Новости вахтангова царь эдип

Надо сказать, что я испытала колоссальное разочарование, узнав о планах Туминаса поставить «Царя Эдипа». 7 октября учащиеся 10 В посмотрели спектакль «Царь Эдип» в театре им. Вахтангова. 29 июля 2016 года на сцене древнейшего амфитеатра Эпидавра состоялась премьера спектакля «Царь Эдип» Софокла.

Человек играет на трубе

  • Российско-греческий спектакль "Царь Эдип" в постановке Римаса Туминаса покорил Афины
  • Театр имени Вахтангова завершил гастроли в Барнауле древнегреческим триллером
  • Театр Вахтангова отмечает 95-летие премьерой трагедии «Царь Эдип» // Новости НТВ
  • «Сами попросили!»: В театре Вахтангова объяснили показ бойцам спектакля Туминаса
  • RELATED POST

Виктор Томенко поделился впечатлениями от спектакля театра Вахтангова

Билеты на Спектакль «Царь Эдип». Царь Эдип, хоть и огорчен кончиной отца, но наконец может вздохнуть свободно, предначертанное жрецом «убьешь отца и женишься на матери» не сбылось. Эдип (Виктор Добронравов) делает все, чтобы избежать подобной участи, ни в коей мере не покориться судьбе и честно расследовать, кто же убил его предшественника, царя Лая.

Российско-греческий спектакль "Царь Эдип" в постановке Римаса Туминаса покорил Афины

Билеты на Спектакль «Царь Эдип» от 2000 рублей.
Театр имени Вахтангова завершил гастроли в Барнауле древнегреческим триллером 18 мая спектакль по трагедии Софокла «Царь Эдип» московского театра имени Евгения Вахтангова откроет Международный фестиваль «Гешер» в Тель-Авиве.
Пять вечеров с театром Вахтангова. Часть третья — Интернет-журнал «Лицей» «Царя Эдипа» вместе с греческим хором три раза сыграют в Москве на юбилее театра — в ноябре Вахтанговский отмечает 95.
Трагедия «Царь Эдип» идет в Театре Вахтангова Показы спектакля «Война и мир» Театра им. Вахтангова в постановке Римаса Туминаса на сцене Александринского театра в Санкт-Петербурге отменены «по техническим причинам».
Трагедия «Царь Эдип» идет в Театре Вахтангова Трагедия «Эдип-царь» — не «трагедия рока», как указывали неогуманисты ХVIII и ХIХ вв, противопоставляя ее трагедии характеров, а трагедия, в которой хоть и признается зависимость человека от воли богов, но вместе с тем признается и свобода действий человека.

"Царь Эдип" спектакль (Театр им. Евг. Вахтангова) 2016 год.

Репетиции спектакля «Царь Эдип» были начаты Римасом Туминасом, худруком Вахтанговского театра, ещё в мае. Режиссёр готовил одновременно две версии постановки — одна была предназначена для показа на обычной сцене театра, а второй вариант спектакля готовился для участия театра в Эллинском фестивале, проходящем в Греции. Трагедия «Царь Эдип» стала совместным проектом Национального театра Греции с театром им. Вахтангова, поэтому участниками спектакля стали как российские, так и греческие артисты. Роль царя Эдипа режиссёр доверил Виктору Добронравову, актёру Вахтанговского театра.

Разве у боли есть национальность?

Я устал от сравнений. Есть мировой дух театра, нет отдельных школ. Есть единая школа — школа таланта. Вот это я признаю, это от Бога". Сегодня такого практически нет.

Все они лидеры , во всяком случае, в большинстве своем, чувствуют себя не виноватыми ни в чем. Все оправдывается.

Пушкину принадлежат слова: «Каждый образованный европеец должен иметь достаточное понятие о бессмертных созданиях великой древности». В 1946 году режиссёр Е. Гардт поставила «Электру» Софокла на Вахтанговской сцене.

Сегодня к трагедии «Эдип-Царь» обращается Р. По свидетельству Аристотеля Софокл изображает людей такими, какими они должны быть. Автор, постепенно раскрывая сущность и характер личности в соответствии с развитием драматического действия, открывает подробности внутреннего разнообразия характера и Эдип — яркий пример тому.

Гардт поставила «Электру» Софокла на Вахтанговской сцене. Сегодня к трагедии «Эдип-Царь» обращается Римас Туминас.

По свидетельству Аристотеля Софокл изображает людей такими, какими они должны быть. Автор, постепенно раскрывая сущность и характер личности в соответствии с развитием драматического действия, открывает подробности внутреннего разнообразия характера и Эдип — яркий пример тому. Великий философ древности в своём определении сущности творчества Софокла — люди, какими они должны быть — даёт ключ для расшифровки конфликта, который зреет в душе Эдипа. Совершив убийство в запальчивости, по незнанию, он находит силы для суда над собой.

КиноТеатр: по воле рока. Премьера «Царя Эдипа» в Театре Вахтангова

В спектакле принимает участие греческий хор. Инициатором совместного проекта стал художественный руководитель Национального театра Греции в Афинах — Стафис Ливафинос. Лучшие театры Европы стремятся участвовать в этой акции. Прикосновение к античности — всегда риск. Приоткрыть дверь в мир столь далёкий и пленительный со своими законами, эстетикой, сюжетами… Как реконструировать эту эпоху, одухотворить её, сделать не только понятной, но и наполнить эмоциями, страстями, приблизить к современным зрителям, взволновать их? Как протянуть руку через вечность и ощутить прикосновение времени?

Царь Лай, родной отец Эдипа, не смог обмануть судьбу, обойти волю Аполлона. Но произволом умножил количество жертв. Или надо уметь держать удар судьбы?! Карму необходимо исчерпывать до дна, погашать, обнулять — по счетам следует платить, а не убегать от расплаты.

Антитеза Лаю — сама Иокаста, повесившаяся в знак раскаяния, и Эдип, искупающий непреднамеренную вину — самоослеплением, страданием, изгнанием — честным самопознанием! Режиссером и актерами — выстрадан. Жесты Иокасты-Максаковой застывшая рука к запрокинутому лбу убитой горем царицы и др. Статуарно, информационно нагружено и гипнотично. Спасибо всем! Эдип есть в каждом из нас. Сюжет трагедии, как архетип, неисчерпаем. Эволюция человеческого сознания и драматического искусства возвращаются к жанру Трагедии на новом этапе. Актуальна сегодня трагедия как никогда, ибо абсолютна по смыслу.

Прыжок в будущее возможен, только оттолкнувшись от Первооснов! На поклонах зал, стоя, и актеры стали одним организмом. Воодушевление, сердечное единство — вот она сила Искусства! Римас Туминас, Вам, трижды поклон! Пожалуйста, не прекращайте свой контракт с Россией!

Музыка в спектакле, без доли преувеличения, невероятно глубокая и красивая. Музыка Фаустаса Латенаса надолго остается в сознании зрителей. Она как бы входит в кровь на микроскопическом уровне. Актеры играют как надо играть в трагедии Софокла в постановке Римаса Туминаса — на века. Слова режиссера во время репетиций в «Эпидавре»: «Играйте для небес, играйте для звезд» звучали как никогда раньше убедительно. На московской премьере в ноябре 2016 года некоторых критиков смущал серьезный разрыв в возрасте Эдипа и Иокасты — Виктора Добронравова и Людмилы Максаковой. Не будем говорить банальных слов, что Людмила Васильевна — истинная царица и на сцене, и в жизни, и у больших артистов в театре нет возраста кино — другое искусство. Главное в том, что Римас Туминас, распределяя роли, ставил спектакль с расчетом на будущие поколения зрителей. Сегодня мы понимаем, что возраст становится все более относительным понятием, особенно для любви. Не исключено, что будет изобретен рецепт вечной молодости, и тогда все будут молодыми, красивыми и желанными. Пожалуй, «Эдип» — самый современный и, возможно, преждевременный спектакль Туминаса. Он о том, что еще пока остается тайной, но, судя по ходу истории, очень скоро люди узнают, есть ли душа, другие жизни, перевоплощения или все это фантазии? Человечество подходит к разгадке главной тайны — есть ли жизнь после смерти, встретимся ли мы еще со своими родными на небесах? Возможно, эта разгадка дорого обойдется миру, но истину утаить невозможно, — и об тоже этом спектакль «Царь Эдип».

Пьеса, несмотря на многословие и котурновую патетичность текста такова, наверное, вся античная драматургия , остросюжетна. Главному герою богами предсказана страшная судьба: он убьет своего отца и женится на собственной матери. Эдип Виктор Добронравов делает все, чтобы избежать подобной участи, ни в коей мере не покориться судьбе и честно расследовать, кто же убил его предшественника, царя Лая. Именно стремление человека встать наперекор судьбе, прыгнуть выше своей головы и привлекают зрителя к подобным героям. Вахтанговский Эдип достоин этого. Он интеллигентен, совестлив и на редкость современен: модно одет, играет на саксофоне, спортсмен демонстрирует прямо чудеса спортивной акробатики , но тем не менее он царь и выпускает иногда царственные когти. Особенно в сцене с Креонтом Эльдар Трамов. Несмотря на то что Эдип временами вроде бы находится на гребне вала судьбы, вал этот все-таки его подминает. Вал судьбы — впечатляющая метафора спектакля. На сцене огромный цилиндрический вал, временами надвигающийся на героев, а в финале выкатившийся на самый край сцены, чуть ли не на нас всех. Спектакль завораживает, очаровывает ансамблевой гармонией чудесного сплава ярчайших составных подлинной современной театральности.

КиноТеатр: по воле рока. Премьера «Царя Эдипа» в Театре Вахтангова

Но то, что представили на своей сцене вахтанговцы, не назовешь иначе чем «дар богов». Грандиозное зрелище, истинное удовольствие для поклонников серьезного драматического искусства. Софокл для греков, что для нас Чехов. С «Царем Эдипом» у Туминаса особые отношения. Станиславского и В. В общем, Эдип взял меня в оборот. В оборот попали и зрители, пришедшие на премьеру. Занавес распахнут. Огромное пространство свободно от декораций, если не считать нескольких стульев и огромной трубы.

После третьего звонка на сцене появляются люди в строгих черных костюмах.

Инициатором совместного проекта стал художественный руководитель Национального театра Греции в Афинах — Стафис Ливафинос. Под его руководством проходит ежегодный Фестиваль в Эпидавре под открытым небом с 14-тысячной аудиторией. Лучшие театры Европы стремятся участвовать в этой акции.

Премьера спектакля "Царь Эдип" на сцене Театра имени Евгения Вахтангова состоялась в день 95-летия театра - 13 ноября 2016 года. Прикосновение к античности — всегда риск. Приоткрыть дверь в мир столь далёкий и пленительный со своими законами, эстетикой, сюжетами… Как реконструировать эту эпоху, одухотворить её, сделать не только понятной, но и наполнить эмоциями, страстями, приблизить к современным зрителям, взволновать их? Как протянуть руку через вечность и ощутить прикосновение времени?

Как сегодня прожить это время? На протяжении веков античный театр оказывал влияние на драматургов и поэтов, не избежали этой участи Шекспир, Лессинг, Шиллер, Гёте, Пушкин, Байрон, Шелли, Ануй. Пушкину принадлежат слова: «Каждый образованный европеец должен иметь достаточное понятие о бессмертных созданиях великой древности». В 1946 году режиссёр Е.

Рассказал о силе духа и милосердии, — о двух главных человеческих доблестях, которых не отнять, не раздавить, не испачкать. Мы должны быть наполненными, сосредоточенными на главной цели. Мы должны быть готовы поделиться болью.

Спектакль будет идти на двух языках одновременно — русском и греческом. Премьера состоится в Эпидавре, где сохранился крупнейший из греческих античных амфитеатров. В его пространстве может разместиться 14 тысяч зрителей. С начала сезона «Царь Эдип» появится в репертуаре Вахтанговского театра.

Театр имени Вахтангова завершил гастроли в Барнауле древнегреческим триллером

Театр Вахтангова отметил свое 95-летие премьерой трагедии «Царь Эдип» Для Эдипа достоинство – главная опора в жизни, даже если это жизнь изгоя и калеки.
Билеты на Царь Эдип В "Царе Эдипе" его задача не только выступать в качестве рассказчика, но и одного из персонажей, молящихся о благополучии правителя и всего царства.
Царский подарок Премьеру «Царь Эдип» в Театре Вахтангова ждали не только поклонники Римаса Туминаса – в зале сидела добрая половина труппы театра и невероятное количество приглашенного бомонда.
Древний Эпидавр принял московского «Царя Эдипа». / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт. от 2000 рублей.

Гастроли Государственного академического театра им. Евг.Вахтангова "ЦАРЬ ЭДИП"

Потом мы можем вместе слушать какую-то музыку или даже просто разговаривать, размышлять. Ничего конкретного. Вообще, театр — такое искусство, в котором нет конкретики. Оно идет из сердца, из чувств.

Эти вещи не имеют материальной основы. И зависят от душевного состояния. Мне хотелось, чтобы в "Эдипе" зрители услышали, ощутили боль через какую-то тему.

Для меня эта тема Иокасты. Римас где-то точнее это объяснил, это спектакль не столько об Эдипе, сколько об Иокасте. Через тему Иокасты для меня слышны темы и мора, и беды, и опасности, нависшей над городом, вообще над человеком.

Это тема, которая заставляет понять: никуда от рока не убежишь». Теодор Абазис композитор, автор музыки для греческого хора и речитативов : «Я знал, что в спектакле и вообще в русском и литовском театрах много музыки. Она всегда звучит в эпизодах.

Поэтому для меня самым главным было не заглушить ее, а, напротив, помочь зазвучать еще пронзительней. То есть помогать ей, не прикрывать. С Фаустасом мы работали параллельно, поэтому до нашей общей встречи его музыки я не слышал.

Как он не слышал моей. К тому же изначально мы здесь больше работали над произношением текста, тонами и полутонами. Наше дело — больше говорения, ритма, речитатива.

Хор олицетворяет общество, правильнее сказать, сообщество, которое реагирует на то, что происходит на сцене. А там происходят конфликты. Оно их обсуждает.

Конфликты могут быть и в хоре, каждый характер в этом хоре может иметь свою позицию. Но эта позиция так или иначе должна потом стать общей». Это герои без оглядки на конкретную эпоху и время.

Они близкие, понятные, узнаваемые. Туминас каждого из них оправдывает, больше того — он их жалеет и им сочувствует. Костюмы героям придумал художник Максим Обрезков, хореограф - Анжелика Холина.

Людмила Максакова: «Иокаста совершила преступление. Она погубила трехдневного ребенка, отдала на смерть, потому что муж боялся предсказания, которое гласило, что он умрет от руки своего сына. И она убила ребенка.

Есть преступление и наказание. Но я не играю, как вы говорите, женщину-убийцу. Это что-то из вампирского сегодняшнего лексикона.

Софокл — это же не Спилберг, правда? Но я его оправдываю. Я как артист должен это делать — находить оправдания любым поступкам своих персонажей.

И, знаете, найти оправдание легко даже самым подлым и низким действиям: "Да, я сделал плохое, но я сделал это, потому что…" Эдип попытался перехитрить богов. Но он не плохой человек. В итоге он взял на себя ответственность.

В этом весь смысл». Евгений Князев: «Тиресий — исторический персонаж, согласно мифам, действительно предсказатель. По одной из легенд, этот дар ему дала Гера, по другой — Зевс.

Если вы спрашиваете, что это за характер — его в древнегреческой трагедии нет. Тиресий мудр. Он здесь и сейчас вспоминает о том, что он когда-то предсказал Лаю.

Рок движет миром, от него никуда не скроешься. Найдется ли на Кифероне место, которое не огласишь ты воплем, свой брак постигнув? Почти пустое пространство, гулкое эхо.

По сцене катается гигантская ржавая труба как страшный символ все сметающей на своем пути судьбы, рока. Над сценой на длинных палках проносят чучела черных воронов. Вызывающая оторопь, ошеломляющая картина конца времен.

Адомас Яцовскис: «Если бы я знал, как придумалась эта труба, я был бы счастливым человеком. Первая мысль, когда услышал, что ставим, была "О Боже, не придумаю! Но я каждый раз так думаю.

Эта труба как отдушина.

Эдип продолжал бы царствовать, любить Иокасту, своих детей и, разумеется, народ…И его власть — законная как по рождению, так и по завоеванию. Только морального права у него нет ни царствовать, ни любить, ни спасать. Эдип — вне закона, вне совести, вне норм морали. Он — игрушка рока, страшное орудие судьбы. Проклятый сын Лая и Иокасты. Но Эдип предпочитает правду. Он ее ищет, находит и мужественно принимает всю трагедию своего рождения и ужасной жизни. Чувствуется, что Римас Туминас восхищается героем Софокла, его смелостью, бескомпромиссностью, но одновременно звучит современный мотив толерантности и смирения. Но мир изменился.

Мир стал очень материальный и не такой пытливый, как в далеком прошлом. На этом контрасте века Софокла и века нынешнего Туминас ставит свой трагический спектакль. Красивый, страшный, сильный и при этом светлый. У Эдипа — две дочери… Одна из них — Антигона. Девочки в спектакле — это надежда.

В этом году знаковая культурная площадка отметит 100-летний юбилей со дня открытия под именем «3-я студия МХАТ». Главных героев этой оды искусству — «величайшую актрису» Джулию Ламберт и «самого красивого мужчину в Англии» Майкла Госселина — сыграют Лидия Вележева и Евгений Князев. Повторный показ драмы назначен на 2 октября.

Необычайно сильно и тоже гипнотически была сыграна малая роль домочадца Эдипа — Максимом Севриновским: «свыше…безумие ниспослано ему», - свидетельствует он о страдании Эдипа, казнящего себя. И пастухи, да и все действующие лица — великолепны. Чувствуется большая, трепетная любовь к этому сложнейшему спектаклю всех его участников. Единственная деталь — на русской сцене паузу держать умеют слабо. И не знаю почему, опыт экзистенциальный есть у всех… закрытость, граничащая со страхом?.. Но пауза — это центр всего, фокус, собирающий и отдающий энергию: и по вертикали - Дионису, и по горизонтали - зрителям. Мысль о жизни-смерти, судьбе беззащитного человека, заброшенного в этот мир, о вечности…о столкновении иррационального и рационального в земном сознании и бытии. Это состояние создано в спектакле. И это главное — задуматься, пропустить через себя, пережить катарсис. Вообще, данному спектаклю характерен сплав спонтанности и математической точности, выверенности ходов и режиссерских решений. Царь Лай, родной отец Эдипа, не смог обмануть судьбу, обойти волю Аполлона. Но произволом умножил количество жертв. Или надо уметь держать удар судьбы?! Карму необходимо исчерпывать до дна, погашать, обнулять — по счетам следует платить, а не убегать от расплаты. Антитеза Лаю — сама Иокаста, повесившаяся в знак раскаяния, и Эдип, искупающий непреднамеренную вину — самоослеплением, страданием, изгнанием — честным самопознанием! Режиссером и актерами — выстрадан. Жесты Иокасты-Максаковой застывшая рука к запрокинутому лбу убитой горем царицы и др. Статуарно, информационно нагружено и гипнотично.

«Царь Эдип» в Театре Вахтангова отодвигает смерть высокой дозой человека

  • Авторизация
  • Царь Эдип в театре Вахтангова
  • «Эдип» Римаса Туминаса – современный спектакль на века
  • Театр Вахтангова представил премьеру трагедии "Царь Эдип"
  • ЦАРЬ ЭДИП (Театр им. Евгения Вахтангова) - Александринский театр
  • Трибуна молодого журналиста » Р. Туминас: «»Царь Эдип» для меня – это песня…»

Рецензия: «Царь Эдип» в Театре им. Вахтангова

Что мы знаем об античном театре, кроме того, что в нем играли актеры в масках, на котурнах и в огромных амфитеатрах? Например, то, что спектакли показывали один раз в год, на празднике Диониса, и шли нон-стопом несколько дней подряд. Такой вот прототип театрального фестиваля или лаборатории. На празднике проходил театральный баттл. Отдельно друг от друга соревновались комедиографы и трагики. Каждый комедиограф представлял по одной пьесе, а вот трагикам нужно было показать три трагедии и одну сатирову драму что-то среднее между комедией и трагедией.

Вахтангова в театре драмы в Барнауле Анна Зайкова По окончанию праздника зрители определяли лучшую постановку. Как ни странно, но Софокл с «Эдипом» в этих состязаниях проиграл. Но произведение высоко оценил Аристотель, который и закрепил в своей «Поэтике» за этой пьесой оценку «лучшая из лучших». И оказался прав: пожалуй, каждый мыслитель нашей эры задумывался, был ли виновен Эдип или нет привет Зигмунду Фрейду и его «комплексу». Сюжет «Царя Эдипа» построен так, что каждую минуту держит зрителей в напряжении.

В Фивах, где правит Эдип, случается мор. Согласно пророчеству Аполлона, чтобы спасти город, нужно изгнать убийцу прежнего правителя Лая. Узнав об этом, Эдип на время превращается в детектива. Раскрутив цепочку предшествующих событий, царь с ужасом узнает, что главным преступником является он сам — и ищет он самого себя. Вахтангова в театре драмы в Барнауле Анна Зайкова Пребывая слепцом в духовном смысле в начале, Эдип оказывается слепцом физическим в конце — он выкалывает себе глаза, считая себя недостойным смерти.

Но самое жуткое во всей истории — это то, что все страдания были предначертаны ему еще до рождения. И избежать их он, как Берлиоз трамвая, не мог. Режиссер постановки Римас Туминас отошел от греческих традиций. Никаких масок и котурн — царь Эдип в исполнении Виктора Добронравова носит элегантный белый костюм ах, как бы не запятнать его кровью или позором!

Сценограф — Адомас Яцовскис. Художник по костюмам — Максим Обрезков. Композитор — Фаустас Латенас.

Композитор партий хора — Теодор Абазис Греция. Хореограф — Анжелика Холина Спектакль посвящен людям ушедших поколений. И не только древних греков — поколениям наших прадедов, дедов и отцов. Вот что говорит режиссер Римас Туминас: «Сила людей ушедшего поколения заключена еще и в том, что они были готовы наказать себя за свое преступление. Их чувство вины требовало кары. Они были подсудимыми, и они же были судьями сами себе. Кара, которую они налагали на себя, была тяжелейшей.

Прощать близкому, но не прощать самому себе: в этом заключена древнейшая мораль человека, не забывающего о том, что он выглядит недостойным под взглядом небес… Сегодня таких людей почти нет.

Вот что говорит режиссер Римас Туминас: «Сила людей ушедшего поколения заключена еще и в том, что они были готовы наказать себя за свое преступление. Их чувство вины требовало кары. Они были подсудимыми, и они же были судьями сами себе. Кара, которую они налагали на себя, была тяжелейшей. Прощать близкому, но не прощать самому себе: в этом заключена древнейшая мораль человека, не забывающего о том, что он выглядит недостойным под взглядом небес… Сегодня таких людей почти нет. Казнить себя за собственные грехи — как это не модно! В наши дни царит чувство тотальной невинности. Если пришло несчастье, то причины его ищут где угодно, только не в себе самом: в соседях, городе, политике, правительстве, стране». Эта мысль режиссера — боль, совесть и нерв спектакля «Царь Эдип».

Пьеса, несмотря на многословие и котурновую патетичность текста такова, наверное, вся античная драматургия , остросюжетна. Главному герою богами предсказана страшная судьба: он убьет своего отца и женится на собственной матери.

Пункты 3. В соответствии с частью 19 статьи 52. ВС РФ 09. В остальных случаях не связанных с угрозой возникновения и или возникновения отдельных чрезвычайных ситуаций, введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части в отношении культурно-зрелищных мероприятий статьей 52. Для прочих видов мероприятий возвраты осуществляются с учётом требований действующего гражданского законодательства РФ.

В период действия режима повышенной готовности действует Положение об особенностях отмены, замены либо переноса мероприятий в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов.

«Эдип» Римаса Туминаса – современный спектакль на века

Трагедия Софокла «Царь Эдип» получила признание ещё у современников. Новости /. "Царь Эдип". театр имени евгения вахтангова, дом-музей евгения вахтангова, новости, северная осетия, владикавказ, рсо — алания, кавказ, искусство, новости осетии, театр. Вахтанговцы представили "Евгения Онегина" на сцене Осетинского театра. Премьера спектакля "Царь Эдип" на сцене Театра имени Евгения Вахтангова состоится в день 95-летия театра, 13 ноября. В Государственном Академическом Театре имени Евгения Вахтангова состоится спектакль «Царь Эдип». В Государственном Академическом Театре имени Евгения Вахтангова состоится спектакль «Царь Эдип».

Виктор Томенко поделился впечатлениями от спектакля театра Вахтангова

Спектакль «Царь Эдип» с 10 сентября 2021 по 23 мая 2024, Театр им. Евгения Вахтангова в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. В сентябре зрители смогут увидеть античную трагедию «Царь Эдип» с Виктором Добронравовым, философскую притчу «Улыбнись нам, Господи» с Сергеем Маковецким и Виктором Сухоруковым и другие спектакли. Премьера спектакля "Царь Эдип" на сцене Театра имени Евгения Вахтангова состоится в день 95-летия театра, 13 ноября. Премьера спектакля "Царь Эдип" на сцене Театра имени Евгения Вахтангова состоялась в преддверии 95-летия театра, 12 ноября 2016 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий