Новости стоит ли продавать сейчас машину

На фоне дефицита новых машин у них появилась возможность продать ухоженные «трехлетки» дороже, чем эти же модели по обозначенным в официальных прайс-листах ценам. В частности, Антон Серков и Денис Мигаль россиянам рассказали, выгодно ли продавать машину с пробегом. Специалисты установили, почему российские владельцы автомобилей меняют свои авто и стоит ли сейчас проводить такую замену?

Яндекс.Директ

  • Стоит ли сейчас продавать автомобиль – экспертное мнение Сергея Канаева
  • Россиянам объяснили, выгодно ли сейчас продавать автомобиль
  • Деньги сразу
  • Выгодно ли сейчас продавать машину?

Можно ли сейчас, в период кризиса, выгодно продать подержанный автомобиль

В общем, если опыта продаж нет и перекупщик вызывает подозрения, то лучше не спешить с продажей, не ввязываться в авантюры и не с расставаться с автомобилем «здесь и сейчас». Какая сейчас доля китайских моделей на рынке, будет ли рынок расти в следующем году и что будет с ценами. Если хотят поменять машину, то если сейчас продать машину, а цены при этом продолжат расти, то велик риск ничего после продажи интересного и не найти. Зачастую при продаже новых машин менеджеры в дилерских центрах предлагают клиентам скидки и спецпредложения при условии сдачи старой машины в трейд-ин. Прежде, чем продавать свой автомобиль дилеру или сдавать ее в трейд-ин, обязательно изучите рынок. Продавать же автомобиль, уверяет Моржаретто, стоит только в том случае, если сильно нужны деньги или если хотите что-то купить взамен, например квартиру или другую машину.

Продавать сейчас свой автомобиль или нет: эксперты спорят

Следует оценить ситуацию и понять, сможете ли вы найти что-то лучше. Для этого нужно собрать список требований к будущей покупке и прикинуть свои финансовые возможности. И только после этих действий можно принимать решение, подчеркнул Моржаретто. Алексей Морозов.

Первое, у меня много возникает вопросов к пассивной безопасности: многие китайские автомобили не проходят сертификацию по международным стандартам, у них такая документация отсутствует.

Второе — я вижу, как некоторые эти автомобилестроители пренебрегают достаточно дорогостоящими конструктивными силовыми моментами, которые как раз и создают эту безопасность, которая проверяется в краш-тестах. Да, с этим можно жить. Возможно, он проездит всю жизнь так. Но могут быть и нюансы.

И вот такое расположение агрегатов, такая компоновка неуместна для современного продуманного транспортного средства. Но это болезни роста, со временем будет коррекция. И наиболее удачная история — когда китайцы коллаборируются с европейскими брендами. И даже говоря о наших соседях из Казахстана и Киргизии, то мы точно также наблюдаем там тенденцию проникновения на рынок китайских автомобилей.

Они внешне могут быть более интересными, привлекательными по цене, с большим количеством опций,. И не все имеют технические знания и такое глубокое погружение для того, чтобы сделать правильный выбор. Поэтому яркая внешняя картинка, конечно, для людей привлекательна. Если это еще недорого и стоит, то почему бы не купить.

Поэтому фарш провернуть обратно нельзя. Если, дай бог, ситуация изменится и когда-то мы вернемся в нормальные взаимоотношения с окружающими нас странами, то какая-то часть места в автопроме уже будет занята. И через эти долгие годы мы увидим более совершенные китайские автомобили - Что с запчастями на китайские машины? Тенденция прошлых десятилетий, когда быстренько слепили, не меняется.

Для китайцев важна скорость решения проблемы. И буквально год спустя после покупки машины люди могут мучиться, подбирая запчасть, потому что что-то уже изменилось. И это проблема. Но это результат чрезвычайно быстрого растущего рынка.

И мы будем вынуждены в этом жить. Появится ли у нас больше разнообразия?

По его словам, на сегодняшний день выгоднее ездить на имеющемся автомобиле, потому что сколько бы ни стоил проданный автомобиль, на новый такого же или выше класса все равно не хватит. Кроме того, выбор машин в автосалонах сейчас минимален. Автоэксперт добавил, что если автомобиль не имеет технических проблем и хорошо ездит, то лучше внимательно обдумать его продажу, трезво посмотрев на нынешний рынок.

В результате спустя год количество сделок может достигнуть 6 млн, а к концу 2025 — 6,1 млн. Развитие сектора авто с пробегом может усилиться благодаря активизации дилеров в этой сфере, отмене повторного налогообложения и снижению барьеров для импорта. Это способствует расширению модельного ряда и, как следствие, подстегивает интерес покупателей.

Когда понизятся цены на автомобили и будет ли это понижение ощутимым — неизвестно. Однако по основным прогнозам экспертов, рынок ожидает незначительное снижение или стабилизация. Причина — рост интереса к новым транспортным средствам, который перетягивает внимание потребителей на себя, а также недостаток популярных моделей с пробегом из-за слабых продаж за последние годы.

Ухудшение ситуации может вызвать подорожание, особенно популярных моделей, высокая процентная ставка по кредитам и курсы иностранных валют. Ожидается ли рост стоимости Согласно аналитическим прогнозам, кардинального снижения цен на автомобили в 2024 не предвидится, будет ли подорожание авто и когда оно может случиться тоже сложно предположить. Несмотря на возможную стабилизацию экономики и укрепление национальной валюты, факторы предыдущего года все еще оказывают давление на стоимость транспортных средств.

Что влияло на расценки в 2023 В прошедшем году ряд факторов оказали заметное воздействие на цены. Среди них: Утильсбор, который оплачивают изготовители, напрямую влияет на ценник.

Здесь и сейчас. Почему не стоит продавать машину «перекупам»?

Таким образом, в годовом сравнении российский вторичный рынок демонстрирует отрицательную динамику уже третий месяц подряд, и, по мнению экспертов, тренд будет только усиливаться. Объемы покупок автомобилей с пробегом падают от месяца к месяцу. Если в августе прошлого года они вышли на свой пик 551,3 тыс. Так, в октябре они опустились ниже 500-тысячной отметки, а в январе оказались заметно ниже 400 тыс. При этом если смотреть статистику январских показателей, то нынешний 324,7 тыс.

Причина, почему россияне не хотят выставлять на продажу свои автомобили, — отсутствие альтернативы из Японии и Южной Кореи по нормальной цене. По словам Татьяны Заруцкой, генерального директора компании по импорту авто ООО «КарЛайк», на стоимость машин сегодня влияют санкции, курс валют и введение повышенного утильсбора. В 2023 г. Но, увы, этого не случилось, и с начала 2023 г.

По такой высокой стоимости частным брокерам, да и дилерам все сложнее продавать автомобили». Петр Дягерев, автодилер фамилия изменена по просьбе автора , поясняет, что машин, которые вне санкционного списка, в Японии много, но цены на аукционах растут: «Иногда кажется, жадности продавцов нет предела.

И это при том, что гараж многоэтажный, и откапывать дверь мне не приходилось. А если гараж с дверью на улицу, то время извлечения машины непредсказуемо зимой. Так что проще за 3 минуты снег скинуть у машины, хранимой у подъезда и ехать.

Об этом в беседе с «Газетой. Ru» сообщил автоэксперт Игорь Моржаретто. Читайте также 7 подержанных хэтчбеков на каждый день до 500 000 рублей Авто Mail. Потому, что какие бы деньги вы не получили за проданный автомобиль, на новый такого же или выше класса все равно не хватит.

Но если автомобиль надоел водителю и он хочет его сменить, то здесь уже ничего не останавливает человека от продажи. В ситуации, когда авто исправно и устраивает, нужно подумать о цели его продажи, в том числе средствах для покупки и о выгоде приобретения нового авто. В нынешней рыночной обстановке придется размышлять трезво, поэтому стоит обозначить требования к авто перед покупкой и узнать, можно ли найти сейчас что-то лучше. LIFE» Рязанский новостной портал.

Стоит ли сейчас продавать автомобиль – мнение автоэксперта

Автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал в беседе с изданием "", стоит ли россиянам сейчас продавать свои автомобили. для его продажи. Эксперты автомобильного рынка РФ рассказали журналистам «Российской газеты», стоит ли сейчас менять машину, покупая ее на «вторичке» и продавая свой старый авто. Еще раз подчеркну: покупать машину сегодня стоит только в одном случае — если она вам жизненно необходима!

Эксперт рассказал, стоит ли сейчас продавать свой автомобиль

Ждать ли от падения спроса снижения цен на пробежные автомобили или стоит скорее покупать то, что есть в наличии уже сейчас, пока не подорожало еще больше, — в нашем материале. Но сегодня объемы поставок японских машин выросли, потому что по цене они привлекательны, а надежность проверена временем. Но стоит только курсу доллара подняться до 120 рублей, я уверен, многие дорогие авто внутри страны тут же будут проданы потому, что выгоды их покупать из-за границы не станет.

Эксперт рассказал, стоит ли сейчас продавать свой автомобиль

Во-первых, за этим тщательно следят все производители. Второе, понятно, что когда возникли санкции, то огромное количество машин шло сначала в Казахстан или в Киргизию, и это была схема ухода от платежей. Сейчас закрылась последняя лавочка по утильсбору, которая позволяла пригнать машину сначала в Казахстан или в Киргизию, а потом в Россию, и, собственно говоря, этот поток заглох. А сейчас таможенные органы РФ сказали: «Нет, ребята, если вы на юрлицо растаможили, значит, платите полный утильсбор». И такие машины отслеживаются. Самое грустное в том, что вылавливаются конечные покупатели, которым донасчитывается 300, 500 тыс. Так схема и умерла: никому не хочется покупать такие машины и так рисковать. Поэтому мы остаемся только с рынком китайских автомобилей и со смелыми и обеспеченными людьми, которые могут привозить другие автомобили по параллельному импорту. Но не о цене машины, а о цене ее обслуживания. Есть ли данные, как увеличился чек за последние полтора года на обслуживание машины? И, к большому сожалению, не за счет стоимости работ.

Чек подрос из-за изменившейся стоимости национальной валюты. Больше всего подорожали оригинальные, труднодоступные санкционные запчасти, которые приезжают сюда по кривым схемам, обходя всевозможные санкции, а потом еще и сталкиваются с исправно работающей таможней Российской Федерации, которой в общем-то все равно, что происходит в стране: их задача — выполнить план. Поэтому они терзают небольшое количество бизнеса, который работает в белом поле, и именно этому бизнесу попадает сполна, соответственно, их накладные расходы растут, растут, растут. В меньшей степени пострадали те автомобили, на которые есть так называемый автомаркет, потому что преимущественно он поставляется из Китая или Турции, где и производится. Вот здесь роль играет в основном подорожание национальной валюты. К сожалению, на рынке множится по предложениям невероятное количество контрафакта. Сегодня контрафакт — когда непонятную деталь непонятного происхождения и производителя упаковали в оригинальную упаковку либо производителя автомобилей, либо точно в подделку под качественные раскрученные автомарки. А на тех фактически контрабандистов, которые пользуются схемами и прозрачными рынками Киргизии и Казахстана, внимание принципиально никто не обращает. И это, конечно, печально, потому что нужно поддерживать свой бизнес. Некоторые не знают, что когда техцентр принял от клиента запчасть и установил, то с этого момента он отвечает за все.

И дешевле отказать человеку из-за сомнительного качества этой запчасти, чем взять на себя ответственность за выполненную работу. И это очень плохая тенденция.

Поэтому мы остаемся только с рынком китайских автомобилей и со смелыми и обеспеченными людьми, которые могут привозить другие автомобили по параллельному импорту. Но не о цене машины, а о цене ее обслуживания. Есть ли данные, как увеличился чек за последние полтора года на обслуживание машины? И, к большому сожалению, не за счет стоимости работ.

Чек подрос из-за изменившейся стоимости национальной валюты. Больше всего подорожали оригинальные, труднодоступные санкционные запчасти, которые приезжают сюда по кривым схемам, обходя всевозможные санкции, а потом еще и сталкиваются с исправно работающей таможней Российской Федерации, которой в общем-то все равно, что происходит в стране: их задача — выполнить план. Поэтому они терзают небольшое количество бизнеса, который работает в белом поле, и именно этому бизнесу попадает сполна, соответственно, их накладные расходы растут, растут, растут. В меньшей степени пострадали те автомобили, на которые есть так называемый автомаркет, потому что преимущественно он поставляется из Китая или Турции, где и производится. Вот здесь роль играет в основном подорожание национальной валюты. К сожалению, на рынке множится по предложениям невероятное количество контрафакта.

Сегодня контрафакт — когда непонятную деталь непонятного происхождения и производителя упаковали в оригинальную упаковку либо производителя автомобилей, либо точно в подделку под качественные раскрученные автомарки. А на тех фактически контрабандистов, которые пользуются схемами и прозрачными рынками Киргизии и Казахстана, внимание принципиально никто не обращает. И это, конечно, печально, потому что нужно поддерживать свой бизнес. Некоторые не знают, что когда техцентр принял от клиента запчасть и установил, то с этого момента он отвечает за все. И дешевле отказать человеку из-за сомнительного качества этой запчасти, чем взять на себя ответственность за выполненную работу. И это очень плохая тенденция.

Но что делать? Здесь нужно перекраивать всю систему и входить в противоречие с некоторыми дружескими государствами, которые, где им выгодно, относятся к нам по-дружески, а где им невыгодно — соблюдают санкции по полной программе. И это становится проблемой для российского бизнеса, для российских налоговых органов. И что можно сказать о качестве? Но я могу предположить, что определенные десятилетия мы, конечно, будем с ним существовать. И он точно будет совершенствоваться, но сейчас у меня к нему много вопросов.

Первое, у меня много возникает вопросов к пассивной безопасности: многие китайские автомобили не проходят сертификацию по международным стандартам, у них такая документация отсутствует.

Ждать ли от падения спроса снижения цен на пробежные автомобили или стоит скорее покупать то, что есть в наличии уже сейчас, пока не подорожало еще больше, — в нашем материале. Если кратко, цены выросли до небес, спрос упал, наличных денег у населения не так много, а кредиты после повышения ставки ЦБ не слишком доступны. А ведь без помощи кредита, хотя бы частичного, сейчас машину купить затруднительно. По данным того же «Автостата», средняя цена подержанного авто в ноябре 2023 года составила 1 583 000 рублей. Игроки рынка оценивают падение спроса по-разному, опять же, всё зависит от сегмента. Даже недорогие авто становятся недостаточно востребованными у людей.

Такое же снижение наблюдается в спросе и по сравнению с летним периодом в этом году, июнь — сентябрь 2023-го, — отмечают эксперты федерального сервиса «Авито Авто». Плюс цены еще подросли, нельзя сказать, что произошел очередной скачок, как в начале осени, но по чуть-чуть вверх всё равно ползут.

Мы более 20 лет занимаемся профессиональным кузовным ремонтом и 10 лет выкупом автомобилей. Все сделки по покупке и продаже автомобилей проходят на территории охраняемого автосервиса. За эти годы вложено большое количество средств и труда в обустройство качественного автосервиса и удобного выкупа. Любой вид обмана или некачественной работы для нас просто исключен.

Покупка автомобиля происходит примерно за 45 минут с полным расчетом в офисе или отделении банка. Очень надеюсь, что информацией в данной статье мы смогли помочь Вам избежать ошибок и принять правильное решение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий