Новости кто такие американцы

6. Расстановка сил: кто такие «белые», кто такие «красные»? Главная страница» Интересные новости» "Папа, а кто такие американцы?". Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с КТО ТАКИЕ АМЕРИКАНЦЫ?

Особенности национального характера, или Как стать настоящим американцем

На заре их молодости Многочисленные европейские путешественники рисовали жизнь далекой страны не самыми розовыми красками. Надо помнить, что населяли Америку люди, покинувшие Европу и строившие свою жизнь по иным, новым принципам, что не могло не вызывать неприятного чувства у приезжих — они не скупились на яркие картины нового быта и новых нравов, царивших в молодой республике. Когда я ездил по стране, когда попадал в места, удаленные от больших городов, меня положительно угнетали... Оценки, данные им американскому характеру, не столь однозначны, как у большинства других европейцев. Для них обновление обозначает совершенствование. Они не видят никаких природных границ человеческой деятельности… Новый Свет — это счастливый край, пороки людей там почти так же полезны обществу, как добродетели! Это русские и англо-американцы… У них разные истоки и разные пути, но очень возможно, что Провидение втайне уготовило каждой из них стать хозяйкой половины мира». Образец единения Соединенные Штаты по праву могут считаться одним из самых грандиозных экспериментов в истории человечества, согласно которому были взяты представители разных национальностей, этнических групп и даже рас и помещены вместе на огромной территории, отрезанной от окружающего мира. В результате в довольно короткие сроки появилась новая общность, со своими вполне определенными традициями, нравами, ценностями, манерой поведения, восприятием мира — словом, всем тем, что называется национальным характером. Еще в 1824 году один забытый ныне общественный деятель молодой республики в своей приветственной речи в Гарвардском университете провозгласил: «В Европе разобщенность народов начинается с различия языков и завершается различием рас, институтов и национальных предубеждений… В то же время все обширные территории, входящие в состав нашей республики, объединены не только одним языком, но и одним национальным правительством, в основном одними и теми же законами и обычаями, общими корнями. Человечеству здесь предоставлена возможность единения, о котором едва ли когда-нибудь до этого было известно на Земле».

И это в то время, когда американцев и не признавали за единую нацию, считая их просто скопищем европейцев-неудачников. Истоки "американской мечты" Американская система ценностей изначально строилась в сильном взаимодействии с европейской. Отношение американцев к Европе является ключом к пониманию многих особенностей их натуры. Оно представляет собой причудливую смесь «любви-ненависти»: отторжения и зависимости, откровенного презрения и скрытой оглядки. С одной стороны, в Европе оставались истоки, корни, и это никогда не забывалось. Влечение к первоистокам, своего рода зов предков, не исчезали даже через несколько поколений, ощущались людьми, родившимися и выросшими в Америке. С другой стороны, дети, покинувшие свою мать по доброй или недоброй воле, часто таили в душе горькую обиду. Те, кто был вынужден уехать, не могли простить насилия. Те, кто добровольно покинул родину, сделали это, не найдя там покоя, счастья или достатка. И в том, и в другом случаях возникало своего рода отторжение от прошлого мира, рождавшее неприятие и протест.

Доказать свое превосходство и независимость, догнать и перегнать ведущие европейские державы по экономическим, военным, социальным показателям стало важнейшей целью американского государства. Противоречивым было всегда и отношение к европейской цивилизации. Европа для американца всегда была средоточием культуры, искусства, тонкого вкуса, исторических традиций и высокой духовности, недостаток всего этого очень остро ощущался в американском обществе. Но была здесь и оборотная сторона: традиции часто ассоциировались с консервативностью, аристократизм с косностью, культура и искусство со вчерашним прожитым днем, который закончился и никогда не повторится. Подобное отношение позволяло смотреть на недостатки своего мира под совершенно новым углом зрения: да, не хватает достоинств европейской культуры, зато нет и недостатков европейского общества. Нет устоявшихся традиций, зато есть демократизм, нет древних памятников, зато есть будущее, нет изысканных манер, зато есть прямодушие и энергия. Неоднозначным было и то влияние, которое Европа оказывала на восприятие американцами окружающего мира. С одной стороны, оно было значительным и всеобъемлющим. Европа была основным мерилом ценностей. Определяя место того или иного явления в общей картине мира, американец невольно оглядывался на европейский образец.

Внутренняя зависимость — моральная, нравственная, духовная — здесь была очевидна. Одновременно с этим сосуществовало и прямо противоположное чувство, схожее с детским духом противоречия. Процесс национального самоопределения американского народа был неразрывно связан с процессом самоотторжения от европейских корней. Идея об уникальности, особом предназначении Америки, manifest destiny «предначертание судьбы» , «американская мечта» — все эти концепции и доктрины родились в первую очередь в сравнении, а точнее, противопоставлении Европе. Уже в нашем столетии появился ряд работ, посвященных анализу отношения американцев к Европе. Подчеркивая многоплановость и неоднозначность этих отношений, один из исследователей писал: «Европа всегда была для нас суровым отцом и доброй матерью, грозным врагом и храбрым союзником, хорошим учителем и непослушным учеником, постоянным побудителем и постоянным раздражителем». И далее: «Америка стала уникальной и великой именно потому, что была анти-Европой, Европа — эстетически привлекательной потому, что была анти-Америкой». Известный американский ученый Д. Бурстин определял эти отношения следующим образом: «До сих пор, когда мы начинаем говорить об уникальности Америки, мы почти всегда заканчиваем сравнением нас с Европой... В Соединенных Штатах примерно до начала нынешнего века понятия «американский» и «европейский» в меньшей степени использовались как конкретно географические термины, чем как логические антитезы».

К вопросу об истории Американский характер складывался под воздействием множества факторов, и, чтобы понять его, надо прежде всего обратиться к истории. Правда, сами американцы свою историю не признают. Большинство из них с легкой снисходительной усмешкой скажут вам, что «истории у нас нет», что звучит странно для страны, заселенной еще в начале XVII века и получившей независимость уже в конце XVIII. Дело в том, что история американцам просто не нужна. Они устремлены в будущее, их не интересует, что было, для них важно, что будет. Большинство приезжало туда в поисках лучшей доли, для того, чтобы начать все с самого начала, чтобы тот, кто был никем, стал всем, а значит, только будущее имело значение. Может быть, именно поэтому в Америке так сильно поклонение всему новому. Для того чтобы продать что-то успешно, достаточно приклеить ярлык «новинка» — и успех обеспечен. Компания всегда отдаст предпочтение молодому, пусть неопытному, кадру перед старым. Никто так свято не верит в новые медицинские средства, как американцы, именно оттуда, как правило, начинают свой путь все модные лекарства.

Интересно, что, не признавая историю, американцы крайне бережно относятся к своим историческим памятникам. Не только все старинные по американским масштабам здания содержатся в чистоте и порядке, созданы целые исторические зоны, размах которых потрясает. Так, город Уильямсбург Вирджиния , рядом с которым было основано первое постоянное поселение, превращен целиком в памятник эпохи. Вся центральная часть его отреставрирована в стиле XVII века, и турист попадает в атмосферу того времени. Все открыто и живет своей жизнью — магазины работают, аптека продает старинные лекарства во всяком случае, упаковки выглядят вполне старинно , в булочной пекут хлеб, в кондитерской делают сладости, все одеты в костюмы и даже говорят на старый манер. На городской площади время от времени кого-нибудь казнят, да так натурально, что радуешься, встретив потом «казненного» в соседнем баре. Солидный «дворецкий» местного «губернатора» вечером за пинтой эля рассказывает счастливым туристам, что и сам не понимает уже, где реальность, а где история. И таких мест по стране много. Конечно, коммерция и здесь не забыта, гостиницы стоят дорого можно выбрать век, в котором ты хочешь жить , и недостатка в желающих нет, но можно было открыть еще пару Макдоналдсов и заработать те же деньги, не прилагая столько усилий. В 1930-е годы, в трудный для американцев период депрессии, Дейл Карнеги разработал свою формулу американского успеха, одним из главных составляющих которого была улыбка.

Американская улыбка — один из символов американской жизни. Неудачникам, страдальцам, людям разочарованным и несчастным нет места в прекрасной новой жизни. Культ "самого-самого" Масштаб и размах свойственны американцам. У них все должно быть самым-самым — на меньшее они не согласны. Их чувства, речь, эмоции — все чуть-чуть преувеличено.

Интересно отметить, что американская культура и образ жизни оказали большое влияние на мировую культуру и стали объектом многих научных исследований в области социологии и культурологии. В целом, американцы США являются уникальной нацией, объединяющей людей с различным происхождением, вероисповеданием и культурой, которые нашли свое место в обширной мозаике американского общества. Одним из ключевых было население, включавшее иммигрантов из разных стран, в том числе Европы, Азии и Латинской Америки.

Их культура, традиции и языки слились в одно многообразное культурное наследие. Культура американцев США также была сильно затронута историческими событиями, такими как Вторая мировая война и Гражданская война. Эти события оставили глубокий след в идеологии и культуре страны, формируя понимание свободы, прав и обязанностей. Еще одним фактором было развитие научных и технологических достижений. Они привели к новым формам искусства, медиа и музыки. Рок-н-ролл, голливудские фильмы и яркие рекламные кампании стали своего рода символами культуры американцев США. Он развивался под влиянием идеальной концепции американской мечты, где люди могут достичь успеха в жизни благодаря своим усилиям и знаниям. Следующей особенностью является религиозный плюрализм.

Америка славится своим многообразием культов, которые мириадами пересекаются и взаимодействуют, создавая уникальный религиозный ландшафт. В настоящее время важен также мультикультурализм, который является результатом многолетней иммиграции и многочисленных интеграционных программ. Многие культурные элементы иммигрантов нашли отражение в американской культуре, и сегодня Америка является символом мирового мультикультурализма. Блюз, джаз, рок-н-ролл и хип-хоп — все эти жанры музыки были сформированы под влиянием идей свободы, равенства и смелости. Культурное достояние кино — это голливудские фильмы, которые удивляют зрителей фильмами на любой вкус, от блокбастеров до искусствоведческих произведений. Кино и музыка американцев США являются прекрасными рекламными инструментами, пропагандирующими американский образ жизни.

Среди них: Тринадцатая поправка о полном запрете рабства, Четырнадцатая поправка, дающая гражданство всем родившимся на территории США, а также натурализованным в порядке закона жителям, Пятнадцатая поправка, дающая право голоса на выборах мужчинам всех рас без исключений. Это вызвало неудовольствие у многих южан, которые в ответ организовали ряд расистских организаций, которые в 1870 году были объявлены террористическими. В 1873 году на фоне экономического кризиса, в южных штатах Республиканская партия потеряла поддержку избирателей, и на ее смену пришла Демократическая партия. Её политики приняли законы Джима Кроу, которые законодательно закрепили расовую дискриминацию и сегрегацию в нескольких штатах. Подобная политика продолжалась вплоть до 1960 годов. К 1871 году американские власти окончательно перестали рассматривать индейские племена как отдельную нацию и перестали заключать с ними соглашения. Этому предшествовали масштабные конфликты, включая Войну за Черные Холмы в 1876-1877 годах. Руководство страны стало принуждать индейцев жить в резервациях. Конец 19 века был временем мощного индустриального развития, давшего богатство не только отдельным миллиардерам, но и многочисленному среднему классу. Все они купались в роскоши, а также сознательно занимались благотворительностью, поддерживая развитие университетов, колледжей и школ. Это заложило фундамент для будущего благополучия системы образования страны. К началу 20 века, Америка стала страной с самым высоким доходом на душу населения. Эра прогрессивизма 1890 — 1914 В этот период и средний класс, и низы общества стали активно участвовать в политической жизни страны, что привело к массовым социальным и общественным реформам и преобразованиям. Было принято четыре новых поправки к Конституции, а часть активистов выступало за внедрение сухого закона. Кроме этого, в этот период началась борьба за предоставление женщинам избирательного права, а также за улучшение системы здравоохранения. В 1914 году была создана Федеральная Резервная система. Правительство Джеймса Монро активно переселяло индейское население на Запад в специально созданные резервации. В 1898 году в рамках Испано-Американской войны бывшие испанские колонии Пуэрто-Рико и Филиппины были присоединены к американским владениям. Куба была освобождена из-под власти Испании. Президент Вильсон занимал миротворческую позицию и пытался привести участников военных действий к перемирию. Это ему не удалось. В 1915 году немецкой подводной лодкой было потоплено судно «Лузитания», ходившее под британским флагом и в тот рейс, перевозившая более 100 американских граждан. Президент Вильсон потребовал от Германии прекратить нападения на пассажирские судна нейтральных стран, сопроводив это серьезными угрозами. Изначально немецкое правительство подтвердило отказ от атак, но уже в феврале и марте 1917 года, с помощью подводных лодок утопило несколько американских судов, а также предложило правительству Мексики союз против США. Итогом стало, вступление Америки в войну 6 апреля 1917 года. Соединенные штаты активно развернули экономическую и военную помощь своим союзникам против Германии. Кроме того, был объявлен национальный призыв в армию численностью в 1 миллион человек. Ему подлежали все здоровые мужчины в возрасте от 21 до 31 года. Европейским странам были предоставлены большие кредиты общей суммой 24,2 миллиарда долларов. В январе 1918 года президент Вильсон представил «14 пунктов» — программу действий по достижению мира в Европе. В октябре 1918 года страны Центральной Европы обратились к Вильсону с предложением заключить мир в рамках озвученной им программы.

Вот американцы мне сейчас напоминают этого деда. Много лет их военная база простояла в республике Чад. В самом центре Африки. Вокруг кипела жизнь. Менялись правительства, рождались и умирали люди, принимались какие-то законы, решались какие-то проблемы, но никто даже не думал спросить: — А что тут у нас делают американцы? Кто их сюда звал?

Соединенные Штаты

Кто такие эти Американцы? - Телеканал «Моя Планета» В целом, американцы США являются уникальной нацией, объединяющей людей с различным происхождением, вероисповеданием и культурой, которые нашли свое место в обширной мозаике американского общества.
Кто такие американцы? Это первая часть моего цикла "Кто такие американцы?", а всего их будет три.
Соединённые Штаты Америки • География, Северная Америка • Фоксфорд Учебник Последние и самые главные новости США каждый день на EADaily. Свежие комментарии, интервью, события внутренней и внешней политики США.
Кто такие Американцы? Вся правда о США | Данис Кошелев Специалисты Стэнфордского университета предложили больше не называть граждан США американцами.

Возвращаясь к Хантингтону: кто такие американцы?

Соединенные Штаты Америки сегодня: важнейшие события, происшествия, новости политики и экономики. Если говорить о культурной составляющей американцев, их традициях, архитектуре или кухне, то сразу же заметно, что это европейская культура. В повседневном рационе американцев присутствует немало мексиканских блюд с использованием традиционных для соседней страны говядины, плавленого сыра, бобов и специй.

Что из себя представляет "американская нация"?

Кто такие на самом деле, американцы... Нигде не встречал, чтобы под новостью о россиянах американец испускал желчь и ненависть в их сторону.
«Организаторы — американцы»: кто и зачем 9 лет назад запустил цепочку трагедий // Видео НТВ Кто такие американцы – 2 просмотра, продолжительность: 06:07 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом ТАТЬЯНы ВЕТАНИНой в социальной сети Мой Мир.
«Папа, а кто такие американцы?» | это интересно | Постила View the latest news and breaking news today for U.S., world, weather, entertainment, politics and health at
Кто такие американцы? #путешествия #америка #американцы это те, которые «верят, что военная сила должна быть использована часто для поддержания американской внешней политики».

Соединенные Штаты

Кто такие эти Американцы? Если вам не нравится погода в Новой Англии, подождите несколько минут. Это первая часть моего цикла "Кто такие американцы?", а всего их будет три. 6. Расстановка сил: кто такие «белые», кто такие «красные»? история, язык, культура, религия и национальность, а также описание и фото внешности мужчин и женщин, жизни и быта, праздников и ритуалов. Ответ на вопрос: Кто такие американцы?. Ответы на часто задаваемые вопросы при подготовке домашнего задания по всем школьным предметам. Кто такие американцы – 2 просмотра, продолжительность: 06:07 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом ТАТЬЯНы ВЕТАНИНой в социальной сети Мой Мир.

Глава 1. КТО ТАКИЕ АМЕРИКАНЦЫ

Американцы были как старый фамильный шкаф, про который все знают, что он стоит тут давно, но откуда он взялся – никто и не вспомнит. 24 октября 2020 yama2 ответил: Нет, такой нации нет, есть народ американцы. При этом этнически они все так же делятся на англосаксов, немцев, итальянцев, ирландцев, африканцев, латиносов, японцев. Американцы ничего не знают о других нациях, они делят человечество на тех, кто безумно хочет в Америку и тех, кто безумно хочет в Америку, но боится признаться в этом, т.к. живет в тоталитарной системе. Источник. Кто такие Американцы и откуда они произошли?

Новости и события США

Американское общество очень толерантно. Американцы чтут семейные ценности и права и свободы. Они свято верят, что их страна самая лучшая. И в этом нет ничего плохого. В Америке огромное внимание уделяют сохранению исторических памятников, охране природы. Являясь достаточно гостеприимными людьми, американцы чтут понятия не только частной собственности, но и жизни.

Индивидуализм здесь очень характерен. Есть даже такое понятие — «прайвеси», что означает: тайна, уединение, частная жизнь англ. Даже в общественной жизни американцы очень не любят нарушать чужой психологический контроль, вторгаться в сферу чужих интересов. Во всем нужно держать дистанцию. Фраза: «свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого» очень характеризует американское общество.

Здесь всем безразлично, во что вы одеты и каковы ваши привычки. Поэтому высоких как у нас заборов между домами нет, ведь в гости без приглашения не придут. Американцы пунктуальны, так как ценят свое время. При этом их свобода может быть воспринята нами как плохое воспитание. Например, в Америке не принято уступать место в общественном транспорте, снимать обувь и головные уборы в помещении, дарить подарки людям, к которым пришли в гости, в общении с малознакомым человеком может проявляться панибратское обращение.

Америка — это мультикультурная страна, в которой наряду с правами и свободами граждан культивируются законы и обязанности. Побывать в этой интересной стране хотя бы раз стоит каждому.

С 2014 года он проводится в Москве.

День благословения велосипедов празднуется 6 мая на нью-йоркских улицах. Устраивается велопробег, насчитывающий десятки тысяч участников. Традиция началась с 1819 года, когда первый велосипед привезли из Англии. Сначала власти Нью-Йорка запрещали передвигаться на этом транспорте, считая его опасным.

Но велосипеды быстро распространились по штату. На время велопробега перекрывается уличное движение. На улицах играет музыка, проводятся выставки, аукцион антикварных велосипедов. Национальный день хот-дога проходит 18 июля.

Этот праздник официально установлен Торговой палатой США еще полвека назад. Существует специальный совет по хот-догам, обязанностью которого является определение качества сосисок, реклама этих изделий. Праздник отмечается согласно правилам: едят хот-дог только руками, без использования салфеток; тарелки должны быть бумажные атрибут фастфуда ; весь хот-дог нужно съесть не более чем за 5 приемов сделав 5 укусов ; запивать можно чаем, лимонадом, пивом. Традиционно проводятся соревнования по скоростному поеданию хот-догов.

За 10 минут люди умудряются съесть несколько десятков бутербродов. Победитель получает солидный приз — 20 000 долларов. Культура Многонациональный состав страны отразился на ее культуре. Особенно это заметно по музыкальным жанрам.

На формирование музыкальных традиций США сильное влияние оказали ирландцы, являющиеся поющей нацией. Как слияние шотландских, британских, ирландских песен возникли жанры фолк, кантри. Негроидное население Америки внесло свои музыкальные традиции. Благодаря им возникли такие направления, как блюз, джаз, хип-хоп.

Середина 20 века стала началом появления стилей рок, рок-н-ролл, которые позже вылились в хэви-метал, хард-рок, разросшиеся во множество направлений. Мощный резонанс получила поп-музыка, являющаяся самым крупным и популярным жанром. Кинематограф — отдельная строка американской культуры.

Их труд, пот и кровь были мотивами его песен: но все мотивы его песен пронизывает мотив мотивов, сумма их всех и нечто большее, как раз то, что пронизывает пот, и кровь, и труд англосаксов, — гений нации». Но было и другое отношение. Пять лет спустя 71-летний Марк Твен человек вполне англосаксонского происхождения в эссе «Мы — англосаксы» вспоминал о случае на банкете: «Председательствующий, отставной военный в высоких чинах, провозгласил громким голосом и с большим воодушевлением: «Мы — англосаксы, а когда англосаксу что-нибудь надобно, он идет и берет». Заявление председателя вызвало бурные аплодисменты… Если перевести приведенную мной декларацию и чувства в ней выраженные на простой английский язык, она будет звучать так: «Мы, англичане и американцы, воры, разбойники и пираты, чем и гордимся».

Изо всех находившихся там англичан и американцев не нашлось ни единого, у кого хватило бы гражданского мужества встать и сказать, что ему стыдно быть англосаксом, что ему стыдно за цивилизованное общество, раз оно терпит в своих рядах англосаксов, этот позор человечества». Однако уже скоро использование термина «англосаксы» становится моветоном даже в США. В архивах американского президента Вудро Вильсона есть запись, датируемая серединой 1918 года, когда во время встречи с британским премьер-министром в Лондоне он заявил: «Вы не должны говорить о нас, американцах, как о двоюродных братьях и тем более как о братьях. Мы ни то, ни другое. Вы также не должны думать о нас как об англосаксах, поскольку этот термин больше нельзя правильно применять к народу Соединенных Штатов... Есть только две вещи, которые могут установить и поддерживать более тесные отношения между вашей страной и моей — общностью идеалов и интересов». С тех пор термин «англосаксы» в качестве самоидентификации используют только маргинальные ультраправые группы расистов, не имеющие особого политического веса.

Но его обычно использовали в негативном ключе критики американской внешней политики, главным образом из Франции и Ирландии. В Великобритании, Канаде и США среди ученых-историков и вовсе существует движение за запрет использования «англосаксов» вне исторического средневекового контекста, так как этот термин представляется расистским. С англосаксами все ясно. Но откуда появились пиндосы? Или пендосы? Если российские официальные лица предпочитают использовать слово «англосаксы» для обозначения главных врагов «русского мира», то у их сторонников без властных регалий в словаре есть выражения и похлеще. Да и в материалах на Sports.

Так в разговорной речи и в комментариях в интернете называют американцев люди, испытывающие к ним негативные эмоции. Лингвисты такие слова называют этнофолизмами другие примеры — «чурки», «чухонцы», «москали», «хохлы», «либерасты», «ватники», «бомжи». Для начала разберемся с главным вопросом современности. Так как правильно: пиндосы или пендосы? Кажется, этот вопрос не имеет ответа. Проверочного слова вроде бы нет. В орфографическом словаре искать тоже вроде бы не имеет смысла.

Однако ответ существует. Правильно — пиндос. Оно означает жителя предгорий Пинд — крупной горной системы на севере страны. Хотя в античной греческой мифологии Пинд считался местом обитания Аполлона — бога-покровителя искусств и муз, в Греции слово «пиндос» имело очевидный пренебрежительный оттенок. Ученый-филолог из Одесского университета Евгений Степанов в монографии «Русский одесский язык» указывает, что еще со времен античности благополучные жители греческих городов не считали необразованных пиндосов равными себе. Изначально слово «пиндос» было обычным этнонимом — как «москвич», «петербуржец», «уралец». Тем не менее негативная коннотация — как обозначения человека невоспитанного, лишенного вкуса и хороших манер, приехавшего из глубинки близким аналогом в русском языке можно считать слово «колхозник» , — существовала уже тогда.

Турки ответили геноцидом, и огромное число греков стали беженцами. Многие из них переехали в Россию, близкую по культуре и религии православную страну. Самые крупные греческие общины сложились в Причерноморье и Приазовье — от Одессы на западе через Херсон и Мариуполь до Таганрога на востоке. А также в Крыму. Из этих греческих общин, ставших довольно заметными в южных городах, словечко «пиндос» перекочевало в лексикон местных жителей.

Ньето также отметил, что строительство стены может негативно отразиться на межгосударственных отношениях. С критикой против Трампа также выступили многочисленные общественные движения, правозащитные и диаспоральные организации. Между тем, ограничительные меры в отношении иммигрантов нашли поддержку в консервативных кругах. Сторонники и противники политики «трамповских стен» ведут активную информационную кампанию, пропагандируя свои позиции среди широкой общественности. От «Англоконформизма» к «Римлянам современного мира». С начала 2000-х гг. Гарвардский профессор Сэмюэль Хантингтон в своей работе: «Кто мы? Вызовы американской национальной идентичности»? Хантингтон признает, что Америка — это искусственное государство, основанное европейскими переселенцами. Однако он подчеркивает, что основную массу переселенцев составляли белые британцы и протестанты. Действительно, первоначальная американская идентификация определялась, прежде всего, через религию. Принадлежность к протестантству была важным негласным условием для того, чтобы быть успешным в бизнесе или сделать политическую карьеру. Однако правительство осознавало необходимость отделения церкви и государства. Политики не хотели делиться властью с религиозными деятелями. Кроме того, было важно продемонстрировать разницу между американцами и европейцами. Бенджамин Франклин считал отсутствие светскости синонимом религиозного притеснения, ставшего причиной переселения разных религиозных групп из Европы в Америку. В свою очередь, лидеры религиозных общин считали, что христианство должно стоять над миром политики и контролировать его. Осознавая важность плюрализма, отцы-основатели также понимали, что становление гражданской религии должно быть связано с религиозно-политическими идеями пуритан. Франклин нашел решение этой проблемы. Его идея состояла в том, что власти признают базисные религиозные категории: существование Бога, судного дня, рая и ада, но остаются беспристрастными в отношении какой-либо конкретной конфессии. Постулаты данной концепции нашли свое отражение в Конституции в формулировках «данные Богом неотчужденные права», «доверие Божественному промыслу», «на Бога уповая» и т. По замыслу Франклина и его сторонников, президент США и члены администрации не должны были в своих посланиях упоминать конкретных имен. Так, в американской истории полно примеров, когда тот или иной президент в своих инаугурационных речах говорил о Боге, но ни разу не упоминал Иисуса Христа. Это объясняется тем, что в американской гражданской религии понятие Бога имеет отношение, прежде всего, к категориям права, порядка и закона. Несмотря на это, основными элементами американской идентичности оставались британское происхождение, белый цвет кожи, принадлежность к протестантизму и независимость от Европы. В конце девятнадцатого века в Америку переселяется большое количество ирландцев-католиков, немцев, шведов, датчан и норвежцев. Скандинавские народы, исповедующие протестантизм, быстро интегрировались в американское общество. Гораздо сложнее было ирландцам, которые воспринимались белым протестантским большинством как чужаки, хранящие верность европейскому Папе Римскому. Однако, большинство ирландцев хранили верность католичеству и пытались убедить общественность в своей преданности и верности интересам США. Благодаря поддержке состоятельных меценатов, ирландцы-католики с помощью газет и книг напоминали общественности об участии ирландских полков в Войне за независимость против британцев и в Гражданской войне на стороне северян. Обширная и длительная пропагандистская кампания привела к положительному результату. Уже к концу девятнадцатого века ирландский католицизм стал новым и важным элементом американской национальной идентичности. Иными словами, каждый пятый новый иммигрант не знал английского языка и был носителем чужеродных цивилизационных кодов. Это привело к формированию узких этнических анклавов, где представители тех или иных общин разговаривали друг с другом на родном языке, отмечали свои национальные праздники и следовали своим культурным традициям. Это вызывало раздражение местных жителей и осложняло процесс интеграции новых иммигрантов в американское общество. США были вынуждены проводить жесткую иммиграционную политику. Президент Теодор Рузвельт в знаменитом обращении в 1907 году отмечал, что правительство должно создать условия, при которых каждый иностранец будет чувствовать себя американцем и разделять политические, экономические, культурные и религиозные традиции США. Рузвельт подчеркнул, что американское правительство приветствует тех, кто стремится стать американцами, но не будет поддерживать чужеземцев, не желающих отказаться от своей идентичности. Это было четким посланием, того, что США признают только одну нацию — американскую. Между тем, правительство понимало, что англоконформистская модель, в основе которой лежал принцип англо-саксонского и протестантского доминирования, не отвечала духу времени. Таким образом, возникла идеология «американского котла», в основе которой лежала идея о том, что США — это земля обетованная для обиженных, притесненных и обездоленных людей. Писатель Джон Кревекер, будучи потомком французских иммигрантов, выдвинул свою концепцию «нового американца»: смесь англичанина, шотландца, ирландца, француза, голландца, немца, шведа, который говорит на английском языке и является гражданином Америки.

'+obj.error+'

в поисках традиционных ценностей тысячи едут в Россию и находят здесь понимание. Американцы ничего не знают о других нациях, они делят человечество на тех, кто безумно хочет в Америку и тех, кто безумно хочет в Америку, но боится признаться в этом, т.к. живет в тоталитарной системе. В повседневном рационе американцев присутствует немало мексиканских блюд с использованием традиционных для соседней страны говядины, плавленого сыра, бобов и специй.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий