Новости форум шкода кодиак

Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Шкода Кодиак: плюсы и минусы.

Skoda kodiaq отзывные компании

Исполнение стильное: лоск, который просматривается в каждой детали, стильные решения, позволяющие салону выглядеть премиально. Багажник Все внимание на цифры - 720 литров! Туда можно вместить так много всего, что путешествие точно будет комфортным. А если сложить последний ряд сидений, то... Удивительные параметры и привлекли нас, вместительность багажного отделения не может не шокировать. Рассматривая характеристики данного авто становится предельно ясно, что такая машина была рассчитана создателями для дальних поездок и переездов. Тут, как известно, производитель оставил на выбор покупателя - так что имеем три варианта: два из них бензиновые, один - дизельный. В нашем случае это бензин, 1,4 TSL, лошадиных сил 150.

Теперь минусы: - Отвратительные сиденья, невозможно сидеть с комфортом - Плохая плавность хода, передняя подвеска жестко отстреливает вниз при проезде неровностей.

Да и вся подвеска дубовая. Два бардачка, в которые не влезло то, что лежало в Прайме. Ужасно неудобные подстаканники.

Сейчас я хочу поделиться своим мнением. Семиместный, большой и свободный. Мы сразу это оценили когда сели внутрь: между сидениями имеется большое расстояние, для дальних поездок самое то - никто не будет наваливаться, мешать друг другу. Количество мест - по желанию, стандартный вариант идет с двумя рядами сидений, а можно заказать и третий, дополнительный. Между водительским местом и соседним простор, так что нашему папе, который большой и толстый, как мы его в шутку называем, комфортабельно сидеть за рулем, ведь он не задевает "штурмана".

Сзади вполне свободно могут поместиться три человека, не толкаясь и не прижимаясь тело к телу, а с зазорами, расстоянием. Исполнение стильное: лоск, который просматривается в каждой детали, стильные решения, позволяющие салону выглядеть премиально. Багажник Все внимание на цифры - 720 литров!

Автопилот, который даже в пробке будет самостоятельно управлять автомобилем — трогаться и останавливаться, подруливать при повороте дороги — я просто в восторге. Продуманность деталей в виде 3-зонного климат-контроля, 230- и 12-вольтной зарядки, столиков для пассажиров второго ряда. Багажник оснащен крючками для удобства расположения в нем разной мелочи, про скребок в крышке бензобака говорить и вовсе не стоит они уже стали традицией для всех автомобилей от «Шкода». Для себя отметил также подробное меню на информационной панели — здесь можно получить колоссальное количество данных такого я еще ни в одном авто не видел о Skoda Kodiaq, характеристики и состоянии автомобиля.

Приятно порадовала система слежки за состоянием водителя — автопилот сам ведет авто, но при отсутствии участия водителя в управлении авто около 15—20 секунд он начинает «будить», при нулевой реакции включаются аварийки, и автомобиль останавливается — может и мелочь для кого-то, а мне понравилась такая продуманность. Сидения в салоне мягкие и удобные — передние с небольшой боковой поддержкой и отлично повторяют контур спины. При дальних поездках в моем случае — пока доходило до 450 км усталости как таковой не ощущается. Управлять мультимедийкой, климат-контролем и прочими приборами с водительского места очень удобно — многофункциональный руль и удобная эргономика на центральной панели будто под тебя подстроены. Основные проблемы Особых минусов выделить не могу, но скажу о том, что буквально «бросилось» в глаза. Жесткая подвеска — к этому я отношусь лояльно, но, полагаю, у многих она вызовет недовольство. Высота порога, конечно, достаточно велика — низкорослым людям или девушкам в длинных платьях садиться в автомобиль не очень удобно.

При высокой скорости расход топлива не очень радует. Я считаю эти огрехи косметическими, но в некоторых случаях они доставляют некоторые неудобства. Вывод В целом, автомобиль довольно приятен и вызывает массу положительных эмоций. Но есть один момент, который не был включен мной в минусы — Skoda Kodiaq, цена на который, по моему мнению, в некоторой степени завышена, довольно затратный как при покупке, так и из-за высокого расхода топлива. Но, справедливости ради, отмечу, что конкурентов этот внедорожник обскакал с закрытыми глазами.

Активация скрытых функций шкода кодиак самостоятельно инструкция

Дальше изучаем салон. Вот тут-то для меня и стало основное открытие — все очень продуманно и удобно. Большой экран, два бардачка, все как-то на месте. Спросил про цену.

Та комплектация, которая мне понравилась — около 2,8 млн. Подумал, что за Шкоду это дорого. Музыка Canton — всеядная, звучание хорошее, но Bose на Murano был лучше.

Складывающиеся зеркала — незаменимо на парковке. Третий ряд сидений на удивления уже не раз и не два понадобился. Плюс уговариваю жену на третьего ребенка, так что думаю буду пользоваться еще чаще.

Отдельной похвалы достоин головной LED свет. Прекрасно светил, эдаким белым туннелем. Плюс дальняк и туманки — едешь на днем.

Расход бензина — около 10,5 литров. Получилось так, что на полном баке я проезжаю 560 км, столько же, сколько и на Мурано, но там бак был 82 литра. Из неприятного — на скорости совершить резкое движение рулем опасно, сказывается длина автомобиля.

Чувствуется, что зад вот-вот сорвется в занос. Никак не могу подстроить по себя сиденье, но эта проблема меня преследует еще с Митсубиси. Владелец Отзыв о Шкода Кадьяк 2.

Моя комплектация Style plus 2. Внешне приятен глазу, стилистика явно слизана у Ауди Q3 и Q5. Внутри приятно сидеть, комфортно.

Куча настроек сидушки как у водителя, так и пассажира. И его 630 литров ой как полезны. Рулежка супер, после Тойоты вы сразу почувствуете разницу не в пользу японца.

Куча электронных помощников, забавно когда машина сама начинает тормозить в экстренных, как она думает, ситуациях.

Ни 1 ни 16 байты не имеют в названиях ничего общего с данным ассистентом. Sign assist есть в адаптациях данного блока А5 — я его включил там. Соответственно меню в магнитоле появилось, но на приборке выскакивает ошибка ассистента распознавания знаков, что естественно. Меню на нажатия не реагирует. Знаки не распознает.

Если машина старая, а камера ретрофиченная, то ранее в теме есть все кодировки, чтобы оно работало.

Начнём уже традиционно с моторов, ведь агрегатная часть — самое интересное, что есть у моделей группы VAG. Дизелю всё простительно Дизель. Ещё раз повторю свою частую фразу: «Обожаю немецкие дизели».

Не все, но ВАГ-овские почти все хорошие. Под капотом Skoda Kodiaq занял место агрегат 2. Чисто технически чрезвычайно продуманный современный мотор. Новшеств от предыдущего поколения дизеля EA189 целая энциклопедия.

Чего только тут нет: сажевый фильтр в комплекте катализатором, двухконтурный EGR, турбина с изменяемой геометрией, встроенный во впускной коллектор интеркулер. И всё это работает как надо, давая свои результаты в тяговых характеристиках и экономии топлива. Единственное, что не совсем понятно, зачем объединили вакуумный и масляный насос. Чтобы в случае чего разом и клин мотора и ДТП?

Чтобы весь модуль стоил как полдвигателя? Ладно, ругаемся в пустоту, на самом деле, проблем от этого симбиоза владельцы пока что не встретили. Несмотря на дорогую и долгую историю с дизельгейтом, Volkswagen не прекратил работу над дизелями. Надо сказать, это у них хорошо получается Из хороших новостей ещё и турбина.

На этот раз производителем выбрали фирму Mahle. Всё-таки ресурс у неё больше, чем у BorgWarner с предыдущего поколения дизеля. Ну и подойдем к проблемам 2-литрового TDI. Самое страшное, что с ним пока что происходило — это капитальный ремонт из-за внезапного обрыва ремня ГРМ да-да, привод ременной.

В основном всё начинается с постороннего звука в районе соответствующего механизма многие владельцы дизельных Кодиаков его слышали , и обычно после первого обращения к дилеру ремень с роликами просто меняют на новые, а владелец, не догадываясь о пережитых рисках, уезжает домой пить чай с малиной. Привод ГРМ мотора 2. Производитель проблему признал и обещает больше так не делать. Ну вот.

VAG, опять ты со своими течами масла. Когда при проверке авто перед покупкой впервые увидел у Skoda Kodiaq в этом месте сопли, первое, что пришло в голову — сальник коленвала. Неужели всё как у Туарега? А н-нет, всё гораздо интереснее.

Вот так выглядит проблема На самом деле, течь дают болты крепления маховика, а точнее «палёный» герметик, выполняющий роль и фиксации и прокладки одновременно. Благо дилеры в запущенных случаях покорно по гарантии меняют болты на новые, которые со временем снова начинают сопливить. Ну и ладно, масляные течи — не самое страшное, что может быть с мотором. Я бы этому дизелю простил и прощаю.

Кушай маслице на здоровье. Известны случаи похожих казусов с 1. Удивительно, конечно, что мотор столь малого объёма вообще попал под капот такой махины, но давайте просто примем это как должное. Малолитражные агрегаты давно вырвались из-под капотов автомобилей А и B классов.

Не может масса автомобиля не сказаться на ресурсе. По одной простой причине: сам по себе этот мотор нечто почти совершенное. Экономичный, тяговитый и вполне надёжный прошу не путать ресурс с надёжностью. Да, от мелочных проблем двигатели 1.

Цепочки тут больше нет, только ремень ГРМ, который способен прослужить больше, чем обычно живут цепи на рядных моторах VAG. Остались мелочи в роде подклинивающего актуатора турбины MHI от Mitsubishi. ТНВД иногда настукивает просьбу заменить толкатель. В общем, ерунда, да и только.

Тоже известная VAG-овская беда, исчисляющая своё существование уже не первое десятилетие, но как известно, ни к чему серьёзному это постукивание обычно не приводит. Кстати, маховик двухмассовый и стоит немалых денег, поэтому всегда есть смысл, что называется, тянуть до последнего, а именно до вибраций на кузов и тряске при трогании. В тоже время, для покупателя Кодиака на вторичке это постукивание — объективный повод попросить продавца скинуть «полтишок» на маховик. Что касается масложора, то такой вопрос к VAG-овским моторам на сегодняшний день неуместный.

Конечно, он есть, и разумный предел находится примерно на границе 1 литр на 10000 км, хотя производитель допускает такой расход всего на 1 ткм. Свести к минимуму этот показатель позволяет нормальный бензин и периодическая раскоксовка поршневой, так как ЦПГ имеет склонность к нагарообразованию. Правда бывают у 1. Оказалось, что некоторая часть владельцев столкнулась с откручиванием болтов из фазорегуляторов.

Хотя многим это и не понадобится. Двигатель в моем Кодиаке 16-клапанный серии CZCA поколение EA211 , с алюминиевым блоком и гильзами из чугуна, непосредственным впрыском, ременным приводом, турбиной с интеркуллером, впускным фазовращателем. В 150-сильном моторе, в отличие от аналога на 125 «лошадок», присутствует уже пара фазовращателей, находящихся как на впуске, так и на выпуске, а также более мощная турбина. О надежности двигателя CZCA говорить рано, ведь появился он не так давно, но отличается мотор сложной конструкцией и требовательностью к уходу и качеству применяемых смазочных материалов. Радует, что эта серия не имеет «болячек», наблюдавшихся в 1. Но нужно быть готовым, что спустя некоторое время придется бороться с отложениями, появляющимися на клапанах. Сравните мой Кодиак и тот, который из рекламы. Думаю подписывать где мой смысла нет Расскажу о своих впечатлениях от Кодиака. Машина довольно большая: в длину примерно как Октавия, но повыше.

Заднее сидение просторное, багажник весьма вместительный. В салоне очень тихо, во время движения можно не повышать голос и спокойно разговаривать, благо, что этому способствует установленная для заднего ряда система усиления голоса о водителя. Поскольку нет «автомата», а привод только передний, масса сравнительно небольшая. Удивительно, но мощности двигателя вполне хватает, с двух тысяч оборотов с легкостью подхватывается и бодренько едет.

Kodiaq / Karoq

Авто - 29 апреля 2019 - Новости Волгограда - Если передний привод на Кодиак устраивает, надо хватать его с пакетами Актив+ пока он стоит дешевле своей реальной цены. Достоинства и недостатки Шкода Кодиак 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Клуб любителей Skoda Kodiaq

По паспортным данным, ускорение с места до сотни занимает 8 секунд. По ощущениям, машина тяжелая и хочется добавить ей немного мощности для более уверенного и динамичного разгона, хотя разгоняется она вполне хорошо. Особенно приятно, что благодаря полному приводу зимой на светофорах можно трогаться быстро и без пробуксовок. Расход топлива Расход топлива в смешанном цикле составил 11,5 литров. Отмечу, что Kodiaq с двигателем 2.

Чаще всего люди покупают вариант с мотором 1. Преимущества версии с 1. С нуля до сотни полноприводный Кодиак 1. Под капотом 1.

Самая дорогая по цене модификация с турбодизельным двигателем 2. Средний расход топлива — 9-10 литров на 100 км пути. Skoda Kodiaq в зимнем лесу Заключение Познакомившись с Кодиаком поближе, я стал понимать, почему автолюбители выбирают именно его. Создатели сумели совместить важные свойства в одном автомобиле: современную внешность, просторный и функциональный салон, динамику и проходимость при небольшом расходе топлива.

Kodiaq — идеальный автомобиль для семьи и путешествий. Цены на новый Кодиак начинаются от 1 634 000 рублей. Стоимость машины в данной комплектации составляет 2 438 200 рублей. С уважением, Айрат Кадырмаев.

Между водительским местом и соседним простор, так что нашему папе, который большой и толстый, как мы его в шутку называем, комфортабельно сидеть за рулем, ведь он не задевает "штурмана". Сзади вполне свободно могут поместиться три человека, не толкаясь и не прижимаясь тело к телу, а с зазорами, расстоянием. Исполнение стильное: лоск, который просматривается в каждой детали, стильные решения, позволяющие салону выглядеть премиально. Багажник Все внимание на цифры - 720 литров! Туда можно вместить так много всего, что путешествие точно будет комфортным.

А если сложить последний ряд сидений, то... Удивительные параметры и привлекли нас, вместительность багажного отделения не может не шокировать. Рассматривая характеристики данного авто становится предельно ясно, что такая машина была рассчитана создателями для дальних поездок и переездов.

Противоударная накладка двери бережёт соседнюю машину, но не вашу Например, многим не понравилось, что противоударные накладки дверей при открытии и закрытии шоркают краску на кузове. То есть машина соседа от вас хорошо защищена, а ваш собственный авто при этом локально теряет ЛКП. Это примерно, как целовать ногу чернокожему, когда ты нормальный белый человек, просто работаешь и развиваешься. Настоящие чудеса или просто фокусы происходят с задней светотехникой.

Иначе трудно объяснить причину попадания представителей отряда насекомых во внутренние полости задних фонарей: Передняя оптика практически беспроблемная, если не считать, что у LED фар могут случиться приступы помутнения линзы после высыхания в ней конденсата: Skoda Kodiaq в России продается уже достаточно давно, чтобы понять, как ему зимуется в нашем климате. В целом неплохо. Но задняя часть снова не даёт покоя. У машин с электроприводом крышки багажника зимой может наблюдаться заедание дверцы, она может недозакрыть или недооткрыть. Чаще всего для устранения приходится просто подождать потепления. Опять же зимой обычно отказывает и кнопка открытия. Скрипучие ручки Ну и, наконец переместимся в салон.

Многие журналисты, обозревавшие Skoda Kodiaq, имели честь обругать материалы салона, обвинив их в излишней топорности и жёсткости. Не могу с этим не согласиться. Действительно, материалы простоваты и это наложило свой отпечаток на картину владения. Всё это привело к тому, что «сверчки» чувствуют себя как дома. Нечего себе такой домик для мелкой живности. Наверное, не найти Kodiaq, прошедшего, 30-40 ткм и у которого за этот период не заскрипели бы внутренние ручки дверей. Соответственно, накладки приходится демонтировать, обрабатывать противоскрипными материалами и собирать всё обратно, ностальгируя по отечественному автопрому.

Самое главное, не каждый догадается о том, что это ещё не конец. Со временем жесткий пластик даёт о себе знать и в других местах обшивки салона. Что касается износостойкости элементов интерьера большого чеха, то с возрастом и пройденным пробегом материалы показывают себя крайне достойно. Даже через 100 000 км обивка руля, сидений и других элементов выглядят, если не новыми, то совсем немного потрёпанными. Сиденья не сильно маркие и со временем незначительно продавливаются Кожа на руле не вызывает вопросов по качеству, в отличие от корейских конкурентов Проверка пробега На практике подбора и проверки подержанных машин, Кодиаки со скрученным пробегом попадаются очень редко по двум основным причинам: 1. Так или иначе, умельцы находятся, причём такие, которые и приборную панель не прочь поменять. Вывести такого продавца на чистую воду можно при помощи качественной компьютерной диагностики.

Настоящий пробег Кодиак прячет в нескольких блоках. Скрутить везде очень маловероятно. Вот мы о подошли к самому интересному вопросу: стоит ли вообще засматриваться на подержанный Kodiaq? Как вы уже, наверное, привыкли, читая мои обзоры про разные VAG-и и не только, однозначного ответа на подобный вопрос дать невозможно. Всё зависит от выбранной связки агрегатов и от того, какие у вас приоритеты в отношении автомобиля. При покупке подержанного Кодиака обязательно проверьте, не стырил ли предыдущий собственник зонтик из двери. Иначе покупка такого авто теряет всякий смысл.

Шутка, конечно, но приходится сталкиваться с этим постоянно Что стоит сказать в общем. В целом и среднем Skoda Kodaiq требует некоторого внимания и скрупулёзности в обслуживании авто со стороны владельца, что в принципе описывает картину многих моделей чешского бренда. Битых машин в продаже немного, так как целевая аудитория и Кодиака очень схожа с вольвовской: спокойная, семейная, бдительная. По этой же причине технически запущенные варианты также попадаются нечасто. То есть по-настоящему «живой» экземпляр найти не так уж и сложно. Следы внедорожного прошлого на Kodiaq встретишь не часто. Обычно это семейные адекватные люди Оптимальным выбором во всех планах будет дизель 2.

Если бюджет позволяет рассмотреть эту версию, то лучше выбрать её. Нашли хороший вариант, купили и сразу, не вглядываясь в сервисную историю, меняем ремень ГРМ, масла, фильтры, жидкости и наслаждаемся крупным чехом ещё несколько лет. Если у вас есть адекватный ответ на вопрос: «зачем он нужен, если есть дизель? Сам по себе мотор хороший, он отлично показал себя на других моделях, но на мой взгляд, крупный Кодиак ему не по зубам. Единственный повод купить такой авто с 1. Правда, если ещё учесть, что здесь появились очень странные случаи с откручивающимися болтами, то всё-таки, наверное, лучше подкопить на версию с 2. Конкуренты Несмотря на то, что в среде среднеразмерных кроссоверов Skoda оказалась совсем недавно, в кошки-мышки с конкурентами Kodiaq играет достаточно умело.

Свою аудиторию он точно съел с потрохами и готов откусить у соперников ещё кусок-другой. Но конкуренты тоже не промах. В первую очередь это, конечно же, более комфортные «корейцы» Kia Sorento Prime и Hyundai Santa Fe со своими «болячками» по системе полного привода. И, конечно, нельзя пройти мимо «японцев» по имени Nissan X-Trail T32 и Mitsubishi Outlander , наверное, навсегда подружившиеся с вариаторами. Так или иначе, Kodiaq не просто достойный соперник, а один из лидеров по продажам.

Убедитесь, что на форуме нет темы которая соответствовала бы вашему сообщению. Любые попытки взаимных оскорблений будут пресекаться. В сообществе желательно придерживаться тем связанных непосредственно со Skoda Kodiaq. Соблюдая, эти несложные правила, наше сообщество всегда будет выглядеть аккуратно и интересно.

Новости компании "VAG-Coder"

Активируем скрытые функции на Skoda Kodiaq. Устанавливаем только оригинальное оборудование, потому что сотрудничаем с дилерскими центрами. На форуме Skoda Kodiaq 24/7 отвечает ИИ Нейрон на базе ChatGPT. Двигатель в моем Кодиаке 16-клапанный серии CZCA (поколение EA211), с алюминиевым блоком и гильзами из чугуна, непосредственным впрыском, ременным приводом, турбиной с интеркуллером, впускным фазовращателем. Давайте сравним Skoda Kodiaq и Nissan Murano Конкуренты Шкоды Кодиак (Skoda Kodiaq).

Новая версия Skoda Kodiaq встанет на сторону природы

Форум skoda kodiaq. Skoda Kodiak 2022. Шкода Кодиак 2022 в новом кузове. Давайте сравним Skoda Kodiaq и Nissan Murano Конкуренты Шкоды Кодиак (Skoda Kodiaq). Уже осенью этого года в России появится обновленный Skoda Kodiaq. "РГ" решила выделить пять главных плюсов и столько же минусов автомобиля, который стабильно входит в топ-10 кроссоверов и внедорожников нашей страны. Погуглив и поездив по салонам остановились на шкоде кодиак. Погуглив и поездив по салонам остановились на шкоде кодиак.

Шкода Кодиак Клуб - Форум Skoda Kodiaq

В общем, кросс для асфальта с редкими заездами на грунт, а не наоборот. Отзыв владельца Skoda Kodiaq 1. Зимой подтвердилось, что машина теплая, греется быстро, едет достаточно резво. Работа DSG нравится, никаких нареканий к ней нет. Замена масла — каждые 7 500 км.

Дилер не особо против масла от владельца, но просит подписать бумагу, что масло будет неоригинальное хотя у используемого Тотала все необходимые допуски есть. Зимняя эксплуатация показала, что салон сверчками не донимает, это очень радует. Из минусов — заморгала подсветка панели приборов, дилер поменял панель на новую при пробеге 2 000 км. И в сильные морозы периодически скрипели колодки. Также скрипели дворники в мороз, поставил Bosch Aerotwin, проблема ушла.

Раздражает работа передней подвески на отбой на лежачих полицейских. Кардинально с подвеской делать ничего пока не хочется, проблема решается аккуратным проездом через неровности.

Напирайте на разбирательства. Пускай пишут VW.

Это делает инженер по гарантии. Описывает проблему , и VW выдает возможные причины. По поводу «отпотевания норма» мне в первый раз та именно пели. Это типа консервант.

Замыли, я проехал 2000 км. Фото по посту выше один в один с моими. Отправлено спустя 10 минут 30 секунд: Сегодня уточнил у «шкодоводов». Официально нигде не узнать , что идет какая то отзывная компания.

У тебя есть проблема ,если обращаешься, тебе ее решают, если нет , никто не позвонит и не пригласит на ремонт. Наверное кроме случаев влияющих на безопасность.

Дальше изучаем салон. Вот тут-то для меня и стало основное открытие — все очень продуманно и удобно. Большой экран, два бардачка, все как-то на месте. Спросил про цену. Та комплектация, которая мне понравилась — около 2,8 млн.

Подумал, что за Шкоду это дорого. Музыка Canton — всеядная, звучание хорошее, но Bose на Murano был лучше. Складывающиеся зеркала — незаменимо на парковке. Третий ряд сидений на удивления уже не раз и не два понадобился. Плюс уговариваю жену на третьего ребенка, так что думаю буду пользоваться еще чаще. Отдельной похвалы достоин головной LED свет. Прекрасно светил, эдаким белым туннелем.

Плюс дальняк и туманки — едешь на днем. Расход бензина — около 10,5 литров. Получилось так, что на полном баке я проезжаю 560 км, столько же, сколько и на Мурано, но там бак был 82 литра. Из неприятного — на скорости совершить резкое движение рулем опасно, сказывается длина автомобиля. Чувствуется, что зад вот-вот сорвется в занос. Никак не могу подстроить по себя сиденье, но эта проблема меня преследует еще с Митсубиси. Владелец Отзыв о Шкода Кадьяк 2.

Моя комплектация Style plus 2. Внешне приятен глазу, стилистика явно слизана у Ауди Q3 и Q5. Внутри приятно сидеть, комфортно. Куча настроек сидушки как у водителя, так и пассажира. И его 630 литров ой как полезны. Рулежка супер, после Тойоты вы сразу почувствуете разницу не в пользу японца. Куча электронных помощников, забавно когда машина сама начинает тормозить в экстренных, как она думает, ситуациях.

Клуб любителей Skoda Kodiaq

Продолжаю делиться своим опытом владения чудо-авто Шкода Кодиак. в процессе выполнения работ по обновлению устаревшей заводской прошивки блока управления магнитолы Bolero MIB3. Skoda Kodiaq Forum Area Main area for discussion on the Skoda Kodiaq.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий