Новости рено хэтчбек меган

Рено Меган Хэтчбек – оригинальный вариант автомобиля, который объединяет в себе стиль делового города с элементами спортивного дизайна. Представители Рено Групп уже недавно опровергли возможность выхода на российский авторынок младшей модели Рено Клио, с чего они вдруг привезут европейский хэтчбек Рено Меган следующего поколения?

Эффектный хэтчбек Renault Megane RS удивил мотором

Внутреннее убранство Renault Megane исполнено в духе «старших» моделей марки и наделено привлекательным и солидным видом. Его отличительная особенность — вертикально расположенный на практически плоской консоли дисплей диагональю 7 или 8. В непосредственном ведении водителя находятся стильная «баранка» с управляющими элементами и 7-дюймовый экран, заменяющий классические приборы. Правда, базовые версии будут иметь куда более простое оснащение. Со сменой поколения «Меган» получил более качественные материалы отделки, среди которых можно встретить мягкие пластики, алькантару и даже натуральную кожу «Nappa». Салон хэтчбека рассчитан на размещение водителя и четырех пассажиров, хотя людям с весом и ростом выше среднего сидеть на заднем ряду будет не совсем комфортно. При поднятом положении спинок «галерки» багажный отсек Renault Megane 4-ой генерации обладает полезным объемом в 384 литра. В подполье отведено место компактному запасному колесу и необходимому набору инструментов.

Техническая начинка перекочевала с шоу-кара без изменений. Интерьер к демонстрации оказался не готов. По пути на конвейер MeganE упростился ради удешевления, лишившись декора и камер-зеркал, но сберёг выдвижные дверные ручки.

Напомним, в феврале этого года Renault представила обновленное семейство Megane. Впервые модель получила вариант подзаряжаемого гибрида PHEV. В состав силовой установки такой модификации входит 1,6-литровый бензиновый двигатель, два электромотора и трансмиссия без сцепления. Суммарная мощность гибридного Megane — 160 л. На одной электротяге машина может проехать 50 км.

Есть вероятность, что компания будет позиционировать его как замену Megane, в этом случае такая новинка может получить другое название. Официальной информации о том, как будет выглядеть новинка Renault, конечно, нет. Свой вариант экстерьера паркетника, который придёт на смену хэтчбеку Megane, предлагает дизайнер испанского издания Motor. Предполагается, что во внешности будут заметны заимствования у концепта Scenic Vision , который был представлен в мае 2022 года. Судя по изображению, будущая модель, в частности, может получить похожую головную оптику.

Renault Megane 2022-2023 (4): цена, фото

Гран-при Монако, который состоится уже в ближайшие выходные, компания Renault покажет новое поколение "заряженного" хэтчбека Megane R.S. Несколько кругов на новинке, которую по случаю 40-летия "Рено" в "Формуле 1". Свой вариант экстерьера паркетника, который придёт на смену хэтчбеку Megane, предлагает дизайнер испанского издания Многие западные СМИ окрестили Renault Megane E-Tech Electric кроссовером, хотя в официальном пресс-релизе такого определения нет.

Renault собирается заменить Megane: первое изображение новинки

Последние новости об автомобилях Renault Megane Hatchback. и пятидверный хэтчбеки получат новое оформление передней части, причем это коснется не только стандартных модификаций. Одной из главных новинок на Франкфуртском автосалоне станет новое поколение популярного хэтчбека Renault Megane.

В сети появились фото нового поколения хэтчбека Renault Megane

При этом сам производитель настаивает на том, что автомобиль выполнен в кузове хэтчбека. Согласно заявлению представителей французской компании, автомобиль будет пользоваться популярностью на рынке и сможет составить достойную конкуренцию электрокара Volkswagen ID. Таким образом, еще до серийного выпуска перед Renault Megane E-Tech Electric поставили цель вернуть производителя на лидирующую позицию в области электромобилей на мировом рынке. Двигатели Электрифицированный хэтчбек будет приводиться в движение посредством одним из двух моторов.

Это будет электрический двигатель емкостью 96 кВт и мощностью 130 л.

Нужно только снять поддон, а потом закрутить шатунные винты с правильным усилием. Советуем вскрыть масляный насос и осмотреть лопатки его ротора: нередко на них у основания немаленькая выработка. Реже привозят Renault Megane 4 с 1,6-литровым турбодизелем 1. Это более современный двигатель: с алюминиевым блоком цилиндров, цепным приводом ГРМ. Едет бодрее, немного дороже в обслуживании. Не можем не упомянуть, что алюминиевые блоки этих двигателей, особенно битурбированной версии на 165 л. Это очень часто происходило не на «Меганах», а на более крупных Renault, таких как Espace и Master. Блоки цилиндров меняли по гарантии, но делать это начали на машинах в 2019 году и позже.

Поэтому если вам приглянётся Megane 4 с мотором 1. Кстати, укреплённый блок мотора 1. Главный признак треснувшего блока цилиндров — это попадание антифриза в масло. Оно течёт прямо в поддон, а трещина образуется по опоре второй коренной шейки коленвала. Еще при эксплуатации мотора 1. У битурбированной версии и посматривать за охладителем EGR: он лопается и пропускает наружу выхлопные газы. Его корпус коптится сажей по трещине, в салон проникает запах неочищенного дизельного выхлопа. Бывает, что охладитель трескается так, что он пропускает антифриз наружу. Бывали случае, что во время долгой трассовой езды антифриз вытекал почти полностью, а мотор заклинивал с обрывом шатунов.

С 2018 года на Megane 4 устанавливали новый турбодизель рабочим объёмом 1,7 литра. Иногда встречается обозначение 1. Встречается он редко, пока никаких проблем с ним не замечено. Этот мотор представляет собой развитие двигателя 1. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Бензиновые двигатели Бензиновые двигатели, доступные для Megane 4 — сплошь даунсайзинговые и турбированные. Их устанавливали на Nissan под другими обозначениями. Гидрокомпенсаторов у них нет. Основным бензиновым двигателем до рестайлинга является 1,2-литровый 4-цилиндровый мотор.

Его выпускали с 2012 года. Он хорошо себя зарекомендовал, были проблемы с натяжителем цепи ГРМ, их устраняли гарантии. Еще длинные европейские межсервисные интервалы легко доводят этот двигатель до залегания поршневых колец — риск масложора очень велик. Другие Megane 4 до рестайлинга — это заряженная версия GT и высокофорсированная гоночная R. Двигатели неплохие, не разваливаются. Однако цепи ГРМ служат по 100 000 км, да и проблема масложора актуальная. После рестайлинга, произошедшего в 2020 модельном году, появились новые базовые бензиновые двигатели рабочим объемом 1 и 1,3 литра. У этих двигателей есть гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. По отзывам, пока эти двигатели серьёзными проблемами не беспокоят.

Еще после рестайлинга появился подключаемый гибрид. В его силовой установке используется старый атмосферник H4M. Трансмиссии Механические КПП на Renault Megane 4 надёжные и долговечные, а все «автоматические» версии оснащены только роботизированными трансмиссиями. DC4 6-ст. Это робот в классическом понимании: механическая трансмиссия с сервоприводами вилок включения передач и сцепления. Кстати, его начали устанавливать в паре с этим тубодизелем еще на 3-й Megane. На 4-е поколение эта трансмиссия пришла вылеченной от всех проблем. Состояние сцепления можно выяснить диагностическим сканером. Также нужно следить за состоянием сальника левой полуоси — через него может вытечь немало трансмиссионного масла.

Кстати, на заправку идёт масло для преселективных трансмиссий, около 2 литров. DW5 7-ст.

Глобальный объём продаж Renault Megane по итогам прошлого года составил 70 тысяч авто, пика популярности модель достигла в 2004 году, когда дилеры реализовали 465 778 машин. Renault Megane в Великобритании был доступен в кузовах типа пятидверный хэтчбек и универсал. Также модель в зависимости от рынка Megane можно купить в кузове седан, который, по данным издания, будет выпускаться примерно ещё два года. Производство автомобиля налажено на заводах в Турции и Испании. Официального подтверждения от Renault относительно ухода Megane с британского рынка пока не поступало, но, скорее всего, Autocar констатировало факт.

Trophy, то есть оснащен турбомотором 1. Машине по умолчанию положено заниженное шасси Cup, 19-дюймовые облегченные колеса Fuji с полусликами Bridgestone Potenza S007, разработанными для R. Trophy R, амортизаторы с гидравлическими отбойниками и подруливающие задние колеса 4Control. В салоне — обитые алькантарой кресла Recaro, 10-дюймовая «приборка», центральный дисплей диагональю 9,5 дюйма, фирменная телеметрия R. Monitor и аудиосистема Bose. Также Megane R.

Renault обновил хэтчбеки Megane

Внутреннее убранство Renault Megane исполнено в духе «старших» моделей марки и наделено привлекательным и солидным видом. Его отличительная особенность — вертикально расположенный на практически плоской консоли дисплей диагональю 7 или 8. В непосредственном ведении водителя находятся стильная «баранка» с управляющими элементами и 7-дюймовый экран, заменяющий классические приборы. Правда, базовые версии будут иметь куда более простое оснащение. Со сменой поколения «Меган» получил более качественные материалы отделки, среди которых можно встретить мягкие пластики, алькантару и даже натуральную кожу «Nappa».

Салон хэтчбека рассчитан на размещение водителя и четырех пассажиров, хотя людям с весом и ростом выше среднего сидеть на заднем ряду будет не совсем комфортно. При поднятом положении спинок «галерки» багажный отсек Renault Megane 4-ой генерации обладает полезным объемом в 384 литра. В подполье отведено место компактному запасному колесу и необходимому набору инструментов.

Оно течёт прямо в поддон, а трещина образуется по опоре второй коренной шейки коленвала. Еще при эксплуатации мотора 1. У битурбированной версии и посматривать за охладителем EGR: он лопается и пропускает наружу выхлопные газы. Его корпус коптится сажей по трещине, в салон проникает запах неочищенного дизельного выхлопа. Бывает, что охладитель трескается так, что он пропускает антифриз наружу. Бывали случае, что во время долгой трассовой езды антифриз вытекал почти полностью, а мотор заклинивал с обрывом шатунов. С 2018 года на Megane 4 устанавливали новый турбодизель рабочим объёмом 1,7 литра.

Иногда встречается обозначение 1. Встречается он редко, пока никаких проблем с ним не замечено. Этот мотор представляет собой развитие двигателя 1. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Бензиновые двигатели Бензиновые двигатели, доступные для Megane 4 — сплошь даунсайзинговые и турбированные. Их устанавливали на Nissan под другими обозначениями. Гидрокомпенсаторов у них нет. Основным бензиновым двигателем до рестайлинга является 1,2-литровый 4-цилиндровый мотор. Его выпускали с 2012 года. Он хорошо себя зарекомендовал, были проблемы с натяжителем цепи ГРМ, их устраняли гарантии.

Еще длинные европейские межсервисные интервалы легко доводят этот двигатель до залегания поршневых колец — риск масложора очень велик. Другие Megane 4 до рестайлинга — это заряженная версия GT и высокофорсированная гоночная R. Двигатели неплохие, не разваливаются. Однако цепи ГРМ служат по 100 000 км, да и проблема масложора актуальная. После рестайлинга, произошедшего в 2020 модельном году, появились новые базовые бензиновые двигатели рабочим объемом 1 и 1,3 литра. У этих двигателей есть гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. По отзывам, пока эти двигатели серьёзными проблемами не беспокоят. Еще после рестайлинга появился подключаемый гибрид. В его силовой установке используется старый атмосферник H4M. Трансмиссии Механические КПП на Renault Megane 4 надёжные и долговечные, а все «автоматические» версии оснащены только роботизированными трансмиссиями.

DC4 6-ст. Это робот в классическом понимании: механическая трансмиссия с сервоприводами вилок включения передач и сцепления. Кстати, его начали устанавливать в паре с этим тубодизелем еще на 3-й Megane. На 4-е поколение эта трансмиссия пришла вылеченной от всех проблем. Состояние сцепления можно выяснить диагностическим сканером. Также нужно следить за состоянием сальника левой полуоси — через него может вытечь немало трансмиссионного масла. Кстати, на заправку идёт масло для преселективных трансмиссий, около 2 литров. DW5 7-ст. Они давно и широко используются. Если в этих трансмиссиях освежать масло каждые 50 000 км, то они будут служить долго.

Еще нужно залить самую свежую прошивку. По сути, эти трансмиссии являются аналогами DSG с мокрыми сцеплениями, которые являются очень выносливыми. Если не мучать их работой на старом масле, то и служить они будут долго — более 300 000 км. В противном случае придётся менять всю трансмиссию в сборе. Случаи, когда эти преселективные коробки передач начинают сильно дёргаться при смене передач и не выполняют адаптации, происходят уже при 150 000 км. Выбрать и купить КПП для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Он с возрастом начинает подтекать. Периодически посматривайте на педаль сцепления: сухой ли корпус цилиндра? Под капотом: Дополнительный термостат В системе охлаждения дизельных Megane 4 есть электронный термостат 212009132R , который подключён к трубкам за бампером под левой фарой.

Второй отличается присутствием турбины, увеличивающей мощность до 205 лошадиных сил, крутящий поднялся практически до 300. Расход 8 литров по городу звучит немного странно, хотя в спокойном режиме это возможно. Дизельные Данные агрегаты имеют такую же схему распределения по линейке. Агрегаты имеют турбонаддув и объем 1,5 литра. Первый обладает всего 90 лошадиными силами и 220 единицами крутящего момента. Динамикой он не удивит никого, зато расход топлива всего в 4 литра солярки по городу порадует. Увеличение мощности никак не улучшило динамику по ощущениям, расход топлива также остался прежним. Вторая линейка 4-х цилиндровых дизельных турбо моторов, обладающих объемом 1,6 литра и системой непосредственного впрыска. Первый такой двигатель Рено Меган 2022-2023 получил 130 лошадиных сил, крутящий момент равен 320 единицам. Производитель утверждает, что двигатель расходует около 5-ти литров топлива в городе.

Выбрав спортивный режим программы управления двигателем, водитель получает «бонус» в 15 «лошадей» и 20 ньютон-метров крутящего момента — пиковые показатели двухлитрового турбированного двигателя вырастают до 265 л. Как и прежде, Megane R. Обновлённый Megane R. Первыми из обновлённых машин до нас доедут трёхдверный Megane Coupe и компактвэн Scenic — продажи начнутся в конце весны. Чуть позже доберётся до России и модернизированный Megane R. А вот пятидверные хэтчбеки придётся подождать. Дело в том, что машинокомплекты для сборки поставляются на завод «Автофрамос» там производятся хэтчбек Megane и седан Fluence из Турции. А там начнут «штамповать» обновлённые машины только в начале 2013 года.

SECURITY CAPSULE SIEM

  • Renault Megane 4 с пробегом 2016 - 2023 |
  • Компания Renault представила прототип электрического хэтчбека Megane 2021 года
  • Renault megane 2019-2020 (4) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
  • Обновленный хэтчбек Renault Megane RS получит 300-сильный мотор » Территория новостей

Представлена прощальная версия Renault Megane R.S.

Сзади фары Renault Megane Coupe эффектно плавно сходятся к логотипу бренда. Очень эффектно обыграны диски Рено Меган. Многие предпочитают сделать дополнительный тюнинг и прокрыть диски специальным светящимся в темноте покрытием. Тогда прикованные взгляды прохожих уж точно обеспечены. Такая машина выглядит просто незабываемо. Кстати, диски с таким покрытием ничем не отличаются от обычных при дневном свете. По габаритам версия Универсал немного больше, чем Renault Megane Седан.

В свою очередь, Седан больше предыдущих версий по габаритам. В частности автомобиль длиннее, но при этом ниже. На сегодняшний день производитель предлагает много различных цветовых вариаций автомобиля. Посмотрев фото Рено Меган, возможно наглядно ознакомиться с тем, как какая версия будет выглядеть, чтобы точно определиться с выбором. Технические характеристики Рассматривая особенности Renault Megane, в первую очередь необходимо обратить внимание на технические параметры. Двигатель Рено Меган и прочие столь важные части авто определяют его долговечность и надежность, а такие параметры как расход топлива — экономичность.

К параметрам, отличающим Рено Меган Универсал, относятся: 4 цилиндра движка, 1,6 литра; наличие отопителя салона и конкретно подогрева кресел.

Информация поступила от исполнительного директора Renault в Австралии. Комментировать Поделиться: Компания Renault в настоящем времени продает мощный хэтчбек Megane в электрической исполнении E-Tech на некоторых странах по всему миру. Также, автомобильный бренд продает высокопроизводительную версию модели, оснащенную старым-добрым ДВС - такая версия машины получила обозначение Megane RS. Австралийское издание недавно побеседовало с Гленом Сили, генеральным менеджером Renault Australia, который сообщил онлайн-изданию, что Renault RS прекратит свое существование в конце 2023 года, поскольку спрос на автомобили с бензиновыми двигателями в этом сегменте сокращается.

Трековый Megane R26. R предыдущего поколения имел облегченный кузов, перенастроенную подвеску с 18-дюймовыми колесными дисками и "гоночными" шинами. Эта машина в 2008 году установила рекорд круга Нюрбургринга для серийных переднеприводных автомобилей, проехав трек за 8 минут 16,9 секунды.

В топовой версии обещаны индивидуальные воздушные дефлекторы. Любителей активных видов отдыха порадует возможность частичного демонтажа задних мест для увеличения объёма багажного отсека с 521 до 1084 литров.

Технические характеристики Отформатированные в пропорциональных соотношениях 4626 х 1814 и 1449 мм внешние габариты гармонично сочетаются с деталями динамичного дизайна. В компоновочных и конструкционных особенностях ходовой части: 2669 мм колёсной базы и 150 мм клиренса; комфортная комбинированная подвеска с макферсоновскими стойками и задним торсионом; расширенный комплект систем безопасности. Моторный ряд представлен несколькими вариантами бензиновых и дизельных силовых агрегатов, кубатурой от 1,2 до 1,6 литра, с выходом мощности 115-150 л. Комплектации и цены Новый Рено Меган хэтчбек 2021 модельного года будет предложен в нескольких модификациях с разными параметрами мощности, салонного комфорта и функционалами штатных опций. Ориентировочная стартовая цена базовой модели заявлена сумой 1 200 000 рублей.

Старт продаж в России Все новинки модельного ассортимента ориентированы на стандарты европейского рынка, поэтому дата выхода в России будет опубликована не ранее начала зимнего сезона текущего года.

Что у него внутри?

  • Поиск по тегу Renault Megane — Авторевю
  • Эффектный хэтчбек Renault Megane RS удивил мотором
  • Французы частично раскрыли «четвёртый» хэтчбек Renault Megane
  • Последнее поколение Megane
  • Производство хэтчбека RENAULT Megane RS будет прекращено в следующем году
  • Renault выпустит преемника трекового хэтчбека Megane R26.R

ЗНАКОМСТВО С ПРОДУКТОМ

  • Renault Megane 4: идеальная иномарка?
  • В сети появились фото нового поколения хэтчбека Renault Megane
  • Renault Megane E-Tech Iconic 2023 года станет новым флагманом
  • Французы частично раскрыли «четвёртый» хэтчбек Renault Megane

Честный Обзор Renault Megane IV / Отзыв Владельца @Ivan Skachkov

Renault Megane 4, как и его предки, может попросить замену главного цилиндра сцепления (306107880R). Накануне автопроизводитель из Франции Renault на онлайн-презентации показал свой новый автомобиль. В общем-то, неплохой Renault Megane превратился в электрический автомобиль eVision. Компания Renault опубликовала видеоролик, в котором показан процесс испытаний новой модификации "заряженного" хэтчбека Megane RS н. Одной из главных новинок на Франкфуртском автосалоне станет новое поколение популярного хэтчбека Renault Megane. Характеристики Renault Megane 2020-2021 (4), цена, описание, фото модели Рено Меган характеристики, максимальная скорость, обзор Renault Megane 2020-2021 (4).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий