Новости демикс фирма

Магазин Demix занял место, пустовавшее после закрытия Reebok. Новые лица Demix будут принимать участие в съемках сезонных коллекций и других спецпроектах наравне с уже действующими амбассадорами бренда — чемпионкой российского.

Спорт там, где ты: Demix запустил кампанию с участием российских спортсменов

Demix – самый успешный собственный бренд «Спортмастера», говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Ассоциация мини-футбола России и компания «Спортмастер» достигли соглашения о том, что в сезоне 2023/24 «Demix» станет официальным мячом Всероссийских соревнований. Demix презентовал новую коллекцию спортивной одежды и обуви для бега в рамках креативной концепции «Спорт продолжается там, где ты» с общей идеей про людей, вдохновение. Магазин российского спортивного бренда Demix откроется в ТРЦ «Сан-Сити» на площади Карла Маркса вместо ушедшего из России Reebok.

Бег продолжается там, где ты

Десять новых амбассадоров были выбраны путем открытого голосования. Среди них Александр Яремчук, чемпион летних Паралимпийских игр 2020 в Токио. Новые лица Demix будут принимать участие в съемках сезонных коллекций и других спецпроектах наравне с уже действующими амбассадорами бренда — чемпионкой российского полумарафона Лизой Погудо, олимпийским чемпионом Артуром Далалояном и другими. С помощью пятой, завершающей креативной кампании бренд подвел итоги года и еще раз напомнил о том, что любой человек может помочь другим вовлечься в спорт или попробовать что-то новое. А Demix делает спорт доступным для каждого, сочетая в своей экипировке разумные цены, высокую функциональность и технологичность продукта.

В этом году компания разработала креативную концепцию «Спорт продолжается там, где ты». Ее главная идея — каждый может стать амбассадором любимого вида спорта, для этого необязательно быть профессионалом или олимпийским чемпионом. В рамках концепции было проведено четыре кампании по ключевым категориям: бег, спортивный стиль, футбол, тренинг. Они вдохновили спортсменов-любителей заявить о себе. В ответ на запрос аудитории Demix запустил проект «Бежим в Demix». Конкурс стал частью кампании «Бег продолжается там, где ты» и дал возможность бренду пригласить в свои ряды новых амбассадоров. В проекте приняли участие более 5000 человек.

Источник: Demix Ритейлер Demix планирует открыть до конца текущего года 20 новых магазинов, а в следующем году — еще 30. Это позволит менее чем за два года расширить спортивную сеть в несколько раз — с 13 до 60 магазинов. А к 2026 году Demix рассчитывает расшириться до 120 магазинов по всей стране. Уход зарубежных компаний с отечественного рынка открыл новые перспективы перед российскими брендами.

Ранее «Спартак» потерял своего технического спонсора. Nike отказался от контрактов со всеми клубами из России.

Встречайте Деми: нейроамбассадор Demix вдохновит вас заниматься спортом

Мой рюкзак демикс он сделан во Вьетнаме так что думаю что делается во вьетнаме так как покупал в спорт мастере. Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов сообщил об инициативе компании Demix. #stitch с @young_kirill #demix #ресейл created by Кирилл Пилаев with Travis Scott’s STARGAZING.

На замену Nike и Adidas... Часть 2 - Demix

Открытие Demix заменил Adidas в таганрогском «Мармеладе» Монобрендовый магазин занял помещение площадью 340 кв. Компания планировала открыть в этом году около 60 магазинов Demix, однако, в связи с уходом Adidas и Nike, расширила планы до 80 точек. Demix вошел на площадку, ранее занимаемую ушедшим с российского рынка брендом Adidas, сообщает пресс-служба компании «Инпром Эстейт», управляющей ТРЦ. В нем также присутствует ассортимент ТМ Demix, но только в открывшемся монобрендовом магазине есть уникальные товарные позиции бренда, которые не представлены в «Спортмастере».

До этого помещение пустовало больше трех лет после того, как в 2020 году здесь перестал работать магазин бренда Reebok. С тех пор площадка или вовсе стояла закрытой, или использовалась для временных ярмарок продуктов или экзотических товаров. Demix — российский бренд, который изначально создавался как собственная торговая марка сети «Спортмастер» для товаров минимальной цены в своем классе. Уже в 2018 году компания объявила о намерении открывать отдельные магазины с товарами только этого бренда.

Мы готовы удовлетворить частично потребности команд в нынешнем сезоне и принять заказы на следующий сезон. Можем подготовить уникальные предложения по экипировке, цене и условиям поставки, — сказал Сергей Агибалов. Ранее стало известно, что компания Nike прекратила сотрудничество со «Спартаком» и «Уралом».

Demix покажет «спортивную цепочку» из вдохновителей: реальных людей, которые каждый день мотивируют других заниматься спортом и прививают любовь к нему. Бренд расскажет о важности этой цепи, чтобы доказать: любой может стать амбассадором своего спорта — и профессионал, и любитель, и даже новичок. Новая беговая коллекция полностью отвечает креативной концепции, ведь она создана с учетом разных погодных условий, ландшафта во время тренировок, уровня подготовки бегунов и даже длины предполагаемой дистанции на тренировках и забегах. Кроссовки представлены в двух технологичных моделях: для бега до 5 км — для начинающих спортсменов и для бега на длительные дистанции до полумарафона — для более опытных атлетов. Технологичные кроссовки Gravity для комфортного и безопасного бега — главная модель сезона: Эффективная амортизация и защита суставов от ударных нагрузок благодаря мягкому и упругому материалу подошвы Улучшенное сцепление с поверхностью и формованная пятка для стабилизации стопы Ультралегкая сетчатая ткань для циркуляции воздуха и отведения влаги Светоотражающие детали и стелька с антибактериальной пропиткой Специально к запуску новой коллекции для бега Demix подготовил креативный видеоролик с участием Александра Смирнова и Алексея Иванова — создателей блога о спорте и путешествиях «Бег вреден». Константин Кан, создатель самого популярного блога о легкой атлетике в русскоязычном Интернет-пространстве «Across the Run n iverse», поддержит выход коллекции, а Елизавета Погудо, чемпионка России по полумарафону и член российской сборной по легкой атлетике, представит ее как беговой амбассадор бренда.

Российский бренд Demix представил технологичную коллекцию одежды и обуви для тренинга

Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов заявил, что компания Demix готова работать с клубами РПЛ. Концепция Demix — это мотивация на занятия спортом в удовольствие, и стартовавшая кампания продолжает эту идею. Компания-владелец бренда заинтересована в популяризации бренда на российском рынке, поэтому тщательно изучает потребности и вкусы российского потребителя, а также. Demix — высокотехнологичная одежда, обувь и аксессуары для спорта и спортивного стиля. О компании. Наш номер телефона 8 (800) 777-77-57. Чемпионка мира по фигурному катанию Елизавета Туктамышева выпустила коллекцию одежды с российским брендом спортивной экипировки Demix. Сегодня я вам расскажу про историю возникновения спортивного бренда - Demix, и как он связан с сетью магазинов Спортмастер.

"Спортмастер" запускает новую сеть в России

Бундестаг возмущен участием немецких компаний в восстановлении Мариуполя. «Спортмастер» (владелец Demix – Кик) долго шел и постепенно готовился к взаимодействию с российскими командами. Demix стал вторым в этом году крупным российским брендом, представившим собственного виртуального инфлюенсера. Сегодня я вам расскажу про историю возникновения спортивного бренда - Demix, и как он связан с сетью магазинов Спортмастер. Мой рюкзак демикс он сделан во Вьетнаме так что думаю что делается во вьетнаме так как покупал в спорт мастере.

В Новосибирске Demix заменит Reebok в ТРЦ на площади Маркса

Новый магазин должен начать работать в конце октября или начале ноября. До этого помещение пустовало больше трех лет после того, как в 2020 году здесь перестал работать магазин бренда Reebok. С тех пор площадка или вовсе стояла закрытой, или использовалась для временных ярмарок продуктов или экзотических товаров. Demix — российский бренд, который изначально создавался как собственная торговая марка сети «Спортмастер» для товаров минимальной цены в своем классе.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Также согласовано открытие магазинов бренда в прежних точках adidas. Всего Demix планирует в этом году открыть 20 магазинов, в следующем — еще 30. Таким образом, компания за два года сможет расширить свою сеть в несколько раз — с 13 до 60 магазинов. Более долгосрочные планы бренда предполагают удвоение этой цифры к 2026 году. После ухода из РФ ведущих мировых производителей спортивной продукции объем продаж Demix, согласно внутренним данным компании, значительно вырос.

Весь ноябрь Деми будет вести соцсети бренда Demix, общаясь с аудиторией и отвечая на комментарии подписчиков. Пользователи смогут выбирать, каким видом спорта ей заняться в следующий раз или каким будет цвет ее волос. Помимо присутствия в онлайн-пространстве Деми будет «встречаться» с действующими амбассадорами Demix в реальном мире. В ноябре у нейроблогера запланированы тренировка с олимпийским чемпионом по спортивной гимнастике Артуром Далалояном, танцы с Сергеем Чернышевым Бамблби , забег с паралимпийским чемпионом Александром Яремчуком и игра в футбол с одним из игроков команды МФЛ Никитой Панасюком. Demix стал вторым в этом году крупным российским брендом, представившим собственного виртуального инфлюенсера.

Demix планирует открыть более 50 магазинов в РФ

Новые лица Demix будут принимать участие в съемках сезонных коллекций и других спецпроектах наравне с уже действующими амбассадорами бренда — чемпионкой российского. Большой выбор товаров из каталога Demix в интернет-магазине Спортивный бренд Demix собирается открыть в России 20 новых магазинов в 2022 году, и еще 30 новых – в следующем. Сейчас Demix в ответ на повышенный интерес со стороны ТЦ прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий