Новости киров ухта расстояние на машине

Расстояние от Кирова до Ухты на машине составляет: 730 км (семьсот тридцать) километров.

Дешевые билеты на всё

С ее помощью можно определить кратчайшее расстояние от Кирова до Ухты. Из Кирова в Ухту →. Из Кирова в Ухту →. Главная → Расстояния → Кировская область → Киров. Расстояния от Кирова до других городов Кировской области.

Маршрут Киров - Ухта

Киров — Ухта г.: расстояние на машине в км на карте Расписание транспорта и билеты на самолет, поезд и автобус из Кирова в Ухту.
Житель Кировской области застрелил друга на охоте в Республике Коми С ее помощью можно определить кратчайшее расстояние от Кирова до Ухты.
Карта между городами Ухта, маршрут на карте, время в пути на машине.

Киров ухта расстояние

Ухта по прямой - 594 км. При скорости движения 60км/ч, без остановок Вы потратите - 9 ч 54 мин. Ухта, посмотреть маршрут Киров - Ухта на карте прямо сейчас. Люди добрые, подскажите, пожалуйста, кто недавно ездил на машине в г. Киров, как сейчас дорога от Сыктывкара до Кирова? Рассчитать расстояние от Кирова (Кировская область) до Ухты (Республика Коми) на автомобиле: время в дороге, расход и стоимость топлива, точный маршрут с описание, расстояние на карте между населенными пунктами. На БилетыПлюс можно найти и заказать попутку из Кирова в Ухту, сравнить цены от Бла Бла Кар, и других сервисов, изучить данные о времени в пути и расстоянии.

Киров ухта расстояние

На чём возвращаться назад в Киров Информация об авто, планирующих ехать по этому же маршруту, но в обратную сторону, и готовых взять пассажиров, доступна на странице о поездках на попутках из Ухты в Киров. Ниже размещена схема проезда между указанными населенными пунктами: Для уточнения деталей приблизьте карту, увеличив ее масштаб, либо нажмите на расположенную внизу слева кнопку «Открыть маршрут». В последнем случае загрузится отдельная страница Яндекс-карт с подробной информацией о том, как доехать из Кирова в Ухту, с указанием расстояния каждого из участков пути и требуемого для его преодоления времени. Для этого можно использовать следующие системы поиска расписаний и бронирования автобусных билетов: Туту.

При упоминании Нарьян-Мара конечным пунктом, и цели поездки - «посмотреть», многие делали круглые глаза, качали головами осматривая машину, цокали языками, и говорили, что мы там «застрянем и повиснем». Едва ли не вращали пальцем у виска. Мы же решили, что будем решать проблемы по мере их поступления. По какой системе машины грузятся на паром тут - не совсем понятно. Скорее всего, по весу и размеру. Погрузкой командует капитан. И тут как раз нас «выдернули» из очереди и позвали на погрузку.

Заехали задом. Мы уже плавали на паромах, когда ездили на Байкал. Так вот, по сравнению с этими печорскими паромами-баржами «Ольхонские Ворота» и «Семен Батагаев" — просто круизные лайнеры с безупречной четкостью работы. Плыть мы будем порядка 6 часов. Яндекс карты, кстати, отлично видят эту часть «маршрута». Сама Печора достаточно однообразна. За окном бортом: попадаются различные песчаные косы и пляжи. На половине пути капитан собрал «фрахт». Узнал насчет отправки грузовой — он сказал, что за 20тонник берет 20тысяч. Не важно, порожний или груженый.

Интересно, какой «фрахт» на 20 —тонник с Москвы до Нарьян-Мара? Хотя зная что нас ждет завтра, на месте владельца автопоезда я бы туда его не отправлял Это все равно что отправлять космонавта без связи на орбиту. Цена- как минимум несколько «балонов». А каждый сейчас минимум вокруг тридцатника. Вот идет обратно паром с Пармы в Усть-Лыжу: На нем мы, кстати, поплывем обратно. В 15-20 проплываем Усть-Усу, но нам дальше. На берегу виднеются очертания города. Собор, пляжи. Чтобы хоть чем-то себя занять 6 часов, от нечего делать фотографирую окружающий мир. Навстречу тоже идут груженые баржи.

И вот в 18-15 появляются очертания причала в с. Пришвартовались, выехали на берег возможно в слякоть тут не помешает полный привод , и покатили в Усинск. Усинск — город в Республике Коми, соединённый с Большой землёй железной дорогой, крупный центр нефтедобычи. Ничего общего между красивой, чистой Ухтой и этим, кхм городом, нет. Усинск, по сути, бывший пгт, которому посчастливилось стать городом из-за своего выгодного географического положения. Возник Усинск в 1966 году как посёлок на реке Усе. По сути это поселок, длиной 7 с лишим километров, если пройти его насквозь. Заселились в апартаменты. Ценник за ночь - 4500. Как мне объяснили в Ухте - это вполне демократичный ценник за ночлег для командированных нефтяников и газовиков.

Напоминаю, что 5000 стоил отличный номер в гостинице в самом центре Красноярска в 4-х звездной гостинице с видом на Енисей меньше года назад. Однако, спрос на эти квартиры есть всегда. Как говорится "Труба зовет". Вот такого качества «номерной фонд». Закинули вещи, и пошли смотреть город. Усинск находится в 90 км южнее Северного полярного круга, то в это время года тут темнеет, но не в привычном для нас понимании. На улице полярный день. Усинск получил статус города только в 1984г и относится к районам Крайнего Севера. Климат тут довольно суровый. А сейчас кроме жары под 30 , вечером еще нападает гнус, мошкара, и полчища бешеных комаров.

С достопримечательностями в городе «не очень густо» и все они, в основном, вызывают лишь зевоту. Осмотрели памятник «Защитникам Отечества». Памятник Комару-Нефтянику. Посреди улицы Нефтяников она главная в городе заметили скульптуру - сапоги первопроходцев и мемориал, посвященный первостроителям города в виде каски. Среди застывших в 80-х панельных многоэтажек гордо возвышается здание Лукойла. На панелях жилых домов видны остатки рисунков, иллюстрирующих былое могущество великой державы. В остальном — запустение. Огромные пространства перед ДК. Серый пейзаж панельных зданий разбавляет вертолёт Ми-6, в детском парке «Радуга» В конце ул. Нефтяников стоит Воскресенская церковь 2005-го года постройки — какие-то домики еще за ней есть, но если говорить грубо, то это конец города и далее начинается приполярная тайга.

Перекусив в Додо-Пицце рядом с парком, отправились в сторону дома, по Молодежной аллее. Наткнулись на мини-копию стелы «Полярный круг». Пробираясь сквозь исписанные фасады домов, осмотрев памятник нефтянику и Усинскую мечеть, похожую на жилой дом, добирались пешком до дома. С наступлением полярных сумерек, Усинск совсем депрессивный. Разительный контраст с чистой и приятной Ухтой. Как я уже говорил, тут не темнеет, и мы ближе к 0-00 пошли домой. На горизонте виднелась розовая полоска заката. Через час солнце опять встанет. Завтра нас ждал весьма непростой день. День 6.

Усинск-Нарьян-Мар 352 км. Почти за 20 лет поездок по России и СНГ на авто мы повидали довольно много разных дорог общего, гражданского назначения — как хороших, так и плохих. И мы еще питали в этом отношении некоторые иллюзии, думая, что худшее позади, и мы видели если не все, то практически всё. Однако события этого дня грубо их развеяли. Задачей 6-го дня было добраться до Нарьян-Мара. После прочтения отчетов и общения с местными, стало понятно, что это будет очень непросто. От Усинска до Нарьян-Мара — порядка трехсот с половиной километров. Раньше, до начала 2023 года, люди добирались в него зимой по зимнику. При этом протяжённость зимника — порядка 70-80 км. Начинался зимник после вахтового посёлка Харьягинского, которые местные зовут Харьягой, а заканчивался он уже ближе к Нарьян-Мару.

Почти триста километров этой дороги — частично асфальтированные, частично перекрытые бетонными плитами. Весь этот путь официально круглогодичный, и по сути дорога общего пользования. Однако зимой эти плиты тоже немного подобны зимнику — в сильные метели и мороз их нередко заметает. И это, пожалуй, только плюс за счет выравнивания снегом. Как известно, уважаемые форумчане уже ездили по ним. А вот что ждет летом? Это было не совсем понятно. Ясно было одно: «забуксовать», как нынче принято выражаться - то есть проехаться чуток по этим колдо бинам, развернуться, «зассать» и просто уплыть после осмотра Усинска обратно «на материк» - значит просто «запороть» всю поездку. Ведь у нас, есть вполне себе определённая цель. Она была обозначена еще до выезда и сформулирована четко и ясно в двух словах: «В Нарьян-Мар на авто».

Звучит понятно и без вариантов. Как «Вкусно — и точка». Ясно, что «врубать заднюю» было уже "не вариант". Стоит отметить, что даже зимой, когда плиты заметены снегом, а перепады высоты меньше, все равно случаются всякие ЧП. Так что клиренс там особо сильно «не решает». Главное-выдержка и внимательность. Покидав вещи в машину, выехали в 8-30, залив полный бак на Лукойле. Порядка 50-ти километров до первого моста через реку Колва их всего тут 4 штуки ничего не происходило. По мере продвижения к стеле «Полярный круг» дорога начала портится. Трафик почти сменился с легкового на грузовой.

В основном тут ездит крупнотоннажная техника, обслуживающая нефтепроводы, и внедорожники притом часто на московских номерах. Правда ездит - это сказано слишком громко. Иногда поверх разбитых плит встречаются куски асфальта. Перемешанные с песком и кусками арматуры. Бетонные плиты длиной 6 метров, а шириной почти в колею автомобиля были уложены на грунт очень давно, думаю, что они еще помнят Лёню Брежнева, но асфальт с них уже давно сошел. В некоторых местах плиты совсем разъехались, и приходится сползать как с бордюра вниз. Тогда вместо традиционных шлепков шин по стыкам слышно побрякивание уже люфтящими металлическими частями — замками капота, крякалками сирен под капотом, амортизаторами, срабатывающими на отбой и т. Если хоть немного расслабиться, отвлечься, и чуточку переборщить с дозировкой усилия на педали «газа»- то можно просто тупо попасть на ремонт подвески. А тут, как известно, фактически «Назад пятьсот, пятьсот вперед», как пелось в песне у Семёновича. По мне так проще проехать 1400 километров по двухполосному шоссе от Москвы до Перми в один присест, чем трястись по этой, с позволения сказать, дороге.

Кое-как добрались до стелы Полярный круг. Чтобы было понятно читателю: это было как поход за презервативами ночью в круглосуточный магазин в подъезде своего дома. По сравнению с теперешним маршрутом. Рядом с нами остановился «Амарок» на московских номерах в последнем, уже «подсанкционном», кузове. Разговорились с нефтяниками. Как оказалось, они работают тут в одной из добывающих компаний и едут на «Бурение». Мотаются часто. На вопрос, проедем ли мы дальше, дали утвердительный ответ, но сказали, что нужно будет собрать «яйца в кулак». Действительно, между 3-м и 4-м мостом через р. Колву участок самый ужасный.

Торчат куски арматуры, перепады между плитами становятся еще более сильные. В некоторых местах приходилось ползти со скоростью пешехода на тормозах по обочинам. Обочины тоже «заминированы»- валяются разные железки и куски арматуры. Так мы ползли еще черт знает сколько времени. Общая длина убитого участка около 80-ти км. Хотел позвонить , но удержался. На улице, кстати, жара была градусов под 30. Кондиционер включать бесполезно, так как скорость местами соответствовала пешеходной. Или даже ниже. Окна тоже открывать нужно дозированно - салон сразу наполняется роем слепней и пылью.

Так, обливаясь потом, и поливая дорожников всеми мыслимыми проклятиями, до Харьягинского мы добрались только к 15-30. Из неизбежных бонусов такой поездки - ребенок существенно пополнил свой лексикон, и знает теперь весь запас матерных слов на уровне Advanced C1 , то есть 40-летних дядек-носителей, так что экзамен по дисциплине «русский мат» теперь он точно сдаст на «отлично». Куст- это не куст, а группа скважин. Но и после границы НАО не следует расслабляться. Появились первые признаки цивилизации — пикет «Наташа» на границе НАО, а дальше опять идут разъехавшиеся плиты, спасибо, что без арматуры. Самая «соль» этого участка: любители триала и трамплинов будут тут в восторге: Обочины на этом участке дороги фактически нет — только разъехавшиеся и утопленные в болота плиты. Некоторые уже настолько продавлены техникой, что висят почти диагонально, иногда с перепадами высот сантиметров по 25-30. Спасибо, что острые грани плит затерты многочисленными «батонами» тяжелой техники. Плиты тут с огромными продольными и поперечными щелями. И если выехал на «встречку» - пытаясь объехать щели — то вернуться в свою полосу, на свои законные две плиты не всегда удается с первого раза.

Иначе будет как в песне у Кипелова, правда там смысл иной: «Одна ошибка, случайный взлет. И неизбежен удар» С Вокруг же нас сопровождала бескрайняя лесотундра с кучей «кустов» нефтедобычи, факелами дожига попутного газа. Это Харьягинское месторождение- крупнейшее в Европе. Впереди увидели указатель на Варандей, до которого порядка 250 км и непонятно какая дорога, да еще и нужны пропуска нефтяных компаний и ФСБ в погранзону. Добрались до Лукойла в Харьягинской в 16-40.

Любая столица страны посчитала бы за честь иметь такой район города как Ухта.

Это на 14 тыс. А население всей России пишут увеличилось по прошлогодней переписи, а я что-то сомневаюсь, что оно увеличилось. Я о том, что правду и раньше было не сыскать в этой стране почитав, к примеру, историю о перевале Дятлова , а теперь в условиях войны на территории другого государства совсем все заврались со своими заявлениями. Sh 30 октября 2022, 16:27 10 0 Езжу раз в месяц , до мск. Через Киров Кострома , 10 дней назад была отличная. Где то мосты делают...

А если ехать по этой трассе с Перми, пока едешь по Пермскому краю, дорога красота. Отличное покрытие, отличная яркая разметка, знаки соответствующие, едешь отдыхаешь. Но как только проезжаешь стеллу Кировская область, начинается трындец, особенно в районе Омутнинска. Едешь как в десятибальный шторм, машину кидает, ямы такие, что покрышки убьешь. Ехал там летом, в одном месте на моей полосе были такие огромные ямы, что я остановился и ждал когда проедут встречные, чтобы по их полосе объехать ямы. Благо всего 100 км такой дороги.

Оно отмечено на карте серой линией между двумя точками по прямой. Направление движения Россия, Киров — правостороннее движение. Россия, Ухта — правостороннее движение. Разница во времени Киров и Ухта находятся в одном часовом поясе.

Маршрут из Кирова в Ухту

Расстояние между Киров и Ухтой Если ехать по дороге на автомобиле, то расстояние между Киров, городской округ Город Киров, Кировская область и Ухта, городской округ Ухта, Республика Коми составляет 730. Время поездки без учета пробок и времени на отдых и питание Расход топлива при расходе 10 литров на 100 километров Затраты на поездку при стоимости топлива 51 рублей за литр Расстояние по прямой расстояние между центрами городов, поселков, деревень Расстояние по дороге по данным сервиса Яндекс Карты на 2023 год Рассказать друзьям.

Маршрут на карте, схема проезда Автомобильный маршрут Киров — Ухта был создан автоматически. Дорога на карте показана голубой линией. Двигая маркеры, вы можете проложить новый маршрут через нужные вам точки. Весь маршрут Расстояние на самолете Если вы решили отправиться в путешествие Киров Ухта на самолете, то вам предстоит пролететь расстояние — 593 км или 368 миль.

Таким образом, Вы не будете подвергать опасности себя и других участников дорожного движения. Запрещается употребление за рулем веществ, вызывающих алкогольное или наркотическое опьянение, а также психотропных или иных веществ, вызывающих опьянение. Несмотря на отмену нулевого промилле теперь возможная суммарная допустимая погрешность при измерении уровня алкоголя в крови составляет 0,16 мг на 1 литр выдыхаемого воздуха , употреблять алкоголь за рулем строго запрещено. Удачи на дорогах!

Еще раз проверьте информацию о маршруте по направлению Киров - Ухта и подтвердите оформление заказа. Затем подтвердите резервацию места через ввод проверочного кода, который высылается на привязанный к профилю телефон. После брони онлайн вы получите мобильный номер автомобилиста и вы сможете обсудить время встречи, маршрут и другие моменты. Условия сервиса BlaBlaCar не предполагают предварительную оплату путешествия. Передавайте деньги водителю только при личной встрече в авто в начале или после поездки.

Если не хотите столкнуться с автомобилистом-дилетантом, придерживайтесь определенного плана: Перейдите на страницу водителя. В нем автомобилист указывает, как он относится к транспортировке домашних животных, можно ли курить во время поездки, какую музыку предпочитает, насколько он разговорчив в пути. Заполненность профиля — важный показатель, должна быть выложена фотография, указана марка автомобиля, подтвержден номер телефона и электронная почта. Обязательно смотрите рейтинг водителя. В целях безопасности исключайте из поиска рейсы от человека, у которого более половины отрицательных отзывов и рейтинг 3 или ниже.

Также на сайте используется система ранжирования — самый опытный имеет звание «Амбассадор». Читайте отзывы в личном профиле на БлаБлаКар. Каждый пассажир может написать свое мнение — как общался водитель с попутчиками, можно ли его назвать нарушителем ПДД, а в особенности тем, кто любит гонять на дороге, отклонялся ли он от курса или заезжал в другие места, что увеличило время в пути.

Расстояние от Кирова (Кировская область) до Ухты

Расстояние между Кировом и Ухтой на машине по трассе составляет 732.8 км, а по прямой – 594 км. Посмотреть как проходит маршрут на карте Кировской области и Республики Коми. Главная» Расчет расстояний» Расстояние от Кирова до Ухты. По маршруту: Киров, Сыктывкар, Ухта, Усинск, Нарьян-Мар, Коряжма, Сольвычегодск, Котлас, Великий Устюг, Тотьма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий