Новости почему гитлер убивал евреев

Зачем Гитлер создавал концлагеря и как немцам удавалось так долго хранить в тайне то, что в них происходило, в материале «». Почему сейчас арабы не могут простить евреям, потому что евреи их согнали с насиженных мест. И до 46 года официально не было государства Израиль, а с 46 года, сразу после окончания войны, оно стало. Еврейскую нацию Гитлер представлял полной противоположностью арийцев. В "Майн Кампф" Гитлер клеймит евреев, окопавшихся в годы войны в тыловых службах, наживавшихся на поставках, захвативших контроль над немецким, в том числе австрийским, общественным мнением и экономикой.

Гитлеровская политика геноцида, или «Окончательное решение еврейского вопроса»

Гитлер умело использовал инцидент, который произошёл по вине молодого еврея по имени Гершель Гриншпан. На ответ о том, почему Гитлер ненавидел евреев, существует две версии (как минимум). Первая версия говорит о том, что ненависть Гитлера к еврейской нации – это всего лишь предположения ученых, которые изучают его географию. Хотя многие евреи были убиты до начала операции «Окончательное решение», подавляющее большинство еврейского народа было убито в этот период. Хотя убивали не только евреев и даже неевреев убили больше, чем евреев, но геноцид еврейского народа и был геноцидом. Причина очень проста, в этом нуждались как сефарды, так и ашкеназы, так как евреев к тому времени развелось слишком много, а потому после окончания Второй мировой войны они просто не поместились бы в Палестине, где им никогда не были рады и не ждали от слова совсем.

Поиск в Энциклопедии

  • Почему Адольф Гитлер и фашисты не любили евреев и цыган: история
  • Почему гитлер истреблял евреев холокост причины. Почему Гитлер так ненавидел евреев
  • Политические причины
  • Почему Гитлер решил истребить всех евреев Европы
  • Гитлер был прав уничтожая евреев и цыган как паразитов общества
  • Поделиться

Что такое холокост на самом деле и почему он начался еще до войны? Рассказывает историк

Почему немцы убили шесть миллионов евреев? А почему погромщики не стали искать евреев в двигателях самолётов? В "Майн Кампф" Гитлер клеймит евреев, окопавшихся в годы войны в тыловых службах, наживавшихся на поставках, захвативших контроль над немецким, в том числе австрийским, общественным мнением и экономикой. Гитлер уничтожал простых евреев, а те, кто его спонсировал, а это многие еврейские банкиры, спокойно с ним уживались.

Почему Гитлер устроил геноцид евреев

Это касалось и цыган и чернокожих. Но его ненависть к евреям была особенно сильна, потому что в них он видел корень всех зол. Евреи были главными врагами». Он считал евреев отдельной расой, полагал, что существует особая арийская кровь немцев, а у евреев другой тип крови. Евреи были для него паразитами, стремящимися ослабить арийскую расу и в конечном итоге уничтожить ее». У Гитлера не было психической болезни После Второй мировой войны многие рассуждали о том, что человек, который, подобно Гитлеру, несет ответственность за ужасный геноцид, видимо, психически болен. Рикке Петерс утверждает, что нет доказательств тому, что Гитлер был сумасшедшим или страдал от некой ментальной болезни, заставлявшей его ненавидеть евреев. Можно сказать, что у него был маниакальный и параноидально-нарциссический тип личности, но это не значит, что он был сумасшедшим или психически больным». Но, хотя Адольф Гитлер и не страдал психическими болезнями, нет сомнения, что он был отклонением от нормы.

Психиатр мог бы диагностировать у него расстройство личности. Он мастерски манипулировал людьми и при этом имел плохие социальные навыки. Но это не делает его психически больным. В жизни Гитлера отсутствовало все то, что в норме придает существованию смысл и вес — любовь, дружба, учеба, брак, семья. У него не было интересной личной жизни вне политических дел». Антисемитизм процветал еще до Второй мировой войны Другими словами, личность Гитлера можно описать как девиантную и диссоциальную, но это не единственная причина возникновения ненависти к евреям, которая привела к геноциду. Немецкий диктатор был лишь составляющей частью многолетней общей тенденции. В то время он был далеко не единственным антисемитом.

Вторая — рабы славянские народы. Третья — евреи и цыгане их необходимо уничтожить, а выживших превратить в рабов. Евреев Гитлер обвинял во всех грехах, в том числе: появлении большевиков, революции в России и т. Негры и вовсе были исключены из этой иерархии, как низшая раса. Правящая верхушка считала, что для покорения всего мира фашистские войска уже сейчас нуждаются в крупных победах, поэтому им стало дозволено убивать евреев и цыган как неугодных и самых незащищенных.

Таким образом, поднимался боевой дух солдат. Большинство исторических источников не дают внятного объяснения поступка Гитлера по отношению к еврейскому народу. Последствия геноцида для Европы В результате такой политики погибло около 6 млн. Из них только 4 млн. Такой ход событий негативно отразился на европейской цивилизации.

Стала угасать культура идиш, но вместе с тем значительно возросло самосознание евреев далеко за пределами Европы.

Степень расовой нетерпимости нацистов все более нарастала, нацистский антисемитизм был не только религиозным, политическим или социально-бытовым, но и прежде всего расовым — еврейство определялось по крови. К евреям нацисты относили не только тех, чьи предки во втором колене исповедовали иудаизм или имели еврейских предков. К евреям приравняли тысячи людей, отошедших от веры или перешедших из иудаизма в другую религию, вплоть до католических священников и монахинь, а также пасторов-протестантов, чьи предки во втором колене были евреями. Согласно закону «О гражданстве рейха», гражданином мог быть лишь тот, кто обладает «германской или родственной ей кровью и кто своим поведением доказывает желание и способность преданно служить германскому народу и рейху». Такая формулировка фактически означала лишение немецкого гражданства в первую очередь евреев и цыган. Закон «Об охране германской крови и германской чести» запрещал «осквернение расы» — брак и внебрачное сожительство между евреями и «гражданами германской или родственной ей крови», наем евреями домашней прислуги из женщин «германской или родственной ей крови» моложе 45 лет, а также вывешивание евреями национального или имперского флага и использование тканей сходной расцветки. Нарушение закона влекло уголовное преследование. Евреем считается также человек, родившийся в смешанном браке, подданный государства, происходящий от двух чистокровных евреев-родителей его родителей, если он: а в момент издания закона принадлежал к иудейской общине или был принят в нее позднее; б в момент издания закона состоял в браке с евреем или вступил в такой брак позднее; г является внебрачным ребенком, один из родителей которого был евреем».

Потомки евреев, которые не считались евреями, были разделены на две категории «мишлингов», в первую входили те, у кого двое из дедушек и бабушек были евреями, а во вторую те, у кого только один из дедушек или одна из бабушек были евреями. Антисемитская кампания была приостановлена во время берлинской Олимпиады 1936 года, чтобы затем возобновиться с новой силой. Евреям запрещалось служить в госучреждениях, вступать в браки с «арийцами», посещать немецкие детские сады, школы, университеты, театры и кинотеатры, концерты, выставки, общественные парки, бани и бассейны, преподавать во всех видах учебных заведений кроме еврейских , лечить и обсуживать неевреев, покупать газеты кроме еврейских , работать в научных учреждениях, владеть автомобилями и ездить на них, иметь свои предприятия кроме мелких семейных лавок и мастерских , владеть недвижимостью, наследовать от арийцев имущество, держать домашних животных, пользоваться общественными телефонами, владеть и пользоваться радиоприемниками и пишущими машинками; вводились ограничения на проезд в общественном транспорте. Прибытие венгерских евреев в Освенцим. В 1933—1938 годы из Германии эмигрировали 176 тыс. Однако после аншлюса Австрии еврейское население рейха вновь увеличилось до 500 тыс. Немецкие евреи представили на Эвьянской конференции меморандум, содержавший план эмиграции из Германии 200 тыс. В выступлениях участников конференции звучало нежелание большинства стран открыть свои границы перед преследуемыми евреями. Открывая конференцию, ее председатель, глава делегации США М.

Тейлор, заявил, что Соединенные Штаты уже сделали все возможное, впустив в 1938 году 27 370 человек, — то есть полностью использовали въездную квоту для беженцев из Германии и Австрии. Представитель Великобритании лорд Винтертон отметил, что его страна «видит свою задачу главным образом в том, чтобы подготовить эмигрантов к окончательному переселению в другие страны». На территории Соединенного Королевства нет возможности размещать беженцев из-за перенаселенности и большого числа безработных. Лорд Винтертон полностью исключил Палестину как убежище для еврейских беженцев. Великобритания была готова принять лишь 100 семей беженцев в своих колониях в Восточной Африке. Швейцарцы и французы не рискнули открыть границы для евреев из Германии, чтобы не раздражать опасного соседа — гитлеровский рейх.

Тексты о расстрелах евреев продолжают рассказывать, а память о прежних еврейских местечках жива настолько, что их нынешние жители, даже родившиеся после войны, могут указать на бывшие еврейские кварталы, дома, магазины и т. В этой статье речь пойдет о том, как сейчас в местечках и соседних деревнях объясняют причины Холокоста, в чем видят корень этой трагедии и как на формирование этих объяснений влияет старый этнокультурный стереотип иноэтнического и иноконфессионального соседа - не вполне «своего», но и не вовсе «чужого». В работе анализируются полевые материалы из ряда регионов, преимущественно белорусских Витебская, Могилевская, Гродненская обл. Пшемышльское воеводство и латвийских Латгалия.

Наиболее ранние записи сделаны в 1984 г. Таким образом, большинство информантов или не были свидетелями интересующих нас событий вовсе, или застали их в раннем детстве и едва ли могли рефлектировать на эту тему «по горячим следам». Разговор о причинах, приведших к массовому уничтожению евреев, как правило, не заходил сам по себе. В большинстве случаев на заданный вопрос предлагался ответ или в виде утверждения, основанного на твердой убежденности, или в виде не вполне твердого предположения. В любом случае устойчивость и повторяемость мотиваций, высказываемых информантами в различных регионах, указывает на существование традиции восприятия причин Холокоста в русскоязычной нееврейской среде. Всего в нашем распоряжении имеется 49 текстов, причем в шести из них содержится сразу несколько мотивировок одного и того же события, итого общее количество мотивировок - 55. В фольклорных квазиисторических текстах мотивирующие модели, которые должны объяснить причину тех или иных событий или обстоятельств, как правило, связывают их или с конкретной личностью, или с прецедентным событием, отголоски которого и слышатся в мотивируемом [Nicolaisen 1976, 147; Соколова 1970, 253]. Это можем видеть и в рассматриваемом случае. Половина текстов 23 из 49 текстов, содержащих 55 мотивировок связывает причины Холокоста с персоной Гитлера. Во всех этих случаях сообщается о какой-либо, как правило, имевшей место в детстве, связи Гитлера с евреями.

Характер этой связи может быть различным, но во всех случаях, кроме одного, она отражена, по мнению информантов, в биографии фюрера. Одно из наиболее устойчивых объяснений - детская травма: отмечается, что мачеха, мать или бабушка Гитлера были еврейками и что его взаимоотношения с ними не складывались, вследствие чего он дал себе зарок, когда вырастет, отомстить всей нации: Мне говорили, шо яврэйка кинула... Мать яго была яврэйка, я слышау, и бросила яго. Вот он вырос, с тех пор ей незанавидеу. Лепель Витебской обл. Матка яго бъла жыдоука, патмает, I бла, патмает, надта яго. Кажуцьусе роуна, пантмает, што не матка то яго была, а мачаха яго. Чы прауда, а так разгавор быу. Паэтаму, ен кажуць, раззлавау-ся на тх. I што яны хтрэйтыш за яго.

Желудок Щучинского р-на Гродненской обл. Показателен в этом смысле нижеследующий пример, когда эта мотивация снабжается выразительными деталями и вкладывается в уста самих немцев, что должно придать ей большей достоверности: Ешче некали был немец, ишли яны на Расею, немцы, и был немец адин, умел па-нашему гаварить, и нешта так разгаварилися. Я помню, шо кросна ткала, я ще малая была. Нешта ён разгаварился, што, значить, жыдоу не любить. Не любять жыдоу немцы. Я кажу: «А чаму так? Яны всё равно люди». Мне гадоу, може, дванадцать было. У Гитлера! И очень абижала яго.

То ён сказау: «Як я вырасту и буду прэзидентом, то всех на свете жыдоу выбью! Но як гэто - не любять немцы жыдоу, всё равно яны ж люди! При паляках у нас же их сколько тут было! А ён гэто каже, что каже: «Былау яго не мати, а мачеха. Была жыдоука, яго абижала. И ён, кажа, пашёл у гарод рвать... Говорил гэтат немец, расказывау нам. Гаварят, не любят яны жыдоу, патаму што самый главный прэзидент не любить. Минотовичи Щучинского р-на Гродненской обл. В этих текстах можно увидеть стандартный для фольклора образ злой мачехи, которая пытается извести приемного ребенка или угнетает его [АТи 403, 404, 409, 412, 432, 450, 451, 480А, 510А, 511, 567А, 592, 708, 709, 720, 780В, 781].

Однако роль мачехи может перенимать и бабушка, и даже мать, бросившая его. Но логичная и ожидаемая связка между плохим обращением с ребенком и последующим геноцидом, организованным им, может отсутствовать, а еврейское происхождение будет приписываться самому Гитлеру или его жене. Следует отметить, что в текстах, постулирующих еврейство бабушки Гитлер пришел к власти и начал уничтожать евреев, потому что бабушка у него была еврейка [Амосова 2016, 26] или матери Гитлера, ни единое слово не указывает на логично вытекающее отсюда еврейство его самого, напротив - он как бы отделяется от родственников, рассматривается сам по себе. И наоборот - если говорится, что евреем был Гитлер, тема матери или бабушки не затрагивается. Он же сам... Убивают евреев, все уничтожить надо еврейское. Ну так все равно, он был пол-еврей как-то. И вот он приказывал, давал приказ и все. В Германии они же сразу же уничтожили всех евреев, которые разбежались по другим странам, они остались живы [АЦС; Большакова М. Прейли, Латвия].

А знаешь что, сколько я ужо книг перечитала, вот: Гитлер же тоже яурей... Амосенки Россонского р-на Витебской обл. Отсылка к прочитанным книгам как к источнику информации, как это видно во втором примере, не всегда может быть достоверной. Весьма распространена ситуация, когда для повышения авторитета традиционного знания о каком-либо факте носитель делает попытки возвести это знание к книжному источнику [Мороз 2016, 74-82]. Однако у нас нет основания вовсе не доверять информантам, тем более что подобные публикации действительно существуют. Так, похоже, сведения о Гитлере-еврее или о его матери как о еврейке могут быть почерпнуты из антисемитского издания [Чертович 1999]. В этой книге собраны многочисленные «сведения» - часто в виде кратких, ничем не подкрепленных тезисов - относительно всемирного еврейского заговора и, в частности, относительно планов уничтожения славян. Там прямо, без отсылок к каким-либо, даже фейковым, источникам, утверждается: «Гитлер - еврей по матери. Геринг, Геббельс - евреи». Там же сообщается, что «фашисты планировали уничтожить только тех евреев, которые не поддерживали сионистские лозунги» [Чертович 1999, 116].

Интересно, что сходное утверждение повторяют и наши информанты: Но с другой стороны... Он с сионистами в хороших отношениях был, а именно вот эти вот, на этих всех... Бешенковичи Витебской обл. Информанты, от которых записаны тексты о Гитлере-еврее, обычно не видят противоречия и не пытаются объяснить, зачем нужно было уничтожать собственный народ - достаточным оказывается соотнесение двух фактов. Однако в двух случаях это оговаривается. Они, по-видимому, представляют собой индивидуальные попытки установить логические связи и не повторяются: Соб. А потому что он сам гад такой, и себе подобных не любил [смеется]. Ну так а что тут такого? Это же... Это уже прошло, это уже давно это...

Основные сведения о Холокосте

Согласно оценкам, общие потери немцев в одной этой области составили в 1933 году 100 миллионов марок». Казалось, действительно, начали сбываться слова из статьи «Евреи объявляют Германии войну», напечатанной 24 марта в «Дейли экспресс» [60]: «Евреи всего мира объединяются для того, чтобы объявить Германии финансовую и экономическую войну… Забыты все трения и противоречия перед лицом одной общей цели… заставить фашистскую Германию прекратить свой террор и насилие против еврейского меньшинства». Блэк оправдывает эту экономическую войну безжалостным подавлением евреев немецким правительством [61]: «Нацисты затеяли войну с евреями, мобилизовав всю Германию. Со своей стороны евреи развернули войну с нацистами, возбудив весь мир. Впереди — бойкот, марши протеста, митинги против Гитлера. Следовало изолировать Германию в политическом, и даже в экономическом и культурном плане до тех пор, пока не падет нацистское руководство. Итак, Германии снова преподносили горький урок». Ошибочка автора состоит лишь в том, что в это время просто-напросто не было никакой «развязанной против евреев войны с мобилизацией всей Германии», никакого «террора и насилия против еврейского меньшинства», «беспричинных убийств, вымаривания голодом, уничтожения и дьявольских преследований» это слова Сэмюэля Унтермейера, советника правительства и председателя «Non Sectarian Anti-Nazi League». Имелись лишь отдельные выходки хулиганов-антисемитов, против которых новый режим предпринимал все возможные меры, о чем недвусмысленно свидетельствуют заявления немецких еврейских организаций. Эта кампания напоминает мне недавнюю травлю немцев и их союзников во время войны. В точности совпадают даже детали и методы, когда писалось об отрубленных детских ручонках и выколотых глазах и об использовании трупов для получения жировых веществ.

В этот контексте вписываются нынешние заявления, будто на кладбищах валяются расчлененные трупы евреев, будто едва еврей выходит на улицу, как на него нападают. Отдельные выходки, конечно, были, но и только… И мне известно, что в этих случаях власти действовали без церемоний. Мы, немецкие евреи, во всяком случае убеждены в том, что правительство и руководство НСРПГ действительно хочет поддерживать спокойствие и порядок». Все понимали, что нацисты, не имея возможности добраться до зачинщиков кампании бойкота, обрушат свой гнев на немецких евреев. Напрасно однако д-р Левенштейн, председатель «Имперского союза немецких солдат-фронтовиков», в письме к американским евреям, направленном в посольство США в Берлине, призывал остановить это безумие [63]: «Нам думается, пришло время отмежеваться от безответственной травли, которая ведется за границей т. Стрелы, которые вы мечете из своего защищенного укрытия, хотя и наносят вред Германии и немецким евреям, не делают все-таки чести самим стреляющим». Очевидно одно — никто в это время не был арестован только потому, что был евреем. Поводом или скорее предлогом к беспримерной кампании бойкота послужили «зловещие инструкции» в неофициальном листке, который из-за примитивности и порнографического характера презирали даже многие нацисты! На международный бойкот Гитлер ответил вышеупомянутым однодневным бойкотом еврейских магазинов, который, кстати, проводился в субботу, когда их большинство было и так закрыто. В огромном числе школьных учебников помещена фотография, снятая в тот день: у еврейского магазина эсэсовцы указывают на плакат «Не покупайте у евреев!

Так фальсифицируется история. В дальнейшем, еврейские организации США и других стран не брезговали ничем, чтобы спровоцировать новые меры против немецких евреев. В августе 1933 года Унтермейер в речи, которая передавалась по радио по всей стране, заявил [66]: «Каждый из вас, будь он евреем или неевреем, кто не стал еще участником священной войны, должен сегодня сделаться им… Мало, что вы не покупаете немецкие товары, вы вообще не должны общаться с торговцами или владельцами магазинов, продающими немецкие изделия, или с использующими немецкие суда… — К нашему стыду, среди нас есть несколько евреев, — к счастью, их немного, — у которых так мало гордости и самоуважения, что они плавают на немецких судах… Их имена должны знать все. Они — предатели нашей нации». В январе 1934 года, когда в Германии никто — за исключением каких-то уголовников-фанатиков — и пальцем не тронул ни одного еврея из-за его религии или национальности, сионист-радикал Владимир Жаботинский писал [67]: «Все еврейские общины и каждый еврей в отдельности, все профсоюзы на каждом съезде и на каждом конгрессе уже в течении месяцев ведут во всем мире борьбу против Германии. Мы развернем против Германии духовную и физическую войну со стороны всего мира. Наши еврейские интересы требуют полного уничтожения Германии». В Берлине подобные заявления воспринимались буквально. Платить за них приходилось немецким евреям, которых никто не спрашивал, согласны ли они с болтовней Унтермейеров, Уайзов и Жаботинских. Сионисты знали, что делали.

Как всегда, они использовали немецких евреев в качестве разменной монеты в борьбе за создание своего государства. Во время войны травля еще больше усилилась. Тысячи евреев, проживающих в Европе, — это главный фактор уничтожения наших врагов». На эти-то фразы и ссылались национал-социалисты, отдавая приказы о депортации евреев в лагеря и гетто. Еще до вступления США в войну американский еврей Натанаэл Кауфман выпустил книгу под заглавием «Германия должна погибнуть», в которой требовал полного истребления немецкого народа путем стерилизации [69]: «Если вспомнить, что прививки и сыворотки приносят населению пользу, то к стерилизации немецкого народа надо отнестись как к замечательному гигиеническому мероприятию со стороны человечества, дабы навсегда оградить себя от бактерии немецкого духа».

Мало того, цыгане свободолюбивы. Вряд ли они стали бы неукоснительно подчиняться арийцам. Цыган Гитлер считал грязными и ленивыми бродягами, для которых песни и пляски важнее какой бы то ни было идеологии. Таких людей дотошный фюрер также презирал. Отношение Гитлера и фашистов к славянам Отношение Гитлера и фашистов к славянам Славян Гитлер считал гораздо ниже арийцев в своем духовном развитии. В его понимании русские, украинцы, белорусы и подобные им народы могли быть только слугами представителей Третьего Рейха. Да и то в небольшом количестве. Вот каким было отношение Гитлера и фашистов к славянам: Основная масса славян должна быть истреблена. Фюрер был заинтересован в том, чтобы на территории России население состояло из людей примитивного полуевропейского типа. Последние бы не доставили германскому руководству хлопот. Другими словами, немцы были ориентированы на людей неполноценных, которыми легко управлять. Русские отнюдь не были такими. Нацисты всячески пытались подорвать биологическую силу народа. Но получалось это не всегда. Основной задачей было — не допустить родства немцев с русскими и кровосмешения. Тогда арийская раса вполне могла бы господствовать на этих землях. Была у Гитлера и другая идея: увеличить популяцию украинцев, и столкнуть их с русскими. Однако это не должно было привести к истреблению какого-то народа. Интересно следующее: Потому в его идеологии присутствовала пропагандистская работа относительно борьбы с рождаемостью. Русский народ, как и домашних животных, Адольф желал насильно «стерилизовать». Он планировал ослабить народ до такой степени, чтобы русские оказались не в силах оказывать немцам конкуренцию и сопротивление. Из этого следует, что, несмотря на презрение, фюрер считал русских достаточно сильными оппонентами. Он полагал, что если русский народ не устранить, то господства во всем мире не видать. Но это не мешало Гитлеру считать славян такой же низшей расой, как цыгане или евреи. После того, как его войска вторглись в СССР, к русским и их братьям все чаще начали применяться слова: «отбросы», «животные», «звери». Кроме этого: Русских никогда не считали за людей. Если фашистам удавалось взять кого-то живым, они отправляли такого славянина в Германию, в рабство. Если территория СССР была оккупирована немцами, там закрывались школы не имеющим образования, человеком легче управлять. По мнению Гитлера, если русский умеет считать до 100 — этого хватит для жизни, а читать ему и вовсе не обязательно. Другими словами, Адольф намеревался превратить славян в марионеток. Но не всех славян немцы притесняли. Допустим, украинцам они разрешили образование. А поляков и вовсе наделили особыми привилегиями. Причиной было большое количество голубоглазых блондинок, которых Адольф там увидел. По его мнению, такая внешность говорила о наличии у них арийской крови. Хоть, безусловно, эти народы также «не дотягивали» до настоящих немцев.

Евреев на эмиграцию толкали разнообразные притеснения, которым они подвергались начиная с 1935 года. Для ее усиления нацисты тесно сотрудничали с сионистскими кругами, заинтересованными в переселении в Палестину как можно большего числа евреев. Осенью 1934 года Леопольд Эдлер фон Мильденштейн, ставший потом унтершарффюрером СС, опубликовал в нацистском органе «Ангриф» статью о перспективах еврейского государства в Палестине. Будучи постоянным участником сионистских конгрессов, Мильденштейн видел решение еврейского вопроса в эмиграции евреев в британскую подмандатную территорию, где позже действительно возникло государство Израиль. На эту статью обратил внимание Рейнхард Гейдрих, руководитель СД службы безопасности , которому идея пришлась по душе. Все немецкие евреи должны выехать в Палестину, по возможности добровольно или под нажимом. В качестве новой родины Палестину, разумеется, выбирало меньшинство эмигрантов-евреев, большинство же предпочитало направляться в другие страны, в основном в США. Мильденштейн предусматривал своим планом «диссимиляцию» ассимилированных евреев и превращение их в сионистов. По приказу Гиммлера он организовал «Еврейский сектор» для стимулирования эмиграции. Этот сектор поддерживал лагеря переобучения, где молодые евреи проходили сельскохозяйственную подготовку для работы в палестинских кибуцах. В августе 1936 года в Германии действовало не менее 37 подобных лагерей [49]. Один из них упоминается в Нойдорфе даже в марте 1942 года [50]! Одним из самых деятельных сотрудников упомянутого сектора был эсэсовец Адольф Эйхманн, который 27 февраля 1937 года встретился в Берлине с сионистским руководителем Фейвелем Полкешем, занимавшем в Палестине должность командира еврейской милиции Хагана. Полкеш сказал Эйхманну, что он всеми силами желает содействовать эмиграции евреев в Палестину, дабы со временем евреев стало больше, чем палестинцев. В октябре того же года Эйхманн встретился в Каире с Полькешем для переговоров во второй раз. После них эсэсовец Герберт Хаген, сопровождавший Эйхманна, заявил о большем удовлетворении, с каким еврейские националисты воспринимали радикальную политику немцев в отношении евреев, ибо она способствовала увеличению их числа в Палестине [51]. Однако вскоре описанный план натолкнулся на трудности, так как вызвал волнение среди арабского населения подмандатной территории и англичане решили притормозить эмиграцию. В декабре 1937 года вышли первые соответствующие распоряжения, а в мае 1939 появилась «Белая книга», согласно которой в Палестину в ближайшие пять лет допускалось только 75 тысяч евреев, хотя нелегальная иммиграция, естественно, шла сама по себе. Сокрушительный удар палестинским планам СД нанесло начало войны в сентябре 1939 года, ибо немцам не очень хотелось отталкивать от себя арабов, своих потенциальных союзников в войне с англичанами. После того как США и другие страны приняли меры к сокращению еврейской эмиграции, в Германии стали думать о переселении евреев на Мадагаскар. Сторонником этой идеи был Франц Радемахер, начальник еврейского сектора в немецком отделе Министерства иностранных дел [52]. Осуществление этого проекта стало реальным после разгрома Франции, колонией которой был этот огромный остров. Однако против выступил Петэн, но даже если бы он согласился с планом, осуществить его было бы трудно, поскольку судов для перевозки было мало и морские пути англичане держали под контролем. После захвата немцами в начале войны с СССР больших территорий на Востоке в Берлине возник замысел о создании там зоны, населенной евреями. При этом могут быть задействованы другие компетентные центральные инстанции. Далее я поручаю Вам представить мне в ближайшем времени общий план предварительных мер организационного, делового и материального характера по выполнению предусмотренного окончательного решения еврейского вопроса». Сторонники холокоста все время приводят это письмо, толкуя его как начало истребления евреев. Поскольку слова «в форме эмиграции или эвакуации» мешают, то иногда их просто опускают. При правильном цитировании, например, у Рауля Гильберга, данные слова подаются как замаскированное «истребление». Гильберг делает также вывод, что, получив письмо, Гейдрих крепко взял в свои руки руководство процессом геноцида [54]. Правда, он не объясняет, отчего второй по рангу национал-социалист должен был прибегать к иносказанию в своем неофициальном письме к начальнику нацистской полиции. Так как не обнаружилось ни одного письменного приказа об истреблении евреев, то приверженцам мифа о холокосте приходится домысливать то, чего в тексте нет. Говоря об эмиграции и эвакуации евреев, Геринг имел в виду только это и ничто другое. И действительно, начиная с 1941 года, евреи из Германии и оккупированных областей транспортировались на Восток, сперва в Польшу, а затем во все большем числе в Россию. Поскольку сотни тысяч евреев были доставлены в лагеря, то их судьба и без плана уничтожения была незавидной. В поведении нацистов имелось три резона.

Формально речь шла о «каторжных работах», на которых, как якобы рассчитывали нацисты, «большинство евреев должны были погибнуть». На практике еврейское население на оккупированных территориях свозили в гетто, после чего людей либо начинали расстреливать где-нибудь в окрестностях, либо вывозили в лагеря смерти, где их массово уничтожали в газовых камерах. Большая часть лагерей смерти находилась на территории Польши, но единичные «учреждения» были в Германии, Хорватии, Белоруссии и на Украине. В первую очередь нацисты уничтожали детей, женщин, стариков и инвалидов. Молодых крепких мужчин и людей, обладавших ценными для фашистов профессиональными навыками, сначала задействовали на изнурительных работах и только потом убивали. В 1943 году нацисты уничтожили огромные гетто в Варшаве, Минске, Вильнюсе. Их узники, а также заключённые лагерей начали массово осознавать, какое будущее их ожидает, и поднимать восстания. К сожалению, спастись удавалось единицам. Её завершающий этап гитлеровцы цинично назвали «Праздником урожая». Также данные события известны как «Кровавая среда» — пик убийств пришёлся на среду, 3 ноября 1943 года. Также по теме «Их дух не был сломлен»: как сражались и погибали восставшие в Варшавском гетто 19 апреля 1943 года началось восстание в Варшавском гетто. Нацисты подавили его с крайней жестокостью, за месяц боёв с гитлеровцами... Однако еврейское население к осени 1943 года оставалось ещё достаточно многочисленным. Поэтому в ходе операции «Праздник урожая» планировалось ликвидировать последние крупные еврейские общины. Люблинская община, имевшая особое значение для польских евреев, стала одной из приоритетных целей нацистов. До войны Люблин именовали «Иерусалимом Царства Польского». Треть населения города составляли этнические евреи. Здесь также располагался один из мировых центров иудейского богословия, за что Люблин именовали «еврейским Оксфордом», — рассказал в интервью RT научный сотрудник Музея Победы Николай Пономарёв.

За что Гитлер приказал уничтожить евреев: банальные причины Холокоста

Почему немцы убили шесть миллионов евреев? На этот вопрос трудно ответить. Некоторые историки считают, что нацисты планировали истребление евреев с момента их захвата власти в 1933 году. В "Майн Кампф" Гитлер клеймит евреев, окопавшихся в годы войны в тыловых службах, наживавшихся на поставках, захвативших контроль над немецким, в том числе австрийским, общественным мнением и экономикой. Причина очень проста, в этом нуждались как сефарды, так и ашкеназы, так как евреев к тому времени развелось слишком много, а потому после окончания Второй мировой войны они просто не поместились бы в Палестине, где им никогда не были рады и не ждали от слова совсем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий