Новости туманные окна фф

кулинарный портал. Вдруг все подвисает и открывается новое окно ФФ и эта страница со вкладки вылетает в новое окно, хотя открывали ее во вкладке изначанально, а не в новом окне. В Ставропольском крае пылают помещения торгового комплекса, площадь пожара — не менее 1 000 квадратных метров. Эксклюзивный контент от AnnaMun, подпишись и получи доступ первым!

Pixel art colors palette

КОГДА ЗАЦВЕТЕТ САКУРА.ЗАТМЕНИЕ СОЛНЦА Natali Well часть 2 #вигуки #армибтс #btsarmy #фф #фикбук Персональные рекомендации, подборки на любой случай, подкасты обо всём на свете и музыкальные новинки — с Яндекс Музыкой всегда есть что послушать!
Форум Woman.ru Знакомства Игры Встречи Новости Создать анкету Войти Войти.
Fallout 4 туманные. Фар-харбор - прохождение квеста "туманные видения" Вдруг все подвисает и открывается новое окно ФФ и эта страница со вкладки вылетает в новое окно, хотя открывали ее во вкладке изначанально, а не в новом окне.

ff: 'Туманные окна' Описание: AU, в котором каждую ночь Анто | Impro.ficbook2.0

Today собрана книга фанфиков, для чтения которой на русском бесплатно не нужна регистрация. Библиотека постоянно обновляется последними новинками фанфиков по фендомам описанным ранее вселенным игр, кино или книг и ориджиналов произведениям с авторским уникальным миром и персонажами. Жанры фанфиков представлены во всем возможном многообразии — здесь все зависит от фантазии автора.

Задание «Лучше не вспоминать» Best Left Forgotten Что же, теперь вы имеете полный доступ к ядру, чтобы хорошенько его исследовать. Первым делом, вам нужно прошариться в поисках торговцев, чтобы поживиться у них различными полезными вещами. Также, вам нужно будет пообщаться с Верховным исповедником Тектом.

Во время своей исповеди, Тект расскажет некоторые планы по уничтожению поселения в Фар-Харборе. После общения с исповедником, вы получите доступ к месту, где находятся те сами воспоминания Димы. По дороге к центру управления, где хранятся воспоминания Димы, вы набредёте на одного из Детей Атома. Не стоит думть, что центр управления достанется вам с легкостью. Этот центр оснащен системой охраны, которую нужно будет преодолеть.

Нужно будет миновать лазерные лучи и постараться выжить прохадя мимо активированных турелей. Вам нужно будет тщательно исследовать помещения центра, а также зачищать их от роботов охраны. Когда вы доберётесь до комнаты с компьютерами, нужно будет дёрнуть за рычаг доп-питания и загрузить программу Фарадея. Далее, решая головоломку, вы будете извлекать нужные вам знания одно за другим. Извлечение воспоминаний Димы.

Головоломка 1 : Извлечение воспоминаний ДиМА. Головоломка 2 : Извлечение воспоминаний ДиМА. Головоломка 3 : Извлечение воспоминаний ДиМА. По заданию вам придется извлечь все воспоминания синта ДиМА, сделать это можно только при помощи симуляции в терминале. Задание будет интересно тем, что в момент симуляции вы окажетесь в матрице, самостоятельно настраивая все коды и лучи декодера.

В этой статье мы расскажем весь процесс прохождения лучше не вспоминать fallout 4. Поход к ядру После выполнения квеста «Найти свое место» вы понимаете, что самые важные и ранние воспоминания находятся в Ядре — базе детей атома. Чтобы попасть в Ядро вы должны пойти в юго-западную сторону карты от центра Акадии местоположение будет отмечено на карте. По пути к Ядру вам придётся столкнуться с разными противниками, пробираться через болота и скалистую местность. Также с большой вероятностью вы можете наткнуться на Рейс «Горизонт» 1207, где живет не очень успешный торговец супермутант по имени Эриксон.

У него вы можете купить некоторые товары, а также волка или мутировавшую собаку гончую. В конечном итоге вы доберетесь до Ядра, у входа которого будет находиться группа из детей атома. Эта группа на ваших глазах казнит одного из своих по не ясным причинам. После этого подойдите к Рихтеру, и попросите его принять вас в их организацию. В ответ Рихтер потребует пройти обряд посвящения и выполнить задание «Туманные ведения».

Выполнив задание и закончив обряд, вы станете полноправным членом детей атома и сможете беспрепятственно посещать их огромную базу. Центр управления ядра Попав в Ядро, сразу отправляйтесь на самый верхний уровень, забраться на который можно по металлической лестнице. По словам детей атома, все подходы к воспоминаниям ДиМа хорошо защищены различными ловушками, штурмотронами и турелями. Поэтому перед тем как войти на верхний уровень запаситесь минами, боеприпасами и стимуляторами. Сначала вы столкнетесь с несколькими турелями, которые активируются от лазеров.

В середине пути вас будут ждать роботы класса «Храбрец», а в конце все противники вместе, включая штурмотронов, турели и протектроны. После уничтожения всех противников откройте зеленую дверь при помощи терминала. Также не забудьте проверить сундук с изображением белой звезды, так как в нем лежит броня, патроны и оружие. Открыв дверь, вы увидите терминал, рубильник для его включения находится рядом. Но перед тем как включить терминал знайте, что вместе с ним активируется легендарный штурмотрон.

Чтобы быстро победить его поставьте кучу мин перед закрытой дверью и потом поверните рубильник. В итоге из этой двери выйдет робот и сразу же подорвется на минах. Как минимум такие мины отнимут у него много здоровья — вам же нужно будет просто добить его. Извлечение воспоминаний Теперь начинается самое сложное, так как вам предстоит включить терминал и запустить так называемую симуляцию. Всего вам нужно извлечь пять воспоминаний, и сделать это можно следующим образом: Как только вы окажетесь в симуляции, рядом с вами будут находиться несколько жучков и синяя колонна.

Дальше за многими препятствиями находится жёлтая колонна, которая представляет воспоминания ДиМа. Задача доставить жучков до желтой колонны, дать им забрать воспоминания и обеспечить безопасность при отступлении назад к синей колонне. Чтобы доставить жучков потребуется создавать «мостики» при помощи массивов кода, направлять лучи и уничтожать охранную систему расставляя защитные структуры турели. В целом все симуляции похожи друг на друга, и выполнить их вполне реально, ниже мы в вкратце расскажем процесс прохождения всех симуляций. Воспоминание 0V-9AX0 В первом извлечении воспоминаний вы должны закрыть все дыры массивами кода и доставить луч до красного барьера.

Чтобы доставить луч нужно сломать несколько массивов кода, которые преграждают путь, и развернуть ретранслятор декодера в сторону красного барьера. После того когда жучки доберутся до желтой колонны расставьте все пять турелей по всему обратному пути. Когда все пять жучков доберутся до колонны, воспоминание 0V-9AX0 будет извлечено. Воспоминание 0J-2NN8 Задача довести луч, до всех красных барьеров разбивая массивы кода и расставляя несколько ретрансляторов декодеров. В конце нужно построить мост до желтой колонны, чтобы жучки смогли взять воспоминания и добраться назад.

Воспоминание 0H-3X0P В основном при извлечении третьего воспоминания нужно строить столбы из массивов кода и ставить ретрансляторы декодера отыскивая их в различных местах симуляции. В остальном все также. Воспоминание 0Z-7A4K Извлечение воспоминания 0Z-7A4K в целом схоже с третьим, вам также нужно ставить ретрансляторы и строить небольшие мосты. Воспоминание 0Y-8K7D Сложность последнего извлечения заключается в масштабности симуляции. Чтобы доставить луч и сломать все барьеры потребуется строить длинные мосты и ставить множество ретрансляторов.

Когда главный барьер будет сломан, окажется что желтая колонна находится в нескольких шагах от синего. В момент возвращения жучков расставьте все пять турелей практически в одном месте, так как охранной системы будет много. Дальнейшие квесты После извлечения всех воспоминаний вам нужно их полностью прослушать. Теперь вы знаете весь процесс прохождения лучше не вспоминать fallout 4. Достигнув всех отмеченных точек, задание будет завершено.

Не забывайте, что добытые воспоминания помимо дополнительных заданий, несут в себе информацию о местоположении всего комплекта брони морской пехоты. В Fallout 4 есть немало разнообразных и интересных приключений. И чтобы полностью пройти игру, геймерам придется потратить огромное количество времени. Но разработчики не останавливаются на достигнутом и постоянно балуют игроков новыми масштабными дополнениями. Как начать выполнение этого дополнения и что вас ждет впереди, об этом расскажет наш небольшой обзор.

Как и в оригинальной игре, ваши решения непосредственно влияют на дальнейшее развитие событий. Это привносит некоторую «изюминку» в прохождение. Ведь вы не знаете, во что «выльется» выполнение того или иного задания. В нашем гайде вы найдете описание сюжетных заданий. Но в дополнении присутствует огромное количество побочных миссий.

В этом сценарии экономика с II квартала начнет переходить к более сбалансированным темпам роста. Разрыв между спросом и предложением будет постепенно сокращаться, поддерживая замедление ценовой динамики. В этом случае накопленного повышения ключевой ставки будет достаточно, чтобы вернуть инфляцию к уровням, близким к цели, уже к концу этого года. Такое развитие событий предполагает начало снижения ключевой ставки во втором полугодии. Когда конкретно это произойдет — зависит от скорости замедления текущего роста цен.

Будет гораздо нагляднее, если вы вместо мышки будете использовать графический планшет. PS: Вообще, это не настолько критично оказалось, как я изначально думал, тк. Гораздо больше лично меня раздражает, что похоже меню стало занимать больше места по вертикали.

Содержание

  • GISMETEO: Новости погоды. Свежие новости погоды в России и мире. Погодные новости дня.
  • Туманные окна Автор: греда Рейтинг: NC-17 Размер: 113 стр | 🖤50 ᧐ᴛᴛᥱнκ᧐ʙ ɸᥲнɸᥙκ᧐ʙ🤍
  • Ликрис фф окно на против😻
  • Добавить фото или видео
  • Фф туманные окна - фото сборник

Прочитала фф Туманные окна согласитесь видео сделала похожее? #артон #арсенийпопов #антоншастун

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео туманные окна#импровизация #рекомендации #антоншастун #арсенийпопов #димапозов #фанфики онлайн которое загрузил ~cherry~ 07 января 2023 длительностью 00 ч 00 мин 13 сек в хорошем качестве. Идеи дизайна из 76 фото онлайн по теме Туманные окна фф. Рекомендации. Тренды. Опубликовать новость RSS FF3: Среди тумана. Сегодня мы рассказали о новой системе объемного тумана и молний, которую мы добавили в игру для улучшения визуальных эффектов.

Fallout 4 туманные. Фар-харбор - прохождение квеста "туманные видения"

Вместе с жарой в Челябинскую область возвращается дымовой туман, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». Сообщается, что с вечера четверга в приземном слое атмосферы будут формироваться метеоусловия, способствующие накоплению загрязняющих веществ автомобильных выхлопов, промышленных выбросов.

Знакомьтесь с единомышленниками, общайтесь с ними в удобной системе личных сообщений, обсуждайте новости. Общайтесь с авторами в комментариях. Создавайте общие чаты по интересам. Отключите рекламу на сайте, чтобы она не мешала читать интересные тексты.

Оставив троих маленьких щенков и крутясь вокруг своей исчезающей табуретки, злобно заорал. Шарик и капельки воды всю дорогу очень очаровательно прыгали, волоча за собой подол и крича: «Принц большой». Мерлин приоткрыла уголок рта и наклонилась, чтобы поднять двух малышей с земли. Хе-хе, Rotten Peach Blossom очень позитивен!

Мо Лянь задумчиво подняла брови и немедленно вышла из «Таоюань Стар». Трое маленьких щенков, увидев его внезапное появление, негодующе набросились на него, кусая его халат и протестуя. Мо Лянь опустила брови, протянула руки к троим малышам, сидевшим на столе, и погладила их по головкам. Дела странные, Юнь Миу Мяо не без причины отправит их к ним.

Подойдите к отмеченной консоли после уничтожения турелей — она позволит вам перемещать мостик. Переместите его до ворот справа, пройдите по нему и осмотрите сундук в углу, чтобы взять Турбо эфир.

Вернитесь к консоли и переместите мостик к нужным воротам. На следующей платформе будут еще две турели и два новых монстра по имени Терпсикольцы Terpsicolts. Эти монстры уязвимы ко льду и способны вращаться для блокирования атак ближнего боя, поэтому используйте магию, чтобы оглушить их. Разобравшись с этой группой врагов, подойдите к ближайшей солнечной лампе и потяните выключатель, чтобы вырубить ее. Выключите третью лампу Спуститесь по ближайшей лестнице и воспользуйтесь лифтом, чтобы вернуться на первую платформу. Вместо того чтобы пойти вперед, вернитесь туда, где находится главный лифт, и используйте тот, который ведет на запад к стене.

В этой области вы сможете пойти и взять Материю, которую ранее заметили за вентилятором. Поднимитесь по лестнице, ведущей в стену, но пока не взаимодействуйте с консолью. Рядом есть торговый автомат, где можно купить музыкальный диск «Electric de Chocobo». Когда будете готовы, взаимодействуйте с консолью, чтобы выключить вентиляторы. После этого у вас будет 1 минута до того как они снова запустятся. Пройдите внутрь и сразу же поверните налево — там вы найдете сундук с Hi-Potion.

Пройдите в следующее помещение, где вы столкнетесь с королевой граштрайков и двумя турелями разберитесь с ними как можно быстрее с помощью Баррета. Скорее всего, вам не удастся победить врагов менее чем за минуту, поэтому вернитесь в первую комнату и снова взаимодействуйте с консолью. Опять войдите в комнату — на этот раз вам придется сразиться с обычными граштрайками, которых вполне возможно победить за 30-40 секунд. После того как они умрут, подойдите к другой ближайшей консоли и взаимодействуйте с ней, чтобы выключить временную блокировку и открыть следующую дверь. Вернитесь на главную платформу и снова следуйте за квестовым маркером, используя лифт, ведущий на восток. На следующей площадке нужно продолжить двигаться на восток, однако перед этим вы можете получить еще одну Материю, которую заметили раньше.

Осмотрите ближайший сундук с медалью Мугла и спуститесь по лестнице. На следующей платформе вам придется разобраться с двумя королевскими граштрайками. Когда они умрут, подойдите к консоли, чтобы спуститься по помосту. Переместите его полностью вниз — это позволит вам получить Материю повышения маны Переместите помост обратно вверх, чтобы вы могли пересечь его, и обойдите всю локацию, дабы взять Материю элементалей Elemental Materia. Затем вы можете вернуться в верхнюю зону и перейти к третьей солнечной пластине. Используйте консоль — на этот раз вы можете управлять подъемником как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении.

Вы также можете использовать его, чтобы столкнуть несколько ящиков «Шинры» с правой стороны. Далее установите его в нужное положение, чтобы перейти к солнечной пластине. На этой последней платформе вам предстоит столкнуться с двумя турелями и двумя терпсикольцами. Пройдите направо и осмотрите сундук с Месмерическим нарукавником Mesmeric Armlet. Теперь выключите солнечную пластину. Идите к грузовой платформе Вернитесь на главную площадку и взаимодействуйте с консолью, что позволит вам попасть на грузовую платформу.

При необходимости отдохните на скамейке, прежде чем продолжить, а затем взаимодействуйте с консолью, чтобы пересечь платформу. На следующей площадке вам предстоит сразиться с несколькими турелями разного типа. Когда они все будут уничтожены, поднимитесь по лестнице и пройдите через вентиляционное отверстие. Затем поднимитесь по второй лесенке. Сначала идите направо, чтобы найти сундук с медалью Мугла. Пройдите по помосту до конца, где вы встретитесь с Биггсом.

Он снабдит вас несколькими ключевыми предметами, и на этом глава завершится. Глава 7: Ловушка сработала Доберитесь до Хранилища Мако Вы начнете главу уже внутри реактора, поэтому вам не придется больше ломиться в парадную дверь. Пройдите по дорожке до конца. Идите вниз по трубе Чтобы спуститься вниз, вам нужно будет перепрыгнуть через перила на большой трубе, выходящей из стены. Внизу посмотрите налево под трубой, чтобы найти сундук, который содержит 3 Hi-Potions. Продолжайте спускаться к самому реактору.

Как только выйдете из коридора, на вас нападет группа моноприводов, которых вам следует просканировать. Спуститесь по лестнице, и как только вы достигнете дна, прямо рядом с тем местом, где стоит Тифа, у перил, можно будет отыскать сундук, содержащий 2 Тумана Эхо Echo Mist. Продолжайте идти по дорожке и разберитесь со следующей группой врагов. Перед тем как спуститься по следующей лестнице, вы можете осмотреть еще один сундук, содержащий Эфир. В следующей области вам придется сразиться с двумя Чистильщиками и турелью нового типа, называемой Лазерная пушка Laser Cannon. По сути, это улучшенная версия пушек Sentry Ray, поэтому к ним может быть применена аналогичная тактика боя.

Используйте Баррета, чтобы быстро их убить, а затем сфокусируйтесь на роботах. Помните, что вы можете легко их оглушить при использовании магии молнии. Спуститесь по лестнице на следующий помост. Прежде чем спускаться по второму, пройдите на платформу в конце, чтобы найти сундук с Пуленепробиваемым жилетом Спуститесь на нижний этаж и пройдите к реактору, чтобы разместить бомбу. Сбегите из реактора Вернитесь к лестнице, но ее поднимут, прежде чем вы успеете добраться до нее. Затем из двери выйдут два обычных и один элитный штурмовик, которые тут же атакуют вас.

Элитные отличаются от обычных лишь большим количеством здоровья, а также возможностью прыгать на стены и потолки во избежание ударов. Они все еще очень уязвимы к огню, поэтому вы можете использовать его, чтобы оглушить их. Проверьте данные Баррет решит уничтожить мех «Шинры», чтобы сорвать ее планы. Пройдите через двери в следующую комнату, где вам придется иметь дело с несколькими офицерами службы безопасности. Разобравшись с ними, подойдите к монитору рядом с Тифой и Барретом, а потом перейдите ко второму. Вам нужно найти ключ-карту Keycard , чтобы получить доступ к консоли и сломать робота.

Чтобы найти ее, пройдите в западную часть помещения и заберите нужный предмет с тележки. Вернитесь и снова взаимодействуйте с консолью, что позволит вам избавиться от «М»—модуля, который направлялся к роботу. Вы сможете забрать его позже, чтобы использовать в собственных целях. Пройдите к двери рядом с вашими спутниками, чтобы продолжить прохождение Final Fantasy 7 Remake. В следующей комнате будет еще одна группа турелей и моноприводов, с которыми вам предстоит разобраться. Далее поднимайтесь по пандусу.

Следующая комната очень похожа на первую: разберитесь с группой офицеров службы безопасности и взаимодействуйте с несколькими консолями для саботажа робота. После победы над солдатами пройдите в северо-западный угол помещения, чтобы взять Материю молний. Найдите ключ-карту на тележке в западной части комнаты. Карточка только одна, а консолей будет две, поэтому вы сможете выбрать только одну из них для саботажа меха. Вы можете либо удалить комплект снарядов, с помощью которых робот сможет осуществлять бомбардировку небольших областей, нанося огромный урон, либо ядро программирования ИИ, что замедлит робота и уменьшит количество выполняемых им оглушающих атак. Выбрав предмет для удаления, используйте консоль у двери.

В следующей комнате вас ждет встреча с двумя турелями и элитным штурмовиком. Прежде чем подниматься по следующему пандусу, загляните в юго-западный угол, чтобы найти еще одну ключ-карту реактора Reactor Key Card , которую вы сможете использовать. Снова поднимитесь по пандусу в третью комнату — там будет еще одна группа офицеров службы безопасности. Разберитесь с ними найдите ключ-карту в западной части комнаты рядом с Тифой. Тут будет 3 консоли, каждая из которых дает предмет определенного типа. Если вы ранее подобрали карточку, то сможете воспользоваться ею, чтобы взаимодействовать с дополнительной консолью.

Выйдите и поднимитесь по пандусу. В этом помещении осмотрите фиолетовый сундук в конце, чтобы получить пару Сверхзвуковых страйкеров Sonic Strikers , новое оружие для Тифы. Поднимитесь по пандусу в последнюю комнату с новыми солдатами. Здесь будут две карточки-ключа: одна на тележке на восточной стороне, а вторая в северо-восточном углу на полу. Взяв оба предмета в этой комнате, пройдите в коридор. Тут придется иметь дело с еще двумя элитными штурмовиками.

Идите вперед, и вам нужно будет пройти еще через одну дверь. Если вы не подобрали какие-либо ключ-карты, то Баррет остановит вас и укажет вам на это. Пройдя через дверь, вы вернетесь в арсенал, и там будет группа штурмовиков, которая попытается вас остановить. Проведите оценку новых элитных бойцов. У них имеются щиты с шипами, которые могут нанести вам больший урон, если вы атакуете их спереди. После того как все враги будут побеждены, робот улетит.

Подойдите к отмеченной консоли, и Тифа расскажет, как ваш саботаж повлиял на меха. Штурм ворот Через некоторое время через ближайшую стену прорвется новый враг — Резак Cutter , являющийся улучшенной версией Чистильщика. При этом он обладает все теми же слабостями, поэтому смело используйте против него магию молнии, чтобы оглушить его, а затем нанести максимальный урон. Поднимитесь по теперь доступной лестнице на следующий уровень. Перед тем как подняться по второй лесенке, осмотрите сундук с Эфиром. На следующем уровне вам предстоит позаботиться о группе моноприводов, после чего вы можете перейти к выходу.

Отключите аварийную блокировку В следующей области вам заблокируют дорогу вперед, поэтому вам придется идти в обход, чтобы открыть дверь. Открытие: утилизация отходов Вы пойдете в сторону хранилища отходов, куда раньше направляли детали, поэтому остановитесь там по пути, чтобы собрать дополнительные предметы. В следующей комнате вам предстоит управлять уровнями для отключения замков. Тифа будет стоять посередине, а вам предстоит контролировать направление, в котором Баррет и Клауд должны нажимать на рычаги, используя левый и правый аналоговые стики. После успешного открытия двери используйте консоль, расположенную немного в сторонке. Чтобы попасть в помещение за этой дверью, вам нужно снова решить головоломку с уровнями, но теперь 4 раза.

Следите за консолями по бокам от рук Тифы, чтобы увидеть, в каком направлении она собирается передвинуть объект. Далее переместите стики в нужные стороны, когда стрелки будут выделены оранжевым цветом. Пройдите в комнату, чтобы забрать ценные предметы и Материю повышения магии Magic UP Materia в углу комнаты. Любые Ядра программирования ИИ, которые вы решили удалить ранее, нельзя использовать в бою, однако они могут быть проданы торговцам по высокой цене. Вернитесь в предыдущую комнату и пройдите через открытую дверь. Тут будет скамейка, на которой вы можете отдохнуть, а также торговый автомат, где вы можете купить припасы и музыкальный диск «Bombing Mission».

Можете продать Ядра программирования ИИ по 500 гил за штуку. Когда будете готовы, выходите через дверь слева, чтобы приступить к битве с боссом Аирбастер Airbuster. После победы над ним глава тут же завершится. Глава 8: Подающий надежды телохранитель Вторая случайная встреча После просмотра кат-сцен поговорите с Айрис. Снова гляньте несколько роликов. Затем группа войдет в церковь, где вам нужно будет победить офицеров службы безопасности.

Вас также ждет битва с боссом Рино Reno. Побег из церкви После победы над Рино пройдите через дверь вместе с Айрис. Далее просто следуйте за девушкой. Когда доберетесь до лестничной клетки, сначала спуститесь вниз, чтобы найти сундук с Талисманом Talisman , а потом поднимитесь и пройдите через балку. Спасите Айрис Айрис упадет с балки, когда солдаты пройдут через дверь, поэтому Клауд решит уронить люстру в комнате, чтобы отвлечь внимание врагов. Идите вперед возле лестницы и найдите стрелку на земле, указывающую на середину комнаты.

Переместитесь туда, прыгните и схватитесь за стропила. Затем вы сможете обойти их, чтобы добраться до люстры. Продолжайте двигаться по стропилам на другую сторону, чтобы снова встретиться с Айрис. Следуйте за ней и толкните шкаф, преграждая путь врагам. Теперь вы можете подняться по лестнице на чердак. Оказавшись на чердаке, следуйте по единственной дорожке и поверните налево, чтобы найти сундук, содержащий Нюхательную соль Smelting Salts.

Следуйте за Айрис и выйдите из церкви по балкам. Направляйтесь на станцию Айрис хочет пройти по крышам, чтобы добраться до ближайшей станции, поэтому спуститесь по лестнице рядом с вами. Маршрут по крышам линейный, поэтому просто идите вперед. Когда доберетесь до большого здания, спуститесь на боковую часть крыши, дабы найти сундук с медалью Мугла. Продолжайте следовать по единственному пути. Когда подниметесь по большой лестнице на платформу, покрытую сушеной травой, сначала поверните направо, чтобы найти сундук с Эфиром.

Потом вернитесь и сверните налево. Продолжайте идти по этой дороге до конца, и после падения с крыши Айрис присоединится к вашей группе. Путь к церкви, ведущий назад, открыт, но вы не можете вернуться туда прямо сейчас, поэтому направляйтесь на юг к квестовому маркеру. В первой более открытой местности вы встретите нового врага по имени Hedgehog Pie. Эти существа могут выполнять рывки, ударяя вас или произнося заклинания, но они уязвимы для атак, основанных на Льде. После победы над противниками продолжайте идти по дорожке в здание, где вы найдете еще одного Hedgehog Pie и пару крысолюдов.

Расправившись с ними, пройдите вперед до самого конца. Станция На станции из-за разрушения реактора остановился поезд. Купив его, продолжайте идти вперед. По закоулкам Айрис предложит пойти обратным путем, чтобы избежать турка Turk , который только что прилетел на вертолете. Продолжайте идти по этой дороге и разберитесь с группами крысолюдов и горгерсов. Когда доберетесь до развилки, сначала пройдите по правому пути, ведущему на восток.

Левый путь ведет в тупик и сейчас там нечего делать. Когда достигнете следующей области, нажмите на переключатель, на который укажет Айрис. Открытие: ворота не открываются Взаимодействие с переключателем ничего не даст, поэтому вам нужно найти способ обойти возникшую преграду. Следуйте по дорожке налево и толкните ящик вместе с Айрис. Продолжайте идти по данному пути и в следующей области, прежде чем сможете подняться по лестнице, на вас нападет группа Hedgehog Pie. Уничтожив их, поднимитесь по ближайшей лестнице и идите по дороге, ведущей направо.

Пройдите через решетку наверху, чтобы добраться до сундука с Калигинозным браслетом Caliginous Bracelet. Вернитесь назад через решетку или спуститесь по ближайшей лестнице и идите по тропинке, ведущей налево. Продолжайте идти вперед и победите следующую группу врагов. Далее двигайтесь на запад к квестовому маркеру. Когда дойдете до поворота, вы увидите небольшую платформу сбоку, до которой можно добраться, перелезая через несколько перекладин. Откройте сундук, чтобы получить Лекарство Remedy.

Идите вперед и откройте ворота. Вы окажетесь в нижней области, где раньше были запертые врата. В следующем районе вы столкнетесь с новым врагом — Смоггером Smogger. Эти роботы собирают близлежащие детали и распыляют на вас ядовитый смог. Ударьте его молнией или нападите на него при выполнении им распыления, чтобы оглушить. Этот противник самоуничтожается после проигрыша, поэтому советуем вам отойти от него.

Расправившись со всеми противниками, поднимитесь по ближайшей лестнице туда, где раньше находились запертые ворота, и нажмите на выключатель, чтобы открыть их. Сейчас это ничего вам не даст, но это удобный короткий маршрут, которым вы обязательно воспользуетесь чуть позднее. Врата, ведущие в следующую локацию, тоже не откроются, поэтому вам нужно их обойти. Сначала поднимитесь по средней лестнице, чтобы полностью отодвинуть большой контейнер «Шинры», а затем поднимитесь по лесенке с левой стороны и пройдите через решетку. На другой стороне вы можете нажать на переключатель, чтобы пропустить Айрис, а потом продолжить путь к трущобам. Трущобы Сектора 5 Следуйте за Айрис в центр области, чтобы посмотреть кат-сцену про Реактор 5.

Теперь вы можете последовать за Айрис через весь город к ее дому. По дороге вас остановят какие-то дети, и вы пройдете мимо приюта. Поговорив с взрослыми, вы отправитесь в дом своей подруги. Мать Айрис предложит вам остаться у них до утра, так как на дворе скоро наступит ночь. Она также захочет, чтобы вы помогли ей с доставкой цветов в Leaf House, поэтому отправляйся на поиски корзины. Поднимитесь на верхний этаж и выйдите наружу, а потом вернитесь вниз.

Следуйте за женщиной в сад. Далее вы сможете выбрать, какие цветы вы возьмете на себя. В области есть три разных цветка, а срывать их можно три раза, поэтому берите любой. После этого возвращайтесь в приют. Идите к входной двери, и Айрис войдет с цветами. Потом вы можете обойти город.

Спуститесь по дорожке прямо перед вами и поверните на первом повороте направо. В середине этого пути вы найдете сундук, содержащий 200 гил. Продолжайте идти по дороге и справа вы найдете магазин Материи, где можно также купить музыкальный диск «Costa del Sol». Прямо впереди будет стоять Чедли, который случайно оказался в этой области. Вы можете поговорить с ним, чтобы завершить больше испытаний Battle Intel. Продолжайте гулять по городу по часовой стрелке, и вскоре вы пройдете мимо магазина предметов и магазина оружия.

Продолжайте идти по данному пути, пока не дойдете до Южного угла. Здесь вы можете найти сундук с Туманом Эхо Echo Mist. Идите дальше — вы можете пройти в здание слева. Внутри будет сундук с Celeris, и вы можете взаимодействовать с музыкальным проигрывателем, чтобы получить диск «Tango of Tears». Теперь, когда вы осмотрели весь город, идите прямо к центральному перекрестку, где вас остановит мальчик, когда вы пройдете мимо него. Он будет стоять на вашем пути, и вы должны будете взаимодействовать с ним.

После этого вы можете вернуться в Leaf House, чтобы снова встретиться с Айрис. Опасность в убежище Оутс сообщит, что рядом бродит подозрительный человек, похожий на парня в капюшоне, которого мы видели в секторе 7, и теперь вам необходимо следовать за ним вместе с Айрис, чтобы вернуться обратно в свою группу. Вы доберетесь до тайного убежища детей. Пройдите через дыру в заборе, чтобы попасть в место, где обитают монстры. Идите вперед и разберитесь с первой группой врагов. Спуститесь по лестнице и уничтожьте следующую группу противников.

Идите по южной тропе на развилке, чтобы добраться до тупика. Тут будет сундук, в котором лежит Мегазелье. Продолжайте двигаться к квестовому маркеру, и вы заметите детей на острове посреди воды, которым не позволяют вернуться назад монстры. Идите по дорожке, и разберитесь с двумя группами рядовых противников. Далее вам придется иметь дело со Смоггером и двумя Hedgehog Pie. После победы над первыми тремя врагами стая из еще четырех ежиков присоединится к битве.

Наконец, с дальней стороны арены появятся два Смоггера, которых вам нужно будет победить, чтобы спасти детей. Сопровождение детей Хватайте детей и возвращайтесь обратно в город. По пути на вас снова нападет еще один Смоггер, а затем еще одна группа ежей. Разобравшись с ними, вы можете вернуться в поселения и снова поговорить с Оутсом. Прежде чем покинуть убежище, посмотрите налево — там вы найдете сундук, в котором будет лежать медаль Мугла. Когда вы попытаетесь уйти, произойдет кат-сцена, и человек с номером на руке покинет данную область.

Запросы наемника Подойдите к Оутсу, и он сообщит вам, что у многих людей в городе имеются просьбы, с которыми вы могли бы помочь. Вы сможете выполнить 6 побочных квестов до возвращения в дом Айрис. При их прохождении вам удастся осмотреть другие районы города. Возвращаясь назад по пути, который вы ранее пропустили, отыщите сундук на полпути к цели, в котором спрятан Мифриловый нарукавник Mythril Armlet. Дальше на большей площади возле станции работает граммофон. Поговорите с человеком поблизости, и он даст вам музыкальный диск «Descendant of Shinobi» На платформе станции в южном углу есть сундук с 500 гил.

Вы также можете пойти обратно в церковь на крайнем севере области, и забрать Материю Чакры , Chakra Materia которую вы, возможно, заметили раньше в самом начале главы. Вернувшись к Leaf House, войдите внутрь. В комнате слева будет сундук с эфиром. Когда закончите все побочные квесты и будете готовы продолжить основной сюжет, вернитесь в дом Айрис. По пути возле Leaf House вас остановит женщина, которая раньше указала на фреску с цветами, сделанную на основе предоставленных вами цветов — в результате вы откроете трофей «Say It with Flowers». Прежде чем двигаться дальше, настоятельно рекомендуем вам экипировать Материю Ветра как на Клауда, так и на Айрис, так как босс, с которым вам придется сражаться чуть дальше, уязвим для магии ветра.

По дороге вы наткнетесь на уже замеченного вами ранее лысого мужчину, которого зовут Руд Rude. Выйдите на ближайшую открытую арену, чтобы сразиться с ним. Открытие: язык цветов Если вы выполнили все побочные квесты до этого момента, то Айрис остановит вас и отведет в сторону двора, где вы увидите короткую кат-сцену. Далее пройдите к двери в дом Айрис. Согласитесь продолжить. Клауд проснется ночью с намерением сбежать, как просила его мать Айрис.

Вам нужно улизнуть, постаравшись обойти беспорядочно разбросанные по полу предметы. При столкновении с одним из них девушка проснется и отправит вас обратно в комнату. Спуститесь вниз, а затем следуйте к квестовому маркеру в юго-восточном углу города, куда вы не могли попасть раньше. На этом глава завершится. Глава 9: Город, который никогда не спит Воспользуйтесь коротким маршрутом Оказывается, Айрис была на шаг впереди вас и все равно ускользнула из дома, чтобы помочь вам вернуться в Сектор 7. Она расскажет о существовании короткого маршрута, с помощью которого можно возвратиться в Сектор 7.

Следуйте за ней, пока не войдете в большой разрушенный туннель, а затем двигайтесь к квестовому маркеру. В этом туннеле вам предстоит столкнуться с несколькими монстрами, сначала с терпсикольтом, а затем с Малым дрейком. Разобравшись с последним, поверните налево и найдите сундук с медалью Мугла. Потом можете спуститься по лестнице в область внизу. На другой стороне локации есть лестница, по которой вам нужно будет пройти. Возьмите под свой контроль руку робота и используйте ее, чтобы поднять Айрис и сбросить для вас лесенку.

На другой стороне враг прорвется через завалы и атакует вас. Это прототип Чистильщика. Он похож на обычную версию за исключением наличия у него режима Ярости на конечностях. Если атаковать их, то можно ускорить его оглушение. Продолжайте следовать за Айрис, а потом поговорите с ней. Маршрут, по которому она хотела пройти, заблокирован, поэтому спуститесь по лестнице вправо.

Справа в нижней части лесенки можно найти сундук с 2 Hi-Potions. Продолжайте идти по данной дороге и снова поднимитесь наверх, а затем уничтожьте группу терпсикольтов в следующей области. Теперь вместо того, чтобы идти вперед, спуститесь по пандусу слева, чтобы найти сундук, содержащий 1000 гил.

Туманные окна.Томанлы тәрәзәләр. Хаким Сибгат (Хакимов С.Т.)

гаснет желтый свет туманных окон и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки. Пройдите к другой стороне окна на крыше, где будет еще одна скамейка и торговый автомат. Крупнейший военно-аналитический портал, посвященный потерям военной техники в локальных конфликтах XX-XXI века. появляется окно с ошибкой: Произошла непредвиденная. Поощряйте авторов, которых вы читаете, поддерживайте их своим голосом, а также стимулируйте континентальными рублями. Знакомьтесь с единомышленниками, общайтесь с ними в удобной системе личных сообщений, обсуждайте новости.

Последние новости

Ха, он приказал ему взять группу волосатых мальчиков из Цзилинь Вэйчжун, чтобы они отправились в серые жилы деревни Хуэйпин. Однако, чтобы обеспечить их безопасность, он дополнительно поручил Цзиньшану Сяньцзуню и Чжао Шэнляньи помочь им. Есть Цзинь Цзиньсюнь, который находится на вершине царства Сяньцзунь, и его сопровождает ветер и другие люди. Серьезных проблем быть не должно.

Я не знаю, с чем должна справиться принцесса». Молиан слегка нахмурилась, и ее сердце немного раздраженно подпрыгнуло. Конец этой главы.

В день Х, точнее в ночь, Антон сидит просто на балконе и курит. Видит в окне напротив скрипача, который музицирует.

Так проходит несколько ночей. Утром Антон как всегда опаздывает на работу, и спеша в метро, сталкивается с человеком, рассыпая его бумаги. Следующее утро - Антон замечает скрипача возле метро.

А ночью скрипач открывает окна и слышно его мелодию. Утром Антон в очередной раз опаздывает на работу, но слышит ту ночную мелодию. И всё понимает, что ночной скрипач - Арсений.

В один из дней он спасает Арсения из-под машины и между ними завязываются какие-никакие отношения. Антон начинает думать постоянно про Арсения, поэтому берёт дополнительные смены, не ест, не спит.

What if instead of Gryffindor she was sorted into Slytherin?. Dahlia Potter was not going to sit back and let her life be decided for her, she was not going to be someone elses spawn. She was not going to allow for Slytherin to go down the wrong path as they had in the first war. If everything was up to her she would make sure that she held all the control and no one else. This is her story. Updates every Wednesday 148.

Сообщается, что с вечера четверга в приземном слое атмосферы будут формироваться метеоусловия, способствующие накоплению загрязняющих веществ автомобильных выхлопов, промышленных выбросов. Предприятиям предписывается сократить выбросы в атмосферу, а горожанам рекомендуется меньше времени проводить на улице и ограничить использование личных автомобилей.

Задание «Лучше не вспоминать» (Best Left Forgotten)

  • About the creator
  • Fallout 4 туманные. Фар-харбор - прохождение квеста "туманные видения"
  • Глава 1: Разрушение реактора Мако 1
  • Subscription levels
  • Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher
  • Последние новости

Последние новости

ОП-11-253 предназначен для внешнего контура и устанавливается по периметру рамы окна. Туманные окна (слэш). Это произведение никто не публиковал подробнее. Пэйринг и персонажи:Антон Шастун / Арсений Попов, Арсений Попов, Антон Шастун, Дмитрий Позов, Сергей Матвиенк read stories Туманные окна posted by ssyaakko. ЧИТАЕМ КРИНГЕ ФАНФИКИ Антон Шастун и Арсений Попов. какао из фф парень из квартиры напротив (пикн)Подробнее.

КОГДА ЗАЦВЕТЕТ САКУРА.ЗАТМЕНИЕ СОЛНЦА Natali Well часть 2 #вигуки #армибтс #btsarmy #фф #фикбук

Ближе к двери особняка идите налево по коридору, ведущему на восток. В конце него стоит сундук с Эфиром. Возвратитесь назад и пройдите через парадные двери в особняк. Сэм Когда пройдете через дверь, вас остановят охранники и скажут, что вам нужно получить одобрение Трио, чтобы вас пустили на прослушивание, где вы сможете спасти Тифу. Выйдите на улицу, и вы снова столкнетесь с Джонни — он сделает какое-то заявление, а затем убежит. Первым окажется Чобо Сэм Chobo Sam , парень, с которым вам довелось разговаривать на улице раньше. Он захочет решить возникшую проблему подбрасыванием монетки. Выберите любой вариант, так как вы в любом случае проиграете. После этого он даст вам монету, и вы должны будете разобраться с другими членами Трио.

Когда вы доберетесь до входа, из него выйдет Джонни, выглядящий довольно шокированным, и вы сможете войти внутрь. Вам сразу же откажут, поскольку вы не записаны на встречу, поэтому можете переходить к следующей цели. Мадам М Ресторан мадам М Madam M расположен в северной части города, прямо неподалеку от прохода в туннели. Когда вы доберетесь до него, Джонни снова пробежит мимо вас — судя по всему, его выгнали из ресторана. Загляните внутрь, и вы увидите длинную кат-сцену, посвященную мадам М. Желание мадам М В конце разговора она захочет, чтобы вы заплатили за массаж. Только после этого она скажет, станет ли помогать вам. После массажа вы возьмете под управление Айрис.

Поговорите с мадам М, чтобы попросить у нее рекомендательное письмо, и она согласится, но Айрис для начала понадобится другая одежда. Далее снова отвечайте от имени Клауда. Подземный Колизей Мадам М позаботится о том, чтобы вы приложили все усилия для получения ее поддержки, поэтому она пригласит вас на турнир, который будет проходить в Колизее. Вам предстоит выиграть для нее призовой фонд. Идите в отмеченную на карте локацию и войдите внутрь. Поговорите с мужчиной у двери, а затем воспользуйтесь лифтом, чтобы попасть в зал ожидания. После вступительного ролика вы можете отправиться в комнату ожидания, чтобы отдохнуть и купить предметы. Выйдите и войдите в помещение по соседству, чтобы найти плачущего и избитого Джонни.

После разговора с ним вы услышите свое имя — настала ваша очередь войти в Колизей. Поговорите с парнем в ковбойской шляпе в конце коридора и пройдите на арену. Постарайтесь первым делом вывести из строя Повелителя зверей — для этого будет достаточно пары обычных ударов и способности Triple Slash. Затем используйте усиленные льдом физические атаки на гончих, чтобы быстро справиться с ними. После завершения раунда вернитесь, отдохните и запаситесь расходными материалами. Вы можете поговорить с поверженным противником в другой комнате, но ему будет нечего сказать вам. Поговорите с привратником еще раз, чтобы продолжить. Раунд 2: Задиры Бека Эти ребята не представляли для вас угрозы в туннеле скоростной автомагистрали Сектора 6, и сейчас ничего не изменилось.

Правда, на этот раз вам придется столкнуться с 8 бандитами, но все они погибнут за несколько ударов. Наденьте Elemental-Fire и продолжайте рубить врагов обычными атаками и используйте при возможности Triple Slash. После завершения раунда вернитесь в комнату ожидания. Посмотрите кат-сцену, в которой будет показано Трио. Снова отдохните, а затем поговорите с Привратником, чтобы продолжить. Финальный раунд: Резак и Чистильщик Сначала разберитесь с Чистильщиком. Установите на оружии Клауда Elemental-Lightning и дайте Айрис еще одну Материю Молнии, чтобы она могла применять магию издалека. Затем сконцентрируйтесь на Резаке и постарайтесь уничтожить его конечности, чтобы оглушить.

Когда раунд закончится, вы вернетесь в комнату ожидания. Войдет мадам М и сообщит вам, что Корнео требует новый финальный раунд. Купите припасы и отдохните, а затем направляйтесь к привратнику, чтобы сразиться с боссом — Адским домом Hell House. После победы над противником и победы в турнире привратник остановит вас в холле. Он говорит, что мадам М хочет, чтобы вы пришли к ней домой. Он также познакомит вас с дополнительными боями в Колизее. Это бонусные сражения, в которых вы можете поучаствовать для получения уникальных наград. Чтобы получить к ним доступ, пройдите в подвал арены, а затем поговорите с Привратником перед дверью.

По возможности вам следует сразу же принять участие как минимум в двух сольных турнирах Клауда и Айрис. Они оба позволяют получить персонажам 2-й уровень лимитов для атак Limit attacks. Третий бой тоже относительно прост, поэтому вы можете пройти и его. Завершив все дела в Колизее, отправляйтесь к мадам М и поговорите с ней. Она предупредит вас о том, что как только Айрис переоденется, то вы не сможете покинуть город. То есть она уйдет из вашей группы на время. Разные пути Мадам М предложит вам выполнить несколько просьб местных жителей. Как мы выше уже упомянули, за одно прохождение можно будет выполнить только одну ветку здешних побочных квестов.

Мы рассказали о них в соответствующем руководстве. Когда выполните хотя бы 2 второстепенных заданий и вернетесь к мадам М или Джо , вас остановит Привратник и даст вам третью миссию. На этом этапе самое время взяться за исследование города, чтобы собрать все коллекционные предметы и осмотреть сундуки. Однако сразу отметим, что вы не сможете попасть в боковые переулки, заблокированные NPC. Это удастся сделать лишь в главах 13 и 14. Начните с входа в область на восточной стороне и войдите в магазин предметов, чтобы купить музыкальный диск «Honeybee Inn». Идите оттуда на север, сверните на запад и пройдите по небольшой дорожке, чтобы подняться вверх по лестнице. На верхнем этаже в баре с ковбойшами вы можете поговорить с одной из них, чтобы получить диск «Farm boy» Оттуда направляйтесь на юг и войдите в длинный тупиковый переулок, нырнув под препятствие, чтобы найти Материю барьера Barrier Materia.

Вернитесь к входу в локацию и пройдите через дверь прямо на юг, которая ведет в таверну. В одной из сторон, ближайшей к ванной, есть сундук с Адреналином. Возвратитесь назад и идите по ближайшему коридору, чтобы попасть в область с музыкальным автоматом. Взаимодействуйте с ним для получения музыкального диска «Under the Rotting Pizza» Продолжайте идти по дороге, ведущей на юг, в тупик, где вы можете найти сундук с Келерисом Celeris. Спуститесь по дороге к особняку Корнео, и на восточной стороне улицы вы попадете в бар, где поет мужчина. Поговорите с ним, чтобы получить диск «Midgar Blues» Пройдите через улицу в тренажерный зал, и найдите в задней части уборной сундук с Повязкой на голову Headband. Если вы пройдете мимо Чедли, то увидите за ним лестницу. Пройдите до самого верха, чтобы найти сундук с Эликсиром.

Собрав все эти предметы, вернитесь к мадам М, чтобы продолжить историю. Спасение Тифы Когда вы подойдете к двери, появится Джонни, и вы согласитесь пойти вместе с ним, чтобы спасти Тифу. Когда доберетесь до особняка, Джонни просто уйдет, и вы сможете пройти внутрь здания самостоятельно. Парень у двери скажет, что вам не следует слоняться здесь, поэтому возвращайтесь на улицу. План Айрис Айрис встретит вас и скажет, что у нее есть план, как провести вас внутрь. Следуйте за ней вниз к бару Honeybee Inn, где вы попросите Родеа о помощи. Поговорите с мужчиной за стойкой и пройдите через двери в заднюю комнату. Пройдите в боковую комнату, чтобы подобрать ценную вещицу, а затем продолжайте следовать за квестовым маркером.

Идите к первому слева и внутри вы найдете очень пьяного отца Джонни. Если вы поговорите с ним, то сможете помочь ему угадать форму, которую принимают девушки в костюме пчелки своим жалом, но это не дает ничего кроме дополнительных диалогов. Позади него есть сундук с Успокоительным Sedative. Вы можете поговорить с девушкой или заглянуть в другие комнаты, но ничего интересного вы не получите. Когда будете готовы продолжить, поговорите с группой девушек перед главной дверью и согласитесь выйти на сцену. Вам предстоит принять участие в танцевальной мини-игре обучающий режим. Нажимайте на кнопки так, чтобы линия достигла шестиугольника. Для получения музыкального диска «Let the Battles Begin!

Затем у вас будет настоящий танец с Андреа. Испытание будет немного сложнее предыдущего. После завершения данного этапа вы выйдете, управляя Айрис. Увидим Клауда, проследите за ним немного. Он не ответит вам. Когда герой остановится в арке здания, дважды поговорите с ним, чтобы продолжить задание. Прослушивание Пройдите в особняк Корнео. Поговорите с мужчиной у ворот, войдите внутрь и поднимитесь по лестнице к отмеченной двери.

После нескольких роликов вы окажетесь в комнате с Тифой. Здесь можете осмотреть сундук с Турбоэфиром и купить музыкальный диск «Don of the Slums» в торговом автомате. Через некоторое время вас вызовут на прослушивание. Выйдите и поднимитесь по лестнице, а потом просмотрите несколько роликов. Раскрытие карт с Корнео После просмотра ролик вы снова возьмете под контроль Айрис, причем Тифа будет сопровождать вас. Перед тем как выйти из этой комнаты, осмотрите сундук с Молотовым Molotov. Спуститесь по лестнице и убейте группу головорезов Корнео. Далее вы можете втиснуться в груду предметов под лестницей, чтобы найти сундук, в котором лежит Кольцо ярости Fury Ring.

Вернитесь наверх и пройдите через южную дверь, чтобы отправиться к квестовому маркеру. Убейте двух головорезов в следующей комнате и пройдите через дверь в комнату Корнео. Внутри он объяснит вам, что здесь происходит, а потом задаст вам вопрос. Какой бы ответ вы ни выбрали, он сбросит вас в дыру в полу. Глава 10: Бурные воды Побег на поверхность Вы окажитесь в канализации Сектора 6. Подойдите к Тифе и Айрис, чтобы поднять их. После этого из дыры в стене в помещение проникнет босс Абзу Abzu. После того как вы разберетесь с ним, он пробьет стену, позволяя вам покинуть данную локацию.

Следуйте по водоканалу Выйдя из коридора, поверните направо, чтобы найти сундук с Эфиром. Затем вернитесь и сверните налево. Впереди в канализации из стены выскочит новый враг, который называется Сахагин Sahagin. Эти враги уязвимы ко льду и огню, поэтому используйте эти заклинания, чтобы оглушить их и нанести им огромный урон. Добавим, что они устойчивы к физическим атакам. Пройдите за угол и поднимитесь по лестнице, и прежде чем пройти в следующий коридор, осмотрите сундук поблизости, содержащий 2 Hi-Potions. После взаимодействия с переключателем для слива воды пройдите под воротами, чтобы найти фиолетовый сундук, в котором спрятана пара Перчаток с перьями Feathered Gloves. Поднимитесь туда, где находятся Тифа и Айрис и пройдите в следующую комнату.

Тут будет скамейка, на которой можно отдохнуть, и торговый автомат, где можно купить диск «The Oppressed». Продолжайте двигаться вперед. Вы столкнетесь с различными группами врагов. В первом помещении вас ждет стая из трех крысолюдов, а во втором — еще два крысолюда и новый противник Scissorclaw. Он не особенно силен, однако устойчив к обычным атакам ближнего боя и уязвим к льду. Если они выполнили движение под названием Guard, то не атакуйте их спереди, так как они проведут контратаку. Поднимитесь по лестнице и пройдите через обе стороны темной комнаты на другую сторону. Войдите в дверь на юг и нажмите на выключатель на стене.

Это активирует питание, после чего вы сможете вернуться назад — здесь уже будет гореть свет. Сначала отправляйтесь на Восток и победите группу Scissorclaws. Нажмите на выключатель на стене, чтобы слить воду, спуститесь вниз и возьмите Ключ от канализации Sewer Key. Обойдите комнату на Западе и нажмите на выключатель, чтобы слить воду, а затем спуститесь и откройте сундук, содержащий 800 гил Вернитесь наверх и пройдите через дверь напротив выключателя питания, используя ранее подобранный ключ. Пройдите через магистраль В этой локации вам нужно будет найти дорогу, чтобы добраться до Сектора 7. Для этого просто следуйте по линейному пути, нажимая на переключатели и сражаясь с группами врагов. Когда впервые подниметесь наверх, сначала обойдите платформу справа, чтобы подобрать Материю Яда Poison Materia. В трущобы Сектора 7 Теперь вам нужно будет пройти через вторые ворота, которые вы только что опустили, а затем продолжить движение вперед.

Спуститесь и убейте Сахагина, а потом нажмите на переключатель и пересеките поднятые платформы. Поднимитесь по лестнице и просмотрите ролик. В следующей области следуйте за девушками через проход. Вы попадете в комнату с другой скамейкой и торговым автоматом, а затем продолжите путь. На первой развилке идите сначала на юг — здесь вы найдете группу крысолюдов перед сундуком, в котором спрятаны 2 Сферы гравитации. Вернитесь и поднимитесь по лестнице, а потом протиснитесь через проход в следующую область, победив группу Scissorclaws. Возле буквы «Т» в коридоре идите сначала на юг, а затем на запад в следующий коридор. На второй развилке после спуска по лестнице сначала идите на север, чтобы взять Материю Оберега Продолжайте идти по данному пути до конца, где вы найдете сундук с парой Сережек Возрождения Возвратитесь к первой развилке и следуйте теперь на север, двигаясь к квестовому маркеру.

На поверхность В соседней комнате нужно понизить уровень воды. Идите направо и пройдите через дверь, а затем взаимодействуйте с панелью. Управление насосом Тифа попросит Клауда встать возле панели, пока она и Айрис будут расчищать завал. Взаимодействуйте с укрытием Тифы, чтобы разблокировать насос. Вам нужно будет запустить устройство трижды, чтобы устранить засор. Если вы провалите накачку, то вам придется попробовать еще раз, но красная целевая область будет уменьшаться только частично. После третьей успешной накачки вы можете вернуться к Клауду и нажать на переключатель, чтобы включить помпу. Выйдите из комнаты и разберитесь с двумя Сахагинами, а затем спуститесь по лестнице в нижнюю область и следуйте по дороге на другую сторону.

Поднимитесь по лестнице, и вам нужно будет победить группу из трех Сахагинов. Далее продолжайте движение к лестнице, ведущей к выходу. Глава 11: Привидения Крушение поезда В первой области есть скамейка и торговый автомат. После их использования поднимитесь по лестнице вслед за Тифой и Айрис. Идите к свету Тифа укажет на здание технического обслуживания, через которое вам придется пройти, чтобы попасть в Сектор 7. Спуститесь по лестнице и пройдите через поезд. Идите на восток через следующий вагон. Пройдите в конец этой области, чтобы найти фиолетовый сундук, в котором лежит Мифриловый жезл Mythril Rod.

Возвращайтесь и следуйте за квестовым маркером, перелезая через вагон на следующую площадку. Здесь вы найдете группу новых врагов под названием Крипшай Cripshay , которые уязвимы к магии льда. Там кто-то есть Разобравшись с ними, пройдите в здание. Следуйте по дороге, а затем пройдите через следующий вагон. Вам нужно будет разобраться с группой крысолюдов и крипшайев, а потом девушки автоматически поднимутся по лестнице на следующий вагон. Вместо того чтобы следовать за ними, войдите в вагон поезда, ведущего на Восток. На другой стороне вы можете найти сундук с 1 гилом , за которым следует несколько жутких сообщений. Вернитесь назад и поднимитесь за девушками по лестнице.

В следующей области разберитесь с группой Cripshays и поверните налево, чтобы найти Материю повышения здоровья HP Up Materia. Вернитесь и продолжайте двигаться к квестовому указателю. Пройти через ремонтно-техническую базу Следуйте за Айрис вверх к передней части комнаты. Здесь вам придется сразиться с настоящим Призраком Ghost. Эти враги уязвимы к магии огня, но будут использовать различную магию Барьера в зависимости от того, как вы их ударите. Если они применяют Щит, чтобы блокировать физические атаки, то бейте их магией, а если они применяют Отражение, чтобы блокировать магию, то ударяйте их физическими атаками. После победы над призраком вернитесь к входу в локацию и победите группу Cripshays. Дружелюбный Призрак затем, по-видимому, откроет дверь в ближайший поезд, через который вы сможете пройти.

Тень в диспетчерской Пройдите через поезд и следуйте по дороге наверх. Вместо того чтобы идти туда, куда вам говорит призрак, идите на восток от прохода, а затем вниз по лестнице. Победите Малого дрейка и откройте ближайший сундук, чтобы найти Готический браслет Gothic Bangle. Вернитесь назад по лестнице и войдите в комнату на севере, чтобы сразиться еще с двумя призраками. Пройдите по дорожке в следующую комнату, где будет еще один призрак. Идите на юг в помещение, в которое вы не входили раньше, а потом выйдите, чтобы найти сундук, содержащий 2 Мегазелья. Снова пройдите вперед по отмеченному пути. Спуститесь по лестнице слева и обойдите другую лесенку, чтобы найти сундук, содержащий 3 Тумана Эха Echo Mist.

Поднимитесь по лестнице и следуйте по дорожке на другую сторону. Спрыгните и поднимитесь по лестнице. Перед тем как подняться по второй лесенке, вы можете осмотреть сундук, стоящий неподалеку и содержащий 1000 гил. Вы также можете пройти к двери на юге, чтобы войти в комнату с еще одним сундуком, в котором спрятана медаль Мугла. Вернитесь и поднимитесь по лестнице. Наверху вы найдете скамейку и торговый автомат, где можно купить диск «Let the Battle Begin! Пройдите через дверь в диспетчерскую и взаимодействуйте с отмеченной консолью. Далее вам предстоит сразиться с босом Гулем Ghoul.

Направляйтесь к выходу Когда разберетесь с боссом, питание восстановится, и вы сможете вернуться по первой лестнице назад и использовать консоль, чтобы опустить вагон. Вернитесь вниз, и пройдите через вагон, чтобы добраться до выхода из здания. Пройдя через спущенный вагончик, сначала идите налево и победите двух Малых дрейков, дабы осмотреть сундук, содержащий 3 Тумана Эха Продолжайте идти через следующий вагон. Вы можете отдохнуть на скамейке перед выходом на улицу. Назад к друзьям Снаружи взаимодействуйте с ближайшим выключателем, чтобы повернуть платформу поезда. Как только это произойдет, вам нужно будет разобраться с группой крысолюдов, призраков и крипшей. После того как все враги будут побеждены, вы сможете вернуться внутрь и снова отдохнуть на скамейке. Пройдите через поворотную площадку и обойдите лестницу справа.

Здесь вы можете найти сундук, в котором спрятаны Hi-Potion. Далее поднимитесь по ближайшей лесенке. Расчистите путь Заберитесь в вагон и нажмите на переключатель, чтобы поезд тронулся. Следуйте по дороге вперед. Заберитесь в следующий вагон и нажмите на переключатель, чтобы он тоже тронулся. Спустившись вниз, пройдите вправо и найдете сундук с 2 Мегазельями. Продолжайте идти вперед, и вскоре вам придется победить Малого и Церулеанского дрейка. Далее сверните за угол налево, чтобы активировать еще один вагон.

Затем вы можете вернуться к предыдущему вагону и подняться по лестнице с его стороны. Потом спуститесь вниз на другом конце. На противоположной стороне есть еще одна скамейка и торговый автомат. Далее вас ждет битва с боссом Элигором Eligor. Примечание: Советуем вам обязательно перед битвой экипировать Материю Кражи Steal Materia , чтобы выкрасть у босса уникальное оружие под названием Клинковый посох Bladed Staff , которое невозможно получить никаким другим способом. Разобравшись с ним, следуйте по единственному пути, пока глава не подойдет к концу. Глава 12: Борьба за выживание Направляйтесь к колонне Следуйте за девушками вперед на открытую площадку. Здесь вам придется снова сразиться с Загадочным призраком и несколькими обычными призраками.

Разберитесь сначала с рядовыми противниками, чтобы оглушить мини-босса и нанести ему урон. После того как он будет побежден, продолжайте двигаться в Сектор 7. Связь с лавиной Тифа и Айрис останутся, чтобы ухаживать за Веджем, а Клауд самостоятельно поднимется на колонну. На нижнем этаже имеются скамейка и торговый автомат, которыми вы можете воспользоваться. Поднимитесь по лестнице — на первом этаже будет группа из трех элитных офицеров безопасности и одна турель, которую нужно уничтожить. На втором вас ждут два элитных спецназовца и один элитный офицер безопасности. Разобравшись с ними, обойдите заднюю часть круглой колонны, чтобы найти сундук, содержащий 2 Сферы гравитации. После, этого со стороны прохода появятся два Slug-Rays, которые атакуют вас.

Вернитесь назад и поднимитесь на третий уровень, чтобы найти Биггса. Можете выбрать любые фразы в диалоге с ним. Затем продолжайте идти к задней части колонны, чтобы подняться по лестнице на четвертый уровень. Здесь вам предстоит сразиться с новым врагом — Десантником Helitrooper. Эти противники уязвимы к атакам Ветра и Огня, однако пока они находятся в воздухе, для их оглушения лучше всего использовать ветровую магию. Победив их, обойдите среднюю колонну с другой стороны и найдите сундук с Эфиром. Поднимитесь на пятый уровень и пройдите обратно. Там вы столкнетесь с одним десантником и двумя элитными солдатами безопасности.

После того как они будут побеждены, продолжайте двигаться в противоположную сторону и поднимитесь по лестнице на шестой уровень. Здесь будет лишь один ящик «Шинры», поэтому можете сразу же подняться по лесенке на седьмой уровень. Спасение Марлен Просмотрите несколько роликов, а, когда возьмете под управление Айрис, следуйте за Веджем обратно в бар. Ведж останется, чтобы помочь людям выбраться, поэтому вам нужно отправиться в город в одиночку и найти Марлен. Впереди рухнет вертолет и закроет вам путь, поэтому вам придется идти в обход, чтобы добраться до бара. По пути вы остановитесь для спасения еще одного ребенка. Вам нужно будет отнести его Марле, чтобы пройти через туннель. Оставив ее, продолжайте двигаться к бару.

Пройдите за барную стойку, чтобы найти прячущуюся Марлен, а затем проводите ее к входной двери. Наверх Вы вернетесь к роли Клауда, плюс, в вашей группе снова будет Тифа. Продолжайте идти вперед, обойдите заднюю часть колонны и поднимитесь по лестнице вверх. Двигайтесь по кругу вперед, разберитесь с машинами врагов и используйте обломки, чтобы спрятаться от пулеметного огня с вертолета. На десятом этаже вам предстоит иметь дело с двумя элитными бойцами. Далее вы можете перепрыгнуть через барьер и перейти к западной стороне колонны, дабы подняться по лестнице на одиннадцатый этаж. На этом этаже вам придется иметь дело с еще двумя спецназовцами, а затем с одним десантником и гренадером. Разобравшись с ними, идите на двенадцатый этаж.

Здесь вам нужно будет расправиться с элитным штурмовиком, двумя турелями и еще двумя десантниками. Прежде чем двигаться дальше, осмотрите сундук на 12 этаже, содержащий Эликсир.

Вы помогаете стать нам лучше! Поощряйте авторов, которых вы читаете, поддерживайте их своим голосом, а также стимулируйте континентальными рублями. Знакомьтесь с единомышленниками, общайтесь с ними в удобной системе личных сообщений, обсуждайте новости. Общайтесь с авторами в комментариях.

Монстры, которых Выживший встречает на пути к святилищу, пропадают после прибытия к святилищу. Механика их описания движком игры аналогична Матери тумана — они являются препятствием, но не получают урона и не отбрасываются взрывами. Галерея[ Призрачная фигура зовёт за собой… Рад-олени наблюдают за Выжившим и Матерью Тумана Заглоты какие-то тихие на этот раз… Дорога в святилище.

В нашем гайде вы найдете описание сюжетных заданий. Но в дополнении присутствует огромное количество побочных миссий. И если хотите полностью погрузиться в историю DLC, то рекомендуем начать прохождение именно с них.

Ведь некоторые второстепенные квесты пропадут, как только вы выполните то или иное основное задание. Прежде всего - это установить DLC в основную папку игры, ну и пройти сюжетную линию до задания «Откровение». После этого включите свой пипбой и найдите сообщение от агентства Ника Валентайла. Далее отправляйтесь в офис и поговорите с помощницей Элли. От нее вы получите задание по поиску пропавшей дочери рыбака. Отправляйтесь на место происшествия и пообщайтесь с родителями Касуми. Найдите на втором этаже в старом комоде записки девушки, а также ключ от сейфа, спрятанного в фотографии на столешнице.

Следующая голозапись спрятана в лодочном домике, стоящем напротив основного здания. Изучите информацию и поделитесь ею с родителями. После этого на вашей карте появится значок острова, где и будут происходить все приключения Fallout 4: Far Harbor. Остается лишь переместиться туда и начать изучать новую локацию. Прогулка в парке Приступаем к прохождению основной линии заданий дополнения Fallout 4: Far Harbor. Как начать ДЛС и найти девушку? Прежде всего, пообщайтесь с капитаном Эйвери.

Он и его помощник будут ждать вас на причале. Во время беседы будьте осторожны с ответами, ведь пока местные жители не считают вас своим другом и могут относиться к вашему герою с некоторой враждебностью. В какой-то момент разговора начнется атака мутантов. Отходите в сторону «Корпуса» вслед за капитаном и помогите местным жителям отбить нападение. Будьте осторожны, ведь мутантов будет довольно много. И чтобы продолжить прохождения заданий вам придется убить немало удильщиков и заглотов. А они считаются одними из наиболее опасных противников в Fallout 4: Far Harbor.

Как начать следующую миссию? После победы отправляйтесь к капитану Эйвери, который даст вам заслуженную награду и расскажет о старике Лонгфелло. Этот персонаж может помочь в поисках, так что отправляемся к нему. Дорога в Акадию Старика вы найдете в таверне «Последний приют», расположенной в центре поселения. Рядом с персонажем можно отыскать «Альманах островитянина» - довольно полезная книга, дающая бонус к опыту. Поговорите с Лонгфелло и отправляйтесь с ним в Акадию. Прежде чем покинуть поселение, не забудьте посетить торговцев и запастись патронами и стимуляторами, ведь путь будет нелегким.

По дороге вам повстречается многочисленная шайка бандитов. Лучше не вступать с ними в открытый бой, а уничтожить противников скрытно. Ведь на стороне разбойников численное преимущество. Не стоит расслабляться и после уничтожения шайки, ведь вам еще повстречаются гули, болотники и другие опасные мутанты. Идите за Лонгфелло, пока он не приведет вас к одному из приверженцев группы «Дети Атома». Побеседуйте с этим персонажем, но не задерживайтесь надолго. Ведь проповедница может позвать своих товарищей.

На подходе к городу Лонгфелло скажет, что его миссия выполнена. Если хотите, можете попросить старика о еще одной услуге. В этом случае персонаж станет вашим спутником. Лонгфелло - отличный компаньон, знающий все тайные тропы, кроме того, он разрешит вам пользоваться своей мастерской, а также будет договариваться с местными обитателями о разной помощи. Найди свое место В конце пути вы попадете в Акадию - одну из основных Far Harbor. Как начать следующее задание? По прибытии в город отправляйтесь в обсерваторию и найдите в центральной части управителя ДиМа.

Глава синтов не откажется поговорить с вами и даст несколько дополнительных заданий, которые лучше выполнить сразу. Кроме того, персонаж укажет местоположение Касуми. Отправляйтесь на нижние уровни, по пути заглянув в лабораторию Астер. Здесь спрятан еще один экземпляр «Альманаха островитянина». Поговорите с Касуми и выполните ее просьбу. Сделать это можно разными способами: Подслушайте разговоры. Взломайте терминал Фарадея для этого нужен высокий уровень «Интеллекта».

Спросите у ДиМа. Такой вариант возможен только при прокачанном навыке «Харизма». Узнав информацию, загрузите программу в компьютер Фарадея. После этого поговорите с Касуми и отправляйтесь выполнять новое задание. Но перед этим запаситесь противорадиационными препаратами, ведь без них вам придется очень туго. Туманные видения Следуйте по маркеру и найдите Рихтера. Этот персонаж направит вас к радиоактивному источнику, из которого нужно выпить воду.

Не забывайте использовать Антирадин, ведь здесь довольно сильный уровень заражения. Выпив воду, вы увидите, как изменится цветовая гамма. Далее необходимо идти за человеком, который приведет вас к Храму. Здесь придется повоевать с гулями. Заберите идола и возвращайтесь к Рихтеру. На этом миссия «Туманные видения» будет завершена, и вы сможете приступить к выполнению следующего задания Fallout 4: Far Harbor. Как начать квест по поиску воспоминаний и успешно завершить его?

Об этом вы узнаете из следующего блока. Лучше не вспоминать Теперь, когда Ядро доступно для исследований, не спешите туда. Для начала пополните запасы у торговцев, ведь путь будет опасным. Не забудьте поговорить с исповедником Тектом, который даст доступ к воспоминаниям ДиМа. По пути к центру управления повстречается один из адептов секты «Дети Атома». У этого персонажа можно взять дополнительное задание. По пути к ядру вам предстоит преодолеть хитроумную систему охраны.

О компании

  • Глава 1: Разрушение реактора Мако 1
  • Читать фанфики в электронной библиотеке
  • НАСОС ТОПЛИВНЫЙ
  • Firefox 89 обновил интерфейс браузера / Comments / Habr
  • Прохождение Final Fantasy 7 Remake
  • Pixel art colors palette #edc13a, #e0c477, #ad0404 - ColorsWall

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий