Новости самый воинственный народ на кавказе

каждый народ Кавказа считает себя самым воинственным народом Кавказа, и на каждое их слово есть "аргумент" какого нибудь офицерика времен Кавказской войны. Только спустя столетие ценою более миллиона жизней солдат Россия смогла покорить этот гордый и воинственный народ.

Смотрите также

  • Какой народ самый воинственный на Кавказе? @DAIV_official - смотреть бесплатно
  • Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
  • Боялись даже свои
  • Уклад жизни и верования

Один из самых воинственных народов мира: убыхи

Главная» Новости» Самый храбрый народ в мире по списку. Они пользовались славой самого воинственного черкесского племени. Этнографы времен царской России единодушно утверждали, что на Кавказе живут самые воинственные народы империи. Самые Воинственные народы Кавказа | топ 5 самых воинственных народов Кавказа. Только тогда мы сможем увидеть, что опасность есть везде, а каждый народ богат своими уникальными чертами и достижениями.

Убыхи: самые воинственные горцы Кавказа

Февраль 1920 год. Ингуши - самый малочисленный, самый воинственный народ, как на Кавказе, каждый народ Кавказа считает себя самым воинственным народом Кавказа, и на каждое их слово есть "аргумент" какого нибудь офицерика времен Кавказской войны.
Какая нация самая сильная на Кавказе? самый сильный и воинственный народ в мире.
Убыхи самый воинственный народы Кавказа. Где они сейчас??, Видео, Смотреть онлайн За пару минут увидеть самые шикарные идеи отдыха, самые необычные места.
Убыхи: самые воинственные горцы Кавказа » Адыгея - Новости, события, комментарии, факты Какой Народ На Кавказе Самый Храбрый?

Февраль 1920 год. Ингуши - самый малочисленный, самый воинственный народ, как на Кавказе,

Жалкий остаток от дивизии. За одного убитого они убивали десятерых своих врагов. В январе сего года 1920, когда гвардия захватила Владикавказ и угрожала разгромом Реввоенсовету, ингуши своим вмешательством освободили Реввоенсовет и при этом обстреляли и жестоко разгромили город, захватили Госбанк и крепко засели в нем. Они грабят всех кого хотят. Осетин - за их беспомощность. Дагестанцев - за плодородные земли.

Кабардинцев - по привычке.

Какой народ самый воинственный на Кавказе? И для этой битвы они вывели боевую лошадь карачаевскую. Shams-yb5nu Мы делаем это ради Аллах1 вот мой ответ вам сука Shams-yb5nu Вот этот точно безродная собака Shams-yb5nu Этот пидарас делает фитну не подавайтесь на провокации Shams-yb5nu Все участвовали все кавказцы вот правильно ответь Shams-yb5nu Это финтна не пиши братья ради Аллах1 user-hy2lz3qh5r 4 дня назад 1920 е годы этноним «лезгины» был официально присвоен одному из горских народов Дагестана, известному со второй половины XIX века под условным названием кюринцы.

Убыхи были и неплохими мореходами - на своих лодках ходили по морю до самого Стамбула. Одного из самых известных их лидеров - Хаджи Исмаила Догомуко Берзека, за его военный талант и стремление объединить все адыгские племена в борьбе против царя, в Европе помпезно окрестили Черкесским Вашингтоном. Хаджи Берзек вел мощное наступление на Кавказскую линию, взял Михайловское укрепление, спланировал грандиозный поход на Абхазию. Эмиссар из Дагестана Магомет Амин желал объединить всех адыгов под убыхскими знаменами, однако так и не сумел. После окончания Кавказской войны и парада царских войск в Красной Поляне убыхи наотрез отказались жить в России.

Вместе со своим последним князем Хаджи Догомуко Берзеком ушли мухаджирами в Османскую империю. На родине осталось всего около сорока этнических убыхов, быстро растворившихся среди адыгов. В Османской же империи убыхи смешались с турками. Последний носитель убыхского языка Тевфик Эсенч — скончался в 1992 году в турецкой деревне Хаджиосман...

Где они сейчас?? Убыхские аулы были разбросаны по горам, на разных расстояниях друг от друга. Все аулы, расположенные в одной долине, составляли общину. Бо- гатство убыха определялось количеством рабов-крепостных, а не количест- вом быков и баранов как в других местах. Уровень развития рабства в Убы- хии был крайне низок. Различные исследователи говорят, что большинство рабов было вооружено; они нередко принимали пищу вместе с хозяевами; продавать их можно было лишь с их согласия; иногда рабы не имели права перехода к другому владельцу.

Кто самый смелый народ?

Из 100% жителей Терской области, ингуши составляли всего 4%, однако это не мешало им быть самым воинственным и опасным народом не только на Кавказе, но и – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ингуши, опасный народ, российская империя на. Народ Башен или Как помирить Кровников на Кавказе!, Ингуши самый опасный народ, Какой народ самый воинственный на Кавказе? Такого соотношения не было ни у одного кавказского народа того времени. Смотрите вместе с друзьями видео Какой народ самый воинственный на Кавказе?

Убыхи. Что стало с самым воинственным кавказским народом, оказавшим России жестокое сопротивление?

Демографическая ситуация В начале XIX века русские очень интересовались народами, которые проживали на Кавказе. В донесениях правителям говорилось, что на тех территориях находилось некое племя, численность которого достигало всего 3 тыс. Но при этом оружие носила почти половина. Эту информацию можно считать не совсем достоверной, потому как разведывательные операции русских проводились в период, когда они только планировали захват кавказских территорий. В свою очередь участник кавказкой войны и этнограф А. Берже несколько иначе оценивал численность этого населения.

Он говорил, что точно никогда нельзя было сказать количество убыхов. Он отметил, что даже их собственный старшина не был в курсе, сколько у него подчиненных. После многочисленных военных противостояний население убыхов резко уменьшилось. Все те же донесения российских разведчиков говорили, что большое влияние на их культуру оказала Турция. Их проповедники активно распространяли среди населения ислам.

Помимо ислама убыхи были приверженцами мюридизма. Представляло оно собой некое религиозное течение, которое предполагало всеобщее равенство в загробной жизни перед Богом. Верующие были аскетичны и были приверженцами культа бедности. В некоторых случаях наблюдалось самоунижение и самоотречение.

Являясь объективно лучшими причерноморскими воинами, они атаковали первыми и отступали последними. Но после победы в регионе российской короны выбрали османскую сторону. Отказавшись присягнуть императору, убыхи, в отличие от остальных кавказцев, сами погубили свой субэтнос. Боялись даже свои Убыхи считались зажиточными горцами, активно торговавшими с турками. Коренные жители Кавказа - убыхи — соседствовали с абхазами, адыгами и абазинами. Несмотря на схожие традиции в быту и культуре, у убыхов сложился уникальный язык. Алфавит состоял из рекордного числа звуков, среди которых только гласных насчитывалось 84. Историки описывают представителей субэтноса как рослых, крепко сложенных, красивых лицом людей. Благодаря плодородной приморской земле жили убыхи богато. Разводили скот, занимались ловлей рыбы, садоводством, виноградарством и торговлей. Накопление капиталов постепенно расслаивало этот народ. Мужчины, возглавлявшие зажиточные кланы, пользовались в местной среде неограниченной властью, устанавливая собственные законы в менее влиятельных родах. Убыхи традиционно нападали на соседей, захватывая в ходе жестоких столкновений пленных и превращая их в рабов. Рабы и трофеи в основной массе шли в Турцию, на которую делали ставки горцы. Но и о себе не забывали, за что их и считали беспрецедентными на Кавказе горцами-рабовладельцами. На 10 свободных убыхов приходилось, в среднем, 3 раба. Мусульманами эти горцы считались лишь формально, так как в основе их истинной веры лежало откровенное язычество.

В отличие от других кавказских народов, осетины довольно рано налаживают отношения с Россией. Преданность, отвага и доблесть — черты, которые наиболее точно характеризуют осетинских воинов: «Осетины особенно бесстрашны и закалены как спартанцы. Договариваться с ними — политическая необходимость», — пишет в своих записках русский драматург Михаил Владыкин. Генерал Скобелев отмечал, что если осетины и бывают последними, то только при отступлении. Татары Татарская конница со времен первых завоевательных походов Чингисхана представляла собой грозную силу. На поле боя татарские лучники использовали доведенную до совершенства тактику маневрирования и засыпания противника стрелами. Военное искусство татар также славилось разведкой, благодаря которой небольшие отряды могли устраивать засады и совершать молниеносные нападения. В середине XV столетия у московских царей появилась идея подчинить татарскую воинственность своим интересам. Так на территории Русского государства возникли татарские анклавы, члены которых обязывались нести воинскую повинность в обмен на неприкосновенность территории и религии. Иван Грозный положился на татар при взятии Казани и Астрахани, в Ливонской войне и в опричнине. Ногайцы Золотоордынский беклярбек Ногай дал начало этнониму, с которым связан один из самых грозных и воинственных народов Евразии. Уже при своем основателе Ногайская Орда распространила влияние на огромные территории от Дона до Дуная, вассальную зависимость от нее признавали владения Византии, Сербии, Болгарии и многие юго-восточные земли Руси. Ногайцы, которые к середине XVI века могли выставить 300-тысячную армию, были силой, с которой мало кто осмеливался соперничать. Московские цари предпочитали выстраивать добрососедские отношения с Ордой. Взамен на экономическую помощь ногайцы несли кордонную службу на юге Руси, а их конные полки помогали русским войскам в Ливонской войне. Калмыки Неотъемлемой частью жизни калмыка была его физическая подготовка. Так, национальная борьба «ноолдан» тренировала у молодежи силу, выносливость и несгибаемую волю к победе. Во время праздника Цаган Сар калмыцкие юноши сходились друг с другом в настоящей «рубке», правда, используя вместо сабель плетки. Такие забавы впоследствии делали калмыцких воинов непревзойденными «рубаками». Особое место у калмыков занимало умение контролировать отрицательные эмоции, что позволяло им накапливать физические и моральные силы. Во время боя воин-калмык входил в особое состояние духа, при котором не чувствовал ни боли, ни усталости, а силы его словно удесятерялись. С XVII века калмыки демонстрируют свое воинское искусство, защищая рубежи Русского царства: иррегулярная кавалерия Калмыцкого ханства принимала участие во многих войнах, которые вела Россия на протяжении XVIII столетия. Манси Облюбовавшие суровый северный край вогулы или манси в совершенстве овладели искусством выживания. Отличные охотники и бесстрашные воины, они заставляли считаться с собой соседей: сибирских татар, ненцев и зырян. Дружину мансийского хана составлял отряд профессиональных воинов — «косатых отыров». Залогом их успеха было скрытое передвижение и незаметное выслеживание противника. В разное время на земли вогулов пытались проникнуть орды Батыя и отряды новгородцев — все безуспешно. Только потерпев болезненное поражение от казаков Ермака, манси отступили дальше на Север. Тувинцы Этот немногочисленный скотоводческий народ во время Великой Отечественной войны демонстрировал чудеса стойкости и храбрости. Неслучайно немцы называли тувинцев Der Schwarze Tod — «черная смерть».

И местные или федеральные СМИ об этом не пишут А вот кавказскую внешность сразу упоминают. Такая реакция свойственна всем людям, в том числе и работающим в СМИ, которые при этом еще и чувствуют, что будет звонкой новостью, а что нет. То есть то, что у тех молодых азербайджанцев было российское гражданство — это неважно и никак их ни к чему не обязывает? Безусловно, я не удивлен, что у этих молодых людей оно есть. Во всех моих полевых исследованиях трудовые мигранты, в особенности нелегальные, — это люди, которые боятся бога, начальства и полиции и ходят буквально по стеночке. Потому что их задача заключается в том, чтобы заработать как можно больше денег, жить все это время без проблем, отсылать деньги семье или уехать с этими деньгами обратно. Хорошо помню попытки разобраться в существовавших конфликтах в одном из городов России, где на территории очень бедного района, можно сказать гетто, жили какие-то трудовые мигранты, работающие на небольшом производстве и там же, на чердаке, спящие. Они выходили оттуда в основном для того, чтобы немного пройтись, купить мешок картошки и уйти обратно. Буквально в соседнем доме был конфликт, когда туда под воздействием каких-то веществ ворвалась молодежь, крича, что разберется со всеми русскими, с мужчинами одним образом, с женщинами — другим. Обошлось без жертв, и сами жители дома быстро выяснили, кто были эти молодые люди. Они родились в этом городе, а их родители когда-то давно переехали туда из Закавказья, работали, освоились, купили себе отдельные дома, стали мелкими и средними успешными бизнесменами. С одной стороны, они привилегированны, поскольку успешнее и богаче многих коренных жителей этого города, в том числе и этих бедных районов. С другой — они чувствуют себя обиженными. Это такая проблема второго и третьего поколений мигрантов, известная во всем мире. Мигранты первого поколения приезжают, чтобы сменить тяжелую жизнь у себя на родине на чуть более легкую на новом месте и зарабатывать честным трудом. Во всем мире люди, которые пытаются заработать с помощью вооруженного конфликта, либо делают это на своей родине, либо быстро приезжают, делают свое дело и уезжают. А те, кто пытается устроиться плотно, стараются получить «социальную прописку» в местной жизни. Но вот их дети оказались тут не сами — их привезли родители, или они родились здесь. И у них возникает непонимание: вот, вроде бы они — крутые пацаны, они здесь родились и учились, а их как-то никто не любит. Отсюда возможны конфликты самого разного рода. Эта проблема общемировая и, опять же, не связанная ни с какими национальными особенностями. Да, именно так. В том смысле, что они считают себя даже лучше, чем многие местные жители, а местные жители все равно считают их людьми второго сорта. Для того чтобы понять, как работает этот человеческий механизм независимо от гражданства, национальности и этнического происхождения, я объясню это на другом, совершенно радикальном примере. Исследователи американского массового школьного насилия, то есть тех молодых людей, которые приходили в школу и стреляли в своих товарищей, показали, что большинство этих подростков-шутеров считают себя очень крутыми пацанами, но при этом их никто не любит. Эта характеристика насквозь проходит через большинство таких людей. В какой-то момент, если у них есть склонность к агрессии, они находят папино ружье и идут в школу доказывать, что они реально крутые, ценой своей собственной жизни. Этот радикальный пример нам объясняет, как работает человеческая мотивация, в особенности молодежная. Это чувство ущемленного достоинства, возведенное в высокую степень. Если меня обидели, мне будет неприятно, но я не буду чувствовать, что мое достоинство ущемлено, потому что к своему возрасту и сединам я заработал самоощущение, которое трудно испортить плохим поведением окружающих людей. Но каждому из нас было 16-20 лет, мы переживали неприятие людей и обиды, нередко воображаемые, гораздо острее. Люди в этом возрасте склонны, если их не принимают окружающие, даже совершить самоубийство Эти подростковые самоубийства на почве непринятия окружением нам тоже хорошо известны. Самоощущение «я такой крутой, а меня отвергают» ведет к радикальным формам выхода из ситуации: суицидальные мысли, насилие в отношении других и так далее. Это верно и в случае с той молодежью из азербайджанских семей? Да, но когда мы видим, что они так себя ведут, то сразу начинаем приписывать это каким-то азербайджанским особенностям. И это совершенно неверно. Если в их происхождении и есть что-то важное для понимания ситуации, то только одно: они представляют собой меньшинство, которое не полностью интегрировано в общество. Это структурное объяснение не отменяет индивидуальной ответственности — ответственность за любое насилие лежит на человеке, который его совершает. Никакие ущемленные аффекты подростков, берущих оружие и идущих с ним в школу, не могут оправдать ужасное насилие, которое они совершают. Так же и здесь. Чувство ущемленного достоинства, вызванное дискриминацией, не может оправдать насилие. Но мы сейчас говорим не об оправдании, а о понимании — как устроена человеческая жизнь, что заставляет людей вести себя определенным образом, чтобы, если мы захотели исправить ситуацию, то хотя бы имели правильный ход мысли, а не просто стереотипы. Могут ли какие-то национальные авторитеты, община повлиять на таких людей в целом? Тут важно отличие абстрактных наций и национальностей от реальных местных сообществ. Потому что повлиять на поведение молодежи можно, признаемся честно, только в том случае, если они ожидают от своей общины наказание за свое поведение. И надо сказать, что один из исключительных людей в этом смысле — это глава Чечни Рамзан Кадыров, обладающий силовым ресурсом для наказания почти кого угодно почти что на любой территории. В этом смысле слово Кадырова в отношении кого угодно, а не только чеченцев, будет иметь вес как слово человека, обладающего силовым ресурсом. Но если рассматривать это более абстрактно как национальное лидерство и людей определенной этнической группы или национальности где-то далеко, то никакого влияния нет и быть не может. Потому что национальные лидеры далеко, и, главное, они не имеют прямой связи с людьми. А религиозные лидеры? Вы можете исповедовать какую-нибудь ветвь ислама и считать, что ваш духовный лидер, скажем, где-то в Европе или Пакистане. Но в повседневной жизни вы не будете слушать его советы, и сиюминутные мотивы будут преобладать в вашем поведении А вот если вы очень религиозный и ходите в местную мечеть, то местный имам, который знаком с вами лично, может иметь на вас существенное влияние. Понятия социальной и географической дистанции никто не отменял — важно, близко к вам лидеры ваших мнений или далеко. В местной общине возможно воздействие без силовых приемов, а просто угрозой осуждения и остракизма. И такие угрозы, даже потенциальные, могут оказать существенное влияние на поведение молодежи. При этом я думаю, что для разных этнических групп могут быть очень разные условия существования диаспоры. И поэтому для одних групп это влияние может работать, а для других не будет. В более плотных и сплоченных религиозных диаспорах влияние будет более сильным, а в несплоченных диаспорах и неплотных религиозных общинах это влияние будет слабым.

Непокорные убыхи: почему и как исчез один из самых воинственных народов Северного Кавказа

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show Тувины, манси, калмыки и другие – самые воинственные народы в истории России по версии “Русской семерки”.
Один из самых воинственных народов мира: убыхи Самые Воинственные народы Кавказа | топ 5 самых воинственных народов Кавказа. Горцы — это звучит гордо! В современном обществе некоторые представители Кавказского региона именуют себя горцами, тем самым придавая значимость собственной персоне.
Telegram: Contact @galgai_com Для кавказских народов междоусобные противостояния, в принципе, являются нормой жизни.
Убыхи: почему исчез самый воинственный народ Кавказа — Кириллица — энциклопедия русской жизни Ответ на вопрос: «Самый воинственный житель Кавказа» Слово состоит из 7 букв Поиск среди 775 тысяч вопросов.

Февраль 1920 год. Ингуши - самый малочисленный, самый воинственный народ, как на Кавказе,

Кто самый гордый народ на Кавказе: особенности кавказской культуры и национального самосознания. Этнографы времен царской России единодушно утверждали, что на Кавказе живут самые воинственные народы империи. Только спустя столетие ценою более миллиона жизней солдат Россия смогла покорить этот гордый и воинственный народ.

Самый воинственный народ на кавказе

Народы Кавказа: ИНГУШИ строители башен. История Ингушетии. Самый опасный народ на Кавказе | Видео Смотрите видео на тему «самый сильный народ на кавказе» в TikTok (тикток).
Эриксон об ингушах и осетинах. Самый сильный народ на Кавказе сложно выделить однозначно, так как каждый народ этого региона обладает своей уникальной культурой, традициями и историей.
Самые воинственные народы России. Убыхи были самым воинственным и загадочным народом из многочисленных жителей Кавказа.

Один из самых воинственных народов мира: убыхи

Как и другие кавказские народы, аварцы отличались культом военного искусства и практиковали его в многочисленных войнах. Хотя первыми воинственность аварцев опробовали на себе не русские, а монголы которые перейдя через Кавказ встретились с аварцами, и если например лакцы и лезгины покоренные монголами были немногочисленны, то аварских воинов было достаточно, чтобы вести войну с туменами монголов на равных. Монголам пришлось заключать мир. Уже в 18 веке в Дагестан вторглись персидские войска Надир-шаха, которые были перемолоты аварцами, после военного успеха аварцев и остальные горные селения Дагестана поднимали восстания против персидской администрации и в конечном итоге Надир-шах покинул северный Кавказ, чему больше аварцев радовались турки и русские, которые не хотели иметь на Кавказе еще одну внушительную силу.

Ну а дальше Кавказская война и долгое усмирение горцев. Но это достойно отдельного рассказа. Чукчи Улыбаетесь и вспоминаете анекдоты про незадачливого чукчу?

Ну это вы зря. Конечно сейчас российская экспансия и глобализация да и чукчи особо не сопротивлялись мягкой силе превратила северный народ в эдаких простачков живущих на крайнем Севере. А меж тем войны между чукчами и Россией велись аж с 1642 по 1775 год и закончились фактически вничью.

Официально Чукотку присоединили в 1779, но только лишь тогда когда Екатерина II пообещала чукотским старейшинам освободить их от уплаты ясака на 40 лет, хотя конечно и после истечении этого срока чукчи ничего платить не собирались. Но чтобы не упасть в грязь лицом, власти придумали хитрый ход и написали в «Уставе об управлении инородцев», что дескать кто хочет тот платит, а принуждать никого не будет. Звучит немного смешно, но чукчи других обитателей Севера вообще не считали за людей, да с ними можно было торговать и меняться, но лучше было добыть это силой и чукчи устраивали настоящие войны с соседями юкагирами, коряками и эскимосами.

Позднее, остатки этих поклонений были перенесе- ны на дольмены и рощи деревья , считающиеся священными. Дольмен означает «каменный стол» или «испун», «спыун» дома карли- ков, пещеры или древние могильные дома. В целом, дольменная построй- ка, закрытая пробкой, представляла собой вместилище умерших предков, которые магически могли влиять на будущий достаток и плодородие. Через два столетия христианство становится на побережье господ- ствующей религией. С турецким владычеством ислам стал посте- пенно вытеснять христианство. Эта религия глубоко внедрилась в Убыхии.

Осетин - за их беспомощность. Дагестанцев - за плодородные земли. Кабардинцев - по привычке. Терских казаков - за то, что они живут на земле отцов. Большевиков - за верную службу им. Но их ненавидят все, и они продолжают делать свои дела. Они не чувствуют не малейшей опасности со стороны, так как знают, что ни один народ на Кавказе не посмеет поднять на них руку.

После этого Кадыров призвал всех своих земляков объединиться на пути Аллаха и не сидеть, сложа руки. Сражаться за свою религию, родной дом, семью, Отечество - это долг каждого мужчины. Он также напомнил, что в Гудермесе существует современная база с бесплатными курсами обучения военному делу. Следовательно, ничего не мешает желающим туда приехать и освоить навыки военного ремесла. Он призвал чеченцев и кавказцев не ждать повесток, а самостоятельно являться в военные комиссариаты. Комментируя истоки воинственности кавказских народов, Роман Силантьев сказал: - На этот счет существуют различные мнения. Я считаю, что просто на Кавказе в меньшей степени пострадало дворянство, которое собственно и хранило военные традиции. У нас же, в России, оно было практически уничтожено. Кадыров же, по сути, первый, кто создал то полноценное военное сословие, которое по факту является дворянством. Отсюда и такой спрос с людей. Дворяне обязаны в любом случае, без всяких условий идти воевать.

Генерал Деникин: Ингуши самый воинственный народ не только на Кавказе но и вов сей России

Наш Народ самый Великий Воинственный народ на Всем Кавказе ни смотря на то что последние пару сотен лет Лезгины и не ведут массовых войн!Сагърай нашим предкам. Какой народ был самым воинственным на Кавказе, интересует многих людей. Какой народ был самым воинственным на Кавказе, интересует многих людей. За пару минут увидеть самые шикарные идеи отдыха, самые необычные места. Самые Воинственные народы Кавказа | топ 5 самых воинственных народов Кавказа. На жарком Кавказе народ всегда отличался горячим темпераментом и выраженным стремлением к независимости.

Убыхи. Что стало с самым воинственным кавказским народом, оказавшим России жестокое сопротивление?

Кавказ является одним из древнейших колыбелей человечества. Этот горный регион упоминается в древнеегипетских и античных источниках. А народы, сегодня населяющие эту местность, являются потомками великих цивилизаций. Интересный факт: согласно. Какой народ самый воинственный на Кавказе? История Чеченского народа, многовековая Себя,как народ созидая,через века,пронесли этнокультуру особенности языка они. В пестрой этнической родословной осетин отчетливо вырисовываются воинственные ираноязычные племена Северного Кавказа: скифы, сарматы и аланы. Какая генетика превалирует у местных кавказских народов, живших до прихода алан на Кавказ и. самый малочисленный, самый воинственный народ, как на Кавказе. Они пользовались славой самого воинственного черкесского племени.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий