Новости крыльчатка для насоса

Валик с крыльчаткой для водяного насоса 311-22-55. Кроме того, если насос Вихрь будет выше по мощности, чем необходимо, это приведет к чрезмерной закачке не только воды, но и песка в рабочую камеру, в результате чего крыльчатка быстро испортится, и агрегат потребуется разобрать для прочистки или ремонта. Купить крыльчатку на погружной дренажный насос Водоток БЦПЭ-ГВ-85-0,5 можно даже в запас. Гидропередача УГП-230/300, запчасти. КЖДЭ. Крыльчатка насоса забортной воды 260.31.005. Компания Мустанг Сибирь предлагает крыльчатка 2-ух лопастная нерж. для насоса нму-6 На нашем сайте реализован удобный поиск продукции.

Крыльчатка с ножом для насоса САН-600 Профи "АкваЛив"

Категория: Запчасти КО 713, КО 815, КО 829 Другие запчасти: Крыльчатка, Насос. Магнитный ротор и крыльчатка фильтрующего насоса Intex 10074 для катриджного насоса-фильтра Intex 28638. Поскольку крыльчатка — ключевой элемент центробежного насоса, именно она чаще всего становится причиной его поломки. Все ремкомплекты для насосов в категории. 24 модели в наличии в каталоге «Крыльчатка насоса». В интернет-магазине AquaMarket можно купить товары по низкой стоимости. Стоимость от 2498 до 114025 рублей на крыльчатка насоса. Самовывоз или доставка по Новосибирску и Дальнему востоку. Крыльчатка насоса D126xd12 мм для насосной станции ЗУБР НАС-Т5-900-С.

Крыльчатка установки Pump Eliminate 25 V4V рабочее колесо насоса

Алюминиевые сплавы хорошо льются, а значит, крыльчатка будет выполнена с высокой точностью геометрических параметров. В отличие от чугуна свойства алюминия позволяют отливать лопасти небольшой толщины. Малый вес алюминиевой крыльчатки положительно влияет на ресурс подшипника. Алюминиевые сплавы обладают высокой коррозийной стойкостью, что тоже увеличивает ресурс помпы в целом. Насосы со штампованными крыльчатками из листовой стали одни из самых популярных на настоящий момент. Небольшой вес, практически идеально гладкая поверхность, самые тонкие лопасти из всех представленных материалов. Главный недостаток — невозможно сделать лопасти сложной криволинейной формы. Коррозийная стойкость стали не самая высокая по сравнению с другими материалами. Тем не менее, по совокупности параметров, помпы с такими крыльчатками очень популярны у покупателей.

Погружной насос состоит из отсека для двигателя и отсека с одной или несколькими крыльчатками, предназначение которых — захват воды. Ниже приведена схема устройства той части центробежного насоса, где установлены крыльчатки. Как видно из рисунка, крыльчатки установлены на валу агрегата. Чем их больше, тем выше давление, создаваемое насосом. Во втором отсеке гидромашины расположен роторный двигатель. Он находится в герметичном корпусе, и чтобы открыть его, нужно знать некоторые нюансы. Итак, чтобы перейти от теории к практике и разобрать насос, выполните следующие действия в зависимости от производителя конструкция агрегата может отличаться. Открутите 2 винта, удерживающих сетку аппарата. Снимите сетку и проверните вал двигателя вручную. Если он не крутится, то проблема может находиться либо в отсеке двигателя, либо в насосной части аппарата. Сначала потребуется разобрать насосную часть аппарата. Открутите 4 винта, удерживающих канал силового кабеля, и отсоедините его от корпуса аппарата. Далее, следует открутить 4 гайки, удерживающих фланец насоса. После откручивания крепежа отделите от двигателя насосную часть аппарата. На данном этапе можно определить, в какой секции произошло заклинивание. Если вал насосного отсека не вращается, значит, необходимо разобрать данный узел. Окрутите весь крепеж, удерживающий нижний фланец насосной части агрегата. В штуцер, расположенный в верхней части блока, необходимо вкрутить переходник, который поможет сохранить резьбу от повреждений. Зафиксируйте насос в тисках. Подобрав подходящий инструмент, открутите нижний фланец. Теперь можно вытянуть блок крыльчаток и осмотреть его для выявления неисправностей. Далее, следует проверить опорный вал на предмет износа или люфта. Чтобы заменить при необходимости рабочие колеса, необходимо зафиксировать вал в тисках и открутить верхнюю гайку. На следующем этапе снимаются блоки, промываются и при необходимости заменяются на новые. Сборка насосной части аппарата производится в обратном порядке. Для разборки электродвигателя его также нужно зафиксировать в тисках. Далее, следует снять пластиковую защиту фланца, открутив крепеж. Снимите стопорное кольцо, удерживающее крышку, с помощью пассатижей. Извлеките крышку, воспользовавшись отверткой с прямым шлицем. Извлеките из корпуса резиновую мембрану. Извлеките конденсатор. На данном этапе можно проверить уровень масла, его качество, выявить причину заклинивания и т. Собирается блок двигателя в обратном порядке. Замена и ремонт неисправных деталей Теперь, когда вы знаете, как происходит разборка гидромашины, можно попробовать произвести ремонт погружного насоса своими руками. Крыльчатка В основном блокировка рабочих колес происходит по причине забивания их песком или из-за образования на них налета из грязи. Кроме этого, крыльчатки могут спаиваться между собой при возникновении высокой температуры в блоке, когда насос работает вхолостую сухой ход. Для ремонта данной секции агрегата необходимо снять крыльчатку крыльчатки и удалить накопившуюся грязь. Если рабочие колеса повреждены, потребуется заменить их на новые. Двигатель Самостоятельный ремонт двигателя насоса проводить не рекомендуется, поскольку для диагностики данного узла и последующего ремонта требуются обладать специальными знаниями и иметь необходимую аппаратуру. В некоторых моделях насосов, чтобы снять двигатель, потребуется его выпрессовка с использованием специального оборудования. Замена сальника и подшипника также проводится в сервисном центре. Конденсатор Если двигатель гудит и не запускается, то следует проверить конденсатор. Он находится в блоке насоса, в котором установлен мотор. Но когда вал с крыльчатками вращается без проблем, то, чтобы убрать гул в водяном насосе, следует отсоединить конденсатор и поменять его на новый. Конечно же, лучше проверить данную деталь мультиметром, поскольку схожие симптомы, могут вызываться замыканием в обмотках двигателя. Масло Двигатель насоса для воды находится в специальном стакане, заполненном маслом, и по его состоянию можно определить некоторые поломки в блоке электромотора. Масло имеет характерный, неприятный запах. Это значит, что двигатель пока еще находится в рабочем состоянии, но работал с большими перегрузками. Мутное масло — в корпус двигателя попала вода вследствие трещины корпуса или выхода из строя сальника манжеты. Черное масло с неприятным запахом. В данном случае с большой уверенностью можно сказать, что горел лак на катушках двигателя. В норме масло должно быть прозрачным. Его количество определяется моделью агрегата. В среднем, объем масла, залитого в камеру, находится на уровне 0,5 л. Если при вскрытии двигателя были замечены вышеперечисленные изменения в качестве масла, то сначала нужно отремонтировать данный узел, а уже после этого заливать новую смазку. Что такое явление кавитации Все знают, что в воде растворено некоторое количество газов. При перемещении жидкости с определенной скоростью, в ней иногда образовываются зоны разрежения. В этих зонах пониженного давления из воды начинают выделяться пузырьки газов. После попадания пузырей в зону высокого давления они схлопываются. Этот процесс происходит с выделением большого количества энергии, от которой разрушаются крыльчатки и улитка насоса. На следующем фото показано рабочее колесо агрегата, разрушенное кавитацией. Энергия схлопывающихся пузырьков способна создавать ударные волны, вызывающие вибрацию. Она распространяется по всему агрегату и воздействует не только на рабочее колесо, но и на подшипники, вал и сальники, от чего данные детали быстро приходят в негодность. Кавитационный эффект чаще всего можно наблюдать в насосных станциях, которые работают на всасывание. В таких системах рабочее колесо создает разрежение, благодаря которому вода поднимается по шлангу из колодца. Но если на входе в насос возникает недостаток жидкости, то в зоне рабочего колеса возникает чрезмерное разрежение, провоцирующее возникновение кавитации. Самые явные признаки кавитации — это вибрация труб и самого насоса, а также повышенный шум при его работе. Если не принимать никаких мер по устранению данного процесса, то он может полностью разрушить станцию. Чтобы кавитация в насосах не возникала, следует придерживаться правила: на входе воды должно быть больше, чем на выходе. Добиться этого можно несколькими способами: следует переместить аппарат немного ближе источнику; можно увеличить диаметр всасывающей трубы шланга ; для снижения сопротивления на участке всасывания можно всасывающую трубу заменить на трубу из более гладкого материала; если на всасывающей трубе много поворотов, то, по возможности, следует уменьшить их количество; желательно, чтобы все отводы имели большие радиусы поворота. Проведение ремонта насосной станции своими руками — выявление причин и устранение неисправностей Как только насосные станции появились на рынке, их популярность стала сразу же высокой. Все дело в том, что с помощью данного оборудования можно забыть о проблемах водопроводной сети загородных участков, связанных с ручным управлением процесса. То есть, с помощью станций появилась возможность автоматизировать процесс подачи воды в дом. Но, как и любое другое оборудование, насосные станции для дома требуют ремонта. И, как показывает практика, неисправностей у них не так мало, как может показаться на первый взгляд, ведь чисто конструктивно это насос и накопительный бак. Поэтому их и придется периодически ремонтировать. Итак, будем разбираться в теме — ремонт насосной станции своими руками. Ремонт насосной станции Причины неисправностей и их устранение Кроме насоса и гидроаккумулятора в насосную станцию входят и другие узлы и изделия. В первую очередь необходимо сказать о системе автоматики, за счет которой процесс подачи воды в дом становится автоматизированным. Обычно это реле давления, которое отслеживает давление воздуха внутри гидробака. Сегодня нередко в агрегаты данного типа устанавливают датчик, отслеживающий температуру электродвигателя, при увеличении которой происходит автоматическое отключение мотора. И третий элемент системы автоматики — это датчик сухого хода. Он реагирует на отсутствие воды в рабочей камере насоса, отключая его от питания. Еще одно дополнительное устройство — это обратный клапан, который может быть установлен или на конце шланга, опущенного в воду, или на входном патрубке насоса. В некоторых марках насосных станция устанавливается эжектор, который увеличивает глубину всасывания воды. Он, как и обратный клапан, может быть установлен в воде или быть неотъемлемой частью насосной установки. Итак, все эти узлы и детали могут стать причиной неисправностей насосных станций. Поэтому стоит разобраться с каждым по отдельности. Анализируем причины неисправностей Ремонт насоса К сожалению, отремонтировать насос своими руками не так просто. Это все-таки электроприбор. После длительной эксплуатации и, если насосная станция долго не работала, к примеру, была законсервирована на зимний период, то иногда при включении насос начинает гудеть, а его ротор при этом не вращается. Основная причина данной неисправности — заклинило подшипники электродвигателя, потому что в них проникла влага. При длительном хранении на поверхностях подшипников образовалась коррозия. Она-то и мешает крутиться им. Детали насосной станции Самый простой способ запустить насос — это сдвинуть с места его ротор. Что для этого можно сделать. Необходимо снять заднюю крышку агрегата, где установлена крыльчатка для охлаждения прибора. Можно попробовать от руки крутануть крыльчатку. Если она поддалась, то также от руки надо раскрутить вал электродвигателя, а затем включить сам насос, нажав на кнопку «Пуск». Если от руки крутануть не получилось, тогда придется снять крыльчатку с вала мотора и попробовать крутануть его при помощи разводного, но лучше газового ключа. Конечно, лучше бы вскрыть мотор насоса и смазать подшипники. Но своими руками, если вы никогда это не делали, лучше ничего не открывать и не разбирать конструкцию прибора. А тем более заниматься заменой подшипника водяного насоса. Замена крыльчатки Точно такая же ситуация, то есть, мотор гудит и не вращается, может возникнуть по причине заклинивания рабочего колеса, которое также называют крыльчаткой. Оно располагается внутри рабочей камеры, и между ним и корпусом насоса очень маленький зазор. Именно после долгого хранения рабочего агрегата в этом зазоре образуются наросты ржавчины, которые и становятся причиной заклинивания ротора. Можно проблему решить, раскрутив вал, как и в случае с подшипниками. Но если это не помогло, то значит, рабочее колесо крепко прикипело к корпусу. И лучше всего его заменить на новое. Как провести замену крыльчатки насосной станции? Рабочая камера насоса состоит из двух частей, которые соединяются между собой четырьмя болтами. Поэтому их надо открутить и отсоединить одну часть от другой. Как снимается крыльчатка Крыльчатка насажена на вал электродвигателя. Чтобы ее снять, необходимо открутить прижимную гайку, которая ее держит. Так как вал вращается в подшипниках, то болт просто так не открутить. Необходимо зафиксировать сам ротор. Поэтому надо снять заднюю крышку и крыльчатку вентилятора. Затем зажать задний конец вала, к примеру, все тем же газовым ключом, а с другой стороны разводным ключом открутить гайку. Постучав слегка молотком по крыльчатке, надо поддеть ее отверткой и стащить с вала. На ее место устанавливается новая крыльчатка, и все операции производятся с обратной последовательности. Вот так можно ответить на вопрос, как снять крыльчатку с насосной станции. Скажем прямо, что сложность данной операции заключается в том, что при длительной эксплуатации рабочее колесо может прикипеть к валу. Поэтому перед тем как его демонтировать, необходимо смазать место соединения, к примеру, техническим маслом или обычной водой. Между двумя частями рабочей камеры насоса располагается резиновая прокладка. Ее необходимо уложить точно в канавку. Ее назначение — герметизация соединения. Ремонт сальника Кстати, при произведении замены крыльчатки, надо обязательно провести ремонт сальника насосной станции. Если уж рабочая камера открыта, то стоит все проверить в ней досконально. Уязвимым место в этой части является сальник, который отделяет рабочую камеру от отсека, где расположены электрические части мотора насоса. Он состоит из двух частей: один располагается внутри рабочей камеры, второй в электрическом отсеке. Сальник в насосе Поэтому сначала снимается первая часть, для чего надо снять стопорное кольцо, которое сальник подпирает. Сам резиновый элемент снимается от руки. Со второй частью сложнее. Придется вытащить из статора ротор электродвигателя. Для этого надо открутить четыре болта с задней стороны мотора, снять крышку вместе с ротором. Просто вытягиваете его на себя, держась за крышку. Далее снимается вторая часть сальника. Сборка производится с обратной последовательность. Здесь очень важно при вытаскивании и вставлении ротора в статор не повредить медную обмотку. Как видите, ремонт насосной станции своими руками замена сальника, крыльчатки — процесс не самый простой. Но если в нем разобраться, то можно обойтись и без мастера. Кстати, если уж вскрыли электродвигатель, то тут же смажьте его подшипники. Но чаще всего в данных конструкциях подшипники имеют закрытую конструкцию, поэтому при плохой их работе лучше детали поменять. Ремонт гидроаккумулятора К неисправностям насосной станции для дома относится и нерабочее состояние гидробака. Начнем с того, что это стальной бак, внутрь которого установлена резиновая мембрана в виде груши. Именно в нее и попадает вода. Между грушей и стенками корпуса гидроаккумулятора находится воздух под давлением 1,5 атм. При увеличении объема груши увеличивается и давление воздуха, которое выталкивает воду, создавая напор в водопроводе при выключенном насосе. Итак, о возможных неисправностях гидробака насосной станции. Самое простое — это может произойти утечка воздуха. От этого насос будет часто включаться и выключаться. Проверить можно так: снимается задняя крышка из пластмассы, на ниппель устанавливается манометр, которым определяется давление. Эту процедуру надо делать при пустом баке. Если давление намного ниже 1,5 атм, то надо воздух накачать в мембрану. Это можно сделать обычным насосом через ниппель. Закачка воздуха в гидроаккумулятор Самое сложное — это порвалась мембрана для насосной станции. Поэтому ее придется заменить. Кстати, определить, что она порвалась, очень легко.

Любая жидкость, используемая в качестве теплоносителя в системе отопления, может оказывать агрессивное воздействие на внутренние поверхности отопительных приборов. Это связано с тем, что на проходных каналах может образовываться известковый налет, а металл со временем подвергается коррозии. Но если теплоноситель в системе регулярно обновляется и не застаивается, то данная проблема может быть исключена. Система обеспечивает равномерное распределение подогретой жидкости ко всем приборам отопления при последовательной схеме подключения, что делает ее более удобной для балансировки. Обвязка оборудования в котельной Циркуляционный насос позволяет сэкономить на устройстве трубопроводов, так как при принудительной транспортировке жидкость может проходить через узкие сечения. Трубы с меньшим условным проходом стоят значительно дешевле, чем более крупные аналоги. Мощность насоса При выборе циркуляционного насоса для системы отопления потребители сталкиваются с задачей подбора оптимальной мощности прибора и других технических характеристик. Чтобы устройство эффективно выполняло свои функции, необходимо учесть следующие критерии: Производительность, то есть максимальное количество литров, которое насос может перекачать за 1 минуту, должна соответствовать мощности котельного оборудования. Если номинальная мощность котла составляет 30 кВт, то насос должен обеспечивать производительность 30 литров в минуту. Следовательно, в данном случае необходимо приобрести прибор с номинальным давлением 7, 8 или более метров. Производительность и рабочий напор напрямую зависят от мощности устройства. Поэтому силовая установка прибора должна быть выбрана в соответствии с этими параметрами. Следует учесть, что средняя скорость движения теплоносителя в системе составляет 1,2—1,6 метров в секунду. При увеличении скорости в агрегате могут возникнуть турбулентные явления, которые приводят к сильному шуму во время работы. Скорость движения жидкости также зависит от диаметра труб, которые выбирают после комплексного гидравлического расчёта системы с учётом её протяжённости, наличия сопротивлений и других входных параметров. При просмотре ролика можно ознакомиться с устройством и принципом работы циркуляционного насоса Типы циркуляционных насосов Циркуляционный насос может быть двух типов: с сухим и мокрым ротором. С сухим ротором — это устройства с высоким КПД, в которых большинство механизмов не имеют прямого контакта с жидкостью. Они редко используются в бытовых условиях, так как издают много шума и могут легко перегреться. Циркуляционный насос Wilo С мокрым ротором — теплоноситель заполняет всё пространство рабочей камеры, и крыльчатка с рабочим валом погружены в жидкость. Благодаря этому КПД снижается, но вода играет роль смазки и охладителя, что позволяет устройствам не требовать постоянного бдительного контроля. Срок эксплуатации аппарата для дома с мокрым ротором составляет от 5 до 10 лет, что обеспечивает ему повышенный спрос. В видео рассказывают, как выбрать циркуляционный насос Обслуживание и ремонт оборудования Чтобы насос служил на протяжении всего заявленного производителем срока эксплуатации, необходимо периодически выполнять ряд профилактических процедур: Проверять места стыка, а при наличии протечки герметизировать. Анализировать блок электропитания для выявления случаев короткого замыкания. Контролировать работу мотора — повышенная вибрация или наличие посторонних звуков свидетельствуют о неисправности. Проверять показания манометра, установленного в системе. Значения должны всегда совпадать с выставленным показателем. Проведение ремонтных и профилактических работ В случае обнаружения неисправностей лучше всего обратиться в авторизованный сервисный центр для устранения поломки по гарантии от производителя. Коротко о главном Циркуляционный насос в системе отопления играет важную роль, обеспечивая движение теплоносителя к потребителям и снижая теплопотери.

Конус предназначен для лёгкой замены колеса. Используется вместе с пластиковой крыльчаткой. Так как крепление позволяет легко заменить рабочее колесо, оно не слишком надёжно. И если насосная станция будет работать с жидкостью большой плотностью, то будет теряться большое количество КПД. Но для насосов с водой это — идеальный выбор крепления. Шестигранное крепление крыльчатки Основное преимущество цилиндра — точное положение крыльчатки на вале. Для того чтобы рабочее колесо не проворачивалось, крепление дополняют специальными выступами. Цилиндровое крепление применяют в погружных насосах. Крестообразное крепление — самое жёсткое из всех. Наличие четырёх выступов крепко закрепляет рабочее колесо на вале. Насос с таким креплением используют для перекачки жидкостей с большой плотностью. Шестигранник тоже жёсткое крепление, но не такое, как крестообразное. Его преимущество — довольно лёгкая насадка крыльчатки и вместе с тем отсутствие проворачивания. Вместе с открытым колесом будет идеальным решением в насосе для перекачки грязной воды. Крыльчатка — основной элемент, постоянно получающий повреждения от действия воды. Вместе с тем она является основной рабочей деталью насоса.

В УрФУ разработали крыльчатку для сельхозтехники на замену немецким комплектующим

Оплата товара Оплата наличными или по карте в нашем офисе или в корзине на сайте Оплата наличными курьеру при доставке товара Безналичный расчет Дополнительные скидки от объема покупки При разовой покупке товаров на сумму более 200000 руб. Москва, ул. Ярцевская, д. Кроме крупногабаритных товаров. Предварительно необходимо уточнить наличие товара на складе по телефону. Можно заказать доставку товара нашим курьером по Москве и Московской области при сумме покупке свыше 5000 рублей, возможна оплата при доставке товара. Их сотрудник приедет к нам, по доверенности заберет товар и доставит его к Вам. Доставка габаритных товаров по Москве и Московской области.

Проверяем деталь на пригодность, по результатам диагностики чистим или меняем. Всасывающее устройство забило мусором. Производим очистку лопастей и решетки, проверяем целостность действующих элементов и сетки. Сломался поплавковый выключатель. Чтобы проверить его работоспособность, необходимо замкнуть реле. Возможно, проблема в проводе, соединяющем поплавок с насосом. Если вышел из строя конденсатор — требуется замена. В некоторых моделях к нему предусмотрен специальный доступ, представляющий собой отдельное отверстие в корпусе. Если засоры происходят довольно часто, перечитайте инструкцию к изделию, чтобы уточнить размер фракций. Возможно, насос не рассчитан на перекачку жидкости с крупными частицами мусора — для измельчения подойдет только фекальный насос Поломка 4 — насос самостоятельно отключается При включении насоса в сеть он начинает работать, однако, спустя некоторое время, самопроизвольно останавливается. Скорее всего, срабатывает защитный механизм из-за перегрева двигателя. Возможно, причиной является нагревающийся кабель. Стоит проверить соответствие напряжения сети и параметров, заданных производителем. При несовпадении данных нужно приобрести стабилизатор. Причиной перегрева или спонтанного отключения может стать окисление проводов, которые необходимо обрезать или заменить. Проблема становится очевидной после полной проверки остальных деталей насоса Отключение может происходить и по причине забивки лопастей мусором. В данном случае рекомендуем произвести полную процедуру очистки, то есть раскрыть корпус, прочистить внутренние камеры и рабочее колесо, проверить фильтр. Возможно, насос не рассчитан на перекачку жидкости с крупными частицами мусора — для измельчения подойдет только фекальный насос Поломка 5 — включение насоса выбивает электрику При включении насоса в сеть вылетают пробки или сгорают провода. Причину стоит искать в деталях, непосредственно отвечающих за проводку электроэнергии — кабеле или обмотке статора. Исправность проводов можно проверить с помощью тестера, при обнаружении изношенного участка следует заменить весь кабель или если разрыв около конца укоротить его. Ремонт обмотки — занятие трудоемкое и требующее специальных знаний. Даже при аккуратно проведенной вторичной обмотке не исключено короткое замыкание.

Дополнительно к крыльчаткам для насосов RF мы предлагаем торцевые уплотнения вала: арт. Для точного подбора запасных частей нужны следующие данные: - производитель и модель насоса; - серийный номер насоса указан на шильдике насоса ; - перекачиваемый продукт, его температура, вязкость, абразивность, агрессивность, другие особенности. Оставить заявку Мы используем Cookies-файлы, чтобы сделать наш сайт еще удобнее.

Он находится в блоке насоса, в котором установлен мотор. Прежде, чем разбирать блок двигателя, попробуйте прокрутить его вал при отсоединенном насосном блоке. Если вал вращается, то причина, возможно, кроется в заклинивании рабочих колес. Но когда вал с крыльчатками вращается без проблем, то, чтобы убрать гул в водяном насосе, следует отсоединить конденсатор и поменять его на новый. Конечно же, лучше проверить данную деталь мультиметром, поскольку схожие симптомы, могут вызываться замыканием в обмотках двигателя. Масло Двигатель насоса для воды находится в специальном стакане, заполненном маслом, и по его состоянию можно определить некоторые поломки в блоке электромотора. Масло имеет характерный, неприятный запах. Это значит, что двигатель пока еще находится в рабочем состоянии, но работал с большими перегрузками. Мутное масло — в корпус двигателя попала вода вследствие трещины корпуса или выхода из строя сальника манжеты. Черное масло с неприятным запахом. В данном случае с большой уверенностью можно сказать, что горел лак на катушках двигателя. В норме масло должно быть прозрачным. Его количество определяется моделью агрегата. В среднем, объем масла, залитого в камеру, находится на уровне 0,5 л. Если при вскрытии двигателя были замечены вышеперечисленные изменения в качестве масла, то сначала нужно отремонтировать данный узел, а уже после этого заливать новую смазку. Что такое явление кавитации Все знают, что в воде растворено некоторое количество газов. При перемещении жидкости с определенной скоростью, в ней иногда образовываются зоны разрежения. В этих зонах пониженного давления из воды начинают выделяться пузырьки газов. После попадания пузырей в зону высокого давления они схлопываются. Этот процесс происходит с выделением большого количества энергии, от которой разрушаются крыльчатки и улитка насоса. На следующем фото показано рабочее колесо агрегата, разрушенное кавитацией. Энергия схлопывающихся пузырьков способна создавать ударные волны, вызывающие вибрацию. Она распространяется по всему агрегату и воздействует не только на рабочее колесо, но и на подшипники, вал и сальники, от чего данные детали быстро приходят в негодность. Кавитационный эффект чаще всего можно наблюдать в насосных станциях, которые работают на всасывание. В таких системах рабочее колесо создает разрежение, благодаря которому вода поднимается по шлангу из колодца. Но если на входе в насос возникает недостаток жидкости, то в зоне рабочего колеса возникает чрезмерное разрежение, провоцирующее возникновение кавитации. Самые явные признаки кавитации — это вибрация труб и самого насоса, а также повышенный шум при его работе. Если не принимать никаких мер по устранению данного процесса, то он может полностью разрушить станцию. Чтобы кавитация в насосах не возникала, следует придерживаться правила: на входе воды должно быть больше, чем на выходе. Добиться этого можно несколькими способами: следует переместить аппарат немного ближе источнику; можно увеличить диаметр всасывающей трубы шланга ; для снижения сопротивления на участке всасывания можно всасывающую трубу заменить на трубу из более гладкого материала; если на всасывающей трубе много поворотов, то, по возможности, следует уменьшить их количество; желательно, чтобы все отводы имели большие радиусы поворота. Не следует опускать всасывающий шланг станции в колодец на глубину больше 8 метров. Обычно максимальная глубина погружения шланга трубы указывается в руководстве к оборудованию.

Изменение конструкции крыльчатки и производительность центробежного насоса

Запасная крыльчатка предназначена для насосов IML серии NEW BCC и Big Discovery 2.9 кВт. Описание: Пластиковая крыльчатка RNK 131.A для насоса Ninfa NK-33 производителя Kripsol. Крыльчатка водяного насоса 6L5-44352-00 для 2-тактного лодочного двигателя Yamaha F2 F2.5 3 (Мальта).

Пластиковый воды Крыльчатка насоса

крыльчатка HELZ. Совместимость: HELZ насосы БЦ 1,1-20У-1.1, БЦН 1.1-18у. С помощью этой формы вы можете отправить ссылку на сайт, где цена на Крыльчатка для насоса перекачки ниже 15900 руб. Все ремкомплекты для насосов в категории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий