самая плохая игра, какой она могла бы быть, но она всё равно плохая. Сегодня же игра вышла полностью и появились первые рецензии от журналистов. Не думал, что когда-то придется писать о регистрации попаданий по противнику относительно одиночной игры, но в "Смуте" эта проблема прослеживается слишком явно. Рассказываем о создании игры, какой получилась «Смута» в итоге и стоит ли в нее вообще играть.

Онлайн-курсы

  • Главное — не останавливаться. Какой получилась российская игра «Смута»
  • Тут русский дух и «Смутой» пахнет: чем громкий провал аудиторию привлекал
  • Создатели игры «Смута» рассказали о планах на ближайший год
  • Что за новая игра "Смута" и за что ругают отечественный проект - Толк 05.04.2024
  • Системные требования и технические характеристики

«Смута» — попытка создать отечественный ответ Ghost of Tsushima

Лучший обзор на "Смуту" — существует Разработчики "Смуты" провели стрим и рассказали о работе над ошибками и планах на видеоигру.
Игра «Смута» (2024): разработчик, дата выхода, геймплей, сюжет: Игры: Наука и техника: Рассказываем о создании игры, какой получилась «Смута» в итоге и стоит ли в нее вообще играть.
“Смута”. Или сказ о том, как слить полмиллиарда рублей | Во-первых, «Смута» – вполне неплохая АА-игра, которой не хватило полировки и на которую возлагали слишком большие надежды.
Вышел новый ролик игры «Смута», посвящённый локациям Нижнего Новгорода (часть 1) Ситуация вокруг игры "Смута" (Smuta) оказалась крайне показательной для России.
«Смута» — попытка создать отечественный ответ Ghost of Tsushima «Смута» — это такая картонная фигура игры.

«Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем

Авторы «Смуты» обещают полностью преобразить игру при помощи трех больших обновлений и крупного DLC. Не думал, что когда-то придется писать о регистрации попаданий по противнику относительно одиночной игры, но в "Смуте" эта проблема прослеживается слишком явно. "Смута" — это компьютерная игра в жанре action RPG с перспективой обзора от третьего лица, разработанная новосибирской игровой студией Cyberia Nova. Бизнес - 11 апреля 2024 - Новости Новосибирска - Поэтому про Смуту можно сказать, что это не самая плохая игра, какой она могла бы быть, но она всё равно плохая.

Три плюса и три минуса: первые впечатления от «Смуты»

игра right away. Хотя для «Смуты» планируется выпустить как минимум одно дополнение, разработчики не намерены вносить в игру действительно масштабные изменения. Сейчас «Смуту» можно купить за 2015 рублей, игра эксклюзивно продаётся на площадке VK Play. Вся информация об игре Смута: новости, рецензии, обзоры, гайды, моды, коды, видеообзоры и видеоролики, трейлеры, скриншоты, обои и снимки экрана. «Смута» сделана с особым цинизмом и явно не для того, чтобы в нее играли — это больше презентация, чем игра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий