Новости анна силивончик

молодая белорусская художница. Она работает маслом, экспериментирует с различными изобразительными средствами, используя фактуру и рисунок холста.

Анна Сливончик

Недавно одна из птиц Анны появилась на брошюре благотворительной акции. К слову, деньги от продажи этих работ пойдут в фонд помощи больным детям. Добавляйте «БелРос» в источники новостей в Dzen.

Каждая ее картина - это история, рассказанная с помощью кисти и масла. Силуэты, цветовые акценты и детали прекрасно сочетаются в ее работах, создавая впечатления и вызывая эмоции. Работы Анны Картины неизменно впечатляют своей красотой и оригинальностью, и оставляют след в сердцах любителей искусства.

Созданные её руками образы и колыбельные картины стали визуальным воплощением идей нашего проекта и основой поющей книги. Мы попросили Анну рассказать подробнее о своём творческом пути, свершениях и интересных моментах.

Анна, расскажите, пожалуйста, немного о своём детстве. Детство у меня было самое обыкновенное, советское, ничем особенным не выделяющееся. Самое приятное в детстве, мне кажется, - это то, что всё вокруг кажется каким-то необыкновенным и сказочным, и самые простые вещи рождают в детском воображении удивительные истории. Вот мне, например, когда я была маленькая, нравилось представлять себе, что все остальные люди на земле - это на самом деле инопланетяне, которые только прикидываются людьми с целью проведения надо мной какого-то научного эксперимента. Как началась Ваша любовь к рисованию? Это случилось не внезапно: сколько себя помню, я всегда с большим удовольствием рисовала картины. Вообще, я была спокойным ребёнком и могла днями просиживать с книжкой или красками. Так что когда пришло время, родителям не пришлось ломать голову, в какой кружок меня отдать.

У Вас очень узнаваемый стиль, яркий и самобытный. Он сформировался сам или это стало результатом целенаправленной работы? Сформировался сам. Никогда не ставила себе такой цели.

Предвкушение новогодних праздников, ностальгию по чему-то прошлому, надежду на будущее, чудеса, радость, веселье, мечты, гармонию... Quite accidentally discovered the paintings of the talented young Belorussian artist Anna Silivonchik. Her winter pictures are incredible. I can stare at them for hours. What do I see there?

Silivonchik Anna

С 4 по 24 апреля в Культурном центре «Покровские ворота» пройдёт выставка живописи «Цветник» белорусской художницы Анны Силивончик. СИЛИВОНЧИК Анна Домашняя птица Деревня Вышивка Куры Петух Живопись Россия 2017 г. Просмотрите доску «Анна Сливончик» в Pinterest пользователя Ирина Матрахова, на которую подписаны 154 человек. Посмотрите больше идей на темы «причудливое искусство. Анна Силивончик (Anna Silivonchik). Родилась в 1980 году в г. Гомель, Республика Беларусь. В 1999 г. окончил Белорусскую республиканскую гимназию-колледж искусств.

Художница Анна Силивончик

Лучшие и новые книги 2024 автора: Силивончик Анна в интернет-магазине Лабиринт. C 4 июля по 1 августа в выставочном зале «Тушино» проходит выставка живописи Анны Силивончик «Нарисуй мне барашка». родилась в 1980г. в городе Гомеле. С 1-ого по 10-е апреля в культурном центре Покровские ворота пройдет выставка живописи белорусской художницы Анны Силивончик Сладкий сон.

Фантасмагория Анны Силивончик: как самые недостижимые мечты становятся реальностью

Силивончик не ставит перед собой каких-либо ограничений, полностью предаваясь законам этого фантазийного мира. Экспозиция наполнена предчувствием праздника, ожиданием чуда, верой в лучшее. На холстах Анны Силивончик зима предстает не холодной и сердитой, а белой и пушистой порой приятных сюрпризов, подарков и удивительных превращений.

В поисках тем для своих произведений, и формальных средств для их решения, художник обращается к очень архаичным пластам культуры, при этом сохраняя очевидную связь с искусством ХХ века. Таким образом, источник эстетических ориентиров художника следует искать в фантастическом реализме М. Шагала, наивном искусстве примитивистов начала ХХ века, и, конечно, в местном народном декоративно-прикладном искусстве и фольклоре. Это мир сказок разных народов.

Это ожившие детские фантазии и сны. Это размышление о сложностях человеческих взаимоотношений, дом, семью, поиски смысла человеческого существования и осмысление принципов мироздания. Необыкновенное и неоднозначное соединение образов и смыслов, которое создает Анна в каждой своей картине, почти всегда с некоторой долей тонкого юмора, дают сильный эмоциональный заряд, поражают своей метафоричностью, рождают множество неожиданных ассоциаций. Работая в традиционной технике масляной живописи, Анна стремится к разнообразности, экспериментируя с различными изобразительными средствами, используя фактуру и рисунок холста, который подбирает специально для каждого произведения. Создает собственный экспрессивный живой язык, в котором преобладают яркие, звонкие звуки - краски.

Но ты меня не помнишь в лицо. Ты не хранишь моего портрета.

Я просто тень за твоей спиной. И про меня не снимают кино. И про меня не пишут газеты. Я та, что громко молчит за стеной. Я ржавый ключ от замка с секретом. Нелепый ангел хранитель твой.

Из-за этого я даже закрыла ИП, которое не так давно открывала. Для меня большой стресс вести документы. Следить, чтобы все вовремя сделать и подать, чтобы ничего не перепутать и не забыть. Я по характеру очень рассеянная, так что это не для меня. С отчетностью и бумагами мне будет не до работы.

Одно дело свои деньги тратить, и совсем другое — чужие, за которые нужно будет отчитаться. С продажами было все очень грустно, и у меня появилась мысль попробовать исправить положение за счет сувенирки, мастер-классов и прочего. Но ситуация наладилась, а я поняла — для того, чтобы вести дополнительную деятельность, нужно на творчество «забить». В любое новое дело нужно вкладываться силами и энергией для его развития, а меня на это не хватило. Да и получалось так, что после выплаты всех налогов, расходы превышали доход.

Берете заказы, которые не соответствуют Вашим взглядам на искусства? Однако, как правило, я соглашаюсь. Я берусь за работу, если просят сделать что-то необычное. Мне интересно пробовать новое. Но чаще заказывают повторы проданных работ.

Просят повторить либо полностью, либо с изменениями в деталях. Например, девочку блондинку, а не брюнетку, и с короткими волосами, а не с косой. Понятно, что это для того, чтобы героиня условно была похожа на кого-то. Но сделать дополнительные изменения в готовой работе меня просили. Или были случаи, когда в повторе картины я немного меняла колорит.

Тогда заказчик просил сделать точно так как на оригинале. Не знаю даже. Мне кажется, что если говорить про бренд, то речь идет скорее о продуманной стратегии. А у меня все происходит случайно. Я мало об этом задумываюсь.

У меня все само складывается. Как уж есть. Кого бы Вы могли назвать таким автором? Цеслер на ум сразу приходит. Вы сказали, что у Вас ее нет?

Кривцун говорит, что у художника стратегия не всегда бывает осознанной. Грубо говоря, она может быть интуитивной, когда художник идет к достижению какой-то цели. Ведь если есть цель, то вырабатывается и стратегия. Как Вы думаете? Думаю, у меня что-то похожее.

Я не сильно задумываюсь над долгосрочной перспективой. Но если у меня есть желания реализовать проект, который я вижу определенным образом, то для этого я стараюсь сделать все, что от меня зависит. Когда Вы понимаете, что участие в определённом проекте может стать красивой строчкой в СV и поможет Вам в дальнейшем развитии карьеры? У меня в жизни получается все наоборот. Я заметила закономерность: обычно выстреливают те проекты и предложения, от которых я этого ни разу не ожидала.

Выстреливает как правило то, что я делала из интереса, а не для продвижения. А то, в чем виделся хороший старт для карьерного роста и развития, проходило спокойно. Все интересное и классное на меня сваливается, как снег на голову. А карьера сопутствует вашему творчеству? Правда я не знаю, что могло быть, если бы я жила в другой стране, где есть сформированный арт-рынок со своими законами и правилами.

Я как-то общалась с художниками, которые живут и работают в Германии. Из разговора я поняла, что на Западе есть определенная система, по которой все работает в арт-индустрии. Понятно, что случайности никогда нельзя сбрасывать со счета. Но, в целом, у них есть схемы, по которым может развиваться карьера художника. Они разные, но с большего все ходы расписаны, и есть понимание того, как нужно действовать, чтобы продвигать себя.

Все зависит от того, что человек хочет, и что он делает. Для начала узнать, какие вообще есть возможности. Пробовать все: участие в выставках, open call и прочее. Нужно пробовать разное, и уже на основе опыта видеть, какие варианты лучше подходят именно для тебя и дают больший результат. Что Вы закладываете в стоимость произведения?

Сначала ты продаешь дешевле, а потом понимаешь, что можно и дороже. И опять, цены на рынке какой страны? В Беларуси или нет? Я, честно говоря, не интересуюсь и не знаю итоговою стоимость моих работ в том же Китае или США. Ведь понятно, что галереи вкладываются в организацию выставок и рекламу.

Закономерно, что к моей цене сверху идет процент галереи, ведь они должны тоже зарабатывать. А сколько галереи добавляют, я не знаю. Это уже их дело. Так что я даже не представляю, что там и по чем. Но я могу не продать свежие работы, которые делались специально для конкретной выставки.

Обычно я такие произведения не показываю и в социальные сети не выставляю. Если их никто не может увидеть, то и захотеть купить тоже не сможет. А так все, что уже «отвыставлялось» и «откаталось», продается. Это странный для меня вопрос. У меня нет списка любимых художников, музыкантов, режиссеров или писателей.

Нет, потому что их много, и рейтинг я им не присваиваю. Просили назвать значимых для меня художников, которые повлияли на меня, как на автора. Я написала имена, но дала комментарий, что, по сути, это список ни о чем, потому что у меня нет таких художников.

«Здесь запах хвои...». Художник Анна Силивончик – впервые в Сургуте

белорусская художница, которая создает свой особый мир. Смотрите nchik в Инстаграме* анонимно без VPN. молодая белорусская художница. Она работает маслом, экспериментирует с различными изобразительными средствами, используя фактуру и рисунок холста. Вот и сейчас персональная выставка Анны Силивончик проходит в арт-кафе Национального художественного музея.

"Оскверняем" квартиру картинами вместе с мужем". Анна Силивончик рассказала о своей выставке

Экспозиция под названием «Птичье молоко» - это рассказ о существах из мифов разных народов. Яркие краски и сказочные сюжеты - всего здесь представлено более 30 работ. Это - не только картины, но и инсталляции, и игрушки, передает БелРос. Раз есть конфеты "птичье молоко" я искренне считала, что ну а как иначе и, следовательно, из птичьего молока и делается, а потом вот оказалось, что это плод человеческой фантазии, мифическая такая субстанция», - рассказала Анна Силивончик.

Это - не только картины, но и инсталляции, и игрушки, передает БелРос. Раз есть конфеты "птичье молоко" я искренне считала, что ну а как иначе и, следовательно, из птичьего молока и делается, а потом вот оказалось, что это плод человеческой фантазии, мифическая такая субстанция», - рассказала Анна Силивончик. Над своими работами она трудилась больше 10 лет. Волшебная птица всегда проскальзывает в её творчестве.

Youth", Astana, Kazakhstan. Petersburg 2004 - "Student conference", Museum bgai, Minsk - Republican art exhibition devoted to day of 8 Martha, the Palace of arts, Minsk - The Republican exhibition-competition "Pedroia", Palace of arts, Minsk 2003 - Republican exhibition, devoted to day of 8 Martha, the Palace of arts, Minsk - Exhibition dedicated to the 50 th anniversary bhai Museum bgai, Minsk 2002 - international exhibition-competition "ART-session", the Palace of culture, Vitebsk 2001 - Republican exhibition-competition "Rodnay prevacuum Belarus", the Palace arts, Minsk.

Когда же есть точный и досконально продуманный готовый эскиз, то уже не интересно работать. Как будто ты копию делаешь. Именно поэтому я не делаю повторы своих картин. Лучше оригинала ничего нет. Хотя для кого-то копию делать и легко, но для меня это уже не интересно. Я не представляю, что повтор может быть лучше первоначального варианта. Может, я какой-нибудь монстр в душе, я этого не знаю смеется. Хотя соглашусь, что для современного понятия взрослого человека, я не так одеваюсь и, может быть, не так солидно выгляжу, не так серьезно, как хотелось бы окружающим, к примеру, моей маме. Но я такая, и мне это нравится. А расскажите нам, как проходил ваш декретный отпуск? Я была еще студенткой. И мне не приходилось совмещать работу и уход за ребенком. Я два года честно просидела дома. Няню нанять в то время у нас не было денег. А дома рисовать я не могла. Мы жили с родителями, и моя семья ютилась в одной комнате. Места для мольберта не было, да и масло имеет сильный запах, что вредно для маленького ребенка. Но в то время муж, для того чтобы больше времени проводить с семьей, брал учебные задания и работу домой. И я всегда просила разрешить мне ему что-то где-то подкрасить и подрисовать. Так время от времени я «развлекалась» рисованием. Честно говоря, Маша у меня активный ребенок, и особо свободного времени не было. Даже книжку почитать я не могла. Два года я занималась исключительно Машей. Попутно могла заниматься рукоделием, но тоже для ребенка. Хотелось бы гораздо больше делать. Секрет очень простой: человек всегда успевает делать то, что для него важно, что он считает первостепенным. Для кого-то важно, чтобы дома всегда были первое, второе и компот, чтобы на всех шкафах и люстрах ежедневно была вытерта пыль. Я к этому отношусь без излишнего фанатизма. В наше время кто-то считает, что детей до 15 лет надо водить за ручку в школу и кружки. Я тоже этого не делаю. Считаю это глупостью. Чтобы заниматься чем-то одним, приходится исключить что-то другое. У меня, например, нет времени ходить по салонам красоты, спа, косметологам, соляриям и тренажерным залам. Но я от этого ни капли не страдаю. Парикмахерскую я посещаю только перед очередной выставкой, а иногда сама ножницами перед зеркалом убираю лишнее смеется. Но мы точно не спортивная семья. Нам больше по душе путешествия. Хотя они в основном сопряжены с работой: выставками и мастер-классами. В каждой такой поездке мы стараемся погулять по городу, осмотреть окрестности. Также обязательно каждое лето мы все вместе ездим на пленэр «В поисках Атлантиды», который проходит у нас в Беларуси. Это уже можно сказать у нас такая традиция. В гости тоже ходим с удовольствием.

Живописные фантазии белорусской художницы-сказочницы Анны Силивончик, которую сравнивают с Шагалом

блог Людмилы Кетовой — ЖЖ. Творчество белорусской художницы-сказочницы Анны Силивончик напоминает фантастический реализм Марка Шагала. Мнения авторов опубликованных новостей, а также оставленных на сайте комментариев могут не совпадать с мнением редакции.

Живописные фантазии белорусской художницы-сказочницы Анны Силивончик, которую сравнивают с Шагалом

В петербургском ЦПКиО имени Кирова выставка фантазий белорусской художницы с поэтичным названием "Из грез, из звезд, из перламутра... Как раз до первых жарких лучей солнца, которого в ее картинах всегда в избытке. В неуютные зимние дни такая живопись становится особенно нужной - увидеть теплые Анины холсты сейчас можно и в Национальном центре современных искусств Беларуси. Там мы и встретились накануне монтажа очередной выставки с ее участием. И когда в соцсетях я получила предложение от выставочного зала ЦПКиО имени Кирова, достаточно было только сообщить об этом ребятам из галереи, все остальное случилось без моего участия. Недавно, например, мои московские друзья привезли в подарок нашей семье "поющую" книгу колыбельных, а там я обнаружила ваши иллюстрации. И прошлой зимой социальные баннеры с вашей бабушкой в окружении сказочных домиков висели по всей Москве...

В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.

А потом мне предложили издать книжку не только с моими картинками, но и моими сказками. Мечтала заниматься мультипликацией, но в тот год, когда я поступала, набора на мультипликаторов не было. А спустя какое-то время я поучаствовала как художник-постановщик в работе над мультфильмом. Таким образом свою детскую мечту я пусть немного, но реализовала. Выставки у вас одна за одной проходят, и в основном не в Беларуси. Я работаю много, могу и надоесть со своими выставками в Минске. А Москва - это близко и удобно, не нужно оформлять вывоз картин, таможню проходить. И места в Москве всем хватает. Сначала, конечно, ходишь, сам себя предлагаешь. А потом уже приглашения поступают, можешь даже что-то выбирать, от чего-то отказываться. На самом деле основную часть работ я продаю не с выставок, не через галереи, а через интернет. И народ сейчас подкованный, он понимает, что если прийти к художнику в мастерскую, то подешевле будет. Часто покупают не одну, а сразу несколько работ. Бывают забавные совпадения - познакомился с человеком, а он признается, что у него есть твоя работа. Или знакомый рассказывал, что дома у начальника увидел мои картины. Мне сложнее было бы, к примеру, драться за госзаказы в Союзе художников. Я никому ничего не должна, ни перед кем не заискиваю, никому не навязываюсь. Именно так я представляю свое творчество, нахожу новые контакты, получаю приглашения на выставки и продаю работы. Те же книжки с киевским издательством получились именно так: они увидели мои работы в интернете и предложили. Но там же в интернете такое можно про себя и свое творчество прочитать!

Очень часто, с возрастом приобретая жизненный опыт и знания, мы в то же время невольно теряеем что-то очень важное и бесценное. Чистое, наивное, восторженное детское восприятие мира мы меняем на практичность и рационализм, сами того не замечая, превращаемся в скучных и нудных взрослых дядей и тетей. За ежедневной рутиной, делами и заботами у нас не остается времени не только на иллюзорные мечты и фантазии, любование закатом или звёздым небом, но даже на то, чтобы уделить время близким людям. Ответы на жизненноважные вопросы мы ищем в толстых научных книгах, не понимая того, что самое главное часто невозможно понять умом. Его можно только почувствовать. Открытым сердцем. Именно об этом рассказывает серия работ белорусской художницы Анны Силивончик представленная на выставке под названием «Нарисуй мне барашка».

Смешная, наивная и очень трогательная живопись Анны Силивончик

Певица презентовала новую коллекцию Dea Fiori. Поклонники раскритиковали кадры Семенович, уличив ее в чрезмерном использовании фотошопа. Во время загрузки произошла ошибка. Зачем так явно себя сужать», «Я тоже не понимаю, если человек уверен в себе, зачем всегда фильтры и ужасные фотошопы? Куда столько ретуши?

Сформировался сам. Никогда не ставила себе такой цели. Мне даже кажется, что оформившийся стиль и узнаваемость - это не только плюс, но и минус для художника.

Ведь если ты не меняешься со временем, не ищешь новых путей, тем, новых выразительных средств, а просто начинаешь повторяться и только лишь перепевать всё те же песни на новый лад - это не есть хорошо. И хоть это и сложно и трудно, я бы очень хотела этого избежать. Кто из современных или классических художников дарит Вам вдохновение? Их очень много совершенно разных и чудесных. И мне дико сложно выделить самых-самых для меня. Тем более что предпочтения всё время меняются. Поэтому если меня просят назвать своего любимого художника, то я говорю, что это всесторонне прекрасный живописец Василий Пешкун.

По совместительству, мой муж. Ваши картины — это «лицо» нашего проекта. Расскажите, как началось это сотрудничество и что оно дало Вам? Началось всё со знакомства с Натальей Фаустовой.

Это - не только картины, но и инсталляции, и игрушки, передает БелРос.

Раз есть конфеты "птичье молоко" я искренне считала, что ну а как иначе и, следовательно, из птичьего молока и делается, а потом вот оказалось, что это плод человеческой фантазии, мифическая такая субстанция», - рассказала Анна Силивончик. Над своими работами она трудилась больше 10 лет. Волшебная птица всегда проскальзывает в её творчестве.

На прогулку с ним пойду. Будут все меня бояться, обожать и уважать.

Будут все дружить со мною, и не будут обижать.

Художница Анна Силивончик

Анна Силивончик родилась в 1980 году в Гомеле. Наивное и многозначительное, смешное и серьёзное искусство Анны Силивончик напоминает то мир сказок разных народов, то ожившие детские фантазии. Anna Silivonchik Gallery: In searching for subjects and solutions for her works, the artist reaches back to archetypal layers of her culture while maintaining visible ties to the 20th century art. Анна Силивончик родом из Гомеля. Она является выпускницей Республиканского лицея искусств (Минск) и Белорусской государственной академии искусств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий