Поскольку Рено Логан по отзывам владельцев всегда отличался отменными показателями коррозионной стойкости, проблемы могут появиться только после некачественных ремонтных работ. Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без опаски покупать в подержанном виде. Продажа Renault Logan с пробегом в России от официального дилера КЛЮЧАВТО. Компактная, недорогая в обслуживании иномарка со всеядной подвеской — раньше по таким приметам безошибочно угадывались напарники Renault Logan и Sandero.
Передача автомобиля на комиссию
- Кошка с девятью жизнями: «Перекуп» показал Renault Logan с миллионным пробегом
- 1 300 000 руб.
- Как купить б/у Рено Логан с пробегом - Новый Logan
- Нюансы приобретения «Рено Логан» с пробегом
- Renault Logan 2014 года с пробегом 120 946 км.
Купить Рено Logan с пробегом (б/у) в Москве
- Renault Logan с пробегом в Москве (9 в наличии)
- Домен припаркован в Timeweb
- ⚡Эксклюзивно
- Renault Logan с пробегом 765 тысяч километров. Живой ли он?
- Vista по теме
- Б/у Renault Logan II: надо ли выбирать между стилем и живучестью?
Седан Renault Logan возглавил рейтинг проблемных автомобилей с пробегом в 2021 году
Опыт эксплуатации Renault Logan (1G): Многие пишут: "Хороший пробег", многие спрашивают: "Как себя чувствует машинка с таким пробегом?". Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов рассказал, как правильно выбрать подержанный автомобиль Renault Logan за 400 тыс. рублей. Рено Логан с пробегом в наличии.
Как купить б/у Рено Логан с пробегом
Рено Логан с пробегом в наличии. Автоматическая коробка Рено Логан ходит достаточно долго при бережной эксплуатации, но она боится перегревов, длительной пробуксовки. Renault Logan, 2019 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили».
Автоэксперт Виноградов: при выборе Renault Logan надо тщательно осмотреть кузов
Продажа Renault Logan с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ Центр. Предлагаем вам выбрать автомобиль с пробегом Рено Логан. Эксперты определили достоинства и недостатки Renault Logan, имеющего пробег. Продажа авто Рено Логан с пробегом. В наличии большой выбор машин Renault Logan с пробегом. Бесплатная доставка выбранного автомобиля в любой автосалон ТТС в вашем городе за 1-2 дня. Компания «ТрансТехСервис» работает в сфере продажи и обслуживания. Продажа Renault Logan с пробегом в России от официального дилера КЛЮЧАВТО.
На что обратить внимание при покупке подержанного авто Renault Logan
Также «ларгусовод» на Autoexperts. В салоне «Ларгуса» единственное, что выдает его реальный возраст, это руль, утверждает владелец 6-летнего фургона. Кузов На низкую коррозионную стойкость кузова указывают владельцы Renault Logan с пробегами за 100 тыс. Особенно сильно «гниют» двери: «Кузов оцинкованный, крылья оцинкованные. Но почему двери не оцинкованные?
Новости Игорь Латгальский Renault Logan и Sandero в списке ненадежных автомобилей с пробегом в РФ в 2021 году При выборе автомобиля с пробегом многие если не все потенциальные покупатели учитывают соотношение количества поломок на период времени, пробег состояния лакокрасочного покрытия. Также при выборе автомобиля с пробегом покупатели учитывают свой личный опыт, а также опыт владельцев автомобилей той марки и модели, которую планируют приобрести. Свою оценку автомобилям с пробегом дали компания AutoExpert и Союз автоэкспертов и оценщиков, а портал Autonews назвал самые ненадежные автомобили в 2021 году.
Обе механические коробки выносливые, не нуждаются в дорогом ремонте и служат на протяжении 300 000 километров. Владельцы моделей до 2008 года выпуска столкнулись с таким нюансом, как синхронизатор первой передачи. Этот недостаток удалось устранить благодаря установке двойного синхронизатора. Синхронизатора оказалась лишена лишь задняя передача — она включается с заметным хрустом. Это особенность конструкции коробки передач. Ее остается только принять. МКПП служит долгое время. Двигатель Первые российские Renault Logan шли вместе с восьмиклапанными двигателями 1,4 и 1,6 литров. Они очень похожи, разве что у мотора 1,6 литров больший ход поршня и другой коленвал.
Позже были выпущены модели с 16-клапанными моторами 1,6 литров. Все эти двигатели бензиновые, имеют простую конструкцию и ременный привод ГРМ. Они проверены временем — отличаются надежностью, долговечностью и большим ресурсом. Если правильно эксплуатировать авто и соблюдать регламенты техобслуживания, то силовая установка будет служить верой и правдой. Ломаться в моторах особо нечему, поэтому и служат они по 300 000 километров без капитального ремонта. И даже если после продолжительного срока службы мотор начинает нуждаться в ремонте, запчасти легко найти в продаже. Аналогов — уйма, и все можно купить за небольшие деньги.
Двигатель На машину устанавливают моторы объемом 1,6 литра: K7M 82 л. Оба агрегата очень надежны, у них есть лишь мелкие проблемы. Так, после 100 000 км пробега может начать «сопливиться» сальник коленчатого вала. На этом же пробеге запотевает маслом клапанная крышка. Проблема связана с нарушением плотности герметика между крышкой и головкой блока цилиндров.
Правила выбора Renault Logan при покупке авто с пробегом
«За рулем» решили назвать Renault Logan отличным вариантом за полмиллиона. Продается Логан, с области, соли не видел, не такси, идеальное состояние, небольшой пробег. Объявления по продаже автомобилей Renault Logan (Рено Логан) с пробегом. Так, уже в этом году должны были появиться Renault Logan и Sandero 2023 нового поколения. Renault Logan с пробегом.
В каких регионах РФ самые низкие цены на Renault Logan с пробегом
Самые две частые её поломки — это датчик давления масла около 15 тысяч рублей с работой и клапан-регуляторы масла 12 000 — 18 000 рублей с работой. О поломке можно судить по потере тяги, большому расходу топлива и долгим переключениям. Подвеска и ходовая Подвеска и даже тормозная система Renault Logan практически не изменились. Клиренс стал меньше, благодаря чему изменились настройки и должен, по идее, увеличиться ресурс пружин они стали короче и амортизаторов. То есть и здесь новый Logan по надёжности должен не уступать предшественнику.
Можно предположить и те же слабые места подвески: подшипники передних ступиц 30 000 км , шаровые опоры 50 000 км , рулевые наконечники 60 000 км. Электрика Перегорающие лампочки тоже никуда не исчезли. Кроме того, появился новый «глюк» датчика уровня топлива: заливаем полный бак и ездим сотни километров без изменения уровня топлива. Зависание уровня топлива в баке может случиться на любой отметке.
Чтобы привести датчик в чувство, нужно сбросить клеммы с аккумулятора на весьма продолжительный срок от 15 минут до нескольких часов. Пара особенностей… Но есть ещё две вещи, о которых необходимо упомянуть. Во-первых, нареканий к качеству сборки АвтоВАЗ и деталей стало гораздо больше: в кризис пошла экономия на качестве. В результате сложно советовать брать подержанный Renault Logan в новом кузове.
По умолчанию, покупка такого авто с рук — желание купить надёжный и совсем недорогой авто, без претензий к эстетике. Очень практичный ход.
Амортизаторы ходят в среднем 60 000 км, как и наконечники рулевых тяг. А вот подшипники ступиц из-за плохой защищенности от грязи могут выйти из строя уже через 25—30 тыс. И даже партнеры по альянсу Renault-Nissan не побрезговали, сделав вроде бы бессмысленную «пластическую операцию» уже существующему японскому седану: затраты по пересадке «логановских» шасси, агрегатов и салона в «Алмеру», как ни странно, оказались целесообразными.
Но и это не предел: в других странах «Логан» продается в виде пикапа и даже самосвала! А в 2012 году свет увидели компакт-вэны Dacia Lodgy и Dacia Dokker — эти довольно интересные автомобили обрели в Европе заслуженную популярность, а вот до нас до сих пор еще не добрались. Зато в прошлом году 10-летнее пребывание «Логана» на рынке наконец-то сменилось новым поколением: «француз» похорошел как внутри, так и снаружи, хотя конструктивных метаморфоз из-за их ненужности в общем-то особо не перетерпел. В итоге все перечисленные модели обладают, за некоторыми отличиями, близкими показателями надежности и ресурса. В целом, все модели можно назвать довольно неприхотливыми, хотя нюансы все же есть.
Использование конструктивных элементов от других моделей концерна — еще одна причина относительно низкой себестоимости. В качестве силовых агрегатов у «Логана» и «Сандеро» были использованы не слишком продвинутые, но оттого не менее надежные восьмиклапанники K7J 1,4 л, 75 л. Оба мотора довольно неприхотливы и способны переваривать низкооктановый бензин: известны случаи, когда в нашем такси их ресурс превышал 400 тыс. К минусам двигателя K7J можно отнести посредственные мощностные характеристики, шумность, не самый низкий в классе расход топлива. Что касается обслуживания, то каждые 60 тыс.
Из наиболее популярных неисправностей уже при 30 тыс.
Logan и Sandero третьего поколения замечены на заводе «Москвич» Компания Renault официально покинула Россию и не планирует к нам возвращаться. Это большой удар как для рынка РФ, так и для самого производителя. Однако реальность такова, что французы не могут работать на территории «вражеского» государства. А ведь сколько было запланировано новинок. Так, уже в этом году должны были появиться Renault Logan и Sandero 2023 нового поколения. К слову, прототипы данных моделей недавно были замечены на парковке завода «Москвич».
Сложно выделить самый удачный из них.
Немного придушили двигатели с 2016 года, переводя их в режим новых стандартов Евро. По технике стоит учитывать такие особенности: движок стартовый на 82 силы оказывается довольно слабым в эксплуатации, он точно не подойдет тем, кто любит ездить по трассе и возить пять человек в машине, это простой и старый мотор; силовой агрегат на 102 и 113 сил - разные разработки, обе из них заслуживают внимания покупателей, на стендовых испытаниях двигатели прошло по 900 000 км, в реальности их ресурс - 300 000 км; коробки есть разные, включая даже роботизированный вариант, но пока этот тип автомата не столь популярен в России, зато традиционных автоматов много, это обычный гидротрансформатор без особых проблем; механика на 5 ступеней практически вечная, достаточно менять масло 1 раз в 100 000 км пробега, агрегат служит вообще без поломок и проблем до 200 000 км, дальше зависит от стиля вождения; рулевое управление практически идеальное, иногда возникают проблемы с тягами и наконечниками, но чаще всего эти недостатки связаны с плохими дорогам и неаккуратной поездкой. Учитывая очень демократичную стоимость автомобиля Рено Логан второй генерации, сложно выявить конкретные минусы в технической части. Авто оснащено по-простому, здесь вы не найдете турбин и сверхсовременных технологий. Зато автомобиль надежен и прекрасно служит своему владельцу. По основной технике до 200 000 км практически нет ремонтов. В такси фиксируются пробеги в 500 000 км до капитального ремонта движка или его замены на новый. Это очень хороший ресурс.
Некоторые специфические особенности Логана 2 При покупке стоит смотреть не только на техническую часть, но учитывать и десятки различных нюансов. К примеру, можно смело сказать, что Logan не будет удачным приобретением, если вы купите машину с пробегом под 200 000 км или больше. Скорее всего, весь ресурс машины был уже выкатан до вас, остались только постоянные ремонты и не самая надежная поездка. Так что придется серьезно подойти к проверке пробега. Кстати, скручивать километраж на Логане проще простого, так что лучше диагностировать авто по вторичным признакам. Также внимание следует обратить на такие особенности: состояние ЛКП, особенно на арках задних колес, где гравий и пескоструй быстро выводят из строя лакокрасочное покрытие и становятся причиной образования первых очагов коррозии; оптика - на многих автомобилях после 150 000 км пробега стекла передних фар тускнеют и покрываются царапинами, полировать их нет смысла, придется раскошелиться на замену в сборе; состояние Media Nav, если система установлена на автомобиль, очень часто глюки этой системы могут свидетельствовать о проблемах с проводкой, покупки такой машины стоит избегать; износ элементов салона - рулевое колесо остается новым до 100 000 км, также как и ручка КПП, а кнопки начинают стирать краску только после 160 000 км пробега, так что это признаки износа авто; состояние передней подвески - ломаются здесь стойки стабилизатора, ШРУСы, шаровые опоры, которые придется менять вместе с рычагами, а также сайлентблоки, нужно все проверить заранее. Вы можете судить о реальном пробеге машины, исходя даже из диагностики ходовой. К примеру, до 50 000 км никаких поломок быть практически не может.
Далее выходят из строя наконечники рулевых тяг, после этого дают знать о себе стойки стабилизаторов. К 100 000 км пробега уже подходят к замене шаровые опоры, не раньше. В целом машина отлично разработана и собрана, поэтому привычных для бюджетного класса проблем вы здесь не найдете. Цена и основные конкуренты на рынке - на кого смотреть? Для примера возьмем автомобиль 2014 года, который наездил около 120 000 км. Это вполне хорошая покупка, за которую можно отдать до 400 000 рублей.
Нюансы приобретения «Рено Логан» с пробегом
Продажа автомобилей Renault Logan с пробегом в салоне РОЛЬФ Волгоградский. Завезенные экземпляры Логана с пробегом оцениваются в 1,3 — 1,7 миллиона рублей в зависимости от пробега и состояния. Автомобиль для России. Renault Logan, 2019 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили». Продажа автомобилей Renault Logan с пробегом в салоне РОЛЬФ Волгоградский. Изучаем "родовые болячки" подержанных Renault Logan/Sandero второго поколения.