Новости почерк некрасивый

В пиковые часы нагрузки почерк может становиться всё более неразборчивым из-за усталости. А к концу курса почерк поменялся кардинально — настолько, что у Насти совершенно не осталось старых букв, которыми она писала раньше.

О чем может говорить плохой почерк у школьников и нужно ли его исправлять

«Элемент памяти»: почему важно писать даже в эпоху гаджетов 2) Нет мотивации Дети перестают стараться и начинают лениться, потому что из-за неправильного почерка текст выглядит некрасиво.
Почерк россиян привел в недоумение пользователей Twitter дефект оформления документации пересмотрен и конкретизирован.
Юзуп назвала причины непонятного почерка врачей | 22.12.2022 | То есть почерк там может даже стать поводом для отказа в сотрудничестве.

Учителя винят современные технологии в редкости красивого почерка у школьников

Коррекция почерка у детей с помощью занятий в Центре Дислексии - Комиинформ 84% педагогов, ответивших на опрос, не снижают оценки за некрасивый почерк.
«Элемент памяти»: почему важно писать даже в эпоху гаджетов // Новости НТВ Но иногда изменения почерка являются первыми и единственными проявлениями на начальном этапе заболевания.
Хабаровским школьникам занижают оценки за каракули в тетради — Новости Хабаровска Какие могут быть причины некрасивого почерка у ребенка?
О чем может говорить плохой почерк у школьников и нужно ли его исправлять Если почерк не нравится родителям, это не значит, что он некрасивый.

Почерк поменялся кардинально (Анастасия Вышвыркина)

У меня тоже почерк некрасивый, так вот до пенсии и не научилась красиво писать, хотя на работе было много писанины. Новости по тегу: Почерк. Уточнить запрос. Некрасивый почерк у ребенка может быть вызван различными причинами.

Психологический фактор

  • Почерк: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Новости НН.ру
  • Врачей больше не будут штрафовать за плохой почерк - новости медицины
  • Снижают оценки за почерк — 117 ответов | форум Babyblog
  • О чем расскажет ваш плохой почерк
  • Родом из детства. Лариса Дрыгваль: «Почерк – это тонкое зеркало, отражающее нашу психику»
  • Неразборчивый почерк почему - 89 фото

Результаты новых исследований: люди с некрасивым почерком умнее остальных

традиционно отмечается день почерка, напомнили в Министерстве здравоохранения Омской области, а почерк врачей, как известно, часто становится предметом шуток из-за. Некрасивый почерк? Некрасивый почерк??? На курсе каллиграфии научат не только писать красиво, но и грамотно! Пугачева и Галкин: последние новости 21 марта, возвращение, тур с Орбакайте.

Надо ли биться над почерком? Отвечает Марьяна Безруких

У меня тоже почерк некрасивый, так вот до пенсии и не научилась красиво писать, хотя на работе было много писанины. Пример прямого почерка Почерк прямой — человек в своих действиях чаще руководствуется логикой. Именно поэтому оп опубликовал в соцсетях шутливый пост, показывающий, как почерк врача меняется со временем и становится нечитаемым. А кому вообще сейчас нужен красивый почерк?

Что скрывает проблемный почерк?

Для меня такие крайности тоже бред, ну написала ты -п- вместо -т-, забей. Мне психическое здоровье ребёнка важнее. А то какой то навязчивый перфекционизм с детства вырабатывается сделать все идеально, а в будущем это компульсивное расстройство.

Отсутствие правильного положения тела может привести к неправильному почерку и утомлению руки во время письма. Родители могут помочь ребенку исправить свое положение руки при письме, например, предложив ему использовать специальную ластиковую подставку или тренажер для правильного положения руки. Советуем к прочтению: Роль рабочего места ученика в обучении Слабые мышцы рук Если мышцы не развиты достаточно, ребенок может уставать быстро при письме и не уделять должного внимания четкости своего почерка. Для улучшения мышечного тонуса и завязи пальцев можно проводить специальные упражнения, например, играть с пластилином, с эспандером, делать мелкие манипуляции с пальчиками или использовать другие тренажеры для рук. Недостаток внимания Если ребенок отвлекается во время урока или задания, его почерк может стать неровным и недостаточно четким. Родители могут помочь ребенку развить концентрацию, проводя с ним специальные игры или упражнения для тренировки внимания.

Ребёнку можно предложить ему выполнение заданий, требующих концентрации внимания, таких как раскрашивание сложных рисунков, составление головоломок или выполнение письменных упражнений на скорость и точность. Если ваш ребёнок просидит за занятием даже на 2 минуты больше, это уже будет большой успех. Детям с дефицитом внимания очень сложно организовать себя и свой почерк, поэтому у них часто возникают сложности именно на письме. В этом случае хорошо будет работать правило «от простого к сложному», которое заключается в постепенном увеличении нагрузки на ребёнка. Давайте ему сначала задания, в которых он успешен, далее постепенно добавляйте что-то более сложное — как только ребёнок почувствует, что справляется, мотивации сразу станет больше. Отсутствие контакта с образцом Ребенку нужно показывать различные образцы букв и слов, чтобы он мог адаптировать свой почерк под них.

Многие родители, да и педагоги, считают, что красивое и ровное письмо — пережиток прошлого, так как у детей будет компьютерный формат обучения. Почерк как отражение внутреннего состояния Однако почерк — это намного больше, чем просто аккуратные и красивые буквы. Почерк — настоящий информационный код личности, по которому можно определить эмоциональную устойчивость человека, уровень его самооценки и силу воли , оценить ментальное и физическое здоровье. Поэтому именно родителям важно знать, что за неразборчивым почерком стоят серьёзные психологические и неврологические нарушения деятельности центральной нервной системы и мозговой деятельности, а не банальное нежелание ребёнка аккуратно писать. Вот почему в работе учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе особое внимание уделяется анализу состояния ребёнка через оценку его почерка и письменных работ в школьных тетрадях. Ребёнок пишет так, как он себя чувствует В Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе знают, что качество почерка очень тесно связано с эмоциональным состоянием ребёнка, поэтому чем хуже он пишет, тем больше у него психоэмоциональных проблем. Именно такой взгляд на ситуацию открывает совершенно иной подход к решению проблем с почерком, а именно — коррекция почерка без прописей. Сегодня каждый родитель должен знать, что … Почерк выступает как надёжный маркер эмоционального состояния человека потому, что моторные движения руки во время письма управляются мозгом.

Эксперты, работающие в университете Тель-Авива, пришли к выводу, что одним из факторов, который негативно влияет на качество почерка учеников школ, является рюкзак, вес которого превышает 4 килограмма. Поэтому нервные окончания ребенка теряют свою начальную чувствительность, что сказывается на физической форме учеников. Такие дети обладают более плохим состоянием каркаса мышц, они не могут быть достаточно ловкими, в результате чего у них зачастую появляются проблемы с письмом и рисованием.

Как исправить почерк у ребенка

Как следствие, происходят перемены и в картине этих пятен», — пояснил «Известиям» профессор НИЯУ МИФИ и Астонского университета Игорь Меглинский Для этого учёные предлагают использовать лист бумаги, ручку, а также лазер или светодиод, подсвечивающий лист бумаги на котором ведётся запись, а также видеокамеру, фиксирующую процесс письма, и компьютерную программу, анализирующую собранные данные. Как сообщается, специалисты уже начали работу по выявлению зависимости между изменением почерка и наличием у человека заболеваний. Это важно для получения адекватной информации о биомеханике движения руки в естественных условиях», — подчеркнул ведущий научный сотрудник Института Вейцмана Вячеслав Кальченко.

У некоторых находятся и вовсе неочевидные причины: «У меня почерк зависит от степени усталости, интересности для меня того, о чем пишу, от формы корпуса ручки и еще много от чего». Почерк зависит и от настроения медработника: «Когда я злюсь или недовольна, в общем испытываю негативные чувства, то буквы острые, угловатые, а когда в хорошем настрое — буквы круглые и ровные».

Виноват жаргон Порой бывает сложно написать действующее вещество какого-либо препарата без компьютерной проверки орфографии. Медицинских терминов очень много, и все варианты написания запомнить невозможно. А иногда встречаются слова, которые абсолютно понятны специалистам, но могут ввести в замешательство пациента. В таком случае на помощь приходит работник аптеки: «Я фармацевт, и больше всего врачебного почерка вижу я.

Пишешь много, одно и то же каждый божий день, и в итоге буквы сами собой мешаются и превращаются во что-то другое. Легкий эксперимент: если одно и то же слово писать по сто раз и довольно быстро, любой почерк станет врачебным. А разбирать все легко, когда примерно понимаешь, что должно быть, но бывают, конечно, совсем непонятные случаи». Нам остается просто смириться?

Некоторые врачи все еще удивляют красивым письмом: «Бабушка была врачом и у нее нормальный почерк.

Ребёнок пишет так, как он себя чувствует В Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе знают, что качество почерка очень тесно связано с эмоциональным состоянием ребёнка, поэтому чем хуже он пишет, тем больше у него психоэмоциональных проблем. Именно такой взгляд на ситуацию открывает совершенно иной подход к решению проблем с почерком, а именно — коррекция почерка без прописей. Сегодня каждый родитель должен знать, что … Почерк выступает как надёжный маркер эмоционального состояния человека потому, что моторные движения руки во время письма управляются мозгом. А значит, почерк — это отпечаток психических процессов, которые в нём протекают. У взрослых происходит тоже самое В своём интервью телеканалу Россия 1 Андрей Парфенов рассказывает о своем опыте дислексии и преодолении трудностей эмоционального состояния: «Я мог не идти на урок, потому что мне не нравился учитель. Или мне не нравился одноклассник, с которым меня посадили. И это всё напрямую выражалось в моем почерке.

Он у меня был очень неразборчивый.

Формирование любого навыка связано со своеобразным рисованием в мыслях личности соответствующего образа. И пока в «голове» ребенка не сформируется соответствующий моторный образ того, как будет выполнено соответствующее движение, правильное его выполнение невозможно. В этом плане интересна мысль Н. Бернштейна: «При тренировке любого движения в том числе и письменной привычки в первую очередь тренируются не руки, а мозг». Ученые признают, что формирование мысленного образа движения вызывает изменения в различных системах организма, приводит к состоянию необходимого для дальнейшего выполнения действий соматическую, вегетативную и психическую сферу организма.

Простое подтверждение этого вы можете получить, если ярко вообразите себе действия, связанные с определенным нервно-психическим или эмоциональной нагрузкой, некогда переживали в вашей жизни. Например, представление прыжка с парашютом, высоты, свободного падения, сопровождающие его у людей, имеющих незначительный опыт прыжков, вызовет определенную тревогу, ситуативное увеличение частоты сердечных сокращений и т. То же самое возникает и при представлении процесса написания только в значительно меньшей степени. У ребенка этот образ еще не сформирован и поэтому это вызывает соответствующие «сбои», что негативно отражаеться на конфигурации букв, направлении строк, а также других признаках почерка. Чтобы хорошо писать, человек должен: - Мысленно выделить звуки, составляющие слово, распределить непрерывный звуковой поток на отдельные «фонемы», то есть на отдельные звуковые единицы, из которых он состоит; - «фонемы» перекодировать в зрительно-двигательные элементы процесса письма. То есть представить, как выглядит каждый звук буква в целом; - потом через головной мозг и другие органы центральной нервной системы дается соответствующая команда - какие движения выполнять для написания.

Движения эти не обычные, непохожие на движения в развитых обезьян, приспособленных к лазанью по деревьям и хватанию пищи, а высокоорганизваными, с тонкими нюансами. Что же обеспечивают эти команды? Во-первых, организацию необходимой рабочей позы ребенка, во-вторых, соответствующую силу нажима маленьких пальчиков на ручку и ручки на бумагу, в-третьих, достаточное напряжение мышц плеча и предплечья и некоторых других мышц тела, отвечающих за соответствующую плавность и круговидность движений, их ритмический рисунок. Кроме этого, обеспечиваются движения, направленные на организацию нормального соотношения между точностью, предусмотренной прописями и индивидуальной вариативностью, соблюдение координации движений во всех плоскостях вертикальные, горизонтальные, промежутки между буквами, словами и строками. Помимо прочего, процессом письма руководят те участки головного мозга, которые отвечают за нормальную работу кинестетического, зрительного и слухового анализатора. Поэтому, можете представить, насколько трудно детскому организму, который еще не сформировался полностью, одновременно управлять всеми этими органами для качественного выполнения упомянутых задач.

Индивидуальность развития всех этих органов, нервных связей между ними, даже состояние мышечной системы, а также неповторимость умение формировать целые образы в воображении и двигать их, безусловно, влияет на специфичность почерка каждого ребенка. Этим небольшим очерком я демонстрирую только маленькую часть тех функций и действий, которые выполняет человеческий организм, обеспечивая наиболее адекватные решения при построении движений письма. Специалисты, изучающие проблемы связи между почерком и психофизиологическими особенностями человека, считают, что конечное формирование почерка, как и всего организма заканчивается примерно в 25 лет.

Почерк, который умеет разговаривать

Для меня в графологии есть более точные определения. Через графологические понятия легче понять, что такое интеллект, что такое социализация, чем она определяется, что такое психологическое неблагополучие, чем оно определяется. Именно поэтому мне, как человеку с логическим складом ума, легче понять графологию, чем психологию. В графологию я пришла из чисто практических целей: есть люди эмпаты, которые могут, скажем, чувствовать движения души другого человека. Если бы я была эмпатом, то я бы просто разговаривая с вами понимала многие ваши мотивы, ваши чаяния, я бы интуитивно читала это по вашему лицу. Но я не понимаю людей на чувственном уровне. Я логик. Так вот, чтобы понять людей лучше, чтобы восполнить этот свой недостаток, я и решила заняться графологией. Оказалось, что понять человека можно по его «закорючкам», что каждый почерк уникален, как и каждая личность. ММ: Сколько лет вы уже этим занимаетесь?

Больше десяти лет занимаюсь изучением почерка — с 2004-2005 года. ММ: Где применяются ваши умения, кроме бытового использования? Вы занимаетесь графологией на профессиональном уровне? Люди делают на заказ анализ своего почерка, анализируют почерк родственников, часто — детей. С детьми есть небольшой нюанс. Анализировать почерк у детей можно только с 16-17 лет. Так как почерк формируется вместе с личностью. До этого возраста у большинства личность еще не сформирована. Часто ко мне обращаются мамы подростков 12-13 лет.

Здесь, конечно, работать можно. Но в этих почерках еще ничего не устоялось. Там можно рассмотреть только тенденции. Уловить их. ММ: Светлана Николаевна, раз уж мы заговорили о детях, сразу возникает такой вопрос. Очень часто детей переучивают, пытаются выстроить у них каллиграфический почерк. Стоит ли это делать? Нужно разбирать каждый конкретный случай. По большому счету есть несколько моментов, которые стоит отслеживать родителям.

Фактически это может быть даже диагностикой, хорошо ли развивается ребенок. Это как психологические тесты с рисунками детей. Можно просмотреть тенденцию. Если у ребенка почерк некрасивый, то это вовсе не сигнал и не повод переучивать. А вот если почерк нечитабельный, совсем корявый, то здесь, конечно, можно попытаться аккуратно работать с ребенком, контролировать, переучивать... Ведь сам по себе некрасивый почерк очень часто — это следствие каких-то особенностей личности, самобытности, необычности человека. Беспокоиться родителям нужно скорее не над некрасивым почерком, а над излишне правильным, каллиграфическим. Такой ребенок может вырасти очень конформным, покладистым, зависимым, часто попадать под чужое влияние.

Психологический фактор Специалисты из Йельского университета в Коннектикуте подтверждают выводы коллег из Иллинойса. По их мнению, некрасивый почерк может рассматриваться как признак интеллекта и гибкого ума. Исследование этой команды ученых показало, что стиль написания является продуктом взаимодействия физического и психологического процессов. Студенты, которые хорошо учились на всем периоде получения образования от начальных классов до университета, писали тексты далеко не самым красивым почерком с некоторыми нарушениями в положениях абзацев и предложений. Но, несмотря на низкий уровень каллиграфического искусства, в таких текстах было меньше ошибок. Будущие исследования Хотя ученые выяснили некоторые закономерности в связи качества почерка и умственных способностей, также они признают отсутствие полного понимания внутренних механизмов письменной деятельности человека.

Почерк показывает неспособность отпускать эмоциональные проблемы и переносить свой психологический груз из одной ситуации в другую. Раздражительность или гнев Человек со вспыльчивым характером часто пишет беспорядочно. Это не значит, что любой человек с плохим почерком легко выходит из себя. Но часто такая особенность говорит о том, что вам свойственно копить гнев, пока вы не взрываетесь, и это видно на бумаге. Непростой характер может отражаться и в плохом почерке, так как люди, которым сложно управлять своим гневом, часто бывают нетерпеливы. Небрежный почерк выдает сильные эмоции, которые неизбежно прорываются. Психические расстройства Неряшливый почерк часто указывает на то, что у человека есть какие-то психические расстройства. Для такого почерка характерен меняющийся наклон, смесь прописных и печатных букв, большие пробелы между предложениями. Тяжелую депрессию и шизофрению довольно легко распознать по почерку. Когда наклон меняется в пределах одного предложения или одного слова, это является свидетельством того, что у человека нет постоянного контакта с реальностью. У большинства людей есть, по меньшей мере, один признак депрессии в почерке. Наклон строки вниз Еще один признак депрессии свидетельствует о пессимистичном настрое того, кто пишет.

В пиковые часы нагрузки почерк может становиться всё более неразборчивым из-за усталости. На самом деле, усталость случается не только с врачами. Вспомните, как уставали кисти рук во время учебы в школе, тем более — в вузе. Однако именно с почерком врача мы встречаемся довольно часто, кроме того, медзаписи играют огромную важность в нашей жизни. И что делать? Перевести всю письменную документацию в цифру. Собственно это уже происходит. В США, Канаде, многих европейских странах система электронных медицинских записей, в том числе рецептов, уже внедрена в жизнь. Да и в России идея перевести весь массив меддокументации в цифру обсуждается давно. И врачи, и пациенты сталкиваются с неудобствами и проблемами, очевидная из которых — это нехватка времени на личное общение — из-за кипы бумаг рецептов, карт, результатов анализов.

Специалист объяснил, может ли почерк рассказать что-то о человеке

Ирина Юзуп, являющаяся практикующим врачом, назвала причины, по которым у медиков невозможно разобрать почерк. В пиковые часы нагрузки почерк может становиться всё более неразборчивым из-за усталости. Отсюда такое обилие некрасивых, страшных куриных почерков, начиная с 1-го класса. Юрий Аруцев ведет историю своего красивого почерка с 1-го класса начальной школы в Смоленске. Отсюда такое обилие некрасивых, страшных куриных почерков, начиная с 1-го класса. Пример прямого почерка Почерк прямой — человек в своих действиях чаще руководствуется логикой.

НЕКРАСИВЫЙ ПОЧЕРК?

На этот вопрос в эксклюзивном интервью 5-tv. Если человек гениален, но у него плохой почерк, специалисты говорят, что рука просто не поспевает за скоростью мысли. В то же время существует немало примеров, когда талантливые люди обладают красивым почерком. Эксперт привела две главные причины возникновения нечитабельной манеры написания текстов от руки. Педагогические причины Во время закладывания основ письма объясняют, как держать пишущий инструмент и как нужно сидеть.

В мировой истории много примеров гениальности обладателей неразборчивого почерка: Эйнштейн, Бетховен, Наполеон, Лев Толстой — записи каждого из них расшифровывались с трудом. Является ли плохой почерк признаком гениальности? На этот вопрос в эксклюзивном интервью 5-tv. Если человек гениален, но у него плохой почерк, специалисты говорят, что рука просто не поспевает за скоростью мысли. В то же время существует немало примеров, когда талантливые люди обладают красивым почерком.

На этой неделе журналистка Buzzfeed Данлелла Эмануэль опубликовала статью с заголовком «Я только что узнала, как выглядит русский рукописный шрифт, и поражена тем, что миллионы людей в состоянии это прочесть». В материале она собрала несколько мемов на эту тему и поделилась своими впечатлениями. Думала о том, чтобы начать его учить, но недавно увидела на реддите нечто, лишившее меня энтузиазма. Представляю вам русский рукописный шрифт, — пишет она.

Нет ли в графологии эзотерической подоплёки? На эти и другие полемичные вопросы отвечает эксперт в области психологии почерка. Многие черты, связанные с нервной системой у нас - от родителей.

Например, если папа был импульсивным, то, возможно, и ребёнок будет иметь возбудимую нервную систему. Тогда в почерке показатели нервной системы будут указывать на импульсивность, но при этом особенности характера у ребёнка могут сформироваться по своему типу. Темперамент наследуется, а характер — нет.

Таким образом графолог может отследить, какими чертами ребёнок похож на своих родителей, а какими — совсем не похож. А есть то, что невозможно увидеть по почерку? Можно лишь увидеть отношение человека к этим внешним обстоятельствам.

Например, по почерку невозможно определить, замужем девушка или нет, но психолог может сказать, что у конкретной девушки есть психологическая готовность выйти замуж, взять на себя такую социальную ответственность. Кстати, это вовсе не значит, что эта девушка ещё до сих пор не в браке. Но может определить склонность человека к той или иной сфере деятельности.

Например, увидит выраженные способности к математике, абстрактной логике, пространственному мышлению. Такому человеку подойдут профессии, связанные с программированием. Но это не означает, что он — программист.

Будут видны нереализованные задатки. Но это будет видно лишь в том случае, если человек испытывает дискомфорт, если у него есть внутренний конфликт, связанный со сложностями самореализации. Например, по моим наблюдениям, врачи редко имеют разборчивый почерк… - Вы правы.

Бытие определяет сознание, и психика формируется в деятельности. Мы не можем отрицать связь нашей деятельности с тем, как развивается наша психика. Поэтому графолог, видя своеобразный почерк, понимает: человек связан с потоком информации, должен быстро принимать решения, пишет он порой даже поверхностно, не вникая в детали почерка.

Это может быть и врач, и журналист. Или наоборот: мы можем увидеть стандартизированный, выписанный почерк, где каждая чёрточка на своём месте. В таком случае можно предположить, что человек работает в среде, где требуется тщательность, аккуратность, педантичность.

Возможно, он обучает навыкам письма, являясь учителем начальных классов. Возможно ли объединить в группу особенности почерка людей с определённым видом заболеваний, например, с расстройством психоэмоциональной сферы? Так, например, есть графологический синдром, описывающий состояние депрессии: это набор признаков, которые отражают сниженную эмоциональную вовлечённость, замедление мышления, расконцентрированность внимания.

Причём депрессия может быть как экзогенного, так и эндогенного характера, поэтому нужно обратить внимание и на другие признаки, чтобы наиболее точно определить диагноз. И чем больше мы влияем на свой почерк, тем больше мы её активизируем. Заниматься графотерапией нужно постоянно, доводя эти навыки до автоматизма.

Мы можем переформатировать цепочки таким образом, чтобы у человека улучшилась адаптация. Но, конечно же, необходимо учитывать индивидуальные особенности человека и его внутреннюю готовность меняться. Пример из практики: у женщины был явно выражен гиперконтроль за эмоциями и чувствами.

Этим она тормозила все свои эмоциональные реакции. Её почерк выглядел достаточно зажатым и напряжённым, законтролированным. Когда мы стали заниматься с ней графотерапией и доводить почерк до более свободного состояния, с каждым разом ей становилось легче выражать свои чувства и эмоции.

Эта индивидуальная работа, которую она проводила ежедневно в течение месяца. И после этого стала замечать, что стало легче проявляться в этом мире, она даже записалась на уроки хореографии, о которых давно мечтала. Стала активно и более спонтанно выражать свои чувства.

Даже если придётся пожертвовать красотой почерка. Графолог так и работает.

Неразборчивый почерк русского врача шокировал иностранцев

это не только снижение оценок даже за правильно выполненные работы и нежелание учителя. А кому вообще сейчас нужен красивый почерк? 2) Нет мотивации Дети перестают стараться и начинают лениться, потому что из-за неправильного почерка текст выглядит некрасиво.

Лариса Дрыгваль: «Почерк – это тонкое зеркало, отражающее нашу психику»

Педиатр Юзуп рассказала, почему у врачей неразборчивый почерк - - 23.12.2022 дефект оформления документации пересмотрен и конкретизирован.
Коррекция почерка у детей с помощью занятий в Центре Дислексии - Комиинформ Нас учат с детства, что некрасивый почерк — это плохо. Но что делать тому, у кого в почерке выражается «нестандартность» личности?
какой же некрасивый почерк, но сколько свободы в этом уродстве Давайте посмотрим на процесс письма несколько глубже и попробуем разобраться в возможных причинах некрасивого почерка наших детей.
Лариса Дрыгваль: «Почерк – это тонкое зеркало, отражающее нашу психику» В честь Дня славянской письменности и 90-летия ГМЦ Росстата команда фонда «» провела конкурс на самый красивый почерк.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий