Новости фильм фантастика про будущее

Рассказываем, какие фильмы про космос стоит посмотреть любителям фантастики в 2023 году. Топ-N фильмов про будущее с высоким рейтингом – в материале Forbes Life. Необычные фантастические фильмы со Скарлетт Йоханссон, Робертом Паттинсоном и Колином Фарреллом. После фильма Дункана Джонса «Луна 2112», принесшего режиссёру премию BAFTA за лучший дебют, за его творчеством стали пристально следить ценители не только фантастики, но и авторского кино вообще.

Фантастические фильмы про будущее

Полнометражный анимационный фильм, действие которого происходит в антиутопическом будущем (2029 год). Список лучших фильмов про будущее фантастика, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-100 (все относиться как первому месту): Пассажиры (2016. Главная Коллекции фильмов и сериалов Фильмы про будущее человечества: фантастика.

10 фантастических фильмов про мрачное будущее, вышедших в 2022—2023 годах

На следующий день из НЛО показывается пришелец — Милтон застаёт замёрзшего гостя у себя на крыльце и предлагает переждать холода у него дома. Эта согревающая сай-фай комедия достигает самого сердца и преподносит узнаваемую по «Инопланетянину» Спилберга историю на новый лад. Сквозь элементы научной фантастики здесь преподносятся общие и понятные всем темы старения, утраты связи с близкими, потери жизненных радостей. Получилась очень душевная и в то же время простая история о дружбе пожилого мужчины и пришельца, помогающая чуть лучше понять, с чем сталкиваются уже очень-очень взрослые люди в своей повседневности. Далёкая галактика. Независимой космической колонии угрожает тиран Балисариус, готовый кровью своего войска подчинить себе свободные территории. Жители колонии решают противостоять угрозе, и на их защиту встаёт загадочная женщина, готовая собрать войско с соседних планет, чтобы спасти вселенную от распространения зла.

Почему это стоит смотреть? Фильм выйдет только 22 декабря 2023 на стриминге, но уже сейчас хочется включить его в топ лучшей фантастики года. В итоге Снайдеру удалось договориться с Netflix о съёмках картины. Пускай содержательно «Мятежная луна» как будто не сильно отличается от драматургии космической оперы Star Wars, есть шанс, что Снайдер сможет создать конкурирующую со «Звёздными войнами» вселенную. Тем более вторая часть фильм выйдет уже весной 2024 года. На вымышленный курорт в вымышленной стране Ли Толка приезжает писатель-неудачник Джеймс вместе с богатой супругой Эм, спонсирующей его творчество.

На ужине в отеле герои знакомятся с раскрепощённой фанаткой одной-единственной книги Джеймса — Габи. На другой день Джеймс и Эм отправляются с Габи и её ухажёром Албаном кататься на кабриолете в сторону тихого побережья. Возвращаясь поздней ночью в стены отеля, Джеймс сбивает человека и оказывается перед судом. Ему, как представителю элиты, предлагают выбор: либо его убьёт родственник жертвы в рамках традиционного мстительного обряда, либо он заплатит немалую сумму денег для создания своей точной копии. Наблюдая, как его идентичный клон получает смертельное наказание, Джеймс испытывает странное наслаждение и уже не может остановиться. Габи принимает его в закрытый клуб гедонистов, обожающих смотреть на сцены собственных мучений и смерти.

В японских лесах ученый Джордж Тео Джеймс работает по контракту, выполняя важный заказ — создание искусственного интеллекта. По истечению трехлетнего контракта он должен представить несколько роботов. На помощь ей приходит партнер по имени Майк Мэтт Диллон , оказывая моральную поддержку в этот непростой период… Дарим joy-points за правильные ответы В каком году вышел фильм "Я, робот"? Ответов: 5 Поле не может быть пустым Ответить Получайте joy-points в новых статьях Поздравляем, вы гений!

Лучшие фантастические новинки 2023 года Лучшие фантастические новинки 2023 года Также читают Лучшие фильмы 2023 года С каждым годом фантастические фильмы становятся все более потрясающими и инновационными. В этом списке мы представим вам лучшие уже вышедшие фильмы жанра фантастики, а также несколько самых интересных сериалов жанра.

Во-первых, не ведитесь на отдающее дешевизной откровенно пошлое прокатное название, от которого так и тянет второсортным хоррором — в оригинале эта картина носит более утонченное имя «Бесконечное».

Во-вторых, не ждите от этого фильма безостановочного киноаттракциона. Это кино другого рода — интригующее, глубокое, постепенно разворачивающее свою картину мира и правила игры, а затем резко стреляющее залпом из всех тщательно заготовленных чеховских ружей — и вот тогда уже, да, никому мало не покажется. Начинается все тихо-мирно: пара знакомых с детства друзей-сирот вспоминают как росли в удаленной от шумных городов дружной коммуне, и решают навестить старых знакомых. Но вот чудо: выясняется, что никто из обитателей этого уютного рая ни капли не постарел за прошедшие годы.

В коммуне царит атмосфера товарищества и радости. Но что-то здесь не так. В тихом омуте, как известно...

10 фантастических фильмов про будущее, которое уже наступило: что сбылось, а что нет

Фантастические фильмы-триллеры про инопланетные вторжения так распространены, что склонны сливаться воедино. Фильм про будущее рассказывает о школьнице Кейси Ньютон. Обратите внимание на кинокомиксы, новых Черепашек-ниндзя, картину Зака Снайдера и другие фантастические фильмы 2023 года. Фантастический немецкий фильм рассказывает о недалеком будущем, в котором ученым удалось найти способ продлевать людям жизнь и их молодость. Супер Фильм Фантастика Про Космос "Побег С Марса" смотреть онлайн.

Фильмы про будущее

Достигается оно и правда под кожей, почти ничего привычного научно-фантастическому жанру на открытой поверхности фильма не происходит. Глейзер, который в каждом полном метре норовит выпотрошить и вывернуть наизнанку какую-либо привычную жанровую схему вы вряд ли видели, например, поверьте, более странную и пронзительную романтическую драму, чем « Рождение » про любовь Николь Кидман и 10-летнего пацана , и здесь переворачивает канон по-своему. Например, потому, что здесь ничего не рассказано в подробностях про инопланетян. Мы не узнаем, на чем они прилетели прилетели? Но можно смотреть и иначе: это ультра-сай-фай по внутренней сути. В том смысле, что научная фантастика была придумана как способ осмысления человеческих вопросов к себе, к грядущему и к бытию. Весь фильм Глейзера — один такой экзистенциальный вопрос, дрожащий на натянутой струне. Я хотел, чтобы фильм создал чувство, что такое пришельцем быть», — объясняет режиссер и в своей методологии тут напоминает Алехандро Ходоровски, выпустившего в свое время психоделического «Крота» не по следу собственных опытов как были уверены все его зрители , а с идеей «создать психоделический наркотик на пленке».

Обоим им поставленные цели, надо сказать, отлично удались. За несколько дней, которые он проводит в ее доме, подсадив ей в кровь червей-паразитов и загипнотизировав, она переписывает на него все свое имущество, не ест, не разговаривает, пьет ледяную воду, клеит колечки из бумаги. Очнется Крис без средств к существованию, уволенная с работы, но главное — с абсолютно рассеянной памятью и не понимая толком, кто она есть и как дальше существовать. Какой-то загадочный человек на свиноферме вытащит из ее тела червей. Дальше будет жизнь на автопилоте, в которой однажды ей встретится Джефф — мужчина, настойчиво идущий на сближение, но в остальном такой же растерянный. Нервно обнявшись, они станут разбираться, что, черт возьми, происходит с их жизнями; примерно так же, как мы, пока смотрим на эту историю. Второй фильм Шейна Кэррута, автора полюбившегося критикам умного гаражного сай-фая «Детонатор» из 2000-х, вышел семь лет назад и довольно сильно всех разволновал: ничего не было понятно.

Чтобы пересказать сюжет в деталях, посмотреть придется пару раз там немного больше поворотов — мы, например, не упомянули про орхидеи, переливание крови и музыкальные концерты для свиней. Но главным образом не совсем было ясно, зачем так усложнять. Складывать ребус с детективной развязкой, при этом снимать долгие планы бликующих на солнце цветов, интерьеров и водоемов, рассредотачивать по кадру музыкальные переливы, в которых тонет речь героев, и так еле-еле способных определить себя в окружающем пространстве. Рассылать персонажам по почте книжку Генри Торо. Режиссер многословно объяснялся, журналисты ругались, поминали Линча и Малика. Спустя несколько лет, в отрыве от возмущенного и восхищенного галдежа, это кино смотрится как-то гораздо спокойнее. Оно действительно очень красивое и, кажется, совсем не так уж агрессивно настаивает на своей экстравагантности.

Эта слава Кэррута как сюжетного инженера-конструктора, пожалуй, «Примеси» на пользу не пошла. Тем, кто счастлив копаться в головоломках, тут, конечно, дан пресловутый детектив со свиньями и орхидеями. Но фильм существует не в нем, фильм цветет вокруг, проплывает с краю кадра по ручью мимо сюжета. И на самом деле во второй своей полнометражной работе режиссер проделывает обратное «Детонатору» упражнение — размывает конкретику, чтобы отпустить зрителя в свободное эмоциональное плавание. Научить, что не надо постоянно решать головоломку. Объяснить, что не всякая головоломка решаема. Можно было опубликовать сценарий, чтобы все прочитали и разобрались.

Но сценарий на бумаге — тоже не фильм. Как бы ни путался зритель, на самом деле он точно знает, что происходит на экране, весь сюжет он переживает в эмоциях, а для этого есть кадр, музыка, монтаж. Лично я хочу выходить из кино именно с этим чувством — ты понял достаточно, но ты не знаешь всего», — объясняет Кэррут, отвечавший в этом проекте за все, от исполнения главной роли и написания музыки до дистрибуции. И тут кое-что становится яснее. Его настойчивое желание усложнять не высокомерно. Он не предлагает загадку с разгадкой, он надеется вызвать у зрителя радость интуитивного понимания. Объяснить не он первый и не он последний, конечно — но это не главное , что кино — не сюжет.

Что последовательность событий — еще не история. Что понимать — это не узнавать знакомое, а познавать неясное. Можно предположить, что так Кэррут и понимает свою настойчивую отсылку к Торо: подобно «Жизни в лесу», «Примесь» — избыточно детализированный текст о том, как усложненному человеку докопаться до чего-то простого. Можно предположить, что эту же мысль он старается донести формально, намекая на работу с конкретной музыкой — составленная из блоков света, звука и фактур, его изобразительность робко утверждает, что часто материал в кадре важнее роли этого кадра в сценарии. Если вы любите простых и лаконичных, вам, конечно, не сюда. Кэррут правда не умеет сказать короче. Но напыщенная на первый взгляд идея «Примеси» на деле сложна ровно настолько, насколько есть желание усложнить у смотрящего.

В редких интервью, где ему удается ответить на вопросы ясно, режиссер сообщает, что выдумал такой сюжет лишь затем, чтобы не отвлекать зрителя на какой-то уже готовый стереотип.

Объяснить, что не всякая головоломка решаема. Можно было опубликовать сценарий, чтобы все прочитали и разобрались.

Но сценарий на бумаге — тоже не фильм. Как бы ни путался зритель, на самом деле он точно знает, что происходит на экране, весь сюжет он переживает в эмоциях, а для этого есть кадр, музыка, монтаж. Лично я хочу выходить из кино именно с этим чувством — ты понял достаточно, но ты не знаешь всего», — объясняет Кэррут, отвечавший в этом проекте за все, от исполнения главной роли и написания музыки до дистрибуции.

И тут кое-что становится яснее. Его настойчивое желание усложнять не высокомерно. Он не предлагает загадку с разгадкой, он надеется вызвать у зрителя радость интуитивного понимания.

Объяснить не он первый и не он последний, конечно — но это не главное , что кино — не сюжет. Что последовательность событий — еще не история. Что понимать — это не узнавать знакомое, а познавать неясное.

Можно предположить, что так Кэррут и понимает свою настойчивую отсылку к Торо: подобно «Жизни в лесу», «Примесь» — избыточно детализированный текст о том, как усложненному человеку докопаться до чего-то простого. Можно предположить, что эту же мысль он старается донести формально, намекая на работу с конкретной музыкой — составленная из блоков света, звука и фактур, его изобразительность робко утверждает, что часто материал в кадре важнее роли этого кадра в сценарии. Если вы любите простых и лаконичных, вам, конечно, не сюда.

Кэррут правда не умеет сказать короче. Но напыщенная на первый взгляд идея «Примеси» на деле сложна ровно настолько, насколько есть желание усложнить у смотрящего. В редких интервью, где ему удается ответить на вопросы ясно, режиссер сообщает, что выдумал такой сюжет лишь затем, чтобы не отвлекать зрителя на какой-то уже готовый стереотип.

То есть, допустим, если бы герои были наркозависимы — все бы подумали, что это фильм про проблему зависимости. И это уже было бы лишним. Показывая людей, утративших идентичность, Кэррут не хочет объяснять произошедшее, а хочет сосредоточиться на состоянии, в котором они оказались.

Смогут ли они найти мир без опоры? На чем будут ее строить? Готовы ли освободиться от собственных сюжетов?

Он ставит эксперимент, пытается провести свое путаное философское расследование: что остается от человека, когда у него отнимают большую часть параметров, по которым он сам мог себя определить и презентовать остальным. Что остается тогда у человека, кроме растерянности? Результат у этого эксперимента, надо сказать, довольно тревожный — как для героев, так и для самого автора.

Практически ничего не остается. Человек продолжает решать головоломку. Не сходящая с лица белозубая улыбка, ямочки на щеках и накачанный партнер по тренировкам с похотливым взглядом, всегда готовый приехать по первому звонку.

Сильвия Заяц — инстаграм-звезда и фитнес-тренер, она мотивирует людей, дает им советы, как жить классно и быть неотразимыми. Сильвия непроницаема, кажется, даже для самой себя. Ее реальность располовинена на сон и саморепрезентацию.

Вокруг постоянно какие-то невыносимые, мучительные маркетинговые интерьеры: витрины, спортзалы, кафе в торговых центрах. Большую часть времени включены камеры, будь то телевидение, прямой эфир в спортзале или телефон любого случайного прохожего. Разумеется, Сильвия чудовищно одинока.

Она решает сказать об этом вслух в своих соцсетях, и ровная картинка вокруг нее вдруг идет ощутимой рябью. Признание в том, что звездная спортивная красотка вообще-то не хочет быть одна, облетает весь интернет и вызывает массу внимания самого разного толка. Она продолжает вести свои задорные тренировки и весело восклицает с экрана: «Потей!

Вторую полнометражную работу Магнуса фон Хорна должны были показать этой весной в Каннах там же, в «Двухнедельнике режиссеров», случилась премьера его предыдущего, дебютного фильма. В программе, которая из-за отмены фестиваля дала фильмам-участникам лишь каннскую веточку на постере и вместе с ней — шанс проверить, чего эта веточка в отрыве от всего прочего стоит. Ему и правда не помешал бы фестивальный контекст и соответствующий зритель, готовый всерьез и детально всмотреться в этот фильм — гладкий, обтекаемый, элементарно выскальзывающий из рук.

Прямо как его героиня — такая стереотипная и так хорошо освещенная в кадре, что сложно сосредоточиться на ней дольше пяти минут. Очень тянет пойти заниматься под ее разговоры своими делами, слишком уж она похожа на утреннюю телеведущую, болтающую ни о чем. Собственно, именно к таким телеведущим в итоге она попадет в кадр, чтобы сыграть свою главную партию: выиграть или проиграть зрительские лайки за собственную откровенность.

Это было в "Притяжении" Федора Бондарчука, потом во "Вторжении". Район, можно сказать, стал центром новой киновселенной, в которой развиваются самые разные события и сюжеты. Это все годы, потраченные на вот этот стиль, вот этот язык. И первая зрительская реакция говорит сама за себя. Снят очень интересно, очень завораживающе", - сказали зрители Галина и Константин. В Чертаново, по сюжету, прилетят космические пираты. Отразить их атаку поможет героиня Виктории Исаковой, Кира Селезнева.

Русские фильмы про будущее Да, такие есть. Не все они широко известные, но в нашу подборку вошли футуристические кинокартины, которые стоит смотреть: «Спутник», 2020. Картина в России не стала популярной, но ее отлично принял западный зритель. Если вам нравится «Чужой», «Нечто» и «Прибытие», посмотрите «Спутник». Антиутопия, постапокалипсис. Мир, процветание и благополучие, правда, под тотальным контролем и без эмоций. Киноленты неоднозначные. Если хотите получить классический голливудский боевик — не смотрите. Но оба фильма понравятся, если вы ищите философию, эмоции и чувства. На самом деле они — основа. И еще — немного иронии, хотя ее нужно уловить. И еще: это картины о будущем, которое может наступить резко, без предупреждения, в каком-нибудь Чертаново. Фантастическая комедия, специфичная и своеобразная. Одну из главных ролей играет Сергей Шнуров. Постапокалипсис, антиутопия и очень ироничная комедия — интересная смесь. Не подходит тем, кто борется за что-то или против чего-то. Здесь высмеивают все. Иностранные фильмы про будущее Сложно составить ТОП фильмов про будущее иностранного производства, впрочем, как и российского. Просто картин много, каждая получает как хорошие, так и негативные отклики. Но все-таки попытаемся назвать часть лент, заслуживающих просмотра: «Двухсотлетний человек», 1999. Гуманистическая и добрая фантастика — выгодно выделяется среди боевиков и триллеров. Насыщенный яркий сюжет в жанре постапокалипсис и киберпанк, с элементами приключений и боевика. Влюбиться в программу — возможно ли это?

10 фильмов и сериалов про будущее

Уникальные цивилизации в космосе? Страшный упадок планеты? Все это Вы увидите своими глазами!

Лишь каждая сотая женщина способна к воспроизведению потомства. Космический корабль теряется в космосе и терпит крушение на планете на расстоянии нескольких световых лет от планируемого места назначения.

На планете Kepler-22b приземляется небольшое судно с двумя андроидами, которые называют друг друга Матерью и Отцом. Гармонию нарушает необычный человек извне, и перед жителями нового мира встает вопрос — верный ли путь к счастью они выбрали. Фильмы «Матрица», 1999 Жанр: фантастика, боевик Жизнь Томаса разделена на две части: днем он — офисный работник, а ночью — хакер по имени Нео. Однажды герой узнает, что все, что его окружает — не более, чем иллюзия, Матрица.

За это ему грозит смертная казнь. Но оказывается, что за взятку можно вырастить двойника, которого казнят вместо Джеймса. Но Брэндон Кроненберг разбавил избитый социальный комментарий яркими образами. Местами картина напоминает боди-хорроры Кроненберга-старшего. А местами — извращённые галлюцинации. Продолжительность: 1 час 33 минуты.

IMDb: 6,3. Бринн живёт одна в доме недалеко от маленького города. Однажды ночью в её гостиной оказывается инопланетянин. Девушка понимает, что теперь ей придётся в одиночку противостоять высадившимся на Землю пришельцам. А ещё подчинённым им людям. С одной стороны, «Никто тебя не спасёт» — изобретательный ужастик с элементами фэнтези.

Но, с другой стороны, фильм получился скорее психологическим триллером о том, как справиться с чувством вины и пережить потерю.

В действительности «пиратами» окрестили всех, кто был не согласен с единоличной властью Первой галактики. По-прежнему политика связана с преступлениями, интригами и предательством. В таких условиях придётся выживать нашему главному герою — бывшему генералу Межгалактического Союза Линь Цзинхену, который оказался зажат в зарождающемся конфликте между пиратами и правительством.

Лучшие новые фантастические фильмы 2023

«65» — научно-фантастический фильм с крупным бюджетом от режиссеров Скотта Бека и Брайана Вудс, известных своей работой над «Тихим местом». Новости кино мультфильмы фильмы сериалы кино Marvel. Как думаешь, что ждёт нас в будущем: природная катастрофа, восстание машин или полная утопия? Тoп-3 кpyтыx фантастическиx фильмa 2023 годa. 20 фантастических фильмов и сериалов про альтернативное будущее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий