Новости долин кинокритик

Герой нового выпуска «НеФорбсов» — кинокритик Антон Долин, несколько недель назад признанный СМИ-иноагентом.

Кинокритик Антон Долин признан иноагентом

Он ведёт передачи, проводит пресс-показы, презентации. Три года назад он стал главным редактором старейшего журнала о кинематографе «Искусство кино». Везде, где говорят о кино, слышится: Долин, Долин. Смотрю его недавно вышедшее интервью Дудю и раздражаюсь — так внешне и внутренне омерзителен этот персонаж. Антон Долин — эталон либерала, живущего в России. Он «топит» за Украину, он считает, что Крым не наш, выступает в защиту прав секс-меньшинств, животных, феминисток. Есть либеральный западный тренд metoo и Долин metoo тоже. Долин за мир во всём мире, за двойное гражданство, за нашу и, ещё раз, нашу, то есть их, либералов, свободу. Ни одна прогрессивная идея, ни один либеральный мессендж не прошёл мимо него. Долин — рафинированный, кристально чистый либерал. Читайте также «Освободите помещение» Сергей Шаргунов о том, как выселяют на улицу офицера с больным ребёнком Когда посадили Сенцова, Долин вместе с истеричным либеральным роем подняли хай.

Ведь чуть ли не целый Тарковский сидит в российском лагере! Бросили в застенки знаменитого режиссёра и он голодает. Хотя Сенцов на момент подготовки поджогов и взрывов в Крыму снял один только фильм — да и то, скажем так, на любителя, — это Долина и иже с ними не смущает. Сенцов же свой, он же за Украину. Слава Украине, героям слава! Бьётся в истерике по всему интернету либеральная публика, экзальтированные дамы падают в обморок от такого свирепства властей. И, вот — уф, отпустили Сенцова — слава Украине, позор полицейскому государству! Лозница снял фильм «Донбас». Оценка Долина — гениально!

Плохо, плохо в Советском Союзе мастеру было жить и работать. Невозможно было творить — поэтому он уехал на Запад. Но так ли тут всё однозначно, как поверхностно представляет «главный по кино»? У Тарковского, конечно, были сложные отношения с чиновниками из Госкино, но замечу, что немногие гении в истории а Тарковский — гений, несомненно жили душа в душу с властью. Кесарю — кесарево, как говорится, а художнику — своё. Но диссидентом Тарковского трудно назвать, никаких политических заявлений он не делал. А вот смог ли подобный сложный автор развиться на Западе, где кино в большей части коммерциализировано — это большой вопрос. В СССР же пусть и после многочисленных согласований на фильмы — о, я читал стенограммы споров! И по отношению к другим режиссёрам он был более-менее свободен в своих действиях. Его картины выходили в прокат, были представлены заграницей. Хоть и снимал их, может быть, вопреки официальному общепринятому советскому тренду, но как ни крути, Тарковский — продукт советской эпохи. Но что об этом объяснять Долину. У него всё однозначно. Всё что советское — значит плохо, а либеральное — хорошо. Помню попалась мне на глаза его рецензия на фильм «Довлатов». Фильм, ну, откровенно плохой, это даже видно не для профессионала. Но снял-то его сын Германа-старшего, Герман-младший! А он из либеральной тусовки, значит не может снять плохого. И воспел «Довлатову» Долин дифирамбы. На всё смотрит Долин через либеральную лупу.

По словам Долина, решение принято совместно с редакцией, и остальной ее состав изменений не претерпел. Новым руководителем журнала о кино стал Станислав Дединский, историк кинематографа, автор и составитель нескольких книг, вышедших под эгидой "ИК". Также Долин объявил, что в обозримом будущем показов "Каро-Арт" с его участием не ождидается. В 2020 году Долин вышел из экспертного совета Фонда кино, где состоял с 2014 года в качестве единственного кинокритика. С 2021 года вел собственное шоу "Радио Долин" на YouTube.

Ну а теперь мы дожили до «отмены» целой русской культуры. Антон Долин говорит, что это хорошо: Я всегда был поклонником великого советского анти военного кино — «Летят журавли», «Баллада о солдате», «Иваново детство», «Восхождение». Как его смотреть сегодня? Не фальшиво ли именно сейчас умиляться жертвенности советского солдата, погибающего в борьбе с фашистами, пока его самопровозглашенные наследники бомбят города и убивают бывших узников Бухенвальда под знаменем борьбы с воображаемыми «нацистами»? Дорогой Мартин Алексе… то есть Антон Долин! Если лично вы никак не можете воспринимать великое кино без привязки к актуальности, это не значит, что восприятие искусства работает так у всех. Почему вы решаете за других, о чем им думать при просмотре кино? Это так кинокритика работает, что ли? Антон Долин. Фото: kino-teatr. Что в этом фальшивого? Вот, кстати, очень в тему упомянуто великолепное «Восхождение» — это кино не столько о войне, сколько о вечных ценностях: о подвиге и предательстве, о выборе, определяющем судьбу, о том, как сложно его сделать. Или вы эти ценности тоже хотите отменить? Долин продолжает публикую отрывки не в порядке очередности : Если чем-то и была подлинно ценна русская культура, в которой всегда хватало всякой имперской дряни, то своим милосердием, вниманием к страданиям, униженным и оскорбленным. Как говорят в таких случаях — «расчехлился». В общем-то, дальше даже ничего и говорить не надо, имперская дрянь, значит. А имперская дрянь — это кто? Пушкин, прославлявший русскую армию? Толстой с «Севастопольскими рассказами»? Воевавший Лермонтов?

Кинокритик Антон Долин включён в реестр иноагентов в России

Несмотря на свою одиозность, кинокритик по-прежнему собирает хорошую аудиторию на Западе. Долин назвал легендарным ушедшего из жизни Володарского, переводившего «Звездные войны» и другие американские блокбастеры. Антон Долин, кинокритик. Долин поделился подробностями о том, как проходило интервью.

Лучшее современное кино. ТОП-20 фильмов от критика Антона Долина

Причиной ухода из Фонда кино Долин назвал то, что он перестал понимать смысл своей работы в организации. ↑ Кинокритик Антон Долин запустил собственное шоу на YouTube (неопр.). Кинокритик Антон Долин специально для НСН подготовил топ главных, на его взгляд, новостей сферы культуры.

Минюст признал движение «Весна» и кино-критика Антона Долина иностранными агентами

Выросло два поколения людей, которые никогда не видели Тарковского на большом экране, но оказалось, что он им интересен. Вообще, изначально было неочевидно, что показ старых и доступных в интернете фильмов на большом экране привлечёт людей. Но цифры очень скоро доказали обратное — потребность аудитории оказалась колоссальной! Почти во всех городах, где мы показывали «Сталкера», у нас были аншлаги. Думаю, что следующий подобный проект неминуемо привлечет ещё больше зрителей. Какие фильмы планируете к такому показу?

Недавно исполнилось 25 лет с выхода картины Стивена Спилберга «Список Шиндлера». Это до сих пор самый лучший фильм о Холокосте? Однако Спилберг — это величайший из живущих в Америке режиссеров. Как великий автор, он постоянно развивается и в процессе своего развития прошёл через разные фазы — от отрицания собственного еврейства к отдалённому, а потом явному присутствию еврейской темы в своих шедевральных фильмах. Я уверен, что страх перед неожиданной опасностью, который вшит в подкорку многих евреев, отразился в фильме «Челюсти».

Я убеждён, что одиночество, заброшенность и особенная природа еврея отражена в фильме «Инопланетянин», а поиски Земли обетованной метафорически воплотились в сюжете «Близких контактов третьей степени». Через все это Спилберг пришёл к прямому разговору на тему Холокоста в «Списке Шиндлера». Он не просто нырнул в эту тему, но привнёс в нее взгляд на мир, как на пространство для страшной и мрачной сказки. Он рассказал сказку о Холокосте, историю трансформации одного человека, который из прагматичного бизнесмена превратился в праведника и спас огромное количество жизней. В принципе, это история об удивительном спасении из мира, из которого невозможно спастись.

И это исключение из правил как метафора позволило Спилсбергу сделать идеальную картину того, как должны были реагировать все люди на происходившую тогда катастрофу, которую большинство вполне осознанно предпочли и вовсе не замечать. И эта вера Спилберга в лучшее в человеке и дала картине тот внутренний свет, с которым вряд ли сравнится сила любого, даже самого душераздирающего фильма о событиях Холокоста.

Ранее кинокритик приезжал в Великий Новгород, творческая встреча с ним проходила в театре «Малый». Фото: Facebook Антона Долина.

Я продолжаю: посмотрите на меня, переодеваться и переобуваться я не буду — как есть, пришел, посидел, рассказал, ушел. Хорошо-хорошо, говорят. Думаю, ладно, пару раз приду, что-нибудь ляпну, меня и попросят на выход. Короче, прошло пять лет, пока хожу. Если серьезно, не из-за денег там немного , не из-за славы это вообще, чем меньше, тем лучше , но я, правда, верю в то, что приношу пользу, и у меня там просветительская миссия. Просто сказать, что есть такой фильм «Патерсон» и надо его посмотреть — это же очень хорошо. Ни разу я не сказал там ни одного слова, которое не совпадает с тем, что я думаю. Может быть, я единственный человек на российском телевидении, который приходит и говорит то, что думает. Долину понравились мозаики в ростовских переходах — Кроме «Патерсона» Джармуша, что еще посоветуете обязательно посмотреть из свежих фильмов? И, кстати, почему вы не делаете антирейтинги? Назовите хотя бы тройку жутких ваших разочарований. А дальше выделю немецкую драматическую комедию «Тони Эрдманн» и южнокорейский эротический триллер «Служанка». А что касается антирейтинга, это не мое, правда. Я верю в естественный отбор. Чего я буду ломать копья с создателями фильма «Кавказская пленница-2» и разоблачать их. Сделаю такое, а потом жалею. Очень мне не понравился «Изгой-один. Звездные войны». Он слабый, сильно роняет планку прошлого замечательного эпизода, который снял Джей Джей Абрамс. Но кому он мешает, пусть фанаты порадуются. Мне очень не нравятся «28 панфиловцев» и «Землетрясение». Но это факты моей биографии. Я жалею почти о каждой отрицательной рецензии. Вообще не понимаю, зачем я их пишу. А когда еще с режиссером лично знаком, ругать его труд мне гораздо сложнее. Я знаю, что для некоторых критиков это предмет особой гордости: да, мы вечером вместе выпивали, а наутро я разнес его фильм. Это якобы такая высшая форма профессионализма. Мне подобное несимпатично. Я стараюсь, чтобы знакомство или дружба меня не коррумпировали, но вежливость считаю неким незыблемым кодом. Искренне хвалил и хвалю «Экипаж». Ничего этот фильм моей душе не дал, я не кинусь смотреть его второй раз, но это хороший образец «голливуда по-русски». Это интересная попытка, пусть несложившаяся, взломать национальный код, в нее вложено большое количество творческих сил, есть старательные актерские работы, настоящие, вдохновенные костюмы и декорации, это очень важно. Есть на что посмотреть. Мне было интересно смотреть. Ну, не получилось. Но многие даже не пытаются. Мне как исследователю массовой культуры было интересно. Фильм «Дуэлянт» мне просто сильно нравится, а «Притяжение» — это блокбастер, лучше которого в России невозможно создать прямо сейчас. Пожалуй, лучшее, на что мы сегодня способны. Что вы имели в виду? И кто в этом смысле «эталонный» западный автор, снимающий как будто специально для нас? Кажется, он не понравился никому, кроме меня.

Долин уточнил, что о новом "звании" узнал в тот момент, когда он представлял фильм "Левиафан" в кинотеатре "Бальзак" в Париже, сообщает Сплетник. Кинокритик в соцсетях открыто выступает против спецоперации на Украине. Он уехал из России в Латвию, там его обвинили в "колонизаторских намерениях" потому, что в жюри международных критиков журнала Screen International он указал себя как латвийского кинокритика.

Mash: журналист Антон Долин закрыл последний бизнес в России

До недавнего времени кинокритик Антон Долин принадлежал к многочисленному пулу либеральных оппов, ненавидящих государство за государственный счёт. Кинокритик, автор YouTube-шоу «Радио Долин». Рассказываю о новом, старом и вечном кино, говорю о культуре с актерами, режиссерами и сценаристами. Антон Долин (р. 1976) — российский журналист, кинокритик и киновед. 14 февраля известный кинокритик, журналист Антон Долин представил в Великом Новгороде якутский фильм Дмитрия Давыдова «Пугало». Кинокритик Дмитрий Иванов об интервью Антона Долина Юрию Дудю.

Интервью с Антоном Долиным о современном российском кинематографе

  • Биография — Антон Долин
  • Anton Dolin - exclusive content on Boosty
  • Вам повезло!
  • «Зритель не виноват». Кинокритик Антон Долин о самых кассовых фильмах осени
  • Кинокритик Дмитрий Иванов об интервью Антона Долина Юрию Дудю

антон долин

Мальчик писал стихи и эссе, увлекался музыкой, был участником самодеятельных групп. По словам Антона, именно мама сыграла роль в формировании его художественного вкуса и жизненных интересов, поэтому после окончания школы он стал студентом филологического факультета МГУ. Как и остальные студенты-филологи, Антон проходил практику в школе, преподавая детям русский язык и литературу. Получив диплом, он продолжил образование в аспирантуре в Институте мировой литературы и в 2000 году стал кандидатом филологических наук. Творческий путь На радиостанции «Эхо Москвы» Антон работал после окончания филфака — с 1998 года по 2002.

Именно в этот период он начал больше интересоваться киноискусством, отмечая однако, что по рангу оно стоит ниже живописи и литературы, но по близости к народу и доступности ему нет равных. Первые кинорецензии Долина появились в московском издании «Газета», с которым он сотрудничал до 2005 года. Полученное филологическое образование стало базовой основой для дальнейших исследований в области кинематографического искусства. С 2010 года Антон стал вести авторские рубрики и программы о кинематографе на различных ресурсах, например, в вечернем шоу Ивана Урганта он вел короткую рубрику, освещая новинки кино, и делает это с присущим ему юмором и интеллектуальным обаянием.

Журналист Антон Долин С изданием «Афиша» Долин работает с 2013 года, он автор многих рецензий на новинки кинематографа, которые оценивает по разработанной им 100-балльной системе. Став одним из ведущих кинокритиков России, в 2014 году Долин был приглашён к сотрудничеству в «Московские новости» и «Искусство кино». В интернет-журнале «Сноб» Долин ведёт блог, в котором продолжает исследование кинематографа и его влияние на формирование современной культуры.

Примерно сотню лет назад люди смотрели «Золотой ключик» и «Волшебника страны Оз», позже — «Инопланетянина» и «Гостью из будущего», а сегодня — фильмы Marvel и «Чебурашку»… Кинокритик Антон Долин, уже третье десятилетие изучающий теорию и практику авторской сказки, при помощи этой филологической и киноведческой методологии исследует современное кино, которое справляется с масштабными травмами социума точно так же, как это делали литература и театр в древние времена, — рассказывая сказки. На материале фильмов последних двух лет Антон Долин расскажет о политике, цензуре, войне. Творческие встречи с журналистом, кинокритиком, радиоведущим и кинообозревателем Антоном Долиным пройдут в марте 2024 года в четырех городах Германии — Франкфурте-на-Майне, Штутгарте, Мюнхене и Берлине. Бронируйте места в зрительных залах заранее, и увидимся на мероприятии!

Оцените это мероприятие Средний рейтинг 3.

А уволил его Эрнст , по совместительству продюсер картины «Союз Спасения», якобы, за то, что Долин плохую рецензию на этот фильм написал. Правда, уволил спустя полгода! Выждал время, коварный телетиран, чтобы никто и не подумал.

А может быть, Долин просто надоел? Харизматической личностью его точно не назовёшь смотри начало статьи. Читайте также Разгром Сергей Шаргунов о том, как в Воронеже сносят старинную архитектуру Долин, начитан, образован. Хорошо владеет французским.

Он часто употребляет термин постмодерн сразу видно — умный человек! Однако складывается ощущение, что его парадигму он понимает весьма поверхностно. В передаче у Дудя он некорректно применяет тезисы Ролана Барта. Ролан Барт в своём эссе «Смерть автора» писал, всё-таки, немного о другом, чем там речь.

Странные вкусы у Долина. Наряду с «Зеркалом» Тарковского он считает шедевром «Брильянтовую руку» — пошленькую советскую комедию Гайдая. То что он «Бумер» счёл плохим фильмом меня не удивило, душу русского народа таким как Долин не понять. Но и когда моя оценка с его мнением совпадают, всё равно, читая рецензии Долина, задаёшься вопросом: чем он фильмы-то смотрит?

Складывается впечатление, что я другую картину смотрел. Мешает ему что-либо понять в кинематографе, в том числе, и розовые очки либерала, через которые он смотрит на мир. Он симулякр! Долин признаёт за собой лишь один природный талант, данный ему с рождения — у него хорошо подвешенный язык.

Я — птица-говорун, говорит о себе Долин.

Вся структура моя. Сценарий мой. Монтаж, скрупулезно расписанный по таймкодам, мой. Подбор интервьюируемых мой. Интервью брал я. Выбирал из них фрагменты для фильма тоже я.

Иноагенты Зыгарь* и Долин* лишаются заработка в России

Косиняк-Камыш добавил, что многие поляки злятся при виде молодых украинцев в отелях и кафе, параллельно слушая о том, сколько «сил они должны прикладывать, чтобы помогать Украине». Отмечается, что к началу 2024 года на территории Польши находились до 200 тыс. Ранее польские власти изъявили готовность содействовать Украине в возвращении на родину украинских граждан призывного возраста, которые сейчас находятся на территории страны. Также сообщалось о запрете выдачи паспортов украинцам за границей. Кимаковский отметил, что отступление вооруженных сил Украины произошло «на одном из наиболее крупных и важных укрепрайонов».

Напомним, российские силы прорвали оборону ВСУ и ворвались в Красногоровку. Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости».

На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников. При этом следователи так и не смогли сообщить, инцидент был организован намеренно или произошел ввиду непрофессионального судовождения, сообщает «Интерфакс».

Ранее стало известно, что газопровод Balticconnector возвращен в эксплуатацию. Напомним, утечка на газопроводе была обнаружена 8 октября 2023 года. По данным финской полиции, трубу повредил якорь, вероятно, китайского судна. Однако их инвестиции ограничены из-за сложностей с трансграничными платежами, вызванными санкциями США.

Предлагаемая схема позволит FPI переводить рупии со счетов SRVA на свои инвестиционные счета и вкладывать их в ценные бумаги, котирующиеся на индийских биржах, пишет издание. FPI будут платить за рупии эквивалентную сумму в рублях российским компаниям, экспортирующим товары в Индию, но не желающим принимать оплату в рупиях. В настоящее время SNRR могут быть открыты только для внесения иностранной валюты с последующей конвертацией в рупии. Поэтому, возможно, предполагается, что такие инвестиции будут носить долгосрочный характер, а санкции не будут длиться вечно, добавил он.

Понятно, что разговоры эти не всегда оказываются настолько глубокими, насколько мне бы этого хотелось. Это расстраивает, но я никогда не виню в этом звезд. Они существуют в состоянии ни на секунду не прекращающегося прессинга. Людям нужно думать о том, как они выглядят, каждую секунду жизни. Даже когда утром они идут в туалет или чистят зубы. Ну, ладно, да, мне не понравились интервью, которые были у меня с Эдвардом Нортоном или Энтони Хопкинсом. Эти люди показались мне очень недружелюбными по отношению к собеседнику.

К журналистам в целом. Да, они не желают разговаривать о работе всерьез, воспринимают интервью как совершеннейшую формальность. Понятно, что из этого не следует, что они нехорошие люди или плохие артисты. Может, в этот день у них было плохое настроение. Из приятных сюрпризов. Потрясающе вдохновляет и радует общение с Аль Пачино. Я его дважды интервьюировал.

Хотя нет, конечно, это было предсказуемо. Он же потрясающий театральный артист. А любой театральный артист — совсем не то, что кинозвезда. Театральный артист существует в постоянном контакте с аудиторией, с партнерами, у него нет синдрома изолированной золотой кабинки. Такое же невероятно приятное впечатление на меня произвела Николь Кидман. Я потом еще дважды с ней общался, подтверждая это впечатление. Но тут я тоже предполагал, зная, как она работает у Аменабара, Кубрика и Триера, а не только в коммерческом кино, что это тонкий и умный человек.

Меня очень тронуло, как она говорит о своей личной и жизни и работе, о том, что личная жизнь у нее очень скучная, что она очень старается быть хорошей домохозяйкой и матерью, считает, что все ее безумства находят выход в ее ролях, никак не отягчая ее жизнь. Для меня это идеальная модель жизни человека в искусстве. Надо самовыражаться в произведениях искусства, а не в своих отношениях с любовниками и любовницами, детьми или родителями. Вот когда я об этом говорю, всегда немножко мнусь, потому что это будет звучать неизбежно как кокетство. В популярности нет ничего хорошего. Ничего вообще. Я знаю, что люди моей профессии, которые появляются на радио или ТВ, ведущие — вот они огромные деньги зашибают, когда ведут корпоративы.

Но я вряд ли когда-нибудь буду. Я в принципе легко общаюсь с людьми, не боюсь ни микрофона, ни прямого эфира, но я, например не могу за столом произнести тост. Вообще не могу. Не могу изображать фальшивую задушевность с чужими людьми. Так что этот путь для меня вообще закрыт. Что там еще с известностью? Если вы думаете, что от количества людей, которые смотрят меня по телевизору, растут мои гонорары, это не так.

Это ужасно, я знаю. Какой у вас там сценарий? С вас «два фильма и две шутки» или что-то другое? Конечно, у меня нет никакого плана. Просто знаю, о каких фильмах буду говорить. С Иваном мы ничего не обсуждаем до того момента, как я к нему сажусь. Просто прихожу и разговариваю.

Кто побеждает в противостоянии телевидения и большого кино? Антон Долин говорит с Егором Москвитиным о том, как за последние годы изменились сериалы и наше отношение к ним. История о том, как «Лего.

Фильм» стал антиутопией похлеще Кафки, «Зверополис» заговорил о феминизме, а «Шрек» встряхнул сонных критиков История о том, как «Лего. Фильм» стал антиутопией похлеще Кафки, «Зверополис» заговорил о феминизме, а «Шрек» встряхнул сонных критиков Что такое современная анимация? Когда мультики окончательно стали развлечением для взрослых и захватили даже ночные сеансы?

Как меняется анимация сегодня, Антон Долин обсуждает с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Иноагенты Зыгарь* и Долин* лишаются заработка в России

Однако единственное СМИ, куда я сейчас регулярно пишу, зарегистрировано в Латвии. Дорогие латвийские коллеги, прошу прощения, что ненароком вас оскорбил. Я всего лишь хотел быть честным. Хорошенько подумаю, какую страну поставить рядом со своим именем в следующий раз. Антон Долин отметил, что обвинения в его адрес были, по его предположению, инициированы коллегами с Украины. На прошлой неделе во Франции завершился Каннский фестиваль, на который не были аккредитованы журналисты из России в связи с военной спецоперацией РФ на Украине.

Его критические статьи считаются полноценными произведениями, написанными с соблюдением всех тонкостей жанра прекрасным литературным языком.

В список величайших кинокартин в истории, Антон включил классические работы Ингмара Бергмана и Луиса Бунюэля, отмечая при этом несомненную уникальность Ларса фон Триера и Дэвида Линча. Среди российских мастеров кинокритик выделил в первую очередь Андрея Тарковского. Однако личным предпочтением Долина является творчество Мануэля ди Оливейры, воплотившего в своей картине «Божественная комедия» идеи, созвучные с мировоззрением критика и с волнующими его вопросами веры. Литературное творчество Являясь автором многочисленных рецензий и эссе, посвящённых кинематографу, первую книгу Антон выпустил в 2004 году. Произведение «Ларс фон Триер: Контрольные работы» содержит подробное исследование произведений великого провокатора, основой творчества которого являются идеалы свободы и раскрытие внутреннего мира человека, формирующего внешнюю реальность. Антон Долин - автор многочисленных рецензий и эссе, посвящённых кинематографу В период с 2004 по 2017 год Долин написал книги, посвящённые творчеству Такеши Китано , Алексея Германа, Роя Андерсона и Джима Джармуша.

Признанием литературного дара Антона Владимировича явились награды от Российской Гильдии киноведов и кинокритиков. С июля 2017 года Антон Владимирович возглавляет старейшее издание о кинематографе «Искусство кино». В своей работе он придерживается главных принципов, сформированных его предшественником Даниилом Дондуреем: не разделять искусство и жизнь, не быть снобом и ханжой, и занимать бескомпромиссную позицию, сохраняя свою независимость. Антон Долин. Итоги 2018 года.

И клише, начисто уже устаревшие, вперемежку с проклятой неотвязной ностальгией по «вкусному пломбиру», и какое-то внутреннее топливо, чтобы над этим смеяться.

Одновременно свободу и несвободу. Все это было слышно и видно в выступлении Галкина. Держать зал в одиночку на пустой сцене, два с половиной часа без антракта! Очень круто. Профессионализм и талант высокого, редкого уровня.

Умерла Нина Ургант. Да и вышедший накануне альбом «Оксимирона» не успел отгреметь. Подумать только. Fuck indeed.

Антон Долин, кинокритик Кинокритик раскритиковал СМИ за то, что они так широко растиражировали случившееся, отдельно отметив несколько крупных изданий. Долин высказал предположение, что случившееся «раздули» исключительно ради того, чтобы высмеять его. Дорогие «Коммерсантъ», «Афиша Daily», «Газета. Ru» — вас для меня больше не существует. Ну ладно нетрезвые артисты плохих российских блокбастеров, но вы-то типа профессионалы, м? Живи мы в США, я мог бы предположить, что за меня вступились — надо же показать кузькину мать зарвавшемуся оскаровскому лауреату, который нагрубил журналисту. Но поскольку за пределами России никто о казусе не узнает, а у нас такого рода вещи вызывают только кривую ухмылку, позволю себе сделать предположение: единственная причина того, что эта «новость» была так позорно раздута, — повальная радость тысяч людей от того, что кто-то причём очень знаменитый поставил на место «этого Долина».

Минюст признал движение «Весна» и кино-критика Антона Долина иностранными агентами

ТОП-20 фильмов от критика Антона Долина. Вместе с Долиным в список СМИ-иноагентов внесены журналисты Иван Жадаев, Кирилл Харатьян, Владимир Рувинский, Вероника Куцылло и Наталия Телегина. Кинокритик Антон Долин рассказывает о кино, культуре — и обо всем на свете. Кинокртик Антон Долин «послал» СМИ, которые написали о том, что британский режиссер и кинопродюсер Ридли Скотт «послал» его во время интервью словами «Да пошел ты на». Кинокртик Антон Долин «послал» СМИ, которые написали о том, что британский режиссер и кинопродюсер Ридли Скотт «послал» его во время интервью словами «Да пошел ты на».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий