Новости пиччоли пьерпаоло

прокомментировал Пиччоли. Valentino creative director Pierpaolo Piccioli was named Designer of the Year at the British Fashion Council’s The Fashion Awards 2022 on Monday night at. Знаменитый модельер Пьерпаоло Пиччоли покидает свой пост креативного директора. Fashion designer Pierpaolo Piccioli acknowledges the audience at the end of the Valentino 2017-2018 fall/winter Haute Couture collection in Paris on July 5, 2017.

Наряд Рианны, платья-пуховики и тот самый розовый: знаковые вещи Пьерпаоло Пиччоли для Valentino

Например, в качестве приглашения гости миланского показа получили переизданный брендом томик произведения. Фото из соцсетей Пьерпаоло Пиччоли Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли The Narratives представляет собой набор агендерной одежды, а сама коллекция переизобретает маскулинность на современный лад. Роман Ханьи во многом связан с этой коллекцией. Поразительная сила уязвимости и свирепость эмоций, которые испытывает главный герой произведения, тронули меня до глубины души, — рассказал креативный директор.

It was initially thought that he tripped over the straps of his shoes, or that the fall was part of the show. Those in attendance reported seeing him foaming at the mouth. He was rushed to the hospital where he was pronounced dead. The collection, for both women and men, will be available online and in select stores globally tomorrow.

Кто же встанет на его место и представит новое видение дома? Пока неизвестно! Напомним, что Пьерпаоло занял пост креативного директора с 2008 года — сначала он делил его с Марией Грацией Кьюри, а после её ухода в Dior 2016-м правил балом в одиночку.

В июле 2016 года Christian Dior пригласил Кьюри на пост художественного руководителя женской одежды и аксессуаров Dior. Тогда же Пиччоли был назначен «единоличным» креативным директором дома Valentino. В 2019 году Пьерпаоло Пиччоли выпустил коллекцию в коллаборации с Moncler Genius инициатива, построенная вокруг партнерства с модными талантами , где переработал самую популярную лыжную куртку Moncler в целый гардероб изделий, напоминающих платья. Подробнее о том, чему Пьерпаоло Пиччоли научился, работая с Moncler читайте здесь Сотрудничество Valentino с брендом Undercover в 2019 году также оказалось успешным. Их совместная работа, поделенная на две части, была представлена в рамках шоу обоих брендов.

Бренд Valentino покидает креативный директор

Clearly Kering has known about the problems at Gucci for several weeks, if not months. And it may be a reflex action at Valentino required by larger events at Kering, via Gucci. Additionally, Mayhoola may have significant influence and intentionality in these unfolding events.

Every now and then, the scene is met with something new —from directional changes on the executive level, jaw-dropping collaboration announcements or the buzzy news of a fresh celebrity face set to represent one of the luxury maisons. With some of such news, the sartorial realm is bound to be roused, as conversation is steered towards what the change might mean for the rest of the designer world. Up top, a change in creative directorship is inevitably the most palpable—where house codes and signature silhouettes might discover reinterpretation in the hands of a new captain. The most recent of the lot? In other cases, the fashion-forward will find themselves stirred by happenings closer to the ground—in terms of what they can admire, collect and own in their very own wardrobes.

For some years now, the Isola Tiberina Hospital has been lighting up to promote awareness about the disease. A friend who works with the facility put us in touch with the staff and we wondered if there was anything we could do together. It all started from pink, the color of the research and fight against breast cancer, pink which is also our code, and the two things together seemed suitable to support this cause.

Pink is a color of resilience, of courage, and that is also the intention behind everything, trying to leave a message of strength and support to all women who are facing this disease. When it was proposed, I knew I just had to do it. Regardless of commitments. There was no need to convince me to do it, maybe at some point, they needed to convince me to stop shooting. Katia Scardozzi. Photo: Pierpaolo Piccioli Can you tell me the shoot and the collaboration with these women? It was a day that took a place of her own in space and time. For the rest, I was caught in a kind of trance. Teresa Dauria. I brought myself, what I can do.

I talk through the images and I know the power of them.

Об этом сообщает WWD. Сам дизайнер подтвердил эту информацию в своих соцсетях и поделился эмоциональным постом.

Я работаю в Valentino 25 лет и все это время имею дело с людьми, которые сплели эту прекрасную историю — мою и нашу», — написал он.

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР VALENTINO ПОКИНУЛ ПОСТ ПОСЛЕ 25 ЛЕТ РАБОТЫ В БРЕНДЕ

Новость, которую никто не ожидал услышать в ближайшее время, — Пьерпаоло Пиччоли покидает пост креативного директора Valentino. Об этом сообщает WWD. Часто работы Пьерпаоло Пиччоли пропитаны оммажем к Валентино Гаравани. 56-летний Пьерпаоло Пичолли уходит из Valentino с должности креативного директора.-3. Это дело рук Пьерпаоло Пиччоли (Pierpaolo Piccioli) — креативного директора Дома Valentino. Супермодель Лия Кебеде в творении Пиччоли вышла сразу же — и улицы Милана замерли. Luxury fashion house Valentino and Pierpaolo Piccioli have announced their joint decision to end their collaboration.

О скромном человеке, вернувший кутюр в моду

Но это не удивительно, ведь именно его видение во многом сформировало современную эстетику дома. Пьерпаоло Пиччоли справился со своей задачей на пять с плюсом: новая эпоха Valentino началась не с драматичных перемен, а с гармоничной, техничной и просто очень красивой коллекции. Помимо представителей fashion-бизнеса и модных блогеров, поддержать дизайнера пришли актрисы Диана Крюгер, Джессика Альба и Дакота Фаннинг. Франка Соццани.

Каждый образ коллекции вписывался в выбранное пространство, становясь его частью и отсылая к убранству дворца Sala Bianca, где Валентино Гаравани впервые показал белоснежную коллекцию 1968 года.

На подиуме: идеально скроенные брючные костюмы, куртки в сочетании с миди-юбками, платья-рубашки и джинсовые комплекты с бермудами, платья-трансформеры, кейпы и комбинезоны. Каждый образ коллекции вписывался в выбранное пространство, становясь его частью и отсылая к убранству дворца Sala Bianca, где Валентино Гаравани впервые показал белоснежную коллекцию 1968 года.

Дом Valentino был основан в 1960 году.

В 2012 году его купил инвестиционный фонд Mayhoola, принадлежащий катарской королевской семье. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Ну очень много розового. Так выглядит одежда лучшего дизайнера года

Пиччоли в свою очередь выразил благодарность Валентино Гаравани и Джанкарло Джаметти за «веру в него». Luxury fashion house Valentino and Pierpaolo Piccioli have announced their joint decision to end their collaboration. Пьерпаоло Пиччоли (Pierpaolo Piccioli). Кино для эстетов: Лука Гуаданьино и Valentino. Luxury fashion house Valentino and Pierpaolo Piccioli have announced their joint decision to end their collaboration. 56-летний Пьерпаоло Пичолли уходит из Valentino с должности креативного директора.-3. Впервые за историю Пьерпаоло представил мужскую линейку одежду, которая сочетала в себе яркие цвета и комфорт.

Пьерпаоло Пиччоли (Pierpaolo Piccioli)

В 2019 году Пьерпаоло Пиччоли выпустил коллекцию в коллаборации с Moncler Genius, где переработал самую популярную лыжную куртку Moncler в целый гардероб изделий. Креативный директор модного дома Valentino Пьерпаоло Пиччоли стал обладателем главной награды британской премии The Fashion Awards – звания дизайнера. В 2019 году Пьерпаоло Пиччоли выпустил коллекцию в коллаборации с Moncler Genius, где переработал самую популярную лыжную куртку Moncler в целый гардероб изделий.

Daily Excerpts New Posts

Провожая дизайнера, Алена Важенина поймала себя на страхе прозвучать слишком поэтично, но вместе с тем смахнула в конце слезу — дизайнер привык к эмоциям в конце своих шоу. Как и в случае с Дрисом ван Нотеном, покинувшим собственный бренд буквально за три дня до, новость об уходе Пьерпаоло Пиччоли из Valentino вызвала у нас двоякие чувства. С одной стороны, это облегчение и благодарность дизайнеру за то, что сумел уйти вовремя. Последние несколько сезонов мы все подспудно ощущали, что Пиччоли и дом, в котором он проработал 25 лет, друг от друга подустали. Апогеем этих ощущений стала, собственно, последняя представленная Пиччоли коллекция Fall 2024 — решение полностью окрасить ее в черный истрактовали не иначе как торжественный спуск флага. Тот факт, что это был траур по спокойным и понятным временам, до нас дошел сильно позже и почему-то убедил не так, как версия с его собственным завещанием. В иные времена Пиччоли призывал бороться с невзгодами по-другому — чествовать саму жизнь, назло всем и вся. В том числе с помощью цвета, мастером которого он безусловно являлся.

Prevention is an important emphasis with this exhibition. I would also like to talk about education because if self-care and the way we look at ourselves were part of a broader education, even scholastic, prevention would probably also become routine and not an exception. Li Cheng. As I said, photography is one of the most powerful vectors that fashion has. I understood it even before I understood the image, to understand fashion. In one moment a whole narrative is condensed, the months of work, of many people. The shot stops time and sucks it in and brings you back every time you look at that particular photo, campaign, or editorial. Photographing is work that is complex, physical, head, and soul together. Valeria Biscetti. Photo: Pierpaolo Piccioli How can fashion be a more powerful means to convey the idea of prevention and cure? Surely I can say that fashion speaks transversally to everyone, but really everyone? Fashion is probably a platform that can push messages immediately and easily. The brain processes images much faster than words, but what is certain is that if there is nothing else behind the images, they are forgotten just as quickly. In this circumstance, there was everything, meanings and images and stories and intentions.

А обилие различного декора действительно впечатляет. Это высокая мода для смелых и ярких индивидуалистов. Из-за неудобной обуви 58-летняя манекенщица упала. Она достойно вышла из ситуации, сняв туфли и продолжив проход босиком. Дизайнеру уже досталось в сети за такую обувь, пользователи призывают Пиччоли думать и о комфорте своих моделей. Цветные колготки также дополняют образы, а порой и являются их неотъемлемой частью. Нежно-розовая блуза с объемными рукавами и воланами придает образу сюрреалистичности.

Они оба стремились создать что-то новое, но при этом сохраняя традиции моды. Позже Кьюри ушла в Dior, а Пиччоли остался в доме и продолжал работать над тем же кутюром, в то время как Мария начала забывать о нем и следовать новшествам развивающегося мира моды. Восстание высокой моды С появлением новых тенденций и прогрессирующей неоднозначной моды, критики стали поговаривать о закате кутюра и, возможно, это бы и произошло, если бы пару лет назад Пьерпаоло не решился на шаг к воссозданию высокой моды и представил яркую и пышную коллекцию. Привитые всем стандарты внешности заставляют ущемляться и многие девушки чувствуют неуверенность в себе, что порой мешает им жить и открыться. В своей нашумевшей коллекции, ради которой Пьерпаоло нарушил правила, был воссоздан кутюр, в котором были соблюдены все правила высокой моды, но при этом добавил нотки необычности и изящности, из-за чего и поднялся шум, ведь никто такого не ожидал. Пиччоли наставил, чтобы одежду носили здесь и сейчас. Показ прошел очень живым, а все благодаря подходу креативного директора и его смелым шагам к созданию чего-то нового, но оставляя кутюр превыше всего.

Пьерпаоло Пиччоли – как креативный директор Valentino стал дизайнером года

Интерфакс: Итальянский дом моды Valentino назначил Алессандро Микеле своим креативным директором вместо ушедшего в отставку на прошлой неделе Пьерпаоло Пиччоли. Пьерпаоло Пиччоли покидает пост креативного директора бренда Valentino. Об этом сообщает WWD. Pierpaolo Piccioli will become sole creative director of Valentino. Совместить актуальные тенденции и классическое представление о haute couture удалось скромному человеку из маленького итальянского городка – Пьерпаоло Пиччоли. The fashion industry, according to Pierpaolo Piccioli (above), has undergone a Haussmanian-scale renovation recently, and he sees it as a wholly positive thing.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий