Новости стелс машины

Все западные самолеты, в том числе изготовленные с применением технологии стелс, а также новейшие F-22 и F-35, доступны локаторам российских систем ПВО. Главная новость вокруг машины связана с тем, что для ВВС США это вторая стелс-машина в парке стратегической авиации. Его уход из жизни — безусловный удар по бренду STELS, ведь компании будет не хватать этого фонтана энергии и генератора новых смелых идей.

На дорогах России появились «стелс-камеры»

Причем, первой в таком классе, созданной «с нуля» после распада СССР. Что уже известно об этом «бомбере»? Пока немного. Дальность полета - 12 тысяч километров то есть, сможет без дозаправки пролететь более четверти Земного шара. ПАК ДА будет построен с применением стелс-технологий. Фото: Министерство обороны РФ Самолет сможет нести до 30 тонн боевой нагрузки.

Для него уже провели все необходимые расчеты, собрали предсерийные образцы, нашли партнера и договорились о производстве. Производство должно начаться в 2023 году; разработали систему трансмиссии, в частности — раздаточную коробку передач и редуктор, который напечатали на 3D-принтере; разработали аккумулятор: подобрали компоненты, рассчитали их количество и скомпоновали в корпусе; спроектировали необходимые крепления.

В дальнейшем планируется модернизировать шасси и элементы кузова, а также сделать квадроцикл беспилотным, чтобы оператор мог управлять им удаленно. Характеристики электроквадроцикла Электрифицированный Stels Guepard легче бензинового аналога на 100 кг. Его снаряженная масса составляет 466 кг.

По моему скромному мнению, время "гиперов" еще не пришло, даже если работы над темами 301 и 321 в ОКБ МиГ заканчились к 2000 году успехом. Возникает целый ряд вопросов, к примеру, где их выпускать? Многоцелевой дальний перехватчик МДП также оказывался в подвешенном состоянии, поскольку изначально был инициативной разработкой. В итоге к 1995 году промышленность под маркой МиГ выпустила был многофункциональный перехватчик МиГ-35 1.

Несмотря на то, что ОКБ Сухого официально как-бы не участвовало в программе И-90, его машину С-32 С-37, Су-47 запускают в серийное производство первоначально в качестве замены палубного Су-33 на ТАКР "Кузнецов" и "Варяг", а позже, как основу авиагруппы атомного авианосного крейсера "Ульяновск". Если С-37 позиционируется как чистый перехватчик, то 1. До сих пор не ясна ситуация со штурмовиками. Создается впечатление, что к концу восьмидесятых годов тема Ш-90 ОКБ Сухого претерпела существенные изменения. По одной из версий, одновременно с отказом американцев от штурмовика А-12 МО СССР решает прекратить разработку узкоспециализированного двухфюзеляжного Т-12 и начинает финансировать одномоторный легкий фронтовой истребитель Су-37. Этой машиной к 2000 году планировали заменить не только штурмовик Су-25, но и фронтовой истребитель МиГ-29. Параллельно его предлагали Индии.

В 1994 году КБ Сухого в сотрудничестве с Новосибирским авиационным заводом планировало вступить на новую для себя стезю - создателя дальних бомбардировщиков. Программа "Б-90" после долгих поисков, наконец, воплотилась бы в поистине революционный самолет Т-54. Представьте: к концу столетия новый бомбардировщик уже выпускается с темпом 2 - 3 машины в месяц и сначала дополняет, а позже полностью заменяет Ту-22М. ОКБ Туполева, теряя перспективное направление, пытается предложить дешевое дополнение к Ту-160 - двухмоторный стратегический бомбардировщик, эдакую половинку "Белого лебедя". Но тщетно. Тогда основные работы этого конструкторского бюро сосредотачиваются над проектами 202 и Ту-204П. Бригада, ранее ведущая Ту-95 и Ту-142, создает для них замену по всем канонам "стелс-технологии".

Многоцелевой дальний самолёт 202 является аналогом американского малозаметного бомбардировщика Б-2, но в отличие от него позволяет создать на базе одного планера еще и дальний противолодочный самолет замена Ту-142 , летающий танкер Ту-16 и Ил-78 и другие модификации Ту-95РЦ. Ту-204П - береговой противолодочный самолет, должен был заменить Ил-38. История учит: если не в первом, то уж во втором десятилетии каждого нового века мир оказывается у опасной черты. И если России не удастся остановить "поджигателей" до того, как они сделают роковой шаг, то снова придется спасать мир.

Премьера усиленного квадроцикла состоялась в минувшие выходные на стенде крупнейшего отечественного производителя веломототехники в рамках прошедшей выставки «Мотовесна 2023». Здесь широкой аудитории была продемонстрирована предсерийная модель, которая на первый взгляд схожа со своей предшественницей — Guepard 850. Обновлённый Guepard 1000 получил мощный 2-цилиндровый 4-тактный двигатель объемом 1000 куб.

Характеристики B-21 Raider

  • Камуфляж-невидимка
  • Читайте также
  • На базе Jaguar F-Pace разработают кроссовер «Стелс»
  • В Саудовской Аравии представили стелс-бронеавтомобиль | Пикабу

Российский стелс-корабль переработают

Интерес к применению стелс-технологий в изделиях для сухопутных войск был заметен еще в 80-е годы, но первые воплощения, что называется, «в металле». Аграрии выбирают STELS В Самарской области в поселке Усть-Кинельский состоялась юбилейная Поволжская агропромышленная выставка. Другие новости. Дерзкое Ограбление The Car Shop Heist 1080p 60fps #игра. Кроме вызвавшего повышенный интерес красного демонстратора вуз и автозавод представили: 1) электрический квадроцикл «Стелс» с низким уровнем шума. Изготовлением элементов планера первой машины займется один из авиазаводов в структуре Объединенной авиастроительный корпорации, сообщили источники ТАСС.

Почему купить новые квадроциклы и снегоходы сейчас практически невозможно

Есть мнение, что мы отстали лет на 15. Безусловно, проблем масса, но это проблемы роста. России досталась от СССР чересчур милитаризированная промышленность, и на данном историческом этапе происходит прилаживание этих двух сверхмеханизмов друг к другу. Да, процесс не идеален, но ведь "идеал" это не точка, а направление. Какая еще страна может финансировать столько проектов? Напомню: благополучная Европа с горем пополам наскребла на "Еврофайтер"! Если вернуться к вопросу об отставании, мне кажется, что корни его лежат еще в начале восьмидесятых годов, а может и раньше.

Экономия на поисковых работах - вот бич нашей авиации, не позволяющий заявить о российском превосходстве в этой области. Если бы мы, не дожидаясь результатов работы "заокеанского брата" в области снижения радиолокационной заметности, известной ныне, как "технология стелс", сами провели изыскания в достаточном объеме, то и переделывать проект "многофункционального истребителя" не было нужды. То есть, нынешний перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации был бы готов уже к середине девяностых. И каким, вообще, должен быть самолет пятого поколения? Какая из современных машин соответствует этому определению? Технология "стелс" позволяет выбирать режимы полета, которые без оной ограничены возможностями противовоздушной обороны противника.

Как следствие, появляется свобода для маневра, безопасный полёт на большой высоте, то есть больший радиус действия, и что немаловажно, благоприятная психологическая обстановка для пилота. Другой вопрос, какой ценой это достигается. Вопросами снижения заметности отечественные конструкторы занимались еще в далеком 1935 году, когда радиолокация делала первые шаги. Под руководством профессора П. Козлова был построен "прозрачный" вариант самолета АИР-4. Переделка заключалась в следующем: все металлические части каркаса и двигателя полировались, неметаллические красились белой краской, а фанерно-полотняная обшивка заменялась французским оргстеклом.

Но со временем желтеет остекление фонаря, даже современного истребителя. Такая участь постигла и опытный образец первого советского "стелса", и продолжения не последовало. В сороковых годах легендарные немецкие конструкторы - братья Хортен применением угольной пыли и особых форм планера пытались снизить уже радиолокационную заметность своих проектов, был даже построен опытный образец такого истребителя.

По заявлению Ронена Меира Ronen Meir генерального директора Eltics, нынешняя система способна поддерживать панели площадью до 80 квадратных метров. Этой площади будет достаточно для покрытия крупных машин со всех сторон.

Эта установка будет также использовать специально разработанные окна, которые минимизируют заметность тепловых выбросов, вызванных работой системы охлаждения. Нынешняя система охватывает весь инфракрасный диапазон, сбивая сенсоры, работающих в обеих диапазонах длин волн - 3-5 и 8-12 микрон.

Разработанный в московском вузе электроквадроцикл весит 466,5 кг, что, как утверждается, значительно меньше массы бензинового аналога Stels Guepard. Ранее "Газета. Ru" писала о том, что компания Hyundai разработала роботизированную зарядку для электромобилей.

Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

Стала известна дата начала продаж нового квадроцикла Stels Guepard 1000

: Российский производитель велосипедов и мототехники Stels в сотрудничестве с Московским Политехом создал прототип электрического квадроцикла на базе шасси. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Красноярска. Тегеран тоже замахивался на создание боевого самолёта по технологии "стелс", но до реального воплощения дело не дошло. Последние новости о решениях в этой области говорят о том, что у российских учёных в квантовой гонке есть огромное преимущество. Как сообщает «» со ссылкой на пресс-службу Московского политехнического университета, студенты вуза и инженеры компании Stels создали электрический квадроцикл.

Россия начала строительство первого стратегического стелс-бомбардировщика

Вспомогательное вооружение может быть установлено в виде спаренного пулемета либо калибра 7,62 мм с боезапасом до 600 патронов, либо калибра 12,7 мм с боезапасом 400 патронов. Другие решения могут включать противотанковые управляемые ракеты с 2-4 готовыми к стрельбе снарядами или 7-ствольные ракетные установки. Что касается пушки, то 125-мм двойную подачу можно заменить решением с малой отдачей 30х113 мм, John Cockerill Defense смотрит не только за океан, но и в близлежащую Францию, где Nexter дорабатывает свою авиационную пушку до сухопутной версии. Видео презентации:.

В свою очередь для большинства радар-детекторов дальнее распознавание Амата-РД, особенно если комплекс установлен внутри курсирующей полицейской машины, проблематично.

Таким образом, даже самые современные радар-детекторы сегодня - не гарантия от того, что электроника вовремя предупредит вас о наличии камеры фиксации превышения скорости. Вопрос о применении антирадаров и вовсе риторический. За использование таких устройств, создающих помехи системам фиксации скорости, водителю грозит наказание по статье 13. Впрочем, инспекторы ДПС находят возможности привлекать автолюбителей к административной ответственности также и за использование условно "безвредных" радар-детекторов. При этом они руководствуются пунктом 7.

Иными словами, если радар-детектор установлен в салоне на громоздком кронштейне и хотя бы частично перекрывает водителю обзор, человек за рулем может попасть на штраф в 500 рублей или отделаться предупреждением.

Представители бренда сообщили, что работа над новым квадроциклом велась около года.

Его презентация на стенде крупного российского производителя веломототехники состоялась в минувшие выходные на выставке «Мотовесна-2023». Обновленный Guepard 1000 оснащен двухцилиндровым четырехтактным двигателем.

В движении Борясь с непривычной «праворукостью», устраиваюсь за рулем «Уилла». Удивительно комфортные сиденья с развитой боковой поддержкой не просели, несмотря на возраст, и разместиться с комфортом удается без труда. Придавливаю акселератор не в пол, конечно — и недоумеваю, где же живущие под капотом, согласно ПТС, 190 лошадей?! Машина разгоняется вяловато, по субъективным ощущениям, под правой ногой — не более 120-130, эдак, лошадок… Однако рычит исправно, «как взрослая», при том, что выпуск штатный, без тюнинга. У высокооборотного атмосферного 2ZZ-GE только после 6 000 открывается второе дыхание, обеспечиваемое уже упомянутой системой регулировки высоты поднятия клапанов.

После раскрутки двигателя машина преображается, красная зона на тахометре находится достаточно высоко — на значении 8 000 оборотов; однако приблизиться к ней в условиях короткого зимнего тест-драйва в городских условиях не удалось — мешали трафик, заснеженная дорога и лысоватая «липучка», уже явно отходившая свой ресурс на 16-дюймовых дисках и требующая замены. Четырехступенчатая АКПП к быстрой езде не располагает, но на рукоятке КПП, которая переводит коробку в трехскоростной режим, обороты на среднегородских скоростях будут повыше, но меньше 10 литров машина в таком режиме не ест, а зимой в городе и все 12 запросто. Бензин — 98-й, напомню… Неровности машина проходит мягко, подвеска вполне комфортная. Руль — не острый, даже слегка ватный. Но, опять же, в городских условиях и при отсутствии каких-либо систем динамической стабилизации «зажигать» не пробовали. Тормоза с ABS по кругу дисковые, к торможению нареканий нет — нормально, адекватно, но ничего сильно выдающегося. История модели Маркетологи Toyota умеют мыслить нестандартно.

Например, в рамках так называемого «проекта Genesis» японская компания обособленно от других своих моделей рекламировала в США автомобили Echo, Celica и MR2 Spyder, делая жесткий упор на их молодежность, чем, в общем-то, зацепила целевую аудиторию и изрядно стимулировала продажи… Genesis Project в конечном итоге переродился в суббренд Scion, который к 2016 году благополучно приказал долго жить. Да что в России — даже в Японии за д... Затевалась вся эта история в конце 90-х как межбрендовый проект, в который входили самые разные компании — производители электроники, бытовой техники, пищевых продуктов, туристические агентства... Товары и услуги под единым брендом «WiLL» должны были сформировать некую цельную экосистему, в которую приглашались молодые и продвинутые потребители. Той самой цельности и единого стержня как раз не хватало, и проект постепенно и незаметно скис — кофемолки и пылесосы, в названии которых фигурировало слово «WiLL», забылись. Происхождение дизайна VS имеет несколько версий — от использования эскизов, предоставленных художниками-мультипликаторами, до опоры на очертания знаменитого самолета-штурмовика F-117 Nighthawk, более известного, как «Стелс». Машина, как это не парадоксально, свежо смотрится и спустя 13 лет после того, как последний VS сошел с конвейера.

Ряд поклонников и экспертов, разочарованных прекращением производства модели в 2004 году, считали, что дизайн VS, не пережившей за 4 года ни одного рестайла, позволял выпускать машину еще лет десять запросто, без потери интереса покупателей. Тем не менее, при внешней инновационности WiLL VS не был перенасыщен разными опциями, как многие японские машины — автомобиль должен был оставаться доступным для молодежи хотя существовала даже версия с приводом на все четыре колеса.

Солдат австралийской армии пересадили на стелс-байки (видео)

У нашего Мотосалона состоялась дилерская встреча с брендом Stels и Segway. Действительно ли технология стелс делает машины незаметными для радаров. что если раскрасить авто под цвет окружащего его мира? машины все у нас? новостей нет? давайте уже про велики стелс скрепные расскажем. Легендарное купе Стелс может возродиться в виде гибридного 3-рядного кроссовера.

Модернизация Stels ATV GUEPARD

Путина, сказанные на форуме «Россия зовет» в ноябре 2019 года, касались технологий по добыче сланцевого газа, однако в НАМИ метод «цап-царап» активно используют по «добыче» рабочей конструкторской документации. Очередной пример тому — проект «Веломоторс», которым инженеры НАМИ занялись с целью обеспечения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по договору от 25 декабря 2020 года. На первом этапе требовалось разработать конструкторскую и технологическую документацию, провести расчетные исследования для изготовления опытных образцов двигателя серии А. Вместе с тем эксперты НАМИ должны были проконсультировать заказчика по конструкторским, техническим и организационным работам. Этот этап должен был завершиться 30 июня 2021 года. С чего, вы бы думали, начались работы? Правильно — с «исследования двигателя-аналога», которым был выбран агрегат австрийской фирмы Rotax Motoren, входящей в структуру Bombardier.

Улучшенные передние тормозные колодки: - Произведена замена передних тормозных колодок на колодки с более высокими эксплуатационными показателями. Трубки вместо сапунов: - В связи с недостаточной работоспособностью сапунов редукторов в зимнее время, произвели замену данных изделий на высококачественные резинотканевые шланги и подсоединили их к общей дренажной системе ATV. Защита заднего карданного вала: - Для повышения безопасности при эксплуатации ATV устанавлена съемная защита заднего карданного вала в районе топливного бака. Консервация техники: - Для снижения вероятности появления следов коррозии в ходе хранения и первичной эксплуатации техники производится дополнительная консервация наиболее подверженных воздействию внешней окружающей среды узлов и деталей ATV.

Разработанный с использованием технологии малозаметности следующего поколения, расширенных сетевых возможностей и архитектуры открытых систем, B-21 Raider станет основой американского бомбардировочного парка». И вот дело дошло и до летных испытаний «летающего крыла», как еще называется стратегический стелс-бомбардировщик нового поколения B-21 Raider, способный нести ядерное оружие. Сообщается, что это первый американский самолет для таких задач, выпущенный за последние 30 лет. В США впервые взлетел стратегический стелс-бомбардировщик нового поколения B-21 Raider, способный нести ядерное оружие Это первый новый американский самолет для таких задач, выпущенный за последние 30 лет. О технических особенностях нового самолёта пока известно немного. По всей вероятности, речь идёт о бомбардировщиках B-2, которых, по открытым данным, насчитывается всего 21 машина, причем одна из них была утрачена в результате аварии в 2008 году на Гуаме.

Его работа под названием "Метод краевых волн в физической теории дифракции" была опубликована в 1962 году. Автор описал теорию отражения радиоволн от плоских поверхностей. Однако в СССР производство самолетов-невидимок сочли разорительным и разработки свернули. Книга Петра Уфимцева была издана тиражом 65 тысяч экземпляров и пылилась в советских библиотеках.

Зато эта революционная научная работа заинтересовала американских разведчиков, которые привезли книгу в США и передали ученым. При радиолокации луч достигает цели, отражается и возвращается обратно. Если изменить форму объекта, то луч может отражаться в другую точку. Таким образом, на радаре отраженный сигнал будет отсутствовать, и объект становится невидимым для него", - поясняет Юрий Кнутов. Ученый принял участие в разработке самолетов-невидимок, истребителя F-22 "Раптор" и стратегического бомбардировщика B-2 "Спирит". Советский физик предложил идею использования революционных материалов, которые смогут поглощать радиоволны от поисковых локаторов. Именно они легли в основу американской технологии стелс. Однако позже выяснилось, что радиопоглощающее покрытие весьма ненадежно и очень капризно. Это довольно затратное мероприятие", - рассказал военный эксперт Владимир Орлов. Однако технология, которую физик пытался выдать за свою, на самом деле была разработана отцом советской радиолокации Павлом Ощепковым еще в 1934 году и широко применялась в СССР.

Что за "стелс-камеры" появились на автодорогах России

Первый в России полноценный стелс-корвет проекта 20386 находится на перепроектировании, пишет РИА Новости со ссылкой на источник. На первом фото стелс сделан с измененным посадочным отверстием, мы специально увеличили монтажную глубину по просьбе клиента, только пришлось пожертвовать удобством поднятия. SR71 не был стелсом. SR71 не был стелсом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий