Новости священник вернулся с того света

Собратья-священнослужители, сменяя друг друга, читают над гробом Евангелие. — Чтение Евангелия происходит всегда, когда отходит ко Господу священнослужитель. Священник Георгий Максимов: Здравствуйте! Около года назад наш журнал взял интервью у отца Сергия, в котором священник рассказал об истории своей жизни. Литию буду служить». Новый День: Священник храма Архангела Гавриила устроит службу по умершему мальчику Далеру (ФОТО). В сюжете: Священник Георгий Максимов Василий Лазарев путь к Богу.

Священник вернулся с того света (Аудио). @r_i_s

Над гробом почившего иерея Андрея Степанова читается Евангелие Просмотров: 1252 Комментариев: 3 23 декабря отошел ко Господу настоятель храма Рождества Христова с. Рыбушка Саратовского района священник Андрей Степанов. Вечером 24 декабря тело почившего клирика было привезено из больницы в храм. Собратья-священнослужители, сменяя друг друга, читают над гробом Евангелие.

По мнению батюшки Липатова, покидая мирскую жизнь, человеческая душа приобретает большую ясность, избавляясь от всего лишнего и ненужного.

Для грешников ситуация сложнее - они встретят всех тех, кого обидели. Если человек не осознал свои ошибки и не раскаялся при жизни, ему будет сложно избежать Страшного Суда.

В обязанности священника при дивизии входило благословлять, духовно наставлять, оказывать психологическую поддержку и т. Цыганов наравне с другими служащими нес тяготы армейского быта, и также принимал участие в боевых действиях, хоть и с оговорками. По рассказу мамы Александра Веры Анатольевны, ее сын несколько раз, начиная с 2014 года, был в командировках на Донбассе, где проводил работу с военнослужащими-христианами в должности заместителя командира части. Решение отправиться в зону СВО неожиданностью для семьи не стало, и повлиять на него не смогли, хоть и пытались. Александр ответил, мол они сослуживцы там, а я тут? Так нельзя. Должен быть с ними. В зону СВО Цыганов ездил дважды. В сентябре поехал снова. Опять на пару месяцев.

Это был товарный пароход, там поместились более двух тысяч человек. Под вечер мы прибыли в Данциг, оттуда на открытых платформах, стоя, — в Лодзь. Надо сказать, что вещей у нас не было, запретили что-то брать, у меня был только легкий пиджак. Пошел дождь, так мы и провели два дня: промокшие, голодные. Потом посадили нас на поезд, он был так забит, что люди даже на крышах ехали. Из Лодзи мы приехали в Шнайдемюль, там за колючей проволокой видели русских девушек, угнанных в Германию, я смотрел на них и думал — мы же совершенно не знаем, куда нас везут и чем это кончится, может быть, тоже окажемся в лагере. Потом нас отвезли в Судетию, в Яблонец. Еще когда владыка Иоанн служил в Риге, к нему приходил старокатолический священник, они беседовали: владыка хорошо говорил по-немецки и был всегда прост и радушен. Этот священник оставил владыке свою визитную карточку и пригласил к себе, когда кончится война. И вот в Шнайдемюле один из наших сопровождающих спросил, куда бы мы хотели поехать. Владыка показал эту визитную карточку: «Может быть, туда? Нас приглашали…» — «О, это хорошее место, там должно быть спокойно». И мы приехали в Яблонец, тридцать пять человек. Мы пришли в церковь, старушка-смотрительница послала нас к старосте. Тот сказал, что они не в состоянии такую группу принять, но церковь для нас открыта, мы можем служить, а их священника уже два года нет, он на фронте. Мы нашли жилье в соседнем поселке, в семи километрах. Там была фабрика, а в ней чердачное помещение, мы расположились, постелили на пол соломку, легли спать. После десяти дней путешествия мы спали на этой соломке, как на облаках. Через несколько дней нас направили в бывшую гостиницу, где в небольшой комнате жили по двадцать человек. В нашей группе было пятеро священников, двое иподиаконов. По воскресным дням мы с иконой ходили в храм, на службу — за семь километров пешком. С сентября по май мы там жили, а в двадцатых числах мая пришли советские войска. Конечно, от нас стали требовать, чтобы мы вернулись в Советский Союз. Мы стали искать возможность перебраться в американскую зону. У владыки была секретарша Зоя, она поехала в американскую зону, обратилась к коменданту, а он сказал, что ничего не может сделать и самое лучшее для нас — поехать в Прагу. А на нас давили, угрожали, что если мы через неделю не соберемся, нас насильственно вышлют. Мы собрались и сказали: «Мы уезжаем добровольно». А на самом деле поехали в Прагу. Нашу группу погрузили в состав, а потом сказали, что этот поезд никуда не пойдет, надо пересесть на другой. А по перронам патрули ходили, и советские, и американские, нас бы непременно арестовали. Пришлось ползти под вагонами, а я был еще и с иконой. Приехали мы в американскую зону, в Амберг. Поскольку мы были из Прибалтики, нас послали в латвийский лагерь, в пригород Нюрнберга, там находились примерно две с половиной тысячи человек. Лагеря были всюду, на территори Германии тогда насчитывалось до трех миллионов беженцев. Мы ездили по этим лагерям с иконой. Нам предоставляли какое-нибудь помещение, лампадки делали из консервных банок, но у людей была глубокая вера. Ездили мы по воскресеньям, а в нашем лагере оборудовали что-то вроде иконостаса, и в будние дни люди приезжали к нам, чтобы помолиться перед иконой. Несмотря на все лишения, отсутствие элементарных удобств, могу сказать, что в ту пору был совершенно счастлив, была какая-то благодатная, спокойная радость. Меня часто спрашивают про чудеса от иконы. Конечно, чудеса были всегда. В одном из лагерей на службу пришла женщина, потерявшая связь со своим сыном. А сын ее, как оказалось, попал в плен. В конце войны немцы некоторых пленных отпускали на работы, в основном сельскохозяйственные, так что они довольно свободно передвигались. Он случайно узнал про икону, приехал помолиться, и тут встретил свою мать.

[24.12.2015] Вернувшись с того света

Священник Георгий Максимов: Здравствуйте! Священник Михаил Савин был захоронен у стен Неопалимовского храма, где совершал служение Богу и людям более десяти лет. В Краснодарском крае пропавшего после проведенных силовиками обысков, 86-летний священник Виктор Пивоваров, выступающий против войны был найден в храме и не был задержан. Когда священник не вернулся к завтраку, родственники обратились в полицию Иерусалима и консульство РФ, но до сих пор о пропавшем нет никаких известий.

Войти на сайт

Умер попавший под обстрел в зоне СВО российский священник. Священник вернулся с того света. Свидетельства,которые он вынес из этого опыта. После информационной кампании "дело" Иоанна Привалова обсуждалось на епархиальном совете, он был снят с настоятельства, а на приход был назначен другой священник. Священник рассказывает, что ему было объяснено, что в подземном мире существует семь «степеней» или уровней страдания.

Глава Донской митрополии совершил литию по новопреставленному священнику Михаилу Касаркину

Подсудимый и защита начали представлять свои доказательства 18 марта 2024 года — в том числе по эпизоду о присвоении 7,04 млн руб. Вернигор признал использование корпоративной банковской карты и снятие 7,8 млн руб. По версии следствия, из них только 793,3 тыс. Подсудимый заявил, что расходовал наличность в служебных целях — на ремонт Свято-Никольского кафедрального собора.

Договор подряда не заключался, работы выполнялись по устной договоренности. Суд приобщил в качестве доказательств 35 фотографий из обновленного храма. Отмечено, что обвинение основано на выводах натурного осмотра первого и второго этажей притворной части собора.

Я лежу дома с проектом, и тут мне звонок: "Анатолий Кириллович, это вы? Я вам 250 тысяч выслал", — а мне как раз нужно было срочно рассчитаться с каменщиками», — рассказывает он. Хорошие люди сами приходили к Бакуркину. Он вспоминает, что помощь приходила отовсюду, словно чудо. Как-то, рассказывает Анатолий Кириллович, ходил он вокруг храма и собирал обломки кирпичей, это заметил местный предприниматель. Он только спросил, куда складывать, и на следующий день уже привозить стали», — улыбается пенсионер. Я еще немного добавил и сделал утепленные красивые металлические двери», — вспоминает пенсионер.

Жертвовали и по 700 тысяч рублей, среди благотворителей были даже мусульмане, удивляется пожилой мужчина. Так в храме появилась и звонница в восемь колоколов — деньги на них выделил один из предпринимателей, другой помог установить их на колокольню. Я умею все эти расчеты делать, в строительстве я разбираюсь — я же заканчивал военно-инженерное училище. Я могу взрывать, подрывать и снова восстанавливать», — шутит Бакуркин. Глядя на работу, проделанную за шесть лет, поневоле начинаешь верить в чудеса, ведь все это сделано руками обычных людей. Поддерживают его молодой замглавы Макуловского сельского поселения Павел Карпухин и отец Владимир, который проводит здесь службы. Так же, как и храм в Клянчино, она была разрушена в 30-е годы.

Он был взорван, от него остался один фундамент. При проведении газопровода там была обнаружена могила правнука князя Ухтомского, который построил этот храм. Теперь там стоит крест на могилке», — рассказывает Павел Карпухин. Оказалось, что на все Макуловское поселение, в котором пять сел, работает только одна часовня, поэтому на храм в Клянчино возлагают надежды не только жители этого села. Двое из них — Александр и Степан, мастера-плиточники, — проводят тут все свое свободное время. Тут начали, потом в другой деревне. Когда есть время, делаем отделку, штукатурку, кафель.

Я здесь живу, я человек крещеный — я не приду, другой не придет, тогда никто и делать не будет. Не все же деньги решают», — говорит Степан Перепелкин. На момент нашего визита в храме полным ходом шли работы, любой шорох раздавался по пустому зданию эхом, усиливая звук во много раз. Отец Владимир и Анатолий Кириллович постоянно переспрашивали работников, все ли идет по плану. Мужчины уверенно отвечали: «Все с Божьей помощью».

Весной этого года Александр решил, что и сам отправится в зону «спецоперации» на Украине — как священнослужитель. Справка Александр Цыганов родился в Ленинграде в 1987 году, закончил Самарскую духовную академию и отслужил в воздушно-десантных войсках. В 24 года молодой человек решил посвятить себя церкви и был рукоположен в сан. Его назначили клириком храма князя Александра Невского во Пскове.

Александр женился, в семье родились четверо детей. При этом военную специальность он не оставил — священник окормлял один из полков 76 десантно-штурмовой дивизии ВДВ, сопровождал солдат на учениях. Снимки с отцом Александром перед отпеванием выставили в храме. Переживал за ребят, не смог остаться в стороне, — вспоминает о священнике одна из прихожанок. Он совершил свой подвиг — лучше прожить короткую жизнь, но такую, как у него, чем длинную и бесполезную. Другие прихожане подходят к стенду, где собрали фотографии Александра. Женщины приносят по две-четыре красные гвоздики, вытирают слезы. Бабушка с тростью целует фотографии, причитая: «Дайте ещё разок на него полюбуюсь». Разговоры продолжаются на улице: люди в военной форме с нашивками ВДВ обсуждают военные заслуги Александра.

Я вообще не знал священника, который садился в самолет и прыгал столько же раз, сколько солдаты, — подмечает один из мужчин. Прихожане храма на отпевании. Женщина сдерживает слезы, рассказывает, что поддержала решение мужа отправиться на Украину, ведь это было «его долгом».

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

«Таких почти не осталось…»

Официальный сайт Ростовской-на-Дону епархии 20 апреля 2024 1132 20 апреля 2024 года в Кирилло-Мефодиевском храме поселка Рассвет Аксайского района состоялся чин отпевания и погребения настоятеля храма протоиерея Михаила Касаркина. Божественную литургию и погребение совершил благочинный приходов Новочеркасского округа протоиерей Олег Добринский. Ему сослужили благочинный Аксайского округа иеромонах Викентий Свистунов , настоятель Патриаршего Вознесенского собора, войсковой священник Всевеликого войска Донского протоиерей Георгий Сморкалов и клирики Аксайского благочиния. Глава Донской митрополии митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий совершил заупокойную литию по новопреставленному священнику.

Завтра гроб с телом будет находиться на Литургии, после чего мы соборно совершим отпевание. Священников отпевают по особому чину, он более пространный, чем чин отпевания мирян,— пояснил благочинный Всехсвятского округа протоиерей Александр Домрачев. После отпевания митрополит Саратовский и Вольский Игнатий совершит заупокойную литию. Отец Андрей будет похоронен на территории Христорождественского храма, в котором он совершал свое служение.

Суд приобщил в качестве доказательств 35 фотографий из обновленного храма. Отмечено, что обвинение основано на выводах натурного осмотра первого и второго этажей притворной части собора. Эксперты должны ответить на 12 вопросов. Главный из них — какая общая стоимость выполненных работ, приобретенных и использованных стройматериалов, инструментов и оборудования? Общественная наблюдательная комиссия Пермского края, которая занимается оказанием помощи и содействием гражданам в местах лишения свободы, пишет в соцсетях: — 10 млн Вернигор получил как от частного лица, епископа Никона. Именно эти деньги и стали, так скажем, яблоком раздора. Подсудимый утверждает, что его оговорили епископ Никон и секретарь пермской Епархии Андрей Литовка.

Но есть другая Украина. И про неё этот проект. Делали этот проект украинцы: Александр Галицкий и команда наших киевских коллег. Его последний выпуск вышел в феврале 2022 года.

Шоковое состояние

  • Россиян предупредили о новой схеме мошенничества
  • «Прыгал с парашютом вместе с десантниками»
  • Священник Сергий Дроба погиб в ДТП. У него осталось 11 детей | Правмир
  • Как я побывал на том свете - Православный журнал «Фома»
  • Священник Сергий Дроба погиб в ДТП. У него осталось 11 детей | Правмир
  • Приостановлен суд над лишённым сана священником Вернигором | Парма-Новости

Глава Донской митрополии совершил литию по новопреставленному священнику Михаилу Касаркину

Отец матушки Анны служил в Твери, был диаконом митрополита Виктора, и приход отцу Сергию также дали в Твери — церковь в честь святителя Николая Мирликийского в Красной слободе. Дети отца Сергия и матушки Анны. А потом дети пошли один за другим: 3 мальчика и 8 девочек. Сегодня старшей 18 лет, а младшей, Кате, 2 года. Я была единственным ребенком, и мне очень хотелось большую семью. А в 2008 году батюшка поехал на Афон, когда я как раз была беременна четвертым ребенком.

И вот на Афоне отец Сергий попал к известному духовнику архимандриту Рафаилу Карелину. Когда отец Сергий вернулся и рассказал об этих словах жене, она была в ужасе. Фото Дарьи Еранцевой Анна говорит, что старший сын очень похож на отца — «тот же стержень». А старшая дочь вся в папу в творческом плане — пишет стихи, истории. Все дети помогают в церкви — поют, читают, алтарничают.

Но на вопрос, пойдет ли кто-либо по стопам отца, матушка отвечает осторожно: «У отца Сергия всегда был упор на учебу: дети должны учиться. А священническое служение — это призвание. Господь должен коснуться души». А еще она улыбаясь рассказывает, как у мужа шло воспитание детей: «Первых детей он воспитывал более строго — молодой был, горячий. А маленьких уже просто любил.

Это как с внуками, знаете. В 44 года ведь у многих уже появляются внуки, а у нас вот маленькие дети. Отец придет после службы или с послушаний, дети его все облепят, он их обнимет, обцелует... Более того, в 2003 году он еще даже не был передан Церкви. Затем церковь закрыли и частично разрушили, колокольню взорвали.

Один из служащих в те годы священников сегодня в сонме новомучеников, второй был сослан и погиб в Средней Азии». Фото Дарьи Еранцевой В 2000-е годы вся церковь была поделена на маленькие комнатушки: здесь парашютный класс, на втором этаже — автошкола, в алтаре одного из пределов — прививочный кабинет для собак, в алтаре центрального предела — мебельная фабрика. Но сочувствия и желания идти навстречу не было.

Рассказ отца Сергия Хотяинцева Когда отец Кирилл благословил меня стать священником — ломка была сильнейшая — я к тому времени продвигался по карьерной лестнице Автодорожный техникум окончил, армию отслужил, в милиции уже 15 лет отработал. Да и какой из меня священник, думал я: читать по-церковнославянски не могу, ничего не умею, не знаю? Помню первую свою службу в храме в Нижнем Гурове — собрался народ, я выхожу на амвон, руки дрожат: что ж буду говорить?

Но слово сказал — и полилась речь сама собой. На меня все с удивлением смотрят: ты, наверное, где-то тайно в семинарии учился. Храм Рождества Пресвятой Богородицы в селе Нижнее Гурово А я только потом начал потихоньку заочно программу осваивать семинарскую, знания получал. Но то, что мне в духовной школе преподавали — я уже знал. Эта моя первая служба — одно из чудес по молитвам батюшки. И вообще: где страх Божий у человека есть, надежда на Бога присутствует — все складывается само собой.

Мы же помним преподобного Сергия, у которого не ладилось с учебой, а потом, молясь Богу, он стал одним из лучших учеников… А я в священники, можно сказать, с улицы пришел. Спрашиваю у батюшки, отца Кирилла: «Что читать? Как служить? И — возрастай…» Я опять: «Как же быть — когда вас нету рядом? У кого спросить? Давай-ка напрягайся».

И вот уже 30 лет я служу настоятелем храма Рождества Богородицы в Нижнем Гурове. От Кшени, где наш с матушкой дом находится, это около 12 км. И мы долгое время ходили туда пешком вместе с сыновьями Сергеем и Святославом и тещей Варварушкой, которая на клиросе пела, читала. Идем 12 километров по сугробам, по снегу, по дождю — и какая радость была! Сейчас машина есть, все быстро, удобно, но такой тонкой радости, которая тогда чувствовалась, нет: где-то что-то потеряно. А в храме и отопления особо не было, каминчик небольшой в караулке рядом с церковью, его мы и растапливали.

Ночью — я и сыновья — юрк под одеяло — и спим. Утром служим, остаемся в храме на два дня. А потом опять домой идем 12 километров — дорога началась от кладбища, расположенного недалеко от церкви, метрах в 500… И вот, помню, идет теща Варварушка и говорит: «Покойнички, помогите доехать». Я думаю: «Что бабуся говорит? Случайно — не случайно? Много интересных вещей.

Я привык спрашивать что-нибудь у старца. А тут отец Кирилл лежит, глазки закрыты, я думаю: «Боже, батюшка, ты же не слышишь, наверное, меня... И у него слёзки полились. Я поклончики сделал, руку батюшке поцеловал, и мы ушли. Сели на поезд, возвращаемся в Курск.

За годы безукорозненного служения клирик Никольского храма отмечался наградами: в 2004 году — набедренником, в 2005 — камилавкой, в 2007 — Наперсным Крестом.

По представлению митрополита Саранского и Мордовского Зиновия в 2018 году отец Виктор был награжден правом ношения палицы, а в 2023 году — наперсного Креста с украшениями. Прихожане и собратья-пастыри очень любили и ценили мудрого, искреннего клирика. Отец Виктор проводил в храме беседы, предваряющие таинства Крещения и Венчания, работал с молодежью. Добрым и скромным пастырем, с любовью и благоговением совершающим богослужения и являющимся внимательным и отзывчивым духовным руководителем прихожан характеризовал его митрополит Зиновий. В августе прошлого года из-за ухудшающегося состояния здоровья протоиерей Виктор Афанасьев обратился с прошением о почислении за штат.

Оказывается, много кто из родственников тех, кому я посылки в зону СВО возил, работает в больнице», - рассказывает священник. Казалось бы, осталось только соблюдать покой и выздоравливать, но именно в этот период у отца Виталия было запланировано очень важное дело, не терпящее отлагательства.

Он был без вести пропавшим, я, если честно, думал, что он погиб. Полгода она ко мне приезжала, мы молились вместе с ней, тепло общались. Он на связь не выходил и тут вдруг резко приехал. Именно тогда, когда я слег в больницу. Мне запрещали даже выходить к нему. Все переживали, что венчание сорвется, потому что дата была назначена заранее, во всю шла подготовка, гости приехали из разных городов, тем более бойцу снова надо было возвращаться на службу. А он сказал, что он хочет нас обвенчать, и это должен сделать только он», - вспоминает Ольга.

Даже обеспокоенные прихожане уговаривали священника, чтобы тот никуда не уходил из больницы, ругались. Но отец Виталий сказал паре: «Готовьтесь, я все равно приеду».

Кнопки радио

  • Подать записку
  • Похожие публикации
  • Вернувшись с того света
  • Актуальное
  • Клирик, раненный рядом с протоиереем Михаил Васильевым, перенес три операции
  • Священник ответил, встретится ли душа с родными после смерти — "АмурПолит.ру"

Вернувшись с того света

Только смутно помню, как она меня окунает в какой-то тазик. А дополнился чин Крещения Миропомазанием уже в возрасте 33-х лет. Через некоторое время после клинической смерти. Это было в Никольском соборе Санкт-Петербурга. Но до встречи с Богом были «предтечи»: ко мне приходили люди, как некие вестники. Помню, пришёл человек, рассказывал, что уверовал в Бога, а я ему доказывал, что Бога нет. Я был такой умный! Читал философов, интересовался всякими религиями, считал, что дурят они людям головы, что есть реальный мир и надо жить по его законам.

Мой собеседник тогда ушёл печальный — он хотел поделиться со мной, как друг, самым главным своим трепетом, а я его обломал. Разные происходили случаи, как будто Господь меня предупреждал. Думаю, с каждым человеком это происходит. Мы просто невнимательно относимся к действительности. А ведь мы где угодно можем встретить предупреждения, но мы их просто не замечаем. Но всё, что происходило там, откуда я вернулся, запечатлелось в моей памяти. И у меня было понимание, для чего.

Постепенно я стал об этом рассказывать, говорил: «Люди, вы не представляете — ад начинается здесь, вот сейчас». Я призывал не грешить, а меня считали сумасшедшим. Я везде видел зачатки ада — на улице, в телевизоре, в отношениях с людьми. Люди впитывают это, для них это нормально, а я уже не мог, мне было больно. Это очень трудно описать, это, как дыхание.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Тонкая настройка будет продолжаться до последнего вздоха. Она намного важнее и неизмеримо труднее первого этапа. Ведь бросить курить куда как легче, чем бросить завидовать кому-то. Или бросить пить легче, чем перестать ненавидеть кого-то или простить кому-то. До Церкви я дошел не сразу. А сначала я просто много читал о посмертном опыте людей. Ходил в каких-то дебрях: Блаватская, Рерих… Там искал истину. Но нашел, только когда прочел в Библии: «Бог есть любовь» 1 Ин. Об этом учит Православие. В других учениях я не нашел этого. И там, в моем посмертном опыте, — Бог есть любовь. Абсолютная любовь. Именно там я понял это. Я был защищен, любим, понимаем. Как сын, который нашел отца. Именно христианство учит, что «тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, Он дал власть быть чадами Божиими» Ин. И руководствуясь этим, я пошел в Церковь,исповедался, причастился. Наверное, в первый раз после крещения. Меня крестили в 1980 году; тогда мы были во Владимире, когда на Олимпиаду всех из Москвы выгнали, и там в церкви меня мать крестила. Хотя она сама коммунистка, отец коммунист. Врачи… Отец Георгий: Просто в силу традиции, наверное? Тогда я не придал этому значения. Я, честно говоря, до 20 лет и не задумывался, что такое Бог — есть Он или нет. Просто живем, и всё. После того случая прошло, наверное, лет шесть, прежде чем я пришел в храм… Я стал периодически раз в три недели подходить ко Причастию. Исповедоваться, причащаться. Первый раз, когда я причастился, — это было нечто неземное. Я вообще человек довольно резкий, где-то грубый бываю. Но здесь я просто расслабился, и мне все люди казались такими добрыми ангелами. Это длилось где-то сутки, наверное. И это очень похоже на то ощущение, которое я испытал там. Подобное, родственное чувство. Мы же, когда причащаемся Тела и Крови Христовых, становимся сродни Ему. И после первого причастия я удивился: «Как так может быть? И там — и здесь». Ну, сейчас, конечно, не каждый раз такое бывает. А в первый раз это было вообще… меня с ног чуть не сшибло в церкви. Много вещей интересных я понял, когда осмыслял увиденное там. Те люди, которые попадут в ад, они потом выкидываются во тьму внешнюю. Получается, что человек, который попадает туда после смерти своей, он… Насколько грешна его душа — она сама отдаляется от Бога. Она сама себя осуждает. Чем более ты грешен, тем дальше ты от Света, от Бога. Ты сам не сможешь приблизиться к Нему, облепленный грязью своих мыслей и поступков. Тебя уносит всё дальше и дальше в кромешную тьму, где тебя поджидают все твои страхи. А около Него нет страха, только блаженство. Жизнь всегда обрывается для человека внезапно, и ты предстанешь перед Ним со всем набором своих деяний, а там уже ничего нельзя изменить. И вот тогда ты сам себя осудишь и сам себе не позволишь приблизиться к Свету, ибо тебя будет нестерпимо жечь. Подобное может соприкасаться только с подобным. Это не то, что Страшный суд, как его часто представляют… Отец Георгий: Ну, собственно говоря, вы до Страшного суда-то еще не дожили. Потому что Страшный суд будет в конце истории, когда произойдет воскресение из мертвых. Души соединятся с телами умерших, и тогда люди уже вместе со своими телами предстанут на Страшный суд. В собственном смысле слова рай и ад уже будут после Страшного суда. А до этого, как говорит святой Марк Эфесский, души попадают в состояние предожидания Страшного суда. И в соответствии с тем, что душа каждого являет собой, либо ожидают будущих мучений и тем мучаются, либо ожидают будущих благ и от того испытывают блаженство. Василий Лазарев: Видимо, это малый суд был. Собственное осуждение. Я, честно говоря, много повидал, но я даже думать не хочу о том, чтобы прогневить Господа. Хоть как-то. Даже мысли такой нет. Это я раньше безумные поступки совершал. Сейчас, зная всё то, что тамможет быть… Насколько там может быть хорошо и насколько плохо — я даже подумать об этом не могу. Я не мог прожить раньше без мысли о сигарете или: «Ты сегодня не покурил анаши или не укололся — день прошел зря». А сейчас я бросил всё после того, что я узнал. Я, честно говоря, не трус, но веду себя как паинька. Я не хочу туда. Там страшно. Отец Георгий: В эту тьму внешнюю? Тем более что это навечно. Еще я понял такую вещь, что вот у нас как бы два рождения. В первый раз мы рождаемся от своих родителей, а второй — по смерти. И в этой жизни, когда мы здесь находимся, в этом земном мире, мы должны определиться: с кем мы и какие поступки совершаем. Мне чрезвычайно повезло, что мне дали еще один шанс. Бог подарил мне новую жизнь, в которой я смог понять, что такое любовь. Просто вовремя надо одуматься. Как говорил преподобный Серафим Саровский: надо стяжать здесь Духа Святого. Отец Георгий: Именно здесь, на земле, потому что там уже нет возможности выбора. По поводу рождения мне вспомнились слова преподобного Григория Синаита, который сказал: «Здесь, на земле, человек вынашивает зародыш будущей своей жизни. Или вечных мук, или вечного счастья с Богом». И, собственно говоря, со смертью он рождает для себя ту вечность, которую определил своим направлением воли: к чему его воля оказалась устремлена — к Богу или же ко греху. Василий Лазарев: И вот, собственно, что все-таки меня сподвигло рассказать мою историю. Это всё глубоко личное, в принципе… Не каждый согласится рассказать о себе такое. Я хочу засвидетельствовать, что личность неуничтожима. Сознание мое не прерывалось ни на секунду. И это подтверждает, что мы не умираем. Это я говорю для атеистов, для тех, кто отвергает Господа Бога. Потому что если здесь они на что-то надеются, может, на князя мира сего, то там он их не защитит. Там им воздастся по заслугам. Это абсолютно точно. И надо не только верить, но и совершать добрые поступки. Задумайтесь: для чего вы родились? Неужели самый сложный биологический организм на планете создан всего лишь для пустого времяпровождения? Жизнь наша на Земле — это мгновение, но очень важное: именно здесь мы определяем, приходим ли мы к Нему или нет. Второго такого мгновения не будет, и после смерти уже ничего не исправишь. Старайтесь, пока есть время, не делать зла, просите прощения у тех, кого обидели. Всякое дело делать во Славу Бога. Напомню две заповеди, которые принес нам Иисус Христос. Если бы все люди выполнили эти две заповеди, то вся планета Земля была бы окутана любовью. И в этом плане Православная Церковь — это флагман. Я считаю, что это единственное верное учение, и именно оно ведет к последующей жизни. А что есть эта жизнь, я убедился на самом деле.

Все переживали, что венчание сорвется, потому что дата была назначена заранее, во всю шла подготовка, гости приехали из разных городов, тем более бойцу снова надо было возвращаться на службу. А он сказал, что он хочет нас обвенчать, и это должен сделать только он», - вспоминает Ольга. Даже обеспокоенные прихожане уговаривали священника, чтобы тот никуда не уходил из больницы, ругались. Но отец Виталий сказал паре: «Готовьтесь, я все равно приеду». Отец Виталий, не смотря на запреты, все-таки сбежал из больницы к молодоженам. Он, по его словам, в принципе не любит лежать палатах. Боялся только одного, что не выдержит. Мне все сказали, что я зелено-синий был. Я старался переступить через себя, потому что давление, тяжелое дыхание - все это, когда на ногах стоишь, бьет. Отключился и старался об этом не думать. Не смог бросить своих», - вспоминает отец Виталий.

Войти на сайт

1:32:07 Вернулась с того света, чтобы забрать своё и отомстить мужу и его любовнице. Потом в СМИ напишут, что проститься со священником пришли священнослужители Твери, родные, близкие и многочисленные прихожане храма, а также «супруга почившего Анна Дроба с детьми». В среде людей, далеких от веры, есть такая поговорка: «С того света никто не возвращался».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий