Новости фильмы про космос лучшие фантастика

Лучшее из мира кино.

Лучшие фильмы про космос: опубликован Абсолютный рейтинг

Нет продуктов, воды, отсутствует связь с Землёй. Но герой сумел приспособиться. На помощь Марку приходят знания ботаники и других наук и навыки выживания. Он сумел добыть воду и воздух и вырастить урожай. Салют-7 2017 Vudu Режиссёр: Клим Шипенко. Сценарий фильма написан на основе документальных фактов. Связь с советской орбитальной станцией «Салют-7» внезапно пропала. На помощь снаряжается экспедиция из двух спасателей. Их задача — обнаружение потерявшей управление станции, стыковка и устранение поломки.

Такого в истории космонавтики ещё не было. Об опасной миссии с непредсказуемыми последствиями зритель узнает впервые. Ранее данные об аварии были строго засекречены. Еще одна биографическая лента из жизни американского первопроходца Нила Армстронга, первым ступившего на поверхность Луны. И американские астронавты, как и их соперники из СССР, ставят на карту всё, чтобы быть первыми. Нил — однозначно легендарная личность, но мало кто знает, каким трудным был его путь к мировой славе. Человек, поставивший целью жизни побывать на Луне, сталкивается с очень приземлёнными обыденными трудностями. Середина 21 века.

Люди узнают, что Солнце скоро погаснет, и тогда Землю ждёт катастрофическое похолодание. У человечества нет шансов выжить, если не перезапустить угасающее светило.

Во главе экспедиции два гениальных молодых учёных.

Шоу надеется, что им удастся встретить доброжелательных, богоподобных существ, которые в некоторым смысле укрепят её веру. С другой стороны, Холлоуэй желает развенчать всякие духовные представления о происхождении человека. Но никто из них и членов их команды не готов встретиться лицом к лицу с невообразимым ужасом, который их ждёт.

Андерсон Paul W. Среди членов команда создатель корабля Уиллиам Вейр, команда корабля Lewis and Clark во главе с капитаном Миллером. Все они начинают изучать пропавший космический корабль, который кажется опустошённым.

Он воплотил в жизнь образ ксеноморфа, создал неповторимые интерьеры корабля Инженеров и буксир «Ностромо», который можно считать таким же важным персонажем истории, как и его мрачных членов экипажа. Получив неизвестный сигнал из космоса, корпоративные инструкции предписывают членам экипажа космического корабля «Ностромо» отклинуться на его зов. На планете герои обнаруживают корабль инопланетян.

Вы увидите огромные волны, вызванные приливными силами, такие огромные, какие могла создать только чёрная дыра. Создатели точно знали, как, когда и почему начинается невесомость в космосе. Когда вы приближаетесь к чёрной дыре, она искажает пространство вокруг себя. И это фильм передаёт чудесно. Нил Деграсс Тайсон, астрофизик И даже спорная концовка на самом деле не так ненаучна, как может показаться. Другие измерения по ту сторону чёрной дыры — не доказанная, но всерьёз обсуждаемая учёными теория. Спросите хоть Стивена Хокинга, он обожает об этом рассуждать. Подробнее «Интерстеллар» с точки зрения науки Алексей Ионов 20. Разбираем с помощью книги Кипа Торна. Странники 2003 Немного сжульничаем: это не фильм, а аниме-сериал. Но без него топ будет неполным. Если бы не уборщики, космонавтика давно захлебнулась бы в авариях. Твёрдая научная фантастика — редкий жанр для аниме, в котором чаще можно встретить гигантских роботов и школьниц-волшебниц. Но этот сериал создавался совместно с Японским аэрокосмическим агентством. Его специалисты консультировали режиссёра Горо Танигути, поэтому «Странники» удивительно достоверны. Герои живут на станции, где гравитация создаётся вращением. Для выхода в космос приходится надевать не только скафандры, но и неуклюжее космическое бельё, похожее на памперсы. И никаких звуков в космосе — не считая тех, что раздаются внутри шлемов! Научная сторона непривычно хороша для аниме. Тут постоянно говорят об орбитальных манёврах перехода, поясах Ван Аллена, относительном движении, опасностях лучевой болезни, деградации мускулов в невесомости. В большинстве сериалов подобные вещи заменяют наукоподобной абракадаброй. А в этом сериале сценаристы явно исследовали тему, и при этом не стараются это назойливо показывать. Джон Войси, астроном и блоггер «Странники» реалистичны ещё и в том, как они разрушают романтику работы космонавта. Космос прекрасен, но труд орбитального уборщика — опасный и неблагодарный, а главное, скучный. Большую часть времени герои не спасают мир от катастроф, а заполняют тонны бумаг, ругаются с начальством и отбиваются от назойливых страховых агентов. Научно-техническую основу сценарий получил по наследству от детально проработанной книги Энди Вейера. Говорят, он узнал об открытии воды на Марсе на месяц раньше прессы. Фильм стоит показывать будущим членам марсианских экспедиций. Из него они узнают, как добыть кислород, вырастить картошку на собственном дерьме, использовать радиоактивные изотопы для обогрева и летать на безносом корабле. Фильм воспевает даже не столько науку, сколько homo sapiens, способных победить природу при помощи знания, находчивости и мотка изоленты. Это касается не только Уотни, но и его коллег на Земле, придумывающих, как его спасти. Самое фантастическое в «Марсианине» — то, что важные решения принимают грамотные и образованные персонажи. Нил Деграсс Тайсон, астрофизик 2. Контакт 1997 Книгу Карла Сагана, астрофизика и популяризатора науки, экранизировал творец «Назад в будущее» Роберт Земекис. Карл, увы, до премьеры не дожил нескольких месяцев. Но фильм — в том числе и его детище, учёный отслеживал работу над сценарием и вносил свои коррективы. Результат ему бы наверняка понравился. Каким будет контакт с высокоразвитой цивилизацией?

Рейтинг фильмов про космос

К Дню космонавтики киноканал FAN составил Абсолютный рейтинг фантастических фильмов про космос. Наш новый энциклопедический обзор каталогизирует и систематизирует лучшие картины о космосе, покорении пространства и столкновении с инопланетным разумом, пришельцами. Фильм стал первой попыткой российского кинематографа вернуть пальму первенства в кино о космосе. То, что получилось, западные критики считают лучшим фантастическим фильмом в истории. Подборки фильмов про космос по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Список лучших фильмов про космос. Были включены анимационные и игровые, а также за все времена, старые и новые. Научная фантастика, очевидно, является самым популярным жанром, но в этом рейтинге вы найдете и другие жанры.

ТОП 25+ фильмов про космос, которые стоит просмотреть

Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы про космос: список лучших фильмов про космические путешествия" в нашем онлайн-кинотеатре. Рейтинг 20 лучших кинокартин про космос, тайны галактик, космические корабли и инопланетные цивилизации. Смотрите онлайн фильмы про космос фантастика и приключения бесплатно в хорошем HD качестве, список лучших фильмов про космос и космические корабли. Затерянные в космосе. 6.8.

10 Классных Фантастических Фильмов / ТОП Научно-Фантастических Фильмов про Космос

Его сын, страдает аутизмом и постоянно подвергается издевкам со стороны одноклассников. Но именно этому мальчику предстоит миссия спасения планеты — ребенок обладает способностью быстро изучать языки, а значит сможет быть переводчиком между пришельцами и людьми. Кинокомпания «20 век Фокс» выделила на бюджет кинокартины 18 миллионов долларов, чему способствовал успех предыдущего фильма Блэка — третьей части «Железного человека».

Но никто из них и членов их команды не готов встретиться лицом к лицу с невообразимым ужасом, который их ждёт. Андерсон Paul W. Среди членов команда создатель корабля Уиллиам Вейр, команда корабля Lewis and Clark во главе с капитаном Миллером.

Все они начинают изучать пропавший космический корабль, который кажется опустошённым. Но вскоре становится очевидно, что в коридорах пустынного корабля прячется нечто зловещее, и то, что уничтожило всё живое на корабле, всё ещё находится на его борту. Они смогли обнаружить следы внеземной жизни на Марсе. В то время, как исследователи проводят свои опыты, найденное ими почти микроскопическое существо начинает быстро развиваться.

И тогда наши парни решили действовать самостоятельно, вопреки приказам ЦУПа. Это ещё одна впечатляющая история о трудностях, с которыми мы столкнулись при освоении вселенной. Здесь много уникальных идей, деталей, а ещё крутой визуал в качестве бонуса — психующий Королёв. Салют-7 Далее на очереди ещё один российский фильм — «Салют-7».

Это кино переносит нас в 1985 год, когда Советский Союз проводил невероятную операцию на космической станции «Салют-7». Командование решило отправить двух космонавтов Фёдорова и Алёхина на рискованную миссию, чтобы спасти станцию. Визуал в фильме — моё почтение, кадры космоса, Земли, станции просто великолепны, все эти пролёты камерой по узким коридорам... В общем, операторы — молодцы. Видимо, экшен важнее. К съёмкам, к слову, привлекали Джанибекова и Савиных Леонов тоже, например, консультировал во «Времени первых» , но, видимо, чего-то всё-таки не хватило. Но в целом, «Время Первых» и «Салют-7», с технической точки зрения, весьма хороши. Все претензии только к сюжету и актёрам.

Аполлон-13 Это история провала, основанная на реальных событиях. Кино рассказывает о героических усилиях экипажа «Аполлона-13» во время миссии на Луну и командном центре, который хочет вернуть астронавтов на Землю. С экипажем, состоящим из Тома Хэнкса, Кевина Бэкона и Билла Пэкстона, зрители погружаются в мир космического кризиса и научных познаний, необходимых для спасения жизней астронавтов. Вместо абстрактных философских проблем здесь речь идёт о настоящих технических задачах камень в огород : разъём не подошёл или ещё что-то случилось. Иногда всё идёт по одному месту, и любая мелочь может привести к трагедии. Высадка на Луну? Фильм показывает, насколько это в действительности сложно — лететь в космос. Нужны не только знания и умения, но и стальные яйца и выдержка, чтобы выжить в таких условиях.

А ещё тут солидный бюджет в 52 миллиона долларов, что весьма неплохо для 1995 года. Интерстеллар Говоря о философских проблемах, этот список, по моему мнению, не может обойтись без «Интерстеллара». На самом деле он и не нуждается в особом представлении, все и так про него знают. Кристофер Нолан даже собрал свою команду учёных, чтобы показать настоящий реалистичный космос.

Джордж Лукас почти полвека тому назад изобрел формат развлекательного блокбастера, влияние которого отчетливо прослеживается, например, в киновселенной Marvel. С одной стороны, лента пытается рассказывать какие-то серьезные вещи, а с другой — периодически подмигивает зрителю, при этом не скатываясь в откровенный треш.

Фантастические фильмы

И только колоссальное число Имперских Гвардейцев и несгибаемая сила Космических Десантников, генетически усовершенствованных элитных воинов, способно дать отпор пришельцам. Чистые в помыслах и верности Императору, Ультрамарины считаются наиболее мобильными, строгими, дисциплинированными и бесстрашными воинами.

Героиня Сигурни Уивер — уоррент-офицер Рипли, несущая службу на борту обреченного космического корабля, — не только выжила в столкновении с инопланетным чудищем, созданным шведским художником-сюрреалистом Гигером, но и положила начало новому направлению научно-фантастического кинематографа. Брызжущий ядовитой слюной ксеноморф вряд ли услышит ваш крик, а вот соседи — наверняка. Но предоставили выбор: или встать к стенке, или вместе с другими смертниками отправиться на задание по извлечению альтернативной энергии из черной дыры. Роберт Паттинсон выбрал второй вариант и полетел в космос, чтобы участвовать в загадочном проекте под руководством помешанной на сексе ученой в исполнении Жюльет Бинош. Вас ждут бесчеловечные эксперименты и душераздирающие сцены над заключенными, до конца своих дней запертых на корабле со зловещим названием The Box «Коробка». Возможно, стоило согласиться на смертную казнь.

Фильм снят по реальным событиям — по трагедии, постигнувшей космическую миссию «Аполлон-13» в 1970 году, и режиссер драмы Рон Ховард постоянно консультировался со специалистами NASA во время съемок.

Сюжет разворачивается в далеком будущем, когда человечество вовсю осваивает космос и уже колонизировало Луну. Главный герой — подросток по имени Калеб Исайя Расселл-Бейли — узнает о том, что его отец погиб во время работы на местной шахте. В попытке разобраться в загадочной смерти родителя Калеб собирает друзей и отправляется прямиком в кратер Луны. В лучших традициях приключенческого кино ребята попадают в захватывающую западню, проверяют гравитацию на прочность и раскрывают правительственный заговор. Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня Рейтинг: 5.

Получив неизвестный сигнал из космоса, корпоративные инструкции предписывают членам экипажа космического корабля «Ностромо» отклинуться на его зов. На планете герои обнаруживают корабль инопланетян. После осмотра локации они возвращаются обратно на свой шаттл, не ведая, что пригласили с собой на борт чудовище, которое позже вырвется из груди одного из членов команды, забрызгав всех кровью и до смерти напугав.

50 лучших фильмов про космос и инопланетян

11 по-настоящему космических фильмов В голосовании мы затронули лишь самые популярные и культовые ленты про космос, но в истории кино хватает, конечно же, и просто хороших фильмов на эту тему.
50 лучших фильмов про космос и инопланетян. Грани фантастики и реальности Подборка самых новых фильмов про космос 2023-2022-2021 годов, которые уже вышли и можно посмотреть.
Фильмы про космос и пришельцев бесплатно Список фантастических фильмов про космос.
25 лучших фильмов про космос Фантастический фильм «Пассажиры» рассказывает о дальнем межзвездном путешествии землян на борту огромного космического корабля.

Лучшие фильмы про космос, фантастика и приключения, список фильмов про космос смотреть онлайн

Хотя, кто там будет думать о какой-то русофобии, когда на экране творятся такие чудеса! Фильм очень сильно напоминает схожий проект «Вселенная», сделан так же добротно, и интервьюеры солидные. И просуществовал проект дольше — до 17-го года. Жаль, что все темы, что подняты в проекте, уже оговорены в проекте от телеканала History. Но когда поклонников жанра это останавливало от просмотра? К тому же, 2017-й год это не 2015-й. За два года может еще чего-нибудь нового открыли! Путешествие на край Вселенной 8. Первая полнометражка в нашем списке.

И то, что она забралась в рейтинге так высоко, даже несколько удивляет. Хотя, когда начинаешь смотреть фильм, сразу становится понятно, почему у фильма такая популярность. Создатели за каких-то полтора часа успели умудриться преподнести зрителям в сжатом варианте все, что в сериале «Космос: Пространство и время» было растянуто на 13 серий. И спецэффекты, кстати, тоже не подкачали. Как-никак, фильм был создан для больших экранов. Хотя и показывался не везде. Да и создан был в 2008. Здесь в качестве рассказчика выступает Алек Болдуин.

Но нам рассказчик, как всегда, по барабану. Нам обо всем расскажет русский «говорун». За полтора часа зритель успеет побывать на Луне, Венере, Меркурии, Солнце, затем развернется и посетит все остальные планеты за орбитой Земли, а после, отправившись в погоню за разлетевшимися в дальние уголки космоса фотонами, созданными Большим взрывом, посетит другие места Млечного пути, обозрит иные галактики и шаровые скопления, пылевые облака, черные дыры и квазары, чтобы, в конце концов, вылететь за пределы нашей вселенной. А что там будет? Об этом вы узнаете под конец самого фильма. Чудеса Вселенной 8. Снова Брайан Кокс. Только теперь уже с набором чудес, происходящих за пределами Солнечной системы.

И вновь, как и в первом случае, на все происходящее у Брайена находится пример из нашего, бренного и Земного бытия. А потому все и получается очень доходчиво, интересно, познавательно и очень хорошо запоминается. Пригодится ли это все нам в жизни? Однозначно — нет. Но потешить свою любознательность бывает так приятно! Особенно, когда снято все так качественно и с таким обалденными спецэффектами! Открытый космос 8. На сей раз нашему вниманию предлагается творение отечественных кинематографистов, снявших великолепный четырехсерийный сериал про космическую гонку.

Хотя, фильм не совсем про гонку. Но сняты все вехи покорения космоса отечественными академиками и космонавтами очень интересно. Не совсем, конечно, правдиво. Некоторые углы весьма и весьма сглажены. Но зато мы имеем возможность засмотреть на экране как все происходило от и до, от Жуля Верна и Циолковского до наших или, почти наших, мировая премьера фильма состоялась в 2011 году дней. Все серьезные катастрофы, все перипетии ракетостроения, все значимые полеты освещены в этом проекте. Почему была закрыта американская программа «Спейс-Шатл», почему был затоплен «Мир», были ли американцы на Луне и почему туда больше никто не летает, почему «Буран» больше так ни разу и не отправляли в космос после первого полета и т. Проект очень своеобразный, больше, скорее, про академиков и космонавтов, а ни про космос, но от этого менее интересным он не становится.

Именно этот писатель популяризировал идею «путешествия героя» — архетипическую историю, лежащую в основе многих мифологических сказок. Такова история Люка Скайуокера: молодой человек узнает, что он — избранный, встречает наставника, который направляет его на истинный путь; находит новых союзников, которые помогают ему окончательно победить свои страхи. Сорок лет спустя Disney зарабатывает миллиарды на вселенной, созданной Лукасом.

Два пробудившихся от криосна члена команды звездолета пытаются понять, что же произошло, какова вообще миссия и что они тут делают. Параноидальный, клаустрофобичный, давящий «Панодрум» заставляет погрузиться в эту дикую атмосферу на «все сто». Посмотрите картину с окружающим звуком и на большом экране домашнего кинотеатра — удовольствие будет гарантировано обратите внимание, что в кинозалах США лента шла с поддержкой системы вибраций кресел D-Box, что гарантировало задействование всех чувств в процессе просмотра. Вероятнее всего, именно так может выглядеть первый контакт, именно такие же энтузиасты смогут осуществить давнюю мечту человечества, и именно с подобной атмосферой придется столкнуться искателям. Инопланетяне весьма эффектны, сюжет легок и изыскан, музыка отличная — о чем еще и мечтать? Через тернии к звездам 1980 Советские «Через тернии к звездам» — настоящая эпоха для отечественной фантастики. Можно сколько угодно обвинять картину в наивности, но понятые в ней вопросы актуальны и сегодня, а с тем, что повествование к финалу приобретает схожесть с оголенным нервом, спорить невозможно.

Итак, падение странного светящегося объекта привело к необъяснимым событиям в окрестностях небольшого города… 27. Как говорится, «такого уже не делают» — Рэндал Клайзер умело объединил здесь и комедию, и семейное кино, и разухабистые приключения. В итоге, рассказ о том, как двенадцатилетний Дэвид стал пилотом космолета, пробирает по полной. Этот роман о четырех членах экипажа космолета «Темная звезда», занимающегося уничтожением нестабильных планет — настоящая кладезь для любителей жанра. Чувств, которым не подвластно ни пространство, ни время. Ну а всего остального тут тоже в избытке — начиная от игр со временем любимого конька режиссера и заканчивая неописуемыми красотами иных миров. Время первых 2017 Наверное, самый важный российский блокбастер.

Дмитрий Киселев во «Времени первых» хирургически точно совместил историческую точность со зрелищем, а Евгений Миронов и Константин Хабенский блестяще разыграли свой дуэт. То самое кино, которым стоит гордиться. Дети стараются противостоять злому миру и защитить хрупкое существо из другой галактики: эмоции здесь настоящие, чувства — неподдельные, а финал внушает «шок и трепет». Шаффнера с великим Чарлтоном Хестоном в главной роли. Оригинальная «Планета обезьян» переосмыслила жанр, да так здорово дернула за ниточки, что раскрыла перед зрителем настоящее второе дно повествования. Здесь все на высшем уровне: от музыки до эффектов, от актерских ролей до операторской работы.

В центре сюжета — приключения курсанта академии Звёздного флота Джеймса Т. Кирка и его друга Спока, которым предстоит спасти Галактику от ромуланца Нерона, умеющего путешествовать во времени.

Ни один список фильмов о космосе не мог бы считаться полным без упоминания медиафраншизы Star Trek «Звёздный путь». Оригинальный телевизионный сериал, созданный Джином Родденберри и положивший начало масштабной вселенной «Звёздного пути», вышел в 1966 году. В нём рассказывалось о приключениях экипажа корабля «Энтерпрайз» на просторах галактики.

10 лучших фильмов про бесконечный космос и непростые приключения покоряющих его людей

Лучшие фильмы про космос, топ-55 Лучший фильм Дэмиена Шазелла («Одержимость», «Ла-Ла Ленд») на сегодняшний день.
Фантастические фильмы про космос: список лучших Фильм про космос Космические воины 2013 Фильм Познать неизведанное 2016 Фильм про космос Стартрек.

Топ-45 лучших фантастических фильмов про космос

Трой уже готовился к скорой смерти и вспоминал погибшего сына, но все-таки продолжал бороться за жизнь. Сквозь горизонт 1997 11 1 Не так давно был изобретен уникальный космический корабль, оснащенный нанотехнологиями, благодаря которым он перемещался в пространстве со сверхвысокой скоростью. Проблема лишь в том, что судно исчезло с радаров во время первого же полета, и теперь в другой конец Солнечной системы отправляется новый корабль, который должен выяснить, что произошло. Парадокс Кловерфилда 2018 6 3 Группа ученых прибывает на орбиту планеты для замены системы и продолжения изучения небесного тела. Ученые разгадывают небесную теорию появления частиц Бога. Человечество приблизилось к ответу на вопрос: как возникла жизнь на Земле. Астронавты создали станцию, которая позволяла ускорять частицы. Топлива осталось на три запуска.

При удачном запуске начинают происходить странные события. Европа 2013 7 2 К одному из спутников Юпитера была организована космическая миссия международного масштаба. Это был проект некой частной корпорации. Целью космической экспедиции стало приземление на поверхность небесного тела, имеющего признаки зарождающейся жизни — такой вывод сделали ученые и эксперты. Космические ковбои 2000 1 Четверо астронавтов, когда-то не выдержавших жестокой конкуренции за полеты в космос и отстраненных от них надолго, становятся вновь востребованными, когда Земле стала угрожать опасность. Старый спутник, запущенный еще на заре космонавтики, мог столкнуться с Землей. Никто уже не помнил технологию этого древнего сооружения, кроме забытых всеми четырех ветеранов.

Космическая одиссея 2010 1984 1 4 Совместная советско-американская экспедиция направляется к Юпитеру. Перед экипажем стоит задача выяснения судьбы отправленного девять лет назад к планете другого корабля. Предполагается, что все прояснить сможет активация суперкомпьютера. Члены новой экспедиции пока не подозревали, что именно это устройство спровоцировало тогда неудачу. Салют-7 2017 6 1 Орбитальная станция «Салют-7» работает в штатном режиме, но внезапно связь с ней обрывается. Решено организовать спасательную экспедицию. Перед летчиками стоит задача не только найти замолчавшую станцию, но и пристыковаться к ней, а затем проникнуть на станцию и попытаться вернуть ее в рабочее состояние.

Дюна 1984 5 2 Сценарий создан по мотивам научно-фантастической книги Фрэнка Херберта. В далеком будущем разгорелась жестокая война за обладание пустынной планетой Дюна. Межгалактический воин выступил против могущественного императора, не лишенного амбиций и стремившегося подчинить себе всю галактику. И вот когда все готово для пуска наших ребят, происходит взрыв тестового корабля. Но чтобы не упустить возможности быть первыми в выходе человека в открытый космос, их запускают без обнаружения причин взрыва. Космонавтов ждет неизвестность. Космический пират Харлок 2014 5 1 Корпорация Гайя лишила человечество всего — дома, будущего, свободы.

Чтобы спасти Землю, появляется пират Харлок. Он готов сражаться за Землю, но кто он? Преступник или герой? Космо-рубеж 2018 2 Гэри — один из стражей воинов бесконечности, который всегда мастерски справлялся с возложенной на него работой до того дня, пока неизвестный ему враг не осмелился атаковать корабль. Космическое судно было уничтожено и вся команда, за исключением самого Гэри, погибла. Не в силах смириться со случившимся, герой принимает решение отправиться в прошлое и все исправить, но для этого ему придется потерять память. К звездам 2019 4 2 Клиффорд МакБрайд отправился бороздить космические просторы с одной целью: найти доказательства инопланетного разума.

В огромной вселенной его космический корабль затерялся и связь с астронавтом прервана. Через 20 лет его сын отправляется на поиски родителя. Преодолев десятки световых лет, МакБрайд Младший выясняет страшную тайну.

Макс Да Коста — типичный житель полуразваленного Лос-Анджелеса, который через всю жизнь пронес любовь к девушке по имени Фрей. Однажды из-за скотского отношения работодателей Макс получает смертельную дозу облучения, а дочь его подруги оказывается больна онкологией. В такой ситуации есть только один выход — плюнуть на законы и устроить революцию в орбитальном раю.

На нашем сайте собран список самых лучших фильмов про космос, которые Вы сможете посмотреть совершенно бесплатно в HD 720 качестве. В наш топ фильмов входят все картины 2023-2024 года, а также некоторые картины, которые выходили ранее. В данной подборке есть не только фильмы про космос, но также и фильмы про другие планеты, про их жителей и их фантастические приключения. По вопросам сотрудничества обращайтесь по адресу kino.

Президент скрывает угрозу, чтобы не вызвать паники, и втайне готовит бункеры, чтобы катастрофу пережила хотя бы элита. На борьбу с угрозой отправляют не оболтусов-бурильщиков, а опытных астронавтов. Один взрыв не может остановить астероид — он только расколет его надвое. И концовку «Столкновения» можно назвать счастливой только с натяжкой.

Даже от мелких обломков гигантского астероида не могут не погибнуть миллионы людей. Это похоже на урок. Найти фильм с такой достоверной физикой астероидов — приятный сюрприз. Томас Джонс, астронавт Астроном Фил Плэйт, который на сайте Bad Astromony высмеивает абсурдные ляпы в фильмах о космосе, нашёл в «Столкновении с бездной» только одну серьёзную ошибку попытку героев взорвать болид прямо у Земли и в целом отозвался о картине тепло: По моим впечатлениям, продюсеры «Столкновения» пытались сделать достоверный фильм и использовали максимум информации, полученной от научных консультантов. Фил Плэйт, астроном 6. Гравитация 2013 Драма Альфонсо Куарона основана на гипотезе астрофизика Дональда Кесслера о том, что космический мусор может превратиться в смертоносную лавину. Неудивительно, что «Гравитацию» разбирали чуть ли не покадрово и нашли-таки, к чему придраться. Так, в реальности телескоп «Хаббл», МКС и станция «Тяньгун» вращаются дальше друг от друга — герои не могли бы летать между ними на ранцевой тяге.

А в сцене, где героиня Сандры Баллок тянет на тросе героя Джорджа Клуни, не очень понятно, почему Клуни уносит с такой силой. Учёные так и не сошлись во мнении, ляп это или нет, — слишком много факторов тут надо учесть. Это, собственно, и есть две главные претензии к фильму — остальные ещё мельче. Создатели фильма основали свою историю на реалистичных предположениях и явно старались соблюдать основные законы физики. Благодаря ему недочёты удалось свести к мелочам, заметным только специалистам. Фильм понравился и придирчивому Нилу Тайсону хотя именно он первым отметил спорные места , и космонавтам, посмотревшим его на МКС — прямо там, где происходят события «Гравитации». Фильм настолько точен, что это почти жутко. Ничего неуместного, ничего не забыли.

Вплоть до того, что мы использовали специальные кусачки для работы в открытом космосе — и что бы вы думали, именно такие кусачки показали в фильме. Они проделали кучу работы, проверяя, чтобы всё было изображено достоверно. Майк Массимино, астронавт 5. Интерстеллар 2014 Яркий пример того, что «научный» и «реалистичный» не одно и то же. Фантастика не должна быть «реалистичной», она обязана выдумывать. Но создатели «Интерстеллара» фантазировали на основе научного знания. Сюжет о полёте через червоточину в систему чёрной дыры был задуман не Кристофером и Джонатаном Ноланами, а астрофизиком Кипом Торном. Именно его идеи легли в основу сценария Ноланов, которые каждую сцену согласовали с Торном.

Чтобы разобраться в хитросплетениях астрофизики, Джонатан даже прошёл спецкурс в университете. Чем ближе человек к реальной науке, тем, как правило, выше он ценит «Интерстеллар». Негатив в сторону фильма изливали «диванные критики», а учёные вроде Митио Каку и Нила Тайсона остались им довольны. Митио Каку, астрофизик и футуролог Тайсон в своём твиттере посвятил «Интерстеллару» много хвалебных постов — по его словам, фильм впервые показал, как выглядит настоящая чёрная дыра, и рассказал о парадоксах искажённого пространства-времени. Учёный придрался только к одному недостатку. По его мнению, искать дом возле чёрной дыры — в принципе не лучшая идея. Узрите эйнштейновскую относительность времени — такой вы ещё не видели её в кино. Вы пролетите сквозь трёхмерный портал в космосе.

Да, в него можно влететь с любого направления. Да, это и есть червоточина.

При желании любой пользователь может смотреть онлайн лучшие фильмы про космос бесплатно в хорошем качестве HD (720, 1080, UltraHD) на странице Film-Place. Один из лучших фильмов о космосе для всей семьи! Фильмы фантастические про космос с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Дюна (2021), Миссия Серенити (2005), Падение Луны (2022), Интерстеллар (2014), Звездные врата: Ковчег Истины (2008), Заблудший космический корабль (2021). Хорошо отсняты интерьеры космического корабля, станции на Марсе, марсохода. Новинки кино 2024 | лучшие фильмы.