Новости конституция израиля

Драматичная развязка Будущая конституция Ложь от первого лица Новости Израиля за неделю. Из этого ролика вы узнаете как возникло государство Израиль и почему, уже на протяжении стольких лет, так и не появилась обещанная будем рады. Евреи, выступающие против Израиля Иудаизм отрицает сионизм. последние известия.

Что известно о судебной реформе в Израиле

Во-первых, это связано с тем, что первоначально основной закон был принят как временная мера до того момента, когда Израиль будет иметь свою полноценную конституцию. Во-вторых, это связано с тем, что изменение или замена этого закона требует супербольшинства в Кнессете израильский парламент. Таким образом, можно сказать, что в Израиле есть своя версия конституции, которая является основным законом страны. Она защищает права и свободы граждан, определяет полномочия правительства и принципы государственного устройства, но называется она именно "основным законом".

Тысячи резервистов, в том числе пилотов боевой авиации, намерены игнорировать призыв на армейские сборы в случае вступления закона в силу, пишет BBC ресурс заблокирован в РФ. И все это — из-за законопроекта, единогласно утвержденного членами правой коалиции Нетаньяху и единогласно бойкотированного депутатами от оппозиции. А что думает среднестатистический израильтянин? Своими оценками делится адвокат из Израиля Эли Гервиц: Эли Гервиц адвокат из Израиля «Израиль — это государство, изнутри очень раздробленное, состоящее из, как тут любят говорить, разных племен. Есть огромное количество сторонников того, что правящая коалиция называет юридической реформой, и есть огромное количество противников того, что противники называют государственным переворотом сверху. Правящая коалиция, безусловно, пришла к власти после легитимных выборов, поэтому она является легитимной правящей коалицией. Значит ли это, что любое решение, которое она принимает, также является легитимным? Нет, не значит.

В Израиле есть некие правила игры разделения властей.

О свинье, религии и не только Теймур Атаев, политолог, Азербайджан Вспомним, что для многих одними из основных характеристик иудаизма и ислама являются обрезание и запрет на свинину. За порогом восприятия остаются главнейшие призывы этих конфессий — делать добро, совершать богоугодные поступки, соблюдать морально-нравственные нормы и др.

Предварительный проект уже был создан комитетом, которым руководил юридический советник Еврейского агентства Лео Коэн, будущий судья израильского Верховного Суда. Но проект вызвал ожесточённые дебаты в Кнессете и в конечном итоге Бен-Гурион предложил отложить принятие конституции «до лучших времён», которые так и не настали до сегодняшнего дня. Прежде всего, Бен-Гурион и другие лидеры считали, что не следует «загонять» государство в рамки несовершенной конституции, которая станет тормозить развитие государства, вместо того, чтобы способствовать ему. При всей своей нелюбви к британцам, Бен-Гурион не раз ссылался на пример Великобритании, где политическая жизнь регламентируется не единым документом, а собранием законов и прецедентов.

The Economist: юридические реформы могут нанести большой ущерб экономике и обществу Израиля

Новости Израиля Конституция Израиля — формально не принятый основополагающий закон государства Израиль. Конституция Израиля находится в процессе создания путём принятия Основных. Документ, написанный на иврите Титульная страница проекта Конституции Израиля, предложенного Институтом сионистских стратегий. Конституция Израиля находится в процессе создания путём принятия Основных законов Израиля. Настоящая Конституция принята всеми иудеями народа Израиля с согласия Всемирного совета евреев, по наставлениям Совета раввинов Израиля с целью обретения всеми евреями.

Израиль готовится к голосованию по самой спорной реформе в своей истории

В мире есть очень мало стран, где нет формализованной конституции. И одно из таких государств-исключений — Великобритания, заведомо являющаяся одной из старейших демократий. Ее пример лишний раз подчеркивает, что наличие конституции не является обязательным условием для функционирования демократического строя. Конституция и религия Некоторые критики считают, что принятию конституции в Израиле противятся религиозные круги, поскольку считают конституцией Тору. Это, однако, неверно, поскольку есть религиозные круги, которые выступают, наоборот, за принятие конституции. Поэтому решение данного вопроса не является борьбой религиозных и светских сил, а суть спор как внутри самих религиозных, так и внутри нерелигиозных кругов.

Проблема принятия конституции большинством или консенсусом В мире существуют две схемы принятия конституции: большинством или консенсусом. По французской модели конституция принимается большинством голосов парламентариев. Американская модель говорит, что конституция принимается консенсусом, то есть для внесения каких бы то ни было поправок в конституцию требуется поддержка двух третей голосов членов Конгресса, двух третей членов Сената, а также ратификация двумя третями штатов. В такой ситуации принятие конституции и внесение в нее любых изменений должно опираться на устойчивый консенсус, то есть на поддержку не менее двух третей населения страны. Отметим, что за последние 200 лет Франция сменила 5 конституций, а Соединенные Штаты не меняли конституцию.

Они убеждены, что власти стремятся сломать систему сдержек и противовесов и превратить страну в диктатуру. Сторонники реформы считают, что в руках Верховного суда в последние годы сконцентрировалась абсолютная власть, и избранное народом правительство не может эффективно работать, так как вынуждено постоянно преодолевать сопротивление со стороны судей. Это вызвало бурю возмущения в рядах его коалиционного правительства — самого правого в истории Израиля. Реформирование судебной системы было одним из главных условий при формировании коалиции после последних выборов.

Вместе с партией Нетаньяху «Ликуд» в него вошли ультраортодоксы и партии ультранационалистического толка.

Титульная страница проекта Конституции Израиля, предложенного Институтом сионистских стратегий Государство Израиль имеет неписаную конституцию. Верховный суд Израиля Президент Аарон Барак постановил, что Основные законы следует рассматривать как конституцию государства, и это стало обычным подходом на протяжении всего срока его пребывания в должности 1995-2006 гг. Противниками этого подхода был коллега Барака, судья Верховного суда Мишель Чешин. Согласно Декларации независимости Израиля от 14 мая 1948 года, учредительное собрание должно было подготовить конституцию к 1 октября 1948 года.

Задержка и окончательное решение 13 июня 1950 г. Еще одним фактором было противодействие Давида Бен-Гуриона премьер-министр 1948—1954 и 1955—1963. Различные органы в Израиле призвали к принятию официальной конституции как единого документа и представили на рассмотрение свои идеи и проекты. Декларация независимости Израиля заявил, что формальная конституция будет сформулирована и принята не позднее 1 октября 1948 года.

Все эти и многие другие эпизоды говорят об одном и том же: проблемы надо решать, а не заталкивать их под ковер, параллельно рассказывая про демократию, благополучие и безопасность. Таковы итоги Шестидневной войны, ситуация не меняется с 1967 года. Нормально ли то, что учащаются нападения на христиан и христианские объекты со стороны евреев, причем виновные, как правило, не несут должного наказания либо вовсе остаются безнаказанными? Нормально ли то, что восточная часть города — это фактически арабское гетто, отделенное от Западного Иерусалима заборами с КПП, и «скорая помощь» туда быстрее приедет из палестинской Рамаллы? А сколько раз Израиль придумывал для себя «хороших арабов»? Сначала это были «служилые» бедуины, но потом они успешно криминализировали Негев и живут там согласно своим правилам, устраивают перестрелки среди белого дня, торгуют наркотиками, нарушают ПДД. Потом были «хорошие» израильские арабы, которые продемонстрировали свою лояльность еврейскому государству во время операции «Страж стен» 2021 год — да так, что с тех пор израильские власти осознают перспективу масштабных внутренних беспорядков при любом удобном случае. Друзы тоже считаются замечательными, но на оккупированной Израилем части Голанских высот все чаще проходят протесты против государственной политики, причем друзы из Галилеи поддерживают своих братьев с Голан. Аналогичным образом не решается и проблема харедим ультраортодоксальных евреев , которые заводят многодетные семьи, не работают, не платят налоги, но рвутся во власть и выдвигают условия при формировании госбюджета — например, получают миллиарды шекелей на свои школы, где нет английского и математики что, впрочем, не мешает создавать легенды, будто среди харедим много IT-специалистов. Причем харедим убеждены, что тот, кто десять лет изучал Тору, может за пару часов научиться пилотировать самолет — хотя в реальности такие люди сталкивается с огромными проблемами на рынке труда и практически бесполезны, потому что ничего не умеют. Естественно, светским израильтянам это не нравится, они видят в ультраортодоксах бездельников и иждивенцев. Все вышесказанное — лишь некоторые моменты, способствующие социальному расколу и усугубляющие разобщенность между разными слоями израильского общества. Кажется, что антагонизм с Ираном, «падения и взлеты» в отношениях с Турцией и противоречивые связи с арабскими странами уже давно стали своего рода константой в рамках ближневосточной стратегии Израиля. В то же время ряд экспертов, к примеру Юрий Костенко, рассуждает о новой «периферийной стратегии» Тель-Авива. Мария Вячеславовна, на Ваш взгляд, каковы же ключевые ориентиры и столпы израильской политики в регионе? Негевский форум, на котором собираются представители арабских государств, нормализовавших отношения с Израилем, отменялся уже несколько раз. Долгожданная нормализация с Саудовской Аравией, которую Нетаньяху хочет представить как свою великую дипломатическую победу, мягко говоря, под вопросом. Вместе с тем, Израиль укрепляет отношения с Марокко, налаживает контакты с Туркменистаном, поддерживает связи с Азербайджаном судя по всему, в первую очередь — для возможной атаки на Иран. Особый интерес для Израиля представляют Индия и Китай последний — еще и в силу того, что Пекин активно участвует в геополитических процессах на Ближнем Востоке, не довольствуясь более экономической ролью. Особую роль в израильской дипломатии играют отношения с Турцией, государствами Африки и Центральной Азии помимо уже названных.

Please wait while your request is being verified...

Сегодня судьи всех инстанций в своих решениях гораздо чаще обращаются к прецендентам американских и английских судов, чем к «еврейскому наследию». Несмотря на то, что израильский суд все чаще вмешивается в политические вопросы, в процессе избрания судей, в отличие, например, от принятого в США не учитываются их политические взгляды и мировоззрение. Кандидаты в судьи избираются комиссией, в которую входят трое судей Верховного суда в том числе Президент суда , два министра в том числе министр юстиции , два члена Кнессета и два представителя адвокатской коллегии. Формальное назначение производит Президент Израиля. Фактически трое судей на заседаниях комиссии придерживаются одной позиции и, как правило, они всегда могут заблокировать, или наоборот, провести угодного им кандидата. В отличие от министров и депутатов Кнессета, судьи назначаются пожизненно. Этим обуславливается их независимость, благодаря чему судьи могут принимать решения нелицеприятные для правительства и для Кнессета. Суд пользуется в израильском обществе значительным доверием и уважением, намного большими, чем Кнессет, правительство и полиция.

Вместе с тем вмешательство Верховного Суда в спорные конституционные вопросы приводит к неуклонному снижению доверия к Суду. В отсутствие письменной конституции, решения Верховного Суда зачастую заполняют конституционный вакуум. В связи с этим возникал вопрос: не является ли Декларация Независимости временной заменой Конституции Государства Израиль. В Декларации Независимости Израиля провозглашаются принцип еврейского характера государства, принципы «свободы, справедливости и мира, в соответствии с предначертаниями еврейских пророков», приверженность «полному гражданскому и политическому равноправию всех своих граждан без различия религиозной принадлежности, расы или пола», «свободе вероисповедания, совести». Эта часть Декларации сформулирована в виде общих пожеланий, а не точных юридических формулировок и поэтому Верховный Суд видел в Декларации Независимости документ, выражающий идеал народа, «его кредо, но не конституционный закон, устанавливающий практическое правило в отношении сохранения силы или отмены различных законов или ордонансов. Институт, который временно уполномочен принимать законы — это Временный Государственный Совет, который был образован при провозглашении государства». Верховный Суд хоть и не признал какой-либо конституционной силы за Декларацией Независимости, все же признал за ней некую юридическую силу.

Суды неоднократно обращались к Декларации, как к направляющему документу призванному, при необходимости разъяснить суть законов, включая мандаторные ордонансы. Пример такого обращения к Декларации Независимости встречается и в одном из судебных постановлений, опубликованных в данном сборнике. Вместе с тем, все чаще и чаще суд обращался к Декларации как к юридическому источнику, в котором перечислены основные права граждан. Судья А. Барак, например, постановил: «хотя сама Декларация и не предоставила гражданам права, которые можно было бы реализовать в судебном иске, быт граждан государства определен в ней и все органы власти должны руководствоваться определенными в ней принципами как путеводной звездой». Учредительное собрание, избранное после провозглашения государства, не смогло выработать текст конституции, который устраивал бы все слои общества. Разногласия были не только в том, какой должна быть принятая конституция, но и в том следует ли вообще принимать конституцию.

Многие полагали, что Тора является единственной конституцией еврейского народа и другая конституция не нужна. В этих условиях 13-го июня 1950 года было принята компромиссная резолюция, предложенная депутатом Харари, которая поручила «комиссии Кнессета по вопросам конституции, законодательства и права подготовить проект Конституции для государства. Конституция будет компоноваться из глав. Каждая из глав является самостоятельным основным законом. Эти главы будут представлены Кнессету по мере завершения комиссией работы и все эти главы будут объединены в Конституцию государства». С того времени был принят ряд основных законов: о Кнессете, о правительстве, об Иерусалиме — столице Израиля, и т. Далеко не все из основных законов заслуживают такое название.

С другой стороны, многие законы, имеющие конституционное значение были приняты как обычные законы. Верховный Суд постановил, рассматривая конкретные иски, что Кнессет может изменить основной закон и законом обычным и, что у основного закона нет никакого особого статуса. Таким образом, пока основные законы не объединены в единую конституцию, они не имеют особого, конституционного статуса и формально государство Израиль остается одним из немногих государств не имеющих письменной конституции. Разумеется, конституция, как набор основополагающих принципов, изложение основ государственного строя, основных прав граждан существует в Израиле. Эта фактическая конституция была создана прецендентными решениями Верховного Суда и политической практикой. В 1992 году Кнессет принял Основной Закон о свободе предпринимательства и Основной Закон о достоинстве и свободах человека. Эти два закона дают судам право отменять законы Кнессета, противоречащие этим двум законам.

За прошедшие тринадцать лет суды использовали это право считанное число раз, отменив три пункта в трех законах. Тем не менее, принятие этих двух законов знаменовало собой «конституционную революцию», используя выражение судьи А. С их принятием в Израиле фактически появилась письменная конституция, хоть и не называемая так официально. То есть появилось ограничение законодателя внешними принципами, которые законодатель нарушить не может. В случае нарушения законодателем этих принципов, принятием законов их нарушающих, эти законы могут быть объявлены судами любой инстанции недействительными и не имеющими силы. Особенность израильского конституционного права проявляется и в том, что религия в Израиле не отделена от государства. При этом ни одна из религий не имеет преимущественного статуса.

Неотделеность религии от государства в Израиле, также унаследована от мандатного праваи следует английской традиции. Пункт 9 Мандата Лиги Наций Великобритании, гласит: «Должны полностью гарантироваться уважение персонального статуса различных народов и общин и их религиозных интересов». В соответствии с п. Судебные полномочия по этим вопросам переданы религиозным судам этих общин. Позднее Кнессет принял законы, в которых персональный статус определяется не принадлежностью к общине, а религиозной принадлежностью. Так, Закон о полномочиях раввинских судов браки и разводы 5713 1953 г. Этот же закон устанавливает, что «бракосочетания и разводы евреев в Израиле будут проводиться по законам Торы».

Это значит, что евреи женятся в Израиле у раввинов и разводятся в раввинском суде. Мусульмане женятся у кади и разводятся в шариатском суде. Христиане женятся в церкви, а разводятся в церковных судах. Таким образом, в Израиле не существует гражданской процедуры заключения браков, и в принципе, не возможно заключение брака между мужчиной и женщиной, не признаваемого какой-либо религиозной конфессией, или когда хотя бы один из них является атеистом. Вместе с тем признаются браки, совершенные за границей, даже если один или оба супруга на момент заключения брака являлись гражданами Израиля. Нередко можно услышать, что такое положение вещей ущемляет права граждан — атеистов и граждан желающих заключить браки, не признаваемые их религией. С тем, чтобы исключить возможное ущемление прав граждан, Кнессет ввел поправки в законы, в которых говорится о правах супругов, распространив их и на живущих долгое время вместе, и ведущих общее хозяйство.

Этот статус называется «известные в обществе как муж и жена». Верховный Суд в прецендентных решениях распространил юридические правила в отношении имущественных обязательств супругов и на «известных в обществе как муж и жена».

Вместо того, чтобы сразу разработать полную конституцию, они отложили бы работу, поручив Комитету Кнессета по конституции, закону и правосудию подготовить проект документа по частям. Каждая глава будет называться Основным законом, и когда все будет написано, они будут собраны в полную конституцию. В период с 1958 по 1988 год Кнессет принял девять Основных законов, все из которых касались государственных институтов. В 1992 году Кнессет принял первые два основных закона, касающихся прав человека и основанных на недавно объявленных Верховным судом полномочиях судебного надзора. Это «Основной закон: человеческое достоинство и свобода» и « Основной закон: свобода занятий ». Они были приняты 32—21 и 23—0 голосами соответственно. В 1992 году Аарон Барак , председатель Верховного суда эквивалент главного судьи Соединенных Штатов , объявил «конституционную революцию» и придал конституционное превосходство основным законам Израиля. Порядок внесения поправок Смотрите также: поправка к Конституции Кнессет де-юре обладает верховенством в парламенте и может принять любой закон простым большинством, даже тот, который, возможно, противоречит Основным законам Израиля, если только основной закон не содержит особых условий для его изменения.

Кандидатуру вносит в Кнессет Совет раввинов Израиля либо сам Кнессет одной четвертой от числа членов. Статья 37. В случае совершения уголовного преступления Верховный канцлер подлежит суду с согласия Совета раввинов Израиля. В случае отсутствия такого согласия, Верховный канцлер обязательно отстраняется о должности Кнессетом, и вопрос выносится на референдум.

Статья 38. Министерства и службы союза составляют администрацию Верховного канцлера. Министры назначаются и освобождаются от должности Верховным канцлером. Статья 39.

В случае недоверия министру, выраженного Кнессетом, он обязан уйти в отставку. В течение двух недель, если министр не назначен, Кнессет сам назначает министра. Статья 40. Министры исполняют свои обязанности до назначения новых министров вновь избранным канцлером.

В случае отстранения от должности Верховного канцлера Кнессет обязан избрать нового Верховного канцлера. Статья 41. Верховный канцлер представляет страну в международных отношениях и заключает подлежащие обязательной ратификации Кнессетом договоры. Он принимает аккредитацию послов и назначает послов государства.

Статья 42. Верховный канцлер обладает правом законодательной инициативы с обязательным рассмотрением проекта закона в Кнессете в течение двух недель. Личность Верховного канцлера неприкосновенна. Он обладает иммунитетом от уголовного преследования.

Статья 43. Верховный канцлер назначает судей светских судов и высшее командование вооруженных сил. Послание 5. Кнессет является высшим однопалатным представительным органом Союзного государства Израиль.

Число депутатов устанавливается в количестве 120 человек, избираемых по одномандатным союзным избирательным округам. Статья 45. Депутатом Кнессета может быть избран еврей, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах. Депутаты Кнессета работают на профессиональной постоянной основе.

Депутаты Кнессета, находясь на государственной службе, не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. Статья 46. Члены Кнессета обладают неприкосновенностью в течение всего срока их полномочий. Они не могут быть задержаны, арестованы, подвергнуты обыску, кроме случаев задержания на месте преступления, а также подвергнуты личному досмотру.

Статья 47. Кнессет может назначать комиссии по расследованию любых вопросов, представляющих публичный интерес. Заключения этих комиссий не являются обязательными для судов и не могут влиять на судебные решения, однако результаты таких расследований сообщаются в прокуратуру для использования в соответствующих случаях. Статья 48.

Кнессет через своих представителей может требовать любую информацию и содействие, в которой он нуждается, у любых органов государства. Министры обязаны давать ответы на интерпелляции и запросы, заявленные в Кнессете. Всякая интерпелляция может дать повод для внесения резолюции, в которой Кнессет выражает свою позицию.

Безусловно, Конституция необходима, но какой она должна быть? В Израиле 5 миллионов премьер—министров, 5 миллионов председателей Верховного суда, 5 миллионов послов в Швеции и 5 миллионов проектов конституции. И как же вы из них выберете один? Источник: «Он хочет то ли конституцию, то ли севрюжину с хреном». Салтыков-Щедрин Остальные ответы.

Израильская НПО предложила ввести в стране конституцию

Но вот что мешает Израилю принять конституцию, которая официально даже спустя 3/4 века существования государства находится в стадии формирования? Настоящая Конституция принята всеми иудеями народа Израиля с согласия Всемирного совета евреев, по наставлениям Совета раввинов Израиля с целью обретения всеми евреями. В Израиле по всей стране с утра 18 июля проходят крупные протесты против судебной реформы, сообщает The Times of Israel.

Израильское конституционное право

Министр иностранных дел Израиля Исраэль Кац приветствовал решение США заблокировать резолюцию, передает РИА «Новости». В Израиле получилась такая ситуация, что судьи неподконтрольны правительству, никаким органам, при этом они назначают сами себя. НОВАЯ КОНСТИТУЦИЯ ИЗРАИЛЯ (Реферат) Текст научной статьи по специальности «Политологические науки». Роль Конституции в стране выполняет Декларация о Независимости Израиля. В Израиле нет Конституции, как и Конституционного суда, поэтому действия Кнессета контролирует Верховный суд.

Основные законы Израиля - Basic Laws of Israel

В рамках серии лекций в церкви Сен-Мартин в центре Лондона Джастин Уэлби выступил вместе с Су Макклелланом из христианской благотворительной организации «Обними Ближний Восток» и Дэниелом Мунайером, одновременно британским и палестинско-израильским исполнительным директором по вероисповеданию благотворительной организации «Musalaha». В комментариях Габриэллы Сверлинг, редактора «The Telegraph» по социальным и религиозным вопросам, он заявил, что конституция Израиля отличается от прежнего режима в Южной Африке, который был построен на системе апартеида, институционализировавшей расовую сегрегацию.

Действительно, Тора, Письменная и Устная - содержит все основные положения об общественном и государственном устройстве, а также - о правах и обязанностях граждан. Кроме того, в Торе и это очень важно есть механизмы, позволяющие создавать «текущее законодательство» , которое, с одной стороны - обеспечивает возможность разрешать «проблемы каждого поколения» , с другой - соответствует и духу и букве Торы. Однако, современный Израиль - не еврейское государство. Хотя и большинство населения в нем - евреи, и многое в жизни общества вполне соответствует еврейскому духу.

Государственные законы в Израиле принимает Кнессет парламент.

Государство Израиль не имеет Конституции. На практике ее функции исполняет свод основных законов, регламентирующих основные вопросы государственного устройства, прав и свобод граждан. Ещё в 1950 году был принят т. Существует мнение, что государство Израиль живёт по Торе. Но это не совсем так.

Статья 51. Все евреи по праву рождения составляют всемирную общину евреев. Все евреи — это единый народ с единой историей и культурой. Статья 52. Все евреи, являющиеся негражданами государства Израиль, могут получить двойное гражданство в соответствии с двусторонними соглашениями. Все евреи, неграждане государства Израиль, являются гражданами государств рождения и соблюдают лояльность. Статья 53. Волю евреев мира выражает Всемирный совет евреев. Членами Всемирного совета евреев являются Главы конгрессов еврейских общин в странах мира. Статья 54. Конгрессы еврейских общин являются общественными организациями по праву государств пребывания. Выборы Глав конгрессов проводятся в соответствии с демократическими принципами. Статья 55. Всемирный совет евреев представляет всех евреев в отношениях с Главами государств и правительств. Всемирный совет евреев может выступать посредником между государством Израиль и другими странами мира. Статья 56. Главные раввины стран мира избирают Всемирный совет раввинов. Данный Совет работает на постоянной основе и курирует вопросы религиозного образования евреев, религиозной защиты евреев, консультаций по делам канонического права. Послание 7. Совет раввинов. Совет раввинов является высшим религиозным органом государства Израиль. Совет раввинов в количестве 15 человек избирается духовенством раввината Израиля по демократическим принципам. Статья 58. Совет раввинов Израиля дает согласие на вступление законов Израиля в силу, на процедуру изменения Конституции. Статья 59. Совет раввинов Израиля назначает судей религиозных судов и является высшей инстанцией по делам канонического права. Апелляционной инстанцией является Суд раввинов королевства. Первым судом раввината является суд округа. Статья 60. Суд раввинов выполняет функции религиозной конституционной юстиции, выступая гарантом еврейского духа в законах Израиля. Он имеет право отклонить любой закон до повторного решения Кнессета. Статья 61. Совет раввинов воплощает волю Господа при следовании Священному Писанию. В случае наличия неправильного решения Верховный канцлер может потребовать переизбрания Совета раввинов. Послание 8. Остальные органы государства Израиль. Статья 62. Союзный конституционный совет состоит из 12 членов, полномочия которых длятся 6 лет и не подлежат возобновлению. Половина назначается Верховным канцлером и половина — Кнессетом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий