Новости малахит электровоз 2эс8

По сообщению РЖД, отечественный импортозамещённый электровоз 3ЭС8 «Малахит», переданный в эксплуатацию в конце прошлого года, выполнил первый рейс. Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит».

Возможности виртуальных испытаний на примере электровоза 3ЭС8 «Малахит» (видео)

Уральский электровоз «Малахит» успешно провел тяжелый состав РЖД начали эксплуатировать новый мощный грузовой электровоз "Малахит" 3ЭС8, сообщила компании.
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» Новый российский грузовой магистральный электровоз 2ЭС8 и 3ЭС8 «Малахит» начали производить в 2022 году.
«Уральские локомотивы» завершили предварительные испытания электровоза с асинхронным двигателем Новости > «Уральские локомотивы» приступят к серийному выпуску новых электровозов «Малахит».

Система управления и безопасности для электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемочную комиссию

3ЭС8 "Малахит". Завод-изготовитель: Уральские локомотивы Верхняя Пышма. Грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" – Грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" – Движение24. Так как этот локомотив является преемником электровоза 2ЭС10 с немецким тяговым приводом, то 3ЭС8 с отечественным тяговым приводом должен реализовывать схожие технические характеристики, что и было подтверждено, несмотря на то.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • Возможности виртуальных испытаний на примере электровоза 3ЭС8 «Малахит» (видео)
  • На Урале представили грузовой электровоз нового поколения // Новости НТВ
  • На Урале представили грузовой электровоз нового поколения
  • Электровоз «Малахит», разработанный в Верхней Пышме, прошел предварительные испытания

Уральский электровоз «Малахит» успешно провел тяжелый состав

Первый полностью российский грузовой магистральный электровоз 3ЭС8 "Малахит" передан "Российским железным дорогам", сообщили во вторник в пресс-службе завода "Уральские локомотивы". и трёхсекционные магистральные грузовые электровозы постоянного тока напряжением 3 кВ с четырёхосными секциями. «Уральские локомотивы» получили сертификат, подтверждающий соответствие электровоза с асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 «Малахит» требованиям норм Технического Регламента Таможенного Союза (ТР ТС).

«Уральские локомотивы» завершили предварительные испытания электровоза с асинхронным двигателем

Ранее гендиректор АО "Группа Синара" Виктор Леш отмечал, что ориентировочно такая партия может быть поставлена в течение 3-4 лет. Грузовой локомотив "Малахит" 3ЭС8 с отечественным асинхронным тяговым приводом - собственная разработка "Уральских локомотивов". В перспективе он станет базовой платформой для выпуска целой линейки новых отечественных локомотивов с различными характеристиками, в том числе, электровоза переменного тока и универсального локомотива для работы на двух системах энергоснабжения, а также локомотива для скоростных контейнерных перевозок.

Отдельное внимание при проектировании нового электровоза было уделено микропроцессорной системе управления и безопасности движения.

Предложенные разработчиками решения повышают надежность локомотива и позволяют встраивать его в единое цифровое пространство, объединяющее эксплуатацию, производство и сервис. Свердловская область.

Что же касается "Малахита", то его передняя часть кабины как будто составная. Она собрана из основной части кузова электровоза, затем идёт промежуточная вставка, и завершает всё лицевая часть с лобовыми стёклами. Боковые стойки кабин в сравнении с 2ЭС6 «Синара» Боковые стойки кабин в сравнении с 2ЭС6 «Синара» Что же касается маленького бокового окошка "Малахита", то оно носит скорее ревизионный характер.

Смотреть в него неудобно, придётся хорошо покрутить головой, чтобы хоть что-то в нём увидеть. По факту оно не предназначено для постоянного бокового обзора. Все эти нововведения кажутся нелогичными, ведь сильное снижение бокового обзора ведёт к ухудшению эргономики.

Вот так например выглядит обзор из кабины машиниста электровоза "Синара", всё отлично видно и вперёди вбок: 2ЭС6 «Синара» кабина внутри 2ЭС6 «Синара» кабина внутри Однако как утверждают представители завода "Уральские локомотивы", огромные передние стойки без привычного бокового остекления нужны для повышения безопасности. Массивные боковые стойки входят в так называемую противоударную крэш-систему.

Особое внимание было уделено динамико-прочностным, тягово-энергетическим и тепловым показателям, работе систем управления и торможения, которые были исследованы специалистами Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта в Москве. Испытания по воздействию 3ЭС8 на пути и стрелочные переводы были успешно пройдены в мае текущего года на скоростном участке Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги. Также были оглашены результаты проверки систем собственных нужд, микроклимата и безопасности, сцепных устройств машины, данные светотехнических, санитарно-химических и гигиенических испытаний, испытаний по охране труда и эргономике, по электромагнитной совместимости, по функциональной безопасности.

Грузовой электровоз для РЖД презентовали отечественные машиностроители

С марта этого года первый электровоз 3ЭС8 «Малахит» проходит сертификационные и приемочные испытания, они продлятся до октября. Импортозамещенный грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" вышел в первый рейс. 001, обзор кабины, машинного отделения и снаружи на ЭКСПО1520. Тяговые расчеты показывают, что новый локомотив способен вести поезда массой 7100 т в условиях горного рельефа и сложного климата.

Межведомственная комиссия завершила приёмку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»

Он станет платформой для нового семейства: локомотивов переменного тока 3ЭС11, двухсистемного 2ЭС12», — сказано в сообщении.

Использование современных решений, материалов и способов обработки позволило эффективнее реализовать силу тяги и повысить надежность новой машины. Примененный в локомотиве отечественный асинхронный тяговый привод выгодно отличается способностью адаптироваться к особенностям инфраструктуры железных дорог, высокой степенью устойчивости перед внешними воздействиями, низким уровнем шума и двусторонней передачей тяговых усилий. В электровозе 3ЭС8 установлен электронный журнал машиниста, система «виртуальная сцепка», практически не ограничены возможности добавления в систему новых секций — и всем этим может управлять один машинист. Отдельное внимание при проектировании нового электровоза было уделено микропроцессорной системе управления и безопасности движения.

Использование современных конструкционных решений, материалов и технологий позволило разработчикам «Малахита» достичь повышения надежности и энергоэффективности в сравнении с электровозами предыдущих поколений. Электровоз «Малахит» станет базовой платформой для выпуска целой линейки новых отечественных локомотивов с различными характеристиками, в том числе электровоза переменного тока и универсального локомотива для работы на двух родах тока, а также локомотива для скоростных контейнерных перевозок. Всего в рамках установочной серии будет выпущено 50 новых машин. Поделиться новостью в соцсети.

В МВК приняли участие руководители подразделений РЖД, профильных исследовательских институтов, отраслевого профсоюза, а также представители компаний-поставщиков комплектующих. По результатам работы МВК было подтверждено соответствие электровоза 3ЭС8 требованиям технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте, а также определена установочная серия на производство 50 локомотивов. Планируется, что в ближайшее время будет получен сертификат на «Малахит», и завод приступит к выпуску новых электровозов.

РАТЕП-ИННОВАЦИЯ

  • Технологические инновации в электровозе 3ЭС8 «Малахит»
  • Похожее видео
  • Уникальный, безопасный, «умный»
  • Не пытайтесь повторить (25 сентября 2023) |

Система управления и безопасности для электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемочную комиссию

РЖД начали эксплуатировать новый мощный грузовой электровоз "Малахит" 3ЭС8, сообщила компании. Завод «Уральские локомотивы» передал Российским железным дорогам первый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводо. Как раз сейчас завершена работа над локомотивом, который может стать основной движущей силой железнодорожных грузоперевозок.

Новый грузовой электровоз Малахит совершил первый рейс

Электровоз 3ЭС8 станет базовой платформой для изготовления локомотивов переменного тока и двухсистемных машин, добавили в "Уральских локомотивах". Новости > «Уральские локомотивы» приступят к серийному выпуску новых электровозов «Малахит». Грузоподъемность электровоза серии 3ЭС8 на 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения. Новый российский электровоз 3ЭС8 «Малахит» — «инновационный локомотив, который разработали и изготовили на уральском предприятии в сотрудничестве в крупными российскими компаниями», — говорится в сообщении. С марта этого года первый электровоз 3ЭС8 «Малахит» проходит сертификационные и приемочные испытания, они продлятся до октября.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • Грузовой электровоз 3ЭС8 «МАЛАХИТ» || РЖД ТВ
  • Сейчас на главной
  • На Урале представили грузовой электровоз нового поколения // Новости НТВ
  • Новая система управления электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемку
  • Первые 50 электровозов с российским асинхронным двигателем произведут на «Уральских локомотивах»
  • «Уральские локомотивы» завершили предварительные испытания электровоза с асинхронным двигателем

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий