Новости примеры транспортных роботов

Роботы заменяют ручной труд и ускоряют производство, заходят в опасные зоны и помогают специалистам работать удаленно.

Смотрите также

  • Видео: в Ростове сделали боевого робота-крокодила - Hi-Tech
  • Незаменимый помощник
  • Курсы валюты:
  • Новости беспилотного наземного транспорта России
  • Великобритания впервые провела испытания тяжёлых сухопутных транспортных роботов — РТ на русском
  • Главное сегодня

Транспорт будущего

Попробуем разобраться в многообразии роботов и понять, чем они отличаются друг от друга, какие задачи выполняют. Наиболее известные примеры – робот-пылесос, автоматически производящий уборку помещения, и робот-газонокосильщик. В Великобритании впервые провели испытания тяжелых сухопутных транспортных роботов (беспилотных наземных транспортных средств — БНТС) от трех зарубежных производителей. новый роботизированный комплекс Главархива Москвы, открывшийся в апреле этого года. Транспортный робот для опасных территорий. Роботы SRX незаменимы для организации перевозки опасных грузов, а возможно и видеонаблюдения на объектах, предъявляющих особые требования к технике безопасности и охране труда.

Автоматизация логистики: дроны, мобильные роботы и автономные транспортные средства

В Иннополисе доставка еды и продуктов осуществляется только при помощи роботов. В дальнейшем «Яндекс» планирует расширить географию. R3 — третье поколение роботов-доставщиков «Яндекса» — были представлены в ноябре 2021 г. В октябре 2023 г. ИТ в банках Программное обеспечение и большинство компонентов робота разработаны в самой компании. В 2023 г. Наибольшую эффективность доставка роботами демонстрирует на расстоянии до двух километров до конечного получателя. Павел Шилин, вице-президент по электронной коммерции, « Азбука вкуса »: «Азбука вкуса одной из первых подключила доставку роверами с одного магазина в районе Хамовники весной 2021 г. Со временем роботы и их возможности эволюционировали, а покрытие зон увеличилось. Сейчас мы доставляем заказы роверами из магазинов сети в Тверском районе, Хамовниках и районе Аэропорт. Мы видим большой потенциал развития этого направления: заказов становится все больше и мы собираемся дальше, вместе с партнером, расширять полигоны доставки.

На концевых звеньях робота имеются стопы с вакуумными захватами. Движение робота осуществляется с помощью электроприводов, расположенных в шарнирах, соединяющих звенья. Чем больше звеньев, тем более гибок робот в реализации своих движений. Робот имеет модульную конструкцию, число звеньев может изменяться пользователем в зависимости от потребностей. Робот имеет вакуумируемый кожух со скользящим уплотнением. Под кожухом с помощью вентиляторного насоса создается разрежение воздуха, благодаря чему избыточное атмосферное давление прижимает робот к стене и обеспечивает силу трения между колесами и стеной, достаточную для управляемого передвижения по ней. В нашем Институте ведутся исследования, направленные на создание роботов, перемещающихся внутри труб. Такие роботы нужны, прежде всего, для неразрушающей технической инспекции трубопроводов различного назначения: трубопроводы, транспортирующие нефть или газ, топливопроводы в самолетах и космических аппаратах. Сотрудники Института активно участвовали в исследованиях по созданию уникального восьминогого шагающего робота для перемещения в трубах большого диаметра. Этот робот был разработан и построен в Мюнхенском техническом университете в Германии.

Он может перемещаться по трубам любого наклона, включая вертикальные. Сила трения, препятствующая скольжению стоп робота по трубе, создается за счет того, что робот сильно упирается своими ногами в диаметрально противоположные точки стенки трубы. Никаких специальных фиксаторов не требуется. В Институте проблем механики были рассчитаны оптимальные конструктивные параметры и походки, позволяющие роботу с максимальной отдачей использовать возможности приводов, развивать большие тяговые усилия и передвигаться в трубе с высокой скоростью. Один такой робот показан на рисунке 4. Он состоит из двух тел цилиндрической формы, которые могут колебаться друг относительно друга под действием электромагнитного привода. Оба тела снабжены ворсистым покрытием, которым они касаются стенок трубы. Ворсинки наклонены в одну сторону относительно оси робота, из-за чего сила трения тел о стенки трубы зависит от направления движения. При включении привода робот весьма быстро перемещается вдоль трубы в направлении меньшего трения. Наклон трубы может быть любым.

Роботы такого типа могут быть использованы для обнаружения дефектов в трубопроводах малого диаметра.

Одно из ключевых преимуществ по сравнению с традиционными роботами — возможность перепрограммирования для выполнения разнообразных задач. Многофункциональность делает выгодным применение роботизированной техники даже для небольших производств. Управляющая система «интеллект» робота располагается в «облаке», обеспечивая доступ к дополнительным вычислительным мощностям, которые часто требуются при выполнении задач и реагировании на сигналы внешней среды. Благодаря облачному сервису пользователь может в режиме реального времени отслеживать и контролировать действия робота. По мере увеличения плотности роботизации и интеграции промышленных роботов в единую систему Интернета вещей будет расти спрос на услуги центров обработки данных и системы кибербезопасности. Новейшие разработки в области робототехники отвечают запросам бизнеса и потребителей на миниатюризацию, автономность, снижение затрат на установку и обслуживание роботов. Широкому распространению роботов также способствует появление банков открытого программного и аппаратного обеспечения open source для их разработки.

Однако дальнейшее развитие робототехники во многом зависит от проработки целого ряда нормативных, этических и социальных аспектов. Применение БПЛА пока ограничено законодательными требованиями к их регистрации и эксплуатации, по ряду аспектов еще только предстоит выработать регуляторные нормы. Во многих странах действуют инициативы по частичному и постепенному введению в общее воздушное пространство коммерческих дронов. В последние годы в России идет активная работа по формированию регуляторной среды по всем видам беспилотников. В конце 2021 г. Реализация указанных инициатив позволит сформировать базу для дальнейшего расширения использования беспилотников и роботов в различных секторах экономики. Источники: Расчеты на основе системы интеллектуального анализа больших данных iFORA правообладатель — ИСИЭЗ НИУ ВШЭ ; результаты проекта «Исследование условий развития и распространения цифровых технологий, в том числе искусственного интеллекта, включая необходимые экосистемы, регулирование и источники больших данных» тематического плана научно-исследовательских работ, предусмотренных Государственным заданием НИУ ВШЭ.

Первый отборочный этап соревнований пройдет в конце лета 2024 года. Чемпионат по битве роботов позволяет специалистам из различных областей объединиться, проявить свои навыки и привлечь внимание зрителей.

Этот вид соревнований сегодня является одним из наиболее захватывающих в индустрии роботостроения, способствуя увеличению числа инженеров и стимулируя разработки в сфере робототехники. Екатерина Кокорина.

«Метра Диджитал Логистикс» представила новых транспортных роботов

Для эффективного перемещения по плоским твердым поверхностям им нет равных. На службе бизнеса они часто задействованы в выполнении рутинных, удаленных или опасных задач без активного вмешательства человека.

Telegram 0 На протяжении двух недель в Великобритании проходили испытания эффективности беспилотных тяжелых роботов, предназначенных для военных целей. В них приняли участие машины из Германии, Израиля и Эстонии, которые предназначены в основном для транспортных целей. Речь идет именно о тяжелых беспилотниках, вес которых составляет 5 тонн и более.

Также были представлены роботизированные многофункциональные платформы, которые смонтированы как на колесном, так и на гусеничном шасси. Министру обороны Сергею Шойгу в центре «Патриот» представили порядка 30 перспективных образцов вооружения, военной и специальной техники. Шойгу подчеркнул важность медицинского робота в зоне проведения специальной военной операции СВО и поручил ускорить процесс его доработки и начать серийное производство.

Мобильные роботы, которые иногда называют также локомоционными роботами, служат автоматическими транспортными средствами. Они доставляют материалы, технологическое или иное оборудование к месту проведения работ. Мобильные роботы традиционных конструкций перемещаются с помощью колес, гусениц или ног и могут двигаться по местности с весьма сложным рельефом, однако наклон поверхности передвижения не должен быть слишком велик. В то же время имеется потребность в роботах, способных двигаться по поверхностям с произвольным наклоном, а также по стенам и потолкам. Такие роботы нужны пожарным для доставки средств тушения огня к месту возгорания на высоких зданиях, строителям и службам эксплуатации высотных зданий и сооружений для производства различных работ, например, штукатурных, покрасочных или сварочных.

Они нужны на атомных электростанциях для технической инспекции помещений, в которых размещены реакторы, а в аварийных случаях — и для дезактивации этих помещений. В Институте проблем механики разработано несколько типов мобильных роботов для перемещения по поверхностям произвольного наклона. Фиксация таких роботов на поверхности осуществляется с помощью вакуумных захватов присосок , которые располагаются на стопах робота, если он шагающий, или выполнены в виде полостей со скользящим уплотнением в зоне контакта с поверхностью, если робот передвигается с помощью колес. Прижимание робота к поверхности происходит за счет разности давлений воздуха в полости захвата и в окружающей атмосфере. Если прижимающая сила достаточно большая, робот не оторвется от поверхности, а трение не позволит ему соскальзывать.

Он имеет две платформы, которые могут поступательно перемещаться друг относительно друга с помощью пневмоприводов. Каждая платформа снабжена четырьмя стопами с вакуумными захватами. При движении робота одна из платформ неподвижно закреплена на поверхности вакуумными захватами находится в опорной фазе , а другая движется находится в фазе переноса. Захваты платформы, находящейся в фазе переноса, отведены от поверхности и не касаются ее. Чередуя фазы опоры и переноса платформ, робот пошагово перемещается в заданном направлении.

Изменение направления движения осуществляется поворотом всего робота вокруг специальной стопы, также снабженной вакуумными захватами. В настоящее время Институт проблем механики совместно с Московским государственным технологическим университетом «Станкин» разрабатывают гамму роботов данного типа грузоподъемностью от 1,5 до 50 кг для выполнения технологических операций на предприятиях машиностроения. Роботы будут оснащены сменным оборудованием для механической обработки, резки, покраски и неразрушающего контроля протяженных поверхностей. Они также смогут использоваться для обслуживания и технической инспекции корпусов судов в доках, а также больших емкостей в нефтяной и газовой промышленности. На концевых звеньях робота имеются стопы с вакуумными захватами.

Движение робота осуществляется с помощью электроприводов, расположенных в шарнирах, соединяющих звенья.

Транспортные роботы

Наглядным примером использования мобильных роботов во внепроизводственных сферах является применение их для выполнения автоматических транспортных операций в больничных помещениях. Пилотное тестирование выявило, что робот у пациентов до 12 лет повышает уровень радости на 26% и снижает уровень стресса на 34%. И не только на дронах-такси мы будем лететь через XXI век: вот пять наиболее перспективных транспортных технологий, которые могут стать привычными в ближайшие десятилетия.

Многоцелевых транспортных роботов создали для российских военных

Но роботизированные системы внутрицеховой логистики позволяют реализовать и новые принципы организации и управления технологическими процессами — гибкие производственные системы. Именно роботизированные транспортно-накопительные системы позволяют осуществлять прием, накопление, транспортирование, выдачу заготовок, полуфабрикатов, инструмента, технологической оснастки и готовых изделий в ГПС для обеспечения ее наиболее эффективного функционирования. Требования К роботизированным транспортно-накопительным системам предъявляются следующие требования: 1. Вы получите еще одну производственную систему, у которой КИМ коэффициент использования производственных мощностей будет далек от идеального. Поэтому система должна позволять поэтапное наращивание производительности без существенного изменения топологии цеха и, желательно, без проведения капитальных строительно-монтажных работ. Логистическая система должна быть автоматической, то есть не требовать участия человека-оператора и перенастраиваться под производственные задания по командам от автоматизированных систем управления производством. Адаптация к конкретному технологическому процессу, или производственному оборудованию должна осуществляться заменой оснастки. В системе должны быть предусмотрены сценарии работы как в рамках регулярного технологического процесса, так и в рамках аварийных ситуаций. Способность системы строить цифровую модель технологического процесса, которая будет использоваться вышестоящими системами управления для формирования производственного плана.

Номенклатура решений Для автоматизации внутрицеховой логистики применяются различные технические решения — от безлюдных складов до транспортных роботов для автоматизации перемещения деталей, материалов, инструмента. Наиболее универсальным решением, обладающим достаточной гибкостью для встраивания в уже существующий технологический процесс, выступат транспортные роботы — мобильные роботы, предназначенные для перемещения на своей платформе физических объектов определение по ГОСТ Р 60. Транспортные роботы можно классифицировать по функциональности: 1. Роботы-тягачи — транспортные роботы, предназначеные для транспортировки различных грузов на тележках и оснащеные специальным зацепом штоком для автоматического сцепления с транспортируемой тележкой.

Решения от AgileХ Robotics 3Logic Group предлагает решения от AgileХ Robotics, которые апробировали себя в разных задачах во множестве сфер — в сельском хозяйстве, промышленности, логистике и научно-исследовательской деятельности.

Робот Misty1 Одна из самых удивительных особенностей, существующих на заре эры продвинутой робототехники, состоит в том, что большинство людей действительно не понимают, как работают роботы. При переходе к робототехнике возникает потребность в людях, которые знают, как их программировать и ремонтировать. Если ваша цель — больше узнать о роботах, то Misy1 может стать идеальным способом это сделать.

Этот робот предназначен для разработчиков, как начинающих, так и продвинутых. Он стоит всего 1500 долларов, его можно программировать с помощью простого программного обеспечения, и робот может отображать разные выражения лица. Робот Smart Pick от компании Soft Robotics Еще одной большой задачей в области робототехники является адаптация роботов для выполнения человеческих ролей. Хотя немного напрягает тот факт, что роботы выстраиваются в очередь, чтобы занять наше рабочее место, это неизбежно произойдет рано или поздно. Одна из проблем, с которой сталкиваются роботы - это необходимость касаться и захватывать объекты, не разрушая их. Это особенно важно, когда речь идет о хрупких объектах, таких как продуты питания или посылки. Компания Soft Robotics придумала решение, предложив своего умного робота. Он может брать предметы своей «мягкой» рукой, а также отличается продвинутым ИИ, который помогает решать вопросы с сортировкой, упаковкой и другие задачи. Робот Motobot 2 Да, этот робот именно то, на что он похож - робот на мотоцикле.

Этот потрясающий робот не может изменить нашу жизнь, но он может изменить лицо мотоспорта. Компания Yamaha разработала робота Motobot 2, чтобы узнать больше о том, как взаимодействуют мотоцикл и гонщик, и этот робот, по-видимому, поможет созданию в будущем лучших транспортных средств. Кроме того, робот Motobot 2 теперь «борется» против некоторых из лучших мотокросс-гонщиков всех времен, и фактически он пытается победить человека. Как здорово было бы увидеть мотогонки нескольких роботов. Робот Armar-6 Робот Armar-6 - очень интересный робот, которого широко обсуждали в 2018 году, и он уникален. На первый взгляд он похож на еще одного промышленного робота, предназначенного для лишения людей рабочих мест. Но на самом деле он разработан, чтобы помогать существующим рабочим. Продвинутая система ИИ робота позволяет осматривать рабочее место и определять, кому из работников требуется помощь. Затем он отправляется туда с необходимым набором инструментов для рабочего.

Робот Somnox Может ли этот робот действительно изменить вашу жизнь? Поскольку он помогает нам лучше спать ночью, то ответ — да! Но то, что на самом деле делает этот робот, несколько странно… У этого робота в форме подушки есть уникальные функции, его можно программировать таким образом, чтобы он имитировал движения, вызванные дыханием. Идея заключается в том, что вы прижимаетесь к роботу, а «дыхание» Somnox фактически помогает вам заснуть. По-видимому, это помогает регулировать собственное дыхание человека, улучшая качество сна. Роботы компании Boston Dynamics Многие из наших читателей, вероятно, слышали о роботах компании Boston Dynamics или видели видео с ними на YouTube. Никто не станет отрицать, что они производят впечатление. Эта компания определенно фокусируется на мобильности роботов.

Водитель не управляет машиной, но должен контролировать ситуацию и не отвлекаться, держать руки на руле, чтобы в сложной например, парковка, съезд на боковую дорогу или в кризисной ситуации перехватить управление. Условная автоматизация — робот в машине полностью управляет скоростью и рулем, отслеживает обстановку вокруг. Вмешательство водителя требуется при запросе со стороны системы. Если водитель в заданное время не отреагирует на этот запрос, транспортное средство останавливается. При таком уровне автоматизации уже можно отвлекаться на другие дела — читать новости или смотреть видео, однако нельзя полностью устраниться от управления, например заснуть. Большая часть современных беспилотных автомобилей находятся на 2—3-м уровнях. Высокая автоматизация — полный автопилот, работающий при идеальных условиях. Робот берёт на себя все функции водителя, но только в том случае, когда ему доступна трёхмерная карта местности, а его средства ориентации в пространстве камеры, радары не страдают от плохих погодных условий. Также местность, по которой ездит такой транспорт, не должна изобиловать разнообразными сценариями происходящего на дороге и рядом с ней. Сейчас автомобили 4-го уровня автоматизации выполняют роль такси в небольшом аризонском городе Чандлере, это проект Google под названием Waymo. Однако в мегаполисах такие автомобили пока не способны справляться с обилием входящей информации. Полная автоматизация — в идеале системы именно такого уровня должны в будущем заменять водителей. Они способны управлять транспортным средством при любых условиях и не нуждаются в помощи водителя-человека.

Какие тренды робототехники в России развиваются наиболее активно

Великобритания впервые провела испытания тяжёлых сухопутных транспортных роботов — РТ на русском До недавнего времени в России промышленных роботов могли себе позволить лишь крупные заводы и фабрики, но теперь автоматизированные помощники стали появляться и на небольших предприятиях.
Транспортные роботы В условиях плохой проходимости роботы на гусеничных шасси имеют преимущества, так как обладают большей площадью сцепления с поверхностью.
В Китае создали военно-транспортных роботов-яков Новости в Украине Новости в Беларуси Курсы Размещение рекламы на Bubble Контакты Пользовательское соглашение О проекте Вакансии у нас.
Видео: в Ростове сделали боевого робота-крокодила Этот материал посвятил реалиям и перспективам сервисных роботов в России и мире, не забыв привести яркие примеры.
Мировой рынок роботов-курьеров ожидает рост Великобритания впервые провела испытания тяжелых сухопутных транспортных роботов (беспилотных наземных транспортных средств – БНТС) от трех зарубежных.

Роботы вокруг нас: на что реально полезное способны эти машины

За одной из них на втором этаже работает Специальное конструкторско-технологическое бюро прикладной робототехники. Компания начиналась как студенческая лаборатория в Московском государственном техническом университете имени Н. Баумана в 1972-м. За историю работы бюро даже успело принять участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС — в нем создали мобильных роботов, которые использовались при очистке крыши третьего энергоблока. Компания производит роботизированные комплексы для атомной промышленности и для органов безопасности. При входе посетители сразу видят модели роботов. Они выглядят как руки-манипуляторы, поставленные на гусеничный ход.

Этим захватом роботы могут перемещать грузы весом до 20 килограммов. На нем установлены видеокамеры, чтобы оператор мог видеть окружающую обстановку в реальном времени. Есть два режима управления — по кабелю или по радио. Иногда радиочастоты недоступны, например при взрывотехнических работах, тогда для передачи сигналов роботу приходится использовать кабель», — говорит заместитель генерального директора Илья Лаверычев. Фактически роботы рискуют собой в опасной обстановке и защищают людей. Например, в атомной промышленности их используют там, куда из-за радиации человек попасть не может.

В прошлом году компания сделала робота для Ленинградской АЭС-2. Он может ремонтировать бассейны, наполненные ядерным топливом. Это единственный подобный робот в мире. Как говорят в конструкторском бюро, практически каждый заказ уникален. Инженеры подстраиваются под требования клиента. В среднем на производство робота уходит от шести месяцев до года.

Даже если у нас есть типовая разработка мобильного робота, то ее все равно приходится модернизировать. Мы исследуем и улучшаем конструкции. На большом заводе при серийном производстве такое невозможно», — говорит начальник бюро, главный конструктор и кандидат технических наук Александр Батанов. Еще в разработке бюро находится медицинский робот.

DARPA также опубликовало новое видео на YouTube, демонстрирующее испытания меньших машин, которые были примечательны своей адаптивностью в автономном режиме. Команды, проводившие испытания, не имели опыта в этой области. Цель состояла в том, чтобы посмотреть, как эти типы транспортных средств могут работать в совершенно незнакомой среде. DARPA работает над автономными транспортными средствами уже несколько десятилетий, начиная с 1983 года с Инициативы стратегических вычислений. Во время испытаний 1985 года автономное наземное транспортное средство путалось даже из-за небольшого количества снега на дороге.

Сергей Шойгу, осматривая технологические новинки, заострил внимание на высокой востребованности медицинского робота в зоне СВО и поручил ускорить его доработку и начало серийного производства. Сделать это максимально безопасно, максимально быстро. Нужно ее на фронте пробовать и в серию запускать немедленно», — приводятся слова министра обороны.

В структуру компании входят: производственное подразделение завод по производству фотоэлектрических модулей в г. Новочебоксарск, Чувашская Республика , девелоперское подразделение проектирование и строительство солнечных электростанций, портфель проектов на ближайшие годы — более 434 МВт и Научно-технический центр тонкопленочных технологий в энергетике г. Санкт-Петербург , который является единственной в России профильной научной организацией, занимающейся исследованиями и разработками в сфере солнечной энергетики. Завод по производству тонкопленочных фотоэлектрических модулей в Новочебоксарске был построен «с нуля» и введен в промышленную эксплуатацию в феврале 2015 года. С самого начала производство было практически полностью автоматизировано. В качестве подложки при производстве тонкопленочных солнечных модулей использовалось стекло. Процесс производства солнечных модулей начинался с подготовки и проверки его качества. После проверки качества и маркировки стекло загружалось в автоматизированную линию с помощью роботов ABB. Все дальнейшие операции внутри технологической линии по загрузке, выгрузке, транспортировке подложек с одной операции на другую осуществлялись без участия человека. Роботы использовались и на заключительном этапе производственного процесса — участке сборки солнечного модуля. Для создания электрического соединения контактов модуля с внешним потребителем сетью шестиосевой робот-манипулятор KUKA устанавливал клеммную коробку.

Что такое РТНС?

  • Новый 12-тонный робот DARPA выглядит, как футуристический броневик из видеоигры - Shazoo
  • Колесные и гусеничные роботы — универсальные платформы на промышленных шасси.
  • В России представили многоцелевых транспортных роботов | Военное дело
  • Многоцелевых транспортных роботов создали для российских военных | 360°
  • Незаменимый помощник
  • Автоматизированные помощники. Как развивается российский рынок робототехники?

МО: для армии изготовят 30 роботов для подвоза материальных средств

Он поручил упростить прием на вооружение новых разработок в том случае, если их успешно испытали в зоне СВО. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Требования К роботизированным транспортно-накопительным системам предъявляются следующие требования: 1. Вы получите еще одну производственную систему, у которой КИМ коэффициент использования производственных мощностей будет далек от идеального. Поэтому система должна позволять поэтапное наращивание производительности без существенного изменения топологии цеха и, желательно, без проведения капитальных строительно-монтажных работ. Логистическая система должна быть автоматической, то есть не требовать участия человека-оператора и перенастраиваться под производственные задания по командам от автоматизированных систем управления производством. Адаптация к конкретному технологическому процессу, или производственному оборудованию должна осуществляться заменой оснастки. В системе должны быть предусмотрены сценарии работы как в рамках регулярного технологического процесса, так и в рамках аварийных ситуаций. Способность системы строить цифровую модель технологического процесса, которая будет использоваться вышестоящими системами управления для формирования производственного плана.

Номенклатура решений Для автоматизации внутрицеховой логистики применяются различные технические решения — от безлюдных складов до транспортных роботов для автоматизации перемещения деталей, материалов, инструмента. Наиболее универсальным решением, обладающим достаточной гибкостью для встраивания в уже существующий технологический процесс, выступат транспортные роботы — мобильные роботы, предназначенные для перемещения на своей платформе физических объектов определение по ГОСТ Р 60. Транспортные роботы можно классифицировать по функциональности: 1. Роботы-тягачи — транспортные роботы, предназначеные для транспортировки различных грузов на тележках и оснащеные специальным зацепом штоком для автоматического сцепления с транспортируемой тележкой. Универсальные мобильные роботы — транспортные роботы, функциональность которых определяется установленной на них оснасткой. Могут оснащаться как роботом-манипулятором, так и различной подъемной, поворотной и подъемно-поворотной оснасткой, адаптированной под определенный технологический процесс.

РИА Новости 42 266 подписчиков Подписаться В России созданы многоцелевые транспортные роботы, предназначенные, в частности, для эвакуации раненых с поля боя, эту и другие перспективные разработки представили Шойгу, сообщили в Минобороны. Права на контент канала РИА Новости сохраняются за правообладателями в полном объеме.

Рассказываем, как производят роботов, сколько времени на это уходит и зачем они нужны в современном мире. Заменить человека в опасных ситуациях На первый взгляд площадка технополиса «Москва» в Печатниках ничем не отличается от других производств. Но внутри интерьер напоминает выставочный центр: большое светлое пространство, разделенное небольшими перегородками. За одной из них на втором этаже работает Специальное конструкторско-технологическое бюро прикладной робототехники. Компания начиналась как студенческая лаборатория в Московском государственном техническом университете имени Н. Баумана в 1972-м. За историю работы бюро даже успело принять участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС — в нем создали мобильных роботов, которые использовались при очистке крыши третьего энергоблока. Компания производит роботизированные комплексы для атомной промышленности и для органов безопасности. При входе посетители сразу видят модели роботов. Они выглядят как руки-манипуляторы, поставленные на гусеничный ход. Этим захватом роботы могут перемещать грузы весом до 20 килограммов. На нем установлены видеокамеры, чтобы оператор мог видеть окружающую обстановку в реальном времени. Есть два режима управления — по кабелю или по радио. Иногда радиочастоты недоступны, например при взрывотехнических работах, тогда для передачи сигналов роботу приходится использовать кабель», — говорит заместитель генерального директора Илья Лаверычев. Фактически роботы рискуют собой в опасной обстановке и защищают людей. Например, в атомной промышленности их используют там, куда из-за радиации человек попасть не может. В прошлом году компания сделала робота для Ленинградской АЭС-2. Он может ремонтировать бассейны, наполненные ядерным топливом. Это единственный подобный робот в мире. Как говорят в конструкторском бюро, практически каждый заказ уникален. Инженеры подстраиваются под требования клиента. В среднем на производство робота уходит от шести месяцев до года. Даже если у нас есть типовая разработка мобильного робота, то ее все равно приходится модернизировать.

6 видов транспорта будущего

В Японии разработали робота-грузчика: видео 11 сентября 2023, 14:17. Активнее всего продвигается автоматизация транспортных роботов-грузчиков, которые используются на больших складах и фабриках. Революция роботов, возможно, еще не наступила, но наши механические братья меньшие добились серьезных успехов. Самые актуальные новости из мира робототехники и инновационных технологий. Новейшие разработки ведущих компаний мира в области робототехники и высоких технологии. Один из самых ярких примеров – робот Теспиан – устройство, созданное для коммуникации.

6 масштабных применений роботов на транспорте в России – и не только

В РФ разработали многоцелевого транспортного робота. Как сообщили в Минобороны, их так же можно применять с целью эвакуации раненых с поля боя. Наземные транспортные роботы сейчас, в общем-то, не новость. Пилотное тестирование выявило, что робот у пациентов до 12 лет повышает уровень радости на 26% и снижает уровень стресса на 34%. Доставки дронами и наземными роботами — не единственные примеры использования новых логистических инструментов. В рамках плана по улучшению обычных промышленных роботов несколько европейских университетов объединились в проект RoboSAPIENs. Международные молодежные робототехнические соревнования EUROBOT – это открытый чемпионат мобильных роботов, созданных молодёжными командами со всего мира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий