Новости компрессор торнадо автомобильный

Главная» 2022» Январь» 13» Как выглядит самый популярный авто компрессор торнадо внутри.

Автомобильный компрессор Azard Tornado-911 (KOM00005)

NEW GALAXY Компрессор автомобильный АС-580, тип Торнадо ОPTIMA, в сумке, 45л/мин, 150Вт Компрессор автомобильный "Торнадо" АС-580, 35 л/мин, 150Вт, 12V.
Компрессор автомобильный Торнадо AC-580м | Купить в Москве со скидкой Компрессор Торнадо 580 – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле!
Лучшие Автомобильные компрессоры Tornado — ТОП рейтинг 2024 Автомобильный компрессор «Торнадо-20» БАК.99169 разработан российским производителем «БелАК», награждённым девятью национальными премиями «Автокомпонент года» за высокое качество выпускаемой продукции.

Автомобильный компрессор TORNADO-911

Компрессор Торнадо в подарок Автомобильный компрессор Торнадо АС 580 – отличный помощник для любого автомобилиста.
Попытка продлить жизнь автомобильному компрессору | Пикабу Интернет-магазин «AvtoALL» предлагает прекрасным авто-леди автомобильный компрессор PHANTOM PH2022 по специальной цене.
Компрессор Al Khateeb Tornado AC-580 — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы Компрессор автомобильный Торнадо АС-580 М усиленный в комплекте кейс для хранения.
Компрессор TORNADO АС 580 Модель tornado ac580 ori работает без нареканий, качество просто бильный компрессор ARNEZI TORNADO AC580 ORIGINAL CASE 30л/мин 110Вт 1.
Компрессор автомобильный TORNADO-911 Перед тем как купить Автомобильный компрессор Tornado АС 580 прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках.

Компрессор автомобильный Торнадо AC-580м

В интернет-магазине «Порядок» цены значительно ниже, чем в розничных магазинах. Кроме того, зарегистрированные пользователи регулярно получают скидочные купоны и специальные предложения. Написать отзыв.

Как выбрать автомобильный компрессор?

Процесс приобретения такой продукции предполагает всестороннее изучение актуального ассортимента и определение наиболее подходящей вариации компрессора. В некоторых случаях выбор становится весьма непростой задачей, предполагающей необходимость детального рассмотрения всех особенностей реализуемых приспособлений.

Компрессор оснащен ярким светодиодным фонариком. Длина воздушного шланга 5 метров. Масса компрессора 3,24 кг. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 23 A. Длина электрического провода 3 метра. Компрессор оснащен витым воздушным шлангом с дефлятором для сброса давления и манометром, длина шланга 5 метров. Шланг подключается к компрессору с помощью быстросъёмного соединения.

Масса компрессора 2,25 кг. Агрессор AGR 75 Автомобильный компрессор Агрессор AGR 75 может использоваться для накачивания шин легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и коммерческого транспорта. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 30 A. Длина электрического провода 2,4 метра. Компрессор оснащен воздушным шлангом с двушкальным манометром, длина шланга 8 метров. Масса компрессора 4,5 кг. Читайте также: Huaguang ekz95 компрессор r 600 Торнадо АС 580 Автомобильный компрессор Торнадо АС 580 подходит для накачивания шин легковых автомобилей. Компрессор подключается к прикуривателю автомобиля. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 14 A.

Компрессор оснащен двушкальным манометром. Длина электрического провода 1,9 метра. Длина воздушного шланга 2 метра. Во время хранения электрический провод и воздушный шланг наматываются вокруг корпуса компрессора. В комплектацию компрессора входит сумка-переноска из непромокаемой ткани.

Манометр защищен дугой. Пленку снять и как новый… Замеряем исходное… Очень мало, номинал 2. И не скажешь, что 2.

Компрессор автомобильный поршневой AUTOSTART TORNADO АС-580 универсальные АС 580S

Длина воздушного шланга 5,5 метров. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 10 A. Компрессор оснащен цифровым манометром. Длина электрического провода 3,2 метра. Масса компрессора 0,95 кг. Компрессор оснащен воздушным шлангом с двушкальным манометром и спускным клапаном, длина шланга 5 метров. Масса компрессора 2,8 кг. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 15 A. Компрессор оснащен аналоговым манометром, ярким светодиодным фонариком, воздушным шлангом длиной 1,2 метра, электрическим проводом длиной 3 метра. Длина электрического провода 3 метра, на проводе имеется флажковый предохранитель на 15 Ампер.

Компрессор оснащен манометром. Компрессор оснащен шлангом длиной 1 метр. Масса компрессора 1,9 кг. Airline X5 Автомобильный компрессор Airline X5 предназначен для накачивания шин легковых автомобилей. Компрессор имеет двухпоршневую конструкцию. Компрессор подключается как к прикуривателю автомобиля, так и через специальный переходник напрямую к клеммам аккумулятора. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 18 A. Компрессор оснащен встроенным манометром. Длина воздушного шланга 1,25 метра.

Масса компрессора 2,6 кг.

Мы обеспечили процедуру быстрого возврата. В течение 14 дней вы можете легко вернуть товар, если он вам не подошел. Покупайте, пользуйтесь, тестируйте! Теперь вы можете быть уверены, что потратите деньги с умом.

Манометр здесь цифровой, жалоб на его точность у пользователей нет.

Есть и автоотключение по достижению требуемого давления в покрышке, что удобно. А еще, на корпусе есть фонарик, который упростит работу в сумерках. Работает насос только от клемм аккумулятора, так что людям, которые побаиваются залезать под капот автомобиля, наверное, не стоит выбирать эту модель. Зато такое питание дает гораздо большую производительность. Так, компрессор за минуту может «дать» 55 литров воздуха. В таком режиме насос может проработать 40 минут, а если что-то пойдет не так, защита от перегрева отключит устройство. Наконец, совокупная длина кабеля питания и воздушного шланга отметим, легкосъемного составляет 10 м.

Но аналоговый манометр любит привирать, завышая «атмосферы». С последним все понятно — брак, судя по отзывам реальных пользователей, встречается достаточно часто: внезапно перестает включаться или выходит из строя из-за небрежной сборки. Но уж если вам попадется удачный экземпляр, то насос деньги свои с лихвой отобьет. Все-таки питание от прикуривателя накладывает свои ограничения. Зато кабель питания в три метра и воздушный шланг в метр дадут дотянуться до каждого колеса. И еще — насос достаточно назойливо шумит, будьте готовы к этой особенности. Несмотря на это, производительность здесь средняя — 35 литров в минуту.

Для любой легковушки хватит за глаза. Есть в AK-35 защита от короткого замыкания, но вот время беспрерывной работы не радует — всего 20 минут. Несмотря на заявленные 3 м кабеля питания и метр шланга, многие автомобилисты даже с небольшими машинами жалуются, на недостаточную длину при использовании от клемм батареи. Мало этого, материал, из которого сделан шланг, норовит задубеть при температуре ниже нуля. И еще — насос весит немалые 2,5 кг.

Запустите двигатель и включите "Торнадо" АС 580. Дождитесь достижения нужного давления по показаниям манометра. Выключите компрессор "Торнадо" АС 580 и отсоедините шланг. Рекомендации по использованию Перед первым использованием "Торнадо" АС 580 рекомендуется внимательно изучить прилагаемую инструкцию. В ней подробно расписаны правила эксплуатации и ухода за агрегатом. Отзывы владельцев В целом, "Торнадо" АС 580 пользуется положительными отзывами со стороны автовладельцев. Отмечают надежность, производительность и простоту в использовании данной модели.

Компрессор автомобильный TORNADO AC580 AV-010580

Вы можете купить Автомобильный компрессор Azard Tornado-911 (KOM00005) в магазинах по доступной цене. большая производительность обеспечена особо мощным двигателем с большим ресурсом работы. В данном рейтинге представлены лучшие автомобильные компрессоры 2023 года по надежности и качеству. Вот приобрел себе автомобильный компрессор (насос) Торнадо АС 580 вроде не подделка.

Компрессор автомобильный "Торнадо"

Не стоит оставлять работающим компрессор более 15 минут, так как он вполне ощутимо греется. По прошествии данного времени стоит дать "отдохнуть" устройству пару минут. Конечно не по упаковке стоит выбирать подобные вещи, но на ней иногда можно найти полезную для себя информацию. Устройство довольно компактное и состоит из корпуса, в котором находится электродвигатель и поршень, установленного на нем манометра, шнура электропитания и шланга со штуцером. Для переноски и хранения в багажнике автомобиля или гараже имеется сумочка. Сумочка застегивается на молнию и вполне удобна для переноски, кроме того позволяет компактно хранить устройство, что бы шланг и шнур не занимали много места. Корпус компрессора металлический теперь надеюсь он не расплавится на солнце. На корпусе имеется вполне удобная ручка для переноски. Кроме того на корпусе находится радиатор, скорее всего из какого то дюралевого сплава, к которому крепится шланг со штуцером и манометр, для оценки давления в шинах. Шланг со штуцером, не особо длинный 0, 75 метров, конечно немного коротковат, хватает его только - только.

Минусы: Он весь пластиковый. Корпус двигателя, корпус поршневой, "радиатор" все пластик. Похоже время работы ограниченно именно набором температуры оплавления корпуса. По инструкции Отзыв: Вес изделия чуть больше 800 грамм.

Не смог запуститься замерзший компрессор Carfort; запустились, но некоторое время не создавали давление компрессоры AutoStart и оба Tornado. Замерз манометр у компрессора Dollex. При проверке на эластичность у всех компрессоров остались целыми шланги и изоляция проводов. Испытание на ресурс Следующим этапом стала проверка компрессоров на ресурс. Каждый должен был отработать по 10 минут при давлении 2 атм с последующим получасовым отдыхом. Время наработки 10 минут было выбрано исходя из того, что для некоторых компрессоров такая продолжительность непрерывной работы является максимально допустимой. При таком режиме наработки на втором цикле у компрессора SkyWay выпал винт, удерживающий защитную пластиковую крышку, на середине шестого цикла вышел из строя Tornado AC580, а на десятом цикле оплавился и отвалился провод в штекере у «Сирокко» — пришлось снова браться за паяльник. Для оценки износа компрессоров после ресурсного теста с суммарной двухчасовой наработкой их снова проверили на скорость накачивания баллона. Для экономии места приведем результаты только тех компрессоров, которые ухудшили свои показатели. При повторной оценки отпал провод в штекере прикуривания у компрессора Denzel — и его мы вернули в строй для продолжения испытаний. У «Сирокко» после цикла испытаний расхождение показаний манометра увеличилось — при фактическом давлении 4 атм манометр стал показывать 5,7 атм!.. Компрессор SkyWay потерял былую скорость работы, а при достижении накачанного давления в 3 атм потребляемая сила тока резко подскочила до 16 А — с дальнейших испытаний снят. Неторопливые LuzWoo и AutoStart стали накачивать баллон еще медленнее, при этом AutoStart увеличил время создания давления в баллоне до 4 атм почти в 1,5 раза. Ненамного потерял свои свойства Tornado AC580B. Последним этапом испытаний стала проверка компрессоров на наработку двух циклов в течение 30 минут: это время указано у части изделий как допустимое время непрерывной работы, так что попробуем равняться на него.

Зажимаем пальцем штуцер на шланге, пол минуточки держим. Убеждаемся что насос может «давить». Он может давить и сильнее, но не забудьте какие у нас «прокладки» и в целом как детали идеально подогнаны друг к другу. Мы ж не хотим чтоб он взорвался. Считаю что давлением 4 атмосферы, этот прибор испытание прошёл. Принцип работы: Теперь когда вы видели всё внутреннее устройство, давайте рассмотрим принцип его работы. Противовес с шатуном приводится в действие мотором постоянного тока. Во время движения шатуна с поршнем вниз, между поршнем и клапанной крышкой создаётся зона низкого давления. Этим низким давлением, клапан, находящийся в клапанной крышке, крепко притягивается к этой крышке, так как на него действует высокое давление со стороны колеса. А клапан на поршне наоборот открывается, и через отверстие в поршне воздух поднимается в камеру между поршнем и клапанной крышкой, так как в камере с шатуном более высокое давление. Воздух в камеру с шатуном должен поступать через щель около отсека с цилиндром. Там должен был быть установлен фильтр, но реальность такова, что у нас в камере с шатуном мусора куда больше чем на улице, так что это необязательно. Когда поршень достигает нижней мёртвой точки, давление в камере с шатуном и камере над поршнем уравнивается, клапан на поршне закрывается и поршень начинает движение вверх. Теперь давление в камере под клапанной крышкой становится выше чем давление в камере с шатуном. Когда давление в камере под клапанной крышкой станет выше чем давление над ней со стороны колеса клапан на крышке откроется, и давление над клапанной крышкой будет повышено. После чего поршень достигнет верхней мёртвой точки, давление в камерах сравняется и клапан закроется. После чего цикл повторится заново. Существенные недостатки этого компрессора Самый основной недостаток на который хотел бы обратить внимание, это крепление шатуна к противовесу, которое противоречит здравому смыслу. В идеальном варианте, на противовесе должен быть шток, на который должен быть напрессован подшипник, на который должен быть напрессован шатун. В крайнем случае всю эту конструкцию можно зафиксировать стопорным колечком. У нас же вместо этого стоит какая-то непонятная втулка, которая ещё и расклепана. Ещё и криво! Посадочное отверстие в противовесе сделано недостаточно глубоким. Из-за чего невозможно отрегулировать посадку поршня по глубине, и выставить его ровно под цилиндр. Вся эта конструкция сделана в значительной мере «на глаз», и то что оно вообще работает — просто удачное стечение обстоятельств. Второй недостаток сам собой образуется из первого. Из-за недоработок в креплении шатуна невозможно для этого компрессора сделать нормальный цилиндр, скорее всего будет биение. Вероятнее всего и прокладки в клапанной крышке замяло именно из-за косо установленного цилиндра. А эти прокладки в свою очередь отвечают за то, какое максимальное давление выдержит этот насос. В принципе, для обычного легкового автомобиля это не критично. Но я бы сказал, что если вы окажетесь в глухой тайге с пробитым колесом и именно в этот момент прокладка прохудится, это будет фиаско. Третий недостаток это свинское отношение к сборке. Везде какие-то дефекты литья, везде какой-то мусор. Про пайку я уже не буду говорить. Это уже мелочи. Плюс к этому, в моём экземпляре отвалилась крышка со стороны щёток, и до тех пор пока я не разобрал двигатель, в двигательном отсеке был целлофан, которым раньше был обернут весь двигатель. Магниты на двигателе приклеены криво. Что сложного было приклеить ровно? Такое ощущение что собирал кто-то очень пьяный и вообще не понимающий что он делает и зачем. Достоинства компрессора. Вы знаете, несмотря на всю вот эту хрень сверху, у этого компрессора всё же есть достоинства. Первое — это настоящий мотор. Реально огромный якорь, с настоящим большим коллектором и щетками. Это мощный мотор! Бывает такое что внутри большого моторного отсека ставят какую-нибудь хрень от шуруповерта. Второе — это настоящий поршень и цилиндр. Да, они сделаны отвратительно. Не вот эти вот детские из пластика, а прям железные. Это могло бы стать хорошей основой для качественного компрессора, но они решили сделать из этого очередной мусор. Но что-то мне подсказывает что viair сделан получше.

Недорогие шинные компрессоры типа «Торнадо»: экспертиза «За рулем»

большая производительность обеспечена особо мощным двигателем с большим ресурсом работы. Автомобильный компрессор Tornado-911 – отличный помощник для любого автомобилиста. это электрические автомобильные компрессоры, а я спрашивал про. Поэтому муж купил мне, в помощь, на всякий случай, а в дороге может и колесо спустить Автомобильный компрессор Торнадо АС 580. Обзор автомобильного компрессора «Торнадо» – автокомпрессор как он есть. Китайское производство всегда настораживает, рассмотрим данный конкретный случай с автокомпрессором «Торнадо».

ТОП 10 рейтинг лучших автомобильных компрессоров 2023 года (какие бывают — какой выбрать — отзывы)

На всякий случай уточним — 1 стандартная атмосфера приблизительно равно 14,6 PSI. Чем меньше цена деления шкалы — тем точнее показания манометра. Для получения более точных показаний зачастую рекомендуется выключать компрессор, так как при его работе создается вибрация, вызывающая «прыжки» стрелки — в результате получить точное значение давления становится сложнее. Собственно, избежать подобных проблем можно, приобретя компрессор с цифровым манометром — он будет показывать корректные значения даже при работающем устройстве. Качество материалов — не менее важная характеристика, определяющая надежность компрессора и срок его службы. К сожалению, многие производители стараются сэкономить, чтобы уменьшить себестоимость устройства, и используют в конструкции, к примеру, обычную оцинкованную сталь вместо высокопрочных легированных марок. В некоторых дешевых моделях поршневых компрессоров даже трущиеся детали сделаны из пластика, что сказывается на сроке службы прибора.

Это оборудование опционально, и необходимость его наличия в конкретной модели автокомпрессора определяет сам автовладелец, исходя из своих предпочтений. Далее составим некий обзор автомобильных компрессоров, основанный на отзывах владельцев и тестах автомобильных компрессоров, проводимых среди разных марок. Рейтинг лучших автомобильных компрессоров 2023 года 10 место. Автомобильный компрессор Катунь-350 Представитель бюджетного класса автокомпрессоров. Отзывы про автомобильные компрессоры Катунь в интернете, мягко говоря, неоднозначные — многие по достоинству оценили дешевизну, удобство использования за счет обилия различных наконечников на шланг и длинного провода питания. Однако в плане «честности» заявленных показателей все не так безоблачно — аппарат не выдает ту мощность и производительность, которая указана на изделии.

Стало быть, повышенную почти в 2 раза производительность можно получить лишь за счет более мощного электродвигателя — но при осмотре выясняется, что электродвигатели имеют одинаковые магниты, обмотки, якоря и статоры. Получается, производительность компрессора Катунь-370 не может быть намного выше, чем у младшего аналога. Поэтому наш выбор — в пользу модели Катунь-350, как более «честной» в плане эксплуатационных характеристик. Автомобильный компрессор Airline X3 Еще один автокомпрессор бюджетной категории. Однако в этом случае цена соответствует характеристикам — 30 литров в минуту, подключение через прикуриватель с потребляемым током в 12 А, манометр с двумя шкалами основная — в стандартных атмосферах , навинчивающаяся гайка для подключения устройства к золотникам шины закреплять на золотнике несколько дольше, чем быстросъемный зажим, но качество крепления и срок службы выше. В целом можно сказать, что у фирмы Airline достаточно хорошее соотношение цены и качества — заявленные характеристики пусть и не хватают звезд с неба, но соответствуют фактическим, а низкая цена привлекает покупателей.

Корпус выполнен из металла, длина шнура питания — 4 метра, длина воздушного шланга — 1 метр. Тип крепления шланга на колесе — навинчивающийся золотник, что предотвращает стравливание воздуха. Имеется аналоговый манометр, однако точность измерения сравнительно невысока — шкала деления 0,2 атмосферы. По отзывам владельцев, данную модель из-за высокой мощности рекомендуется подключать к клеммам аккумулятора, а не в гнездо прикуривателя, во избежание перегорания предохранителя. Впрочем, если выбрать менее мощную модель например AE-015-1 , Вы получите меньшую производительность, но избежите возможных проблем с предохранителями бортовой сети. Автомобильный компрессор AVS Turbo KS 900 Данный компрессор уже стоит отнести к среднему ценовому сегменту — его стоимость превышает 3000 рублей.

Однако для постоянных нагрузок offroad-туры, подключение к пневмоподвеске через ресивер и так далее он вряд ли подойдет- из-за зазора с рубашкой охлаждения постоянные нагрузки неизбежно приведут к перегреву, а качество материалов несколько ниже, чем у «топовых» компрессоров по той же причине и цена на него не столь высока. Однако если вам нужен автомобильный компрессор для подкачки шин в дороге и постоянное использование не предусматривается, стоит присмотреться к данной модели.

Изучив форумы, мы решили сделать воздушные накопители из обычных баллонов от ГБО газовое автомобильное оборудование. В итоге получились накопители с общим объемом 650 литров, которые с перерывами на отдых накачивались маленьким компрессором. Потом чистили Tornador одну или две двери автомобиля, пока ресиверы не "сдуются" и процесс повторялся снова. Это был единственный способ заставить работать Торнадор с маленьким компрессором.

Данный вариант имеет минусы, но он работает. Возврат к списку О нас В нашем магазине вы можете приобрести пневмо-оборудование для химчистки салона и нанесения защитных покрытий на автомобили, сопутствующие аксессуары и запчасти. Сотрудничаем напрямую с лучшими производителями товаров в Японии, Китае, России, на острове Тайвань. Все права защищены 2016 г Контакты Адрес: г. Москва ул. Южнопортовая д.

Признаюсь электронасос такого рода в багажнике катается уже далеко не первый. Обычно компрессоры умирали достаточно быстро ещё в юном возрасте и для подстраховки в багажнике всегда дежурит старый дедовский ручной насос. Этот же тянет службу уже пятый год.

На нём установлен 626 подшипник с защитными шайбами. Внутри этой камеры куча мусора.

Теперь посмотрим на заднюю крышку мотора. На ней установлен 608 подшипник, аналогично с шайбами. Щетки обыкновенные. Статора в этом моторе нет, вместо статора к корпусу приклеены два толстых магнита. Магниты в моторах это нормально. И это не горизонт завален на фото.

Это магнит завален : Продолжаем разборку. Из клапанной головы вынимаем замятую прокладку и после этого, оттуда выпадет проставка с лепестком. Не суйте отвертку в дырку!!! Лепесток немного ржавый, но это не страшно. Извлекаю обе прокладки. Та прокладка которая была установленная в крышке, вся забита металлическим мусором.

Вообще эти прокладки хорошо бы заменить на что-нибудь. Но у меня таких прокладок не нашлось. Внешний диаметр такой прокладки 35 миллиметров. Внутренний диаметр мне не удалось смерить, поскольку её замяло. Но судя по посадочному месту для этого кольца, внутренний диаметр примерно 33мм. Материал как мне показалось силикон, но тогда непонятно почему её так покорёжило.

Теперь нужно отделить шатун от мотора. Возьмите шестигранный ключ на 3, опустите поршень в нижнюю мертвую точку, просуньте ключ и ослабьте болт на противовесе. После чего возьмите корпус с шатуном в одну руку, а якорь если угодно ротор в другую. И слегка покачивая якорь, выдерните его из посадочного места в шатуне. Якорь как якорь, ничего особенного. Вот как выглядит противовес с посадкой для якоря.

Обратите внимание на дефекты литья. На шатуне отчетливо виден «зуб» которого там быть не должно. А вот и шатун: Шатун прикреплен к противовесу каким-то неадекватным способом. Такое ощущение что он просто заклепан. Демонтировать это не получится. Если у вас нет токарного по металлу, даже не пытайтесь.

А вот и обратная сторона крышки с шатуном. Тут установлен 608 подшипник, тоже с защитой: Внутри крышки имеется безобразие. Иначе даже не знаю как это назвать. Странный какой-то якорь. Щетки его как будто не полировали, а царапали. Причём всё это ещё не успело поцарапаться достаточно глубоко.

Коллектор в хорошем состоянии: Посмотрите как цилиндр сидит на своём месте. Радиатора он не касается ни одной из сторон. Вот тут есть пространство для доработки! Если вы искусный токарь, можете выточить либо втулку для того чтобы организовать отвод тепла от цилиндра, либо новый цилиндр побольше размером ваш скорее всего будет ушатанный как мой. Либо вообще весь цилиндр вместе с радиатором. Но тут уже нужен очень крутой станок.

Я думаю это очень дорогая доработка для этого не очень хорошего насоса. Оцените «великолепное» качество винтиков в клапанной крышке. Видна «забота» о покупателе во всём. Теперь посмотрите на отверстие для забора воздуха в поршне. Утрите слёзы восторга. Нам ещё надо это собрать по человечески до кучи.

Автомобильный компрессор Торнадо

Поэтому муж купил мне, в помощь, на всякий случай, а в дороге может и колесо спустить Автомобильный компрессор Торнадо АС 580. ОАО РБС "Прохладненская" предлагает вашему вниманию автомобильный компрессор Торнадо АС 580. Компрессор автомобильный Tornado АС-580 используется в быту для подкачки шин автомобилей, резиновых лодок, матрацев и других надувных изделий. Достоинства и недостатки товара — Автомобильный компрессор CityUp AC-580 Tornado 30 л/мин в отзывах покупателей, обзорах, видео и обсуждениях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий