Новости новый китайский минивэн

Китайский автопроизводитель JAC анонсировал минивэн JAC Refine. Новинку представят 18 апреля на Шанхайском автосалоне. В целом же, китайский минивэн смотрится весьма неплохо и даже несмотря на уже немного преклонный возраст, все же 5 лет на рынке, в потоке рядом с современными автомобилями ничуть не проигрывает последним. Китайская компания SAIC-GM-Wuling представила минивэн Wuling Jiachen стоимостью всего 610 000 рублей.

Voyah Dream

  • GAC Aion Y почему-то назвали самым продаваемым минивэном
  • Автомобили Haval в нашем салоне
  • Электромобиль IT Box BM-600
  • Новый минивэн JAC Refine RF8: самый роскошный в гамме — Авторевю
  • В России начали продавать заменивший Nissan X-Trail китайский кроссовер: Рынки: Экономика:

GAC MOTOR ПРЕДСТАВИЛ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНИВЭН GN8

LIVAN - официальный сайт в России Обзор невероятного Zeekr 009 — китайского минивэна, которому нет равных в мире.
Новый минивэн JAC Refine RF8: самый роскошный в гамме — Авторевю Это делает его флагманом для всех минивэнов китайского производства в премиум-сегменте.
Китайцы представили электрический концепт-минивэн ICONIQ Seven Новая китайская марка Livan начала продажи в России компактного кроссовера и уже скоро приступит к поставкам еще двух моделей: седана и кроссовера побольше.
LIVAN - официальный сайт в России Китайский минивэн FAW оценили в России почти в шесть миллионов рублей. У одного из дилеров появилась в продаже модель FAW Bestune M9 — на это обратила внимание «Российская газета».

Китайский Hongqi представил роскошный минивэн HQ9

Размер колесной базы равен 2930 мм. Машина получила узкую светодиодную оптику, светящуюся эмблему, решетку радиатора со ступенчатым узором и необычный фонарь сзади и хромированные молдинги. На официальном сайте производителя цены на машину стартуют от 3 399 000 руб.

Величина колёсной базы — 2760 мм. Фото нового семейного минивэна Wuling Jiachen 2023 В салоне минивэна имеется 10,5-дюймовый экран мультимедийной системы, USB-разъемы, голосовое управление, которое может преобразовать речь в текст, что позволит не отрываясь от дороги отвечать на почту или сообщения.

Расход топлива у автомобиля составляет около 7,2 литров на 100 км пути.

Ожидается, что новый «полноразмерник» предложат с 1,5- и 1,8-литровыми бензиновыми турбомоторами мощностью 177 и 184 л. В качестве трансмиссии, скорее всего, выступит 7-ступенчатый преселективный «робот» с двойным сцеплением. Учитывая современные тенденции, не исключено, что у VF12 также будут гибридные версии. Предусмотрят ли для новинки полный привод — неизвестно. Старт продаж Geely VF12 в Китае состоится до конца текущего года.

Большинство уверено, что новое лицевое оформление было позаимствовано у минивэна Lexus LM. Корма осталась практически при своем. Сохранился тот же светодиодный мост, слегка скучноватое оформление двери и нижнего обвеса.

Но стоит отметить, что в новый 7 местный автомобиль 2023 года! А вот лицевая часть порадует крайне интересной радиаторной решеткой, которая выполнена в виде ниспадающего «водопада». Новинки авто из Китая!

Габариты изменились незначительно: длина составила 5066 мм, ширина — 1884 мм, высота — 1822 мм, колесная база — 3000 мм, а клиренс — 150 мм. А вот колеса заменили: теперь у авто установлены 18-дюймовые. Основные изменения коснулись все же салона китайского минивена.

⚡Эксклюзивно

  • Автоновости
  • Станет ли «Москвичом»? Компания JAC анонсировала новый минивэн
  • Обзор Wuling Jiachen 2023
  • Китайский GAC привезет в Россию минивэн и два новых кроссовера

GAC MOTOR ПРЕДСТАВИЛ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНИВЭН GN8

Компания SAIC представила на домашнем рынке новый минивэн Maxus V70 2023 года, чья длина почти достигает отметки в пять метров. Китайский автопроизводитель JAC анонсировал минивэн JAC Refine. Новинку представят 18 апреля на Шанхайском автосалоне. Китайский GAC Aion Y назван самым популярным автомобилем в категории MPV, хотя минивэном не является. Новости Экономика26 апреля 2024 7:26. Китайский электрический минивэн FAW Bestune NAT поступил в продажу в Беларуси. Габаритами и даже визуально он очень похож на минивэн Zeekr 009 китайского производства. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.

Китайский GAC рассекретил новый минивэн E8

Выпускает компания Matrix Motors (или «Chengsh», если по-китайски) минивэны на мощностях производителя EV, который является «дочкой» корпорации Alibaba. Это делает его флагманом для всех минивэнов китайского производства в премиум-сегменте. Новый COOLRAYСпециальная цена от 2 309 990 руб. Китайский автопроизводитель GAC анонсировал в Китае премиум-версию минивэна Trumpchi M8, который сменил своего предшественника Trumpchi GM8 (продается в России под индексом GN8), сообщает 19 июля корреспондент «Известий».Новое поколение минивэна GAC.

В Россию импортировали новый китайский минивэн Wuling Jiachen по цене в 2,5 млн рублей

Сейчас в гамме есть сразу шесть однообъемников разного калибра, но все они довольно простые и недорогие. А теперь компания решилась войти в сегмент минивэнов высшего класса. Это крупный и солидный автомобиль: длина — 5200 мм, ширина — 1980 мм, высота — 1830 мм. Колесная база — 3100 мм, штатно установлены 18-дюймовые колеса. Хотя фактически разница сводится лишь к дизайну решетки радиатора: и передний бампер, и светодиодные фары унифицированы. В крыше оборудованы два люка: поменьше над передними сиденьями и покрупнее над вторым рядом. Объем багажника — от 700 до 2500 литров.

Запас хода находится в прямой зависимости от индивидуальной манеры управления транспортным средством, дорожного покрытия, климатических условий и иных факторов окружающей среды. Адрес: 115191, г. Москва, ул. Мытная, д.

Габаритные размеры автомобиля следующие: длина — 4785 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1760 мм. Величина колёсной базы — 2760 мм. Фото нового семейного минивэна Wuling Jiachen 2023 В салоне минивэна имеется 10,5-дюймовый экран мультимедийной системы, USB-разъемы, голосовое управление, которое может преобразовать речь в текст, что позволит не отрываясь от дороги отвечать на почту или сообщения.

Погрузочная высота и без того не самая маленькая, так еще и спинки остались в непонятном положении. Получается, что груз будет стоять в головах задних седоков, что не очень безопасно. Особенно учитывая тот факт, что нет никаких решеток, как и мест для их крепления. И в этот момент смысл минивэна совсем потерялся. Закрываю дверь без электропривода и больше не хочу ее открывать, дабы не расстраиваться. Ведь изначальные впечатления были такими светлыми, но чем дальше, тем хуже.

Общие впечатления от автомобиля Как вы уже поняли, мне не удалось от души поездить по дорогам и дворам, кроме закрытой территории возле дилерского центра. Возможно, выехав на Минское шоссе, я был бы приятно удивлен его динамическими характеристиками и во всю радовался бы за «робота», который должен молниеносно подкидывать передачи, но я почувствовал несколько другое. Первым отмечу мотор. За несколько часов фотосессии и небольших поездок я успел устать от громкого щелкающего звука , доносящегося из-под закрытого капота. Понравилось легкое рулевое управление, но опять же, только применительно к ситуации. Да и ее я достигал лишь на пару секунд. Ну вот, скажете вы, то все было хорошо, а теперь начался негатив, но не моя в том вина. Вот производитель на своем сайте указывает заднюю подвеску как многорычажную. По крайней мере, все переводчики дают именно такой результат.

А что на деле? Я не являюсь противником такой подвески, ведь речь идет про семейный автомобиль, но и сторонником меня назвать нельзя. А вот честность я уважаю, только тут ее, получается, нет. Нет и нормального антикора, так что желающим купить такой импортный образец стоит рассчитывать на проведение процедуры. Вообще картина под днищем как-то немного расстроила, потому что есть отверстия без заглушек, и как себя поведет машина после пары лет круглогодичного использования, никто предсказать не сможет. Возможно, для удешевления стоимости производитель оставляет все эти вещи на усмотрение покупателя. Дескать, надо будет — сделает. В Китае средняя версия продается за почти 1 500 000 рублей в пересчете с юаня, и, может быть, это считается нормой, но не у нас. Я его не понял» Во время подготовки этого материала я решил поискать отзывы китайских клиентов, кто уже купил такой автомобиль, но у многих из них лишь радость и щенячий восторг.

А вот из отзывов владельцев прошлого поколения я выделил для себя пару важных вещей. Первая — человек на второй год владения заменил передние рычаги, потому что сайленты дали трещину. Пробег не сообщается, хотя ему задавали прямой вопрос, однако среди комментаторов нашлись еще два человека с такой же историей. Вторая вещь — это вздутие краски. Никаких доказательств нет, что разговор идет именно про низ двери Geely Jiaji, но форум посвящен этой модели, а у автора сообщения во владении указан именно «Цзяцзи». Возможно, с рестайлингом пришли изменения в проблемных местах, но учитывая подобные нюансы и отсутствие гарантии на импортные модели, покупка может несколько омрачиться. Хотя, все будет зависеть от цены, но за те деньги, за которые можно попробовать стерпеть все шероховатости, тот же Jiaji продается только в Поднебесной.

Что собой представляет люксовый китайский микроавтобус Voyah Dream за 10 миллионов рублей

И завершая обзорную экскурсию снаружи, замечу, что 18-дюймовые колеса здесь смотрятся вполне подходящими. Это снова отсыл к «Окаванго», уж больно свежи воспоминания об огромном кроссовере. Из вопросов к экстерьеру у меня есть только два: столь очевидные фальшпатрубки при моновыхлопе, направленном вниз, и отсутствие омывателя фар. Насколько я помню, омыватель ставится в том случае, если световой поток превышает 2000 Лм, а раз его здесь нет, то можно делать соответствующие выводы. И пусть прямо это не говорит о плохом освещении, но и впечатляющим оно вряд ли будет. Внутри Jiaji Первое, что замечаешь в интерьере — два дисплея.

В недра каждого из них зайти не удалось. Автомобиль для китайского рынка, и руки наших специалистов пока еще до него добрались, а для пользования системой необходимо ввести логин и пароль. Хорошо хоть регулировки климата в салоне остались на кнопочном уровне. Это средняя комплектация, несмотря на отделку и обилие функций. В «максималке» доступна память водительского кресла, а здесь лишь электрорегулировка, хотя в «базе» нет и этого, а только ручной режим.

Водительское и пассажирское места в топе имеют подогрев и вентиляцию, однако, по великой китайской традиции, это относится только к подушке. Что интересно, на официальном сайте Geely в Китае, в карточке модели «Цзяцзи» присутствуют картинки, которые показывают, что два места второго ряда подогреваются полностью, включая спину. Что помешало поступить так же на первом ряду — вопрос остается открытым. Благо хоть не пострадал комфорт в посадке. С моим ростом 175 см я смог удобно устроиться на водительском месте, а после этого не менее комфортно расположился на втором ряду.

Не было никаких помех в ногах, достаточно свободного пространства над головой, несмотря на наличие панорамой крыши. Хотя переднему пассажиру не помешала бы регулировка по высоте. Я искренне не понимаю, почему китайские товарищи ее не используют. Рулевое колесо — в точности, как у Monjaro, а для более богатого восприятия оно отделано разным цветом кожи. В принципе, как и весь интерьер.

Не нашел кнопки подогрева руля, так как его, вероятно, здесь попросту нет. Но есть круиз и лимитер, а это важно и полезно. Ограничения, вызванные отсутствием у меня данных учетной записи, не дали возможность проверить, насколько красиво светится панель с нотами напротив переднего пассажира, да и музыку было не подключить. По этой же причине не видел электронную версию климат-контроля, да и в целом не могу знать, что за система стоит и как шустро работает. Зато оценил переключение режимов вождения, здесь их больше привычных трех: Comfort, Eco, Sport и Adaptive.

Отдельно хочу выделить джойстик переключения передач: в руке лежит как влитой, и кнопка Parking нажимается интуитивно понятно. К отделочным материалам вопросов нет: все мягко, приятно и со вкусом. Отличная обзорность с водительского места и все благодаря большой площади остекления. Но есть во всей этой красоте и недостатки. Например, мультяшная приборная панель, к которой придется привыкать долгое время, как мне кажется.

Фото Roewe Салон Roewe iMAX8 — семиместный, с двумя раздельными креслами на втором ряду с массажем, вентиляцией и электрорегулировками и трехместным диваном на третьем. В комплектацию минивэна входят кожаная отделка интерьера, панорамная крыша, цифровая приборная панель, медиасистема с 12,3-дюймовым тачскрином, а также сдвижная консоль для пассажиров среднего ряда, объединяющая в себе сенсорную панель управления климатом и портативный холодильник. Ранее в продаже появился другой роскошный минивэн с китайского рынка — Denza D9.

Нет места второго пилота Нет места второго пилота. Что касается силовой части, мы пока не обладаем большей информацией. Китайский электрический минивэн поддерживает высоковольтную быструю зарядку 600 В. Он основан на платформе Octopus, разработанной Box Auto. Новая модель китайского электромобиля BM-400 будет запущена в четвёртом квартале 2023 года. Кроме того, модель Smart Box BM-600 также поддерживает замену аккумуляторов.

Источник изображений: Evolute Строгий внешний облик Evolute i-VAN подчёркивают прямые линии кузова, большая фронтальная решётка и двухсекционная передняя оптика с диодными дневными ходовыми огнями. Интерьер авто спроектирован с прицелом на эргономику, комфорт и удобство эксплуатации. Семиместный минивэн длиной 5135 мм имеет колёсную базу 3000 мм и обладает многофункциональными возможностями в плане трансформации салона. Салон авто отделан экокожей, кресла третьего ряда могут складываться, если нужно загрузить в минивэн что-то габаритное. Кресло водителя имеет шесть регулировок, а переднего пассажира — четыре.

GAC GN8 китайский минивен от 2,7 млн рублей! Начались продажи в России

Электрокар получил "коробчатый" кузов с горизонтальным уровнем крыши, угловатый дизайн экстерьера, а также семиместный салон судя по названию , заднепетельные двери, светодиодную оптику и камеры, вместо традиционных боковых зеркал. Более подробная информация появится в течение этой недели, после публичной премьеры на Monterey Car Week.

Прогнозируемая цена минивэна составит около 400 тысяч юаней, что эквивалентно примерно 5,1 миллиону рублей.

За 2023 год их в Китае продано вовсе 456 394 первое место. На втором месте, по данным Focus2move, расположен минивэн Kia Carnival — 235 749 штук. На третьем месте Toyota Sienna — 146 748 штук.

На старте продаж машина будет оснащаться двумя силовыми установками на выбор: это 1,5-литровый турбомотор мощностью в 169 л. Первый сочетается с 7-диапазонным преселективным «роботом», второй — с 8-ступенчатым «автоматом». Привод только передний. В будущем ожидается гибридная версия, в которой 1,5-литровый ДВС с электродвигателем развивают суммарно 190 л. Стоимость нового Hongqi H5 составляет от 159,8 тыс. Флагманский Hongqi H9 поражает и роскошью, и габаритами: 5137 x 1904 x 1493 мм при колесной базе 3060 мм. У него тоже два двигателя на выбор: это «скромный» 2-литровый турбомотор на 252 л. Оба сочетаются с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод либо задний, либо полный. Стоит отметить, что у этой модели есть даже версия с 4-местным салоном. Цены соответствующие — от 309,8 тыс.

Китайцы представили электрический концепт-минивэн ICONIQ Seven

В преддверии потенциального введения новых пошлин на китайские электромобили в Европе, Skywell стремится утвердиться на рынке, предлагая высокотехнологичный и доступный продукт. Один из дилеров привез в Россию новый минивэн Wuling Jiachen. Российский электромобильный бренд Evolute представил полностью электрический минивэн i-VAN, который станет пятой моделью в линейке производителя.

В Россию привезут ещё один китайский бренд авто: продажи минивэнов Dayun стартуют в августе

Первое место в рейтинге самых экстравагантных минивэнов — Zeekr 009 Предыдущие варианты оформления выглядят бледно на фоне этой фантазии дизайнера. Чтобы блеск передней части ослеплял наблюдателей днем и ночью, в решетку встроили 154 ярких светодиода. Необычный внешний вид Zeekr 009 Новый бренд создан известным автопроизводителем Geely. Zeekr 009 оснащают электрической силовой установкой в исполнении с передним 272 л. Запас хода при комплектации самым емким аккумулятором обещают до 700 километров. Длина минивэна — 5200 мм, колесная база — 3205 мм В огромном салоне достаточно пространства для размещения до восьми мест при оформлении соответствующего заказа.

Выбора двигателя не будет. Минивэн будут продавать только с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью в 147 л.

Первые проезжают на бензине и электричестве около тысячи километров, а электрические D9 могут преодолеть на одной зарядке до 620 километров пути. В распоряжении водителя и пассажиров есть сразу семь дисплеев: цифровая приборная панель, мультимедийная система 15,6 дюйма , проекция на лобовом стекле, два интегрированных в спинки передних сидений экрана, а также сенсорные дисплеи в подлокотниках. Оснащение минивэнов включает панорамную крышу, функцию дистанционного открытия задней двери, сиденья первого и второго рядов с вентиляцией и массажем, адаптивный круиз-контроль, холодильник в салоне и аудиосистема с 14 динамиками.

Ожидается, что предсерийная версия Exeed E08 будет представлена на автосалоне в Пекине в текущем месяце. Прогнозируемая цена минивэна составит около 400 тысяч юаней, что эквивалентно примерно 5,1 миллиону рублей.

Китайские минивэны

Один из российских дилеров привез по параллельному импорту в Россию новые китайские микроавтобусы Maxus V90. Китайская компания SAIC-GM-Wuling представила минивэн Wuling Jiachen стоимостью всего 610 000 рублей. Китайская Zeekr в рамках Пекинского автосалона представила новый минивэн Mix, салон которого может превращаться в подобие комнаты со столиком. В данной статье портал собрал подборку новых китайских минивэнов 2024, продаваемых в России. В Сети состоялась официальная презентация эскизов минивэна Exeed E08. В России появится новый китайский минивэн с символикой СВО на боках | SpeedMe. В целом же, китайский минивэн смотрится весьма неплохо и даже несмотря на уже немного преклонный возраст, все же 5 лет на рынке, в потоке рядом с современными автомобилями ничуть не проигрывает последним.

Специальные предложения

  • КАТАЛОГ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
  • Нужен большой экран – покупайте Buick
  • Новости по теме
  • В России появился в продаже новый китайский минивэн Roewe iMAX8: сколько он стоит — Автоновости дня
  • Автомобили

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий