Новости фильмы про животных лучшие

Это все самые лучшие детские фильмы про животных для семейного просмотра с высоким рейтингом, которые стоит посмотреть. 20 лучших фильмов про животных смотреть онлайн.

Фильмы для детей про животных: 18 культовых картин для семейного просмотра

Продолжительность фильма: 107 минут. Описание: Перед маленькой Энни встает сложная задача — воспитать стайку гусят, так же, как она, оставшихся без мамы. Близится зима, и если ее новые подопечные не смогут улететь на юг, то погибнут от холода в суровой Канаде. Научить летать птиц — такое не легко сделать человеку. Только упорство, смелость и любовь могут помочь Энни и ее отцу — они решают построить собственный самолет, на котором Энни предстоит пролететь над всем американским континентом, чтобы увезти своих птенцов туда, где тепло, где солнце, домой… 67. Год выпуска: 2020. Жанр: комедия, приключения, семейный. Продолжительность фильма: 90 минут.

Описание: Двое не самых успешных контрабандистов пытаются передать белого львенка в руки богатого коллекционера экзотических зверей. Но все идет не по плану, и животное убегает. Судьба сводит львенка с девочкой Леной, которая недавно переехала и пока не нашла друзей. Она забирает животное домой и дает ему кличку Снежок. Однако в скором времени обозленные преследователи львенка нападают на след и приезжают в город, где живет Лена. Жанр: фэнтези, драма, семейный. Актеры в главных ролях: Сэмюэл Л.

Описание: Душа погибшего в автомобильной катастрофе молодого человека переселяется в очаровательного новорожденного щенка. Постепенно вырастая, он находит свою семью и вспоминает прошлую жизнь. Как выясняется, он не всегда был прав, когда был человеком. Год выпуска: 1997. Жанр: семейный, спорт, драма, комедия. Описание: Норм был клоуном, но никого не мог рассмешить. От полного провала его представления спасал пес Бадди, делавший трюки в паре с клоуном.

Со злости Норм колотил Бадди, и умный пес сбежал от него. Новым другом Бадди становится 11-летний мальчик Джош. Они знакомятся на баскетбольной площадке, куда Джош ходит тренироваться в надежде, что его примут в школьную команду. Когда Джош увидел, как Бадди умеет забрасывать мяч в корзину, его восторгу не было предела! Тренируясь вдвоем, друзья добиваются успеха: Джоша берут в команду, а Бадди становится ее талисманом и любимцем публики. О баскетбольном таланте Бадди узнает его бывший хозяин и, мечтая заработать на этом деньги, требует вернуть пса… 70. Жанр: драма, приключения, семейный, военный.

Продолжительность фильма: 111 минут. Описание: История о собаке, которая помогала солдатам в Афганистане.

Советую два фильма: «Как прогулять школу с пользой» — о том, как спасли дикого оленя. Натурные съемки очень хороши. Как Нильс с дикими гусями из повести «Удивительное путешествие Нильса Хольгерссона с дикими гусями по Швеции», но на современный лад. Все фильмы можно посмотреть с детьми, они же и снимаются в качестве главных героев, никаких зверских сцен нет.

После таких картин начинаешь смотреть на Мишку косолапого из русских народных сказок совсем по-другому. Молодому инженеру Джону Паттерсону Вэл Килмер , у которого в Англии осталась беременная жена, поручают возглавить возведение моста. Мечтавший всю жизнь побывать в Африке, он с энтузиазмом приступает к работе. И тут начинается ужас — на лагерь совершают набеги львы-людоеды, которых масаи позже окрестили Призраком и Тьмой. В картине было задействовано пять львов, и только одна сцена была снята с помощью аниматронного льва. Именно поэтому, наблюдая за смертельной схваткой между людьми и хищниками, ощущаешь первобытный ужас. Этот же ужас стоит в глазах жертв за секунды до того, как их растерзают острые клыки, а музыка Джерри Голдсмит а подливает масла в огонь, которым объята саванна вокруг лагеря. Фильм получил " Оскар " за звуковое оформление абсолютно заслуженно — Африка с ее уникальной фауной кричит на тебя со всех сторон, а леденящий душу рык льва и истошные вопли людей заставляют вжимать голову в плечи. Фильм в самобытном антураже, с пропитанной ужасом атмосферой несомненно понравится любителям мрачных триллеров, в которых герои не знают, доживут ли до утра, окруженные призраками и тьмой. В основу сюжета приключенческого триллера Рона Ховарда легла реальная история, произошедшая в 1820 году с американским китобойным судном "Эссекс" - корабль был атакован огромным кашалотом и пошел на дно. Команда на трех лодках дрейфовала по океану в течение трех месяцев. Эта необычная история вдохновила писателя Германа Мелвилла на создание романа "Моби Дик, или Белый кит", считающегося одним из значимых произведений американской литературы. В фильме Ховарда во время охоты на китов оказываешься в самом сердце стаи. Огромные грациозные животные, при виде которых, замирает сердце, обречены. Испытываешь двоякие чувства — хочешь, чтобы герой Криса Хемсворта промахнулся, и одновременно желаешь ему поразить цель. Но когда наступает миг возмездия, и белый кит-убийца таранит корабль, а жалкие людишки в ужасе летят в стороны, ты полностью на стороне морских чудовищ. Полумертвые истощенные моряки в шлюпках, теряющие последнюю надежду — и тебе вновь жаль людей. Никто не виноват, такое было время. Если вы хотите очутиться в самом сердце океана и испытать себя, посмотрите этот философский фильм. В 1988 году три серых кита попали в ловушку в паковом льду в море Бофорта, Аляска. В их распоряжении была только полынья. Стараниями местных жителей, ученых-цетологов, представителей СМИ и различных общественных организаций, а также при непосредственном участии двух советских суден - ледокола "Адмирал Макаров" и дизель-электрохода "Владимир Арсеньев" - двух их трех китов удалось освободить.

В этих картинах животные живут. То есть принадлежат своему привычному регистру «имманентности и непосредственности», известному любому наблюдателю животных и отмеченному Батаем в «Истории религии». Соответственно эти фильмы не столько про истории, сколько про бытие, и, возможно, именно поэтому им нередко, хотя и далеко не всегда, присущ особый ритм, который мы назовем adagio иногда переходящий в largo , и особая ослабленная драматургия, если не ее полное отсутствие, действительное или кажущееся. Неслучайно, видимо, и то, что многие из перечисленных картин можно отнести к сегменту «медленного кино», как раз в этот самый период получившего большое развитие и ставшего одной из визитных карточек авторской кинематографии XXI века [Flannagan]. Среди теоретиков film studies встречается мнение, что животные вообще занимают центральное положение в современных кинопрактиках [Tiago de Luca: 220]. Безусловно, все это далеко не единственные примеры явления, о котором идет речь. Нулевые и десятые годы также отмечены работами многих других мастеров, работающих с животными, но не принадлежащих «медленному кино». Помимо уже упоминавшегося Рейгадаса следует отметить Сергея Дворцевого «Тюльпан», «Айка» и другие , в отнюдь не медленных фильмах которого животные тоже получают право на полноценное субъектное существование. Кроме того, на экраны вышли фильмы, анализирующие сосуществование человека и животных и заслуживающие самого пристального внимания. Среди них отметим оглушительный во всех смыслах слова «Левиафан» 2012 Люсьена Кастен-Тейлора и Вирины Паравел о буднях рыболовецкого траулера и недавний камерный «Птичий остров» 2019 Майи Коса и Серджо да Косты — уже не взрыв, но тишайший всхлип, которым, по слову поэта, кончается мир, — о реабилитационном центре для птиц. В этом случае оператор с его точкой зрения исчезает, и зритель сталкивается с особым, уже совершенно нечеловеческим, непредсказуемым «взглядом», который иногда может иметь какое-то отношение ко взгляду животного. Здесь мы не имеем возможности подробно рассмотреть этот сюжет и ограничимся замечанием, что этот нечеловеческий взгляд есть еще один важный вклад в кинематографию XXI века, не встречавшийся ранее и до сих пор не получивший достаточного осмысления. Подытоживая сказанное: кинематограф этого века предложил зрителю новое и зачастую весьма молчаливое, что соответствует немногословию зверей кино о животном инобытии. Но с появлением на свет новых образцов киноискусства процесс животного нашествия на экраны не ограничился. Зоостриминг Другой тоже вполне «эксклюзивной» тенденцией минувшего десятилетия стал подъем зоостримингов. Рассмотрим вкратце его предысторию. Из редких сетевых проектов, получивших ограниченное распространение в 1990-е, сетевой видеостриминг превращается в массовое зрелище в эпоху так называемого миллениума, когда сверх популярными среди подростковой аудитории становится телевизионное реалити-шоу Big Brother и его многочисленные версии по всему миру — основанные на круглосуточной трансляции всего, что происходит с героями. В России огромную известность приобретают его франшизы — «Дом» и «Дом-2». Первыми образцами нового формата становятся норвежское семичасовое «роад-муви» из Бергена в Осло Bergensbanen — minutt for minutt; 2009 , снятое камерой, установленной на носу поезда, и спустя два года — для тех, кому не хватило, — 134-часовое путешествие на север вдоль побережья Норвегии Hurtigruten — minutt for minutt; 2011. Вскоре к стримингу проявляют интерес зоопарки, осознавшие, что новое медиа способно привлечь новую аудиторию. С начала десятых годов зоопарки по всему миру устанавливают в вольерах камеры так называемые live cams , пишущие и передающие происходящее там 24 часа в сутки. Летом прошлого года отчитался об установке нескольких таких камер и Московский зоопарк. Так животное становится популярнейшим героем сетевых стримингов, и возникает феномен ZooСam; как утверждает исследователь зоостримингов Эндрю Бёрк, «животные, в особенности животные зоопарка, играют главную роль в появлении и разработке этой новой цифровой формы» [Burke: 65]. Быстро выяснилось, что обитатели вольеров обычно не слишком стремятся развлекать зрителей своей активностью. Родители хорошо знают все эти вопросы, немедленно возникающие у детей во время посещения зоопарка: «Он что, мертвый? А почему он не двигается? Он спит? В самом деле, стриминг остается трансляцией бытия, а оно не всегда предполагает action и совсем не сводится к нему. В стриминге мы ощущаем особое течение времени, отличное от времени любого конкретного события. Как замечает Клер Моллой, писавшая о сериале Big Cat Live: «В большинстве случаев животные делают очень мало из того, что представляет интерес для телевизионной аудитории» [Molloy: 79]. Но в этом собственно и состоит значение ZooCam — неортодоксальной интернет-разновидности «медленного кино», как бы настаивающего на общем замедлении изображения и как бы приглашающего зрителя настроиться на созерцательный, медитативный, антиконсьюмеристский лад. ZooTube Но, пожалуй, наиболее широко распространившейся тенденцией, знакомой любому интернет-пользователю, стал экстремальный подъем видеопроизводства, ныне доступного любому обладателю телефона с видеокамерой, и параллельно удовлетворяющих возникшим запросам различных видеохостингов в интернете. Крупнейшим таким сервисом, вероятно, следует признать YouTube. Площадка, которой в феврале этого года исполнилось 15 лет, представляет собой наиболее богатое и ежедневно пополняемое хранилище любых материалов, от телепередач до классических фильмов или новейших стримингов, но сейчас нас интересует не традиционный или нетрадиционный контент, а именно эта недавно возникшая форма видеороликов, на которую YouTube и был собственно рассчитан, — видео, которое производят и публикуют клиенты YouTube. Благодаря им, оценившим удобство нового сайта и легкость видеопубликации, YouTube и стал в конечном счете «огромным сообществом авторов и зрителей со всего мира». Bergensbanen — minutt for minutt, 2009 Вышеупомянутый подъем видеопроизводства и облегченных форм «кинопроката» привел к массовому образованию необозримого океана некоей, назовем ее паракинематографической, продукции, над природой которой киноведы пока еще продолжают ломать голову. Но, пожалуй, можно утверждать, что и в этой сфере именно животные — в качестве объектов и субъектов съемки и демонстрации экспонирования — захватили если не первенство, то одно из лидирующих мест. Первым таким видео, появившимся на только что открывшемся и еще почти никому не известном сайте youtube. То, что сюжет пробного видео оказался связан с животными, можно счесть случайностью, а можно увидеть в этом интуитивное подтверждение того, что отлично понимал еще Андре Базен: животные манифестируют природную жизнь как она есть, в ее непредсказуемости и неподдельности, и именно эта неповторимая дышащая материя которую, оказывается, можно легко отправить на специальный сайт, поделившись ею с друзьями в интернете и привлекла Карима. Сразу после открытия на YouTube хлынули ширнармассы. Их наиболее рационально мыслящие представители, перед тем как приступить к созданию видеоконтента подручными средствами, произвели инвентаризацию имеющихся ресурсов, в том числе окружающей фауны. И осознали, что помимо обитателей зоопарка, доступ к которым во многих смыслах слова ограничен, есть еще домашние питомцы, которые всегда под рукой. Так появляется феномен ZooTube и его новые звезды: звери, играющие ведущую роль на том или ином видеоканале.

Детские фильмы про животных и лучшие комедии про говорящих животных

Режиссер прекрасно показал дружбу одинокого гражданина Лондона и его маленького питомца — выдры, которого мужчина купил в зоомагазине. Отличный фильм, который обязательно понравится всем членам семьи, ведь он учит людей дружить с животными и ценить их. Тропой бескорыстной любви Режиссер Агаси Бабаян снял четыре фильма о жизни рыси по кличке Кунак. Фильм «Тропой бескорыстной любви» — это самая первая часть и самая сильная из всех фильмов. В фильме прекрасно показываются серьезные проблемы браконьерства, поэтому советские зрители сразу же влюбляются в животрепещущую картину. Ранее считалось, что рысь приручить невозможно, однако после выпущенного фильма, люди поняли, что эти животные все-таки приручаемы.

Слоны мои друзья Болливудский режиссер Тхирумугам считается главным специалистом по фильмам с животными во всей Индии. На этот раз он порадовал зрителей великолепным фильмом, в котором рассказывается о слонах, которые нравственно и умственно превосходят людей. Главный герой фильма спокойно гуляет по улицам со своими добродушными гигантами, выполняющими любой каприз своего хозяина. Наблюдать за чудесной картиной можно до бесконечности. Легенда о динозавре Очень знаменитый фильм, о котором слышали практически все.

Режиссеру картины удалось поломать психику целому поколению, поэтому фильм не мог пройти мимо данного рейтинга. В фильме рассказывается о неожиданно проснувшемся вулкане Фудзияма, в результате чего на свет выползли опасные ящеры гигантских размеров, которые стали нападать на людей в массовых масштабах.

Фильм рассказывает историю львиного прайда, во главе которого стоит львица Лейла. Кроме того, в ходе просмотра зрители узнают о многодетной самке гепарда Сите. Сита мужественно заботится о своих детенышах в саванне, которая кишит хищниками. Картину лучше смотреть в оригинале, ведь ее озвучивает знаменитый актер Сэмюэл Л.

В центре сюжета медвежонок Нану и моржонок Силу. Зрителям предлагается проследить за тем, как растут животные, и как им приходится выживать в дикой природе. Фильм рассказывает историю львиного прайда, во главе которого стоит львица Лейла. Кроме того, в ходе просмотра зрители узнают о многодетной самке гепарда Сите.

Подробнее о картинах, на которые стоит обратить внимание — в материале "Рамблера". В центре сюжета медвежонок Нану и моржонок Силу. Зрителям предлагается проследить за тем, как растут животные, и как им приходится выживать в дикой природе. Фильм рассказывает историю львиного прайда, во главе которого стоит львица Лейла.

Топ-15: документальные фильмы про животных

Вы можете посмотреть кино из подборки Фильмы про животных онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на картины. Кадры к подборке фильмов Какие лучшие фильмы про животных стоит посмотреть? В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме. В статье РБК Life собрал лучшие фильмы XXI века про хвостатых питомцев на любой. В этот список вошли лучшие фильмы про животных и все они могут поделиться на две большие категории: вызывающие умиление и кино, которое показывает.

Топ-15: документальные фильмы про животных

В первую очередь это народное творчество сильно различается и уровнем осмысленности, и качественно: от разрозненных и случайных видео, снятых бессистемно и непрофессионально и без задней мысли о нарочитой имитации непрофессионализма , до вполне содержательных, продуманных, изобретательных видеороликов, по сути а иногда и по происхождению вполне профессиональных короткометражек, способных конкурировать с фестивальными фильмами независимых кинематографистов. Кот Мару Шотландский прямоухий кот Мару по-японски «шар» или «шарик» — настоящая мировая звезда; возможно, знаменитейший домашний зверь в Японии и один из самых известных в мире — вместе со своей подругой, кошкой Ханой. За последние 11 лет канал зарегистрирован 10 июля 2008 года ролики с его участием набрали более 400 тысяч просмотров. Несмотря на популярность и даже несколько интервью, данных СМИ от имени животных, их владелица, зарегистрированная на YouTube как mugumogu, все эти годы сохраняет строгую анонимность: ее имя неизвестно, она не снимает в кадре свое лицо иногда мы видим ее руки и ничего не говорит.

При этом видео, которые она снимает сама и в которых, на первый взгляд, не происходит ничего экстраординарного, отличают стилистическая продуманность неизменная все эти годы , минимализм ничего лишнего — в частности, никакой «веселенькой», оживляющей закадровой музыки, так часто уродующей ролики о животных , чувство такта в смысле не только вежливости в отношении питомцев, но и чувства монтажного ритма и изобретательность, с какой хозяйка придумывает своим животным те или иные занятия, чтобы снять их выполнение. В целом это довольно типичные для YouTube видео если не принимать во внимание их оригинальность и качество продолжительностью примерно от двух до семи минут из жизни благополучных, ухоженных домашних кошек с их обычными кошачьими делами, однако давние подписчики, среди которых и автор этих строк, конечно, хорошо знают те или иные повторяющиеся сюжетные мотивы. Один из таких мотивов посвящен коробкам, к которым Мару испытывает поистине страсть, переходящую в одержимость.

Если он видит коробку или иную сколько-нибудь подходящую емкость, он обязательно должен в нее залезть, какой бы маленькой или неприспособленной она для этого ни была. Чтобы добиться цели, Мару проявляет свой гимнастический дар, инженерный расчет, упорство и мастерство — и за те 11 лет, что он покоряет короба, коробки и коробочки самых разных размеров и форм, зрители смогли убедиться, что перед нами настоящий художник-акционист, терпеливый, упорный и достигающий своей цели. Разумеется, художественная или парахудожественная активность животных известна давно.

Еще в прошлом веке рисующие обезьяны и слоны, музицирующие кошки и собаки и многие другие звери представали усилиями своих человеческих кураторов кем-то вроде современных художников. Но форма youtube-ролика, исключившая множество посредников на пути между созданием и публикацией видео, внесла свои многочисленные коррективы в эту арт-стратегию, которую специалистам еще предстоит изучить. Кот Мару.

Цель достигнута: коробка покорена Как и положено знаменитости, кроме канала на YouTube у Мару есть свой персональный сайт, а также аккаунт в инстаграме, где регулярно появляются портреты его и Ханы. Учитывая, сколько времени занимает производство некоторых роликов, для которых владелица периодически закупает специальное оборудование, можно предположить, что хотя бы часть расходов, если не все из них, окупается продажей интернет-рекламы, и это дает основания говорить о своеобразном производственно-художественном симбиозе хозяйки и ее животных. Пишу «животных», поскольку в последние месяцы тяга к художественным перформансам неожиданно замечена и за Ханой, начавшей слегка копировать странные повадки своего старшего товарища.

Подобный симбиоз, вообще характерный для хозяина и питомца, мы можем наблюдать и на следующем примере. Медведь Мансур Бурый медвежонок, рано оставшийся без матери подробности неизвестны, но вероятно, что она была убита охотниками , четыре с половиной года назад был замечен на аэродроме Орловка Тверская область. Мимо живого мохнатого и совершенно беззащитного комочка не смог пройти пилот гражданской авиации Андрей Иванов, взявший звереныша к себе домой.

Когда медвежонок подрос, Андрей задумался о том, чтобы пристроить животное, но выяснилось, что зоопарки его не принимают, а возвращать в дикую природу было уже поздно, поскольку зверь, выросший в человеческом доме, не приобрел в нужный момент необходимых инстинктов и навыков и в лесу был бы просто обречен на гибель. Андрей попытался найти иные варианты пристроить животное, и в ходе этих попыток Мансур даже угодил на притравочную станцию. К счастью, Андрей, которому авантюристы пообещали «заповедник на Селигере», быстро заподозрил неладное и нагрянул в этот «заповедник» с нежданным визитом.

С тех пор Мансур живет на попечении Андрея Иванова и всей команды его друзей как у Христа за пазухой — в единственно возможных и в то же время, думается, идеальных условиях: на природе, в специально построенном просторном вольере с домиком для спячки и бассейном. Некоторое время спустя Андрей и Мансур переехали в Орешково Калужская область , неподалеку от аэродрома, где Мансуру был построен новый, еще более просторный вольер с бассейном и укрытием для зимней спячки. Уход за подросшим медведем и его территорией, требующий и времени, и сил, и финансовых затрат, логично привел, с одной стороны, к образованию целой команды волонтеров, а с другой — к созданию виртуального интернет-представительства.

Так Андрей и сотоварищи создали сайт, видеоканал на YouTube, странички в соцсетях, организовали систему пожертвований и 24-часовой стриминг, обеспеченный шестью работающими камерами. Попутно Андрей дал десятки, если не сотни, интервью; принял участие в нескольких телевизионных передачах, в которых рассказал о своем питомце. В результате Мансур превратился в звезду не только общероссийского, но и международного масштаба: об «авиамедведе из Орешкова» снято множество телепередач, репортажей и даже фильмов.

Рост славы Мансура совпал и с любопытной кинематографической модой на кино про медведей — среди фильмов последних лет можно вспомнить, в частности, «Медведей Камчатки. Начало жизни» 2018 Владислава Гришина и Ирины Журавлевой и «Страну медведей» 2018 Дарьи Хреновой — документалистки, чрезвычайно чуткой к общественным умонастроениям ее предыдущий фильм был об ультрамодном в тот период художнике-акционисте Павле Павленском, а до того — о загадке барона Унгерна. В «Стране медведей» Хренова фактически реанимирует древнее представление о генетической связи человека и медведя и ставит важный вопрос о животном как о вытесненном Другом, остроактуальный для «животного кинематографа» XXI века.

Медвежонок Мансур и Андрей Иванов — союз животного и человека, звереныша и его «папы» К этому сюжету мы еще вернемся ниже, а пока отметим, что, в отличие от видеоканала про Мару, это не камерный и самодостаточный, а вполне социальный проект, требующий и внешней поддержки, и коллективного, командного участия, и не в последнюю очередь определенного героизма и самоотдачи Андрея и его друзей. По этой же причине, если говорить именно о видеоконтенте, здесь мы имеем дело уже не с каким-то одним аккуратным авторским видеоканалом, продуманно развиваемым в достаточно герметичной среде, но с несколькими из них, причем Андрей нередко находится вместе с медведем по эту сторону камеры, а снимают их другие люди. Моменты близкого контакта Андрея и Мансура, их доверительные отношения, будь то игра, кормление или иное занятие, и составляют главное содержание этих видео.

Переплетение человеческой и животной субъектностей, традиционное для общих пространств хозяина и питомца, здесь приобретает — благодаря размерам и мощи Мансура — особый смысл и особое напряжение, ощущаемое зрителями и подписчиками этих каналов. Резюме Таким образом, оба zootube-проектаНе пишу «видеоканалы», потому что в действительности у Мансура, чья видеодокументация создавалась на живую нитку в трудных обстоятельствах, таких каналов несколько, а Андрей Иванов в отличие от mugumogu — не единственный автор видео о Мансуре — прим. Если первый канал транслирует этот рассказ в форме формально безупречных мини- и микрофильмов о тихой квартирной жизни, предельно защищенной от вторжений извне эдаких бесшумных и подчас эстетских драм бытия , то второй придал им масштаб и пафос социально значимой акции и перформанса длиною в жизнь, открытого окружающей среде, перформанса отчасти опасного и даже экстремального в той мере, в какой речь идет о близком контакте человека и крупного сильного животного, и в той мере, в какой речь идет об ответственности за жизнь зверя.

В отличие от видео про Мару, ролики о Мансуре, как правило, далеки от формальной безупречности, от кинематографической тонкости, они простодушнее и ближе к любительскому видео. Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи. Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги.

Заключение и выводы. Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились. В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме.

Узнайте интересные подробности про древних животных и могущественных динозавров, про хищников, рыб, птиц, насекомых, млекопитающих и других зверей. Смотреть онлайн лучшие кино работы документалистов для детей и взрослых.

Ребенок любит своих названых «родителей» и никогда не оставит их по собственной воле. Однако безжалостный тигр Шерхан видит в Маугли угрозу. Зверь чувствует, что мальчик в будущем станет сильным охотником. Чтобы этого не произошло, Шерхан решает во что бы то ни стало расправиться с ребенком. Мальчик покидает стаю, чтобы не подвергать свою семью опасности.

Фильмы про животных для всей семьи: подборка добрых и интересных картин Опубликовано: 27 сентября 2022, 18:34 Кадр из фильма «Жизнь Пи»: IMDb Фильмы про животных — это очень интересно. Животные умеют беззаветно любить и веселиться, сострадать и грустить. Питомцы искренне преданы человеку, но при этом всегда остаются независимыми. Все эти способности как нельзя лучше демонстрируют картины о животных, представленные в подборке.

Фильмы про животных

Бриггс настаивает, и тогда командир даёт ему «тестовое задание» — отвезти на похороны другого военного его собаку Лулу. Лулу, также служившая в горячих точках, агрессивна и боится летать на самолётах. Поэтому Бриггсу придётся везти её на заднем сидении своей машины через всю страну, а после похорон Лулу должны усыпить… Поделиться.

Чтобы преодолеть все трудности, предводительнице стада придётся проявить поистине королевские черты характера: ум, мудрость, терпение, изобретательность и жертвенность. Документальный Длительность: 80 мин. IMDb: 7,9 Насекомые разительно отличаются от людей. И если бы мы поменялись с ними размерами, то это было бы завораживающее зрелище.

В этого толстого рыжего кота влюбляешься с первого взгляда. Его харизма и смекалку, хитро подходить к тому, что он делает воодушевляет. А после просмотра его танцев, хочется включить музыку и начать танцевать. А почему бы и нет?

Все бы ничего, но при появлении собаки, его жизнь меняется и теперь, чтобы расслабиться, ему придётся подружиться со своим новым другом. Стюард Литтл. Даже маленькая мышка может покорить сердца. Это и сделал маленький умный мышонок, который нашёл свою семью и принёс в жизнь семьи новые приключения. Их жизнь заиграла новыми красками, при появлении нового члены семьи. Семья, к сожалению, не может находится постоянно вместе с ним, и поэтому ему приходится убегать от больших котов, которые так и хотят полакомится им. Дорога домой: Невероятное путешествие. Это необычная история о двух смелых собак и кошке. Отправившиеся искать своих хозяев, в долгое путешествие. Животные, прожившие долгое время со своими хозяевами, начинают чувствовать своих хозяев на расстоянии.

Путешествуют они по прекрасным американским ландшафтам. В этом фильме прекрасны не только животные, но и природа. В каждом фильме у животных такой ухоженный и счастливый вид. Гладкая и чистая шерсть, которую не так просто получить в обычной собачей жизни. В большинстве фильмов в ролях оказываются собаки, с которыми легче договориться и обучить чему-то новому. Их шерсть в фильмах выглядит идеальной. В салоне для животных Матильда смогут сделать из вашего питомца суперзвезду.

Подборка, в которую включены лучшие фильмы про диких животных, составлена из кинолент самых разнообразных жанров, от забавных семейных комедий до напряжённых триллеров. Благодаря этому можно с лёгкостью выбрать кино, идеально подходящее для того, чтобы от души повеселиться или пощекотать нервы драматическими сюжетными поворотами.

Лучшие фильмы про животных – ТОП 40

В честь замечательного Дня защиты животных наша редакция подготовила для вас подборку отличных фильмов о братьях наших меньших. Самые интересные фильмы про домашних и диких животных: нестареющие хиты и новинки кино, которые стоит посмотреть! Поэтому мы попросили наших друзей — — собрать для вас подборку лучших фильмов про животных. Смотрите лучшие фильмы про братьев наших меньших на Wink. Топ-15: документальные фильмы про животных.

10 трогательных фильмов про животных с реальными историями

Вот компания какая! Сергей Михалков. Животные присутствуют как персонажи виртуозно снятых документальных картин и целых сериалов о дикой природе, как актеры игрового кино высочайшего уровня, наконец, как герои стримингов и YouTube-роликов, публикуемых гордыми обладателями домашних питомцев. Наблюдения за тенденциями последних 20 лет позволяют сделать кое-какие слегка сенсационные выводы. Традиция «животного кино». Экспонирование и эксплуатация Прежде чем осознать, что нового случилось в XXI веке, рассмотрим в самых общих чертах то, что происходило с животными на экране ранее — и продолжает происходить сегодня. Пожалуй, мы могли бы назвать экспонированием процесс, в результате которого животное оказывается снято и показано. В случаях, когда животное выполняет «на камеру» определенные действия или с ним выполняются те или иные действия , мы имеем дело с эксплуатацией животного — усложненной формой его экспонирования.

Экспонирование животного как таковое, без какой-либо хитроумной эксплуатации, ценится в первую очередь в неигровом кино включая и те фрагменты игрового, которые хотят выдать себя за реальные сцены. Считается, что первый такой фильм был снят ЛюмьерамиВместе с Александром Промио, фотографом и будущим основателем шведской кинохроники. С ним Люмьеры снимут еще несколько фильмов в Лондонском зоопарке, в частности о тиграх и пеликанах — прим. То, что лев был снят в зоопарке, а не в живой природе, не только само собой разумеется где еще Люмьеры могли бы встретить в Лондоне льва? К этому аспекту мы в дальнейшем еще вернемся. На протяжении фильма продолжительностью 41 секунда льва постоянно подкармливают и развлекают, что тоже неслучайно. Люмьеры первыми осознали истину, ставшую для подавляющего большинства режиссеров XX века непреложной: чтобы быть интересным зрителю, животное должно быть активным, должно делать что-то в кадре, хоть добровольно, хоть в результате дрессировки, хоть из-под палки — хотя, конечно, важно, чтобы эти действия выглядели естественными и естественно вписывались в остальное повествование.

Именно поэтому довольно скоро в кинематографе широкое хождение получает всевозможная эксплуатация животных — то есть то же экспонирование, сопровождаемое выполнением животными разного рода трюков, от безобиднейших до травмоопасных. Нередко отличить экспонирование от эксплуатации невозможно: так, лошади в вестернах и стоят у дверей салуна экспонирование , и скачут наперегонки, падают на землю вместе со всадником, глохнут от выстрелов подвергаются эксплуатации ради эффектного экспонирования. Энергозатратами и травмоопасностью эксплуатация не ограничивается. Не будем забывать, что убийство животного — бродячий кинематографический троп, практически штамп. В раннем кино есть и другие примеры умерщвления животных, в том числе при помощи вооруженной охоты или демонстрации собранных трофеев. Скорее наоборот — получают своего рода легитимацию на самом высоком уровне: вспомним «Стачку» 1925 Эйзенштейна , «Андалузского пса» 1929 Бунюэля , «Правила игры» 1939 Ренуара, «Андрея Рублева» 1966 Тарковского , «Уикенд» 1967 Годара. В 1990-е это направление подхватят Михаэль Ханеке, Ульрих Зайдль, Гаспар Ноэ; в нашем веке, несмотря на протесты правозащитников, подобные эпизоды тоже не редкость «Дау» Ильи Хржановского.

Режиссером, занявшим уникальную и противоречивую позицию между «медленным кино» slow cinema , выражающим как раз новые экотенденции, о которых скоро пойдет речь, и этим самым «новым экстремизмом» 90-х, можно назвать Карлоса Рейгадаса «Япония», «Наше время». Помимо экспонирования есть еще один способ кинематографической репрезентации животного — очеловечивание или антропоморфизация, состоящая в наделении животного человеческими чертами и способностями — и психологически, и визуально. В иконическом и систематизированном виде этот процесс осуществлен, в частности, анимацией Уолта Диснея, создавшего из животных образы смешных, одетых, говорящих и гиперактивных человечков с карикатурно выпяченными чертами в виде своеобразных атавизмов. При всей внешней невинности этой практики традиция изображать животное человекоподобным существом возникает сравнительно недавно как и тенденция романтизированного изображения животных в живописи, датируемая XIX веком — и совпадает с финальными этапами покорения фауны на фоне роста европейских империй и их колоний. Впрочем, было бы странно думать, что «наши меньшие братья», играющие, по известному выражению Адорно, ту же роль для идеалистической системы, что и евреи для нацизма, будут как-то иначе задействованы в профессиональной киноиндустрии или в любительской практике. Новое «животное кино» С конца 1990-х — начала нулевых на киноэкране появляются «другие животные» — как бы сами по себе. Не очеловеченные, не подыгрывающие четко слаженной драматургии, не иллюстрирующие научно-популярный дискурс о собственных повадках.

Не то чтобы их не было раньше, но как будто их стало заметно больше. Этих «других животных» можно увидеть в картинах Белы Тарра , Цай Минляна , Апичатпонга Вирасетакуна , Цзя Чжанкэ и многих других, в том числе будущих глашатаев так называемого «медленного кино». Мировой кинематограф XXI века присовокупил к этим фильмам еще несколько не просто любопытных и выдающихся, но и в первую очередь небывалых прежде фильмов о животных. В этих картинах животные живут. То есть принадлежат своему привычному регистру «имманентности и непосредственности», известному любому наблюдателю животных и отмеченному Батаем в «Истории религии». Соответственно эти фильмы не столько про истории, сколько про бытие, и, возможно, именно поэтому им нередко, хотя и далеко не всегда, присущ особый ритм, который мы назовем adagio иногда переходящий в largo , и особая ослабленная драматургия, если не ее полное отсутствие, действительное или кажущееся. Неслучайно, видимо, и то, что многие из перечисленных картин можно отнести к сегменту «медленного кино», как раз в этот самый период получившего большое развитие и ставшего одной из визитных карточек авторской кинематографии XXI века [Flannagan].

Среди теоретиков film studies встречается мнение, что животные вообще занимают центральное положение в современных кинопрактиках [Tiago de Luca: 220]. Безусловно, все это далеко не единственные примеры явления, о котором идет речь. Нулевые и десятые годы также отмечены работами многих других мастеров, работающих с животными, но не принадлежащих «медленному кино». Помимо уже упоминавшегося Рейгадаса следует отметить Сергея Дворцевого «Тюльпан», «Айка» и другие , в отнюдь не медленных фильмах которого животные тоже получают право на полноценное субъектное существование. Кроме того, на экраны вышли фильмы, анализирующие сосуществование человека и животных и заслуживающие самого пристального внимания. Среди них отметим оглушительный во всех смыслах слова «Левиафан» 2012 Люсьена Кастен-Тейлора и Вирины Паравел о буднях рыболовецкого траулера и недавний камерный «Птичий остров» 2019 Майи Коса и Серджо да Косты — уже не взрыв, но тишайший всхлип, которым, по слову поэта, кончается мир, — о реабилитационном центре для птиц. В этом случае оператор с его точкой зрения исчезает, и зритель сталкивается с особым, уже совершенно нечеловеческим, непредсказуемым «взглядом», который иногда может иметь какое-то отношение ко взгляду животного.

Он предлагает Широкову опередить браконьеров и выйти к месту нахождения тигра первыми, чтобы успеть предотвратить убийство животного. Уже в тайге, практически выследив уссурийского тигра, Широков понимает, что попал в смертельную ловушку.

Парочке в буквальном смысле слова пришлось, едва познакомившись, идти пешком.

В процессе путешествия оказывается, что, чтобы заставить Веру слушаться, хозяин должен виртуозно свистеть. Постепенно привязываясь друг к другу, наши герои становятся настоящими друзьями. Джек понимает, что Вера умна и талантлива, и меняет свое первоначальное решение — они едут... Их-за своих патологических маний он замкнулся в мире, ограниченном его домом и книгами, которые он пишет.

Выход во внешний мир он совершает только раз в день — в кафе пообедать, но всегда носит с собой свои столовые приборы интересно, не в таком ли режиме будут работать наши рестораны после самоизоляции? Несмотря на свой характер, он в итоге становится другом своей постоянной официантки, ее играет Хелен Хант, матери-одиночки, и своего соседа-гея Саймона Грег Киннир. Это питомиц и любимец соседа, который попал в больницу. Поначалу он находит противным ухаживание за песиком, но постепенно эмоционально привязывается к Верделлу и начинает меняться сам, совершать поступки, которые не свойственны прежнему Мелвину.

И в один прекрасный день в их большом доме появился... Он одет в модный красивый костюмчик и умеет разговаривать. Ничего себе! С этого момента начинаются непредсказуемые, веселые, а иногда и опасные приключения Стюарта, взявшего фамилию Литтл.

За малышом охотятся все коты в округе, его похищают мошенники, и чтобы вернуться домой, новому члену семьи придется стать настоящим героем. А маленькому Джорджу — понять, что, хоть его братик и не такой, как все, но он очень классный, и старший брат любит младшего по-настоящему. Понравился фильм? Можно посмотреть продолжение «Стюарт Литл 2» и мультфильм «Стюарт Литл 3».

Вскоре девочка и лисица находят общий язык. Лисенок открывает Лулу мир дикой природы и приключений. Девочка так влюбляется в лису, что не готова отпускать даже после прогулок — и приводит ее в дом. Но фильм говорит о том, что обладание и дружба в дикой природе не могут идти вместе.

Любить природу — это в первую очередь заботиться о ней, не пытаясь подстроить под себя. Чтобы проверить, готовы ли они завести ребёнка, влюбленные решают сначала завести собаку, так им посоветовали близкие друзья. На самом же деле оказывается, что выбранный ими пес — крайне вредное животное. Быстро становится непонятно, кто и кого воспитывает — Марли так назвали питомца молодоженов или они его.

Марли съедал все, что попадалось ему в зубы, ежедневно портил вещи, и с ним нужно было ангельское терпение, но именно с ним Гроганы поняли, что готовы стать родителями. Кино обязательно к просмотру любителям песиков и поклонникам Дженнифер Энистон. Жизненно, трогательно и с юмором. Есть вторая часть.

В ней Марли заговорит... Однажды, возвращаясь с работы, профессор колледжа нашел на вокзале симпатичного щенка породы акита-ину. Профессор Ричард Гир и Хатико стали верными друзьями. Каждый день пес провожал и встречал хозяина на вокзале.

И даже смерть профессора не остановила пса. Он не потерял надежды и продолжал ждать каждый день его на вокзале. Фильм, снятый американским режиссером, представлял собой ремейк японской ленты 1987 года «История Хатико».

На одном далеком острове ощенилась собака. Но хозяину ни она, ни ее детеныши оказываются не нужны. Лишь одному щенку из всего выводка удается спастись. Вскоре он оказывается в большом городе. Человека, сказавшего ему доброе слово, пес тут же начинает считать своим другом. Механик Мартьянов зовет его на свое судно, чтобы покормить.

Матросы дают псу кличку Соленый, и он отправляется бороздить просторы Мирового океана, изучать судовую жизнь и знакомиться с членами команды. В одном из заграничных портов Соленый, поддавшись мимолетному увлечению, отстает от своего судна. Команда страдает без своего талисмана, а сам пес оказывается на цепи. И на этом его приключения только начинаются… Интересный факт: В съемках картины принимали участие настоящие экипажи кораблей Черноморского морского судоходства. Маленького золотистого ретривера он назвал Энцо. Питомец становится другом и талисманов восходящей звезды автоспорта. Детство пса проходит чудесно. Энцо взрослеет и видит победы хозяина на треке и на любовном фронте. Теперь он не один в жизни Денни, появляется девушка Ева, и ему приходиться смириться с этим.

Энцо разделяет вместе с хозяином радость от успехов и переживания в моменты неудач. Интересный факт: В фильме персонаж Аманды Сайфред Ева говорит, что она не собачница, а вот сама актриса очень любит собак, и у нее был золотистый ретривер Финн.

Детские фильмы про животных и лучшие комедии про говорящих животных

Благодаря документальным фильмам доступным для просмотра онлайн на нашем сайте, вы сможете поближе познакомиться с обитателями нашего общего дома и перенестись в самые необычные уголки планеты Земля. 7 лучших фильмов о природе России Это наша земля! Новости кино животные мультфильмы фильмы сериалы питомцы. Это все самые лучшие детские фильмы про животных для семейного просмотра с высоким рейтингом, которые стоит посмотреть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий