Новости алиса фильм про робота

Список лучших фильмов про искусственный интеллект, которые стоит посмотреть: «Бегущий по лезвию», «Из машины», «Искусственный разум». Захватывающие фильмы про искусственный интеллект — в нашей подборке. Один из лучших фильмов последних лет про роботов и искусственный интеллект украсил список достижений знаменитого Роберта Родригеса. У водителя такси Миши и голосового помощника Алисы — годовщина. Кажется, они идеальная пара и совпадают во всем — от чувства юмора до музыкального вкуса. культовые киноленты, философские драмы и захватывающие блокбастеры.

«Черное зеркало» уже у вас на усах: 5 выпусков веб-сериала «Алиса» про такси и робота

Наташа Гусева снова появилась в роли девочки из будущего в фильме «Лиловый шар». Режиссером фильм снова стал Павел Арсенов. Но на этот раз Алиса отправилась в очень далекое прошлое, Эпоху Легенд, о которой у Булычева написана не одна книга. Главным отличием картины стало появление инопланетянина Громозеки, которого раньше все видели только в мультфильме «Тайна третьей планеты». Публичное достояние Путешественники во времени искали лиловый шар — бомбу с бактериологическим инопланетным оружием. Помогал им в этом мальчик Герасик, сбежавший от Кощея Бессмертного и Бабы-яги. Сочетание народных сказок и фантастического фильма на фоне прошлого, напоминающего каменный век, пришлось по душе не всем зрителям. Третий и последний советский фильм об Алисе Селезневой «Остров ржавого генерала» аудитория приняла еще хуже. Не понравился он и Киру Булычеву.

В роли Алисы снялась Катя Прижбиляк. Писатель отмечал, что в ней нет той эмоциональной составляющей, которую у зрителя вызывала Наташа Гусева. Никто его не знает, хотя его трижды показывали по телевизору», — говорил он. Исполнительнице главной роли было только 10 лет, хотя во всех книгах и фильмах Алисе Селезневой 13.

В качестве режиссера короткометражки выступила Василиса Кузьмина, а Тимур Бекмамбетов стал продюсером. Главные роли оказались великолепными в исполнении Михаила Гавашели и Александры Ревенко. Примечательно, что озвучкой Алисы в фильме была занята Татьяна Шитова, голос которой используется и в ассистенте от Яндекса. Проект реализован медиалабораторией «Яндекс. Такси», которая уже имеет опыт создания подобного контента.

Так что не особо жалеем: это была бы просто длинная серия сериала. Хотя снял его тот же Павел Арсенов, а в главной роли заметно подросшая Наташа Гусева Алиса ростом почти с папу-профессора. И на сей раз это полнометражный фильм, более масштабный — с космическим полётом, спасением мира и целой Эпохой Сказок. Так почему «Лиловый шар» не стал такой же удачей, как «Гостья»? Отчасти беда в спецэффектах, слишком слабых для такого сюжета. В сериале всё ограничивалось Москвой, фильм же замахивается на космос, корабль пришельцев и сказочный мир. Поэтому так грустно смотреть на погоню «звездолётов», похожих на воланчик с тарелочкой, на убогие куклы дракона и гигантского птенца. Даже Громозека тут просто человек с четырьмя руками. Хотя, надо признать, Вячеслав Невинный играет отлично; не сразу и замечаешь, что он же был Весельчаком У. Труднее не заметить, что у Алисы сменился папа и у него теперь лицо хрононавта из «Гостьи». Кстати, рыжий бородач на кадре выше — это Громозека, а Зелёный — почему-то гладко бритый юноша справа, который в «Гостье» был физруком. Отчасти дело в первоисточнике. И книга, и фильм чётко делятся надвое. Начало — напряжённый фантастический триллер о вирусе ненависти, который вот-вот обрушится на Землю; концовка — детская сказка про волшебников. В фильме это особенно заметно. Поначалу нам представляют мрачный заброшенный корабль космических завоевателей, показывают жуткий флешбэк с убийствами, нагнетают угрозу Земле. Всё это настраивает чуть ли не на хоррор. Но потом Алиса и Громозека улетают в Эпоху Сказок на машине времени — и начинается плохонькая русская сказка с Кощеем и Бабкой-ёжкой будто с детского утренника. Если в «Ржавом генерале» Баба Яга вытягивает плохой фильм, то здесь кривляющаяся нечисть, наоборот, портит неплохой. А может, к 1987 году сказки с дешёвыми спецэффектами уже не впечатляли даже детей. Арсенов и Булычёв не поспевали за меняющимся миром, где у людей вскоре начали появляться видеомагнитофоны и возможность смотреть такую фантастику, какой в СССР не снимали. Пройдёт ещё много лет, прежде чем зрители начнут тосковать по доброму советскому ретро. И за такое многие и автор этих строк были заранее готовы его порвать. Остальное — фантазии режиссёра-сценариста Александра Андрющенко. В прекрасном далёко была галактическая война! Почти взрослая Алиса дерётся с космическими пиратами, а её мама вообще спецназовец! Коля Герасимов читает рэп! Весельчак У — молодой и стройный! Пират Глот не меняет внешность, а управляет чужими телами! Вертер — голосовой помощник!

Да и зрители сопереживают роботам. Режиссер - Сандер Бургер. Сможет ли робот заменить для пожилого человека других людей в качестве собеседника и компаньона?

20 лучших фильмов про роботов

А вот Алису не отпускает прошлое: она хочет найти маму, которую потеряла в детстве. Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести любовь и дружбу. В Москве настоящего и будущего зрители увидят сразу несколько уникальных технологичных сервисов и продуктов Сбера.

Озвучивает девочку Дарья Мельникова, которая планировалась на роль Алисы в неснятом фильме, — и, похоже, она бы и там неплохо справилась. Да, сериал гиперактивен, как его героиня, экшен и гэги валятся на голову в клиповом монтаже — зато дети скучать точно не будут. Да, тут хватает штампов, типичных для российских мультфильмов, вроде бесящего пришельца Пупера с замашками коня Юлия. Но порой сквозь них пробивается что-то осмысленное и даже душевное.

Чего стоит вторая серия, где Алиса бросается в очередное самоубийственное приключение просто потому, что ей не хватает внимания папы и мамы! Кстати, тут у Алисы наконец появляется мама, живите с этим. И всё же режиссёры, сценаристы и актёры попытались вложить в него больше, чем от них ожидали. Да, сериал рассчитан не на ностальгирующих алисоманов, а на современных восьмилеток. Но спросите себя: а книги-то Булычёв изначально писал для кого? Неснятые Алисы «Пленники астероида» — необычный пример.

Кир Булычёв разрабатывал фантастический сценарий по мотивам «Пятнадцатилетнего капитана» Жюля Верна для совместного с Японией фильма. В сценарии Алисы не было — была японская девочка, которая вместе с русскими космонавтами попала на астероид, где заправляют злые роботы. Фильм так и не сняли, но сюжет лёг в основу повести об Алисе «Пленники астероида», которую мы очень рекомендуем. Пленники трёх планет» — полнометражный фильм, который собирался снимать Дмитрий Киселёв «Время первых», «Чёрная молния». Алису сыграла бы Даша Мельникова. Судя по интервью создателей, от Булычёва в фильме осталось бы мало.

На кадрах со съёмок Алису с папой хватали какие-то спецназовцы с автоматами и в камуфляже. Проект заглох в производственном аду. За 30 секунд профессор успевает повести себя как клоун, а Алиса — упомянуть ныне запрещённую соцсеть. Так что не особо жалеем: это была бы просто длинная серия сериала. Хотя снял его тот же Павел Арсенов, а в главной роли заметно подросшая Наташа Гусева Алиса ростом почти с папу-профессора. И на сей раз это полнометражный фильм, более масштабный — с космическим полётом, спасением мира и целой Эпохой Сказок.

Так почему «Лиловый шар» не стал такой же удачей, как «Гостья»? Отчасти беда в спецэффектах, слишком слабых для такого сюжета. В сериале всё ограничивалось Москвой, фильм же замахивается на космос, корабль пришельцев и сказочный мир. Поэтому так грустно смотреть на погоню «звездолётов», похожих на воланчик с тарелочкой, на убогие куклы дракона и гигантского птенца. Даже Громозека тут просто человек с четырьмя руками. Хотя, надо признать, Вячеслав Невинный играет отлично; не сразу и замечаешь, что он же был Весельчаком У.

Труднее не заметить, что у Алисы сменился папа и у него теперь лицо хрононавта из «Гостьи». Кстати, рыжий бородач на кадре выше — это Громозека, а Зелёный — почему-то гладко бритый юноша справа, который в «Гостье» был физруком.

Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже.

Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего. Алису не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком.

Съемки первого сезона проходили в 2019 году. Создатели "Алисы" изначально не планировали показывать эпизоды на больших экранах. Найти серии можно будет в интернете. Актеры о сериале Ирина Горбачева, сыгравшая девушку Сашу в "Алисе", рассказала о своем отношении к кинопроекту: "Всегда увлекательно сниматься в киносериалах, где хорошо проработан сценарий, есть удачно построенная сюжетна линия. Однако иногда приходится наблюдать обратную картину. Бывает, выходит российский фильм, где подобран неплохой актерский состав, но сценарий плохой, режиссерской работы нет. При этом создатели проекта ни за что не отвечают".

Планета Шелезяка: 10 фильмов про очень плохих роботов

Синопсис: действие фильма происходит в 2035 году, где роботы являются обычными помощниками человека. Главный герой — полицейский, «не переваривающий» роботов, расследует дело об убийстве, в которое оказывается вовлечен робот. Самые интересные фильмы про дроидов и роботов: нестареющие хиты и новинки кино, которые стоит посмотреть! у трех пожилых одиноких дам появляются роботы компании Hanson Robotics, США. Если наши снимают про фембота, то обязательно получается про колонку, из которой вещает ИИ по имени Алиса.

«Из машины»: 5 фильмов об отношениях с роботами и операционными системами

Для малобюджетного фильма описание технологии искусственного интеллекта в нём весьма правдоподобна. Стоит отметить, что нам не объясняют технологию создания Робокопа. Все, что мы знаем — это то, что человекоподобный робот обладает воспоминаниями смелого полицейского, быстрыми рефлексами, и силой робота. Основная идея фильма о правоохранительном роботе захватила воображение инженеров и правительств, и уже есть несколько похожих примеров в реальной жизни. По сообщениям, в ближайшее время Дубай добавит в свои правоохранительные силы роботов. Более страшной версией робота-полицейского является SGR-A1. Этот робот представляет собой автоматическую турель, разработкой которой занималась компания Samsung Techwin ныне Hanwha Aerospace в сотрудничестве с Корейским Университетом.

Маленькие роботы оснащены оружием и могут стрелять по целям на расстоянии до 3,2 км. Фильм рассказывает об астронавте Сэме, который близок к завершению своей миссии на Луне по добыче гелия-3. Обе машины имеют множество сходств. Однако в моментах, где ИИ из фильма Кубрика показывал последовательность своих решений, будучи сосредоточенным лишь на выполнение миссии, GERTY проявляет капли человеческой природы. Во второй части Терминатор пытается найти создателя ИИ Скайнет, и всё, что с ним связано. Однако искусственный интеллект тоже не дремлет и отправляет в прошлое свою новейшую машину, которая должна убить того, кто возглавить повстанцев в войне против роботов.

Все роботы в фильме демонстрируют отсутствие эмоций и чётко выполняют поставленную задачу, чтобы выглядеть довольно правдоподобно. Разница лишь в том, что если Скайнет из "Терминатора" намеревался уничтожить человечество, то умные машины в "Матрице" заточают людей в специальные капсулы и используют тела в качестве батареек, собирая их энергию, а разум человека они заманивают в ловушку, в которой человек думает, что всё, что его окружает на самом деле умные программы , реально. И хотя искусственный интеллект, это не самое важное в фильме, самая идея того, как умные машины могут поступить, поработив человечество, достаточно интересна, чтобы гарантировать место в нашем списке. Он стал частью истории, и, возможно, опередил своё время. Робот сеет хаос среди рабочих города. Когда его захватывают, то сжигают на костре, так как его посчитали ведьмой.

Это было самое первое изображение робота на пленке, и оно послужило вдохновением для появления C-3PO в "Звездных войнах". В фильме показан современный футуристичный город, на поверхности которого живут сливки общества, а под землёй работают в поте лица простые труженики. Верхним городом правит Иоган Фендерсон. Его сын по имени Фредер, узнав о том, как живут люди под землёй, и о том, что жестокость его отца не знает границ, отправляется в подземный город. То, что предстало перед его глазами, его глубоко потрясло. Однако по невероятному стечению обстоятельств Флинн случайно оказывается в цифровом мире, где ему придётся сразиться с умной компьютерной системой.

На помощь главному герою приходит Трон и Йори. В итоге Флинн становится борцом за свободу угнетённых компьютерных программ системы, в которую он попал. Сам того не зная, он запускает интеллектуальную систему, запрограммированную на моментальную реакцию в ответ на угрозы от Советского Союза.

А сцены боя позаимствованы то ли из тех же «Звездных войн», то ли из кино о шаолиньских монахах. Да и персонаж Юры Борисова использует Силу не хуже Дарта Вейдера и общается с «бейглом со всем» из «Все везде и сразу». Наиболее странно смотрятся образы героев из старшего поколения.

Космическому пирату Весельчаку У вполне естественно носить аляпистую одежду и серьгу. Город будущего напоминает мем «Мир, если…» , зато визуально его не спутать с видами прошлого. Даже визуальное сходство со «Звездными войнами» объяснить достаточно легко: герои «Сто лет тому вперед» уже видели фильмы Джорджа Лукаса. После вхождения в Звездную федерацию жители Земли — фанаты кино, комиксов и видеоигр вроде Ефима — получили возможность построить новый мир.

Каллен Блейн, 1987 Коррумпированный начальник полиции Майкл Хантер торопит конструктора Ричард Гессвейн с его проектом робота-полицейского, чтобы успешное начинание записал на свой счет сенатор, метящий в Белый дом. Изобретатель отказывается выпускать в свет недоделку, так что изобретение завершают криворукие ассистенты. В итоге начавший патрулирование улиц РОТОР роботизированный офицер подразделения тактический операций, имя которого звучит как название некогда блиставшего волгоградского футбольного клуба несколько буквально воспринимает слова, выбитые на его стильном черном мотоцикле: «Судить и наказывать».

Когда ситуация выходит из-под контроля, изобретателя просят все пофиксить. В итоге получился очень плохой фильм про очень плохого робота, который тем хуже, что создатели явно старались снять приличный боевик. Достаточно сказать, что робот здесь ходит в черной коже и с усами подковой. Судить и наказывать! Валентин Ховенко, 1988 год Фантастический фильм по повести Кира Булычева из серии про Алису Селезневу, к которому писатель сам написал сценарий. В XXI веке царит благостный коммунизм: строятся тоннели к центру Земли, оружия и войн нет, роботы подчиняются трем законам робототехники. И тут где-то в Латинской Америке находят схрон боевых роботов, созданных «полубезумным миллионером Хосе-Хуаном Десузой» еще в диком XX веке.

Разумеется, корабль, который везет их на утилизацию, попадает в шторм, и железяки спасаются на острове, вспомнив агрессивные заветы Хосе-Хуана. Но, когда она попадает в лапы роботов, играть ей приходится уже Мальчиша-Кибальчиша. Фильм, конечно, не «Гостья из будущего» 1984. Режиссер Валентин Ховенко, имевший большой опыт «Ералаша», попросту снял часовую версию «веселых историй». Актеры играют как на мультяшных титрах. Роботы, будто сделанные из металлолома, выглядят одновременно жутко и трогательно. Отдельная радость — Александр Леньков в роли Бабы-яги тоже робота, кстати.

У кого в детстве не замирало сердце, когда его сраженная выстрелом героиня падала возле ступы, у того его просто нет. Марк Л. Лестер, 1990 В 1982 году экшн-режиссер Марк Л. Лестер «Порождающая огонь» 1984 , «Коммандос» 1985 , «Разборки в маленьком Токио», 1991 выпустил триллер «Класс 1984», в котором жестокие школьники среди которых самый жестокий — герой Тима Ван Паттена, в дальнейшем известного сериального постановщика до такой степени довели учителя музыки, что он взялся за оружие. В 1990-м Лестер скрестил сюжет про воинственных учеников с кэмероновским «Терминатором», в результате чего у него получился «Класс 1999» — брутальная социальная фантастика, рассказывающая о том, как в мире будущего школы перешли на военное положение прежде чем попасть на уроки, дети сдают огнестрел , а Минобрнауки совместно с Минобороны запустили экспериментальную программу, задействовав в качестве учителей трех боевых киборгов. Надо ли говорить, что все закончилось резней? По нынешним диетическим временам «Класс 1999» выглядит невероятно жестоко: киборги беспощадно расправляются со школьниками.

Но те, кто прошел систему российского образования в 1990-е, знает, что в отечественных школах творились вещи и пострашнее, чем спятившие злые роботы. Кстати, через четыре года вышел сиквел под названием «Класс 1999: Новый учитель» с Сашей Митчеллом, но ничего, кроме разочарования, он не принес.

Теперь у Сары родился сын Джон и время, когда он поведёт за собой выживших людей на борьбу с машинами, неумолимо приближается.

Именно в этот момент из постапокалиптического будущего прибывает новый терминатор — практически неуязвимый и способный принимать любое обличье. Цель нового терминатора уже не Сара, а уничтожение молодого Джона Коннора.

Фильмы про роботов

У водителя такси Миши и голосового помощника Алисы — годовщина. Кажется, они идеальная пара и совпадают во всем — от чувства юмора до музыкального вкуса. Что известно о фильме «Сто лет тому вперед»: дата выхода и сюжет нового фильма об Алисе Селезневой. И хотя Коля не совсем годится на роль мальчика-робота Рэга, именно с него начинаются приключения девочки Алисы из XXII века. К слову о роботах – про Вертера из старого фильма также не забыли. Любишь смотреть кино о высоких технологиях, альтернативной реальности или прогрессивном будущем? Тогда эти 20 лучших фильмов про роботов точно тебе понравятся. Мы собрали в этой подборке разные киножанры, чтобы максимально разнообразить твой досуг! Фильм переименовывает "Американских роботов и механических людей" Азимова в U.S. Robotics (USR), производителя модемов, названного в честь вымышленной компании, и изображает компанию с футуристическим логотипом USR.[9].

25 фильмов о роботах и киборгах для любителей фантастики

Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи. В новом фильме Атлас 54-летняя знаменитая певица, танцовщица и актриса Дженнифер Лопес сыграла правительственного аналитика, которого забросили в далекий мир для борьбы с роботом-воином, решившим. В фильме рассматриваются риски применения искусственного интеллекта в военных и медицинских областях.

Алиса Селезнёва

В Москве настоящего и будущего зрители увидят сразу несколько уникальных технологичных сервисов и продуктов Сбера. Также в кадре покажут отделение будущего Сбера и банкомат.

Сюжет самоизолирован внутри салона такси. Шоу анонсирует дальнейшее очеловечивание голосового помощника и за 10—15 минут рассказывает истории из будущего, которое уже на носу. И эта фантасмагория с Ириной Горбачевой с растительностью над верхней губой и Иваном Колесниковым «Движение вверх» высмеивает гендерные стереотипы во времена, когда автомобили уже оснащены бортовым компьютером с женским голосом.

Еще раз напомним, что Алису озвучивает актриса Татьяна Шитова — у нас есть интервью с ней. Понятно, какими делами и оскорблениями каких чувств вдохновлялись авторы, но заметен слегка поверхностный взгляд на стендаперский уклад.

Лучшие сцены — немые сцены. В главной роли — несравненный Александр Филиппенко.

В отличие от всех других эпизодов, в этой серии такси уже перешли на тестирование заказов на автопилоте, но они не знали, что к ним подсядет водитель со стажем Семен Игнатьевич. Кино о том, что еще рано отправлять наших стариков на пенсию, а будущее не стоит спускать на автопилоте, лучше идти рука об руку. Но помимо демонов короткометражка вместе с другими сериями демонстрирует, что технология скринлайфЧто это?

После её создания начались таинственные убийства. Чтобы понять, что, на самом деле, происходит, нужно погрузиться в другое измерение. Там можно найти ответы, если не на все, то на большинство вопросов, а также узнать ужасающий секрет. Неужели это его рук дело? Почему он не может вспомнить? В этих симуляциях все люди верят, что они реальны.

Робот запрограммирован на улучшение образа жизни Фрэнка и при этом выполняет задачи по дому. Фрэнк ловко манипулирует роботом, чтобы тот стал его соучастником, представляя машине грабеж, как обычное дополнение к его образу жизни, из-за чего робот считает грабёж действием, которое полностью соответствует его программе. Фильм раскрывает муки Фрэнка, когда он начинает эмоционально привязываться к роботу, который совершенно неспособен отвечать взаимностью. Для малобюджетного фильма описание технологии искусственного интеллекта в нём весьма правдоподобна. Стоит отметить, что нам не объясняют технологию создания Робокопа. Все, что мы знаем — это то, что человекоподобный робот обладает воспоминаниями смелого полицейского, быстрыми рефлексами, и силой робота. Основная идея фильма о правоохранительном роботе захватила воображение инженеров и правительств, и уже есть несколько похожих примеров в реальной жизни. По сообщениям, в ближайшее время Дубай добавит в свои правоохранительные силы роботов. Более страшной версией робота-полицейского является SGR-A1.

Этот робот представляет собой автоматическую турель, разработкой которой занималась компания Samsung Techwin ныне Hanwha Aerospace в сотрудничестве с Корейским Университетом. Маленькие роботы оснащены оружием и могут стрелять по целям на расстоянии до 3,2 км. Фильм рассказывает об астронавте Сэме, который близок к завершению своей миссии на Луне по добыче гелия-3. Обе машины имеют множество сходств. Однако в моментах, где ИИ из фильма Кубрика показывал последовательность своих решений, будучи сосредоточенным лишь на выполнение миссии, GERTY проявляет капли человеческой природы. Во второй части Терминатор пытается найти создателя ИИ Скайнет, и всё, что с ним связано. Однако искусственный интеллект тоже не дремлет и отправляет в прошлое свою новейшую машину, которая должна убить того, кто возглавить повстанцев в войне против роботов. Все роботы в фильме демонстрируют отсутствие эмоций и чётко выполняют поставленную задачу, чтобы выглядеть довольно правдоподобно. Разница лишь в том, что если Скайнет из "Терминатора" намеревался уничтожить человечество, то умные машины в "Матрице" заточают людей в специальные капсулы и используют тела в качестве батареек, собирая их энергию, а разум человека они заманивают в ловушку, в которой человек думает, что всё, что его окружает на самом деле умные программы , реально.

И хотя искусственный интеллект, это не самое важное в фильме, самая идея того, как умные машины могут поступить, поработив человечество, достаточно интересна, чтобы гарантировать место в нашем списке. Он стал частью истории, и, возможно, опередил своё время. Робот сеет хаос среди рабочих города. Когда его захватывают, то сжигают на костре, так как его посчитали ведьмой.

20 лучших фантастических фильмов про искусственный интеллект

Алиса Селезнева обычная московская школьница XXI века, получает роль «красной шапочки» в фильме-сказке, и летит сниматься. В это время при раскопках обнаруживают старых боевых роботов, их отправляют на переплавку, но по дороге по морю они пропадают. Если наши снимают про фембота, то обязательно получается про колонку, из которой вещает ИИ по имени Алиса. Любишь смотреть кино о высоких технологиях, альтернативной реальности или прогрессивном будущем? Тогда эти 20 лучших фильмов про роботов точно тебе понравятся. Мы собрали в этой подборке разные киножанры, чтобы максимально разнообразить твой досуг! Кино, сериалы, видеоблоги, ТВ-каналы, игры и приложения. Подробнее. Кино про роботов. Даже Василиса (она — робот), которая живет вместе с Виктором Петровичем в квартире его московского друга, попадает под обаяние провинциального чиновника и становится более человечной. Кинокомпания Central Partnership выпустила трейлер фильма «Сто лет тому вперед» по одноименной повести Кира Булычева, входящей в цикл книг об Алисе Селезневой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий