Новости гранта с подушками безопасности

Российский автомобильный концерн возобновляет производство Lada Granta с подушками безопасности, которое ранее было приостановлено из-за антироссийских санкций и проблем с логистикой. Машины без подушек безопасности начали выпускать после двухмесячного простоя, когда концерн ограничил работу после начала спецоперации России на Украине. АвтоВАЗ с 23 августа возобновил производство Lada Granta, оснащённых подушками безопасности. Его краш-тест с двумя подушками безопасности, с преднатяжителями и ограничителями передних ремней, чего не было на тестируемой Гранте, получил оценку всего 8.5 баллов, и в одной степени защиты получил плохую оценку.

На Lada Granta вернут подушки безопасности и климат-контроль

Цена автомобиля Lada Granta модельного ряда 2022 года, который оснащён водительской подушкой безопасности, стартует с отметки 602 800 рублей по государственной программе льготного кредитования, действующей до 1 декабря этого года. Без её учёта стоимость начинается с 753 000 рублей.

После чего у компании возникли временные трудности, поэтому в конце 2023 и начале 2024 годов была выпущена ограниченная партия Vesta и Granta без подушек безопасности.

Ранее Autonews. У такой модели отсутствовали ABS и подушки безопасности. В сентябре 2023 года «АвтоВАЗ» попал под санкции США, это привело к блокировке платежей компании банками как недружественных, так и дружественных государств, в связи с чем выросло число отказов от сотрудничества с российским концерном.

Стартовая цена на них составит 753,5 тысячи рублей, тогда как выпускавшиеся ранее машины без подушек продавались за 698 тысяч. Также данный автомобиль можно будет приобрести по программе льготного кредитования — в этом случае стоимость усовершенствованной «Гранты» составит 602,8 тысячи рублей. Как отметил президент АО «АвтоВАЗ» Максим Соколов, возобновление производства автомобилей с подушками безопасности в условиях дефицита электронных компонентов и санкционного давления — это настоящая победа всего коллектива «АвтоВАЗа» и его партнеров.

Цена базовой версии Granta, оснащенной водительским airbag, стартует с 602 800 рублей по государственной программе льготного кредитования, которая действует только до 1 декабря 2022 года или 753 500 рублей без учета программы. С 23 августа все автомобили LADA Granta 2022 модельного года, начиная с базовой комплектации, оснащаются водительской подушкой безопасности. В более «старших» версиях автомобили дополнительно могут быть оборудованы также подушкой безопасности переднего пассажира и передними ремнями с преднатяжителем.

АвтоВАЗ начал выпускать Lada Granta с подушками безопасности

Возвращение подушек тоже произошло не бесплатно — наличие одной (фронтальной водительской) подушки безопасности увеличит стоимость автомобиля на 8 тысяч рублей, а сразу двух (для водителя и переднего пассажира) — на 16 тысяч рублей. Впервые на автомобилях ВАЗ подушка безопасности водителя даже в базовой комплектации появилась на Приоре. Главная» Новости» Лада гранта последние новости.

Lada Granta снова лишилась подушек безопасности

Об этом в рамках объявления запуска производства Lada Vesta с двумя фронтальными подушками безопасности сообщил Соколов. Это будет мелкосерийный внедорожник. Товарную машину оснастят 120-сильным мотором от Granta Sport, тогда как в спортпрототипах Niva Sport для профессионального ралли этот двигатель форсирован до 170 л.

И многие не решались из-за этого приобретать новый автомобиль с завода. Но теперь проблема решена! Впрочем, на потребительских характеристиках эта информация никак не отразится.

При этом в середине августа концерн начал выпускать внедорожник Lada Niva Travel сборки 2022 года без подушек безопасности. В компании объяснили, что речь идет об «упрощенной» версии машины. В базовое оснащение внедорожника входит усилитель руля, передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал, система ЭРА-ГЛОНАСС с механической системой активации, регулировка рулевой колонки по высоте и светодиодные задние фонари.

Также гендиректор предприятия говорил, что стоимость "Лады" с одной водительской подушкой увеличится на 8 тысяч рублей. В случае установки двух подушек безопасности цена вырастет уже на 16 тысяч рублей.

В следующем году АвтоВАЗ планирует ставить на свои авто антиблокировочную систему тормозов.

«АвтоВАЗ» вернул Lada Granta подушки безопасности

Его краш-тест с двумя подушками безопасности, с преднатяжителями и ограничителями передних ремней, чего не было на тестируемой Гранте, получил оценку всего 8.5 баллов, и в одной степени защиты получил плохую оценку. Завод в Тольятти возобновил выпуск автомобилей «Лада Гранта», оснащённых подушками безопасности — читайте в автомобильных новостях на Теперь все Lada Granta снова будут оснащены подушкой безопасности для водителя, а в более дорогих комплектациях подушка предусмотрена и для переднего пассажира. Компания АвтоВАЗ сообщила, что автомобиль "Лада Гранта Классик 22" теперь будет выпускаться с подушками безопасности на постоянной основе, пишут "Известия". Утверждается, что Гранты с этой системой пассивной безопасности вновь начали делать с 1 марта. Машины без подушек безопасности начали выпускать после двухмесячного простоя, когда концерн ограничил работу после начала спецоперации России на Украине.

У Лады Гранты 2022 снова появились подушки безопасности

Двигатель получил изменения в системах впуска и выпуска, топливной системе, газораспределительном механизме и в программе контроллера. Ранее сообщалось , что «АвтоВАЗ» почти на четверть увеличит план производства на 2024 год. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.

Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона. Выберите салон: Контактные данные: Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 десять лет.

Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Это хуже, чем у Логана 15 мм и Соляриса 18 мм , но чуть лучше, чем у Калины 80 мм. Причем каркас водительской двери деформировался точь-в-точь по-калиновски — по правилам Euro NCAP это означает «потерю структурной целостности» и штраф в один балл за защиту груди водителя.

Двери, увы, без применения спецсредств не открылись. Не потому, что заклинили в проемах, — просто слетели тяги привода замков. Зато внутри — порядок.

Манекены сидят почти ровно, руль не деформирован и лишь немного задран вверх — опасного увода рулевой колонки в сторону, свойственного машинам «десятого» семейства и Приорам, нет и в помине. Судя по цветным пятнам на куполе и кадрам скоростной видеосъемки, так оно и было. Пол в ногах смят незначительно, педали тормоза и сцепления хотя и сместились больше, чем у Калины на 125 и 88 мм соответственно против калиновских 70 и 90 мм , но большой опасности для ног не представляют.

Подушка раскрылась вовремя, пробоя не было, а HIC, интегральный критерий повреждения головы, составил неопасные 522 единицы, ведь граница «зеленой» зоны — это 650 единиц, уже не говоря о «красном» пороге в 1 000 единиц. Нет проблем и с шеей: все критерии травмирования укладывались в «зеленую» зону. А сжатие тарированных ребер манекена водителя оказалось лишь на два миллиметра больше «зеленых» 22 мм.

Можно только порадоваться за инженеров Такаты, так тонко настроивших недорогие удерживающие системы на стенде: у ремней Гранты нет ни преднатяжителей, ни ограничителей усилия. Сжимающие нагрузки на бедра максимум 4,2 килоньютона и голени индекс травмирования — не более 0,52 тоже оказались небольшими. Если бы не пенализация за потенциальную травмоопасность передней панели и рулевой колонки, эти части тела на цветных схемах можно было бы окрашивать оптимистичным зеленым и подающим надежды желтым.

Увы, острые кромки разбитого пластика грозят не только царапинами и порезами, но и так называемой концентрированной нагрузкой, за что полагается снижение оценки. А металлические элементы рулевой колонки, находящиеся ближе 20 мм от ее пластикового кожуха, создают дополнительный риск травмирования ног. Еще один балл Лада теряет из-за потери структурной целостности кузова.

Но мы совсем забыли о пассажире. А у него-то как раз подушки не было — только, как и у водителя, простой ремень без преднатяжителя и ограничителя усилия. Из-за этого сжатие грудной клетки составило 34 мм, а это уже «оранжевый» уровень угрозы.

Про Гранту: Покраска порогов антигравием лада гранта и самостоятельная покраска порогов авто Коэффициент HIC при кивке вперед головы «пассажира» составил 880 единиц — примерно посередине между границами «зеленой» и «красной» зон 650 и 1 000 единиц соответственно. Правда, манекен не достал головой до передней панели, а если жесткого удара не было, то эксперты Euro NCAP вообще не принимают HIC в расчет и считают защиту высокой, «зеленой». Но мы в Авторевю оцениваем HIC, head injury criterion, даже если голова не коснулась панели.

Ведь в основе этого коэффициента лежит интеграл, вычисляемый на протяжении самых «драматичных» 36 миллисекунд на графике замедления головы манекена, то есть HIC оценивает суммарную энергию, которая действовала бы на мозг человека во время самой активной фазы удара. В свое время эксперты Euro NCAP условились считать, что наличие подушки безопасности, если пиковое ускорение не превысит 80 g, «обнуляет» опасность этих перегрузок для головного мозга человека. Эта индульгенция сыграла свою роль крайне эффективно — методика Euro NCAP действительно сподвигла автопроизводителей шире применять подушки, и в Европе, Америке или Японии уже давно не найти автомобилей лишь с одним водительским «эйрбэгом».

Автопроизводитель банально оказался не готов к введенным со стороны США санкциям и не успел наладить поставки эйрбегов по запасным каналам, в результате чего комплектацию бюджетной модели пришлось вновь упростить. Когда такие машины появятся у дилеров — не уточняется. Не исключено, что если ситуация не разрешится, то без эйрбегов может остаться и более дорогая Веста.

АВТОВАЗ возобновил выпуск автомобилей LADA Granta с подушками безопасности

Утверждается, что Гранты с этой системой пассивной безопасности вновь начали делать с 1 марта. Подушки безопасности водителя возвратят до конца февраля 2024 года, а переднего пассажира — в марте. АвтоВАЗ смог вернуть подушки безопасности на Lada Granta.

Lada Granta снова начали выпускать с подушками безопасности

В салоне установлены сиденья с боковой поддержкой и кожаный руль с красной нулевой отметкой. В оформлении комбинации приборов и на молдингах бамперов используется красный цвет. Lada Granta Sport оснащена 16-клапанным мотором мощностью 118 л. Двигатель получил изменения в системах впуска и выпуска, топливной системе, газораспределительном механизме и в программе контроллера.

Однако кондиционер в такие машины также устанавливается по умолчанию. Вазовцы уточняют, что в более дорогих комплектациях машины также оснащают подушкой безопасности для переднего пассажира, а также преднатяжителями ремней, причем их конструкция «аналогична тем, что применялись на Lada Granta ранее».

Забота о клиентах является приоритетом марки Lada.

Товарную машину оснастят 120-сильным мотором от Granta Sport, тогда как в спортпрототипах Niva Sport для профессионального ралли этот двигатель форсирован до 170 л. Niva Sport также отличается от обычной версии модели наличием порогов, шноркеля, дополнительной светотехникой, LED-противотуманками, шинами с "зубастым" протектором, шильдиками Powered by Lada Sport. В салоне установлены кресла с развитой боковой поддержкой, изменены рычаги коробки передач и раздатки.

Ведущий отметил, что на новых моделях будет старый руль от «Лада Калина», закончивших выпускаться в 2018 году, а также он подчеркнул, что власти в России одобрили понижение экологических норм для новых автомобилей. Ещё вместо экологического класса «Евро-5» она будет «Евро-2», благо власти разрешили», — поиронизировал Денис Талалаев. Также он похвастался «достижениями» отечественного автопрома в виде обогрева и электропривода зеркал, а также окрашенных в цвет кузова молдинга дверей.

Однако известно, что цены на стандартную модель сейчас составляют около 730 000 руб.

Когда модели будут оснащены подушками безопасности

  • LADA Granta с подушками безопасности подорожает на 16 тысяч рублей -
  • «АвтоВАЗ» перестал выпускать Lada Granta без подушек безопасности // Новости НТВ
  • СООБЩИТЬ НОВОСТЬ
  • ⚡Эксклюзивно
  • «ПИК»: АвтоВАЗ возобновил производство Lada Granta с подушками безопасности. Уже известны цены

На «Гранту» вернули подушку безопасности

К примеру, кроме отсутствия антиблокировочной системы тормозов и подушек безопасности, в новых «Лада Гранта» не будет системы экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС». Комплектация «упрощенных» автомобилей семейства Lada Granta пополнилась подушками безопасности. Обн.14.03.2024 (официально): АВТОВАЗ возобновил производство автомобиля Lada Granta с подушками безопасности: как для водителя, так и для переднего пассажира, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» вернул подушки безопасности на свои модели Lada Vesta и Granta. Стоимость последней модели Lada Granta с подушкой безопасности начинается от 753 тыс. руб.

Соцсети: АвтоВАЗ вернул «Гранте» подушки безопасности

ГРАНТА По завершению цикла необходимых испытаний и калибровок, возвращение водительской подушки безопасности на Гранту планируют до конца февраля 2024 года, а подушки переднего пассажира – в марте. Согласно предоставленным данным, в конце прошлой недели Гранта сошла с конвейера с подушками безопасности китайского производства. «АвтоВАЗ» объявил о возобновлении производства Lada Granta с подушками безопасности.

АВТОВАЗ возобновил выпуск LADA GRANTA с подушками безопасности

Вместе с тем Соколов уточнил, что завод будет продолжать выпуск так называемых «упрощенных» версий автомобилей этой модели, сообщил портал autonews. За упрощенный седан нужно отдать 678,3 тыс. Это стоимость автомобилей без учета программ Trade-in и Lada Finance, по которым можно получить дополнительную скидку в размере 20 тыс. Единственная доступная опция - комплект 15-дюймовых дисков - предлагается по цене 17 тыс.

В дальнейшем, количество выпускаемых вариантов исполнения будет зависеть от наличия тех или иных комплектующих», — рассказали инсайдеры. Таким образом, последней важной опцией, которую «Гранте» еще не вернули, осталась антиблокировочная система тормозов ABS. Сделать это планируется уже в следующем году.

Ранее сообщалось , что «АвтоВАЗ» почти на четверть увеличит план производства на 2024 год.

Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Для "старших" комплектаций Lada Granta доступен airbag переднего пассажира", - говорится в сообщении. Цена на автомобиль текущего модельного года, оснащенный водительской подушкой безопасности, начинается с 602,8 тыс. Или с отметки 753,5 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий