Новости южная корея за россию или нет

Северная Корея живет своей жизнью, реализует собственные программы, развивает добрососедские отношения с Россией. Ранее стало известно, что Южная Корея подняла в воздух истребители из-за военных самолетов РФ и КНР.

Только 4% южнокорейцев назвали Россию недружественной страной

Этот документ никак не ограничивает нас, позволяет успешно развивать всестороннее многоплановое сотрудничество с КНДР и в новых геополитических условиях. Какого товарооборота в торговле друг с другом страны ожидают достичь в 2023 году? Расчетный объем товарооборота по итогам 2023 года пока назвать затрудняюсь. По-моему, это очень четкая и оправданная позиция. Заявляли ли северокорейские военные или добровольцы о желании присоединиться к российским ВС?

Помогает ли российское посольство таким добровольцам, желающим принять участие в СВО?

Но напоминает про возможность развития логистических проектов. Здесь можно в разы увеличить объемы перевозок, что очень важно в целом. Такая массированная информационная атака проводится неспроста.

В скором времени наверняка можно будет ожидать развития деловых отношений между двумя подсанкционными странами. Это очень закрытая страна, но даже Северной Корее не чужда международная торговля. Но такие тесные отношения сломались вместе с распадом СССР. К 2000 году товарооборот России и Северной Кореи сократился до 44,1 млн долларов.

И вовсе не потому, что корейцы закрылись или их закрыли от внешнего мира. К 2005 году был всплеск взаимной торговли до 233,2 млн долларов, но он не закрепился. Несмотря на то, что в 2014 года власти РФ и КНДР договорились увеличить торговый оборот до 1 млрд долларов к 2020 году, он так и оставался в пределах 50-100 млн долларов. Самая свежая таможенная статистика по взаимной торговле показывает 2020 год: тогда Россия несмотря на уже действующие санкции Совбеза ООН продала в Северную Корею товаров на 42,74 млн долларов, а купила на 713,9 тыс.

Для сравнения: товарооборот России с соседней Южной Кореей в ковидном 2020 году с массой ограничений составил 19,6 млрд долларов это был один из худших показателей — в 456 раз больше, чем с Северной Кореей.

Отношения северной и южной частей полуострова улучшились после налаживания контактов Китая и США. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Вражда двух стран продолжается с середины XX века.

После этих переговоров обсуждение на высоком уровне может продолжиться в ближайшие месяцы. В соответствии с этими потенциальными сделками Россия получит из КНДР значительные количества нескольких типов боеприпасов, которые российские военные планируют использовать на Украине. Эти потенциальные сделки могут также включать в себя поставки сырья, которое поможет российской оборонно-промышленной базе», — заявил Кирби. Хотя, по мнению международных экспертов, если разведка США действительно располагала бы подобными фактами, их наверняка придали бы широкой огласке. Более того, американские государственные лица признали: у них нет свидетельств, которые подтверждают, что Пхеньян осуществлял значительные поставки «военных средств в Россию для боевых действий на Украине». Тем не менее в Белом Доме сразу же обрушили на Северную Корею угрозы, требуя прекратить переговоры с Россией — под угрозой прямого экономического давления на правительство этого государства и его торговых партнеров за рубежом. Как заявил на специальном брифинге помощник американского президента по национальной безопасности Джейк Салливан, администрация США собирается ввести новые санкции в отношении властей КНДР за приписываемые им поставки вооружений и боеприпасов для российской армии. А министерство финансов США уже перешло от слов к действиям, наложив рестрикции на расположенную в Москве компанию «Интеллект».

Этот момент важно не слить: Евгений Русецкий о налаживании отношений России с Южной Кореей

Сделка наверняка подразумевается бартерная. И теперь Южная Корея просит, чтобы РФ не передала в КНДР ничего, что стало бы для нее по настоящему опасным, наивно полагая, будто при заключении гипотетической сделки с Пхеньяном Москва возьмет в расчет мнение Сеула. Но так не будет. Россия будет учитывать, прежде всего, свои национальные интересы и фактические потребности.

Она будет учитывать свои международные обязательства. Она будет учитывать, например, мнение Пекина. А вот мнение Сеула — нет.

Присоединившись к санкциям против РФ лишь по причине просьбы из Вашингтона и войдя через это в число недружественных России государств, Южная Корея потеряла и моральное право, и политическую возможность что-либо просить у Москвы. Проявив вассальное по отношению к США поведение, лишилась свободы маневра. Такова часть платы Сеула за отсутствие у нее реального суверенитета и национально-ориентированной политики.

Как бы ни сложился в дальнейшем конфликт России с Западом, против своих интересов мы идти не станем.

Южная Корея пыталась наладить торговые отношения с Советским Союзом ещё до прихода к власти Михаила Горбачёва. Ещё в мае 1979 года Южная Корея подписала соглашение с Финляндией , которая обязывалась оказывать помощь в поставке товаров в Советский Союз и Восточную Европу. Горбачёв был сторонником участия иностранного капитала в экономике СССР и высоких технологий, он также ожидал, что Сеул может помочь экономическому кризису Советского Союза через прямые вложения капитала, совместные проекты и торговые отношения [3]. В 1980-х годах, с приходом к власти Горбачёва и Ро Дэ У , ситуация изменилась. Горбачёв показал, что Советский Союз готов к улучшению отношений со всеми странами Тихоокеанского региона Азии , включая Южную Корею, что стало известно из его выступлений в июле 1986 года во Владивостоке и в августе 1988 года в Красноярске [3].

Развитие торговли с Восточной Европой и Советским Союзом изначально было поддержано Соединёнными Штатами, однако впоследствии Вашингтон стал более насторожен из-за возможной утечки высоких технологий [3]. Отношения между Москвой и Сеулом были запланированы в трёх отраслях: спорт, торговля и политика. Сеульская Олимпиада 1988 года была большим ускорителем этого процесса. Более 6000 советских спортсменов отправились в Южную Корею, советские туристические теплоходы прибыли в Пусан и Инчхон , самолёты Аэрофлота приземлились в Сеуле [3]. Из-за недостатка дипломатических отношений, большинство начальной торговли между Кореей и Советским Союзом проводилось через посредников: Восточную Европу, Гонконг , Японию и Сингапур. С увеличением торгового оборота, Сеул и Москва начали прямые торговые отношения, используя торговые порты Владивостока и Пусана.

Корейская организация развития торговли KOTRA и министерство торговли и промышленности СССР заключили торговый меморандум в 1988 году по сотрудничеству в торговой отрасли и основе торговых представительств в 1989 году. Корейское торговое представительство было открыто в июле 1989 года в Москве; советский офис в Сеуле открылся чуть ранее — в апреле 1989 года.

Вступив в должность президента, не сильно видно, что он борется с коррупцией, если коррупция касается его самого, его партии и супруги.

Это вызывает очень серьёзное недовольство у избирателей, отметила политолог. В рамках этого тесного союза за последние два года произошло знаковое событие: Южная Корея начала активно сближаться с Японией. На данный момент отношения Японии и Южной Кореи находятся на очень высоком уровне.

Активно развивается трехстороннее сотрудничество, добавила Ланцова. Она напомнила, что у Южной Кореи и Японии тяжёлое историческое прошлое. Корея была японской колонией с 1910 по 1945 год.

Там были притеснения и использование рабского труда. Соответственно отношения Республики Кореи и Японии, несмотря на то, что США их пытаются сблизить для определённых внешнеполитических целей, были довольно сложными. Далеко не все в Южной Корее этим довольны, в том числе недовольны и представители консервативных сил.

В стране были скандалы, связанные с тем, что Юн Сок Ёль в своих речах нивелировал в какой-то степени прошлые преступления Японии. Это воспринималось очень негативно большей частью населения. Также у нынешнего президента есть и другие неудачи в политике, что не придаёт ему популярности.

Она напомнила, что у Южной Кореи и Японии тяжёлое историческое прошлое. Корея была японской колонией с 1910 по 1945 год. Там были притеснения и использование рабского труда. Соответственно отношения Республики Кореи и Японии, несмотря на то, что США их пытаются сблизить для определённых внешнеполитических целей, были довольно сложными.

Далеко не все в Южной Корее этим довольны, в том числе недовольны и представители консервативных сил. В стране были скандалы, связанные с тем, что Юн Сок Ёль в своих речах нивелировал в какой-то степени прошлые преступления Японии. Это воспринималось очень негативно большей частью населения. Также у нынешнего президента есть и другие неудачи в политике, что не придаёт ему популярности.

Не всех устраивает и ухудшение отношений с Северной Кореей, так как консерваторы традиционно проводят жёсткую линию по отношению к этой стране. При этом оппозиция выступает за более взвешенные отношения с Северной Кореей, за сотрудничество с этой страной, уточнила политолог. По её словам, эти факторы, это недовольство приводят к тому, что оппозиционная к президенту партия может перевесить в парламенте. В этом случае Юн Сок Ёль получит оппозиционный парламент, тогда решения президента могут быть заблокированы.

В этой ситуации остаток его правления может быть не очень эффективным.

Страны Азии начали вводить санкции против России

Правительство Южной Кореи поддержало антироссийские международные санкции и хочет запретить экспорт стратегических материалов в Россию, передает РБК. Для Южной Кореи переход конфликта России с Украиной в острую фазу стал неприятным сюрпризом. Южная Корея призвала отказаться от военного сотрудничества с Северной Кореей, сообщает 19 сентября РИА Новости. Отмечается, что посол России «внимательно» выслушал позицию Сеула и обещал «в точности» передать ее российскому правительству. РИА Новости, 10.02.2023.

Южная Корея ввела санкции против РФ из-за ядерной программы КНДР.

Какие у России сейчас отношения с Южной Кореей? Южная Корея может ввести санкции против России и Северной Кореи, если они начнут сотрудничать в военной сфере, заявил глава южнокорейского МИД Пак Джин.
Посол России оценил возможность снятия санкций с Северной Кореи вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Южная Корея пригрозила России санкциями: Политика: Мир: "Южная Корея готова присоединиться к международному решению отключить Россию от платежной системы SWIFT из-за ситуации вокруг Украины.

Южная Корея поддержала антироссийские санкции

В чём это может выражаться конкретно? В этом плане есть некоторые позитивные факты, которые свидетельствуют, что пока, во всяком случае до 10 мая, это взвешенная точка зрения в южнокорейских кругах. Наоборот, как раз Мун Чжэ Ин быстро и достаточно публично заявил о поддержке санкций. Вы понимаете, что есть политическое руководство, которое приходит на 4-5 лет, а есть достаточно выстроенные демократические институты профессиональных союзов, бизнес-союзов, которые формируют свои точки зрения. У них действительно достаточно сильное влияние на формирование как самого состава правительства, так и его курса. Что интересно, так это то, что объявил новый президент.

Это не столько связано с нами, с Украиной, сколько с текущей обстановкой в целом. У них серьёзные вызовы: жёсткая конкуренция и с Китаем, и с Японией, и с другими странами. Им надо выживать. И южнокорейцы всегда констатировали, что Россия для них, конечно, не является манной небесной, но это определённая альтернатива, возможность уйти от монополизации некоторых контактов с тем же Китаем или Японией, которые являются жёсткими конкурентами в этой экономической борьбе. Политический капитал России У нас есть определенный политический капитал.

Это наше участие в шестисторонних переговорах по урегулированию корейского вопроса. Этот фактор имеет определенную значимость как раз для того, чтобы сформировать более нейтральный статус Республики Корея по вопросу специальной военной операции на Украине. Мы должны трансформировать этот политический капитал в экономические связи. В рамках тех консультаций, которые у нас проходили с южнокорейцами, я не скрывал: "Уважаемые коллеги, Россия ни в коем случае не заинтересована в усилении какого-то напряжения, тем более военного, на Корейском полуострове. Мы заинтересованы, чтобы у нас с соседом всё было нормально на границе.

Но вы поймите, если от вас не будет позитивных сигналов, готовности не идти в каких-то моментах на жесткие санкции, не будет возобновления каких-то контактов, у нас просто нет сил и средств заниматься этой корейской проблемой. Они тоже понимают, что им нужна альтернатива: голос в поддержку конструктивных предложений со стороны Южной Кореи, Северной Кореи. И этот политический момент важно не слить, как слил все Горбачёв. Нужно заниматься этим последовательно, системно, изо дня в день понемногу двигаться в этом направлении. Ключ к контактам, опять же, лежит в прагматическом подходе Южной Кореи к развитию контактов с Китайской Народной Республикой, с Россией для того, чтобы, в первую очередь, решить вопрос мирного урегулирования на Корейском полуострове.

Речь не идёт ни в коем случае о ликвидации какой-либо из Корей, так вопрос никто не ставит. Хотя бы нормализация отношений между корейскими государствами, продолжение диалога, возобновление гуманитарного и экономического сотрудничества между корейскими государствами. Это один из краеугольных камней для понимания, что можно ждать. Зеленский и советская техника от Южной Кореи Наверное, известный факт, что господин Зеленский выступал в разных парламентах по всему миру. В том числе он выступал в парламенте Японии.

Его выступление было принято достаточно сдержано. Из 300 парламентариев около 60 присутствовало в очной форме. Каких-либо оваций, аплодисментов, "Слава Украине" никто не произносил. Даже спикер парламента, организатор всего этого дела участвовал дистанционно. Я, конечно, не делаю глобальных выводов, потому что сейчас период формирования нового правительства, но есть сигналы о том, что совместная работа, формирование более нейтральной и прагматичной позиции развития отношений с нами возможны.

Ещё один момент, о котором Вы тоже, наверное, знаете. Зеленский неоднократно обращался к Республике Корея за военной помощью. Действительно ли столько много с тех времён осталось? И готова ли Южная Корея её отдать? И здесь нам как экспертам надо не просто констатировать со стороны, что где-то что-то произошло, а активно участвовать в формировании позиции.

История этого вопроса завязана ещё на соглашении Ро Дэ У с Горбачёвым. Визит Горбачёва. Там была определенная сделка, не очень выгодная Советскому Союзу в виде трехмиллиардного кредита, и по некоторым воспоминаниям Крючкова — они изложены в его мемуарах — Горбачеву были вручены чеки. Правда, потом, через какое-то время, М. И потом это всё хранилось в сейфах у Крючкова, но сам факт достаточно широко известен.

Понятно, что окружение тоже формировало его точку зрения. Но я считаю, что мы тогда, так же, как по вопросу вывода наших войск из стран Восточной Европы, за 3 миллиарда долларов — тот кредит, который правительство Горбачева получило от правительства Ро Дэ У, — слили Северную Корею полностью. На тот период мы её просто бросили. Как раз тогда, когда новая Россия признала все долги Советского Союза, встал вопрос: а как их гасить? И было достигнуто решение.

Южнокорейцы были тогда очень заинтересованы в том, чтобы как можно больше перетягивать нас на свою сторону. В 1993 году была достигнута договорённость, и этапами начались поставки. Корейцы преследовали две цели. Одна — ознакомиться с советской техникой, которая стоит на вооружении КНДР. Не будем скрывать, что Южная Корея на сегодняшний день сама является не только крупным производителем для нужд своей армии, но и экспортёром вооружения.

У них есть собственные истребители, есть другие серьезные собственные военно-технические образцы военной техники, уже принятые на вооружение, широко используются танки. У них очень широкие программы международного сотрудничества. Есть, например, совместный проект турецко-корейского танка. Южная Корея, получив в своё время технологии от немцев, теперь производит собственные подводные лодки на экспорт. Вторая цель Кореи в том соглашении — урегулирование вопросов взаиморасчётов.

Так корейцы и приняли эту технику. Конечно, не всё так просто. В 2015-2016 годах очень конкретно на межправительственном уровне обсуждалось возвращение этой техники в Россию. Были достигнуты компромиссные решения, что возврат будет не за деньги. Просто тогда, в 1993 году и позже, мы не могли вернуть долг в деньгах.

Вы сами понимаете, что происходило в экономике, поэтому пошли на такое — поставку товара. Когда мы дожили до середины 2010-х годов, мы поднимали вопрос: "Давайте это всё решим". И была достигнута договорённость, что мы будем возвращать технику в рамках какого-то бартера. Не компенсировать денежными суммами. Но потом происходила опять смена правительства.

В этот достаточно длительный период сменилось несколько кабминов Республики Корея. Они провели, конечно, модернизацию с точки зрения адаптации нашего железа к южнокорейской технологической базе. Все ли мы сделали для того, чтобы наша техника эффективно использовалась в Республике Корея? Это ещё отдельная тема обсуждения. Но южнокорейцы неоднократно высказывались, что у них есть проблемы с поставками запчастей: двигателей для танков, коробок передач для БМП.

Не было достаточно ремонтных баз и сервисных центров для обслуживания этой техники. Это одна из причин, почему корейцы критично относились к дальнейшему ее использованию. На сегодняшний день для нас этот вопрос стал актуален. Когда Зеленский обращался президенту Республики Корея, как раз имелась в виду поставка советской техники на украинский театр действий. Пока, и я надеюсь, это всё так и продолжится, корейцы очень сдержанно относятся к этим просьбам.

Пока было два заявления, две поставки. И то, это ограничивалось медкомплектами, не летальными вещами. Нам важно пытаться мотивировать южнокорейцев закрепиться на этом рубеже, не требовать чего-то большего. И ни в коем случае не допустить поставки этой советской техники на театр военных действий. Что Россия может сделать для поддержания связей с Кореей?

Хотелось бы верить, что к сегодняшнему дню мы чему-то научились, и у нас есть определенные кадры, которые могут трансформировать имеющиеся у нас политические активы, в частности, связи и контакты с КНДР, в экономические, а не только руководствоваться подбрасываемыми нам тезисами со стороны США. Всё, конечно, есть. Но надо придерживаться чисто прагматического подхода. Прежде всего, это наши интересы. Любая, в том числе, политическая сделка должна чётко определять, что положительного мы из нее извлекаем.

Южнокорейцы активно работают с Соединёнными Штатами по определению для себя определенных условий: исключение из тотальных санкций. Для них это жизненно важно с точки зрения занятости населения, создания рабочих мест и всего остального. В отличие от Евросоюза, где начали преобладать чисто политиканские точки зрения на всё, они как раз все просчитывают и мыслят прагматически. Но нам надо показывать, на что мы способны и на что готовы ради того, чтобы сохранить имеющиеся отношения. Надо разбираться с собой, здесь, внутри.

Четко понимать, что нам делать, как работать внутри своего общества, внутри экономики, как работать с нашими южнокорейскими партнёрами и другими. История взаимоотношений русско-корейских отношений — В принципе, история взаимоотношений Кореи и России начинается ещё с царских времён. Мы многое вместе пережили. Разрыв отношений, произошедший в 1990-е годы, восстановлен. Но в целом у Кореи же есть опыт взаимодействия с Советским Союзом, когда мы тоже не очень дружили с США и не признавали даже Южной Кореи, и она через третьи страны торговала с нами, покупала наши ресурсы.

Когда думаем, как быть с Кореей, с Китаем, надо прежде всего обращаться к себе: что мы должны делать для развития этих отношений?

Расчетный объем товарооборота по итогам 2023 года пока назвать затрудняюсь. По-моему, это очень четкая и оправданная позиция. Заявляли ли северокорейские военные или добровольцы о желании присоединиться к российским ВС? Помогает ли российское посольство таким добровольцам, желающим принять участие в СВО?

В нем идет речь, в частности, о поддержании и развитии дружественных отношений на основе взаимного уважения суверенитета и невмешательстве во внутренние дела друг друга. Договор действует на протяжении десять лет и продлевается автоматически в случае отсутствия возражений сторон.

Возникает только другой вопрос: все более-менее крупные южнокорейские компании, как я уже говорил, имеют бизнес в Соединённых Штатах.

Это, кстати, относится и к китайским крупным компаниям. И все с оглядкой смотрят, как отреагируют США. Вы, наверное, тоже знакомы с последними заявлениями Салливана о том, что Соединённые Штаты будут точечно и адресно отслеживать, кто и как соблюдает или не соблюдает санкции.

Все это вносит определенные корректировки в позицию южных корейцев. Если взвесить привлекательность американского рынка и объёмы нашего взаимодействия, они несколько несопоставимы. И тут на первый план для южнокорейцев выходит сравнительный анализ и вывод: чем рисковать, ради чего и зачем.

Предположительно, в какой-то области ряд моментов будет уходить в сферу малого и среднего южнокорейского бизнеса, потому что крупные южнокорейские компании, как минимум банки и финансовые структуры, будут ожидать ясности позиции Соединённых Штатов в отношении тех или иных вроде бы не санкционных направлений. Это очень сильно сдерживает. Согласно нашему анализу, это свойственно и бизнесу Китайской Народной Республики в некоторых сферах, в их крупных корпорациях.

Отдельный вопрос — наличие чувствительных точек, связанных с военно-стратегической обстановкой на Корейском полуострове. Мы бы хотели увидеть и будем пытаться формировать более нейтральную позицию Кореи в отношении Российской Федерации в южнокорейских политических и бизнес-структурах. В чём это может выражаться конкретно?

В этом плане есть некоторые позитивные факты, которые свидетельствуют, что пока, во всяком случае до 10 мая, это взвешенная точка зрения в южнокорейских кругах. Наоборот, как раз Мун Чжэ Ин быстро и достаточно публично заявил о поддержке санкций. Вы понимаете, что есть политическое руководство, которое приходит на 4-5 лет, а есть достаточно выстроенные демократические институты профессиональных союзов, бизнес-союзов, которые формируют свои точки зрения.

У них действительно достаточно сильное влияние на формирование как самого состава правительства, так и его курса. Что интересно, так это то, что объявил новый президент. Это не столько связано с нами, с Украиной, сколько с текущей обстановкой в целом.

У них серьёзные вызовы: жёсткая конкуренция и с Китаем, и с Японией, и с другими странами. Им надо выживать. И южнокорейцы всегда констатировали, что Россия для них, конечно, не является манной небесной, но это определённая альтернатива, возможность уйти от монополизации некоторых контактов с тем же Китаем или Японией, которые являются жёсткими конкурентами в этой экономической борьбе.

Политический капитал России У нас есть определенный политический капитал. Это наше участие в шестисторонних переговорах по урегулированию корейского вопроса. Этот фактор имеет определенную значимость как раз для того, чтобы сформировать более нейтральный статус Республики Корея по вопросу специальной военной операции на Украине.

Мы должны трансформировать этот политический капитал в экономические связи. В рамках тех консультаций, которые у нас проходили с южнокорейцами, я не скрывал: "Уважаемые коллеги, Россия ни в коем случае не заинтересована в усилении какого-то напряжения, тем более военного, на Корейском полуострове. Мы заинтересованы, чтобы у нас с соседом всё было нормально на границе.

Но вы поймите, если от вас не будет позитивных сигналов, готовности не идти в каких-то моментах на жесткие санкции, не будет возобновления каких-то контактов, у нас просто нет сил и средств заниматься этой корейской проблемой. Они тоже понимают, что им нужна альтернатива: голос в поддержку конструктивных предложений со стороны Южной Кореи, Северной Кореи. И этот политический момент важно не слить, как слил все Горбачёв.

Нужно заниматься этим последовательно, системно, изо дня в день понемногу двигаться в этом направлении. Ключ к контактам, опять же, лежит в прагматическом подходе Южной Кореи к развитию контактов с Китайской Народной Республикой, с Россией для того, чтобы, в первую очередь, решить вопрос мирного урегулирования на Корейском полуострове. Речь не идёт ни в коем случае о ликвидации какой-либо из Корей, так вопрос никто не ставит.

Хотя бы нормализация отношений между корейскими государствами, продолжение диалога, возобновление гуманитарного и экономического сотрудничества между корейскими государствами. Это один из краеугольных камней для понимания, что можно ждать. Зеленский и советская техника от Южной Кореи Наверное, известный факт, что господин Зеленский выступал в разных парламентах по всему миру.

В том числе он выступал в парламенте Японии. Его выступление было принято достаточно сдержано. Из 300 парламентариев около 60 присутствовало в очной форме.

Каких-либо оваций, аплодисментов, "Слава Украине" никто не произносил. Даже спикер парламента, организатор всего этого дела участвовал дистанционно. Я, конечно, не делаю глобальных выводов, потому что сейчас период формирования нового правительства, но есть сигналы о том, что совместная работа, формирование более нейтральной и прагматичной позиции развития отношений с нами возможны.

Ещё один момент, о котором Вы тоже, наверное, знаете. Зеленский неоднократно обращался к Республике Корея за военной помощью. Действительно ли столько много с тех времён осталось?

И готова ли Южная Корея её отдать? И здесь нам как экспертам надо не просто констатировать со стороны, что где-то что-то произошло, а активно участвовать в формировании позиции. История этого вопроса завязана ещё на соглашении Ро Дэ У с Горбачёвым.

Визит Горбачёва. Там была определенная сделка, не очень выгодная Советскому Союзу в виде трехмиллиардного кредита, и по некоторым воспоминаниям Крючкова — они изложены в его мемуарах — Горбачеву были вручены чеки. Правда, потом, через какое-то время, М.

И потом это всё хранилось в сейфах у Крючкова, но сам факт достаточно широко известен. Понятно, что окружение тоже формировало его точку зрения. Но я считаю, что мы тогда, так же, как по вопросу вывода наших войск из стран Восточной Европы, за 3 миллиарда долларов — тот кредит, который правительство Горбачева получило от правительства Ро Дэ У, — слили Северную Корею полностью.

На тот период мы её просто бросили. Как раз тогда, когда новая Россия признала все долги Советского Союза, встал вопрос: а как их гасить? И было достигнуто решение.

Южнокорейцы были тогда очень заинтересованы в том, чтобы как можно больше перетягивать нас на свою сторону. В 1993 году была достигнута договорённость, и этапами начались поставки. Корейцы преследовали две цели.

Одна — ознакомиться с советской техникой, которая стоит на вооружении КНДР. Не будем скрывать, что Южная Корея на сегодняшний день сама является не только крупным производителем для нужд своей армии, но и экспортёром вооружения. У них есть собственные истребители, есть другие серьезные собственные военно-технические образцы военной техники, уже принятые на вооружение, широко используются танки.

У них очень широкие программы международного сотрудничества. Есть, например, совместный проект турецко-корейского танка. Южная Корея, получив в своё время технологии от немцев, теперь производит собственные подводные лодки на экспорт.

Вторая цель Кореи в том соглашении — урегулирование вопросов взаиморасчётов. Так корейцы и приняли эту технику. Конечно, не всё так просто.

В 2015-2016 годах очень конкретно на межправительственном уровне обсуждалось возвращение этой техники в Россию. Были достигнуты компромиссные решения, что возврат будет не за деньги. Просто тогда, в 1993 году и позже, мы не могли вернуть долг в деньгах.

Вы сами понимаете, что происходило в экономике, поэтому пошли на такое — поставку товара. Когда мы дожили до середины 2010-х годов, мы поднимали вопрос: "Давайте это всё решим". И была достигнута договорённость, что мы будем возвращать технику в рамках какого-то бартера.

Не компенсировать денежными суммами. Но потом происходила опять смена правительства. В этот достаточно длительный период сменилось несколько кабминов Республики Корея.

Они провели, конечно, модернизацию с точки зрения адаптации нашего железа к южнокорейской технологической базе. Все ли мы сделали для того, чтобы наша техника эффективно использовалась в Республике Корея? Это ещё отдельная тема обсуждения.

Но южнокорейцы неоднократно высказывались, что у них есть проблемы с поставками запчастей: двигателей для танков, коробок передач для БМП. Не было достаточно ремонтных баз и сервисных центров для обслуживания этой техники. Это одна из причин, почему корейцы критично относились к дальнейшему ее использованию.

На сегодняшний день для нас этот вопрос стал актуален. Когда Зеленский обращался президенту Республики Корея, как раз имелась в виду поставка советской техники на украинский театр действий. Пока, и я надеюсь, это всё так и продолжится, корейцы очень сдержанно относятся к этим просьбам.

Пока было два заявления, две поставки. И то, это ограничивалось медкомплектами, не летальными вещами. Нам важно пытаться мотивировать южнокорейцев закрепиться на этом рубеже, не требовать чего-то большего.

И ни в коем случае не допустить поставки этой советской техники на театр военных действий. Что Россия может сделать для поддержания связей с Кореей? Хотелось бы верить, что к сегодняшнему дню мы чему-то научились, и у нас есть определенные кадры, которые могут трансформировать имеющиеся у нас политические активы, в частности, связи и контакты с КНДР, в экономические, а не только руководствоваться подбрасываемыми нам тезисами со стороны США.

Всё, конечно, есть. Но надо придерживаться чисто прагматического подхода. Прежде всего, это наши интересы.

Андрей Кулик с сожалением отметил, что участие Сеула в санкциях против Москвы может изменить курс двусторонних отношений, успешно развивавшихся в течение 30 лет. Новые санкции Южной Кореи против России, в том числе Центрального банка России, могут привести к сокращению или даже полному прекращению торговли между странами, что окажет негативное влияние на южнокорейскую экономику, заявил в свою очередь РИА «Новости» начальник аналитического управления банка БКФ Максим Осадчий. По его словам, прекращение поставок из Южной Кореи в Россию автомобилей Hyundai, Kia и Genesis , электроники Samsung, LG , запчастей и других товаров окажет негативное влияние на экономику Южной Кореи. Прекращение белого импорта приведет к активизации серого, добавил он. Россия — на четвертом месте по поставкам нефти в Южную Корею, на втором — по поставкам газа и угля. Чтобы избежать энергетического коллапса, она вынуждена будет переключиться на поставки более дорогих энергоносителей из США, Саудовской Аравии и других стран, что также негативно скажется на экономике Южной Кореи, — заключил эксперт. Учредители - Общество с ограниченной ответственностью "ПортоФранко - Медиа".

Новый фронт. Почему в США боятся сотрудничества между Россией и Северной Кореей

Новый посол РФ в Республике Корея Георгий Зиновьев — о том, почему в отношениях Москвы и Сеула еще не все потеряно. Юн Сок Ель на Генассамблее ООН заявил, что Южная Корея будет считать "прямой провокацией" и угрозой поставки вооружения из КНДР в Россию в обмен на военные технологии РФ. Американский представитель уже почувствовал вкус приближающей победы, так как было маловероятно, что кто-нибудь вступиться за Северную Корею, как неожиданно слово взяла заместитель посла России в ООН Анна Евстигнеева. Для сравнения: товарооборот России с соседней Южной Кореей в ковидном 2020 году с массой ограничений составил 19,6 млрд долларов (это был один из худших показателей) — в 456 раз больше, чем с Северной Кореей.

Новый фронт. Почему в США боятся сотрудничества между Россией и Северной Кореей

Как показало время, предупреждения до Сеула долетают с опозданием. Зато теперь Москва подготовила такой аргумент, который точно дойдет, причем не только до Южной Кореи, но и до самого гегемона. Вереницы вагонов Сколько пафоса было у Сеула в 2022 году, сколько важности, когда ему пытались по линии МИД донести, что не следует вмешиваться, куда не просят, иначе будет больно. Но не послушались южане, не смогли остаться безучастными к любимой игрушке дяди Сэма. Помнится, в начале 2023-го газета Dong-a Ilbo сообщила любопытную новость о том, что администрация Байдена «одолжила» у Южной Кореи 500 тыс. Россия, конечно, не пропустила эту информацию мимо ушей и вдруг вспомнила, что пора бы выполнить союзнический долг перед КНДР, которая, вопреки всему, сохранила верность убеждениям и 30 лет защищалась от гегемона в гордом одиночестве.

Есть даже фотоснимки, но по факту никто все равно не знает, что именно перевозят: «Они [фото] не демонстрируют погрузку оружия и снарядов. Они просто содержат изображение вагонов в Северной Корее, российских вагонов в Северной Корее.

Также важна профессия: к примеру, врачи и аптекари обычно говорят на английском. Проблема в том, поймете ли вы местное произношение.

Корейский вариант английского у него даже есть особое название, конглиш, полученное из сложения двух слов: Korean и English поначалу абсолютно непонятен для иностранцев. Нужна тренировка. Образование недешевое, но все постоянно учатся Корейцы — это фанаты образования. Они учатся всегда и везде.

Даже в выходные, если вы зайдете в кафе, половину зала будут занимать студенты: сидеть с какими-то книжками, решать тесты, не забывая при этом общаться друг с другом. Корейцы считают низким уровень обучения в государственных школах и почти в обязательном порядке особенно в старших классах отправляют детей еще и в частные школы — хэгвоны. В среднем месяц в такой школе стоит от 200—300 долларов, но цена может быть и выше — она зависит от количества занятий, набора предметов, уровня преподавателей и так далее. В хэгвонах нередко обучают по тем же программам, что и в государственных школах, но идут с опережением.

В двенадцатом классе корейцы сдают очень важный экзамен — сунын, аналог нашего ЕГЭ. Тут считается, что это экзамен, от которого практически зависит жизнь человека. Готовиться к нему начинают с девятого класса, старшеклассники дни и ночи проводят в подготовке. В целом система корейского образования заточена на зубрежку.

Корейцы даже сами себя называют мастерами зубрежки. Если вы получите высокие баллы за экзамен сунын, сможете поступить в один из лучших вузов Южной Кореи: Сеульский национальный университет, Университет Корё и Университет Ёнсе. Считается, что у выпускников этих вузов больше всего шансов найти хорошую работу. Корея во многом отличается от России Источник: Максим Яшин Русским детям в корейских школах очень тяжело, так как всё обучение проходит на корейском языке.

Шансов сдать сунын на высокий балл у русскоязычного ребенка практически нет. Исключение — если он родился в русскоязычной семье в Корее, ходил в корейский садик и учил корейский с раннего детства. Разумеется, в Южной Корее есть программы ассимиляции для русских и русскоязычных детей. Например, каждый день для них проводят по одному уроку на русском или английском языке.

Но этого невероятно мало. Кроме того, в Корее целая сеть частных школ. Например, в стране шесть русских школ. Размер платы отличается: в русских — в среднем от 400 до 600 долларов в месяц, в английских и американских — до 2000—2500 долларов в месяц.

В русских школах детей обучают по российским программам. С этим документом они могут поступать в корейские университеты как иностранцы. Корейцы очень много работают, но при этом ценят и возможность отдохнуть.

Некоторые наблюдатели отмечали, что Россия только и ждет повода для того, чтобы отказаться от санкций в отношении Северной Кореи. В этом случае она решит немало тактических задач. Во-первых, в КНДР имеются огромные запасы боеприпасов сопоставимых калибров с российскими артсистемами. Да и самого артиллерийского вооружения в КНДР огромное количество. Да и оборонная промышленность там работает ритмично и способна нарастить выбывающее на экспорт вооружение. В обмен Россия может поставлять продовольствие, углеводороды, в которых КНДР отчаянно нуждается, не говоря уже о современных системах вооружения и технологиях. Эти поставки могут дать заметный толчок северокорейской экономике и решить массу социальных проблем.

Возможно, руководство южнокорейских концернов считало, что может навязать свою волю нашей стране, но ситуация сложилась не в их пользу. Введённый в стране параллельный импорт насытил рынок разными видами продукции на любой вкус. По некоторым позициям наблюдается даже перенасыщение рынка. Предложение Минцифры можно трактовать как ультиматум для Южной Кореи и её компаний. Либо вы продаёте свою технику официально и открываете сборочные заводы, либо совсем остаётесь без русского рынка, теряя важный источник доходов.

Страны Азии начали вводить санкции против России

Президент Южной Кореи Юн Сок Ель назвал незаконным возможное военное сотрудничество России и КНДР. Южная присоединилась к санкциям, потом хотела продолжить продажи бытовой техники, но сша не дали лицензию. А в 2019 году в Южной Корее было зафиксировано 342 987 туристических визитов российских граждан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий