Новости новости квантового перехода и держава света

Главная» Новости» Новости квантового перехода держава света. Новости перехода держава света. Давайте попробуем разобраться, что собой представляет квантовый переход, и каким образом мы можем наиболее экологично пережить этот глобальный процесс, который коснется (или уже коснулся) каждого обитателя этой планеты. это переход. ДЕРЖАВА СВЕТА. Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы.

Публикации с меткой: Держава Света

Так что же означает заключительный этап Перехода? Суть его заключается в том, что теперь поворот в сознании людей начнет распространяться не только на себя — на переоценку своих собственных ценностей, но и на все общество. Оно тоже, впитывая льющиеся на Землю энергии высоких вибраций, начнет меняться, ведь оно состоит из многочисленных вкраплений измененного сознания отдельных людей. И теперь «весы качнулись» в сторону пробудившихся людей. И это означает, что к власти теперь начнут приходить люди с новым сознанием: те, кому уже не интересно лишь набивать собственные карманы и кому хочется сделать что-то для людей — для их счастья и процветания. Именно это станет главной радостью их жизни, а не очередной особняк или машина, купленные ими на ворованные деньги. Поэтому сегодня я обращаюсь к вам, дорогие мои Работники Света.

Если сегодняшняя система направлена во Тьму внешнюю, то жизнь «по-другому» должна быть организована в прямо противоположном направлении. То есть - к Свету Беспредельности.

Первым делом надо понять и принять простую мысль о том, что смысл человеческой жизни на Земле заключается в том, чтобы просвещать сознание. То есть - постоянно добавлять к световой матрице Духа, воплощенного в очередной раз на Земле, все новые и новые световые полосы свечения во всех семи октавах полного спектра потенциального сознания. В первую очередь, для этого надо кардинально развернуть в направлении Света первые три чакры, и установить вектора сил от направления во Тьму — демонические сферы нижних миров, в направлении Небес. Так всё, что связано у человека с рождением, с половой сферой и сферой жизнеобеспечения в настоящее время в полной мере повернуто именно во Тьму внешнюю, то есть - энергия жизни людей проваливается в демонических сферах, и там используется паразитическими силами в качестве постоянной пищи. Низменные инстинкты человека особенно полезны силам Тьмы, поэтому человек держится в условиях негативной продуктивности психических энергий разврата, низменных побуждений, греховных страстей, алчности и устремлённости к материальным низменным целям. Возвышение, разворот всех репродуктивных и жизнеобеспечивающих сил человека к Свету, позволяет оставить без постоянного кормления демонические сферы, и постепенно избавиться от их влияния на физические планы материального мира. Но не об этом сейчас речь. Следует понять, что Человек может быть цельным и не раздваиваться в своей высшей природе, будучи направленным одновременно вниз — в Ад и в вверх — в Небесные сферы высшего долженствования.

Адский урожай от земного человечества, будучи отвёрнутым к Свету, позволяет каждому человеку обрести не только цельность, но и приобрести великолепную силу тела, души и духа, которые все вместе порождают сходство с пламенем Огня, которое, не будучи раздвоенным, создаёт одновременно и Свет, и Тепло, и Святость. Человек цельный может надеяться на увеличение срока жизни, на способности к бесконечному познанию самого себя и окружающего мира, а также он способен постичь, наконец, свою многомерную природу, в которой его дух обладает главенствующей ролью по отношению к телу.

Да, собственно, бессмысленно молиться и поклоняться им, ибо бог тьмы никого не слышит. Заметьте, все это приходит потом. Вначале нет ничего, кроме Света и Добра, но постепенно в сознание человека проникает тьма, и благодаря наличию её в себе он начинает искать этот аспект во всём, находит и в Богах, наделяя их тёмной силой, нуждающейся в жертвоприношениях. Кровавые жертвы древности только множили силу зла, ввергая людей в пучину кармического решения, из которого они потом сами не могли найти выход Кровавые жертвы древности сменились на жертвы низших тел, когда люди свои лучшие качества, из которых они могли бы построить высшие тела, отдают на потеху врагам Света. Тело добра, чести, справедливости, сочувствия, сострадания, любви становится разменной монетой в торговой сделке с тьмой. Ей не важно, каким способом заполучить необходимое.

Главное - получить, а в средствах она стесняться не будет. Сначала из человека вытесняется само понятие Света, а потом его сознанием полностью овладевает тьма.

Сама точка не будет заметна глазу. Но это знаменательная веха на пути к улучшению благосостояния людей в целом — и материальному, и духовному.

Новости квантового перехода

Последняя стадия квантового перехода. Конец конца: svetan_56 — LiveJournal Держава света новости Великого перехода.
Реализационный проект "Держава Света" | Планета КОБ Квантовый переход Земли – это энергетический переход планеты из одного состояния в более высокое.
Ящик пандоры – Держава Света Новости квантового перехода держава света. Автор admin На чтение 6 мин Просмотров 6008 Опубликовано 19.04.2024. Количество должно перейти в качество. Маленькими шагами идёт изменение и подготовка к завершению квантового перехода.
Реализационный проект "Держава Света" | Планета КОБ Держава света новости Великого перехода.

Квантовый переход 2024

Решающий удар по России нанесёт Европа, США уже дали приказ - 1. Квантовый Переход. Новости ГАЛАКТИЧЕСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СВЕТА (трансформация небесных тел). Сообщество Божественный Космос» В ПОИСКАХ ПРАВДЫ» ЧЕННЕЛИНГОВЫЙ МАТЕРИАЛ» Ченнелинговый МАТЕРИАЛ 2» Новости Перехода. novosti-perekhoda-zaklyuchitelnaya-faz Здравствуйте, дети мои любимые! Сегодня мы вернемся с вами к теме Перехода Земли в Пятое измерение, поскольку он входит уже в свою заключительную фазу. первый, непосред | НОВОСТИ КВАНТОВОГО ПЕРЕХОДА. держава света. Сообщество Божественный Космос» В ПОИСКАХ ПРАВДЫ» ЧЕННЕЛИНГОВЫЙ МАТЕРИАЛ» Ченнелинговый МАТЕРИАЛ 2» Новости Перехода.

Ченнелинг: новости Перехода

Публикации с меткой: Держава Света 05 декабря 2023, 23:38 Категория: Квантовый переход Читать полностью.
Новости квантового перехода •❶• Акулизм Новости квантового перехода 2020. Квантовый переход земли и человечества 2020 заставляет всех живущих забыть о спокойных временах, когда основные постулаты жизни веками оставались незыблемыми.
Сайт держава света ирины ниловой последние новости Огромному количеству пробужденных и просветленных людей был дан Знак открыто распространять эту информацию о Квантовом Переходе, как наивысшую ценность в настоящем, по всем информационным каналам.
Новости Перехода. ГАЛАКТИЧЕСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СВЕТА. 11.02.18. Свет в квантовом переходе: новости и держава реальностиCлухи и факты. ДЕРЖАВА СВЕТА Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы ОТЧЕТ О ПОЕЗДКЕ В САМАРУ И МНЕНИЕ УЧИТЕЛЯ ММ 01.10.2023 13:10 И.Н. Я съездила в Самару, в н.
Квантовый переход Квантовый переход — новости Не ждать новостей — а создавать их!

НОВОСТИ ПЕРЕХОДА. КОМУ НЕ НАДО В НОВЫЙ МИР

Если есть у вас возможность включиться в общественную жизнь, не отгораживайтесь от нее, не замыкайтесь лишь на себе — на своем собственном духовном росте. Подумайте о тех, кому вы способны помочь не только словом, но и делом. Живя еще в трехмерном мире, вы не можете полностью избавиться от социальных программ и общественного устройства. Поэтому вам нужно попытаться изменить эти программы, руководствуясь уже Законами Мироздания, а не законами дуального мира, чтобы максимально приблизить их к тому идеалу, о котором столько говорилось в посланиях Высших Сил и ваших Галактических братьев, проживающих в высших измерениях. Начинайте применять на практике те знания, которые вы впитали в себя, щедро делитесь ими с другими, воплощайте в жизнь ваши мечты. Создавайте вокруг себя островки новой жизни, которые, словно брошенные в воду камушки, будут множить вокруг себя «круги» Света и Любви, пока не заполнят они собой всю вашу прекрасную планету, превратив ее в пространство Пятого измерения. Благословляю вас на это и очень люблю!

Свежие ченнелинги о предстоящих событиях на земле В феврале этого года был проведен ченнелинг с Отцом Абсолютом, который сообщил,что Земля больше не может останавливать сдвиги коры, так что они начнут происходить, а это неизбежно ведет к стихийным бедствиям. В этот момент от людей зависит очень многое: они должны понять, что испытания — это благо, цель которого — очистить Землю перед Переходом. Очень важно при этом использовать энергетические практики, которые помогут населению успокоиться и принять реальность.

Каждый человек должен стать ангелом для своей семьи, помощником Абсолюта. Новости ченнелинга в апреле 2017 года появились от Метатрона, руководителя нашей галактики. Он сообщил: нынешний земной план с низкими вибрациями — это испытание для бесценного опыта и накопления мудрости. Без переживания трудностей и трансформации души не будет Квантового Перехода. При этом сам процесс — это и есть, в первую очередь преодоление своего эго и выход на высший разум и дух. Если вы согласны на вознесение такого рода, говорит Метатрон, вы должны почувствовать божественный свет, но не идти за ним, а впустить его в себя. Для этого важно полюбить самого себя, чтобы физическая оболочка от энергии безусловной любви начала изменяться. С эмоциональной точки зрения, необходимо встретить все низменные чувства любовью, чтобы обрести умиротворение. То же касается и ментального аспекта.

Апрельские ченнелинги 2017 Отца Абсолюта принесли несколько новостей. Он рассказал, что даже физическая оболочка людей состоит из энергетических слоев. Переход в новое пространство должен быть осуществлен не только тонкими телами, но и физическим, а для этого надо уравновесить все свои тела. Это осуществляется через медитацию, в ходе которой человек смешивает цвета своих тел и представляет себя расширяющимся, кристаллическим. Отец Абсолют также сообщил, что к доказательствам готовящегося Перехода можно отнести появление второго солнца, хаотичное перемещение луны, а также чистоту и прозрачность неба. В мае 2017 года Отец Абсолют также уже успел обратиться к населению с тем посылом, что нет нужды волноваться и переживать по поводу своей готовности к Переходу. Как изменяется в ходе Вознесения Земля? Ченнелинг с Абсолютом свидетельствует, что видимые изменения реальности заметны далеко не всем, а тем, кто достиг гармонии с божественным светом и живет по Вселенским законам. Не стоить бояться за своих близких или свое собственное тело, потому что надо довериться, а смерти всё равно нет.

Не надо рассматривать пятое измерение как награду, потому что это просто выбор души. И если душа выбрала Переход, то она может, в крайнем случае, выбрать новое тело из тонких материй, а не трансформировать былую оболочку. Практики для ускорения Перехода Медитативные техники, включая молитвы, необходимы для помощи человеческой душе, для ее подготовки к Вознесению. При этом религия не имеет особого значения, достаточно просто подходить к процедуре осознанно. Расслабляющие практики ускоряют самосовершенствование и облегчают путь прохождения своей судьбы. Чтобы подготовить к переходу в иной мир все свои тонкие и физические тела, надо уже заранее настроиться на восприятие себя в реальности 5D. Этому способствуют позитивные аффирмации: Я выражаю коллективное намерение своей божественности раскрыть в сознании уровень пятого измерения. Я повелеваю сознанию, генам и клеткам перейти на 5 уровень духовного вселенского осознания. Я велю пробудить в себе силы и любовь для жизни в новом измерении.

Я велю всей своей биологической системе и каждому органу принять энергию 5 измерения и настроиться на иной образ жизни. В итоге вы заметите, что ваша кожа, в первую очередь, начнет отрекаться от старых клеток. А уровень набора внутренней энергии станет выше. Для общего поднятия индивидуальных вибрационных частот, надо призвать Высшие силы.

Законы мироздания Триединство. Книга теория абсолютного света. Дополнительная энергия. Образуется энергия. Как появляется энергия. Держава света Нилова новости.

Знак мм. Знак мм и Йора. Знак Йора держава света. Проект держава. Заявление на возврат денежных средств за комиссию. Пример заявление возврат денежных средств пример. Шаблон заявления на возврат денежных средств. Заявление на возврат денежных средств основания оплаты. Держава света Святая Русь.

Идет преобразование Земли и ее новый поворотный момент совсем близко. Вы даже и не догадываетесь, как много пройдено вами и Землей за тот период, когда вы решили вместе с Землей войти в этот процесс. Вы даже еще не представляете, какой подарок Небес вас всех ждет там, когда вы вернетесь Домой — обновленные и счастливые с чувством выполненного долга, в этом воплощении. Вас будут встречать с ликованием и с радостью! Ибо победа каждой души и состоит в преодолении каждой душой записей дуальности и завершение проблем прошлого! Каждая душа на Земле сейчас проходит поворотный момент в своем плане жизни. Далее вы можете начать жизнь свою вообще с нуля, или завершать намеченные планы вашей душой ранее. Каждая душа теперь стоит перед выбором — понимаете вы это, родные Мои, или нет! Именно поэтому многие из вас чувствуют — непонятную грусть внутри себя и непонятное вам ощущение опустошения. Выходят и покидают: ваш план, вашу жизнь, жизнь вашей Земли — все то, что было в вас больного и нерешенного ранее. Очень многим из вас, чтобы к этому поворотному моменту подойти — нужно войти в ситуацию заново, окунуться с головой в проблемы, которые вы ранее отказывались понять и по-новому их решить. Дорогие Мои, помогайте себе. Если в вас имеется еще эмоциональность и сбой с физическим телом — значит, где-то нерешенная проблема дает о себе знать. Постарайтесь расслабиться и дайте разрешение вам помочь, дети Мои. Вы когда сами ныряете и просматриваете свои прошлые воплощения, Я уже говорил и повторяю сейчас это заново, вы протаптываете дорожку для того, чтобы эти события появились и проявились в вашей жизни осознанно. Когда вы просите помощи у Владык Света, когда вы Их просите просканировать вас и найти первоначальное искажение в вашей жизни, вы разрешаете Им работать, помогая убрать это все в вашей жизни.

Реализационный проект "Держава Света"

Новости квантового перехода от группы Работников Света. Демонтаж домов и зданий. Новости Перехода (новое вначале). в него с достаточной информационной базой, которая заключена в Теории Абсолютного Света, в концепции новой социальной доктрины «Держава Света», в специальной проектной программе «Реализационный Проект «Держава Света». Демонтаж домов и зданий. Новости квантового перехода. Разместил(а) Галина Александровна Ясносекирск, Март 6, 2016 в 1:47am.

Новости Перехода. ГАЛАКТИЧЕСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СВЕТА. 11.02.18.

Квантовый переход 2024 — Светлана астролог на Новости перехода держава света.
Держава Света – Telegram Главная» Новости» Новости квантового перехода держава света. Квантовый переход последние новости 2020 года от группы Работников Света •• Акулизм.

Новости Перехода. ГАЛАКТИЧЕСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СВЕТА. 11.02.18.

Новости перехода держава света. Это часть квантовой матрицы Петра П. Гареаева с программой: «Коррекция иммунной системы».По вопросам оригинальности остальных матриц на просторах ютуба, пож. Почему Переход называют квантовым, стадии Перехода, результаты квантового Перехода, свежие ченнелинги о предстоящих событиях на земле. Новости квантового перехода держава света. Автор admin На чтение 6 мин Просмотров 6008 Опубликовано 19.04.2024. Количество должно перейти в качество. Маленькими шагами идёт изменение и подготовка к завершению квантового перехода. Последние новости квантового Перехода и вознесения Земли в более высокие измерения! Смотреть видео про Держава Света.