Новости новости гиперзвуковые

все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. А также. Все гиперзвуковые ракеты, запущенные Ираном, преодолели системы противовоздушной обороны и поразили цели в Израиле. Об этом сообщает Tasnim News со ссылкой на командующего Воздушно-космическими войсками КСИР Амира-Али Хаджизаде.

Летательный аппарат должен быть готов уже следующим летом — Пентагон наращивает усилия по развитию гиперзвуковых технологий. Подразделение DIU, подведомственное Пентагону, характеризует себя как структуру, фокусирующую усилия на ускорении внедрения коммерческих технологий и решений двойного назначения для быстрого решения оперативных задач. В рамках оборонных инициатив Пентагона DIU представила проект HyCAT high-cadence testing capabilities , обеспечивающий коммерческим компаниям возможность разрабатывать многоразовые и недорогие тестовые летательные средства и снизить нагрузку на ресурсы самого американского Министерства обороны. Планер крепится на пилоне под крылом двухфюзеляжного самолёта Roc с размахом крыльев 117 метров. Первые испытания планера с преодолением планки скорости в 5 Махов начнутся в конце этого лета. Гиперзвуковой планер отделится от самолёта в воздухе и разовьёт рекордную скорость, после чего приземлится на аэродром.

Гиперзвуковой аппарат компании в представлении художника. Источник изображений: Stratolaunch Мечтой основателя компании Stratolaunch Пола Аллена также одного из основателей компании Microsoft , был космос — запуск ракет с гигантского самолёта-носителя. Для этого аэрокосмическая компания построила самый большой в мире по размаху крыльев самолёт Roc, взяв имя у легендарной птицы из арабских сказок. Самолёт Roc сам стал легендой. В движение его приводят шесть двигателей от Boeing 747, а садится он на 28 колёс шасси.

Но со смертью Пола в 2018 году проект Stratolaunch стал испытывать финансовые трудности и о космосе мечтать уже не пришлось. Момент сброса первого прототипа Управляющая компания решила переделать самолёт Roc в летающую лабораторию для испытания гиперзвуковых платформ от материалов до конструкций и электроники. Непосредственно для испытания решено было создать гиперзвуковой планер, который бы сбрасывался с самолёта в воздухе и развивал бы необходимую скорость самостоятельно. Так был предложен проект планера Talon-A и система его подвеса под крыло самолёта-носителя. Пилон для крепления и сброса гиперзвукового планера Самолёт-носитель был испытан продолжительными полётами пять раз или около того.

Первый прототип гиперзвукового планера TA-0 испытывался только как макет для проверки системы монтажа и крепления к пилону. В прошлую субботу 13 мая прототип впервые испытали на отделение от пилона в воздухе. Разделение прошло успешно и команда Stratolaunch уверена, что это привело компанию на порог гиперзвука — испытания следующего уже летающего на скорости сверх 5 Махов прототипа начнутся в конце этого лета. Самолёт-носитель Roc Это будет прототип TA-1. ОН будет беспилотным, как и все последующие аппараты.

Самолёт-носитель поднимет его на высоту 10 тыс. Сегодня она начинает делать попытки к возрождению, и даже на более высоком уровне — гиперзвуковом. Проектов много, но особенного прогресса пока не видно. Но на два из них стоит обратить внимание — это американский проект самолёта Stargazer компании Venus Aerospace и европейский Destinus одноимённой швейцарской компании с русскими корнями. Источник изображений: Venus Aerospace Оба проекта находятся в динамическом развитии, финансово поддерживаются сторонними капиталами и демонстрируют прогресс.

Компания Venus Aerospace из Хьюстона сообщила об успешных стендовых испытаниях двигательной установки для гиперзвукового самолёта Stargazer. Двигатели аппарата будут ротационно-детонационными. Такие двигатели обычно имеют кольцевую камеру сгорания с простенком. Топливо впрыскивается в простенок либо порциями, тогда это будет импульсный двигатель, либо непрерывно. Импульсные детонационные двигатели ДД в отличие от двигателей с непрерывной детонацией сжигают меньше топлива, они эффективнее, но тяга будет меньше.

В России, кстати, разрабатывают импульсные ДД. Общий принцип работы РДД. Источник изображения: aerospaceamerica. Самолёт Stargazer будет развивать скорость до 9 Махов. Это будет позволять ему, например, доставлять пассажиров из Токио в Лос-Анджелес менее чем за час, тогда как сегодня на такое путешествие уйдёт около 11 часов.

Правда, этот час придётся любоваться чернотой космоса и крутым изгибом горизонта, а не белоснежными облаками. Разработчики Stargazer утверждают, что детонационные двигатели в штаб-квартире компании в Хьюстоне работали как требуется, вращая в камере сгорания огненный торнадо со скоростью 20 тыс. Что более важно, в новых испытаниях впервые было использовано топливо комнатной температуры, что делает его пригодным для обычной и простой эксплуатации в самолётах. Стендовые испытания РДД Venus Aerospace «Теперь у нас есть и технические знания, и инженерные наработки, чтобы полностью перейти к следующим этапам разработки и лётным испытаниям», — сказал глава компании. После испытаний бывший администратор NASA и конгрессмен США Джим Брайденстайн сказал: «Это представляет собой ключевое продвижение к реальным летающим системам, как для оборонного применения, так и в конечном итоге для коммерческих высокоскоростных путешествий».

В NASA также занимаются разработкой подобных двигателей и успешно испытывают их прототипы. Компания Venus Aerospace работает над концепцией гиперзвукового самолета с 2020 года. Теперь она начнёт гиперзвуковые лётные испытания с запуска 9-кг беспилотника, который, как надеется компания, сможет достичь скорости 5 Махов. После этого будет построен прототип Stargazer, хотя дата его создания официально пока не озвучена. Добавим, это будет аппарат на 12 пассажиров.

Его длина составит около 46 м, а ширина — до 31 м. Вес самолёта будет достигать 68 т. Источник изображений: Destinus Европейский проект с русскими корнями — швейцарская компания Destinus, основанная бывшим владельцем «Техносилы» Михаилом Кокоричем — создаёт гиперзвуковой самолёт, который будет летать со скоростью 5 Махов. Это как раз та граница, с которой скорость движения официально считается гиперзвуковой. Отличительной чертой проекта Destinus является использование водородного двигателя.

Это чисто, легко и энергоэффективно. Компания Destinus со штаб-квартирой в Швейцарии и инженерными офисами в Испании, Франции и Германии с общим штатом сотрудников 120 человек создана в 2021 году. На её счету уже два лётных прототипа и готовится третий , который начнёт испытания до конца текущего года. Это будет уже сверхзвуковой аппарат предыдущие летали на дозвуковой скорости. Впрочем, разгон до сверхзвука с использованием водородного топлива ожидается только в 2024 году или позже.

Прототип Destinus 3 имеет в длину те же 10 м, что и предшественник, но будет в 10 раз тяжелее и 20 раз сложнее в плане конструкции и двигательной установки. Прототип Destinus 2 Прототипы Destinus представляют собой самолеты со смешанным корпусом в форме волнолета — гиперзвуковой конструкции, впервые задуманной в 1950-х годах, но так и не доведённой до производства. Это довольно эффективная форма, в которой вы можете использовать меньше топлива для полёта, потому что у вас будет меньше сопротивление воздуха». Естественно, с каждым новым прототипом Destinus совершенствует и корректирует дизайн. Через два десятилетия команда ожидает, что самолёты, с которыми она работает, будут выглядеть несколько иначе, чем те, которые она тестирует сейчас.

Ожидается, что к 2030-м годам будет создан 25-местный самолёт ограниченной дальности полёта. Это будет транспорт бизнес класса. Гиперзвуковой самолёт большей вместимости появится к 2040-м годам, и он будет иметь уже места даже эконом класса. Интересно добавить, что Destinus не ждёт милости от инвесторов и стремится зарабатывать на свои проекты сама. Так, в прошлом месяце она купила голландскую компанию OPRA — производителя промышленных газотурбинных двигателей и теперь Destinus Energy будет получать средства от продажи турбин.

Это открывает путь к гражданскому гиперзвуковому транспорту, а также предоставит ещё один способ космических запусков. Сам по себе самолёт не может разогнаться до гиперзвуковой скорости — для этого нужен ракетный ускоритель. Однако момент отделения самолёта от носителя на гиперзвуковых скоростях проходит в крайне сложных условиях среды. Сегодня не существует способов безопасно в воздухе разделить носитель и самолёт. Трамплинная система разделения может стать таким решением.

Опыт был поставлен в гиперзвуковой аэродинамической трубе JF-12. Модель челнока самолёта в масштабе 1:80 стартовала с макета носителя длиной 1 метр.

Путин подтвердил первое боевое применение гиперзвуковой ракеты «Циркон». Там же Владимир Путин напомнил о способности ракеты достигать дальности в тысячу километров со скоростью свыше одиннадцати тысяч километров в час. К этим характеристикам, озвученным президентом России, можно добавить ещё и то, что гиперзвуковая ракета «Циркон» летит большую часть своего боевого маршрута на высоте тридцати-сорока километров, оставаясь невидимой для радаров противника благодаря облаку плазмы, которое окружает ракету. Выходя на цель, «Циркон» к тому же усиленно маневрирует даже на такой высокой скорости.

Поэтому его не сможет перехватить ни одна самая новейшая система противовоздушной обороны.

Ведь это означает, что западные комплексы ПВО будут практически бессильны против наших ракет. Уже сейчас американские Patriot не могут перехватить русские гиперзвуковые «Цирконы». Даже «Кинжалы» становятся для них вызовом, хотя и решаемым. Но появление маневрирующих баллистических ракет — это что-то совсем новое. Неуязвимое «оружие возмездия» Баранец предположил, что на Капустин Яре могла быть испытана новая гиперзвуковая ракета миниатюрного типа. Данный вид снарядов может быть поставлен на подвижные ракетные комплексы, которые могут причинить огромную головную боль противнику за счёт своей географической рассредоточенности и маневренных возможностей для запуска снарядов. Если это действительно так, то Россия получила в свои руки оружие, которое не собьют ни американские «патриоты», ни даже израильский «Железный купол».

И та и та системы работают по целям, которые не меняют своего маршрута, вычисляя время полёта снаряда и точку, куда нужно запустить ракету для поражения цели. Запуск нового вооружения с Капустина Яра смогли увидеть не только жители окрестных населённых пунктов, но и в Поволжье, и на Урале, Северном Казахстане и над Каспием. Новостной обозреватель Юрий Подоляка констатирует: «В общем, очень странное оружие нам удалось испытать. И по тем крохам информации, которые есть в Сети, похоже, что ничего похожего ни у кого нет. Это точно не полёт обычной боевой части обычной межконтинентальной баллистической ракеты». Однако для понимания того, что на самом деле испытала наша армия, нужно сперва ознакомиться с гиперзвуковыми ракетами «Циркон». Страшнее «Кинжалов» Русские войска продолжают неприятно удивлять украинских боевиков на поле боя. Массовое применение нашей авиацией фугасных авиабомб привело к резкому росту потерь со стороны ВСУ.

Сигнал воздушной тревоги раздался в городе только после того, как ракеты уже поразили назначенные цели: ПВО Украины не смогло отследить полет гиперзвуковых ракет, запущенных из Крыма. Украинская ПВО, даже усиленная западными зенитными ракетными комплексами, не может противодействовать российским гиперзвуковым ракетам, поскольку настроена в алгоритмах работы с баллистическим целями. При этом у пущенной по «Циркону» зенитной ракеты возникают перегрузки более 50 единиц. И то если эта цель будет захвачена на автоматическое сопровождение следящими системами. А это практически невозможно при гиперзвуковых скоростях. Получить боевую информацию от американских РЛС и передать ее на зенитные ракетные комплексы за наносекунды — нереально. Если же процесс передачи информации занимает большее время, то она уже не имеет смысла. И где находятся эти американские и европейские РЛС?

В РФ арестовали трех разработчиков гиперзвуковых ракет

Один из них — почему они сейчас переключились с ARRW на HAWC, другой — почему после заявлений об успешных испытаниях ракет, как правило, наступает тишина. Ранее в беседе с экспертами Лайф выявил, что основные проблемы американского гиперзвука заключаются в недоработанной головке самонаведения таких ракет, а также в материалах и маршевом двигателе. Основной вопрос, стоящий на повестке дня, — смогут ли США в ближайшее время сделать что-то подобное российскому "Кинжалу". По данным исследовательской службы Конгресса США, Пентагон запросил 4,7 млрд долларов на гиперзвуковые исследования в текущем финансовом году. Это почти на 1 млрд долларов больше, чем было выделено в 2022-м 3,8 млрд долларов. Можно предположить, что сейчас они пытаются наверстать упущенное. Необходимости в этом не было. Потребность в этом сейчас есть, и именно поэтому у нас есть чувство срочности, чтобы покончить с этим, — сказал в ноябре 2022-го вице-адмирал Джонни Вулф, директор программы стратегических систем ВМС США. Такое рвение может быть связано с успехами России, а также других "недружественных" или "нейтрально настроенных" стран в данном направлении. Китай создаёт уже более совершенные планирующие боевые блоки и практически "допилил" противокорабельную гиперзвуковую ракету, аналог нашего "Циркона".

Индия тоже занимается активно, и, скажем так, это привело к тому, что США начали объединять не только свои силы, но силы всех учёных из блока НАТО, чтобы те работали над этим проектом, — отмечает военный эксперт Алексей Леонков. У кого лучшее гиперзвуковое оружие в мире Пуск гиперзвуковой ракеты "Кинжал" в рамках планового учения.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Проект должен воплотиться в жизнь к 2028 году, хотя учитывая регулярные «завтраки» владельца компании — Илона Маска, это может произойти намного позже, если вообще произойдёт. В случае китайского проекта доставлять пассажиров будут из аэропортов, а не с космодромов. Китайский гиперзвуковой транспорт будет подниматься многоразовым самолётом-носителем или ракетными ускорителями на высоту около 100 км, после чего транспорт будет отделяться и на высоте 120 км переходить на гиперзвуковою скорость. Посадка космического самолёта также будет осуществляться на аэродром. Для осуществления подобного революционного проекта требуется множество параллельных разработок и работ. Такие работы уже ведутся.

Например, в конце августа Китай впервые провёл тестовый пуск возвращаемой суборбитальной космической ракеты собственной разработки, а ещё ранее в августе запустил многоразовый тестовый космический корабль. С гиперзвуком тоже есть продвижения. В июле китайские учёные сообщили об успешном тестовом гиперзвуковом полёте транспортной ракеты, которая комбинировала работу ракетных и «дышащих» гиперзвуковых двигателей. В заключение отметим, что при продвижении гиперзвука Китай делает ставку на «дышащие» двигатели, которым для работы не нужен запас кислорода на борту. Необходимый для реакции горения кислород ракета захватывает из окружающей атмосферы в ходе полёта, что оставляет больше места для грузов и пассажиров. Ракета SpaceX подобным похвастаться не сможет.

Весь кислород она будет нести в своих баках. Работе над проектом не помешало то, что университет давно находится под санкциями США. Источник изображения: Weibo Университет заявил, что испытательный полет прошел «с полным успехом» и стал первым в мире доказательством работоспособности критически важных новых технологий. Прежде всего, речь идёт об использовании недорогого и относительно чистого ракетного топлива — керосина. Запуск был произведен на неуказанном испытательном полигоне в северо-западном регионе Китая. Ракета стартовала из вертикального положения и продемонстрировала плавный и последовательный запуск обоих двигателей — вспомогательного ракетного и основного гиперзвукового.

В момент старта оба двигателя аппарата Feitian 1 работали одновременно. Отключение ракетного двигателя произошло после перехода аппарата в сверхзвуковой режим. Проблемы начались при разгоне до скорости 4 Маха — воздушная смесь перестала поступать в двигатели в достаточном объёме, но на этот случай была предусмотрена другая система смешивания компонентов. Переключение на второй контур позволило разогнать аппарат до большей скорости. Источник изображения: Weibo Учёные отмечают, что ещё одной проблемой было организовать переходы между различными режимами двигателя на керосине. Керосин не такое активное топливо, как водород и процессы по его контролируемому зажиганию прибавил учёным работы.

Впрочем, полёт показал, что учёные со своей работой справились. Испытания позволили подтвердить «прорыв в некоторых критических технологиях, таких как регулировка теплового потока и высокоэффективное сгорание [топлива] в сверхшироком диапазоне скоростей». Это не первый успешный испытательный полёт китайского гиперзвукового аппарата. Об успешных запусках сообщалось ещё в 2019 году, а в 2021 году мир потрясённо узнал о запуске Китаем гиперзвукового «глайдера», к чему на Западе оказались не готовы. Испытания американских гиперзвуковых ракет пока находятся на стадии неудачных прототипов. Но это уже другая история.

После проверки бортовых систем вчера самолёт совершил седьмой испытательный полёт, в ходе которого поднялся на максимально доступную ему высоту 8200 м. Тем самым компания ускорила подготовку к первому запуску прототипа гиперзвукового планера с борта самолёта, что ожидается в конце этого года. Источник изображения: Stratolaunch Самолёт Roc с размахом крыльев 117 м пробыл в воздухе три часа. В ходе шестого испытательного полёта самолёт пришлось вернуть на землю после часа полёта, что не позволило провести весь комплекс испытаний. Целью испытательных полётов на данном этапе является проверка аэродинамической, конструкционной и аппаратной интеграции в систему самолёта пилона для подвеса и сброса прототипов гиперзвуковых аппаратов, а также способность самолёта маневрировать с подвесом, включая прототип гиперзвукового аппарата. Источник изображения: Stratolaunch На крыле между двумя фюзеляжами Roc пилон занимает 4 м.

В будущем там планируется разместить три пилона, благо расстояние между фюзеляжами 30 м это позволяет. Сбрасываемые с самолёта гиперзвуковые планеры Talon-A будут разгоняться до скоростей выше 5 чисел Маха и самостоятельно приземляться на полосу. Аппарат Talon-A будет иметь ряд отсеков для испытания оборудования клиентов на гиперзвуковых скоростях. Платформа готовится как для военных, так и для гражданских разработчиков. Гиперзвуковой планер Stratolaunch Talon-A. Источник изображения: Stratolaunch Способность самолёта Roc подняться на максимальную высоту свыше 8 км показывает, что компания уверенно движется к запланированной цели сбросить в конце этого года первый прототип Talon-A TA-1 для проверки самостоятельного полёта.

Сейчас к пилону подвешен ранний прототип TA-O, который сбрасываться не будет. Многоразовый прототип TA-2 будет готов в следующем году. С него начнётся финальная подготовка испытательной гиперзвуковой платформы Stratolaunch для коммерческой эксплуатации летающей лаборатории. Источник изображения: Venus Aerospace Судя по пресс-релизу компании, Venus Aerospace работает над созданием самолёта с 2020 года. Гиперзвуковыми считаются воздушные объекты, летящие со скоростью 5 Махов и выше, а Stargazer будет потенциально способен достигать скорости 9 Махов. По данным компании, летательное средство сможет нести 12 пассажиров на высоте 51,8 км.

Хотя Venus называет Stargazer «космическим самолётом», технически граница космоса находится на 30-50 км выше максимально доступной для него высоты полёта — даже в теории тот будет осуществляться намного ниже воображаемой линии Кармана, отделяющей земную атмосферу от космического пространства. Тем не менее на такой высоте пассажирам будет уже хорошо видна кривизна Земли. Ожидается, что Stargazer сможет доставлять пассажиров из Токио в Лос-Анджелес менее, чем за час — сегодня на такой полёт у коммерческого авиалайнера уходит порядка 11 часов. Stargazer будет взлетать, как обычный самолёт, а вдали от городов будут включаться ракетные двигатели. Наземные испытания пройдут не раньше 2025 года, на полётные испытания уйдёт не менее 5 лет. В идеале стоимость полётов не будет превышать цену билетов на места первого класса в авиалайнере, но, по словам разработчиков, она будет зависеть от ряда переменных.

Не стоит сбрасывать со счетов и психологический фактор, способный повлиять на успех проекта — не все готовы путешествовать, глядя по дороге в иллюминатор на черноту космоса. Впрочем, судя по количеству желающих стать космическими туристами, это проблема вряд ли столь важна и у гиперзвуковых самолётов найдётся своя аудитория. Когда-то самолёт Roc с самым большим в мире размахом крыльев — 117 метров — создавался для покорения космоса как самолёт-носитель для воздушных запусков ракет-носителей. Затем цели поменялись, и теперь самолёт превращают в летающую лабораторию для испытания оборудования для гиперзвуковых воздушных аппаратов. Прототип гиперзвукового аппарата TA-0. Источник изображения: Stratolaunch В перспективе самолёт Roc будет нести под крылом между фюзеляжами три пилона для запуска одновременно трёх аппаратов Talon-A.

Каждый пилон — это конструкция с аэродинамическими обводами из алюминия и углепластика весом 3,6 т. Под крылом ширина пилона чуть больше 4 м при общей ширине крыла между фюзеляжами 29 м. Пространства достаточно для безопасного сброса аппарата и его запуска в свободный полёт. Источник изображения: Stratolaunch Сам аппарат Talon-A будет длиной 8,5 м и шириной 3,4 м со стартовым весом 2,7 т. В каждом аппарате будет несколько отсеков для испытуемого оборудования. Доступ к отсекам будет индивидуальный с соблюдением норм секретности — это позволит испытывать на аппарате военное оборудование.

Планируется, что доступ к полноценным экспериментам со скоростями свыше 5 Махов будет предоставлен в 2023 году. Источник изображения: Stratolaunch Компания Stratolaunch в начале мая совершила пятый испытательный полёт самолёта с впервые закреплённым на нём пилоном. Для дальнейших испытаний к пилону будет подвешен первый прототип аппарата Talon-A — TA-0, производство которого завершено. Прототип TA-0 позволит проверить надёжность подвески и механизмов сброса. Свободно летать этот прототип не будет. Для первых полётов компания создаёт второй прототип — TA-1, который может подняться в воздух в конце текущего года.

Также в компании приступили к сборке третьего прототипа — TA-2.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Почта: mosmed m24.

Причины неудач США в создании гиперзвукового оружия раскрыли в России / РЕН Новости

Ежедневно читайте последние новости о гиперзвуке и главные новости на читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Новости мира: КНДР испытала гиперзвуковой ракетный комплекс. Об этом сообщает Tasnim News со ссылкой на командующего Воздушно-космическими войсками КСИР Амира-Али Хаджизаде.

Топ-5 новинок российского оружия, которое вызывает трепет у Запада

Ответ российскому "Кинжалу": Что известно об американской гиперзвуковой ракете HAWC На сайте появилась новая функция — уведомления о важных новостях, которые появляются прямо на рабочем столе.
Гиперзвук стал проклятием для ученых / Наука / Независимая газета Гиперзвуковые ракеты «Циркон» от самого запуска до поражения цели поддерживают гиперзвуковую скорость, которая делает её крайне быстрой и тяжело отслеживаемой для врага.
Гиперзвуковое оружие — последние новости сегодня | гиперзвуковая ракета — самые актуальные и последние новости сегодня.
Popular Mechanics: Ракеты "Кинжал" нельзя считать гиперзвуковыми Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы».
Убийца ПВО: новая гиперзвуковая ракета Ирана это сугубо русское абсолютное оружие, посредством которого Россия фактически нашла управу на мировое военно-морское.

МиГ-31 выпустили гиперзвуковые «Кинжалы», а крылатые ракеты постоянно меняют курс, неся хаос

Напомним, во вторник стало известно об ударе по неким центрам принятия решений. Информированные источники добавили подробностей. Здания со следами пожара, но не они главное. Гиперзвуковой «Кинжал» поразил подземное укрытие, где находились до сотни офицеров, в том числе два десятка натовских. Ну а тот Patriot, который враг продавал как чудо-оружие против «Кинжала», он — вот. Автор видео, кстати, рисковал.

Путин приказал посадить за госизмену 12 разработчиков гиперзвуковых технологий 8 518 просмотров Анатолий Маслов, Александр Шиплюк и Валерий Звегинцев. Всех их обвинили в госизмене статья 275 УК. Трое задержанных уже умерли, передает The Moscow Times. ФСБ начала активно интересоваться специалистами в этой области после 2018 года — тогда президент Владимир Путин презентовал «не имеющие аналогов в мире» российские гиперзвуковые ракеты в послании Федеральному собранию.

Он заявил, что новое оружие сможет преодолевать все современные системы ПРО и будет «практически неуязвимым», пригрозил Западу и поблагодарил разработчиков. Первых двух обвинили в передаче секретов Китаю.

Роль компании Boeing в этой программе заключается в анализе вычислительной гидродинамики, испытаниях прототипа Glide Breaker в аэродинамической трубе и оценке эффектов взаимодействия аэродинамических струй в ходе летных испытаний. Эти работы будут способствовать созданию оперативных перехватчиков, предназначенных для поражения гиперзвуковых угроз.

По его утверждению, ни одно из вооружений не вошло в воздушное пространство страны, а 25 из них были сбиты израильскими ВВС. Кроме того, Иран ударил по Израилю 120 баллистическими ракетами, многие из них были сбиты ПВО, отметил Хагари, однако часть из них все же поразила авиабазу «Неватим» на юге страны. По словам военного, инфраструктуре авиабазы был нанесен небольшой ущерб, она продолжает работать в обычном режиме. Ранее агентство IRNA писало , что Иран выпустил по территории Израиля в ночь на 14 апреля десятки беспилотников и ракет.

Материалы с тегом «Гиперзвуковое оружие»

С большей долей вероятности, новость о том, что хуситы испытывают новую гиперзвуковую ракету, относится к другой твердотопливной иранской гиперзвуковой ракете малой дальности. Геннадий Плиткин Мировые новости 190 0. Вашингтон не стал напрямую комментировать новость о появлении иранской гиперзвуковой ракеты.

Boeing разработает гиперзвуковой ракетный перехватчик

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

В предыдущий раз они привлекли к себе пристальное внимание, когда пошли обсуждения произошедшей диверсии против подводных кабелей , посредством которых осуществлялся существенный массив интернетовского трафика, связывающего Азию, Африку и Европу. Уже не говоря о нанесении ударов по кораблям , будь то торговые или военные, которые теперь сделались повседневностью. Но вот сейчас йеменские хуситы сделали заявление пусть и не напрямую , что успешно проводят испытания гиперзвуковых ракет. Более того, уже даже сказано о начале их производства прямо на территории самого Йемена. Буквально до последнего времени единственная страна, которая смогла обзавестись действительно эффективными гиперзвуковыми ракетными технологиями до такой степени, что начала серийно производить эти ракеты, была Российская Федерация. Потом совершенно неожиданно гиперзвуковые ракетные технологии и соответствующие производства появились у Ирана. Как такое случилось — ума не приложить.

Тэги: наука , гиперзвуковые технологии , валерий звегинцев , госизмена На фото Валерий Звегинцев. Это уже третий научный сотрудник института, которого задерживают по подозрению в гоисзмене. Все трое — специалисты в области гиперзвуковой аэродинамики. Звегинцев — основатель лаборатории «Аэрогазодинамика больших скоростей», занимающейся гиперзвуковыми технологиями. По сообщению агентства Интерфакс, источник агентства в СО РАН уточнил, что Звегинцев был задержан около трех недель назад и находится под домашним арестом. ТАСС уточняет, что поводом для подозрений в госизмене стала публикация в иранском научном журнале.

Леонков напомнил, что об этих наработках под названиями "Авангард", "Циркон" и "Кинжал" в 2018 году рассказал президент России Владимир Путин. На Западе обеспокоились совершенствованием "незаметного" оружия России 10 октября 2023, 01:48 "Сейчас мы уже работаем над вторым поколением, поэтому красть нам какие-то американские чертежи смысла не было, а вот американцы как раз пытались выкрасть наши наработки, наши спецслужбы совсем недавно пресекли несколько попыток шпионажа в области нашего гиперзвука", — сказал Леонков, подчеркнув, что сейчас именно США пытаются догнать Россию, привлекая для этого специалистов по гиперзвуку из других стран, которые "больше теоретики". Подтянули технологии, прежде всего материаловедения, также было проведено сложное физико-математическое моделирование и решен вопрос надежной связи и управления на гиперзвуковых скоростях", — пояснил Леонков. Россия провела первые испытания гиперзвукового блока "Авангард" в 2013-2015 годах. На текущий момент на боевом дежурстве российских Вооруженных сил стоят комплексы "Авангард", "Циклон", а также "Кинжал".

«Целая цепочка систем»: как Россия намерена развивать сферу гиперзвуковых вооружений

вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. ‼ ‍ МиГ-31 выпустили гиперзвуковые «Кинжалы», а крылатые ракеты постоянно меняют курс, неся хаос Также в небо поднялись стратегические ракетоносцы Ту-95. Лента новостей Житомира. Происшествия. МиГ-31 выпустили гиперзвуковые «Кинжалы», а крылатые ракеты постоянно меняют курс, неся хаос.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий