Новости расшифровка ожп

ОЖП – это сокращение, которое активно используется в современном обозначении прав и привилегий женщин. это сокращение, которое часто встречается в медицинской документации. #рекомендации_для_постов #термины «о ожп и омп.» ожп — оригинальный женский персонаж. омп — оригинальный мужской персонаж. существует уйма людей которые имеют.

ОЖП и ОМП: что, зачем и как?

  • Что такое ОЖП и ОМП в фанфиках?
  • ОЖП: определение и использование
  • Аббревиатуры в фанфиках: что это такое?
  • : новости спорта - Чемпионат
  • ОЖП – расшифровка аббревиатуры
  • ОЖП: что это за сокращение про женщин

Что такое аббревиатуры ОЖП и ОМП, примеры их использования в фанфиках

Ожп Омп – это сокращение от выражений «Осознанное и осознаваемое преобразование общественного менталитета и практики». один персонаж так или иначе страдает, а другой приходит ему или ей на помощь. Расшифровка и значения ОЖП в фанфиках и ОМП — понимание основных терминов и их роль в современной литературе. Какого рода персонажи попадают под ОЖП и ОМП?

Что значит аббревиатура ОЖП

Думаю, схема ясна. Пара слов отдельно касательно романтики и пейрингов с героями первоисточника. Помните упражнение с квадратом? Тут сейчас будет похожее. Итак, есть квадрат, у квадрата четыре стороны. Только теперь мы пишем не внутри квадрата, а вдоль тех самых сторон. А пишем ответы на следующие вопросы один ответ — одна сторона : А У героя, с которым планируется свести ОП, имеется каноничная пара?

Или же он, скажем, дал обет безбрачия, и вообще убеждённый холостяк? Б Каноничное отношение героя к общественной группе, к которой принадлежит ОП, скорее отрицательное? Или, если классовое неравенство отсутствует, героя мог бы раздражать характер ОП? В У героя и ОП больше пятнадцати лет возрастной разницы? Г Исходя из каноничной ориентации, герой не мог заинтересоваться предоставленным ОП? Если на хоть один из вопросов прозвучал ответ «Да», то перечёркивайте сторону квадрата.

Когда будут перечёркнуты все четыре стороны — высока вероятность, что вам придётся очень, очень, очень попотеть с объяснениями. Или переписать героя. Я имею в виду — своего или свою ОП, а не каноничного героя. Есть прекрасное выражение «В чужой монастырь со своим уставом не ходят». Так вот, в чужой канон тоже со своим уставом лучше не соваться. Если вам идейно важно описать перемены в характере каноничного героя — пусть они будут постепенными, плавными, потому что измениться вот так, с бухты-барахты, невозможно.

Да, даже во имя большой и чистой, как розовый слон, любви. Каноничная пара героя. Не обязательно, как часто делается, превращать девушку понравившегося персонажа в шлюху-истеричку, которой от него нужны только деньги или положение в обществе, а то и вовсе убивать на первых же кадрах повествования. Не нужно пытаться «обелить» ОЖП, из песни слов не выкинешь: пытаться заграбастать себе парня, не считаясь с существованием девушки, которая его любит и которую любит он — не есть хорошо. Не стоит и выкидывать её из первоисточника в принципе, ставя ОЖП на её место: монастырь, уставы, все дела. В конце концов, между каноничными персонажами могла произойти ссора — почему бы хоть раз, например, не по вине героя, или же в сложившемся каноне взят период, когда они ещё не были парой, соответственно, ОЖП и каноничная девушка героя в равных условиях… На самый худой конец, каноничная пара героя может и в самом деле погибнуть.

Правда, этот вариант довольно затёрт, да и частенько герой слишком уж быстро забывает свою любовь. С обетом безбрачия, особенно если он дан в прямом смысле и для героя много значит, сложнее. Его в угол не задвинешь и в реке не утопишь. Убеждённый же холостяк вполне может влюбиться в девушку, которая, к примеру, готова вместе с ним странствовать и рубить драконов, а вот очаровательное создание, мечтающее о муже, детях и пикниках по воскресеньям, его может и отпугнуть. Так мы перетекаем ко второму пункту. Классовое неравенство — вечная тема.

При умелом использовании может сыграть, да ещё как! Немец-фашист, влюбившийся в еврейку, благородная разбойница типажа Робин Гуда в юбке, влюбившаяся в кого-то из ненавистных богатеев… Однако тут свои подводные камни: не стоит забывать о том, что предрассудкам не свойственно исчезать в одно мгновение, потому что у вон того богача очень красивые глаза, а у еврейки ноги длинные. С характерами та же ерунда: любящие друг друга люди не обязательно должны быть клонами, конечно, но в них должна быть готовность чем-то пожертвовать, пойти на компромисс. Лучше всего — с обеих сторон, потому что когда во имя отношений меняется только один, а другой знай себе живёт, как раньше, это уже совсем другая история. Типа «Русалочки» Андерсена. То есть, подчёркиваю ещё раз — любовь постепенно!

Была у Емеца хорошая фраза на тему, что люди — как губки, смоченные разноцветными красками. Соприкасаешься с другим человеком — и на твоей внутренней «губке» остаётся след. То есть, здесь можно слегка видоизменять характер как ОП, так и каноничного героя, с маленьким нюансом — тот должен оставаться узнаваемым, а не сворачивать в нечто диаметрально противоположное. В первую очередь и ОП, и каноничный герой — личности, а не картонки для сценок дешёвой романтики. Разница в возрасте. Она не может не играть на сюжет, потому что, увы, так или иначе будет проблемой.

Из популярных нынче фэндомов особенно заметно в каком-нибудь «Хоббите» имеются в виду фильмы Джексона : взрослые мужчины, хорошо так за сорок, если не за восемьдесят, ибо гномы же, имеют плохое свойство западать на шестнадцатилетних. Дело-то ведь даже не только в законах, возрасте сексуального согласия и прочем. Дело в том, что, когда кончится романтика, героям придётся устраивать быт. И — о ужас! Не о своей неземной любви, а о том, что интересует каждого из них. И тут может выйти серьёзная нестыковка интересов, взглядов сомневаюсь, что подростковый максимализм, к примеру, вызовет у взрослого мужчины что-то кроме снисходительной улыбки.

Сначала это может умилять, не спорю, но постепенно романтическая пелена сползёт. И получится, что неземной страсти уже нет, а максимализм раздражает. Так вот люди и расходятся. Впрочем, если бы вдруг кто-то написал сюжет с именно таким развитием событий — флаг ему в руки. В общем и целом, создание ОП — кропотливый труд; иногда он даже сложнее, чем создание персонажей для своих собственных произведений. Если мир создан вами самостоятельно, то и рамки этого мира воспринимаются как само собой разумеющееся, да и гнутся они лучше, чем неподатливый материал чужого канона.

При написании фанфика с ОП всегда есть риск, что кому-то он не придётся по душе даже при идеальной обработке. Но стоит ли бояться писать? Нет, однозначно нет.

Однако ее нет не только в российских академических словарях, которые всегда отстают, но даже в «Википедии». Существует похожая по значению аббревиатура, еще более грубая и оскорбительная, но тем не менее распространенная, это ШСН — шлюха с нагулянным, говоря культурно — женщина, имеющая внебрачного ребенка. Самая безобидная аббревиатура, без указания на источник появления ребенка у женщины: МО — мать-одиночка, то есть женщина с ребенком, но без мужа — не было его вообще или он куда-то делся, неважно. ОЖП — особь женского пола. Чтобы не спорить, кого можно назвать девушкой, кого женщиной, мужчины в своих пабликах говорят «ОЖП». Этим выражением принижается значение женщины вообще как человека, а сводится к значению животного.

Кстати, эту аббревиатуру используют без всякого негатива создатели компьютерных игр, когда им нужно ввести в сюжет женский образ, разумеется у них не всегда это человек. Впрочем, аббревиатура ОМП тоже существует. СДС — сука-дура-стерва.

То же самое касается и оригинального ОМП, введённого в сюжет автором. Вокруг нового персонажа можно создать целую историю, пережить с ним перипетии сюжета, выстроить его характер и отношения с другими персонажами. Это огромный и благодатный холст для кисти профессионального фикрайтера. Способов использования ОЖП и ОМП в сюжетах фанфиков может быть множество, и они ограничены лишь фантазией и художественным мастерством автора. Такие персонажи хоть и не являются основными, но играют важную вспомогательную роль в сюжете, поддерживая второстепенные сюжетные линии.

В финале произведения или его эпилоге их роль в сюжете может неожиданно возрасти, и привести к неожиданному завершению сюжета; Антагонистами злодеями. Поскольку многие фанфики построены вокруг идеи борьбы Добра со Злом, то появление неканонических ОЖП или ОМП в качестве антагонистов позволит оживить сюжетную линию, и привлечь внимание читателей к данному произведению. Читать о старых сюжетных антагонистах может быть не интересно, но появлений новой яркой отрицательной индивидуальности поможет привлечь внимание многих любителей нестандартных историй; Главными героями, которые заменяют каноничных.

Самое смешное, что при сюжетной необходимости эти типажи абсолютно нормальны, но лишь тогда, когда автор нацелен на нормальную их реализацию и — главное! Но вот герои разобрались с Васей, может, даже взяли его с собой, и так или иначе миновали горы.

Впереди — обитель легионов зла, и возвышается грозный замок Чёрного Властелина… Тук-тук, кто в теремочке живёт? Вот тут и может появиться второй типаж — злодея. Тут два поворота сюжета. Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП. Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник.

Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией. Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип. Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи? Во-первых, разнообразие. Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней.

Снова возродить его, конечно, раз плюнуть, вот только битвы с безликим злом в каноне наскучили. Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным? Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод. Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона. Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых.

Во-вторых, формирование конфликта. Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце. Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился. Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином. А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия.

Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая. Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения. Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов. Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи. Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной.

Здесь вопрос «зачем? Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника. Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса. Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили? Тьфу, а не испытание.

А вот для ОП — испытание, ещё какое! Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение. Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра. А можем вообще взять бродягу из городских трущоб. Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю.

Но тут возникает опасность. Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили! И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж». Итак, мы постепенно подобрались к решающей части. А именно — как сделать ОП интересным для читателей?

Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее. Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете. Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен. В зависимости от подхода, соответственно, меняются местами причина и следствие. В первом случае мы будем прорабатывать ситуацию, исходя из характера героя, его мотивации и места в мире.

Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще? Тут всё не сильно отличается от создания оригинального персонажа в авторском мире, так что в подробном разборе подходов, на мой взгляд, нет необходимости. Сосредоточимся на том, что важно непосредственно при создании ОП. ОП должен укладываться в рамки вселенной. Наверное, многие сразу подумали о часто встречающейся в статьях на тему Мэри Сью фразы, что персонаж должен быть слабее самого сильного, глупее самого умного, и вообще в чём-либо превосходить любого из главных героев не должен.

Так вот. Распечатайте эту фразу, сожгите и спляшите вокруг костра ритуальный танец. А лучше — допишите её до вот такого состояния: ОП не должен быть сильнее самого сильного, умнее самого умного, быстрее самого быстрого из канонических персонажей одновременно. Любое же «быстрее, выше, сильнее» должно оправдываться сюжетной необходимостью или местом персонажа в мире. Скажем, канонические герои, придворные рыцари, неуютно чувствующие себя вне городской среды, приходят в деревню, где детей с малолетства учат охотиться.

Тут скорее заподозришь в чём-то нехорошем героя, который не умеет читать следы, охотиться и вообще от собственной тени шарахается. Итак, если герой из деревни охотников охотится лучше, чем главные герои — это оправдание силы персонажа местом в мире. Точно так же, как однозначно будет знать больше о магии, чем герои, исследователь в этой области, наследник знатного семейства с более-менее стабильным положением не будет бояться голода и нищеты. Если же исследователь вдруг оказывается полным дятлом, который не может два слова связать, а «принц» собирает крошки со стола и в мешочек складывает, чтоб было что погрызть в голодное время — это уже оправдание сюжетной необходимостью. То есть, нужен был не голодный мальчик из трущоб, а именно будущий лорд, до жути боящийся нищеты.

Это может быть вызвано сотнями мотиваций, к примеру, он — третий сын в семье и, если ничего не произойдёт со старшими братьями, он будет лишён наследства.

Определение ОЖП женщины

Принятие лекарственных препаратов: в зависимости от конкретного заболевания, врач может назначить антибиотики, противовоспалительные средства, препараты, нормализующие работу пищеварительной системы. Соблюдение режима активности: регулярные физические упражнения способствуют укреплению мышц и восстановлению пищеварительной системы. Избегание стрессов: пациентам рекомендуется избегать факторов, которые могут вызывать стресс, так как он может ухудшить состояние пищеварительной системы. Важную роль в профилактике повторных приступов ОЖП играют следующие рекомендации: Правильное питание: необходимо придерживаться здоровой и сбалансированной диеты, включающей в себя фрукты, овощи, молочные продукты, рыбу, мясо. Отказ от вредных привычек: необходимо полностью исключить употребление алкоголя и курение, так как они оказывают отрицательное воздействие на пищеварительную систему. Регулярная физическая активность: повседневные упражнения помогают поддерживать нормальное функционирование пищеварительной системы. Стрессовая профилактика: необходимо научиться справляться со стрессом, например, с помощью медитации, йоги, релаксационных техник или консультации со специалистом. ОЖП: осложнения и последствия Острое желудочно-кишечное кровотечение ОЖП может привести к серьезным осложнениям и иметь печальные последствия для пациентов. В случае несвоевременной помощи и неправильного лечения, ОЖП может вызвать: — Снижение уровня гемоглобина и эритроцитов в крови, что может привести к анемии и ухудшить общее состояние здоровья.

Длительное кровотечение может привести к недостаточному поступлению крови и кислорода в головной мозг, что вызывает нарушение его функций и может привести к нарушению сознания и даже коме. Кровоизлияние в желудочно-кишечном тракте может способствовать развитию воспалительных процессов и последующей гнойной инфекции, которая может распространиться на другие органы и системы организма. Поэтому при первых признаках ОЖП, таких как рвота с примесью крови, черная или кровянистая стул, боли в животе, слабость и головокружение, необходимо незамедлительно обратиться за медицинской помощью. Вовремя диагностированное и профессионально оказанное лечение может предотвратить осложнения и снизить риск серьезных последствий ОЖП. ОЖП: прогноз и прогностика Основная цель прогнозирования острого заболевания ЖКТ — определить вероятность его осложнений, таких как кровотечение или перфорация. Для этого врачи проводят комплексные исследования и оценивают состояние пациента. На основе полученной информации определяется план лечения и принимаются решения о дальнейших медицинских манипуляциях. Прогнозирование хронических заболеваний ЖКТ, таких как хронический гастрит или язвенная болезнь, позволяет определить возможные осложнения, планировать лечение и вносить коррективы внутрипроцессорной и послеоперационной терапии.

При прогнозировании острого и хронического заболеваний ЖКТ необходимо учитывать такие факторы, как возраст пациента, наличие осложнений, нарушения обмена веществ, состояние иммунной системы, наличие сопутствующих заболеваний и состояние пациента в целом. Ученые стремятся выяснить, какие микроорганизмы могут вызывать развитие этого заболевания и на каких стадиях процесса возникает воспаление легких. Важными задачами исследователей является определение особенностей вирулентности возбудителей ОЖП и их взаимодействия с иммунной системой организма.

Например, автор пишет фанфик по любимому сериалу, но ни один из уже существующих персонажей не подходит для задуманного сюжета. Чтобы не нарушать каноничность, авторы создают своего собственного персонажа. Они наделяют ОЖП нужными качествами и определяют внешность. В случае фанфика об отношениях и романтике, автор может создать женского героя по своему вкусу и «свести» его с любым из уже существующих персонажей. В действительности это прием не новый и используется не только в фанфиках. Многие известные писатели, как классики, так и современные, в своих произведениях используют образы реальных людей, вплетая их в сюжет. Например, многие историки и литературоведы спорят о том, кто был прототипом Онегина, а кто — оригинальным персонажем в романе в стихах. Популярность и критика Оригинальные женские персонажи стали популярными в современной культуре благодаря развитию интернет-сообществ и возможности каждому фанату выразить свою творческую идею. Они позволяют переосмыслить истории, созданные другими авторами, и внести свою собственную интригу и оригинальность.

Он может привыкнуть и напрочь подсесть на её звизду. ЗБ - зарегистрированный брак;.

Это делает фанфик более интересным и заставляет читателей узнавать о новых аспектах истории. Новые жанры и пейринги могут изменить личность и отношения персонажей. Они могут стать более открытыми или закрытыми, проявить новые черты характера или изменить свое отношение к другим героям. Новый мир и персонажи могут привнести новые динамику в отношениях героев, вызвать конфликты или наоборот, укрепить их союз. Они влияют на сюжет и персонажей, открывают новые перспективы и возможности для фанфиковых авторов и заставляют читателей переживать историю под новыми углами. Они позволяют авторам перенести уже существующих персонажей или миры из оригинальных произведений в свои фанфики. ОЖП представляет собой персонажа, который является оригинальным для фанфика, но вдохновлен персонажами из первоначального произведения. Автор может взять готовый образ и разработать его характер, историю, отношения с другими героями. ОЖП позволяет исследовать персонажей под новыми углами и дать им новые возможности. ОМП, в свою очередь, это оригинальный мир или планета, которые могут быть вдохновлены существующим миром из оригинала, но иметь собственные особенности. Автор может создать новую вселенную, в которой произойдут события его фанфика. ОМП позволяет исследовать новые аспекты мира, развить его историю и отношения между персонажами. Они позволяют авторам расширить мир оригинала и показать аудитории новые стороны персонажей. Благодаря использованию ОЖП и ОМП авторы фанфиков могут создавать уникальные и захватывающие истории, которые привлекут внимание поклонников оригинальных произведений. Как ОЖП и ОМП влияют на характеры персонажей ОЖП влияет на способ мышления, поведение и предпочтения персонажа, основываясь на его жизненном опыте, воспитании и событиях, произошедших с ним ранее. Например, персонаж, выросший в бедности, может быть более скромным и сдержанным, в то время как персонаж, прошедший через тяжелые испытания, может обладать сильным характером и независимостью. ОМП отражает особенности психологического состояния персонажа, его переживаний и эмоциональной сферы. Например, персонаж, страдающий от посттравматического стрессового расстройства, может быть подвержен повышенной тревожности и паническим атакам, влияющими на его поведение в определенных ситуациях. Использование ОЖП и ОМП позволяет создать идентифицируемые и запоминающиеся персонажи, которые могут вызывать симпатию или антипатию у читателей.

Означение и роль ОЖП и ОМП в фанфиках — важные аспекты творческой общности

Главная» Новости» Ожп в фанфиках что это. Что такое ОЖП и ОМП в фанфиках: расшифровка аббревиатур примеры фанфиках? Лучший ответ про ожп расшифровка дан 14 января автором Зинаида Шорохова.

РСП и другие аббревиатуры, обозначающие женщин

Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод. Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона. Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых. Во-вторых, формирование конфликта. Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце. Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился. Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином. А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия. Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая. Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения.

Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов. Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи. Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной. Здесь вопрос «зачем? Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника. Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса. Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили? Тьфу, а не испытание. А вот для ОП — испытание, ещё какое!

Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение. Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра. А можем вообще взять бродягу из городских трущоб. Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю. Но тут возникает опасность. Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили! И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж». Итак, мы постепенно подобрались к решающей части. А именно — как сделать ОП интересным для читателей?

Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее. Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете. Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен. В зависимости от подхода, соответственно, меняются местами причина и следствие. В первом случае мы будем прорабатывать ситуацию, исходя из характера героя, его мотивации и места в мире. Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще? Тут всё не сильно отличается от создания оригинального персонажа в авторском мире, так что в подробном разборе подходов, на мой взгляд, нет необходимости. Сосредоточимся на том, что важно непосредственно при создании ОП. ОП должен укладываться в рамки вселенной.

Наверное, многие сразу подумали о часто встречающейся в статьях на тему Мэри Сью фразы, что персонаж должен быть слабее самого сильного, глупее самого умного, и вообще в чём-либо превосходить любого из главных героев не должен. Так вот. Распечатайте эту фразу, сожгите и спляшите вокруг костра ритуальный танец. А лучше — допишите её до вот такого состояния: ОП не должен быть сильнее самого сильного, умнее самого умного, быстрее самого быстрого из канонических персонажей одновременно. Любое же «быстрее, выше, сильнее» должно оправдываться сюжетной необходимостью или местом персонажа в мире. Скажем, канонические герои, придворные рыцари, неуютно чувствующие себя вне городской среды, приходят в деревню, где детей с малолетства учат охотиться. Тут скорее заподозришь в чём-то нехорошем героя, который не умеет читать следы, охотиться и вообще от собственной тени шарахается. Итак, если герой из деревни охотников охотится лучше, чем главные герои — это оправдание силы персонажа местом в мире. Точно так же, как однозначно будет знать больше о магии, чем герои, исследователь в этой области, наследник знатного семейства с более-менее стабильным положением не будет бояться голода и нищеты.

Если же исследователь вдруг оказывается полным дятлом, который не может два слова связать, а «принц» собирает крошки со стола и в мешочек складывает, чтоб было что погрызть в голодное время — это уже оправдание сюжетной необходимостью. То есть, нужен был не голодный мальчик из трущоб, а именно будущий лорд, до жути боящийся нищеты. Это может быть вызвано сотнями мотиваций, к примеру, он — третий сын в семье и, если ничего не произойдёт со старшими братьями, он будет лишён наследства. И вот такой ОП — назовём его Алекс — выходит на связь с местной гильдией убийц, к которой принадлежит кто-то из канонических героев, чтобы «заказать» старшего брата. В это время убивают кронпринца Бурбурляндии, обвиняя в этом канонического персонажа-убийцу, но Алекс знает, что тот невиновен конкретно в этой смерти, так как в это время перерезал глотку его старшему брату, а семья Алекса вторая по знатности после королевской, и вместо наследника только своей семьи он становится наследником престола, и вот-вот именно на него начнётся охота, а кто-то готов вменить ему в вину смерть кронпринца… Чувствуете, как всё закручивается? В общем-то, всё вышесказанное о рамках вселенной можно резюмировать одной фразой. Герой может и должен выбиваться за рамки, если того требует его сюжетная роль и на этом завязан его внутренний конфликт. Вася, укравший порося, запросто может быть очень шустрым — вы попробуйте умотать так, чтоб не заметили, волоча в мешке визжащее нечто, которое слышно на всю округу! Другой вопрос, что, выбиваясь из одной рамки, он не должен «ломать» все существующие.

Предлагаю лёгкое упражнение, чтоб руки размять. В принципе, оно и для ориджей применимо, но с нюансами. Берёте карандаш, ручку, фломастер, да хоть кусок угля или окровавленную зубочистку, главное, чтобы рисовать можно было. На ближайшей поверхности, за рисование на которой вы не огребёте, рисуете квадрат. Квадрат должен быть достаточно большим, чтобы там уместилось два-три предложения мелким почерком или хотя бы циферки, чтобы в сноске написать, что они значат. Теперь пишете в квадрате или за его пределами, но указав цифры-сноски , как живёт в упомянутом обществе среднестатистический его представитель. Здесь и кроется тот самый нюанс: если в ориджинале мы можем формировать рамки так, как нам вздумается если они не были обозначены ранее , то в случае с фанфиком используются материалы канона. Скажем, берём всё того же Алекса.

Широкий выбор ситуаций и жанров. Они могут быть использованы в романтических историях, фэнтези, приключениях, триллерах и даже антиутопиях. Это делает их универсальными и позволяет авторам экспериментировать с различными аспектами сюжета и настроения истории. Активное сообщество фанатов. ОЖП и ОМП имеют большое и активное сообщество фанатов, которое поддерживает и пропагандирует истории с этими парингами. Это означает, что авторы могут получить больше внимания и обратной связи на свои работы, а читатели могут обсуждать и делиться своими впечатлениями о фанфиках. Процветание ОЖП и ОМП в мире фанфиков связано с их уникальным сочетанием эмоциональной привлекательности и возможности создавать интересные истории. Использование ОЖП и ОМП в фанфиках может значительно увеличить популярность их авторов и принести читателям новые увлекательные приключения. В этом паринге соединяются два противоположных и в то же время схожих персонажа, которые оказываются вместе, несмотря на все преграды. Это создает трогательность и нежность в истории, и захватывает сердца читателей. В этом паринге соединяются два мира: богатство и бедность, власть и независимость. Кажется, что эти персонажи абсолютно разные и не могут быть вместе, но их сильное притяжение и любовь преодолевают все преграды. Конечно, выбор лучших парингов зависит от вкусов каждого читателя, но у ОЖП и ОМП есть то, что привлекает многих любителей фанфиков.

Толкина оказалась ничуть не хуже оригинала и, касаясь его лишь поверхностно, произвела большое впечатление на фанатов. Терминология фанфиков Вокруг фанатских произведений по мотивам различных вселенных и персонажей собралась, можно даже сказать, целая субкультура, которая позже обзавелась своими сленговыми словечками, которые за пределами сообщества многим могут оказаться непонятны. Разберем несколько наиболее часто встречающихся терминов и их значение: Что такое канон в фанфиках? К примеру, если в оригинальных Звездных Войнах джедаи используют в битвах лазерные мечи, а в вашей истории их основным оружием станет бейсбольная бита да, в фанфиках возможно абсолютно все, что писателю в голову взбредет , то это будет явным отхождением от канона. То же самое и с биографиями персонажей, описаниями мест действия и многими другими моментами. Среди отходящих от канона фанфиков по мотивам можно назвать вполне себе успешную игру Middle-Earth Shadow of Mordor — не канон, но геймплейно и сюжетно сделано очень круто. Что такое слэш в фанфиках? У термина существует достаточно широкая классификация. Например, нетрадиционные отношения между молодым и старым персонажем именуются чен-слэшем, а если речь идет о героинях женского пола, применяется определенее фем-слэш. Сам слеш также можно назвать разновидностью пэйринга — художественного приема в фанфиках, когда автор в своей истории пишет об отношениях персонажей, которые в оригинале никогда не были вместе или по ходу развития сюжета не сошлись. Что такое омега в фанфиках? Основан он на идее о том, что как и у обычных животных — волков, львов и прочих, в каждой человеческой группе есть своя иерархия: альфы — прирожденные лидеры, обычно крупные и сильные, обладающие волевым характером; беты — типичный средний класс, вполне себе успешные в карьере и личной жизни люди. Омеги же — это аутсайдеры в группе, неудачники в отношениях, часто подвергаемые гонению со стороны общества слабаки. В фанфиках есть даже целое направление — омегаверс, в котором пэйрингу подвергаются альфа с омегой, независимо от их пола или ориентации. Что такое ОЖП в фанфиках?

Что такое ОЖП в фанфиках? Под определение подразумевается выдуманная автором фанатского произведения личность, введенная в оригинальную вселенную. ОЖП в авторских мирах могут выступать в самых разных ролях — как новый злодей, которому противостоят знакомые персонажи согласитесь, если в том же Кольце Тьмы в очередной раз вернулся Саурон, это было бы уже не так интересно , так и объект любовного интереса, главный герой, второстепенный персонаж к примеру, NPC в компьютерной игре, особо в сюжете не задействованный. У фанфиков существуют десятки жанров и поджанров, позволяющих еще до прочтения первых строчек нового фанатского произведения понять, о чем в нем пойдет речь. Гет, наоборот, ориентирован на любовную тематику. У жанра Ангст основная направленность — отображение эмоциональных переживаний, психологическая напряженность и раскрытие персонажей через их внутренние монологи. Последнее часто является признаком другого направления — POV point of view , проще говоря, произведений от первого лица. Являются ли фанфики литературным жанром? Споры по этому вопросу не утихают до сих пор. История вполне может быть написана тринадцатилетней школьницей, которая не только не знакома с основными приемами повествования, пишет сумбурно и нелогично, но еще и элементарными правилами русского языка зачастую брезгует. И в этом есть своя доля правды. Большинство фикрайтеров садятся за клавиатуру или берут в руку ручку под впечатлением от просмотренного фильма, аниме, сериала, прочтенной книги или комикса, и на этом их таланты к авторству заканчиваются. Но есть и множество вполне состоявшихся авторов, которые умудрились монетизировать свои фанатские истории. Ранее по тексту уже упоминался Ник Перумов с его фанфиком по Властелину Колец, переросшим в целую книжную серию. Можно также в качестве примера привести Э.

Что значит аббревиатура ОЖП

Словарь молодёжного сленга значение аббревиатуры «ОЖП».
Что такое ОЖП (в фанфиках)? расшифровка сокращения про женщин. ОЖП девушка – это сокращение от “Очень Женственная Приятная” девушка.
ОМЖ и ОЖП в фанфиках: особенности и значимость Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

РСП и другие аббревиатуры, обозначающие женщин

Какого рода персонажи попадают под ОЖП и ОМП? Важной частью ОЖП является также работа с общественностью и формирование позитивного отношения к здоровью и принятию здорового образа жизни. это аббревиатура, которая активно используется в различных отраслях и сферах деятельности. ОЖП — автор придумал Оригинального Женского Персонажа и добавил его к уже существующим героям. Ожп — это персонаж, созданный самим автором фанфика.

Что такое ОЖП и ОМП?

  • Что значит ОЖП девушка: особенности и советы
  • Определение ОЖП женщины
  • ОЖП – расшифровка аббревиатуры
  • Что такое ОМП и ОЖП на Фикбуке: подробное объяснение и примеры
  • ОЖП: определение и использование

ОЖП что это????

Важный момент: прочтите книгу Грэгори Мэдисона «Как затащить в постель женщину своей мечты», она вам пригодится. Если от нее ничего не поступает, то исчезаем вообще на 2-3 месяца, она должна про Вас забыть, а за это время зажигаем с другими девушкам, самосовершенствуемся и пр. Можно попробовать закинуть звонок через 2-3 недели игнора, поинтересоваться как у нее дела. Теперь самое интересное. Вы чувствуете, что хотите ее видеть и что пора действовать. Помните, крайне важна первая ваша встреча в новом качестве, начнете разговор об отношениях, все пропало, покажите свою заинтересованность в ней — попадете в ее цепкие ручки и будете жертвой ее игр. Но это все потом, сейчас вам надо ее вызвонить! Вы должны ей позвонить в хорошем настроении в то время когда она вероятнее всего будет в состоянии говорить. Голос уверенный, да чего я вас учу. Схема вызвона: Начало: Привет, как дела, выслушай ее, начнет про отношения, руби тему стебом, игнором слов, чем хочешь, но руби.

Основная часть: обсудите чего угодно, но не молчите и не надо тупить. Окончание разговора: свидание обсудили — и забыли про это дело, «да» или «нет» она сказала значения не имеет. Расскажи что-нибудь веселое желательно чтобы она сама подключилась к обсуждению, как это сделать — читай в книжках. И заканчивай разговор на позитиве и так чтобы было ощущение недоговоренности. Трубку кладешь первым! Ключ: Вы ее рады слышать, но не показываете это словами. Все обставляется так, что вы так уж и быть с ней встретитесь ведь она этого так хочет, но инициатива за вами. Важное замечание: стеб очень важная вещь в данной ситуации, она перестала быть для вас богиней. Покажите ей это, но мягко!

У нее же есть недостатки, посмейтесь вдвоем над ними, тогда она подсознательно захочет показать вам, что на самом деле она такая хорошая, а это вам и надо. Следующий пункт нашей программы: Свидание. Допустим вы договорились с ней о встрече и она на нее пришла. Лучше всего будет назначить встречу так чтобы сначала прогулялись немного не более получаса! Что-нить эмоциональное рассказываешь — за плечи возьми и пр. Будет делать Ближе протягивать руки чтобы ты их взял, сама к тебе прикасаться — это сигнал действовать более прямо и самое главное, сигнал того, что ты уже не только как друг рассматриваешься. Все разговоры об отношениях руби, если будет настойчиво на них выходить — сваливай. Поиграйся с ней в всякие кокотесты земляничная поляна рулит полюбому , переводи плавно разговоры к интиму. Дальше по обстановке.

Действуй уверенно и не показывай, что ты ее хочешь, лучше наоборот ей стебно сказать, что что-то она тебя не очень возбуждает сегодня Опасная игра! Может быть большой плюс или огромный минус! Будет засос на первом свидании — хорошо, нет — значит ты знаешь свою программу минимум на второе свидание. На втором свидании будь самцом, вызвон четкий, программа действий на твое усмотрение. Я считаю, что оптимально будет у нее вызвать стойкий сексуальный интерес к твоей персоне, возбуждай ее, грудной голос, вводи в транс и целуй, при этом между всем эти подкалывай и подстебывай, пусть чувствует, что она тебя хочет, а ты неприступен. Термины: pickuplife. По использованию этих базовых сценариев, вы без труда узнаете выпускника средней школы соблазнения. Классика пикапа — это «трехсвиданка», так называемый стиль ru. Схема примерно такая: парень подходит к вам, например, в клубе и говорит что-нибудь необычное, ни в коем случае не «можно с вами познакомиться?

Вы улыбаетесь, завязывается разговор. В процессе он часто кинестетит дотрагивается до вас , или использует негхиты подначки , или другие приемы по обстоятельствам, его главная цель на данный вечер — ваш телефон. Записав номер, он исчезает, оставив вас в замешательстве. Сразу он ни в коем случае не позвонит, выждет дней пять, чтоб вы помучились. Потом звонит и назначает свидание именно сам, а не вас спрашивает , на этом свидании его задача продемонстрировать вам что он «не такой как все», то есть он разрывает ваш шаблон общения с мужчинами и создает раппорт, вы остаетесь с ощущением, что встретили «родственную душу». На третьем свидании он везет вас в некое необычное место, где совместные приключения буквально сносят вам голову, это и называется «крышеснос». Один пикапер, например, заранее закопал в Царицынском парке коробку с шампанским и бокалами, и они с девушкой «нашли клад». Крышеснос по сценарию должен стать последним ударом по вашей системе обороны, и вы должны кинуться в объятия пикапера. Особый пикаперский шик — это «фаст».

Секс сразу после знакомства. Здесь надо различными приемами «задурить» девушке голову часто уже нетрезвую, так как обычное место для фаста — ночной клуб. В ход активно идет кинестетика, метафоры «сказки для взрослых» , негхиты… Пикапер в этом случае бывает особенно настойчив и даже грубоват. Почувствовав вашу слабину, он будет чуть ли не силой тащить вас «в укромный уголок», так как вы в любой момент можете опомниться и сбежать. Финал, то есть секс происходит либо в том же клубе в туалете или другом укромном месте , либо на квартире его, вашей или снятой специально для таких целей. Нам не страшен серый волк Распознать пикапера можно как по типичным приемам, так и ставя его в тестовые ситуации. Совпадение трех и более пунктов — практически полная гарантия того, что вы встретились с представителем этой породы. Его приемы: Знакомство началось нестандартно. Молодой человек обратился к вам с необычными словами, или есть подозрение, что ситуация им подстроена.

С самого начала общения он постоянно до вас дотрагивается: то предлагает погадать по руке, то поддерживает, то обнимает, то волосы ваши поправляет.

Ведь именно он стал известным благодаря преданным фанатам, которые создали много интересных и захватывающих историй. В ОЖП пэйринге фокус сдвигается с основного канонического пэйринга на другой персонаж женского пола. Для многих фанфик-авторов ОЖП представляет собой возможность расширить мир оригинального фанфика и обратить внимание на персонажи, которые обычно остаются на заднем плане.

ОЖП пэйринги могут предложить новые сценарии, романтические отношения или просто добавить интересную динамику в сюжет. ОЖП пэйринги также позволяют фанатам полностью погрузиться в мир фанфика и создать новые истории, которые могут быть более удовлетворительными или интересными для них, чем каноническая пара. Каждый фанфик-писатель находит свое значение в ОЖП, но все они согласны в одном — ОЖП помогает найти новые идеи и взглянуть на знакомые персонажи с другой стороны. ОЖП в фанфиках — это мир, где возможности бесконечны.

Существует бесчисленное количество ОЖП пэйрингов в различных фанфиках, и каждый фанфик-читатель или писатель может найти что-то для себя. Бродя по поисках интересных историй, вы можете наткнуться на ОЖП фанфик, который совершенно вам подойдет и откроет новый взгляд на любимый фэндом. Здесь ты найдешь множество фанфиков, посвященных этому пэйрингу. Читай, наслаждайся и броди в поисках самых увлекательных сюжетов и необычных поворотов событий.

Тут тебя ждут любовные треугольники, опасные интриги, битвы и многое другое. Так что не забывай заглядывать сюда время от времени, чтобы не пропустить новые и интересные фанфики про ОЖП и Ривая. А может быть, именно ты решиться поделиться своей историей или создашь свое собственное произведение на тему данного пэйринга. Удачи в творчестве и будь на шаг впереди!

Однажды я наткнулся на понятие ОЖП и Ривай в контексте фанфиков. А пэйринг — это сокращенное название для сюжетной линии, в основе которой лежит пара главных героев. В поисках новых фанфиков я часто брожу по разным сайтам, и нахожу много историй с этим пэйрингом, основой которого всегда является Ривай Риваи. Ривай — это имя персонажа из аниме «Атака Титанов».

В произведении он является одним из главных героев и его неразрывно связывают с пэйрингом ОЖП. Оно вдохновляет авторов на создание захватывающих историй, полных эмоций и интриги. Какова суть отношений между ОЖП и Ривай Одной из ярких отличительных черт фанфиков являются пэйринги — романтические или сексуальные отношения между персонажами. ОЖП зачастую является главной героиней таких пэйрингов.

В своих поисках многие авторы фанфиков находят в ОЖП идеальную пару для Ривая — персонажа, являющегося объектом влюбленности многих фанатов. Одной из причин такой популярности ОЖП в качестве партнера Ривая является возможность создания новой, оригинальной линии сюжета, независимой от оригинального материала.

ОЖП и ОМП — это идеальные паринги, которые могут значительно увеличить интерес к фанфикам у читателей.

Фанаты этих парингов активно ищут и читают истории, где они являются центральными элементами. Эмоциональная привлекательность. Они предлагают яркие и запоминающиеся сцены с любовью, страстью, борьбой и предательством, которые делают истории захватывающими для читателя.

Создание сильных персонажей. ОЖП и ОМП позволяют создавать сильных и уникальных персонажей, которые могут стать центральными фигурами в фанфиках. Комбинация этих двух персонажей позволяет авторам и читателям исследовать различные аспекты их отношений, а также развивать их характеры на протяжении истории.

Широкий выбор ситуаций и жанров. Они могут быть использованы в романтических историях, фэнтези, приключениях, триллерах и даже антиутопиях. Это делает их универсальными и позволяет авторам экспериментировать с различными аспектами сюжета и настроения истории.

Активное сообщество фанатов. ОЖП и ОМП имеют большое и активное сообщество фанатов, которое поддерживает и пропагандирует истории с этими парингами. Это означает, что авторы могут получить больше внимания и обратной связи на свои работы, а читатели могут обсуждать и делиться своими впечатлениями о фанфиках.

ОЖП на Фикбуке означает «Ограниченное жанровое прозаическое произведение». Это формат текста, позволяющий авторам публиковать произведения, отличающиеся от стандартной прозы. В ОЖП допускается использование стихотворной формы, игры слов, нестандартного оформления текста и других литературных приемов. Где можно найти ОМП на Фикбуке? ОМП на Фикбуке можно найти в специальном разделе сайта, который называется «Оригинальная мастерская». В этом разделе писатели публикуют свои собственные произведения, отличающиеся от фанфиков. Чтобы найти ОМП на Фикбуке, нужно зайти на сайт и выбрать соответствующую категорию. Какие примеры ОМП можно найти на Фикбуке?

На Фикбуке можно найти различные примеры ОМП — это могут быть фантастические романы, детективы, любовные истории, приключения и многое другое. Авторы в своих произведениях могут использовать любые жанры и сюжеты, поэтому разнообразие ОМП на Фикбуке очень велико. Чтобы получить отзывы и конструктивную критику на свое ОМП на Фикбуке, авторы могут публиковать свои произведения и оставлять запросы на отзывы в специальных темах и сообществах. Также авторы могут просить других писателей и читателей оценить их работы и оставить комментарии под произведением. Таким образом, можно получить полезные советы и рекомендации для дальнейшего совершенствования своего ОМП на Фикбуке. Оцените статью.

Что такое ОЖП и ОМП в фанфиках?

один персонаж так или иначе страдает, а другой приходит ему или ей на помощь. #рекомендации_для_постов #термины «о ожп и омп.» ожп — оригинальный женский персонаж. омп — оригинальный мужской персонаж. существует уйма людей которые имеют. Это особь женского пола (ОЖП), не сохранившая.

Что такое ОЖП (в фанфиках)?

Ожп — это персонаж, созданный самим автором фанфика. расшифровывается, как "Оригинальный Женский Характер", герой придуманный автором фанфика, но не являющийся частью Канона. Важной частью ОЖП является также работа с общественностью и формирование позитивного отношения к здоровью и принятию здорового образа жизни. ОЖП – это общежитие для женщин, которое находится на территории предприятия или организации. Сказочный персонаж, определенные нужные черты и поступки которого извлекаются ОЖП на свет, когда ей потребуется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий