Новости веста на вариаторе

Иван Зенкевич протестировал самую долгожданную машину отечественного производства – LADA Vesta с вариатором. АвтоВАЗ объявил старт продаж и цены на Ладу Весту AT с автоматической трансмиссией (вариатором) и мотором 1.8 EVO (122 л.с). Серийные Vesta NG с новым вариатором поступят в продажу в 2024 году. Трансмиссия CVT18 от WLY конструктивно схожа с Jatco JF015E — той, что ставилась на «Весты» до всем известных событий.

Склад дилера LADA забит. Отгрузили Весты на вариаторе. Прокатился на новинке

Автовладелец Алексей под ником FullHouse56 в автомобильной соцсети drive2 рассказал о минусах Лада Веста с вариатором. Vesta с вариатором набирает скорость плавно, без рывков и неприятных зависаний. Первый тест-драйв Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором. Весте достался китайский вариатор WanLiYang (WLY) CVT18, знакомый по младшим моделям компании Chery (например, Tiggo 4 с базовым атмосферником). Доплата за «Весту» с вариатором. На Lada Vesta может устанавливаться вариатор JF015E (она же RE0F11A, она же CVT-7, она же DK0, она же F1CJB) с шестью виртуальными передачами японской фирмы Jatco.

Вариатор не вернётся на Лады

Единственный вопрос относительно моделей Vesta и X-RAY появился в тот момент, когда на новые автомобили стали предлагать роботизированную коробку передач, от которой все вменяемые автопроизводители давно отказались. Стоит напомнить, что конструктивно любой робот — это та же механическая КПП. Вместо левой ноги водителя всю работу в ней делает автоматика, а электроника анализирует обороты двигателя и текущую скорость и вовремя "подтыкает" нужную передачу. Карантин в Европе лихорадит Россию. Работу автомобильных заводов ставят на паузу Справедливости ради стоит заметить, что плевались от езды на роботе только те водители, которые с самого начала не понимали, как всё работает. Коробки с индексом АМТ работают точно так же, как и механические, и ездить на них в режиме автомата нельзя.

Если постоянно давить педаль газа в пол и забывать сбрасывать обороты, робот будет пинаться и дёргаться, а сцепление на такой машине износится к 20 тыс. Ремонт сцепления в роботах — удовольствие не из дешёвых: снять трансмиссию, заменить сцепление и провести адаптацию. Тольяттинский робот конструктивно был построен вокруг тросиковой механики 2180 — эта коробка передач устанавливалась на "гранты", "калины" и "приоры" с 16-клапанными моторами. Если робота сломать сразу и насовсем, то покупка нового и его установка взамен старого влетает в 60 тыс. Бюджетно ли это, если речь идёт об отечественном авто?

Вряд ли. Опыт Toyota, Opel, Peugeot и Ford, владельцы которых в своё время сильно пострадали от моды на роботов, тольяттинских инженеров, видимо, ничему не научил.

Осталось только дождаться, пока обновленный кроссовер доберётся до России.

Такие плюсы LADA Vesta как энергоемкая подвеска, адаптированная для наших дорог, эргономичные сиденья, обеспечивающие удобную посадку, наличие подстаканников куда ж без них сегодня? Так что «АвтоВАЗу» рано расслабляться.

На поиск альтернативных поставщиков, по инсайдерским данным, потребуется не менее трех месяцев, а может даже и больше. Все они требуются для того, что вновь начать приостановленную сборку машин Lada с 16-клапанным силовым агрегатом и коробкой-роботом. Пока нет замены поставщику японских вариаторов Jatco - по всей видимости, эта трансмиссия больше не вернётся на Лады. Локализованный французский мотор Renault H4m, ставящийся на некоторые модели Лады, тоже пока под вопросом.

Поэтому прямо завтра ждать резкого скачка продаж «Вест» в целом и версий с автоматической трансмиссией в частности не стоит, — заявил «Известиям» Максим Кадаков. В автосалонах по всей стране в наличии осталось чуть более 300 таких машин По его словам, определенную настороженность у автомобилистов может вызвать как новый мотор, так и вариатор. Процесс создания двигателя и адаптации к нему трансмиссии происходил в достаточно сжатые сроки, поэтому те или иные «детские болезни» новой версии Lada Vesta не исключены, считает главный редактор «За рулем».

Забота об имидже С ним согласен независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его мнению, рыночный успех Lada Vesta с новым мотором и автоматической трансмиссией во многом будет зависеть от того, насколько оперативно АвтоВАЗ сможет реагировать на потенциальные технические проблемы машины. Весь вопрос в том, насколько быстро они устраняются. Если ремонта этой машины владельцу придется ждать несколько недель, это будет очень серьезным, в первую очередь имиджевым, ударом по АвтоВАЗу. Поэтому компании необходимо максимально быстро реагировать на малейшие нарекания на работу новых узлов и агрегатов, — уверен Сергей Бургазлиев. Появление в модельной линейке Lada Vesta версий с новым мотором и вариатором, безусловно, будет способствовать росту продаж этой модели и увеличению ее доли на рынке, полагает Бургазлиев. Однако значительного скачка в продажах «Весты» в ближайшем будущем он не прогнозирует.

Российский рынок поделят АвтоВАЗ и китайские марки — Потенциальные покупатели скорее займут выжидательную позицию: будут изучать отзывы тех, кто купит первые машины. Думаю, что даже таксопарки, которые сейчас испытывают острый дефицит в седанах класса С с автоматической трансмиссией, первое время будут закупать такие машины небольшими партиями, чтобы проанализировать качество и понять, какова ситуация с надежностью.

Вариатор для «Лады Весты»: плюсы и минусы

Автомобиль Lada Vesta, поступивший в продажу после глубокого рестайлинга, обзаведется вариатором уже к концу этого года. Лада Веста NG и Гранта получат вариатор CVT в качестве автоматической коробки передач. Вариатор на Лада Веста представляется неплохой альтернативой традиционным коробкам передач. У нас самые горячие и подробные т Смотрите видео онлайн «Веста с вариатором. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Веста СВ Кросс 1.6 вариатор (2021).

Когда появится автомат на Ладе Весте NG и Гранте образца 2024 года?

Также разработчики двигателя заявляют, что им удалось победить «масложор», который вызывал много нареканий: маслосъемные кольца теперь трехкомпонентные, еще изменили втулки направляющей клапана и маслосъемные колпачки. Так ли это на самом деле — покажет время. Вариатор Лада Vesta NG — с семью виртуальными ступенями, то есть имитирует семиступенчатую трансмиссию. Источник: «Автоваз» Трансмиссия.

Обновленный мотор будут комплектовать вариатором.

При этом недовольство растет, и даже «туповатый» «робот» на фоне перспектив мучиться с вариаторной машиной, уже выглядит не самым плохим вариантом. Однако, хоть автомобилисты уже смирились с тем, что, видимо, классического «автомата» на «Вестах» им не видать, еще теплится надежда, что вернется хотя бы «робот». И на то есть основания.

Логично предположить, что и с вариатором «Весту» будут брать особенно, если не оставить автомобилисту выбора , даже по подросшей цене.

Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор.

При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок.

Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха.

Другое дело, что первое время, вполне вероятно, потенциальные покупатели будут присматриваться к новинке. Поэтому прямо завтра ждать резкого скачка продаж «Вест» в целом и версий с автоматической трансмиссией в частности не стоит, — заявил «Известиям» Максим Кадаков. В автосалонах по всей стране в наличии осталось чуть более 300 таких машин По его словам, определенную настороженность у автомобилистов может вызвать как новый мотор, так и вариатор. Процесс создания двигателя и адаптации к нему трансмиссии происходил в достаточно сжатые сроки, поэтому те или иные «детские болезни» новой версии Lada Vesta не исключены, считает главный редактор «За рулем». Забота об имидже С ним согласен независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его мнению, рыночный успех Lada Vesta с новым мотором и автоматической трансмиссией во многом будет зависеть от того, насколько оперативно АвтоВАЗ сможет реагировать на потенциальные технические проблемы машины.

Весь вопрос в том, насколько быстро они устраняются. Если ремонта этой машины владельцу придется ждать несколько недель, это будет очень серьезным, в первую очередь имиджевым, ударом по АвтоВАЗу. Поэтому компании необходимо максимально быстро реагировать на малейшие нарекания на работу новых узлов и агрегатов, — уверен Сергей Бургазлиев. Появление в модельной линейке Lada Vesta версий с новым мотором и вариатором, безусловно, будет способствовать росту продаж этой модели и увеличению ее доли на рынке, полагает Бургазлиев. Однако значительного скачка в продажах «Весты» в ближайшем будущем он не прогнозирует. Российский рынок поделят АвтоВАЗ и китайские марки — Потенциальные покупатели скорее займут выжидательную позицию: будут изучать отзывы тех, кто купит первые машины.

АвтоВАЗ начнет производство Lada Vesta NG с АКПП до конца 2023 года

Lada vesta,Lada vesta cross. Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей. 25 ноября 2019 года АвтоВАЗ презентовал обновленную Ладу Веста с вариатором Jatco и двигателем Renault. Vesta с вариатором набирает скорость плавно, без рывков и неприятных зависаний. Планы по оснащению Lada Vesta ниссановским вариатором в Тольятти вынашивали давно. Первый тест-драйв Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором.

Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю

Автовладелец Алексей под ником FullHouse56 в автомобильной соцсети drive2 рассказал о минусах Лада Веста с вариатором. Здравствуйте, слышал, что веста будет оснащаться вариатором, скажите, что за модель CVT будет и когда она появится? Напомним, АвтоВАЗ начал поставку дилерам Vesta с обновлённым двигателем 1,8 и вариатором СVT в начале марта. Да и доплата за Весту с вариатором и 1.8 относительно аналогичной с механикой и 1.6 — всего 75 тысяч рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий