Новости ленд ровер фрилендер отзывы

обзор подержанных автомобилей. Отзыв владельца Land Rover Freelander 2014 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Реальные отзывы владельцев. Купила Land Rover freelander первого поколения 2004 года выпуска этой осенью. Land Rover Freelander 2 (Ленд Ровер Фрилендер) видео обзор и тест драйв. Если этот автомобиль так хорош, как он на самом деле есть, зачем марка Ленд Ровер выпустила Range Rover Evoque, который по сути своей является конкурентом Freelander 2?

Культ предка. Почему Land Rover Discovery Sport заставит забыть Freelander

Что сказать Я люблю свою машину Недостатки Если во время обслуживать, то проблем не будет! Он как и все автомобили может выйти из строя, и в любой автомобиль надо вкладываться, без этого не куда!! Но Дополнительно Что в городе, что на трассе показал себя на твердую 5, проходимость отличная! Личные поездки Надёжный друг на любой дороге Преимущества Если чисто женский взгляд, то внешний вид очень отличается от всех, похожих нет. На дороге привлекает внимание. А уже после нашей с ним долгой 8 лет дружбы, я не боюсь никаких дорог - ни грязи по пояс, ни лесных ухабов, ни снежной каши. Он везде легко проедет. А за его мощность можно вообще всё простить Недостатки Самый большой недостаток - это топливо - теперь уже самое дорогое, ну и холодное... А поломки, да, бывали, но в силу возраста только... Дополнительно Подойдёт и мужчине и женщине, он универсален и послушен. С предыдущими собственниками нам повезло, обращались с "Филей" хорошо.

С нами ему пришлось полазить по лесам и бездорожью, где без него пришлось бы туго , не подвёл нигде. Личные поездки, дальние путешествия Отличный автомобиль но требует постоянно следить за своим состоянием. Преимущества Внедорожные качества, проходимость, качество отделки салона, мощный двигатель отличная тяга. Недостатки Охлаждение двигателя, на американском варианте дроссельная заслонка и впускной коллектор. Дополнительно Нужно постоянно смотреть под капот, двигатель не любит перегревов, дорогое обслужил двс так как это v6. Дальние путешествия, личные поездки Надежный не прихотливый автомобиль , комфортные поездки в любых условиях!!!

Все остальные двигатели получили зубчатый ремень ГРМ.

За надежность приходится расплачиваться сравнительно высоким расходом топлива. С 2012 года вместо 3. Подобных модификаций на вторичном рынке немного, а сами машины еще молоды, чтобы судить о надежности новых двигателей. Во всяком случае, сообщения о серьезных недостатках пока не встречаются. Разве что, владельцы сетуют на непомерный топливный аппетит — до 18-20 литров в городе. Трансмиссия Все силовые агрегаты объединялись с 6-скоростным японским «автоматом» Aisin. Коробка получила посредственные отзывы от других марок, но сервисы Land Rover с проблемами не сталкивались.

Единственное, на что обращают внимание механики — необходимость регулярного обновления масла. Правда, рекомендуемый интервал замены 240 000 тыс. Для замены понадобится 7 литров трансмиссионной жидкости общей стоимостью около 6-9 тысяч рублей. Если пренебрегать процедурой, то со временем продукты износа забивают масляные каналы мехатроника. Попутно может зацепить и гидротрансформатор. Полный капитальный ремонт АКПП обойдется в 100-150 тыс. Согласитесь, дешевле и проще через каждые 60 000 км менять масло в коробке, чем ремонтировать ее.

Интересный факт. В ассортименте модели присутствуют даже варианты с приводом только на переднюю ось, но на рынке они встречаются редко. Это базовые переднеприводные дизельные версии мощностью 150 л. Они комплектовались 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag - М66 от Volvo. М66 отличается выносливостью и долговечностью. В основной массе Land Rover Freelander 2 полноприводные. За непосредственное распределение тяги по осям отвечает шведская муфта Haldex третьего поколения.

С июля 2008 года стали устанавливать муфту четвертого поколения. Обе системы надежны, но требуют обслуживания каждые 60 000 км необходима замена масла и фильтра — около 3 000 рублей. Задний дифференциал тоже рекомендуется обслуживать раз в 240 000 км. Но лучше сократить интервал до 60 000 км около 1500 рублей.

Но затем производитель решил сделать небольшой рестайлинг. Опознать данную модель можно лишь по оптике и дискам, а также цветам кузова. Те автолюбители, которые пристально следили за развитием этого модельного ряда, знают, что обновление в 2010-м было косметическим, но также был установлен новый модернизированный турбодизельный агрегат объемом 2,2 литра. Модель 2013 года тоже прошла модернизацию, но по внешности с прошлыми годами отличий практически нет. Все — внутри и под капотом. Но здесь все не так просто, как кажется.

За компанией тянется неприятная цепочка событий еще с конца 90-х. На «Форде» начали было заниматься внедрением новых разработок и инноваций, но затем последовал кризис 2008 года, и проект свернули. В начале нулевых бренд можно было сравнить с талантливым ребенком, который любил музыку, однако по велению родителей занимался боксом. Но, несмотря на все препятствия, инженеры из Land Rover смогли что-то сделать. Салон За рулем внедорожника «Ленд-Ровер-Фрилендер-2» чувствуется какая-то основательность. Органы управления крупные, коренастые, а посадка традиционно высокая. Дверь захлопывается так, будто великан стучит своей дубиной по дереву. При этом чувствуется высокая прочность конструкции. Что касается шумоизоляции, то она не на премиум-уровне. Хотя ее и трудно сравнить с тем, что делает KIa.

Качество и материалы отделки могут показаться дешевыми, а пластик очень жестким тактильно. Но это не так — все очень приятно. В целом интерьер довольно строгий и солидный. Все сделано очень классически. Взгляд в этом интерьере останавливается на приборном щитке с большим цветным дисплеем. Здесь можно увидеть показания температурных датчиков, уровень топлива и другие характеристики. Кроме показаний маршрутного компьютера, на экран без труда выводится меню Terrain Response. Так, можно увидеть режим работы системы и угол, на который развернуты передние колеса. Посмотрите, как работает эта система во внедорожнике «Фрилендер-2». Тест говорит сам за себя.

Также потенциальный владелец обнаружит в салоне новое рулевое колесо, ручной тормоз, а также обновленную центральную консоль. Мультимедийная система представлена семидюймовым сенсорным дисплеем. Радует наличие голосового управления, а для меломанов представлен звук Meridian. Это 11 динамиков с выходной общей мощностью 380 Вт или 17 динамиков с мощностью 825 Вт. Здорово, но в базе недоступно. Некоторые считают эргономику интерьера ничем не приметной.

В салоне просторно, посадка водителя — командирская, у кресла множество регулировок, широкие подлокотники.

На заднем сиденье комфортно чувствуют себя даже пассажиры высокого роста, достаточно там и места для ног. Хватает и приятных мелочей — например, есть подсветка блока педалей и подсветка передних дверей. Багажник вырос по сравнению с предыдущей версией до 755 л, а при сложенных задних сиденьях — до 1670 л. Единственный его минус — высоковато расположенный пол, поднявшийся из-за переезда под него запасного колеса с задней двери. Подводя итог, делаем вывод, что Land Rover Freelander II довольно дорогой, но стоящий своих денег автомобиль, красивый, стильный и вполне надежный при должном уходе и регулярном техническом обслуживании. И хотя этот автомобиль мы чаще можем увидеть на парковке модного ресторана или летящим по асфальтовой трассе, он способен вытащить своих пассажиров из большинства внедорожных неприятностей. Мнение владельца: антон, LR Freelander, 2008 г.

Получив повышение по службе, стал присматриваться к Land Rover. Нужна была стильная, имиджевая машина для длительных поездок, в том числе по пересеченной местности. Придя в салон, увидел «фрил» и сразу после тест-драйва заказал — ждать пришлось полтора месяца. Сейчас пробег — 113 000 км. Расходы на машину умеренные. Был один косяк: зимой не завелась, мороза не было, где-то минус 3—5 градусов. У дилера неделя ушла на диагностику, нашли проблему с форсунками, но когда я пришел для бесед с мастером, машина завелась, и я уехал домой без всякого ремонта.

Помимо расходников менял переднюю стойку слева, два раза колодки, диски тормозные по кругу, больше для порядка. Раза четыре ездил на «фриле» на Волгу. Проходимостью очень доволен, нигде не завяз, несмотря на дождик и отсутствие дороги — около 1. В багажник удавалось впихнуть несметное количество барахла. Сидушка комфортная, вольготная для моих 115 кг и 186 см роста.

Land Rover Freelander 2 — для чего автомобилю нужен второй рестайлинг за два года?

В салон Ленд Ровер Фрилендер Softback/Hardback свободно помещаются 4 человека, но чтобы на заднем диване разместились трое, нужно потесниться. Это значит, что Freelander по-прежнему останется наиболее востребованным из всех Ленд Роверов. Ходовые качества Land Rover Freelander таковы, что я бы не назвал его кроссовером. С учетом отсутствия легковых машин у Land Rover именно «Фрилендер» остается самым доступным в линейке концерна из графства Уорикшир.

Фрил 2... Бензин или дизель?

ЛендРовер Фрилендер2 отзывы. Форум для обсуждения владельцами мотолодок вопросов грамотной эксплуатации лодок и моторов, надёжности, безопасности, экономии топлива, расчётах скорости и гребного винта онлайн, широкому кругу других вопросов. Купила Land Rover freelander первого поколения 2004 года выпуска этой осенью. Ходовые качества Land Rover Freelander таковы, что я бы не назвал его кроссовером.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

Родная резина конечно не для наших дорог, но на рулевом управлении это никак не отражается. Салон как по мне недостаточно просторный и сиденья немного жестковаты, есть небольшие скрипы, которые проявляются в основном при езде по плохой дороге. Однажды дал машинку покататься жене, наверное, не прошло и пары часов, как она звонит мне в истерике и говорит, что попала в аварию. Я быстренько собираюсь и еду смотреть, что к чему. Оказалось, что с ней и машиной все в порядке, а вот «Тойоте» в которую она вписалась, пришлось ой как не сладко. Там задняя часть была разнесена до неузнаваемости.

Разбиты все фонари, помят задний бампер, а крышка багажника почти оторвана. На вид ремонт обойдется почти в 100 000 рублей. Глянул на наше авто, а там всего-то царапина на бампере и немного смят номерной знак. И все. Весь основной удар пришелся на кенгурин.

Больше ничего не сломалось. Вся электроника Land Rover Freelander I работала исправно, но главное, что теперь в надежности кузова я уверен, он очень крепкий.

А как бы это объяснить. Вот существуют наручные хронометры за много килобаксов и обыкновенные часы типа "электроника" за десятку. И будь я 100 раз Абрамовичем я куплю электронику. Потому, что часы для меня это просто механизм, показывающий время начала и конца рабочего дня. Точно так же я вряд ли когда либо куплю надёжную, экономичную, высоко технологичную, комфортную, безопасную а для меня всё равно табуретку немецкую авто типа ауди, бмв или мерседеса.

Самый динамичный - топовый 249-сильный бензиновый 2. Еще один бензиновый агрегат развивает мощность в 200 л.

Гибридов в России пока не ожидается, и, если речь не идет о ценах на такие версии, то, пожалуй, напрасно. А еще некоторую компенсацию турбоямы, когда при резком ускорении не успевает сработать турбонагнетатель. А если говорить об экономии расхода, то над этим показателем в Land Rover в любом случае поработали. А еще эти же цели преследовало улучшение аэродинамики. Эффекта удалось достичь путем замены переднего бампера, защиты двигателя и активных воздухозаборников. Кстати, благодаря более высокому полу клиренс не увеличился. Зато инженеры изменили схему крепления подрамников и ДВС, а это позитивно сказалось на уровне вибраций и шума. Разговаривать в новом Discovery Sport можно шепотом. Расплатой стало утяжеление машины.

С учетом применения высокопрочной стали, а также гибридной системы - более чем на 100 кг. По горам и пригоркам Новый Discovery Sport по всем признакам стал комфортнее, а в чем-то даже премиальнее. На нем так и хочется укатить куда-то из холодов на курорт. Мечта почти сбылась - Land Rover пригласил журналистов на тест к побережью Средиземного моря. В Барселону, когда там еще не началась новая волна беспорядков. Однако ни в городе, ни на пляже побывать так и не довелось, и это… здорово. Потому что испытать новинку было куда интереснее на специальном полигоне в предгорье. Признаться, пока добирались туда по местным грунтовкам, к подвеске возникли некоторые вопросы. На большой скорости перелетать через препятствия типа лежачих полицейских на кроссовере все же не стоит.

Дискомфорт доставляют сильные удары, которые, отстреливая, производят амортизаторы. Ну и держаться в массивных сиденьях приходится крепче - приятного мало. Впрочем, гонять машину стоимостью 3-4 млн рублей на полной скорости через пригорки никто и не будет. А вот в горах она себя, несомненно, покажет. Во-первых, благодаря выгодной геометрии углы въезда, съезда и рампы - 25, 30 и 20 градусов соответственно и клиренсу в 212 мм. Во-вторых, интеллектуальным внедорожным технологиям, которые предлагает доступная уже в "базе" система Terrain Response 2. В Discovery Sport вполне можно положиться на "автоматику", способную выбрать правильный режим движения - будь то "комфорт", "песок", "грязь" или "трава-гравий-снег" - и распределить крутящий момент между колесами. В то же время опытному водителю предоставлена возможность самостоятельно отрегулировать установки системы для получения оптимального, на его взгляд, результата.

Благодаря облегченным компонентам из алюминия и тщательно откалиброванным амортизаторам, она помогла минимизировать размеры выступающих в багажное отделение элементов. При этом оптимальное расположение двух первых рядов позволило выиграть место для ног. Задумаете сделать из своей однокомнатной квартиры «двушку», советую обратиться к инженерам Land Rover! Дизайн передней консоли такой же простой, как у Freelander, но по материалам отделки Sport оставил «Фрила» на целую вечность позади. Здесь применяются исключительно мягкий пластик, кожа и алюминий Британцы уделили очень много внимания салону Land Rover Discovery Sport. Когда работа над интерьером только начиналась, инженеры приглашали британские семьи в центр разработок. Создатели салона анализировали, какие трудности возникают у людей при посадке в автомобиль, в особенности на третий ряд, как люди подключают мобильные устройства, устанавливают детские кресла при помощи креплений Isofix, помещают напитки в специальные подстаканники и так далее. Благодаря большой колесной базе 2741 мм салон «Спорта» действительно просторный. Несмотря на то что это самый компактный Land Rover, на втором ряду места хватит для троих. Эргономичные спинки передних кресел добавили пару лишних сантиметров для ног пассажиров среднего ряда. Кроме того, задний диван регулируется взад-вперед Конечно, Discovery Sport стал комфортнее, тише и практичнее, чем Freelander. Но в последнем подкупала простота и «ламповость». Пропала россыпь больших и удобных! А где эта строго прямоугольная вставка в центре рулевой колонки, напоминающая, что ты за рулем брутальной машины с серьезными амбициями? Британцы даже убрали привычный рычаг КПП, заменив его «шайбой» в стиле других моделей. Кроме того, машина лишилась отдельных откидных подлокотников как в бусах для водителя и переднего пассажира. Отныне локти будут «отдыхать» на вместительном боксе с кожаной «крышей», как у любого другого SUV. Все же правы создатели. Это не преемник Freelander. Это новый компактный SUV c новой философией и новой целевой аудиторией. Управление системой Terrain Response куда ж без нее осуществляется не «шайбой», как в Range Rover, а клавишами под климат-контролем. Стоит ли говорить, что мы не переключались со «Снега»? В первый день журналисты получили Discovery Sport c 2-литровым бензиновым мотором Si4 240 л.

Land Rover Freelander II назван надежным и доступным премиум-кроссовером с адекватным прайсом

И это счастье!!! Отъездила на дизельном Фриле 2 года. Брала 1,5 летним. В год в сервис ездила по 4-5 раз. Кроме стандартных ТО раз в полгода в нем постоянно что-то ломалось. То кресло водительское на салазках качаться начало - 2 раза меняли, то в районе турбины какие-то хомуты слетели, то интеркуллер поменяли, сидение порвалось - перетянули, замки заедало.

Редуктор заднего моста сказал "адьё", и его перебирали. И это на машине с пробегом в гарантийном периоде до 60. У меня было ощущение, что я езду на пороховой бочке.

Однако некоторые автовладельцы устраняют такую неисправность Land Rover Freelander 2 путем отключения системы. Мелкие неисправности и проблемы Land Rover Freelander 2 Неисправная работа системы охлаждения. Речь идет о выходе из строя вентилятора и загрязненных радиаторах. Чтобы не допустить перегрева, следует следить за состоянием компонентов узла. Пришедший в негодность вентилятор следует заменить, а радиаторы промывать оптимально — перед началом лета. Большое количество различных вспомогательных механизмов с течением времени начинают сбоить. Нередко речь идет о поломках датчиков или иных небольших элементах.

Поможет локализовать такие неполадки компьютерная диагностика. Серьезные и дорогостоящие неисправности Land Rover Freelander 2 Неполадки дроссельного узла. Если дизельный автомобиль неохотно запускается вне зависимости от температуры за бортом , глохнет или работает нестабильно, проблема может скрываться в дроссельной заслонке.

Вообще нет никаких претензий Надежность: Переживал за то, как скажется качество нашей солярки на работе машины. Проехал уже 60 тысяч, и пока никак не сказывается. А недавняя диагностика не показала никаких сбоев.

Так что, пока довольствуюсь только плановыми ТО Не имею привычку жалеть железо. Нагружаю машину по полной программе и в прямом, и переносном смысле. Видела она и обороты двигателя самые разные, и дороги наши хорошие во всей красе и на разной скорости. Но пока держится. Берет любой величины бордюры. Снег и грязь машине тоже не страшны.

В умеренных количествах принимает любые вызовы природы, погоды и человека Хоть в чисто поле на этой машине. Он, по сути, так и называется. Бывали мы в разных с ним передрягах, но он меня не оставил в бою. Хорошо себя проявила машина. То, что касается обычных дорог зимой — это для него семечки. Но и на бездорожье не подведет Стоимость эксплуатации: 2.

В городе — максимум 11 литров, а на трассе от 8 до 9. И это при том, что машина знает что такое «кик-даун» 2. Комментарии излишни 3. А на трассе — 10 литров потолок Машина хорошая, надежная. Устраивает полностью. Но считаю, что дороговато стоит.

За бренд приходится доплачивать, заложено это в цене В мороз: В -28 заводился без проблем. Без намека на то, что не полюбил русскую зиму Как только ниже 20-ти мороза — так и проблемно стала заводиться. Далеко не с первого, и не со второго раза Другие подробности: Шикарный свет. Оптика — безупречная. Биксенон пробивает все насквозь. Отличное освещение, позабыл, где включаются туманки Высокая посадка и большие окна не дают проглядеть все, что впереди и по бокам.

А огромные зеркала покажут и ситуацию на заднем дворе, как говорится Посмотреть технические данные Land Rover 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Что еще у нас есть про компактные кроссоверы?

Бензиновые версии поставляются как с шестиступенчатой механической, так и аналогичной автоматической вариатором коробкой, а вот дизельные - пока только с механикой автоматы на них появятся лишь к лету. При этом динамика турбодизеля ненамного уступает бензиновому агрегату, а расход топлива у него на 5 л меньше.

Плавностью хода Freelander легко может поспорить с Mercedes, спасибо независимой длинноходной подвеске. От старших родственников внедорожник позаимствовал любопытную систему Terrain Response, которая позволяет переключением круглой ручки выбирать режимы трансмиссии и подвески. Freelander, застрявший на тест-драйве в рыхлой почве, смог выбраться из нее лишь после переключения системы на соответствующую программу. Значит установлено не зря.

Кроме того, внедорожник обладает рядом других систем - динамической стабилизации, помощи при трогании на подъемах, помощи при движении на спусках, защиты от опрокидывания и др. Дизельные версии поставляются в четырех комплектациях, бензиновые - в двух. Более дорогие комплектации могли бы смотреться значительно интереснее, если бы не высокая цена.

Читайте отзывы о Land Rover Freelander 3.2 AT 2007 г.

Плюсы и минусы Ленд Ровер Фрилендер 2 Перелопатил кучу отзывов и, честно говоря, не собирался покупать Ленд Ровер Фриландер 2.
Land Rover Freelander II назван надежным кроссовером премиум-класса Land Rover Freelander 2 (Ленд Ровер Фрилендер) видео обзор и тест драйв.
Отзыв об автомобиле Ленд Ровер Фрилендер Freelander II 2.2 TD4 AT (150 Hp), 2012 г.в. Отзывы владельцев Ленд Ровер Фрилендер (108 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.

Land Rover Freelander 2

Но я бы советовал Land Rover Freelander на дизельном моторе в 2,2 литра, и 150 лошадей. Тем более что он легко прошивается до 190 л. Обратите внимание: Полноценный минивен, с автоматом, который не просто ездит, но и особо не ломается - до 200 000 рублей? У меня такой был. Дело в том, что на второй рестайлинг ставили те же самые моторы, но мощностью в 190 л. Это говорит о том, что они отличаются лишь прошивкой, о чем можно найти сведения у самого производителя. Дизельный мотор не доставляет никаких проблем. Единственное слабое место, это патрубок интеркулера.

Но я не считаю это серьезной проблемой. К тому же этот двигатель, очень экономичен, учитывая вес автомобиля. Заявленный производителем расход топлива, 5,7 трасса, и 8,7 город. Ресурс дизельного двигателя, при надлежащем обслуживании, легко доходит до 400 тысяч километров. На все дизельные автомобили, с завода устанавливали Webasto. Freelander 2 Теперь что касается бензинового двигателя Land Rover Freelander. Это рядная шестерка, объемом 3,2 литра и мощностью в 230 л.

Не зря от этого внедорожника автолюбители устанавливают комплектующие на Volvo S80 или Ford Mondeo. Претензии есть к алюминиевым колесным гайкам крепления колес, которые после пары срывов ключом необходимо менять. Ступичные узлы продаются только в сборе, стоят дорого, а выходят из строя чаще обычного. Номинально передние рычаги продаются только в сборе, шаровая на заклепках. Зато есть много вариантов для отдельной замены и шаровых и сайлентблоков. Сзади многорычажная подвеска довольно крепкая, штатно меняются только рычаги, по факту можно заменить отдельно сайлентблоки, причем высокого качества типа Lemforder. Рулевое управление могло быть надежным, если бы не пару нюансов. Здесь установлена рейка с насосом ГУР. Система склонна к завоздушиванию, и если пропустить этот момент, то к 150 000 км рейка начнет постукивать, а боковые втулки съедает коррозия.

Также важно следить за состоянием пыльников рулевых тяг. О трансмиссии Об общих проблемах Несмотря на то, что вы частенько будете выбираться на бездорожье, проблем со шлицевой частью карданных валов не будет, да и ШРУСа оказались долговечными. Нюанс есть только во внутренний трипоидах, там нужно каждые 100 000 км обновлять смазку. Например: гидроблок одинаковый, но плита и механическая часть своя. Основная проблема это потеря давления масла из-за критического износа фрикционных накладок. Если не ушатывать коробку до конца, и барабаны С1, С2, стальные диски будут в порядке, то на комплектующие удастся потратить не более 25000 рублей. По традиции, сохранить коробку подольше позволит частая замена масла раз в 40-60 тыс. О полном приводе Полный привод подключается при помощи муфты Haldex. Масло в нем меняется раз 30 000 км, также сразу меняйте фильтр, на все уйдет не более 3000 рублей.

У муфты есть предохранитель блока DEM, находится в блоке предохранителей возле запаски. Там установлен предохранитель на 15 ампер, лучше сменить на 5, тогда сгорит только плавкий элемент, а не блок в сборе. Может выйти из строя задний редуктор. На это несколько причин: через короткий сапун, текущие сальники, через которые просачивается вода, повреждая подшипники. Силовая линейка О бензиновых моторах Для российского рынка в качестве базового бензинового мотора выбрали самый удачный агрегат из существующих — Si6 306PN , объемом 3. Если не перегревать двигатель, то он почти вечный.

Проходил он в период с 2010 по 2012 год. Изменились не только интерьер, но линейка моторов. Например, появились не самые удачные дизели на 190 л. Кузов, коррозия - Сильных проблем с кузовом пока нет, но некоторые недостатки уже могут проявляться. Например, может "глючить" механизм подъёма задней двери, а в её проёме уже появляться первые признаки коррозии - Защита картера - "сплошных" кустарных конструкций из цельного листа без вентиляции тут быть не должно, это чревато перегревами мотора и коробки. Мы это умеем. Двигатели - Самый удачный двигатель - это, пожалуй, старый добрый вольвовская «шестерка» 3,2 л. Правда, он иногда может немного подтекать маслом, но это не критично. А вот расход с ним действительно большой. Встречаются проблемы с топливной аппаратурой, вкладышами коленвала, актуаторами турбины.

Выпускной распредвал то и дело ломается, причиняя массу неудобных моментов. Здесь же прослеживается и другой косяк — конденсат в трубках топливной системы, из-за которого приборная панель нередко работает с ошибками. Обязательно спрашивайте у продавца насчет замены распредвала и точек заправки. В противном случае рискуете нарваться на дорогой ремонт и скорый износ форсунок. Что насчет трансмиссии? Freelander получил неплохую коробку, к которой нельзя предъявить особые претензии, однако здесь не все так гладко. Первая проблема — не самое надежное сцепление, которое в первых партиях внедорожника приходилось менять чуть ли не через 50-60 тысяч пробега. В дальнейшем недостаток поправили, но обязательно уточните у продавца номер партии. Теперь что касается автомата. Он не славится особой надежностью, комфортом и прочими особенностями.

Битва автомобилей: британские ценности

Рейндж Ровер 1999-2001 года как 2й авто в семье. - Курилка Что думают владельцы об автомобиле Land Rover Freelander: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Почему боятся покупать фрилендер 2. Новый комментарий При выборе Freelander 2 советую обратить внимание на модификации с дизелем, каковых большинство.

Land Rover Freelander 2 модели 2021 года: отзывы, фото, тест-драйв, цена

Land Rover Freelander второго поколения (c 2006 г.) с пробегом Возможно, Land Rover не хотел портить свой имидж, ведь это не полноценный внедорожник.
Слабые места, достоинства и недостатки Ленд Ровер Фрилендер 2 Ремонт Land Rover Freelander 2 в таком случае не требует замены насоса муфты Haldex в сборе, а лишь восстановления токоведущей части.
Отзывы владельцев Land Rover Freelander Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2003 года.

Land Rover Freelander 2 — для чего автомобилю нужен второй рестайлинг за два года?

Land Rover Freelander (2004 г.в.) Вот отзыв моего приятеля Достоинства: Суперпроходимость Экономичный но очень резвый двигатель Практичный Ничего лишнего Прекрасный хищный вид кузова подвернулся Land Rover. Отзывы владельцев о Land Rover Freelander II, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2003 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий