Новости карлос сайнс ралли

Карлос Сайнс, являющийся раллийным пилотом команды McLaren, решил прокомментировать итоги гоночного Гран-при, посвящённого семидесятилетию появления Формулы-1. Испанский гонщик Карлос Сайнс-старший выиграл общий зачет среди внедорожников на ралли-рейде «Дакар», проходившем в 2024 году в Саудовской Аравии.

Испанский автогонщик в 61 год в четвёртый раз выиграл ралли «Дакар»

Но возникают два вопроса: надо ли это STR и что делать Renault с Джолионом Палмером, разрыв контракта с которым может обойтись в кругленькую сумму от трех до семи миллионов долларов? Получается, что для обеих сторон такой ход будет невыгодным, да и Карлосу нет смысла менять коней на переправе, тем более что кони эти одинаковые. Официальные комментарии разнятся: руководство Toro Rosso говорит, что ничего о подобном развитии событий не слышало, в Renault ссылаются на обязательство по выполнению условий соглашения с Палмером, в Red Bull ничего не исключают, а сам Сайнс заявляет, что вообще не посвящен в такие дела и узнает обо всем в самую последнюю очередь. Но, учитывая неожиданно хорошее выступление Палмера на Гран При Сингапура, где британец финишировал шестым, пока все идет к тому, что раньше предсезонных тестов 2018 года мы все-таки не увидим Сайнса за рулем машины Renault. Помочь команде и не потерять лицо Суперамбициозных целей в Энстоуне на следующий сезон не ставят и в сражение за победы собираются включиться не раньше 2020-го. Ну а в ближайшей перспективе главная задача Renault — стать лучшей командой средней группы, то есть бороться за седьмое-восьмое место позади грандов в лице Мерседеса, Ferrari и Red Bull Racing. Даже такая задача будет непростой, учитывая стабильность в техническом и спортивном регламенте. Да, в руководстве французской компании обещают прирост в мощности двигателя. Но проблема в том, что в последние сезоны четвертой по силе командой, бесспорно, является Force India с силовой установкой Mercedes, а теперь в среднюю группу должен подтянуться и коллектив McLaren, у которого будет такой же мотор, как у заводской команды Renault.

Так что вывозить придется за счет эффективности шасси и таланта пилотов. Насчет шасси пока есть вопросы, но вот сомнений в скорости и способностях Сайнса нет, как и в уровне его будущего партнера Хюлькенберга. Противостояние Карлоса и Нико вообще обещает стать своей отдельной историей в сезоне-2018. Вопрос даже не в том, кто окажется быстрее, а как два этих парня сработаются. С одной стороны, Хюлькенберг смог ужиться в Force India с хамоватым Полом ди Рестой и безбашенным Серхио Пересом и никогда не лезет во внутрикомандные разборки. С другой — Сайнс за полтора сезона вдрызг рассорился с Максом Ферстаппеном, а в этом году подпортил отношения с Даниилом Квятом, когда обвинил россиянина в несогласованном использовании слип-стрима в квалификации в Монреале, а затем не поделил с ним трассу на первом круге в Сильверстоуне. Проблема для Карлоса в том, что если даже со спокойным Хюлькенбергом у него начнутся разногласия, то это может наложить серьезное пятно на его репутацию. А о том, как непросто бывает в Формуле-1 c запятнанной репутацией, он может спросить у своего кумира, друга и соотечественника Фернандо Алонсо.

Француз стал чемпионом турнира GP2 в прошлом году, пусть не сразу, но «раскатился» в японской Суперформуле, где выиграл две последние гонки и включился в спор за титул. Так что в плане результатов у него все в порядке, плюс в молодежке Red Bull у Пьера нет ни одного реального конкурента. Да, летом были дикие слухи о том, будто бы в кокпите Формулы-1 может оказаться Шон Гелаэль. Но, во-первых, работа индонезийца — это личный проект Toro Rosso, проплаченный папой Шона главой национального подразделения сети ресторанов KFC и не имеющий отношения к Red Bull. Во-вторых, парень занимает 15-е место в чемпионате Формулы-2 , а на свободных заездах Гран При Сингапура Ф1 он уступил аж 3,3 секунды напарнику Даниилу Квяту.

Решение связано с повреждениями, которые его машина получила во время соревнований в Саудовской Аравии. Восстановить её невозможно.

Мы с большим сожалением сообщаем, что теперь покидаем «Дакар». Но самое главное, что с нами всё в порядке.

И в конце года он вышел на старт первого для себя ралли-марафона «Париж - Дакар», который стартовал 31 декабря 2005 года. Именно эту дата многими считается дебютом Карлоса Сайнса в ралли-рейдах. А вот и нет! На самом деле дебют состоялся аж на семнадцать лет раньше! И смеха ради как это позднее рассказывал сам Сайнс его команда решила заявить Карлоса на этой же самой раллийной!!! Машина Сайнса смотрелась грозно, но недолго... В соперниках у Карлоса были лидеры мировых ралли-рейдов того времени — да что там, это были настоящие монстры мирового автоспорта! Но «Нива» до финиша не добралась — да и эта статья не о ней!

Об этом неудачном старте "Нивы" нет никакой информации вообще! И вот при таком мощном списке фаворитов на прологе грянула сенсация — второе время вслед за фантастической Peugot 405 turbo 16 Тимо Салонена показал… Карлос Сайнс, опередивший Ари Ватанена и Мишель Мутон!

Карлос Сайнс с детства является поклонником мадридского «Реала» и в 2006 году даже планировал выставить свою кандидатуру на выборах президента легендарного клуба.

В 16 лет завоевал титул чемпиона Испании по сквошу. Также увлекается гольфом, теннисом, мотокроссом и лыжами. Спорт Автор Олег Сарайко «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».

Особенно если это кликбейт.

«Тебя возненавидят за пять секунд». Вильнёв предупредил Хэмилтона

  • «Дакар»-2024. Подводим итоги 46-го марафона
  • Карлос Сайнс-старший сообщил о завершении выступления на «Дакаре»
  • «Феррари» в «Формуле-1» сменит название – титульным спонсором команды стал HP - Ведомости.Спорт
  • Карлос Сайнс в четвёртый раз выиграл «Дакар» Ящер Project

Карлос Сайнс. Что дальше?

Испанский ветеран автоспорта Карлос Сайнс поделился важностью своей четвертой победы в ралли-марафоне Дакар. Гонщик принес первую победу Audi в престижном ралли-рейде. 60-летний пилот Карлос Сайнс-старший продолжит гонку на «Дакаре»-2023, несмотря на травму, полученную в аварии. Испанец Карлос Сайнс-старший в четвертый раз в своей карьере стал победителем ралли-рейда «Дакар» в зачете внедорожников. Гран-при Австралии. Компания Red Bull поддерживала Карлоса Сайнса-младшего с самого начала карьеры в гонках с открытыми колесами в 2010 году, приведя его в Формулу-1. На 86-м ралли Монте-Карло, проходившем в последний уик-энд января, компания Renault на практике продемонстрировала все преимущества нового Megane R.S. А управлял автомобилем сын двукратного чемпиона мира по ралли Карлос Сайнс-младший.

«Тебя возненавидят за пять секунд». Вильнёв предупредил Хэмилтона

  • Frederic Vasseur defends Carlos Sainz after “unlucky” Chinese GP
  • Сайнс выиграл седьмой этап ралли «Дакар» в классе внедорожников, Алонсо — шестой -
  • Карлос Сайнс: Отказ гайковёрта свёл мои старания на нет
  • Новости по теме
  • Карлос Сайнс: биография, титулы, награды

Спорим вы не знали этого о победителе нынешнего ралли "Дакар"?

Он не меньше меня достоин быть величайшим. Не только он, все чемпионы мира заслуживают этого. Но кто-то должен был победить. Я отдал ралли всё.

Он травмировал спину при неудачном приземлении после прыжка с дюны с последующим переворотом. Испанец, однако, был готов продолжить гонку, но его машина пострадала слишком серьёзно. Как позже выяснилось, и сам Сайнс-старший пострадал достаточно серьёзно. К сожалению, результаты не принесли хороших новостей, потому что я сломал позвонки Т5 и Т6.

Сайнс победил на Кипре и финишировал впереди Макрея благодаря его последовательным победам. Он снова выиграл в Аргентине в 2002 году, но затем решил переключиться на Ситроен. С ним Сайнс победил в Турции в 2003-ем и в Аргентине в 2004-ом. В последствии Карлос начал участвовать в ралли-рейдах с Volkswagen и выиграл Дакар в 2010 году. В 2015-ом он перешел в Peugeot и в 2018 снова выиграл это соревнование. С его помощью его сын Карлос Сайнс младший начал соревноваться в картинге, а затем и на автомобилях с 2010 года при поддержке бренда Red Bull. Сайнс младший выиграл титул Formula Renault 2.

Он добрался до Формулы 1 в 2015-ом, где выступал с командой Scuderia Toro Rosso. В конце 2017 года младший перешел в Renault, а спустя два года отправился в McLaren. Смотрите также:.

В первом повороте случилась массовая авария: после контакта с Джорджем Расселлом болид Пьера Гасли врезался в заднее колесо Чжоу Гуаньюя. Машина китайца перевернулась и на крыше проскользила до песчаной ловушки, перелетев затем защитный барьер из шин и ударившись в защитную сетку. Реагируя на резкое торможение Боттаса, Феттель врезался в Албона. В результате Williams развернуло и после удара в стену выставило поперек трассы, после чего его сначала по касательной ударил Эстебан Окон, а затем не успел оттормозиться Юки Цунода.

Чжоу, по его собственным словам, спасло гало. Уже по ходу гонки китайского пилота Alfa Romeo отпустили из медицинского центра, он готовится к Гран-при Австрии. Албона из соображений безопасности на вертолёте доставили в госпиталь Ковентри, однако уже к вечеру выписали после полной проверки — гонщик Williams тоже отправится в Шпильберг. Несмотря на то, что до красных флагов Ферстаппен успел обойти Сайнса, а Хэмилтон вырвался на третью строчку, при возобновлении гонки стартовый порядок был сохранен, так как гонщики не успели проехать полный круг. На 10-м круге Ферстаппен все-таки добился своего: в одном из поворотов Сайнс ошибся с траекторией и вылетел в зону безопасности, что позволило голландцу возглавить гонку.

Карлос Сайнс-старший установил уникальный рекорд в истории «Дакара»

Испанский гонщик Карлос Сайнс-старший, оказавшийся первым в общем зачёте ралли-марафона «Дакар» 2024 года, стал самым возрастным победителем соревнований. Испанец Карлос Сайнс-старший стал победителем ралли-рейда "Дакар"-2024 в зачете внедорожников. Он является сыном легендарного раллийного автогонщика Карлоса Сайнса, который становился чемпионом мира и выигрывал ралли-марафон "Дакар".

Карлос Сайнс-старший стал четырехкратным победителем «Дакара»

У Renault с Монте-Карло своя давняя история. Автомобиль французской марки, заявленный от частного владельца, выиграл эту гонку в 1925 году, а Renault Nervasport праздновал победу в 1935-м. Жан Раньотти победил на ралли в 1981 году за рулем Renault 5 Turbo, а в 2018 году отмечается 60-летняя годовщина победы специальной версии Dauphine под управлением Жака Фере и Ги Монресса в 1958 году. Что же касается симпатяги испанца, то в отличие от своего отца — Карлоса Сайнса-старшего больших высот в автоспорте он пока не добился старший к настоящему моменту является двукратным чемпионом мира по ралли, а также имеет в своем активе два самых престижных трофея — победы в 2010 и 2018 годах на самом изнурительном марафоне планеты «Дакар» , но время еще есть — парню всего 23 года, а в ралли так и подавно выступал впервые — молодой испанец уже не первый год является гонщиком «Формулы 1».

Впервые он одержал победу в 2010 году, затем в 2018-м и в 2020-м. По завершении всех 12 этапов 61-летний испанский гонщик Карлос Сайнс показал результат в 48 часов 15 минут и 18 секунд. Вторым стал Гийом Де Мевиус, который отстал от победителя на 1 час и 20 минут.

Французский чемпион мира по ралли Себастьян Леб завоевал третье место. Сайнс-старший является победителем «Гонки чемпионов» 1997 года.

С 2015 года он выступает в Формуле 1 в составе команды Toro Rosso. Отец испанца, Карлос Сайнс-старший, является двукратным чемпионом мира по ралли и победителем ралли Дакар 2010 года.

Отметим, что Карлос принёс немецкой команде «Ауди» свой первый титул на «Дакаре». Положение после 12-го этапа: 1.

Карлос Сайнс-старший «Ауди» — 48:15. Материалы по теме.

61-летний Карлос Сайнс-старший выиграл четвертое ралли «Дакар»

В своей 150-й гонке «Формулы-1» на этапе в Сильверстоуне испанец Карлос Сайнс впервые в карьере поднялся на верхнюю ступень пьедестала. 23-летний испанец, сын двукратного чемпиона мира Карлоса Сайнса-старшего, управлял новым Renault Mégane R.S на последнем участке этого легендарного ралли. Испанец Карлос Сайнс-старший в четвертый раз в своей карьере стал победителем ралли-рейда «Дакар» в зачете внедорожников. все новости, интервью, фото и видео.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий