Новости корсары гпк моды

Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". Мод для Корсары:ГПК и КВЛ Мод заменяет все личное оружие и большинство предметов в ГПК.

Community Imperial: Моды для Корсары: Город Потерянных Кораблей. - Сообщество Империал

Новый формат отображения диалогов. Технические правки погоды и освещения. Квесты "Последнего урока" становятся доступны только после прохождения квеста "Карибские нравы" во избежание потенциальных конфликтов. Квест "Опасный груз" перебалансирован под ранний этап игры. Правки громкости и наложения звуков. Исправления ошибок в тексте.

Список исправлений и изменений: В Steam Workshop добавлено чит-меню первой версии — если разработчики увидят достаточный интерес к этой теме, то будут улучшать его и далее с каждым номерным патчем. Новая модель люгера. Миланской кирасе добавлен шлем. Доработки внешнего вида парадной кирасы, бриганта и плетеного доспеха. Обновлены иконки брони, где необходимо. Добавлены рыбаки в города для лучшего погружения.

Установить данный хотфикс. Если Вы уже играете с мод-паком 1. Требуется начало новой игры!

Прохождение новых квестов читаем [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]! Модификация "Новое Фехтование" [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Архиватор: 7z Порядок установки и антимод внутри. Краткое описание: всё просто, NPC реже дёргаются от ударов. Поэтому если пытаетесь их закликать удар - блок - удар - блок , то очень большой шанс получить в ответ. NPC может в ответ очень быстро контратаковать, может даже тоже нанести подряд 2 удара. Защититься от этого сложновато - нужна быстрая реакция. Если с дефолтным фехтом можно было одной рукой пить чай, а другой фехтовать, то с новым такой фокус не пройдет, нужно внимательно следить за боем. Но зато бой гораздо преобразился, из скучного и унылого закликивания превратился в весьма интересное сражение. На самом деле разница в фехте совсем небольшая, но требует большего внимания, к новому "фехту" надо немного привыкнуть, сразу покажется сложно. Особо сильных квестовых соперников убить гораздо труднее. Модификация "Guide Signs" ver. Только для версии Корсары ГПК 1. Ознакомиться и скачать [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Искренне надеемся, что наша работа вас порадует и доставит массу приятных часов геймплея! Внимание: BlackMark Studio не осуществляет техподдержку ранних версий игры: 1. На этой странице мы рассказали а точнее - показали : вам Корсары гпк как установить мод. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!

Корсары 3 моды

Смещение с должности компаньонов, пока те находились в каюте, вызванные для получения приказов, приводило к их клонированию - fix. Не учитывался перк "Опытный мореплаватель", если он был у штурмана, а не у ГГ - fix. Поправлена озвучка женских персонажей. Автоматический выбор использования лечилки или антидота если есть отравление при нажатии клавиши "С". Исправлено огромное количество грамматических ошибок. Из игры изъята "Отличная карта", попавшая в предыдущую версию случайно. После использования прокрутки времени на суше режим отдыха локация перезагружается. Изменён порядок генерации статов холодного оружия. Активировать сферу можно только раз в сутки, вне зависимости от пещеры. Во время спасения заморыша из тюрьмы абордажники его валили - fix. В начале линейки Блада не отрабатывалось взятие шпаги из сундука на балконе, и Блада могли убить - fix.

Во время мятежа в трюме, вызванного попыткой выбросить пленника за борт, открывалось пустое диалоговое окно и игра висла - fix. Фикс вылетов при обыске на абордаже. Теперь после абордажа команда наконец-то будет вести себя адекватно. Внесены изменения в алкогольный мод. Поправлена прочность мачт ЛГ и некоторых других квестовых кораблей. Когда Главный Герой остается без корабля, его флаг меняется на базовую нацию или нацию патента. По квесту Лоу - у Джекмена и корабела пропадали диалоги о Морском Волке - fix. В Дес-Мойнес теперь не попасть не пройдя часть квеста в Каракасе. Миктлантекутли воевал со своими собственными телохранителями, а также был возможен сбой в диалоге с ним - fix. При загрузке сохраненной скидка на займ у ростовщика сбрасывалась - fix.

По квесту доставки сундуков ростовщика - теперь оставить сундуки себе, а с заказчиком рассчитаться деньгами нельзя. В бою с фортом звучала спокойная музыка - fix. Если по завершению тюремного генератора, протагонист выходил из пещеры раньше заморыша, был вылет - fix. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря. Интегрирован алкогольный мод уважаемого navy: теперь употребление вина и рома даёт временные бонусы и пенальти. Облака движутся по небу. Несколько маяков светит ночью в режиме "море". На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у " Летучего Голландца ". Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса.

Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях. Добавлен рандом количества бортовых орудий угонные и погонные орудия оставлены без изменений. Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля без бонусов. Добавлен диалог Мастеру Алексусу на Бермудах о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх. Теперь корабли на верфи продаются без орудий. На военных кораблях патрулях и охранениях караванов золото и серебро не перевозится. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли по одному или несколькоим параметрам. Добавлен новый генерируемый квест удачных поисков!

Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла" 25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля удвоения ежемесячной заработной платы экипажа. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях.

Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров теперь их лояльность всегда максимальна. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане если валидность лицензии более 40-а дней. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда. Удвоение команды при штурме города с суши локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности - fix. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди.

Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix. Критический удар наносит вдвое больше урона, чем было бы без него, но не пропорцию от НР врага, как было. Данная правка облегчит игру в начале, так как урон больше будет, чем был, и осложнит в конце, так как НР противников там выше. Перк "Маневренный разворот корабля" дает ускорение в повороте корабля в 4 раза, а не 8, как было. Изменены вероятности выбора ударов. Увеличен шанс колющего удара у НПС.

Увеличен шанс парирования, добавлена зависимость от умения НПС, чем выше слил, тем больше парирований. Приказ компаньонам, чем заряжать, действует постоянно. НПС перестают "думать", что зарядить после залпа. При входе в море или выбора режима Защита или Атака, конца запасов снаряда, компаньон снова "думает" сам. Добавлен прогресс-бар морали на форму Ф2:Корабль, как дополнение к текстовому названию. В разговоре с ростовщиком можно указать конкретную сумму вклада с клавиатуры. В разговоре с контрабандистом можно указать конкретное количество товара с клавиатуры. Оптимизация перерисовки таблиц в интерфейсах, должно убрать лишнее моргания и зависания Новая модель затаривания товара в магазинах и ценообразования ограничение сверх прибыли от торговли. Бой с патрулем против контрабанды в море теперь ссорит с нацией и дает НЗГ, как обычные корабли нации. Изменены виды импорт-экспорт на некоторые товары золото, серебро в основном Мастер корабел улучшает бейдевинд тоже.

Число материалов для тюнинга увеличено.

Лекарство от мигрени можно найти в доме мистера Дэна, аптекаря, на втором этаже. Чуть позже к вам подойдет доктор Вакер, один из двух других врачей острова, и предложит... Питер Блад — единственный раб, который может выходить за пределы плантации и спокойно бродить по городу, поэтому без труда и особых подозрений сумеет подготовить побег. Только сначала нужно собрать команду, раздобыть оружие и купить корабль.

С кораблем обещает посодействовать Вакер, все остальное придется добывать самолично. Что ж, Питт сбежит с нами по собственному желанию, а трех других офицеров еще нужно завербовать. Подготовка к побегу Вакер так хочет избавиться от Блада, что готов помочь ему с побегом. За городом Уинтервуда одолеть проще всего, главное — увернитесь от выстрела. Итак, у нас есть три офицера, и каждого что-то держит на острове.

Хагторп, служивший в королевском военно-морском флоте, требует убить некого Стюарта Уинтервуда. Этот человек отнял и продал его в рабство. Подробностей Хагторп не разглашает, но уходить без доказательства смерти Уинтервуда не собирается. Младший офицер Николас Дейк согласен бежать, но прямо перед побегом Бишоп продает его. Рабы — живой товар; что поделать, придется как-то выручать Дейка.

Последний — артиллерист Огл. Он должен приличную сумму денег ростовщику и, пока не отдаст ее, уходить не собирается. Хагторп Давайте начнем по порядку. Стюарта Уинтервуда можно найти в таверне, он сидит за одним из столов. Предложите ему встретиться за городом; он согласится и к тому же даст вам оружие.

Если вы нарветесь на него в таверне, то, вероятнее всего, погибнете. Разве что вы где-то припрятали дюсак... Через час выходите в джунгли из города есть второй выход, справа от резиденции и ждите противника. Учтите, что он весьма силен, так что рекомендую сохраниться перед боем. После победы не забудьте снять с тела кольцо вместе с пальцем и тысячу пиастров.

Кольцо нужно предъявить Хагторпу, а тысяча золотых еще пригодится. Николас Дейк Как я уже говорил, Дейка хотят купить, нам нужно сорвать сделку. Навестите торговца и бармена, зайдите в портовое управление, и вы узнаете, что недавно в город прибыл купец с Ямайки. Он расположился в одном из домов города его обиталище рядом с таверной , давайте его навестим. Итак, Вестон решил купить Дейка по дешевке.

Бишоп — его старый друг и хочет сделать ему скидку. Чтобы сорвать сделку, нужно обокрасть ямайского купца. Подождите, пока он не отвернется, и пошарьте в его сундуке. Там вы найдете шесть тысяч пиастр, идола и каперский патент. Теперь Вестону будет не на что купить Дейка, а значит, он сможет бежать вместе с нами.

Да и крупная сумма денег, без сомнения, вам пригодится. Огл Последний в нашей команде — одноглазый артиллерист Огл. Он крупно задолжал ростовщику, и нам нужно уплатить за него. Ростовщик выдал Оглу пять тысяч пиастр. Если вы уже обокрали Вестона, заплатить вам не составит труда.

Оружие Если наличных не хватает, можно попробовать достать оружие с помощью контрабандиста, но это намного опаснее. Команда собрана. Теперь нужно позаботиться об оружии и корабле. Зайдите в таверну и пообщайтесь с барменом; он расскажет, что оружием в городе занимается мистер Гриффин. К нему и отправимся.

Это ориентир: Гриффин живет в доме из белого камня, рядом с резиденцией, по левую руку. Гриффина ограбили! Какой-то испанский головорез заказал у него оружие, но, не дождавшись заказа, сорвал коллекционные сабли со стены. Все бы ничего, но на них гравировка мастера, а это значит, что если испанца поймают, повесят обоих. Мы этого допустить не можем, поэтому отправляемся в погоню за испанцем — он пошел к рыбаку Хелльсу его дом справа от резиденции.

Войдя в дом, мы увидим, что суровый рыбак уже сам расправился с интервентом. Осталось только забрать «меченое» оружие и отнести Гриффину. К ночи он сделает необходимое количество сабель и пистолетов без всяких маркировок. Это совет: торгуйтесь. Скидывайте цену за работу до тысячи пиастр, деньги еще пригодятся.

Корабль Основные приготовления закончены, осталось лишь достать корабль. Вакер выдал всего восемнадцать тысяч вместо нужных двадцати пяти. Ничего не поделать, нужно достать еще семь тысяч. Это важно: вы не можете ничего продать, поэтому деньги можно только заработать. Если вы четко следовали руководству, найти нужно не семь тысяч, а меньше.

Отправляемся в город. Первым будет ростовщик — он попросит выбить деньги у мошенника. Он уверен, что должник еще не покинул остров, потому что сегодня еще никто не отплывал. Не забывайте, что Блад — раб. На плантацию придется возвращаться ежедневно.

Давай-ка выпьем по кружке... Навестите трактирщика — уж он точно знает, где найти должника, но за информацию придется заплатить пятьсот золотых. Бармен поведает, что Рафаэль Гиннес где-то раздобыл деньги на корабль и пошел на верфь оформлять сделку. Это и есть наш «клиент», нужно только поймать его и пригрозить виселицей, чтобы получить деньги. За вычетом вознаграждения трактирщику награда составляет две с половиной тысячи.

Следующая возможность заработать — узнать, где конкурент Хелльса ловит рыбу. Дело в том, что Саммерлайт нашел рыбное место, но, естественно, не спешит делиться информацией. Надо заметить, что Саммерлайт любит выпить, вы могли видеть его в таверне. Он никуда не ушел, так и квасит в уголке. Подсаживаемся к нему и аккуратно выпытываем информацию.

Не советую задавать прямых вопросов, иначе Саммерлайт заподозрит неладное и ничего не скажет. В награду вы получите две тысячи пиастров. Итого четыре с половиной тысячи. Последний день в неволе, надо отдохнуть перед побегом. Последняя возможность получить деньги — встреча с Жаком Воробьем.

Это интересно: вообще-то, возможностей получить деньги предостаточно, и это не все. Однако если вы в точности следовали руководству, то после выполнения хотя бы этих трех квестов у вас хватит денег на корабль. Зайдя в магазин, вместо продавца вы увидите пирата. Он представится «Капитаном Жаком Воробьем», а дальше... Впрочем, не буду портить удовольствие.

Согласитесь помочь Жаку отплыть на Тортугу и идите на верфь. Корабельщик расскажет о капитане, который только что купил корвет. Да, и не забудьте, что вы должны держать личность Жака в тайне. Найдите на улицах города Джона Майнера, он согласится доставить Жака на Тортугу. Забираем полторы тысячи пиастр и отправляемся к Вакеру.

Дело сделано, денег на покупку корабля должно хватить. Теперь нужно передать деньги Джеймсу Нэтталу, чтобы он без подозрений купил корабль. К вечеру вы узнаете, что Нэттал вас обманул, а Бишоп вычислил Питта. Побег и испанцы Большой корабль, которому разрешили так спокойно войти под чужим флагом в Карлайлскую бухту, оказался испанским капером. Время для налета он выбрал такое, когда в Карлайлской бухте не было ни одного военного корабля.

Его хитрость осталась нераскрытой настолько, что, не возбудив подозрений, он преспокойно вошел в бухту и отсалютовал форту бортовым залпом в упор из двадцати пушек. Буквально через несколько мгновений двести пятьдесят испанцев высадились на берег и завладели городом. Оружие лежит вэтом сундуке, рядом с поленницей. Заходите с тыла. Пока испанцы дерутся с вашей командой, вы сможете почти безнаказанно пощекотать их саблей.

А нам нужно для начала освободить Джереми Питта. Остерегайтесь патрулей. Если одного англичанина повергнуть достаточно легко, то двоих-троих практически невозможно. Советую избегать встречи с солдатами, сначала нужно раздобыть оружие посолиднее. Прямо на входе в Бриджтаун вы встретите испанского офицера.

Рекомендую сохраниться перед боем, так как у него есть пистолет, да и фехтовальные навыки тоже на высоте. Победив его, вы сможете снять с тела неплохую саблю и длинноствольный пистолет. Наша команда ждет на верфи, дел в городе больше нет, поэтому отправляйтесь на пляж и входите в воду.

Возможность его арендовать включается в определённый игровой момент. Переработан расчёт цены за стоянку в ПУ. Теперь он учитывает отношение нации к ГГ.

Добавлена линейка квестов для настоящего пирата-одиночки. Изменён отыгрыш увольнения офицеров. Следите за лояльностью своего офицерского корпуса. Изменён алгоритм купли-продажи орудий. Теперь торговать ими невыгодно. Изменена доступность орудий в продаже.

Изменены награды по пиратской Викторине. Оптимизирована погода в морских локациях - увеличена видимость и уменьшен туман. Теперь можно полюбоваться Карибскими закатами и восходами. Возможность контрабанды ограничена. Теперь контрабандисты будут иметь дело с ГГ, если его эскадра состоит только из одного корабля не выше 4-го класса. Изменены свойства хрустальных черепов Тольтеков.

Изменены тюремные квесты, теперь они имеют множество вариантов развития и завершения. Изменения в квесте Аскольда. Теперь Вас будут ждать не 10 мановаров, но легче от этого не станет. Зато упрощён процесс поиска порошка мумии. Теперь любые победы ГГ на личном фронте будут поправлять здоровье. Добавлен генераторный квест от призонбосса коменданта форта.

Ночное светило теперь меняет фазы, как это и есть в природе. Внесены изменения в систему корабельных перков. Изменён принцип и алгоритм расчёта оплаты за апгрейда кораблей у мастера Алексуса на Бермудах. Изменена система получаемого опыта и вознаграждений по некоторым генераторам и квестам. Команда в таверне не станет наниматься к жадному капитану. Изменён алгоритм роста скрытности протагониста на суше и море.

Изменены текстуры такелажа, а также произведён рестайлинг некоторых судов. Изменения уровня некоторых НПС и квестовых противников, статов многоствольных пистолей, ассортимента и цен у лоточников и многое другое для улучшения баланса игры... Разблокирована английская линейка квестов. Но вместе с пираткой их пройти нельзя, нужно выбирать: или английская линейка, или пиратская. Фикс вылета 4-го квеста французской линейки при выходе в море на СР. Фикс рэндома корабельных орудий, если корабль куплен на верфи.

Фикс установки неправильной анимации ГГ после подводного квеста ГПК и Тено, если игрок играет персонажем с анимацией отличной от "man". Фикс выхода из пещеры на Гваделупе после прохождения Аскольда. Начисляется экспа в Авторитет за выполнение заданий губернаторов как и было в КВЛ. Исправления квеста "Найденные судовые документы" сумма вознаграждения. Увеличен в полтора раза радиус локатора для обыска трупа. Фикс использования перка "Быстрая починка" у компаньонов.

Понижена вероятность встретить торговца с картами в таверне. Смещение с должности компаньонов, пока те находились в каюте, вызванные для получения приказов, приводило к их клонированию - fix. Не учитывался перк "Опытный мореплаватель", если он был у штурмана, а не у ГГ - fix. Поправлена озвучка женских персонажей. Автоматический выбор использования лечилки или антидота если есть отравление при нажатии клавиши "С". Исправлено огромное количество грамматических ошибок.

Из игры изъята "Отличная карта", попавшая в предыдущую версию случайно. После использования прокрутки времени на суше режим отдыха локация перезагружается. Изменён порядок генерации статов холодного оружия. Активировать сферу можно только раз в сутки, вне зависимости от пещеры. Во время спасения заморыша из тюрьмы абордажники его валили - fix. В начале линейки Блада не отрабатывалось взятие шпаги из сундука на балконе, и Блада могли убить - fix.

Во время мятежа в трюме, вызванного попыткой выбросить пленника за борт, открывалось пустое диалоговое окно и игра висла - fix. Фикс вылетов при обыске на абордаже. Теперь после абордажа команда наконец-то будет вести себя адекватно. Внесены изменения в алкогольный мод.

Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна. Интегрирован мод, заменяющий испанских пехотинцев.

По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке. Добавлено несколько оригинальных сюрпризов пасхалок. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля удвоения ежемесячной заработной платы экипажа. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было.

Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров теперь их лояльность всегда максимальна. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане если валидность лицензии более 40-а дней. Шарик вызова скелетов в пещере на Гваделупе отсутствует после прохождения Аскольда - невозможность пройти церковный квест - fix.

Смотрите также

  • 📸 Похожие видео
  • Глобальный мод "New abilities" - Форум
  • Файлы для Sea Dogs: City of Abandoned Ships
  • Комментарии

Сын Англии. Корсары ГПК + мод Corsairs Ship Pack v1.2 (стрим)

Корсары: ГПК "Мод-пак "Корсары: ГПК 1.3.2 Adventure Tales". Автор BlackMark Studio Порядок установки: 1) Установить оригинальную версию игры, не запуская её. 2. Мод героев для «Корсары: Город Потерянных Кораблей» для версии 1.3.2АТ. Бесплатно скачать патчи, аддоны, моды и модификации к игре Корсары: ГПК, а также фильмы, игры. Этот дневник мы хотим начать с нового короткого промо видео, которое вы можете увидеть ниже, а дальше мы расскажем о новостях разработки Corsairs Legacy. Corsairs Ship Pack! Предлагаю сюда выкладывать моды к данной прекрасной игре.

Обзор Модов, Аддонов и Патчей в игре Корсары- ГПК С.1

Модификация "Новое Фехтование" [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Архиватор: 7z Порядок установки и антимод внутри. Краткое описание: всё просто, NPC реже дёргаются от ударов. Поэтому если пытаетесь их закликать удар - блок - удар - блок , то очень большой шанс получить в ответ. NPC может в ответ очень быстро контратаковать, может даже тоже нанести подряд 2 удара.

Защититься от этого сложновато - нужна быстрая реакция. Если с дефолтным фехтом можно было одной рукой пить чай, а другой фехтовать, то с новым такой фокус не пройдет, нужно внимательно следить за боем. Но зато бой гораздо преобразился, из скучного и унылого закликивания превратился в весьма интересное сражение.

На самом деле разница в фехте совсем небольшая, но требует большего внимания, к новому "фехту" надо немного привыкнуть, сразу покажется сложно. Особо сильных квестовых соперников убить гораздо труднее. Модификация "Guide Signs" ver.

Только для версии Корсары ГПК 1. Ознакомиться и скачать [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Искренне надеемся, что наша работа вас порадует и доставит массу приятных часов геймплея! Внимание: BlackMark Studio не осуществляет техподдержку ранних версий игры: 1.

На этой странице мы рассказали а точнее - показали : вам Корсары гпк как установить мод. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!

Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Корсары гпк как установить мод.

От автора Serge это ник такой вносит в звуковое окружение игры ряд очень серьёзных изменений и дополнений. В данном обзоре представлена сборка из пяти мини - модов для игры, корсары-3. Ккс игры пираты корсары каждому свое флибустьеры возвращение легенды скачать бесплатно гпк моды модификации город потерянных кораблей история пиратства кино книги новости карибы аватары флеш игры юзербары демотиваторы сундук пирата капитан блад корсары - онлайн морган клад кпс аддоны проклятые судьбой корабль кип верфь карибы квл джек воробей патчи мод - пак летучий голландец журнальный ключ антивирус касперский. Плюс совершенно новый звук к игре. Отсюда и соответствующий настрой на игру.

От того насколько звук соответствует происходящему в игре зависит очень многое.

Владимир: Скажи, пожалуйста, сколько человек в вашей команде? Я так понимаю, сейчас ты один, но сколько сейчас людей?

И как росла ваша команда? И в ходе этого я ему рассказал про Corsairs Ship Pack, посоветовал поиграть, но и сам себе тоже скачал. В итоге я понял, почему на меня ранее так вылилось много хейта.

Я начал разбираться, ошибок в шип паке было очень много. Основной проблемой был старый движок, в котором невозможно было использовать полигональные модели кораблей. В это время ко мне присоединились некоторые ребята, с которыми я общался, ещё работая над Corsairs Ship Pack самостоятельно.

А затем я наткнулся на MaelStrom Engine, с которым мы дальше начали работать. И вот до сих пор у нас в команде 7 человек. Владимир: Почему MaelStrom так сильно бустанул разработку?

Почему ты опять так поверил в Корсары и почему начал активно развивать проект Corsairs Ship Pack? Александр: Да, такие мощные движки — это не нонсенс, но я то не знал, что есть такие крутые апдейты. Я почитал патчноут, сразу не раздумывая его купил и скачал.

Это оказалось как раз то, что было нужно в Corsairs Ship Pack. Меня особо зацепили в нём некоторые фичи: персональные гонки для кораблей, фиксы разных багов. И на самом деле на этом движке баги встречаются ну очень редко.

Так ли это и как вы все успеваете? Corsairs Ship Pack 2. Но это не основной вид деятельности.

Всё делается на чистом энтузиазме и очень быстро. Ребята очень много накидывают идей для Корсаров шип пак и иногда я просто не успеваю всё собрать и обработать. Насчёт других членов команды, я не могу сказать, как у них обстоят дела с финансами, но за себя скажу, что зарабатываю деньги я другой деятельностью, но умею всё совмещать.

Владимир: Расскажи, какие нововведения вы сделали в свой Corsairs Ship Pack Корсары шип пак кроме того, что добавили корабли? Александр: Основные нововведения — это расширение всего того, что у нас уже есть. То есть мы улучшаем RPG-составляющую, переносим какие-то интересные квесты, ивенты из других проектов.

И самое важное, что бы сейчас не говорили, мы ни на что не претендуем. Если мы откуда-то взяли чей-то код, чьи-то ресурсы, модели, персонажей, мы обязательно пишем, откуда мы всё это берём. В грядущей версии Corsairs Ship Pack Корсары шип пак 2.

Автор: Lejito Полная замена всех стандартных иконок в 1. Содержимое архива: 1 - перерисованы практически все иконки лут, лечилки, идолы, оружие...

Файлы для Sea Dogs: City of Abandoned Ships

ярослава этажа. Новости Корсары: Город потерянных кораблей. пред 1 след. После установки мод-пака игра в оригинальную версию "Корсары: Город Потерянных Кораблей" не возможна! МОД-ПАК для КОРСАРЫ-3 ГПК на Мод заменяет все личное оружие и большинство предметов в ГПК. "Питер Блад - Рокировка".

Корсары: ГПК // Обновление бета-4 версии Corsairs Ship Pack 2.2.0! Новинки перед релизом? [обзор]

И плодом этой критики стала следующая модификация от западных мододелов by Kazeite, черная жемчужина, версия 3. Звук - очень важная составляющая любой игры да и не только игры. Извините, чёрная жемчужина, не уступает, и даже превосходит, псу войны, капитана джека воробья, по тактико - техническим характеристикам, жемчужина. Город потерянных кораблей, моды этого пака посвящены новым моделям персонажей и кораблей. Гпк - модификации - каталог модификаций - семь футов под килем. По сути - заменено практически всё.

Город потерянных кораблей, моды этого пака посвящены новым моделям персонажей и кораблей. Гпк - модификации - каталог модификаций - семь футов под килем. По сути - заменено практически всё. Данный мод добавляет в игру нового персонажа, реального человека и героя романа дневники бывалого корсара - ярослава снайпера. Естественно, кому во время яростного абордажного боя хочется слушать нечто среднее между колыбельной и реквиемом. Отвечать на сообщения, славн.

Компьютерный противник способен на качественное и количественное сравнение эскадр.

Симуляция городской жизни в портах. Улучшенная анимация лиц персонажей. Доработанные движения при фехтовании топорами и саблями. Ссылка на сайт в установщике. Corsairs Ship Pack v1. Вот вы и дождались релиза шип-пака на самую замечательную игру серии "Корсары".

Если мод-пак 1.

Новую игру начинайте в главном меню а не через ранее используемый профиль. Системные требования: Windows XP рус.

Смотрите также

  • 🎥 Дополнительные видео
  • Сейчас на главной
  • Корсары гпк rev 3 моды корабли. Изменения, вносимые наработками от ALexusB
  • 🎥 Дополнительные видео
  • Корсары гпк 1.3 2 моды - фото сборник
  • Корсары город потерянных кораблей моды на персонажей. Изменения, вносимые наработками от ALexusB

моды для корсары город потерянных кораблей на корабли

Актуальная версия игры Corsairs Ship Pack 2.2.2 на MaelStrom [гайд]Подробнее. Корсары: ГПК "Мод-пак "Корсары: ГПК 1.3.2 Adventure Tales". Автор BlackMark Studio Порядок установки: 1) Установить оригинальную версию игры, не запуская её. Мод для Корсары:ГПК и КВЛ Мод заменяет все личное оружие и большинство предметов в ГПК. Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". Основные новации мод-пака ГПК 1.3 Adventure Tales. Ккс игры пираты корсары каждому свое флибустьеры возвращение легенды скачать бесплатно гпк моды модификации город потерянных кораблей история пиратства кино книги новости карибы аватары флеш игры юзербары демотиваторы сундук пирата капитан блад корсары.

Корсары 3 моды

Отвечать на сообщения, славн. Порядок установки: 1 установить оригинальную версию игры, не запуская. Данная модификация заменяет абордажные палубы из гпк на локации из аддона история пирата.

Отличное и хорошее оружие не встречается в продаже, отличное оружие не встречается в луте только у квестовых противников, в кладах и квестовых сундуках. Это касается и огнестрела. Изменения в "мистическом квесте", квестах "Поиски двуствольного мушкета", "Поиск информатора Шарпа" и линейке Остина.

Добавлена возможность с помощью "горячих клавиш" управлять действиями офицеров-абордажников в боевом режиме "J" - свободный поиск противника, "G" - следовать за ГГ, "H" - стоять на месте. Добавлен персональный флаг Главного Героя. Добавлено множество новых слухов и баек, некоторые могут оказаться очень полезны. Изменены диалоги и отыгрыш дуэлей в таверне. Следите за репутацией своих Героев.

В игру добавлен четвертый Главный Герой вернее - героиня. Это наша старая знакомая Джессика Брэдфорд урождённая Роуз. К сожалению, она не захотела брать мушкет. Сказала, что это не женское дело - таскать на себе такую тяжеленную железяку. Все диалоги в игре адаптированы для отыгрыша женским персонажем скрипт фразы от пола , а также в квестах учтена специфика игры за женщину невозможно взять квест "История прекрасной Изабеллы", невозможно развести хозяйку борделя и официантку таверны на интим.

В одном из поселений организован склад для товаров ГГ. Возможность его арендовать включается в определённый игровой момент. Переработан расчёт цены за стоянку в ПУ. Теперь он учитывает отношение нации к ГГ. Добавлена линейка квестов для настоящего пирата-одиночки.

Изменён отыгрыш увольнения офицеров. Следите за лояльностью своего офицерского корпуса. Изменён алгоритм купли-продажи орудий. Теперь торговать ими невыгодно. Изменена доступность орудий в продаже.

Изменены награды по пиратской Викторине. Оптимизирована погода в морских локациях - увеличена видимость и уменьшен туман. Теперь можно полюбоваться Карибскими закатами и восходами. Возможность контрабанды ограничена. Теперь контрабандисты будут иметь дело с ГГ, если его эскадра состоит только из одного корабля не выше 4-го класса.

Изменены свойства хрустальных черепов Тольтеков. Изменены тюремные квесты, теперь они имеют множество вариантов развития и завершения. Изменения в квесте Аскольда. Теперь Вас будут ждать не 10 мановаров, но легче от этого не станет. Зато упрощён процесс поиска порошка мумии.

Теперь любые победы ГГ на личном фронте будут поправлять здоровье. Добавлен генераторный квест от призонбосса коменданта форта. Ночное светило теперь меняет фазы, как это и есть в природе. Внесены изменения в систему корабельных перков. Шипс-пак уважаемого Sonik"a включен в ресурсы и протестирован на предмет совместимости.

Изменён принцип и алгоритм расчёта оплаты за апгрейда кораблей у мастера Алексуса на Бермудах. Изменена система получаемого опыта и вознаграждений по некоторым генераторам и квестам. Команда в таверне не станет наниматься к жадному капитану. Изменён алгоритм роста скрытности протагониста на суше и море. Изменены текстуры такелажа, а также произведён рестайлинг некоторых судов.

Изменения уровня некоторых НПС и квестовых противников, статов многоствольных пистолей, ассортимента и цен у лоточников и многое другое для улучшения баланса игры... Также добавлено множество мелких и не очень пасхалок, о которых мы вам, естественно, рассказывать не станем. Правки и фиксы 01. Разблокирована английская линейка квестов. Но вместе с пираткой их пройти нельзя, нужно выбирать: или английская линейка, или пиратская.

Фикс вылета 4-го квеста французской линейки при выходе в море на СР. Фикс рэндома корабельных орудий, если корабль куплен на верфи. Фикс установки неправильной анимации ГГ после подводного квеста ГПК и Тено, если игрок играет персонажем с анимацией отличной от "man". Фикс выхода из пещеры на Гваделупе после прохождения Аскольда. Начисляется экспа в Авторитет за выполнение заданий губернаторов как и было в КВЛ.

Исправления квеста "Найденные судовые документы" сумма вознаграждения. Увеличен в полтора раза радиус локатора для обыска трупа. Фикс использования перка "Быстрая починка" у компаньонов. Понижена вероятность встретить торговца с картами в таверне. Смещение с должности компаньонов, пока те находились в каюте, вызванные для получения приказов, приводило к их клонированию - fix.

Не учитывался перк "Опытный мореплаватель", если он был у штурмана, а не у ГГ - fix. Поправлена озвучка женских персонажей. Автоматический выбор использования лечилки или антидота если есть отравление при нажатии клавиши "С". Исправлено огромное количество грамматических ошибок. Из игры изъята "Отличная карта", попавшая в предыдущую версию случайно.

После использования прокрутки времени на суше режим отдыха локация перезагружается. Изменён порядок генерации статов холодного оружия. Активировать сферу можно только раз в сутки, вне зависимости от пещеры. Во время спасения заморыша из тюрьмы абордажники его валили - fix. В начале линейки Блада не отрабатывалось взятие шпаги из сундука на балконе, и Блада могли убить - fix.

Во время мятежа в трюме, вызванного попыткой выбросить пленника за борт, открывалось пустое диалоговое окно и игра висла - fix. Фикс вылетов при обыске на абордаже. Теперь после абордажа команда наконец-то будет вести себя адекватно. Внесены изменения в алкогольный мод. Поправлена прочность мачт ЛГ и некоторых других квестовых кораблей.

Когда Главный Герой остается без корабля, его флаг меняется на базовую нацию или нацию патента. По квесту Лоу - у Джекмена и корабела пропадали диалоги о Морском Волке - fix. В Дес-Мойнес теперь не попасть не пройдя часть квеста в Каракасе. Миктлантекутли воевал со своими собственными телохранителями, а также был возможен сбой в диалоге с ним - fix. При загрузке сохраненной скидка на займ у ростовщика сбрасывалась - fix.

По квесту доставки сундуков ростовщика - теперь оставить сундуки себе, а с заказчиком рассчитаться деньгами нельзя. В бою с фортом звучала спокойная музыка - fix. Если по завершению тюремного генератора, протагонист выходил из пещеры раньше заморыша, был вылет - fix. За информацию и собственно сам мод-пак большое спасибо команде BlackMark Studio.

Вторая — золотая столица ацтеков Теночтитлан. Здесь, как известно, тоже есть, чем поживиться.

В игре заменяет модель Вильяма Патерсона. Новый вид интерфейса для игры К: ГПК 1. Теперь Делвин Блейз может пользоваться мушкетом.

Комментарии

  • Усадьба Оглторп
  • Обзор Модов, Аддонов и Патчей в игре Корсары- ГПК С.1
  • Корсары моды кораблей
  • Игра уже доступна в Steam

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий