Новости дюна фильм 2000 отзывы

Сериал Дюна (2000) (2000), Сезон 1 смотреть в хорошем качестве, новинки и лучшие сериалы, чистый звук и без рекламы. Мой отзыв о книге В 2000 году на экраны вышел новый сериал "Дюна". А я сегодня глазела фильм Дюна.

Эмоции от статьи

  • Попытка не пытка?
  • Избранный под спайсом (мнение о фильме "Дюна" Д. Вильнёва)
  • В чем «Канобу» расходится с критиками
  • Правила комментирования
  • Появились первые отзывы на «Дюну: Часть вторую» — они сплошь хвалебные — Новости на Фильм Про

Дюна (мини-сериал)

«Дюна» Дени Вильнёва впечатлила и разочаровала критиков Dune 2000 я прошел по несколько раз за каждую расу, и каково же было мое удивление, когда мой одногрупник, при зашедшем на эту тему разговором, упомянул об неком фильме про Дюну.
«Дюна: Часть вторая»: фильм против книги Посмотрев новый фильм, в очередной раз пришел к выводу, что эта Дюна лучшая.
Дюна - Фильмы - БерФорум Дюну сложно назвать фильмом Линча, потому что смонтирован и выдан итогом другими людьми.
Дюна (мини-сериал, 2000)\"Если б я был султан" | VIDEO\GAMES | Дзен Во-первых, полноценный пятичасовой фильм «Дюна» из двух частей будет гораздо более ценным активом для Warner Home Video, чем один 2,5-часовой, заканчивающийся резким сюжетным поворотом.

Выбор редакции

Более того, роман «Дюна» Фрэнка Герберта был источником вдохновения для режиссера космической оперы Джорджа Лукаса. Наконец, у цикла книг была большая армия поклонников, которые ждали киноверсию любимой вселенной. Но лента провалилась в прокате, собрав 30 миллионов из 40 миллионов бюджета. Что же пошло не так? Сначала картину разругали критики. Роджер Эберт из Chicago Sun-Times назвал картину «настоящим беспорядком» и «худшим фильмом года»: «Непостижимое, безобразное, неструктурированное, бессмысленное путешествие в пучины одного из самых запутанных сценариев всех времен». Критик пояснила, что сюжет картины был «опасно перегружен, как и практически все остальное в нем». Ричард Корлисс из Time также оставил отрицательный отзыв.

Первая четверть фильма — не экспозиция та закончилась после встречи Пола с Преподобной матерью. Герой уже вступил в конфликт с всемогущим Роком. Рок воплощён повсюду. Приглушённая цветовая гамма. Тревожный индастриал Циммера за кадром. Интерьеры утопают во тьме. Их минимализм умудряющийся при этом сочетать в себе черты античности, готики и хай-тека компенсируется их же безграничностью. Рок сгущается в туманной дымке, в линиях дождя, в вибрациях раскалённого пустынного воздуха, обволакивая персонажей. Что ни кадр — полотно в духе Каспара Фридриха. Физически ощутимое пространство давит на юного Атридеса. Ключевая сцена — отец и сын стоят посреди родового кладбища. Кульминация — Пол прощается с родной планетой Каладан. Байронический Шаламе бродит по скалам и камням, окунает руку в воду, а за спиной уже взмывают ввысь грузовые корабли. Игры с пространством и операторская гигантомахия продолжатся и на Арракисе. Герои побегут к щелеобразному горизонтальному выходу — камера, оставаясь на уровне глаз, поспешит за их спинами. Щель будет расти, наружный мир — расширяться, открываться и обступать героев со всех сторон а вместе с ними и нас. Виды пустыни будут даваться фрагментарно — нельзя ж объять необъятное. Камера монотонно скользит над песками, и без того неторопливые действия затормозит дополнительное слоу-мо. Зрители должны наслаждаться выдуманным миром, проникнуться его атмосферой, ощутить давление Судьбы, а не ждать экшена. Только вот снят он хоть и добротно, но скорее для галочки. Сюжетная канва нужна Вильнёву как предлагаемые обстоятельства, как обрамление к своему замыслу, как функция художественного метода. Видение, возникшее у Пола в момент спасения экипажа, добывающего спайс, важнее изображения самого этого спасения.

Дени Вильнев спасибо за то, что ты есть, ты — король» M0ithis ««Дюна: Часть вторая» — это шедевр, которого мы ждали! В фильме блестяще чередуются интимные сцены и умопомрачительные экшн-сцены, которых здесь больше, чем в первом. Харизма Шаламе сияет! Вильнёв еще больше превращает «Дюну» в легенду» westworldlesang «Дюна 2 — это сумасшедший визуальный и сенсорный опыт! Возможно, более невероятный, чем первая часть.

Единственное, не забывайте, что это всё субъективно. Также отмечают, что при всей фанатоцентричности фильма, в нём не так много прямого фансервиса, так что не читавшие оригинал не будут чувствовать себя лишними. Однако есть и мнения, что Вильнёв все-таки не дотянул адаптацию, могло бы быть и лучше. Конечно, некоторые детали не читавшим книги понять будет сложно, но общую картину они получат точно. Однако, режиссёру вроде как не удалось сохранить баланс, и из-за масштаба ворлдбилдинга пострадала сюжетная составляющая.

Пески времени

  • Сюжет сериала «Дюна»
  • «Дюна» Дени Вильнёва впечатлила и разочаровала критиков
  • Актёры и съёмочная группа
  • Игра теней

Дюна (фильм, 2021)

Фильм «Дюна» 2021 года дарит 2,5 часа великолепного визуального ряда и актёрской игры. Я хочу узнать ваше мнение о фильме Дюна и Дети Дюны выпущеные в 2000 и 2003 году. 16 сентября «Дюна» Дени Вильнева вышла в российский прокат. Главным итогом истории стал документальный фильм «Дюна Ходоровски» с подробным рассказом об этом предприятии эпических масштабов. Драмы, приключения, фантастика. Режиссер: Дени Вильнёв. В ролях: Джейсон Момоа, Джош Бролин, Дэйв Батиста и др. Фильм Дюна 2021 года это новая экранизация одноимённого романа Фрэнка Герберта о том как наследник рода Атрейдесов отправляется на безжизненную планету.

Сериал "Дюна" (2000)

Фильм "Дюна" выбрал муж и предложил его посмотреть, так как отзывы у него высокие и фильм должен быть классный. Дюна, 2000: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о сериале Dune, все сезоны. В мировой прокат вышла «Дюна», снятая по книге писателя Фрэнка Герберта.

Дюна (мини-сериал)

Тем не менее все продолжают драться на мечах, при этом противники убивают друг друга ими крайне быстро, так что наличие щитов вообще не чувствуется. Под конец фильма Пол и вовсе стреляет по императору атомной ракетой и спускает на него червей... Словом, сцена за сценой все правила сеттинга по оружию катятся к черту, все разваливается — и становится совершенно непонятно, почему всё так выглядит? Почему все идут стенка на стенку на ножах, когда есть лазеры, пулеметы, ракеты, бомбы и черви? Никакой внятной логики в этом нет, и даже сам Вильнёв, кажется, это понимал, поэтому решил в итоге махнуть рукой, пожертвовав логикой ради зрелищности. Похожие статьи Лучшие фэнтези и фантастика 2023 года Второй главный недостаток — это слитые, недоразвитые персонажи. С самой первой части нам показывают колоритного барона Владимира Харконнена, весьма впечатляющий образ, воплощенный Скарсгардом. Если в первой части он своими действиями еще оправдывает звание главы коварного дома межгалактических фашистов, то во второй части его роль сведена к минимуму. Он не совершает ни одного интересного действия, его финал позорен и не вызывает тех эмоций, какие в блокбастере должна вызывать победа протагониста над главным злодеем. И вся проблема в том, что в книге было почти то же самое — но там барона хотя бы убила отравленной иглой сестра Пола, и это был любопытный поворот, опять же с использованием той самой иглы, которой Бене Гессерит испытывали Пола.

Но в фильме, где Алия и вовсе появилась лишь в фантазиях Пола, этот сюжетный ход пропал. Так что Владимир Харконнен был слит даже более жалко, чем в книге. С его племянником Фейд-Раутой чуть интереснее, но это всё еще очень скучный проходной персонаж. По сути мы видим с ним всего пару сцен — поединок в начале и поединок с Полом в конце и незначительные фоновые сцены про интриги Бене Гессерит. Вильнёв понимает слабость этого персонажа и пытается как-то его развивать — он показывает, как Фейд-Раута якобы организовал нападение на ситч Табр, новый дом Пола, то есть персонаж совершил хоть какое-то действие, чтобы оказать сопротивление Полу. Но этого явно недостаточно, чтобы развернуть их историю в полноценный антагонизм. В итоге получается замах на рубль, а удар на три копейки — Пол Атрейдес побеждает несколько проходных злодеев — барона, двух его племянников, императора и преподобную из Бене Гессерит, но всё это происходит как бы вскользь, а главную победу он одерживает над самим собой и своими сомнениями. То же можно сказать о Чани, фрименской девушке Пола в исполнении Зендеи. Глядя на эту ее роль и роль Эм-Джей в «Человеке-пауке», можно сказать, что архетип «девушка главного героя» — это приговор.

Любовные отношения с героем в эпических произведениях всегда намечены очень условно и номинально — вот вы подстебываете друг друга и флиртуете, вот уже вы обнимаетесь в палатке, вот он говорит «Я всегда буду любить тебя» — и тут же уходит к другой, а тебе остается только вяло истерить, а потом, обиженно поджав губу, сесть на червя и укатить в закат. Актрисе тут просто нечего играть, сценаристу нечего писать, режиссеру нечего снимать, всё это смотрится как будто для галочки. Кажется, если бы весь хронометраж, потраченный в фильмах на Чани, отдать на развитие персонажей барона Харконнена и Фейд-Рауты, история от этого бы только выиграла. Подводя итог, скажем, что обе «Дюны» — неплохое зрелище для фанатов и тех, кто хотел бы «ознакомиться». Песчаные черви, спайсовые барханы Арракиса, Тимоти Шаламе и музыка Ханса Циммера — всё это стоит того, чтобы сходить и насладиться. Но обязательно на большом экране — пиратские экранки портят всё удовольствие. Однако любим и ценим «Дюну» мы не за это. Все-таки это произведение не просто так стало классикой мировой фантастики, там многое зашито между строк. Это и мелкие детали сеттинга, и религиозная философия, и психоделическая атмосфера 60-х, и размышления об отношениях Запада и Востока, и эко-повестка.

Полностью всё это можно почерпнуть только в книге.

Он обращается за помощью к суровым аборигенам Арракиса - фрименам. И встаёт перед тяжёлым выбором - устраниться и избежать глобальной резни или отомстить и восстановить справедливость. Но это всё - не более чем аннотация для обложки. С массой колоритнейших персонажей и всяческими интригами. И неподражаемым тягучим языком.

Поди это всё отрази на экране. Вильнёв, за что ему низкий поклон, действительно с этим справился, сохранив и основу сюжета, и особое настроение романа. Мрачный мир Герберта, оживший трудами съёмочной команды, затягивает моментально, и повествование своим неспешным темпом не утомляет, а завораживает. Не в последнюю очередь, конечно, благодаря гигантоманским масштабам и бронебойному гнетущему пафосу, царящим на экране на протяжении всех двух с половиной часов - сумасшедшие спецэффекты в сочетании с потрясающим саундтреком Ханса Циммера вот как он умеет. И, конечно, замечательное попадание исполнителей главных ролей - сплошь, само собой, звёзд - от Тимоти Шаламе до Джейсона Момоа лёгкую чехарду в угоду "повесточки" проигнорируем - тут она сравнительно ненавязчива. Разумеется, всё предстаёт в изрядно упрощённом виде, и сразу же нашлись охотники Вильнёву со товарищи за это попенять.

Претензия вполне предсказуема и понятна, но требовать от кино по мотивам такого произведения большего, по меньшей мере, наивно.

Корабли, здания и природные объекты огромны, так что на их фоне крошечными кажутся даже высокие и плечистые люди вроде Дункана в исполнении Джейсона Момоа. Атрейдесы и Харконнены управляют армиями, которые часто показывают на общих планах; это напоминает о том, как тридцать лет назад аналогичные кадры приходилось рисовать вручную для «Звёздных войн». Новая экранизация «Дюны» выходит в эпоху, когда компьютерная графика может реалистично воссоздать что угодно — огромную пасть песчаного червя или силовые щиты, закрывающие всё тело. Режиссёр использовал это, чтобы сделать мир «Дюны» максимально осязаемым.

Вильнёв не смог передать идеи Фрэнка Герберта IndieWire , Variety , портал Filmstage , газета Los Angeles Times и несколько других изданий увидели в фильме одну проблему — отсутствие глубины. В рецензиях отмечают, что Вильнёв экранизировал роман Герберта близко к тексту, но не вычленил из него важные темы. По мнению критиков, картине не хватает своей интерпретации и философского содержания, а не простого повторения оригинала. Местами «Дюна» действительно выглядит как высокобюджетный блокбастер со звёздным кастом и простым сценарием, лишённым дополнительных смыслов. В нём есть упоминания политических интриг, примеры религиозного фанатизма в лице Джессики, намёки на критику в адрес «угнетателей»-колонизаторов.

Например, в начале фильма повествование идёт от лица Чани, которая буквально спрашивает: «Кто будет нашими следующими врагами [после Харконненов]? Но сложные темы так и остаются намёками, никак не раскрываясь по ходу действия фильма. Вместо «Войны будущего»: на какие пять фильмов лучше потратить своё время Полноценно в фильме раскрыли только тему избранности Пола. Тимоти Шаламе отлично играет вчерашнего мальчишку, на которого сваливаются предсказания, чужие ожидания и навязанные роли. Пола встречают на Арракисе молитвами, заранее зовут мессией, и он в ужасе от этой внезапной ответственности.

Всё остальное в «Дюне» отошло на второй план или вовсе забыто. Вполне возможно, что в сиквеле Вильнёв копнёт глубже и поговорит о темах, проигнорированных в первом фильме. В чем «Канобу» расходится с критиками «Дюна» — слишком медленный фильм, в котором мало событий — нет Журнал Timeout называет «Дюну» фильмом без концовки, а Slant Magazine — «расширенным прологом к сиквелу», который объяснит всю первую часть и раскроет её персонажей.

Нам очень понравилось Аноним 316 Очень сильно затянуто, какие то бесконечные неспешные диалоги все время. Пафосных моментов передозировка. Кто пишет про динамичный сюжет - из 2. Но у Вильнева все фильмы такие.

Странности сюжета - вертолеты стреляют из пулемёта, мощные мины, полноценные ПЗРК сочетаются с массовыми сражениями на мечах В моменте где на арене сражается племянник Владимира весьма уныло прорисованы зрители на стадионе, ну просто позорная графика. Да и в целом визуализация слабая, получился бы Вильнёву у Нолана и Снайдера как надо. Но в целом на фоне бесконечных фильмов по комиксам про супергероев смотрится неплохо мама Екатеринбург Ждала очень.

Выбор редакции

Он закончится тупо на середине развития сюжета. Он уверен, что некоторые персонажи картины, в отличие от книги, не играют никакой роли в сюжете, а часть эпизодов можно сократить. К первой категории он отнес актерский состав, саундтрек, монтаж и режиссерские ракурсы. Юзер отметил, что «Дюна» — очень глубокий и интересный проект. Однако для его полного понимания придется прочесть некоторые книги и изучить «стародревний фильм».

Лето Атридес демонстративно прикладывает перстень — знак своего рода. Испытание болью под контролем Преподобной матери — тоже ритуал. Терзание смутными сомнениями на кладбище, воспоминание о трудном прошлом перед лицом сумрачного настоящего — и это ритуал.

Прибытие на Арракис, встреча с фрименами — целая праздничная церемония. Переговоры с одним из полевых командиров племени фрименов сопровождается взаимными плевками. А уж жуткому ритуалу подготовки сардаукаров личной гвардии императора перед предстоящим боем посвящён целый эпизод! Пока один священник горланит мантры, другие мажут лбы воинов кровью. Да, порядки устарели. Ритуалы и церемонии бессмысленны. Мир одряхлел.

Ему требуется обновление, новое дыхание, новая жизнь. Новая… кровь. Нехитрая мысль, к которой приходят зрители и резко повзрослевший Пол к финалу картины. Ключевая сцена — прямое столкновение нового лорда Атридеса с силой Судьбы песчаной бурей. Бороться с бурей бесполезно. Можно лишь подчиниться Року, ответить на зов и следовать ему. Точно так же, как бесполезно бороться с Шеи-Хулудом, истинным хозяином пустыни.

Но если отказаться от борьбы, его можно оседлать. Сентенции из книг Пауло Коэльо, вложенные в уста одного из фрименов. Позже Пол этого фримена зарежет, благодаря чему наступит кульминация второй части фильма и логичный итог всего, что было на экране. Вдохнув как следует спайса, мальчик станет избранным. Пол Атридес — Квизатц-Хадерахом.

Да и в целом визуализация слабая, получился бы Вильнёву у Нолана и Снайдера как надо. Но в целом на фоне бесконечных фильмов по комиксам про супергероев смотрится неплохо мама Екатеринбург Ждала очень.

Вторая часть понравилась больше чем первая. Может потому что в кинотеатре смотрела, а не дома. Аноним 926 ЭлизабетII: Может потому что в кинотеатре смотрела, а не дома. Вот тоже хочу в кинотеатр, хотя уже есть пиратская версия в телевизоре. Надеюсь получиться сегодня сходить.

И желания ознакомиться с первоисточником не вызвал. А у меня наоборот. Смотрела когда-то очень давно по телевизору, а прошлой весной неожиданно вспомнила про сериал и пересмотрела.

Дюна (сериал 2000)

Плантации их желают получить многие, и среди правящих домов начинается раздор. Эти две династии противостояли друг другу давно, и вот наконец, решается кто из них останется. Главный герой Пол и его мать чудом выживают, и чтобы отомстить врагам остаются у народа пустыни... Всем спасибо за просмотр.

Она более работоспособная и точно могла запуститься сегодня. И хоть игра недоступна сегодня в цифровых магазинах, вы легко можете скачать в сети такую версию как Dune 2000: Gruntmods, которая упрощает настройки игры и позволяет запустить её на современных системах в 4K. Крафтовая борода Вишенкой на торте выступает то, что в игре до сих пор остались те смехотворные ролики с живыми актерами, которые есть в компании за каждый из доступных домов. Меня тянет играть за дом Атридесов не потому, что они благородные герои, которые освобождают угнетенных туземцев, а потому что я хочу увидеть бороду Джона Рис-Дэвиса. И хоть всё вполне играбильно, моё разрешение экрана для первой миссии настолько велико, что когда я дошел до края карты, то понял, что это не закрытая область, а просто её конец. Как и в случае со второй Дюной в игре есть третий дом — «Ордос», появившийся из книги «Пространственная Гильдия». В Dune 2000 также есть контрабандисты и наёмники, с некоторыми вы можете вступать в союз.

Такие близкие сердцу войны фрименов тоже возвращаются, они живут в пещерах среди скал, устраивая засаду на врагов. И наконец, конечно, тут как тут Император и его безжалостные воины. Они выглядят как ваши юниты, но одеты в фиолетовые наряды для того, чтобы придать драматизма. На «харде» становится довольно трудно играть уже к четвертой или пятой миссии. Вы часто сражаетесь против более чем одного дома, плюс вас вечно атакуют наемники или фримены. Вражеский ИИ непростительно швыряет на вас волну за волной смешанных видов юнитов, а это значит, что вам нужна хорошая защита, как от пехоты, так и противотанковая оборона.

Очень жаль, что не стали снимать продолжение, хотя конечно: экранизация "Бога-императора.... Что касается русского дубляжа: в последний раз, когда я пересматривал сериал, мне попался несколько неудачный. Например, там английское слово spice переводилось как "приправа", перевод по смыслу несколько корявый. Это не только приправа, но вполне самостоятельный наркотик провидцев и гериатрическое средство. Чем им помешало слово "спайс" на русском - я не знаю, если хотелось отсечь всякую ассоциацию с современными наркотиками-спайсами, ну назвали бы тогда "пряностью", "специей" тоже перевод не очень - но хотя бы не так режет ухо. Поэтому - ищите нормальный дубляж. Но это я так - злобствую смотрите на здоровье и помните, что лучший из возможных фильмов может быть снят только в голове прочитавшего книгу 3.

Эта кинематографическая работа, продолжение культовой саги, вызывала огромный интерес у поклонников со всего мира задолго до своего релиза. Давайте вместе рассмотрим, каким образом было создано это кинематографическое произведение и какие трудности возникали на пути к его реализации. Выбор режиссера Одним из ключевых моментов в создании фильма был выбор режиссера. Дени Вильнёв, известный своими работами по фантастическим проектам, был приглашен для режиссуры «Дюны: Часть Вторая». Его талант и визионерский подход к съемкам помогли создать уникальную атмосферу и визуальный стиль фильма. Съемки и визуальные эффекты Как и в первой части, съемки «Дюны: Часть Второй» проходили на захватывающих пейзажах, которые создавали неповторимую атмосферу пустыни и инопланетного мира. Великолепные визуальные эффекты и декорации делали каждую сцену удивительно красивой и захватывающей. Актерский состав Вторая часть «Дюны» не обошлась без талантливых актеров, которые вновь воплотили на экране ярких персонажей.

Фильм «Дюна»

— Почему «Дюна 2» — это потенциально главный фильм в жанре на ближайшие годы? Если вы просто фанат фильма и его вселенной, Dune 2000 вполне стоит потраченного времени. Сериал Дюна (2000) (2000), Сезон 1 смотреть в хорошем качестве, новинки и лучшие сериалы, чистый звук и без рекламы. Фильм "Дюна: Часть Вторая", выпущенный в 2024 году, является продолжением захватывающей и эпической кинематографической саги, начатой первой частью.

«Дюна» Дени Вильнёва впечатлила и разочаровала критиков

Дальше события разворачиваются так, что оставшиеся члены клана присоединяются к аборигенам пустыни, народу бедуинов-философов. Скоро в Поле признают мессию, а среди фермеров парень находит настоящую любовь, девушку Чани. Но пока семья Атрейдесов наслаждается жизнью, вражеский Дом захватил власть над планетой и теперь Полу ничего не остается, кроме как пойти войной на семью Харконненов.

А так мне фильм зашел, хорошее k i n o. В фирменном Вильневском стиле, красиво визуально и атмосферно что достигается еще кстати и за счет звукового сопровождения , гигантизм тоже на месте. Но Бегущий по лезвию 2049 понравился по больше.

По персонажам - понравился Дункан Айдахо, мать Пола тоже хорошо подобрана актриса, хорош Стилгар, и еще местный Барон смотрится уместнее, с Гурни отлично все. Пол, его отец, Чани, Лиет в экранизации 2000 года получше, и мать Пола по характеру больше импонировала тогда.

Ах да, еще он побеждает на дуэли Фейд-Рауту, племянника барона Харконнена, который тоже претендовал на владение Арракисом и превращение в мессию в фантазиях Бене Гессерит, но это уже не так важно. Похожие статьи Премия «Хьюго»: лучшая фантастика всех времен Несмотря на обилие колоритной фактуры, сюжет очень незамысловатый. Важной задачей для Вильнёва было нащупать внутренний конфликт Пола Атрейдеса, который будет определять его поступки. Просто отомстить за смерть семьи и заполучить власть — этого не достаточно. Ответом стало будущее Пола, которое Вильнёв рисует довольно абстрактно и вскользь. Дело в том, что прямым следствием победы Пола является его превращение в тирана и начало галактического джихада, в результате которого погибнет 61 миллиард человек.

В фильме это подразумевается, но не показывается. Финальная фраза Пола «Ведите их в рай» фактически означает, что Пол сдается, не видя мирного выхода, и говорит: «Убейте их всех». Взмывающие к небу космические корабли, наполненные фундаменталистами, можно сравнить с взмывающими из шахт атомными ракетами, вестниками апокалипсиса. Так что финал «Дюны» пытается выглядеть, как счастливый конец, но на самом деле это кино о рождении чудовища. Весь второй фильм Вильнёва — это сплошной отказ от Зова, нежелание Пола становиться тем самым монстром. Возможно, более правильным и человечным выходом для него было бы просто покончить с собой и сойти со сцены — но на таком финале мировой блокбастер не построишь, это было бы совсем другое, революционное прочтение «Дюны», на которого никто не пошел. Критики и зрители невооруженным глазом могут увидеть многочисленные достоинства фильма — чарующие виды, кропотливую работу художников и операторов, гипнотическую музыку, напряженный экшен. Чего стоит хотя бы работа лингвистов, которые специально создали для фильма целый язык чакобса на основе того, что было описано в книгах.

Они продумали каждую мелочь, вплоть до идиом — к примеру, как рассказывал сам Вильнёв в интервью, фраза «Ты сошел с ума» на языке фрименов буквально переводится как «Ты пьешь песок». Отдавая этому должное, все же хочется поговорить и о недостатках фильма. Большинство из них обе картины Вильнёва унаследовали прямиком из книги Герберта. Автор романа прекрасно понимал, что излишне подробное описание технологий этого мира не сыграет ему на руку, и уже спустя несколько десятилетий все эти приборы покажутся людям наивно-устаревшими, как сейчас выглядят почти все технологии в романах фантастов середины прошлого века. Поэтому Герберт больше сосредоточился на отношениях героев, философии, религии, намеренно сделал мир архаичным. Однако совсем уж уйти от материальной составляющей у него не получилось. К примеру, в лоре «Дюны» прямо прописан запрет на использование сложных компьютеров. Но при этом не понятно, как вообще тогда там могут существовать космические корабли.

Или другой пример — оружие. В мире Дюны есть лазеры, которые способны уничтожить абсолютно всё, а также силовые щиты, способные отражать любую угрозу, кроме медленно проникающего через поле лезвия. Соприкасаясь, лазер и щит дают мощный атомный взрыв — поэтому правилом хорошего тона в мире «Дюны» считается не пользоваться лазерами, а поскольку обычное оружие щиты не пробивает, все сражаются на коротких мечах и ножах. При этом на Арракисе щиты тоже не используются, так как их ультразвуковая вибрация привлекает внимание червей. Но если щиты не используют — значит, начинает действовать обычное дальнобойное оружие, и мечи теряют актуальность. А в столичном Арракисе щиты все-таки есть, так как там не водятся черви. Тем не менее все продолжают драться на мечах, при этом противники убивают друг друга ими крайне быстро, так что наличие щитов вообще не чувствуется.

Пол Атрейдис. Как я уже писал выше, я не понял, почему выбор пал на этого актера. Но он справляется. Было бы с другим актером лучше? А кто знает? Вышло неплохо с реализацией, но процесс "завоевания доверия" фрименов практически не показан. Ну, хоть "оседлание червя" было... Вот к их реализации у меня есть, наверно, самые большие претензии. Но тут сказывается "интоксикация организма" повесточкой. Люди очень разные по расам! Так не может быть! Ведь живут они в одинаковых условиях, и именно они оказали влияние на формирование человеческих рас! А тут мы видим и людей явно африканского происхождения, и людей восточной внешности. Даже европейца, Хавьер Бардема, который ловко мимикрирует под араба... Может стоило подбирать массовку более тщательно. Думаю, что жители пустынь Арракиса должны быть похожи на бедуинов внешне. Негры тут явно лишние. Император Кристофер Уокен и его окружение тут показаны лишь мельком. Но ведь у них имеется довольно важная роль в этой истории. Особенно в продолжении если оно будет. Пол отказывается от своей любимой Чани ради союза с дочерью императора. Во имя Арракиса, он готов пожертвовать своей личной жизнью. Очень хорошо показана планета Харконненов. Просто мир смерти и насилия. Барон Владимир Харконнен вышел крайне омерзительным, игра Стеллана Скарсгарда впечатляет. Выродок, каких мало. Хоть его роль не особо велика по таймингу, но получилось отлично. Ну и мой личный "лидер в мразотности" - орден Бене Гессерит, который я называю просто - "ведьмы".

В прокат вышла «Дюна» Дени Вильнева. Собрали пять позитивных и пять негативных отзывов

Более подробное обсуждение фильма «Дюна» смотрите в пятнадцатом выпуске нашего видеоподскаста «Мы ругаем». Фильм «Дюна» (Dune) выходит в российский прокат 16 сентября. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Так, бюджет 'Дюны'-2000 гораздо ниже, чем у одноименного фильма Линча, вследствие чего воспроизвести атмосферу фильма создатели сериала не смогли бы при всем желании. Это несомненно лучшая экранизация Дюны! Я хочу узнать ваше мнение о фильме Дюна и Дети Дюны выпущеные в 2000 и 2003 году.

Дюна (1984): новости >>

  • Присоединяйтесь к обсуждению
  • Дюна - постеры к сериалу
  • Фильм Дюна: Часть Вторая (2024) Смотреть Онлайн на ЛордФильм Бесплатно в Хорошем Качестве 1080 HD
  • Авторизация

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий