Новости крестный отец фильм 1972 фильм

С 14 марта 1972 года в мировом прокате стартовал показ криминальной драмы «Крестный отец» с Марлоном Брандо в главной роли. «Отец От Бога».

Paramount опубликовала трейлер к 50-летию «Крестного отца». Картина вновь выйдет в прокат

Дом, используемый в качестве дома Корлеоне, и места проведения свадьбы, находился на 110 Лонгфелло-авеню в районе Тодт-Хилл на Статен-Айленде [124] [125]. Стена вокруг дома Корлеоне была изготовлена из пенополистирола [124]. Сцены, действие которых происходит в бизнесе по производству оливкового масла Корлеоне и вокруг него, были сняты на Мотт-стрит [120] [126]. После того, как съёмки закончились 7 августа [127] , усилия по постпродакшну были сосредоточены на сокращении фильма до нормальной длительности [128]. Кроме того, продюсеры и режиссёры всё ещё включали и удаляли различные сцены из окончательной версии, а также обрезали определённые сцены [129]. В сентябре была просмотрена первая грубая версия фильма [128]. Многие сцены, удалённые из фильма, были сосредоточены вокруг Сонни, который не продвигал сюжет [130]. К ноябрю Коппола и Радди закончили полуфинал [130]. Дебаты о составе, участвующем в окончательном монтаже, остались даже через 25 лет после выхода фильма [131]. Фильм был показан сотрудникам и экспонентам Paramount в конце декабря 1971 года и январе 1972 года [132]. Основная статья: Крёстный отец саундтрек Коппола нанял итальянского композитора Нино Роту для создания музыки к фильму, включая композицию « Love Theme from The Godfather » [133] [134].

Для музыки Рота должен был относиться к ситуациям и персонажам в фильме [133] [134]. Рота написал новую музыку для фильма и взял некоторые части из своей музыки к фильму «Fortunella», чтобы создать итальянское чувство и вызвать трагедию в фильме [135]. Исполнительный директор Paramount Эванс счёл музыку слишком «высокострой» и не хотел её использовать; однако она была использована после того, как Копполе удалось заставить Эванса согласиться [133] [134]. Коппола считал, что музыка Роты придала фильму ещё больше итальянского ощущения [134]. Отец Копполы, Кармайн , создал дополнительную музыку к фильму [136] , особенно музыку, сыгранную оркестром во время первой свадебной сцены [134] [135]. Саундтрек к фильму был выпущен в 1972 году на виниловой пластинке Paramount Records , на компакт-диске в 1991 году Geffen Records и на цифровых носителях Geffen 18 августа 2005 года [137]. Альбом содержит более 31 минуты музыки, которая была использована в фильме, большая часть которой была написана Ротой, а также песня Копполы и песня Джонни Фэрроу и Марти Саймса [138] [139] [140]. AllMusic дал альбому пять из пяти, а редактор Зак Кёрд сказал, что это «тёмный, надвигающийся и элегантный саундтрек» [138]. Редактор Filmtracks считал, что Рота преуспел в связывании музыки с основными аспектами фильма [140]. До премьеры фильма фильм уже заработал 15 миллионов долларов на пред-показах в более чем 400 кинотеатрах [37].

Следующим был Императорский театр в Торонто [141] 17 марта [146] , а затем Лос-Анджелес в двух театрах 22 марта [147]. Выход на видео[ править править код ] Телевизионные права были проданы NBC за рекордные 10 миллионов долларов за один показ в течение двух ночей [149]. Театральная версия фильма дебютировала на NBC с незначительными правками [150]. Первая половина фильма вышла в эфир в субботу, 16 ноября 1974 года, а вторая половина два дня спустя [151]. Трансляция помогла создать ожидание предстоящего продолжения [150]. В следующем году Коппола создал проект « Крестный отец: Сага » специально для американского телевидения в релизе, который объединил первые два фильма с неиспользованными сценами из этих двух фильмов в хронологическом порядке, который смягчил жестокий, сексуальный и нецензурный материал своего дебюта на NBC 18 ноября 1977 года [152]. В 1981 году Paramount выпустила издание «Godfather Epic», который также рассказывал историю первых двух фильмов в хронологическом порядке, с дополнительными сценами, но не отредактирован для чувствительности трансляции [152]. Проект «Крестный отец: Трилогия 1901—1980» был выпущен в 1992 году, в котором все три фильмы находятся в хронологическом порядке [153]. Режиссёром выступил Джефф Уорнер, в фильме был представлен закулисный контент из всех трёх фильмов, интервью с актёрами и экранные тесты [154]. На DVD также было генеалогическое древо Корлеоне, хронология «Крестный отец» и кадры речей о приеме на премию «Оскар» [155].

Реставрация[ править править код ] Во время оригинального показа фильма оригинальные негативы были изношены из-за того, что катушка печаталась так много, чтобы удовлетворить спрос [156] [157]. Кроме того, дублирующий негатив был потерян в архивах Paramount [157]. В 2006 году Коппола связался со Стивеном Спилбергом , чья студия DreamWorks недавно была выкуплена Paramount, по поводу реставрации фильма [156] [157]. Роберт А. Харрис был нанят для наблюдения за реставрацией «Крёстного отца» и его двух сиквелов, Гордон Уиллис также участвовал в реставрации [158] [159]. Работа началась в ноябре 2006 года с устранения негативов, чтобы они могли пройти через цифровой сканер для создания файлов 4K с высоким разрешением. Если негатив был повреждён и обесцвечен, была проделана работа в цифровом виде, чтобы восстановить его первоначальный вид [156] [157]. После полутора лет работы над реставрацией проект был завершён [157]. Дэйв Кер из «The New York Times» полагал, что реставрация вернула «золотое сияние их оригинальных театральных показов» [158]. В целом, реставрация фильма была хорошо принята критиками и Копполой [156] [157] [158] [159] [160].

Реставрация содержит несколько новых дополнительных материалов в высоком разрешении включая дополнительные сцены, закулисные кадры и т. Paramount Pictures восстановила и ремастеринговала первые два фильма и новую версию третьего фильма для ограниченного проката и домашнего медиа-релиза на Blu-ray и 4K Blu-ray в честь 50-летия премьеры The Godfather. Издания были выпущены 22 марта 2022 года [161]. Кассовые сборы[ править править код ] «Крестный отец» был блокбастером , побив множество кассовых рекордов и стал самым кассовым фильмом 1972 года [162]. В день выхода кассовые сборы составили 57 829 долларов, а цены на билеты выросли с 3 до 3,50 долларов [141]. Цены в Нью-Йорке выросли ещё больше в выходные дни до 4 долларов, а количество показов увеличилось с четырёх до семи раз в день [141]. За первый уик-энд фильм собрал 61 615 долларов в Торонто [141] и 240 780 долларов в Нью-Йорке [163] , всего 302 395 долларов. За первую неделю фильм собрал 454 000 долларов в Нью-Йорке [141] и 115 000 долларов в Торонто [146] всего 568 800 долларов, что сделало его самым кассовым в американском прокате за неделю [164]. За первые пять дней национального релиза он собрал 6,8 миллиона долларов, в результате которого его валовой доход составил 7 397 164 долларов [165]. Неделю спустя его валовый доход достиг 17 291 705 долларов [166] , а недельный валовой доход составил около 10 миллионов долларов, что является отраслевым рекордом [167].

К 9 апреля он собрал ещё 8,7 миллиона долларов, его общие сборы составили 26 000 815 долларов [168]. После 18 недель на первом месте в США фильм собрал 101 миллион долларов, что является самым быстрым фильмом, достигшим этой вехи [169] [170]. Некоторые новостные статьи в то время провозглашали, что это был первый фильм, который собрал 100 миллионов долларов в Северной Америке [147] , но такие сообщения ошибочны; эта запись принадлежит журналу Звуки музыки , выпущенному в 1965 году [171]. Он оставался на первом месте в США ещё пять недель, его общее число раз на первом месте дошло до 23 недель подряд, пока его не превзошёл фильм « Бабочки свободны » в течение одной недели, прежде чем стать номером один ещё на три недели [172] [173]. Фильм заработал 81,5 миллиона долларов в кинотеатральном прокате в США и Канаде во время своего первоначального выпуска [162] [174] , увеличив свои доходы до 85,7 миллиона долларов благодаря перевыпуску в 1973 году [175] и включая ограниченный прокат в 1997 году [176] , он в конечном итоге заработал сборы, эквивалентные 135 миллионам долларов с бюджетом 6,5 миллиона [145]. Это превзошло фильм « Унесённые ветром », фильм получил лучший заработок арендной платы [162] , пока его не превзошёл фильм « Челюсти » в 1975 году [147] [177].

Каждый фильм трилогии выстраивается особым образом. Первый 1972 — гангстерская мелодрама, чисто американский жанр, сохранивший свои каноны включая смерть героя как акт возмездия за грехи с 30-х годов. Второй 1974 — фильм-рефлексия, парафраз на тему первого, где сталкиваются порой плохо уживаясь американский сюжет и европейский тип осмысляющего повествования. Третий 1990 — фильм-опера, национальный итальянский жанр, метафора возвращения в лоно матери-Италии с монументально барочной живописностью, напоминающей висконтиевские фрески с их пряным колоритом, насыщенным немыслимыми для пуританской Америки инцестуальными мотивами. Итальянец, пришедший в поисках справедливости в дом Вито Корлеоне, начинает словами: «Я верил в Америку», — и рассказывает о дочери, прекрасной и чистой девушке, зверски избитой и изуродованной парнями-американцами. Все, кто приезжает, верили и верят в Америку. Во второй части в эпизоде, цитатно повторяющем Чарли Чаплина «Иммигрант» и Элиа Казана «Америка, Америка» , мы видим пароход, входящий в нью-йоркскую гавань, пароход, для каждого переселенца выступающий его собственным «Майским цветком» — кораблем отцов-основателей, — и толпы сгрудившихся у борта людей, благоговейно взирающих на статую Свободы, кажущуюся им Богоматерью-защитницей. А потом на заднике захудалого театрика, где играют пьесы для не знающих английского итальянцев, статуя Свободы намалевана в сияющем ореоле — так, как изображают Мадонну на дешевых олеографиях. Вера в Америку столь сильна, что эти люди готовы сменить символ: отныне они будут поклоняться идолу демократии, предоставляющей каждому свой шанс. Оторвавшись от родной почвы, иммигранты из итальянской провинции в головокружительно короткий срок переживают шок разрушения привычных патриархальных связей и приобщения к демократическому американскому образу жизни. В этот момент никто из них еще не готов почувствовать себя абсолютно свободной и самоценной личностью, они невольно тяготеют к «своим», своей общине, сбиваются в стаю, вызывая подозрительность и недоверие. Унижения начинаются с первых шагов на новой земле: медицинский контроль, антропометрия, карантин — полутюремная каморка, из которой открывается вид на недоступный город. Вито теряет даже свое имя — ему в карточку по ошибке записывают название городка — Корлеоне. Потом, когда у них заводятся деньги, с ними ведут дела, но не стесняются признаться, что ненавидят. И тогда им приходится — вот их коронная фраза — «делать предложение, от которого не отказываются». Они объединяются, чтобы загнать в угол врага и взять наконец свой шанс, который был им обещан демократией. В них взыгрывают амбиции древнего народа с великой историей. Они осознают себя наследниками великой культуры и хотят быть достойными ее. Проиграв, они готовы уйти из жизни, как это делали сенаторы в Древнем Риме. Откровенная неприязнь сменяется лицемерно прикрываемой враждой, крестьянская прямолинейность — хитроумными происками, а стрельба веером от живота — вертолетной атакой. Свадьба Конни в первой части, конфирмация Энтони во второй, прием по случаю вручения Майклу ордена святого Себастьяна в третьей, эти ударные эпизоды — метафоры трех этапов истории семьи Корлеоне — эпохи бесхитростной полудеревенской наивности и открытого соперничества; «цивилизованного» лоска и вынужденного компромисса; внешней респектабельности и фальшивой «круговой поруки». По прошествии лет кровавые дни междоусобиц пяти кланов видятся им золотым веком, когда царили законы благородной войны — конечно, это им только кажется, золотой век всегда в прошлом — но старая гвардия уходит со сцены достойно. Фрэнки Пентанджели, приятель Вито, принявший участие в заговоре против него, вскрывает себе вены в тюремной ванне — как поэт Лукиан, любимец Нерона, уличенный в заговоре против императора. И Марио Пьюзо, и Фрэнсис Форд Коппола в первом, да и во втором фильме трилогии не жалели элегических красок, рисуя первое поколение италоамериканцев. Кстати, по-своему переживая собственную маргинальность, Коппола стремится окружать себя «семьей» и уединяться, избегая кипящего голливудского котла. На рубеже 60—70-х годов он собрал вокруг себя молодых режиссеров, бросивших вызов «старому Голливуду», которых называли «мувибрэте» — не то «кинобратья», не то «киноотродье» и еще «южно-калифорнийской мафией», потому что они группировались вокруг кинофакультета лос-анджелесского университета. Энди Гарсия и София Коппола, дочь режиссера, в фильме «Крестный отец 3» 1990 Логика поведения объединившихся ради выживания изгоев все больше и больше теряет зависимость от благих намерений. Каменеющее лицо Майкла Корлеоне, против воли вовлеченного в цепь кровавых преступлений и занявшего место отца после его смерти, ясно свидетельствует, что свернуть с этой дороги ему не удастся.

Все три фильма были недавно отреставрированы — часть III даже отредактирована, чтобы приблизиться к первоначальному видению Копполы — и будут выпущены ограниченным коллекционным тиражом в формате 4K Ultra HD 22 марта. Версии «Крестного отца» и «Крестного отца II» будут включать как оригинальные монофонические треки, так и аудиомиксы 5. Я очень горжусь «Крестным отцом», который, безусловно, определил первую треть моей творческой жизни. В эту дань 50-летию я особенно горжусь тем, что в нее включен "Крёстный отец.

Съёмки фильма проходили в течение четырёх месяцев в середине 1971 года. Продюсеры всеми силами пытались заставить Френсиса Форда Копполу уволить Пачино со съемок фильма. Считается, что одной из сцен, в которой показывают жестокость Дона Корлеоне, является сцена, в которой он предлагает избить человека, при этом нежно поглаживая кошку, сидящую у него на коленях. Но дело в том, что никакой кошки не было в сценарии. Эта кошка бродила по съемочной площадке и запрыгнула на колени к Марлону Брандо как раз перед началом съемок. Фильм занимает первое место в списке среди 10 лучших гангстерских фильмов по версии Американского института кино AFI. При утверждении кинопроекта студия Paramount выдвинула требование не привлекать к съемкам Брандо. К тому времени он был известен своими выходками на съемочной площадке, а также проблемами с алкоголем. Сценарий представлял как бы вторую часть романа.

5 вещей, которые вы не знали о «Крёстном отце»

Отреставрированная версия "Крестного отца" выйдет в прокат 24 февраля - ТАСС Оба фильма в корне меняют общепринятые голливудские шаблоны: «Унесённые ветром» отстраняются от поднадоевших к концу 1930-х годов вестернов, а «Крёстный отец» уже не имеет ничего общего с гангстерскими боевиками, которые годами штамповались фабрикой.
Отреставрированный фильм "Крестный отец" вернется на киноэкраны | Новости Гомеля В честь 50-летия оскароносного шедевра Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» Paramount Pictures объявляет о повторном выпуске фильма в ограниченный прокат.
Отреставрированная версия "Крестного отца" выйдет в прокат 24 февраля - ТАСС В 1972 году, когда «Крестный отец» вышел на экраны, он побил все возможные рекорды популярности.
В мировой прокат вышел фильм «Крестный отец» - Знаменательное событие Смотреть онлайн фильм Крёстный отец (The Godfather, 1972) в онлайн-кинотеатре Okko.

Фильм «Крёстный отец»

«Крестный отец» – ужасающее своей жестокостью описание борьбы сицилийской семьи за власть в послевоенной Америке, погрязшей в коррупции, обмане и предательстве. "Крестный отец". Аль Пачино в фильме «Крестный отец» (1972). Когда 14 марта 1972 года состоялась премьера «Крестного отца», вокруг фильма уже стояла оглушительная шумиха. С 14 марта 1972 года в мировом прокате стартовал показ криминальной драмы «Крестный отец» с Марлоном Брандо в главной роли. Отреставрированную версию картины "Крестный отец" (The Godfather, 1972) Фрэнсиса Форда Копполы выпустят в повторный прокат с 24 февраля в честь 50-летия фильма.

Предложение, от которого не отказываются: пересмотрите «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы

Предприимчивая молодежь стояла в очередях часами, чтобы продавать свои места у кассы состоятельным опоздавшим. В те времена билет в среднем стоил примерно полтора доллара. Во всей этой шумихе не участвовала главная фигура фильма, Фрэнсис Коппола. Укрываясь от неминуемой, как ему казалось, катастрофы, Коппола взялся адаптировать для большого экрана «Великого Гэтсби» еще один многострадальный проект, который позднее циники окрестили «Ужасный Гэтсби» , дабы не растрачивать попусту творческую жилку, держать на плаву компанию American Zoetrope и баловать печеньем свою маленькую Софию. Однако поскольку «Крестный отец», напротив, оказался золотой жилой по контракту режиссер получал шесть процентов от прибыли , Копполе сполна воздалось за его работу: он купил радиостанцию, журнал в Сан-Франциско, вертолет Jet Ranger и особняк в престижном районе Сан-Франциско на 28 комнат. Дом, который построил Корлеоне, уместил в себе огромный зал, переоборудованный под домашний кинотеатр, и отдельную комнату под игрушечную железную дорогу. Также у создателя «Крестного отца» появилась недвижимость в Долине Напа, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Маниле; Элеонора Коппола, жена режиссера, как-то подсчитала, что для поддержания гигиены у них имеется в общей сложности 27 ванных комнат. Но помимо собственно богатства «Крестный отец» также произвел ошеломительный эффект как на карьеру Копполы, так и на Голливуд в целом. После четырех неоднозначных фильмов, «Крестный отец» наконец-то сделал Фрэнсиса Копполу модным режиссером — и в творческом, и в коммерческом плане.

Фильм предвосхитил процесс воскрешения умирающих жанров, который в конце десятилетия начали Лукас и Спилберг ; Коппола воспринимал «Крестного отца» как сугубо коммерческое предприятие, но в то же время, он стал одним из его самых личных проектов, гимном в честь его корней и дань памяти, не говоря уж о заключенной в фильме аллегории его борьбы с корпоративной системой киностудий. В эту картинку вложено столько личного, сколько вообще возможно для блокбастера. Если «Беспечный ездок» и «Бонни и Клайд» открыли дверь новой волне режиссеров, то «Крестный отец» сделал респектабельным целое поколение молодых, бородатых выпускников киношкол, грозившихся прорваться в мейнстрим. Например, Джордж Лукас, снявший во второй съемочной группе «Крестного отца» сцену, в которой гангстеры пытаются убить дона Вито на улице, никак не мог запустить свой бунтарский рок-н-ролл проект «Американские граффити» , однако с патронажем Копполы сценарий получил зеленый свет и превратился в большой хит. Paramount пригласила двух молодых режиссеров, Питера Богдановича «В чем дело, Док? Он в ответе за целое поколение. Мы ему обязаны, и никто не вправе преуменьшать этот долг». Наиболее очевидно это в «Крестном отце 2» и «Крестном отце 3».

Россию кино тоже не обойдет стороной, насладиться культовой картиной можно будет в ведущих кинотеатрах. В честь 50-летия оскароносного шедевра Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» Paramount Pictures объявляет о повторном выпуске фильма в ограниченный прокат. Все три ленты легендарной трилогии были тщательно восстановлены под руководством Копполы и впервые будут доступны в формате 4K Ultra HD», — сообщили в пресс-службе. Действительно, студия Paramount и продюсерская компания Копполы готовились к этому событию три года!

Лента выйдет полностью отреставрированной и с новым названием — «Крёстный отец, Кода: Смерть Майкла Корлеоне». Для этой версии заключительной части я создал новые начало и конец, изменил некоторые сцены, кадры и музыкальное сопровождение. Благодаря данным изменениям, а также восстановленным видео и звуку, эта версия кажется мне более удачным завершением истории, начатой в «Крёстном отце» и «Крёстном отце 2», — цитирует режиссёра The Hollywood Reporter. Старший вице-президент Paramount Archives Андреа Калас рассказала, что режиссёр лично контролировал процесс реконструкции.

Он хотел, чтобы фильм не только обладал безупречной картинкой и звуком, но и соответствовал его личным стандартам и режиссёрскому видению», — приводит слова Калас Collider. В декабре фильм выйдет в ограниченный прокат, после чего будет выпущен в сети и на Blu-ray. В книге рассказывается о жизни мафиозной семьи Корлеоне. Роман был продан в количестве около 21 млн копий и стал одной из самых успешных художественных книг в истории.

Все три фильма были недавно отреставрированы — часть III даже отредактирована, чтобы приблизиться к первоначальному видению Копполы — и будут выпущены ограниченным коллекционным тиражом в формате 4K Ultra HD 22 марта. Версии «Крестного отца» и «Крестного отца II» будут включать как оригинальные монофонические треки, так и аудиомиксы 5. Я очень горжусь «Крестным отцом», который, безусловно, определил первую треть моей творческой жизни. В эту дань 50-летию я особенно горжусь тем, что в нее включен "Крёстный отец.

Крестный отец

Трилогию «Крестный отец» вновь покажут в кинотеатрах. Такая акция приурочена к 50-летию фильма. Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола. В ролях: Марлон Брандо, Аль Пачино, Джеймс Каан и др. Лето 1945-го года. Майкл Корлеоне (Аль Пачино) – сын главы одного из самых влиятельных мафиозных кланов Нью-Йорка – прибывает домой с фронта. Крестный отец (1972) The Godfather Продолжительность: 174 мин. Жанр: Триллер, Драма, Криминал. «Крёстный отец» — фильм о семье, не только не утративший, а, наоборот, получивший ещё больше смыслов с течением времени.

Крестный отец (1972)

Студия Paramount купила права на экранизацию, когда одноименная книга Марио Пьюзо еще не была закончена и писатель мог представить только план романа на двадцати страницах. Студия не планировала снимать один из самых главных фильмов в истории кино — максимум малобюджетный боевик о гангстерских разборках, время действия которого перенесено в наши дни то есть на момент начала работы над фильмом — в начало 70-х. Скепсис продюсеров укреплял и тот факт, что Серджио Леоне отказался снимать «Крестного отца», мотивировав это тем, что не желает лишний раз романтизировать преступления мафии. Все закончилось тем, что 12 лет спустя он снимет свою версию гангстерской саги — «Однажды в Америке». Роберт Эванс, продюсер проекта, очень хотел, чтобы фильм поставил именно итало-американец, так как считал, что это хорошо скажется на сборах. Тогда его выбор пал на другого режиссера с итальянскими корнями — Френсиса Форда Копполу — молодого, амбициозного, получившему к тому времени «Оскара» за сценарий фильма «Паттон». Книга Копполе не понравилась, и скрепя сердце он согласился взяться за этот, по его мнению, развлекательный проект, в надежде закрепиться в Голливуде в случае его успеха в кинопрокате.

К 50-летию фильма «Крестный отец» 00:00, 22 февраля 2022 г. Кино О производстве 1. Питер Барт из Paramount купил права на экранизацию книги Марио Пьюзо «Крестный отец» еще до того, как она была закончена, когда это был всего лишь 20-страничный набросок. Альберт С.

Радди стал продюсером «Крестного отца» после того, как представил проект Чарльзу Блюдорну как «леденящий душу, жуткий фильм о людях, которых вы любите». Криминальный авторитет Джо Коломбо и его организация Итало-американская Лига гражданских прав начали кампанию с целью запретить съемки фильма. Фрэнк Синатра обратился к своим друзьям-мафиози, чтобы те запугивали людей, участвовавших в создании «Крестного отца». Перед съемками Коппола организовал совместный ужин для основного актерского состава, где стол был накрыт так, как это традиционно делалось в итальянской семье. При этом артисты не должны были выходить из своих образов. Коппола считал, что так исполнители ролей смогут органично проникнуться чувством семейственности по отношению друг к другу. Руководители Paramount изначально хотели перенести действие фильма в настоящее время. Но Коппола смог убедить Paramount оставить сюжет в 40-50-х годах, как в книге, несмотря на то, что это выходило дороже, чем изначально хотела студия. Марлон Брандо хотел, чтобы Дон Корлеоне выглядел «как бульдог», поэтому перед пробами он набил щеки ватой. Уже на съемках он носил специально сделанную дантистом капу; сейчас она выставлена в Американском музее движущегося изображения в Квинсе, штат Нью-Йорк.

Съемки свадебной сцены заняли четыре дня, и в ней было задействовано 350 актеров массовки. Оператор Гордон Уиллис назвал картинку фильма «газетной фотографией в плохом цвете» и позаботился о том, чтобы этот уникальный визуальный образ был сохранен на негативе с помощью его собственной техники фотохимического воздействия. Фраза «Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться» звучит как в «Крестном отце», так и в «Крестном отце 2».

Легендарные фильмы, которые отмечают юбилей в 2022 году» Time Out вспоминает, как создавался «Крестный отец» и какое наследие оставил после себя. Американец итальянского происхождения с говорящим именем Америго Бонасера рассказывает дону Вито Корлеоне трагичную историю дочери и делится своим разочарованием в американском правосудии.

На это глава одного из пяти сицилийских семейств, поглаживая котика, отвечает, что готов помочь в любую секунду. От просящего гробовщика требуются только уважение и дружба. Мог ли хоть кто-то из присутствующих на премьере «Крестного отца» 14 марта 1972 года в дождливом Нью-Йорке представить, что такая незатейливая сцена станет легендарной и часто цитируемой? Кадр из фильма «Крестный отец» Еще меньше верили, что спустя годы «Крестный отец» станет первым лицом американской киноклассики. И все же это случилось.

К 47 годам он уже написал четыре книги: все они успехом у читателей не пользовались, а сам Пьюзо находился в финансовой яме. На лягушку, взбивающую молоко ради масла, он был совсем не похож. Ему не хотелось создавать коммерческое чтиво, но долги перед банками, букмекерами и финансовыми компаниями заставили его согласиться на предложение редакторов — они посоветовали Пьюзо «рассказать что-нибудь о мафии». Первый 150-страничный черновой вариант романа с простым, но емким названием «Мафия», впоследствии преобразовавшимся в «Крестного отца», понравился издателям, которые тут же анонсировали выход книги на прилавки. Кинопродюсеры в то время как коршуны слетались на все мало-мальски интересное: большое кино в 1960-х терпело крах, а зрители переключались на грайндхаус и европейских режиссеров — тогда очень кстати до Америки добралась французская новая волна с Трюффо и Годаром.

Такое положение дел студии не устраивало и побуждало боссов включаться в поиски новых, интересных сюжетов. Роман Пьюзо был как раз таким, поэтому Paramount выкупил права на экранизацию еще не вышедшего произведения за 80 тысяч долларов и стал постепенно набирать команду для съемок. Продюсеров даже не волновал пропавший интерес к гангстерскому кино. Марио Пьюзо Когда книга появилась в продаже, случилось неожиданное — «Крестный отец» внезапно стал бестселлером и больше года держался на верхних строчках списка самых продаваемых книг. Пьюзо от таких новостей был в шоке: он считал этот роман своим худшим и никак не мог смириться, что история о мафиозных семьях, написанная не благодаря, а вопреки, вообще выстрелила.

Писатель не был и близко знаком с преступными кругами, создавая мир романа по стереотипам и слухам. Роберт Эванс, в те годы заведующий кинопроизводством Paramount, тут же подписал контракт с Пьюзо, чтобы писатель адаптировал сценарий. Дальше для студии начался настоящий квест: кто снимет фильм? После долгих консультаций было решено, что экранизировать «Крестного отца» необходимо режиссеру с итальянскими корнями. Все-таки огромный пласт ленты посвящен иммигрантам: они, когда-то перебравшиеся за океан в поисках американской мечты, вынуждены цепляться за призрачные шансы восстановления патриархального мироустройства и по крупицам собирать итальянскую культуру в новом обществе.

К тому же перед Эвансом маячил пример с треском провалившегося гангстерского фильма «Братство» 1968 , снятого американским евреем Мартином Риттом с Кирком Дугласом в главной роли. Оплошать было нельзя. Ричард Брукс. Фото: wikimedia Серджио Леоне. Фото: wikimedia Главным среди возможных кандидатов считался Серджио Леоне — автор нашумевшей долларовой трилогии.

Казалось, лучше кандидата не сыскать, но режиссер уже был занят разработкой собственного фильма о мафии. В итоге он снял «Однажды в Америке» только в 1984 году, когда две части «Крестного отца» уже стали современной классикой. Все они от идей Эванса открещивались сразу же после получения предложений.

Глава преступного клана и семьянин оказывает помощь в решении вопросов своих близких. Вдруг на него совершается покушение. Показать больше.

"Крестный отец" возвращается в кинотеатры на празднование 50-летия

Обновлённая первая часть знаменитой криминальной киносаги "Крёстный отец" Фрэнсиса Форда Копполы снова появится на больших экранах. Paramount перевыпустит «Крёстного отца» в 4K в честь 50-летия фильма. 11 февраля в 19:25 канал "Россия-Культура" покажет перемонтированную режиссером версию третьего фильма культовой гангстерской саги "Крестный отец".

«Крестный отец»: фильм о семье и «настоящих животных»

Он хотел, чтобы фильм не только обладал безупречной картинкой и звуком, но и соответствовал его личным стандартам и режиссёрскому видению», — приводит слова Калас Collider. В декабре фильм выйдет в ограниченный прокат, после чего будет выпущен в сети и на Blu-ray. В книге рассказывается о жизни мафиозной семьи Корлеоне. Роман был продан в количестве около 21 млн копий и стал одной из самых успешных художественных книг в истории. Коппола экранизировал роман Пьюзо в 1972 году. Над сценарием одноимённого фильма они работали вместе с писателем. Кроме того, лента Копполы установила новые стандарты в кинематографе и стала классикой американского кино. Успешным был и второй фильм серии — «Крёстный отец 2» 1974 года.

Фильм был отмечен тремя наградами на церемонии «Оскар» — «Лучший фильм», «Лучший адаптированный сценарий» и «Лучшая мужская роль» Марлон Брандо. Обложка: кадр из фильма «Крёстный отец».

Фильм охватывает период 1945-1955 годов. Глава семьи, Дон Вито Корлеоне, выдаёт замуж свою дочь. В это время со Второй мировой войны возвращается его любимый сын Майкл.

Хотя "Крестный отец" беспрестанно копировался на протяжении последних 50 лет, лишь немногие гангстерские фильмы с тех пор изображали тему семьи с таким же уважением - даже действительно великие. Фильм Мартина Скорсезе "Славные парни" как никакой другой приближается к тому, чтобы украсть корону "Крестного отца", но история Генри Хилла больше посвящена самому Генри - притягательности преступного образа жизни, мафиозной культуре, развращающему влиянию незаконности. То же самое можно сказать и о "Лице со шрамом", и о многих других фильмах, и вам придется обратиться к малому экрану, найти HBO и включить "Сопрано", чтобы найти гангстерскую историю, в которой семья почитается так же важно, как в "Крестном отце". Как ни старайся, обычный зритель не сможет прочувствовать выходки мафиозной преступной семьи, но многие могут понять чувство долга между отцом и сыном, напряженные отношения между братьями и сестрами, потерю дорогого человека или мужа, который оказался не тем человеком, в которого ты влюбилась. Ценность этих универсальных тем во многом объясняет, почему фильм остается таким актуальным спустя столько времени после премьеры в 1970-х годах. Реклама "Крестный отец" переосмыслил, каким может быть гангстерский фильм и продолжает быть Вопреки распространенному мнению, гангстерские фильмы действительно существовали до 1972 года. Однако появление "Крестного отца", безусловно, предвещало новый рассвет для этого жанра. До "Крестного отца" гангстерские фильмы были в основном низкопробными авантюрами, живущими на границе с фильмом нуар - в эту категорию в целом попадает даже оригинальный роман Марио Пьюзо. В этом нет ничего изначально негативного, и в эпоху до "Крестного отца" были сняты такие классические фильмы, как "Ангелы с грязными лицами" 1938 , "Лицо со шрамом" 1932 и "Белая жара" 1949. Когда Фрэнсис Форд Коппола начал снимать "Крестного отца" в 1970 году, он отдал дань уважения нуарным корням гангстерского жанра с теневой кинематографией и знаковым золотисто-коричневым свечением, но затем решился на новую территорию, подчеркнув тон грандиозного, оперного повествования. Не скупясь на насилие и грубость своей темы, Коппола возвел гангстерский фильм в ранг оперы Масканьи, где драма углубляется, эмоции усиливаются, а символизм царит. Современный аналог того, как "Крестный отец" переписал свод правил голливудского гангстерского кино, можно найти в фильме Кристофера Нолана "Темный рыцарь". Прежде чем Бэтмен Кристиана Бэйла сразился с Джокером Хита Леджера, Голливуд имел определенные представления о том, каким может быть "супергеройский фильм". Конечно, до этого уже было снято множество удивительных адаптаций, но у жанра, безусловно, был свой потолок. Темный рыцарь" преодолел этот барьер и стал чем-то большим - оскароносным опусом, наполненным первоклассными постановками и сюжетными нюансами, каких вы не найдете ни в одном другом жанре.

Отреставрированная версия «Крестного отца» появится в прокате с 24 февраля

Эпичная гангстерская сага «Крёстный отец» считается одним из лучших фильмов всех времён. Аль Пачино в фильме «Крестный отец» (1972). Трилогию «Крестный отец» вновь покажут в кинотеатрах. Такая акция приурочена к 50-летию фильма. Все о фильме "Крестный отец" (1972): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. Фильм Крестный отец (1972) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий