Новости подгородецкий петр

«По еврейским законам это положено»: Подгородецкий заявил, что сын Макаревича не избежит обрезания и армии.

Петр Подгородецкий

В 1982 году тоже запретили выступления группы «Машина времени» на шесть месяцев. Потом у коллектива дела шли неплохо до 2014 года. Макаревич Андрей Вадимович признан в РФ иностранным агентом. Автор: Алексей Емельянов.

Правила применения рекомендательных технологий на сайте. Написать в редакцию: editor blitz.

Мероприятия Описание Описание Пётр Подгородецкий блестящий и эксцентричный шоумен, личность мега — калибра, неоспоримо талантливый клавишник и вокалист, голос и лихая манера игры, которые легко узнаваемы на записях «Машины времени» и группы «Воскресенье».

Он всегда был свободен в выборе музыкальных стилей и музыкантов, находящихся радом, на одной сцене.

Вскоре Петр стал участником группы «Машина времени», в которой он проработал с 1979 по 1982 годы, а также с 1990 по 1999. Именно Подгородецкий написал музыку к легендарному «Повороту». Артист также работал диджеем, телеведущим и даже написал книгу, посвященную своему пребыванию в «Машине времени». Сейчас Подгородецкий продолжал заниматься музыкой и активно дает сольные концерты. Музыканты сыграют лучшие произведения из своего репертуара, в том числе хиты «Машины времени».

Кофе для одного

При этом Макаревич вряд ли сможет что-то изменить, ведь он находится буквально «под каблуком» у молодой жены. По еврейским законам это положено. Вы спросите лучше у жены, потому что она, я так понимаю, рулит всем процессом. Еврейские женщины — они такие, на первом месте «я так решила».

В 1980-м олимпийском году стала очень популярной песня « Поворот ». В то время «Машина времени» по популярности стояла наравне с Высоцким и была «круче» Пугачевой , Леонтьева , Кобзона , Лещенко и др. Весной 1980 года в « МК », опубликовали афишу «Машины», на которой Вадим Григорьевич Макаревич и Андрей Макаревич нарисовали участников группы как иллюстрацию к статье «Поворот», которую написал или Артем Троицкий или Евгений Фёдоров Они вышли из подполья, приобрели Всесоюзную популярность, снялись в фильме « Душа ». После выхода этого фильма из-за финансовых разногласий Пётр покинул группу в мае 1982 года. Сейчас горячие точки. С 1987 года по 1990 год занимался собственным проектом — шоу-клубом «Свободный полет».

В 1988 году записал сольный магнитоальбом.

Объяснить при этом за что его уволили из группы и вспомнить, что сам тоже не самый хороший человек. И, как итог, признать свои ошибки и предложить всем помириться. Маргулис утверждает, что он единственный участник «Машины Времени», кто прочел книгу «Машина с евреями». Он утверждает, что Макаревич, Ефремов и Кутиков отказались знакомиться с содержанием.

Евгению же было просто интересно узнать, как видел их совместную творческую жизнь коллега. Есть у Маргулиса и объяснение тому, почему Подгородецкий обо всех «машинистах» отзывается плохо, а о нем — довольно мягко. Евгений полагает, что это потому, что остальных музыкантов Петр знал дольше и обижен на них сильнее: Человеческая злоба безгранична. Он с ними давно работал, еще в 80-е годы.

Бывшие участники рок-группы "Машина времени" Евгений Маргулис и Пётр Подгородецкий не захотели комментировать оскорбления Андрея Макаревича в адрес своих поклонников из-за позиции по Крыму, сообщает "Говорит Москва". Ранее Макаревич заявил , что не поддерживает своих фанатов, которые рады вхождению Крыма в состав России. Бывший гитарист группы "Машина времени" Евгений Маргулис считает, что высказывания артиста не стоят того, чтобы их комментировать.

Ну на фиг.

Петр Подгородецкий в другие даты:

  • Петр Подгородецкий
  • Пётр Подгородецкий: биография, творчество, карьера, личная жизнь
  • Подгородецкий Петр Иванович
  • Петр Иванович Подгородецкий

Петр Подгородецкий

Накануне праздника Рош а-Шана бывший клавишник легендарной группы «Машина времени» и автор скандальной книги «Машина с евреями» Петр Подгородецкий поздравил читателей. Пётр Иванович Подгородецкий (род. 12 февраля 1957, Москва) — советский и российский музыкант, шоумен. Борис Ельцин награждает Петра Подгородецкого орденом Почета. Пётр Подгородецкий москвич и к музыке пришёл неслучайно.

Четвертый круг “машиниста”

Использование без согласия ООО «Траф Медиа» товарных знаков BLITZ и BLITZPLUS, а также сходных до степени смешения с ними иных обозначений в гражданском обороте на территории Российской Федерации, в том числе, но не ограничиваясь, в качестве элемента фирменного наименования, на любых поверхностях, используемых при осуществлении деятельности, в том числе в сети «Интернет», запрещено. Политика конфиденциальности.

Он и до этого, когда играл в СВ, пробовал марихуану, а после второго прихода в «Машину времени» стал нюхать кокаин. После ухода из группы он сам избавился от наркозависимости. В декабре 1999 года сразу после юбилейного концерта был уволен из группы, и как он сам отмечал, «по политическим причинам». В интервью после этого называл бывших коллег по группе «самодеятельными и непрофессиональными музыкантами». К сменщику - клавишнику группы Андрею Державину - относится крайне неодобрительно, называет его «попсовым музыкантом» и утверждает, что Державин «тщетно пытается заполнить его место» в коллективе. В 2000 году работал диджеем на радиостанции «Серебряный дождь» в программе «Хулиган-шоу», откуда был уволен весной 2001 года за то, что поставил в эфир песню Вадима Степанцова с непечатными выражениями.

С 2001 по 2004 год был телеведущим программы «История сбитого летчика: шоу неудачника» на канале М1. Написал скандальную книгу «"Машина" с евреями» об истории группы «Машина времени», книгу издали в 2007 году, а в 2009 году книгу про путешествия «Русские идут! Заметки путешественника». Негативно о нем отзывался Андрей Макаревич: «С Подгородецким - никаких отношений. Ни плохих, ни хороших. Несмотря на наши многолетние старания выяснилось, что он и "Машина времени" - понятия несовместимые, и пришлось попросить его уйти. И никакой тайны тут нет.

Ни с тем ни с другим не срослось. Подгородецкий однажды проспал поездку в Питер, за что вылетел из команды». Также негативно о нем высказывались Владимир Сапунов и Евгений Маргулис. В настоящее время Пётр Подгородецкий занимается сольной карьерой и выступает с музыкантами группы «Бамбей». Личная жизнь Петра Подгородецкого: Первая жена - Любовь Якимова, училась в цирковом училище на эстрадном отделении. Были женаты с лета 1976 года, но она не дождалась Петра из армии. Вторая жена - Наталия Шумилина.

Поженились в 1984 году.

Это увлекательный и смешной путеводитель по разным странам мира, где побывали Петр и его друзья, рассказ о том, как отдыхают наши соотечественники и что с ними в это время происходит. Сегодня Петр Подгородецкий - это уникальный исполнитель, выступающий со своей командой «X. O», играющий хиты «Машины Времени» , «Воскресения» и собственного сочинения. Самое удивительное, что на концерты приходят не только ветераны рок - тусовки, но и молодежь, которая с удовольствием танцует, поет и развлекается под музыку, которую так любили их родители. Так что проблемы «отцов и детей» для настоящей музыки и настоящего исполнителя, как выяснилось, не существует.

Я всегда воплощал любовь к свободе». Как известно, свобода необходима для творчества и для того, чтобы раскрываться по-новому, как это делает сам музыкант — безудержно, бодро и весело. Исчезает всё вокруг, остаётся один только блюзмен Подгородецкий, который бунтарски импровизирует и поёт своим фирменным голосом с хрипотцой.

Подгородецкий, Пётр Иванович

за одной из дверей, среди каких-то непонятных запчастей, запаяных коробок с материалами, в углу в большой коробке бесформенной кучей лежало тучное тело Петра Подгородецкого. Петр Подгородецкий— советский и российский музыкант, шоумен. Клавишник рок-группы «Машина времени» в 1979—1982 и 1990—1999 годах. [2012-06-24] В прямом эфире радио КП музыкант Петр Подгородецкий рассказывает ведущему Кирил. Борис Ельцин награждает Петра Подгородецкого орденом Почета.

Петр Подгородецкий рассказал о судьбе сына Макаревича в Израиле: «Сделают обрезание»

Все это происходило на моих глазах, так что профессионально я стал заниматься музыкой уже с шести лет. Вам нравилось учиться там? С музыкой все было в порядке, а вот общеобразовательные предметы категорически не нравились. Не думаю, что школа мне вообще что-то полезное дала. Вот музыкальное образование у музыканта должно быть, хотя бы среднее специальное, как у меня. В консерваторию я не пошел, так как попал в армию, затем началась активная работа — стало не до этого. Позже я оказался в «Машине времени». Тяжело было начинать играть с непрофессионалами? Работалось очень тяжело. Ведь чем отличается профессиональный музыкант от дилетанта?

Тем, что ему не надо объяснять на пальцах, где какая нота, что и где нужно играть, а где и вовсе не нужно. Объяснить дилетанту, почему на первой доле в до-мажоре нельзя брать си — очень тяжело. С трудом, но справлялся. Тяжело было покидать коллектив, которому посвятили столько времени и сил? Было больно и обидно, потому что сделано это было в совершенно неприемлемой форме, очень погано и подло. Я вообще не собирался ничего писать. Одно время мы очень тесно общались с Ромой Трахтенбергом, который незадолго до того выпустил свою книгу. Написать свою я решил с его подачи — он меня практически заставил. Затем издательство тоже буквально заставило меня написать вторую книгу.

Не испортились ли из-за этого ваши отношения еще больше? Этой книгой была шокирована вся «Машина времени», а после нашего с ними разрыва у нас не сохранилось никаких отношений. Так что и портить было нечего. Тем не менее, при встрече мы здороваемся, даже общаемся.

А экс-клавишник Пётр Подгородецкий отметил, что давно не обсуждает Макаревича. Чего я буду комментировать чужие слова. По комментариям главный — Лоза, самый умный, самый мудрый, — рассказал музыкант. Ранее Лайф писал, что в Крыму напомнили Макаревичу о влиянии фразы "Крым наш" на весь мир.

Причем не в высоту, а исключительно в ширину. Не помню точно, сколько я набрал за первый двухлетний период моего «бытия» в «Машине времени», но никак уж не меньше пятнадцати килограммов. А возможно, что и больше. Набирал я вес и во время альянса с «Воскресеньем», хотя денег зарабатывал значительно меньше. Зато друзья и поклонники были готовы в любой момент пригласить меня в лучшие рестораны, чтобы отобедать или отужинать вместе с «легендой рока». Немного похудел я лишь в середине восьмидесятых, когда перебивался случайными заработками. Но никаких усилий для этого я не предпринимал. Просто так получилось, и все… Ко времени своего поступления в ансамбль, сопровождавший выступления Иосифа Давыдовича Кобзона, я весил чуть больше девяноста килограммов. И «отъесться» мне не пришлось. Выступать в составе этого коллектива значило носить костюм, галстук и рубашку, а кроме того, сохранять нормальное телосложение.

Сам всегда строго следивший за собой, Кобзон требовал этого и от других. Иначе можно было запросто вылететь из обоймы, чего мне очень не хотелось. В общем, почти всю «перестройку» я держал себя в таком состоянии, чтобы влезть в пятьдесят второй — пятьдесят четвертый размер костюма. Только расставшись с маэстро, я немножко набрал вес, килограммов до девяноста пяти. А потом случилось мое «второе пришествие» в «Машину времени». Без ложной скромности скажу: наше с Женькой Маргулисом возвращение в группу значительно повысило ее популярность и востребованность. А тут еще рыночные отношения, зарубежные поездки. И еда, еда, еда… Динамика веса стала восходящей. В Таиланде в 2003 году. Вес уже около 125 кг Начало девяностых для «Машины времени» было периодом, когда мы, наконец, начали реально пожинать плоды своей работы и получать неплохие деньги.

В коллективе был установлен достаточно справедливый порядок распределения гонораров от концертов: их делили поровну. И этого хватало. Неожиданно разбогатевшие будущие олигархи, всякого рода авторитеты, а то и просто вышедшие на свет «теневики» охотно приглашали нас отработать корпоратив-другой за приличную сумму. А получить в то время одну-две, а то и пять тысяч долларов за выступление было круто. Правда, купить у нас в стране было особенно нечего, но это уже иная тема. Зато поесть-попить, пообщаться с прекрасными дамами — этого было в избытке. И вес сам собой начал нарастать. К лету 1992 года я весил уже никак не меньше ста двадцати килограммов, что при отсутствии занятий физкультурой и спортом вызывало некоторый дискомфорт. Вскоре я почувствовал, что мне тяжеловато. Заболели колени, чего раньше никогда не было, на концертах пот стал заливать глаза, и я таскал с собой полотенце, девушки жаловались на однообразие сексуальных позиций… В определенном смысле я начал ощущать себя неполноценным человеком.

С другой стороны, моя самодостаточность и высокая самооценка не давали мне впадать в уныние, равно как и принимать какие-то меры к тому, чтобы похудеть. Я просто меньше двигался, ленивее вел себя во время концертов, а что касается общения с лицами противоположного пола, то человек творческий всегда найдет выход… И вот тут нарисовался человек по фамилии Акопян. Нет, не великий иллюзионист советского времени Арутюн Акопян, и даже не его сын Амаяк. Звали человека Андреем, впрочем, и сейчас его зовут точно так же. Насколько мне известно, он жив и здоров и даже возглавляет крупный медицинский центр, который занимается репродукцией человека и планированием семьи. А тогда он по чьему-то приглашению пришел на концерт, остался на послеконцертную пьянку и, услышав мои жалобы на то, что мне никак не удается сбавить килограммчик-другой, а сидеть на всяких диетах я не хочу, предложил свои услуги. Из дальнейшей беседы выяснилось, что он работает в том самом медицинском учреждении, из которого вырос упоминавшийся мной центр, по-моему, даже республиканский. Сам будучи хирургом, он рассказал мне об операциях, которые позволяют запросто убрать с десяток килограммов и столько же сантиметров объема без всяких диет, голоданий и занятий физкультурой и спортом. На словах это выглядело весьма привлекательно: скинуть за пару недель, которые, по словам доктора, составлял реабилитационный период, нужный вес, влезть в старые любимые джинсы, да еще не прилагать к этому никаких усилий — это было по мне! И я, не подозревая о том, на что в действительности подписываюсь, согласился… У «Машины времени» как раз образовался небольшой перерыв в концертной работе, и я решил, что настало время перемен.

Поехал в клинику, где меня приняли как родного, осмотрели-ощупали, взяли анализы на СПИД, холестерин, билирубин, протромбин и прочее, заставили пописать в пробирку, сняли кардиограмму и через пару дней вынесли вердикт: к операции годен! Акопян очень складно рассказал мне о том, что такое абдоминопластика и каким образом вместе с кожей убираются жировые отложения. При этом он давал голову на отсечение, что эти жировые отложения никак появиться снова не смогут, что еще более уверило меня в безграничности возможностей современной пластической хирургии. Нужно было мне нотариально зафиксировать обещание Акопяна, и тогда уж ему точно было бы «головы не сносить». Мне красивыми фломастерами даже нарисовали на животе примерную картинку того, как все будет выглядеть. Выглядело весьма привлекательно. Правда, в удаляемую часть кожи и жира попадал пупок, но это меня не смущало. Наоборот, радовала возможность рассказать на пляже или в бане волшебную историю о том, что я был зачат в пробирке и родился в инкубаторе, и этим заинтриговать незнакомых со мной ранее девушек. Меня, правда, тут же опустили на землю, сказав, что без пупка оставаться не положено, и мне его «сформируют», но я все-таки надеялся, что смогу остаться «безпупковым». Ну а в принципе все выглядело очень нестрашно: ну разрежут, выкинут ненужное, зашьют.

И под общим наркозом, так что, в принципе, не больно. А затем несколько дней в больнице, пару недель перевязок, и вот он я: худой и стройный Подгородецкий Петр Иванович собственной персоной! Подгородецкий и Паша Паскаль лакомятся червячками и личинками Коллеги по работе пытались отговаривать меня от оперативного вмешательства в организм, пугая всяческими осложнениями. Макаревич говорил, что мне надо прекратить жрать и начать бегать, Кутиков — что надо прекратить пить и начать бегать, Маргулис — что надо прекратить жрать и пить, а Ефремов — что нужно бегать как можно больше и играть в теннис. Других рецептов не предлагалось, так что я с легким сердцем плюнул на предостережения друзей и стал готовиться к операции. Думаю, главной моей ошибкой было то, что я доверился Акопяну и не обратился больше ни к одному врачу. Знающие люди объяснили бы мне, что предстоит серьезная полостная операция, что такие вмешательства имеют свой процент летальности, небольшой, но и не самый маленький, что возможные осложнения могут перевесить, в конце концов, сиюминутную выгоду от быстрого и решительного избавления от лишних килограммов. Бывают ведь различные инфекции, как местные, так и общие внутрибольничные, которые при такой огромной ране могут испортить жизнь кому угодно, даже самому Подгородецкому. Но мне это в голову как-то не приходило, тем более что Акопян рассказывал все очень красиво и был весьма убедителен. Спасибо ему большое за то, что я хотя бы остался жив.

Впрочем, «зарезать» артиста «Машины времени» хирургам было невыгодно — уж слишком пострадал бы имидж больницы и самих медиков… Еще одним неудобством для меня, человека и сейчас любящего поесть, а в те времена бывшего настоящим гурманом, было то, что перед операцией несколько дней требовалось поголодать. В связи с этим я отправился в ресторан «Золотой дракон» и основательно отобедал. Ростки бамбука, китайская капуста, кольца кальмара в кляре, последовавшие за ними три порции жареных пельменей вкупе с бутылкой ледяной водки «Абсолют» привели меня в самое лучшее расположение духа. Наутро я был готов к любым испытаниям. Даже к частичному голоданию… А потом настал исторический день. Я прибыл в больницу и расположился в палате. Акопян провел со мной установочную беседу, затем меня погрузили на каталку и повезли в операционную. Заметив, что меня ввозят в помещение вперед ногами, я обратил на это внимание медсестры, управлявшей транспортным средством. На это она с присущим медикам юмором ответила, что самое главное в моей ситуации не как ввезти, а как вывезти. И успокоила словами о том, что «во время операций у них умирают нечасто, а вот потом…» Радости мне это не прибавило, и я начал, хотя и с некоторым опозданием, несколько опасаться за свою судьбу.

Правда, доктор Акопян, видя мое волнение, вколол мне успокоительное и лишь потом дал наркоз. Когда я очнулся в реанимационной палате, мой живот жутко болел. Не буду утомлять читателей особенностями и разнообразием болевых ощущений, скажу лишь, что было неприятно. Время от времени мне кололи обезболивающее, и это давало возможность поспать, но в целом… Вдобавок мой фальшивый пупок жутко чесался поначалу. В палате со мной лежали еще двое бедолаг, по всей видимости, находившихся в более тяжелом состоянии, чем я, поскольку время от времени теряли сознание или жаловались на сильную боль. Наши замечательные сестры и нянечки весь день исправно прибегали на зов страждущих, вызывали врачей, делали уколы, давали таблетки… Но в семь часов вечера жизнь замирала. Все до единой женщины бежали в другой конец коридора, где располагался телевизор, смотреть сериал «Просто Мария». С тех пор имя исполнительницы главной роли Виктории Руффо вызывает во всем моем организме неприятные ощущения. Сейчас это вспоминается как забавный эпизод, а вот в то время было почти катастрофой.

Поделиться Почему расставание с клавишниками всегда сопровождается скандалами, НСН рассказали бывшие музыканты «Машины времени». После того, как стало известно, что клавишник «Машины времени» Андрей Державин не примет участие в гастролях по Украине, появилось множество домыслов и версий о том, что же в действительности произошло в коллективе. СМИ и соцсети первым делом нашли "крымский след" в этой истории. Якобы, ещё в 2015 году менеджер группы Антон Чернин сообщал о расколе: что, мол, Державин и директор группы Владимир Сапунов выступили за присоединение полуострова к России, а бас-гитарист Александр Кутиков и Макаревич поддержали Украину. Сами музыканты называют версию ухода Державина из-за Крыма фейком. Что бы там ни было, возможное его увольнение ординарным событием уже точно не назовёшь. К слову, предыдущий клавишник «Машины времени» Петр Подгородецкий, проработавший в группе почти 10 лет, также покинул её со скандалом. Уход его предшественников — Сергея Кавагое и Александра Зайцева — также сопровождался неприятными инцидентами. Обозреватель НСН решила разобраться в так называемом «проклятии клавишников» в «Машине времени». Ну и, конечно, хорошо, что украинцы своей принципиальностью помогли легендарным рокерам, друзьям Украины, избавиться от «русскомирного» дурака в их группе», — написал он в своем Facebook. Бессменный лидер группы Андрей Макаревич в интервью «Комсомольской правде» назвал это ерундой. При этом он намекнул, что в группе есть некие «личные внутренние вещи», которые пока преждевременно обсуждать. Почему он не едет, это вопрос уже к нему, а не к нам. А слухи — это всё перепечатки каких-то журналистов, как и были перепечатки до официального заявления нашего директора Володи Сапунова о том, что его тоже отставили из коллектива.

Петр Подгородецкий

  • Петр Подгородецкий - последние новости -
  • Пётр Иванович Подгородецкий — Викицитатник
  • ПЕТР ПОДГОРОДЕЦКИЙ
  • Петр Подгородецкий - биография, новости, личная жизнь

Петр Подгородецкий: «Сейчас я в блюзовом возрасте»

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Официальный сайт агента Петра Подгородецкого поможет вам разобраться в творчестве хорошего музыканта. Борис Ельцин награждает Петра Подгородецкого орденом Почета. В прямом эфире радио КП музыкант Петр Подгородецкий рассказывает ведущему Кириллу Кальяну, что нужно для появления свободы в нашей стране. А потом Подгородецкий вернулся и уже никуда не уходил В истории группы значится отдельной строкой: «1990 – возвращение в группу Евгения Маргулиса и Петра Подгородецкого».

Машина времени

Морды друг от друга не воротим. Как вы думаете, почему в искусстве, в частности в музыке, так много представителей еврейского народа? Сколько вы можете назвать выдающихся еврейских спортсменов? Я — очень мало. Только в последнее время стали появляться громкие еврейские имена в спорте, например, в теннисе.

Раньше такого не было. Отдавали учиться музыке или по научной части. Если в семье были ювелиры, то ребенку было уготовано стать специалистом в этой сфере, но музыке при этом учились практически все. Это было вроде как обязательно.

Пойдет ребенок учиться дальше — уже неважно, но музыкальную школу он закончить был обязан. К окончанию школы ребенок понимал, что кроме музыки ему ничего особенно и не нравится и шел учиться дальше. Говорить на эту тему было почти запрещено и мне всегда твердили, что я — русский. Написав песню «Фрейлехс», я позвонил маме по телефону, сыграл свое сочинение на рояле и сказал: «Колись!

Ну не может русский человек написать такое за полтора часа! Во мне много чего намешано: поляки, французы, немцы, евреи — гремучая смесь. Чем это обусловлено? К сожалению, общий уровень культуры в нашей страны катастрофически падает.

Нашей публике все равно, что слушать — меня или кабацкий шансон. Они будут хлопать и тем, и другим. Обидно то, что уровень музыканта, находящегося на сцене, они тоже не понимают. В США, Израиле или даже в Таиланде я получаю шквал аплодисментов, восторга и кучу комплиментов в свой адрес, которых здесь за всю жизнь не услышишь.

Приятно иметь дело с понимающей публикой. Нам оказали очень теплый прием, мы отыграли три прекрасных концерта.

При этом лидер группы «Машина времени» планирует приезжать на концерты в России. Ранее музыкант раскритиковал спецоперацию на территории Украины.

После этого начали отменять его концерты в РФ. В 1982 году тоже запретили выступления группы «Машина времени» на шесть месяцев. Потом у коллектива дела шли неплохо до 2014 года.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Экс-участники "Машины времени" отказались обсуждать слова Макаревича о Крыме Андрей Макаревич. Бывшие участники рок-группы "Машина времени" Евгений Маргулис и Пётр Подгородецкий не захотели комментировать оскорбления Андрея Макаревича в адрес своих поклонников из-за позиции по Крыму, сообщает "Говорит Москва". Ранее Макаревич заявил , что не поддерживает своих фанатов, которые рады вхождению Крыма в состав России. Бывший гитарист группы "Машина времени" Евгений Маргулис считает, что высказывания артиста не стоят того, чтобы их комментировать.

Я — бывший участник. Это настолько не интересно мне сейчас, что я не комментирую, — подчеркнул он. А экс-клавишник Пётр Подгородецкий отметил, что давно не обсуждает Макаревича. Чего я буду комментировать чужие слова.

Ближайшие события

  • Гороскоп на неделю Телец
  • Похожие теги
  • Гороскоп на неделю Телец
  • Слушаем и не кашляем | Musecube

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий